TemaK, Недавно сменили. man-made-hell.com посещал сегодня в 15:00 где то, все работало...
Ялтинец
26.01.2007, 23:32
Аналогично, я успел сохранить флешку. А было это около 16 по Киеву.
k3nt
26.01.2007, 23:33
Компания THQ готовит к выпуску Limited Edition S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Тираж составит всего 17.777 коробок и будет распостранен только в Германии, Австрии и Швейцарии. В комплект Limited Edition будут входить: *Инструкция по выживанию* - подробные сведенья о мутантах, кланах и оружии *Бонус DVD*: "За кулисами", Artwork, музыка, Fansite-Kit и другие, ранее не публиковавшиеся матерьялы *Книга*: "Зона смерти: официальная предыстория" *Подробная областная карта Зоны Отчуждения*
Блин, очень я сомневаюсь, что ПЫСы сделают нам такую же комплектацию.....насуют брелков каких нить бесполезных....
Ну всё ребята....... Попытался сейчас заказать, думал может прокатит, но нет, написали, что в эту зону товар не доставляется. Надежды на GSC, в том что они могут предоставить нам такуюю же клёвую подборку - нет никакой.....
k3nt
27.01.2007, 00:03
Цитата(k3nt @ Jan 26 2007, 23:33)
Блин, очень я сомневаюсь, что ПЫСы сделают нам такую же комплектацию.....насуют брелков каких нить бесполезных....
Да и вообще стоимость: 25 фунтов - В деревянных это будет примерно 1300 рублей. Ну а теперь скажите мне, стоило продаваться THQ? Неужели в России\Украине не разошёлся бы этот тираж в 17.777 коробок? Мдааа....
Ялтинец
27.01.2007, 00:10
k3nt, разошелся бы в миг.
k3nt
27.01.2007, 00:36
Цитата(Ялтинец @ Jan 27 2007, 00:10)
k3nt, разошелся бы в миг.
Вот и я о том, в одной Москве, если только представить, сколько народу бы купило коробку.
Ладно, хотя это уже и глупо звучит, но всёравно: будем надеятся на GSC.
SR_Demon.
27.01.2007, 03:02
Да уж... PR-отдел GSC что-то не готов к выходу Сталкера, как я понял... буду надеяться, что GSC Publishing подготовится лучше... а если нет, то буду искать европейскую версию... 1300 рублей за такое чудо не жалко... я так считаю...
backfire
27.01.2007, 04:14
Цитата
Да и вообще стоимость: 25 фунтов - В деревянных это будет примерно 1300 рублей. Ну а теперь скажите мне, стоило продаваться THQ? Неужели в России\Украине не разошёлся бы этот тираж в 17.777 коробок? Мдааа....
А кто бы их финансировал ? Сколько Thq в них вложил!!!
Pink Floyd
27.01.2007, 12:27
Вот возник вопрос: если у французов есть какая-то версия игры, то почему они её не могут слить в инет, ну или хотя бы видеороликов наделать, а то одни скрины, да скрины?
Slider-xXx
27.01.2007, 12:31
очень странно на ВОХах стоит 16+, а на ЕРЙ ]]>франции]]> и ]]>германии]]> выставленн 18+...
В вду последней информации хоти сказать что сталкер Говённой игрой получится?)
Dr. Шугарт
27.01.2007, 14:26
Да ладно вам, не расстраивайтесь. вот сдались вам эти "фишки", купите игру, поиграете а там глядите и сюрпризы от компании подоспеют - очень может быть
Andreas
27.01.2007, 17:17
Цитата(k3nt @ Jan 26 2007, 23:33)
Ну всё ребята....... Попытался сейчас заказать, думал может прокатит, но нет, написали, что в эту зону товар не доставляется. Надежды на GSC, в том что они могут предоставить нам такуюю же клёвую подборку - нет никакой.....
Вот всем нам известно, что: Компания THQ анонсировала начало бета-тестирования игры S.T.A.L.K.E.R.! Но принять участие в нем могут только жители Великобритании. Заявки принимаются до 29 января, после чего будут отобраны 200 победителей, которые и получат свои уникальные ключи для теста. Начало самого тестирование назначено на 1ю неделю февраля.
