Народ, ответьте, плиз, какая разница между коллекционным изданием и подарочным ? И есть ли она вообще ?
buLLet
18.01.2007, 23:46
С блога журнала Геймплей:
Был сегодня в GSC. Играл в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl чуть больше часа. Версия конечно далеко не финальная, но уже и не бета. Кое-какое впечатление составить можно.
Вы сейчас упадете, но мне понравилось.
Местами похоже на Counter-Strike, но в сингле и в очень большом мире. С монстрами. С аномалиями. И с сюжетом. Ну не совсем может похоже, но основные принципы ведения боя примерно те же. Именно боя - противники, сволочи, умные, прячутся, заманивают, обходят с тыла. Уже первый бой (я играл на Novice, нечего геройствовать) показал, что они воевать умеют. Экстрима добавляет то, что героя в принципе могут убить с пары метких выстрелов с близкого расстояния в голову. Поэтому надо активно использовать укрытия, не высовываться лишний раз и ловить противника на перезарядке. Может не слишком оригинально, но здорово.
Основная радость - исследование мира и та самая симуляция жизни. То есть иду я на второе в жизни задание и замечаю большую аномалию. Это “жжж” - не спроста, говорю я себе. И правда - программист, сидящий рядом, показывает, что внутри аномалии лежит артефакт. Тысячу карбованцев стоит, между прочим. А аномалия бьет больно и наповал - пришлось, бросая болты, искать местечко, где относительно безопасно можно пройти. Причем залезть внутрь было непросто, а вылезти - еще сложнее. Зато артефакт бесплатный, это приятно.
Вообще, аномалии здорово реализованы - возле них иногда и ветер сильнее и трава колышется. Поэтому когда идешь по своим делам и тут набегает порыв ветра (да, в игре есть ветер), сразу становится не по себе: а вдруг еще шаг - и в клочья?
Или вот бегу по дороге и слышу выстрелы. Бандит, сволочь, истребляет несчастную собачку (они перед этим меня до смерти напугали. но дело не в том). Убил обоих и оказалось, что у бандита товарищи рядом были - еле отбился. А тут еще радиоактивная свинья прибежала, да и аномалия рядом обнаружилась. И это не скрипт (скрипты в игре есть - сюжетные, в частности с теми самыми собачками).
В общем, атмосферно. Действительно похоже на Зону, в которой людей мало, а друзей и того меньше, и никогда не знаешь, откуда ждать неприятностей.
Графика не самая лучшая, но красиво. Куда лучше, чем в версии, которую я видел где-то год назад. DirectX 9 на открытых пространствах выглядит приятно. А закрытые пространства вообще замечательно смотрятся. Модельки конечно не очень, но те, на кого надо смотреть вблизи (торговец, к примеру), сделаны хорошо.
Конечно, чтобы оценивать игру, следует дождаться релиза (22 марта в США, 23 в Европе), но, главное - S.T.A.L.K.E.R. существует, действительно интересно играется (по крайней мере первый час), а симуляция жизни в нем и правда работает.
Етот пост разместил на блоге Segal- главред Геймплея.
Nosferatu
18.01.2007, 23:52
Хопа! Неплохая информация. Ободряет...
Rezak
18.01.2007, 23:54
Если все на самом деле так то с игрой все в порядке , ждем выхода Хита!
Ялтинец
18.01.2007, 23:55
Вот не хочется скептически относиться, но редакция "ДПК" в очень хороших отношениях с ПЫС. Хорошо бы непредвзятое мнение услышать.
Herzen
19.01.2007, 00:46
нужно заметить, что Сигал уже несколько лет обсерает, причем сильно, тот самый сталкер на своем Геймаге. А там одни дауны, которые верят в сталкер так же как я в Дюк Нюкем Форева. Так что если сигал так хорошо сказал о игре - значит сталкер очень даже крут.
