Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Mr.DiS
Dr.WEB., Да, скорее выйдет подобие КС,с паручкой троечкой больших карт, и ботами. Сингл сто пудова не будет, ИМХО
iGORjok
А информация то точная что эта демка вообще будет, вдруг всё это прогон ведь разрабочики говорили мол у них времени нет на дэмку!!!
fen1x
iGORjok,
Цитата
А информация то точная

Трудно сказать. До сих пор разработчики упорно отрицали планы по релизу демки. И только вчера Григорович заявил, что дема будет. Но сказал он это по телевизору, что нельзя рассматривать, как официальный анонс. Подождем подтверждения на официальный сайтах.
iGORjok
А вот Григорович это кто? blush.gif
fen1x
iGORjok,
Цитата
А вот Григорович это кто?

Oснователь компании GSC, ее руководитель и вообще самый главный босс. rolleyes.gif
Кстати, имя компании GSC - это его инициалы, Григорович Сергей, отчество не знаю smile.gif
Dakota
fen1x,
Цитата
отчество не знаю

Константинович wink.gif

Насчёт "демки"

Я решил прояснить эту историю и получил ответ, цитирую:

"Это была старая передача (сентябрь-август) - и после переноса релиза это дело изменилось.
Пока демы не будет"


На этом, собственно, и всё wink.gif
Dakota
fen1x
Цитата
отчество не знаю

Константинович.


ПРО "ДЕМКУ"

Решил прояснить эту ситуацию и...прояснил:

[Rad-Team]Dr.WEB. (07:45 PM) :
Привет.
ты тут?
X (07:47 PM) :
ага. привет
[Rad-Team]Dr.WEB. (07:49 PM) :
Надо одно заявление Григоровича уточнить.
X (07:50 PM) :
Какое?
[Rad-Team]Dr.WEB. (07:51 PM) :
Зритель:
- Когда он выйдет (наивные) и когда будет новая дема версия что б можно было поиграть?
Григорович:
- Ну насчет даты выхода игры это комерчиская тайна (смеется), а дема версия будет в ближайшее время.
Зритель:
- А где можно будет взять дему?
Григорович:
- Мы ее выложим в инет.
X (07:52 PM) :
тебе прокомментировать заявление насчет демы?
[Rad-Team]Dr.WEB. (07:52 PM) :
ну да.
X (07:53 PM) :
это была старая передача (сентябрь-август) - и после переноса релиза это дело изменилось. Пока демы не будет.
[Rad-Team]Dr.WEB. (07:53 PM) :
ок, пасиб smile.gif

Х - это представитель GSC, я немогу его называть.
kirmoos
Цитата(fen1x @ Nov 2 2004, 07:24 PM)
Кстати, имя компании GSC - это его инициалы, Григорович Сергей, отчество не знаю smile.gif

fen1x
Константинович
Rider_J
Цитата
Пока демы не будет.

Уверен, что демковерсия на несколько сотен Мб выйдет только после официального релиза (оглядываясь на Дум3), когда она уже никому не будет нужна wink.gif
Dakota
Rider_J,
Демки всегда кому-то нужны...незабывай, это мы живём в стране, где всё доступно, а многим западникам приходится ой как долго ждать...а уж про цены я вообще молчу...
Wargen
На ]]>http://dirty.ru/comments/18771]]> проводилось что-то вроде чата на Плейграунде. Вроде как не фейк.

Орфография частично соблюдена. smile.gif

(PROF) привет..это таки не шутка..я руководитель проекта главный художник Сталкер…и шо интересует?smile.gif

Q: Ну, интересует собственно одно: КОГДА УЖЕ ВАБЩЕ???
A: Паблишеру отдаем игру в начале марта…+ они хотят себя обезопасить от всяческих форс–мажоров и поэтому на полки он попадет не раньше начала мая.

Q: Много в игре осталось от Стругацких? а то ощущение такое, что разработчики ее вообще не читали.
A: Используется сходная идея опасной зоны и человека проникающего туда за "вкусностями"…это точно НЕ "пикник на обочине" в том виде каком мы его читали.