Так почему все скрины и ролики с французской стороны? Объясните, а то я запутался.
fen1x
28.01.2007, 00:10
Pink_Floyd, Beta тестирование производится для мультиплеерного режима. А французы получили сингловую предрелизную версию для превью.
Pink Floyd
28.01.2007, 00:14
fen1x, спасибо, объяснил, теперь меня не терзают смутные сомнения.
Укуренный Ёжик
28.01.2007, 01:57
Немцы тоже получили синг-версию. Читаем их впечатления:
PC Games получила первую играбельную версию этого шутера. Бесстрашные журналисты сделали живой репортаж из запретного региона.
Уже 4 года S.T.A.L.K.E.R. является самой ожидаемой игрой для многих геймеров. Все еще верится в игру, вопреки множественных ее переносов и урезки игровых фич. Издатель THQ назвал теперь окончательную дату релиза - март 2007. Но какой геймплей в S.T.A.L.K.E.R ’е.? Функционирует ли система жизненной симуляции, которой так гордятся разработчики? Чтобы ответить на эти вопросы, THQ предоставила нам в эксклюзивную бета-версию игры. Томас Вайсс иРоберт Хорн в погрузились в зараженную зону около ЧАЭС. В 2016 году случился повторный взрыв. Годами позже собиратели, так называемые «сталкеры» проникают в запретную зону в поисках приключений и артефактов, продажа которых позволяет зарабатывать немалые деньги (рубли). Старая валюта сохранилась, вопреки сюжету о будущем.
Томас Вайсс сообщает.
Владелец откидывается назад на своем деревянном стуле, он покачивается, зевает, складывает руки над животом. На шкафе стоит вентилятор, на столе играет радио. Тусклый свет в помещении. Мы стоим перед ржаваой решеткой, разделяющей меня с Торгвцем, которого так и называют. Он торгует оружием, боеприпасами и водкой. К водке у меня сложилось особенное отношение, с тех пор как я 2 года назад находился в гостях у GSC в Киеве. Я рассказал бы вам о той истори, если бы я мог вспомнить. Торговец не только продает мне товары, но дает задание: я должен принести ему жесткий диск пропавшего наемника. Никакой проблемы, думаю я, и выхожу наружу: Хух !
Всему конец.
Стоя в густом кустарнике между деревьями и смотря на облачно-пасмурное небо, я удивляюсь окружающему ландшафту, который воодушевляет романтику и захватывает своим мрачным видом. Дальше впереди я наталкиваюсь на заброшенную деревню, огражденную из полуразваленного деревянного забора, который больше не удерживает никого от проникновения на территорию. Дома - это сооружения из мусора. На земле разбросаны шины, канистры, инструменты, все лежат по-старому и непригодно. Птицы как стервятники кружат над останками автомобиля. Я еще не видел Припять, город-призрак. В этой игре с первых шагов ощущается вся эта угнетающая атмосфера заброшенной радиоактивной местности.
Сталкеры неспеша прогуливаются руинами деревни. При нажатии на специальную кнопку можно побеседовать с одинм из них, как будто бы играем в ролевую игру . Большинство из них рассказывают о местах, которые могли бы быть интересны для игрока; это разжигает мой инстинкт разведки. Во время разговора ключевая фигура, отмечается на карте зеленой рамкой, и координаты того пропавшего наемника автоматически добавляются в мой PDA. S.T.A.L.K.E.R. имеет нечто общее с Oblivion: миссии ведут от одного пункта к другому, но это не мешает мне отклоняются от маршрута и искать приключения самостоятельно.
Великолепные ощущения
Стрельба остается вполне актуальной и никак не влияет на настроение, создаваемое этой пост-апокалиптической прогулкой зараженной зоной. Однажды сталкер повел меня к входу канала. Он говорил на русском языке, но я думаю, что понял суть : " Там внизу есть то, что ты ищешь. Все те, которые пошли до тебя, не возвращались больше оттуда." Я заглядываю дыру: тьма. Спускаюсь. Внизу низкие потолки и узкие стены.