Toxic
19.01.2007, 01:02
Во млин кого пригласили Стивена Сигала в Сталкер погамать
ObvilionLost
19.01.2007, 01:05
Пусть только попробуют невыпустить игру в Марте!! тогда для меня игра точно станет ЖДАЛКЕРОМ
Дацент
19.01.2007, 01:06
Цитата
А там одни дауны, которые верят в сталкер так же как я в Дюк Нюкем Форева.
Это как это понимать? Я конечно не являюсь пользователем "Геймага", но я тоже верю в "сталкера", хоть и в ковычках. А по точнее высказаться можешь? Ато эта фраза "как дауны верят в сталкера" меня убила! С твоих слов я так понимаю ты сказал так: Люди которые верят в сталкера, дауны!
Rezak
19.01.2007, 01:10
D@CENT,
Цитата
А там одни дауны, которые верят в сталкер так же как я в Дюк Нюкем Форева.
Это как это понимать? Я конечно не являюсь пользователем "Геймага", но я тоже верю в "сталкера", хоть и в ковычках. А по точнее высказаться можешь? Ато эта фраза "как дауны верят в сталкера" меня убила! С твоих слов я так понимаю ты сказал так: Люди которые верят в сталкера, дауны!
По моему фраза подразумевает наоборот наплевательское их отношение к Сталкеру ))
Herzen
19.01.2007, 01:14
D@CENT Ну нет, не так понял. Просто Геймаг - это желтая пресса игровой индустрии. Сигал придумывает всяки бред, типа ЕРЙ судяться с ПЫС или разработку передали создателям Пейнкилера, или находит скриншоты за 2002 год в низкой детал. и утверждает чтото именно такая реальная графика сталкера, а все что в нете - фотошоп и т.д. А пользователи верят и дружно срут сталкер. Зайди на их форум и почитай тему сталкера(не сочтите за рекламу). Ухахочешся.
Rezak
19.01.2007, 01:16
Herzen, Наверно форум у них своеобразный аналог IXBTита , там тоже одни упыри обсиратели собираются )
Дацент
19.01.2007, 01:21
Ого! Как много сразу узнал. Если игра не выйдет в назначенный срок (23), то я присоединюсь к ним!
Укуренный Ёжик
19.01.2007, 01:22
Цитата
находит скриншоты за 2002 год в низкой детал. и утверждает чтото именно такая реальная графика сталкера, а все что в нете - фотошоп и т.д. А пользователи верят и дружно срут сталкер.
Вроде бы это описание хобота.
Насчёт этого блога выше. Блин, а я не врею. Не верю и всё тут, как буд-то на заказ писали, всё прям так круто и не одного отрицательного момента. А как же там баланс который немцам не понравился ?
Herzen
19.01.2007, 01:23
Укуренный Ёжик Что нашему вкайф,то немцу - смерть!
Дацент
19.01.2007, 01:27
А я наоборот, немцам не верю! Хотя знаете, я сейчас не кому не верю, пока сам не увижу или прочитаю с надёжных источников. Просто уже надоело что врут там и тут, к стене за такое.
buLLet
19.01.2007, 02:05
Вот несколько комментов к статье на Геймплеевском блоге:
Цитата
Замечательно! Сегалу повезло так же, как и паре американцев, выигравших конкурс на сайте THQ , правда они целый день играть будут
Цитата
А чем-то действительно ,даже по роликам напоминает CS.Но главное что мы теперь знаем,что разрабы нам не врали…
Цитата
Да-да, я, кстати, тоже б поиграл Но радует, что получится неплохая игра как минимум.
Хочу заметит что негативных комментов нет вообще.
Дацент
19.01.2007, 02:39
А это что, плохо? Или ты думаешь что его как и других зомбировали в "GSC"?!
Даже если он "Вася", что в этом такого? Мы и так знаем, что из себя представляет игра. Кста, если кому то ещё интересен 2215, заглените в ту тему!
Rezak
19.01.2007, 03:08
Цитата
Мы и так знаем, что из себя представляет игра.