Терапия лечения клаустрофобии. Красный свет отражается на грязных поверхностях: краска крошится, черные пятна повсюду, из дыр вытекает зеленая масса. Свет моего карманного фонаря заставляет танцевать теней. За каждым углом я опасаюсь худшего. Естественно, S.T.A.L.K.E.R. испытывает мой страх: проходят минуты, преждче чем первый мутант не выпрыгнет из своего укрытия. Нервы постоянно на пределе. Дизайн монстров заслуживает наивысших похвал. Некоторые из них похожи на абсурдно искаженных созданий из Silent Hill. Те, кто знает о чем я, оценят этот комплимент.
Предвкушение радости
Сложно сказать о аномалиях, которые встречаются повсюду в зоне смерти. С одной стороны они сильны, так как легко убивают моего сталкера после нескольких неосторожных шагов. Это задерживает ировой процесс (прохождение игры). С другой стороны, они хороши для некоторых неожиданностей, например они могут изменяь силу гравитации как в «Prey» и всасывать предметы в помещении.
Я не переживаю из-за радиоактивности. Чтобы избавиться от радиоактивного заражения, я могу употребить противоядие или выпить водки. Во-первых это помогает, а во-вторых это призводит к «Motion Sickness» : игра симулирует состояние алкогольного опьянения после употребления спиртных напитков, это заставляет качаться «картинку» на несколько минут. Невольно появляется улыбка на моем лице. Вероятно, готовая версия S.T.A.L.K.E.R. позволит больше улыбаться от таких фич. А до тех пор: «trusт no one».
Роберт Хорн сообщает
Первые минуты игры S.T.A.L.K.E.R. я провожу в неподвижности, только вращаюсь по кругу, только, чтобы проникнуться этим захватывающий дух ландшафта. После того, как я вышел из неподвижности состояния, я направился на поиски трупа наемника. После устного русского приветствия появляется английский текст, который я быстро пролистываю. Я хочу играть, а не читать! Самое важное и так сохраняется в моем PDA. И теперь я один отправляюсь вглубь опустошенного безнадежного ландшафта
Система жизненной симуляции
Уже после первых шагов счётчик начинает лихорадочно писчать. С каждым шагом, всё громче и громче , картинка искажается. Причина - я чуть не попал в аномалию, которых полно в Зоне. Далее я наталкиваюсь на бандитов, и вижу, как толпа диких собак атакует озадаченную охрану. Против выстрела людей свора не имеет никакого шанса. Собаки начитнают убегать и попадают в аномалию. Она поднимает одну из них в воздух, кружит её и разрывает на куски. Все это не является никакими скриптами - это A-life - гордость разработчиков.
Снова и снова я наталкиваюсь на такие сценки. Я проникаю в армейский комплекс свободно, в поисках тайных документов. В то время как я осматриваю помещения, с улицы доносятся крики и залпы винтовки, смешанные с яростным рычанием. После этого я убегаю.
Глубоко в зоне
Чем дальше я , тем лучше становиться моё оборудование. Каждый убитый противник может иметь при себе бинты и…водку . Боеприпасов по началу мало, из-за этого меня много раз убивали (игра всё ещё балансируется). Все чаще я нахожу артефакты. Я могу их продавать, и использовать как электро-защиту или защиту от огня.
Как точно работают артефакты и как их контролировать я не знаю. Мой путь лежит дальше, глубже в Зону. Сгущаются облака - начинается дождь. В полумраке я включаю фонарь, молнии разрезают небо и от их вспышок становиться страшно. Моей целью является склад металлолома. Здесь должен быть барыга по имени Hawkeye. Я должен убить его. Почему, я не знаю, т.к. заказчик говорил на русском языке . Незадолго до склада я слышу крик о помощи по радио: "Нас атакуют!". В беглом шаге я спешу на помощь. Это скрипт который должен ускорять определенные действия, напрвлять игрока.
Мурашки по коже
От игры сложно оторваться, однако, наряду с захватывающим дух ландшафтом, я опускаюсь в тусклый подвал.. Посреди мерцающего света и раскаленных луж я иду все глубже в подземный бункер. Вооруженный только маленьким лучом света фонаря, я слышу за собой хрюканье, оборачиваюсь и пристально смотрю в пару светящихся глаз. Внезапно Кровосос становится видимым и вступает со мной в кровавую схатку.. Хотя я побеждаю страшное создание, мое сердце страшно бьется ещё долго. Безумие!
После многих часов игры я убежден: S.T.A.L.K.E.R. может быть хитом. Но, слишком часто я чувствовал себя в этой большой Зоне одиноким. Все эти часы я был в фантастическом мире. Это мир исследователей.
(Хорн, Вайсс)
Мнение Томаса Вайсса Я просто хочу пожать руку разработчикам игры за их кропотливую работу.
Мнение Роберта Хорна Пожалуйста, дорогие разработчики, больше не делайте на финишних метрах никаких ошибок! Игра нуждается в небольшой шлифовке: незавершена только балансировка. Если GSC Game World использует время оставшиеся до релиза,я уверен, мы получим великолепную игру в марте 2007.
miller
28.01.2007, 02:40
К сожалению, я думаю, все статьи проплачены. За PR компанией сталкера интересно следить, очень познавательно.
buLLet
28.01.2007, 03:17
Цитата
Читаем их впечатления:
А я верю. И если ето всё правда, тогда игра будет просто шедевром.
Toxic
28.01.2007, 03:18
Очень хочеться верить,ввиду всяких баянов про Сталкер
fen1x
28.01.2007, 04:15
MILLER,
Цитата
К сожалению, я думаю, все статьи проплачены.
Может ты и прав. Лично я поверю только в один обзор - который напишет Ялтинец. Мы все знаем его беспристрастность.
Кто бы взялася за перевод а статья судя по всему довольно интерестная.
|GM|Sparrow
28.01.2007, 12:17
Странно что нет ни одной придирки, ну не может быть всё так идеально...
Crazy Max
28.01.2007, 12:30
Цитата
К водке у меня сложилось особенное отношение, с тех пор как я 2 года назад находился в гостях у GSC в Киеве. Я рассказал бы вам о той истори, если бы я мог вспомнить
гостеприимством со славянами не может сравниться никто!!!
а статья неплохая... читаю и все больше и больше хочется пощупать игрулю... однако меня тоже смущает что нет ни одного "-" во французском хоть про то что вылетал пару раз
Was added in 7 minutes 23 seconds:
Цитата
Терапия лечения клаустрофобии. Красный свет отражается на грязных поверхностях: краска крошится, черные пятна повсюду, из дыр вытекает зеленая масса. Свет моего карманного фонаря заставляет танцевать теней. За каждым углом я опасаюсь худшего. Естественно, S.T.A.L.K.E.R. испытывает мой страх: проходят минуты, преждче чем первый мутант не выпрыгнет из своего укрытия. Нервы постоянно на пределе. Дизайн монстров заслуживает наивысших похвал.
атмосферность прет со всех щелей!!!
LawYer13
28.01.2007, 12:48
Пока сам не увижу не поверю
Toxic
28.01.2007, 13:23
=USOR=_Fetalus(rus), Может быть ведь это же Сталкер
LawYer13
28.01.2007, 13:26
Интересно, а что за песню сталкер играет на гитаре
Crazy Max
28.01.2007, 15:37
Цитата
Интересно, а что за песню сталкер играет на гитаре
мурку
Dr. Шугарт
28.01.2007, 19:32
Я плакаль: Бета тест был отменен Был конкурс с двумястами победителями. В день теста у входа в зал с рядами компьютеров и ковриками с логотипом Сталкера, победителей встречали представители THQ и сообщали им, что из-за того, что они не получили бета версию игры, тест отменяется, а победилям будет возмещена стоимость бензина.
Перевод с форума оblivion-lost, подтверждено администратором английской части "Dоn Reba".
P.S. Ждем офециальное подтверждение
AlexIT
28.01.2007, 19:34
MatrixOnline
28.01.2007, 19:42
Хахахаххахах !!!
THQ - маст дай !
Ferrum
28.01.2007, 19:43
Просто нет слов...
MatrixOnline
28.01.2007, 19:44
Хотя нет ! Стоп!
Ведь результаты должны быть 29-30 января !!!