А я вот лично не знаю , че они там напортачили с атмосферой и геймплеем с приходом Шарпа ума не приложу
Дацент
19.01.2007, 03:29
Как бы то не было, все равно что, мы будем играть! А с выходом "SDK" так вообще под себя (фанатов) игру подстроим. А про Шарпа забудти, ато он сейчас сидит у себя дома у компа с пивасиком, читает наши посты и думает: "неужеле я такой знаменитый?"
Max
19.01.2007, 04:20
Цитата
А я вот лично не знаю no.gif , че они там напортачили с атмосферой и геймплеем с приходом Шарпа ума не приложу
Причем тут вообще Шарп? Игру делают GSC. За геймплей отвечают GSC. Да и вообще сравнивать не с чем. Все это догадки. Поэтому объективно судить нельзя. Но при любом раскладе, если что-то с атмосферой или геймплеем, то это вина именно GSC.
Цитата
А с выходом "SDK" так вообще под себя (фанатов) игру подстроим.
Говорилось, что SDK будет для создания мультиплеерных модов, поэтому сомневаюсь в существенных возможностях подстроить под себя игру.
Rezak
19.01.2007, 04:29
Цитата
Игру делают GSC.
Не совсем , или вы не слышали как Шарп говорил - " я вырезал то и то , убрал некоторых монстров и т.д
Дацент
19.01.2007, 04:32
Нелизя будет менять карту (геометрию) зоны вот что я слышал! Тем более если есть плагин для OGF, а от там (SDK) будет то не проблемма поменять всё и вся!
Bugs
19.01.2007, 04:34
Цитата
Игру делают GSC
А проверяет это дело THQ, и если что говорят GSC - "Это убрать, то добавить", пример - машины.
Max
19.01.2007, 04:50
Цитата
Не совсем , или вы не слышали как Шарп говорил - " я вырезал то и то , убрал некоторых монстров и т.д
Цитата
А проверяет это дело THQ, и если что говорят GSC - "Это убрать, то добавить", пример - машины.
Пусть Шарп и THQ говорят, рекомендуют, советуют, угрожают и тп. Но реализация лежит на GSC. Ведь любой момент можно обыграть по разному. Те же машины. Их убирают по какой-то причине, не просто так. Машины можно убрать совсем, а можно как-то эту причину обыграть и сохранить транспорт в игре, хоть на минимуме.
Shot
19.01.2007, 08:18
Пыс уже заявлял (не помню где) что все советы THQ были только советами и что со всеми урезаниями (изменениями) они были согласныи иначе не делали бы их. Да и поверьте делать хуже никто не заинтересован, так что думаю игру под себя можно будет подогнать пользовательскими конфигами (ну если из них попрячат важные настройки а-лайфа то системными конфигами) В любом случае.
buLLet
19.01.2007, 09:46
Цитата
А проверяет это дело THQ, и если что говорят GSC - "Это убрать, то добавить", пример - машины.
Мне кажится что если бы разрабы смогли впихнуть в игру машины, то они никуда бы уже не делись. Если бы из за машин стояла угроза закрытия проекта, вы бы всё равно настаивали на том что бы машины остались?
Вечерний Штопор
19.01.2007, 10:04
D@CENT, вот примерно так, как ты истолковал пост Herzen-а, в тридцать восьмом году толковали высказывания якобы врагов народа Вообще-то, всё, что из него действительно следует - это неверие автора в Дюка...
Ялтинец
19.01.2007, 10:52
Народ, уже притомили, обсуждая Шарпа. С его появлением сроки выхода игры сталкера наоборот приблизились, и стали более очертаемыми. А про то, что он там убрал я уже говорил.
Представители издательства THQ уточнили дату поступления в продажу знаменитого долгостроя S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, созданного GSC Game Worlds.
Напомним, что несколько дней назад на этой ]]>страничке]]> начался обратный отсчет до момента выхода игры. Тогда удалось вычислить, что S.T.A.L.K.E.R. попадет в магазины 22-го марта. Однако издатели уверяют, что выход проекта состоится все-таки 23-го числа.