IIashtet
28.01.2007, 19:48
vinc
28.01.2007, 19:51
Цитата(MatrixOnline @ Jan 28 2007, 19:42)
Хахахаххахах !!!
THQ - маст дай !
Да не THQ, а GSC, лол не выслали бета версию...наверно сослались на то что у них выходной =) Или "кто то" сказал "Надо уточнить, имеем ли право мы высылать бета версию вам"
Посты содержащие только один смайлик (или более) и не содержащие текста (под текст не принимается "ха-ха" и т.д.) будут удаляться.
IIashtet
28.01.2007, 19:53
Просто это фанаты перехватили курьера от GSC убили его и отобрали бету Или они диск заказным письмом послали??)))) Или голубьиной почтой?
MatrixOnline
28.01.2007, 20:01
Цитата(IIashtet @ Jan 28 2007, 19:53)
Просто это фанаты перехватили курьера от GSC убили его и отобрали бету Или они диск заказным письмом послали??)))) Или голубьиной почтой?
гггг аццко жжошь
может реально "Наши фанаты" перехватили машину из ГСЦ
ЛОЛ Ну почему все игры как игры а у нас... Так он-лайн тест будет или нет?
IIashtet
28.01.2007, 20:27
Немцы из PC Games жгут:
Цитата
Никакой проблемы, думаю я, и выхожу наружу: Хух !
Цитата
Хух !
говорят что на украине были а даже матом сказать правильно немогут)))
Dr. Шугарт
28.01.2007, 20:56
Не знаю было или нет....
"За время ожидания S.T.A.L.K.E.R. оброс легендами и домыслами не хуже Чернобыльской катастрофы. Долгожданный «День релиза» скоро настанет, и мы сами сможем все увидеть воочию. Но, тем не менее, заглянуть в будущее по-прежнему интересно. Чтобы долгожданный март 2007 года, когда игра увидит свет, стал немного ближе, мы пригласили на наш форум разработчиков S.T.A.L.K.E.R., чтобы они ответили на самые животрепещущие вопросы наших читателей. Ветку форума с вопросами-ответами можно увидеть здесь, но для вашего удобства мы скомпилировали информацию в отдельный материал и «приправили» ее новыми DX9-скриншотами.
Итак, с чего начать? Очевидно, с графики – многократные впечатляющие демонстрации S.T.A.L.K.E.R. на выставках сделали игру «заочным королем» визуального качества, однако то было в 2002-2003 годах. С тех пор сменилось два поколения графических адаптеров, появились DirectX 9.0 и ShaderModel 2.0/3.0. Удастся ли игре произвести впечатление на фоне заметно похорошевших конкурентов? Разработчики считают, что удастся. После перехода проекта «под флаг» THQ был написан новый DX9-движок, в котором задействован ряд современных возможностей, появившихся в последние годы:
Технологически мы опять «впереди планеты всей». Если посмотреть последние DX9 скриншоты, то вы увидите такие технологии, как parallax/normal mappig на всех поверхностях и объектах, честное попиксельное освещение динамических объектов, динамическое солнце, огромные открытые пространства и это все на сложнейшей геометрии – до 1 млн. (раньше заявлялась максимальная цифра в 300-400 тысяч – прим. GLO) полигонов в кадре.
Системные требования нового движка тоже вполне современные – на максимальных настройках ему нужен будет Core 2 Duo 6300, 2 Гб памяти и GeForce 7900. В то же время, игру можно будет запустить со старым DX8-движком, который выдаст впечатляющее количество кадров в секунду на скромных по сегодняшним меркам машинах.
Несмотря на возросшие системные требования, разработчикам пришлось отказаться от кое-каких изначальных «фишек». В частности, общая площадь Зоны по-прежнему будет составлять 30 квадратных километров, однако она не будет единым уровнем с незаметной подгрузкой по мере передвижения персонажа, как обещалось ранее – ее разделят на относительно небольшие карты размером в среднем 1,5 квадратных километра. При переходе с одной карты на другую новый уровень будет загружаться целиком – со всеми зданиями, подземельями и монстрами. Очевидно, что разработчикам все-таки пришлось применить принцип «Разделяй и властвуй» для того, чтобы справиться с симуляцией огромного количества разнообразной живности в Зоне. К слову, игровая территория стала намного более населенной: если раньше речь велась о примерно сотне конкурирующих сталкеров, то теперь эта цифра возросла до тысячи – то есть плотность населения составляет более 30 человек на квадратный километр, что много. Очевидно, что долго бродить в одиночестве, восторженно матерясь от местных красот, не получится:
Вся Зона поделена на сферы влияния: в ней есть место базам группировок, лагерям бандитов, сталкеров, блок-постам. Интересно то, что система симуляции жизни самостоятельно способна организовывать и поддерживать жизнь таких "лагерей" - распределять роли между участниками, отправлять сталкеров на задания, усаживать их у костра потравить анекдоты за бутылочкой водки... Места для культурного отдыха также имеются, например, бар "Сталкер".
К счастью, другие сталкеры могут быть не только врагами – в игре предусмотрены миссии, когда герою придется действовать в составе группы.
Желание сделать геймплей более насыщенным заставило отказаться от другой ранее заявлявшейся «фишки» – транспорта:
S.T.A.L.K.E.R. – игра неторопливая, значительная часть времени отведена осторожному исследованию с дозиметром в руках, поэтому рассекать на 80 км/час просторы Зоны никак нельзя – попадание в аномалию сулит моментальную смерть. К тому же, местность в Зоне совершенно непригодна для гонок. Возможно, единичные транспортные средства для разнообразия все же будут оставлены в игре, но пока это под вопросом.
Не будет в игре также таких игровых элементов, как голод и сон – по словам разработчиков, они лишь утомляют игрока, ничего не добавляя к геймплею. Вместо этого улучшена система симуляции жизни, которая теперь будет выдавать больше заданий, интересных и разных. Управляемые этой системой AI-сталкеры будет умны настолько, что даже смогут отыскивать тайники игрока, поэтому к вопросу устройства заначек нужно будет подходить максимально ответственно. Отличная новость состоит в том, что и сами AI-сталкеры тоже будут оставлять ценности в тайниках. Это значит, что в игре буквально откроется новое измерение: ведь просто снести конкуренту голову из снайперской винтовки будет не очень интересно в финансовом плане – нужно сначала выследить, куда он спрятал имущество, и лишь затем убить. Или не убить, а просто опустошить тайник.
Разнообразных ценностей в игре будет много. Здесь и тридцать видов оружия (от старого доброго «калаша» до FN F2000), и разнообразные апгрейды к нему, несколько видов боеприпасов, защитные костюмы, бронежилеты и, конечно же, артефакты, найденные в Зоне. Последние будут полезны не только в плане зарабатывания денег на их продаже – распределив находки по пяти карманам на поясе, герой сможет приобрести дополнительные бонусы. Впрочем, некоторые предметы могут и отрицательно влиять на физическое состояние, поэтому подбор оптимальной комбинации – личное дело каждого игрока.
Несмотря на большую свободу действий, в S.T.A.L.K.E.R. будет мощный сюжет, причем разработчики уверяют, что после долгих проб нашли способ подавать его «маленькими порциями», не выделяющимися в общем потоке событий, создаваемых системой симуляции жизни. Максимально быстрое прохождение сюжетных заданий займет 30-45 часов времени, в то время как для полноценной игры со всесторонним исследованием Зоны понадобится до 80 часов.
Подробностей о мультиплеере (режимы, максимальное количество игроков, размеры карт) разработчики пока не сообщают, но точно известно, что он будет. Скажем больше – к мультиплееру можно будет приобщиться даже раньше, чем к «синглу», поскольку с середины января стартует онлайновое бета-тестирование многопользовательской части S.T.A.L.K.E.R.
Ну а уже после релиза игры разработчики обещают выпустить обширный инструментарий, который позволит создавать моды."
Они отстали от жизни =) Заглянули бы в наши темы про Вскрытия =)
Sacred
28.01.2007, 22:31
Какая-то странная статейка...Повторение уже давно известных фактов..Я только не понимаю , если они отменили, то что за "вилка с ложкой" на скринах.. В общем ботва какая-то...Особенно про 1000 сталкеров...Зона станет Китаем, где шагу не ступишь, не отдавив кому-то это самое...