Bugs
19.01.2007, 12:19
Немного о S.T.A.L.K.E.R.
Был сегодня в GSC. Играл в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl чуть больше часа. Версия конечно далеко не финальная, но уже и не бета. Кое-какое впечатление составить можно.
Вы сейчас упадете, но мне понравилось.
Местами похоже на Counter-Strike, но в сингле и в очень большом мире. С монстрами. С аномалиями. И с сюжетом. Ну не совсем может похоже, но основные принципы ведения боя примерно те же. Именно боя - противники, сволочи, умные, прячутся, заманивают, обходят с тыла. Уже первый бой (я играл на Novice, нечего геройствовать) показал, что они воевать умеют. Экстрима добавляет то, что героя в принципе могут убить с пары метких выстрелов с близкого расстояния в голову. Поэтому надо активно использовать укрытия, не высовываться лишний раз и ловить противника на перезарядке. Может не слишком оригинально, но здорово.
Основная радость - исследование мира и та самая симуляция жизни. То есть иду я на второе в жизни задание и замечаю большую аномалию. Это “жжж” - не спроста, говорю я себе. И правда - программист, сидящий рядом, показывает, что внутри аномалии лежит артефакт. Тысячу карбованцев стоит, между прочим. А аномалия бьет больно и наповал - пришлось, бросая болты, искать местечко, где относительно безопасно можно пройти. Причем залезть внутрь было непросто, а вылезти - еще сложнее. Зато артефакт бесплатный, это приятно.
Вообще, аномалии здорово реализованы - возле них иногда и ветер сильнее и трава колышется. Поэтому когда идешь по своим делам и тут набегает порыв ветра (да, в игре есть ветер), сразу становится не по себе: а вдруг еще шаг - и в клочья?
Или вот бегу по дороге и слышу выстрелы. Бандит, сволочь, истребляет несчастную собачку (ее родственницы перед этим меня до смерти напугали, но дело не в том). Убил обоих и оказалось, что у бандита товарищи рядом были - еле отбился. А тут еще радиоактивная свинья прибежала (трусливая - жуть, минут пять за ней гонялся, чтобы сфотографировать сала добыть. Сала не оказалось), да и аномалия рядом обнаружилась. И это не скрипт (скрипты в игре есть - сюжетные, в частности с теми самыми собачками).
В общем, атмосферно. Действительно похоже на Зону, в которой людей мало, а друзей и того меньше, и никогда не знаешь, откуда ждать неприятностей.
Графика не самая лучшая, но красиво. Куда лучше, чем в версии, которую я видел где-то год назад. DirectX 9 на открытых пространствах выглядит приятно. А закрытые пространства вообще замечательно смотрятся. Модельки не очень, но те, на кого надо смотреть вблизи (торговец, к примеру), сделаны хорошо.
Конечно, чтобы оценивать игру, следует дождаться релиза (22 марта в США, 23 в Европе), но, главное - S.T.A.L.K.E.R. существует, действительно интересно играется (по крайней мере первый час), а симуляция жизни в нем и правда работает.
Но при любом раскладе, если что-то с атмосферой или геймплеем, то это вина именно GSC.
Да всё равно чья вина. Если концепция изменилась, то мне всё равно по чьей воле это сделали. А сами GSC это сделали или Шарп, мне глубоко пораллельно.
Цитата
Genre: First Person Shooter
Они что очумели там в конец ? Теперь её уже характеризуют как просто FPS ? Раньше харектировазли примерно - Survival First Person Shooter - RPG. Неуженли всё так хреново ? "CS на открытой территории с монстрами" - из последнего впечатления с gameplay видимо очень точно подпадает под описание того что сейчас представляет из себя игра.
зы И как тут остаться равнодушным, когда такое везде пишут ? Приехали товарищи хорошие к обычному шутеру с разными концовками. Что на РПГ-элементы уже не тянет сие творение ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.