Q: THQ боится конкуренции с хл2?
A: Мы не успеваем на декабрь этого года…впрочем если бы успели–thq побоялось бы выходить одновременно с халвой... они вообще много чего бояться.

Q: А демка будет? Когда?
A: Демка вероятно будет…но скорее всего также как и у FarCry — за месяц до выхода

Q: Как там вообще насчет системных требований? У меня, скажем, идет DOOM3 на новой машине, но я не хочу в него играть, хочу играть в Сталкера. Можно;–)?
A: Если DOOM идет — подходит аДназначно.

Q: А русская версия параллельно с англ пойдет на золото, или с задержкой?
A: Русская версия — скорее всего одновременно... во всяком случае все предыдущие наши игры выходили именно так... не вижу причин почему сейчас так не будет.

Q: Скажите пожалуйста. А в игре будут какие–нибудь элементы типа RPG. Или там мочилово чистое?
A: Будет много элементов РПГ, кроме системы прокачивания скилов…общение, торговля, апгрейд оборудования, помощь другим и вызов на помощь, общий рейтинг всех сталкеров Зоны и т.д.

Q: А правда что игру затачивают под AMD–64? И будет ли она, в таком случае, идти на INTEL также хорошо?
A: Затачивать игру под какой–либо один вариант оборудования нерационально…мы ведь не бенчмарк какого–то производителя делаем, а игру…и хотим чтобы ее купилио как можно больше людей с разными PC…у меня стоит 2.1G, NV40 (256 видео)…это — "полная" графика при высоких fps...

Q: Скажите, а ваша команда как оценивает С.Т.А.Л.К.Е.Р.а относительно уже "зарелизенного" Doom3 и скоровыходящего HalfLife 2? По графике, по геймплею? На одном уровне или есть пробелы или вообще на уровень ниже? А, может, на уровень выше? ;–)
A: По графике мы себя оцениваем на уровне с ними...(буду скромничать..гы–ы) ...по гэймплэю мы делаем попытку сделать шаг вперед от жестко скриптованного сюжета к полной свободе... оценивать результат — вам... есть некое опасение что игрок приученный к "корридорному" эффекту игр последнего десятилетия может от свободы растеряться... Но..нам уже нравится... и это хорошо.

Q: Прицел у СВД будет крестиком? smile.gif Или более–менее реальный как например в Flashpoint?
A: Прицелы — реальные... все что можно сделать реальным — мы пытаемся таким сделать.

Q: А можно спойлер? Что там у вас случилось, в Зоне? Если там на электостанции произошла авария, то откуда физические аномалии? С точки зрения сюжета? Ужасно интересно. До 2005 года не дотерплю :–).
A: Про идею событий приведших к образованию зоны не скажу... сорри... это смесь реального и фантастического.

Q: Сколько времени планируется чтобы пройти игру от начала до конца в среднем? Или сюжет как таковой не будет играть главной роли?
A: Сколько времени требуется для прохождения сказать сложно... пока наши оценки – раза в 2 дольше чем у аналогов... но поскольку свобода можно эту цифру увеличить до бесконечности.

Q: Какого вида будет мультиплеер?Собирательство или дезматч?
A: Мультиплэйер... собирательство?... не совсем понял... мультиплэйер — особо не мудрствовали... в релизе будет: простой вариант дэс матч, тим десматч, + вариант а–ля CS, + командная охота за артефактами (самый полный вариант, с аномалиями, радиацией и т.д)

Q: Сколько CDDVD дисков будет занимать продукт?
A: Дисков — многоsmile.gif... весь мир представляет систему локаций с глобальной картой…монстры преходят с уровня на уровень... очень сложная система АИ. Система Симуляции Жизни — так называем... протрахались больше двух лет... если бы знали что так сложно будет наверное делали бы попрощеsmile.gif

Q: А зона построена по тому же принципу, что и в Postal2, наск. я понял? Т.е. единая карта и участки перехода между локациями. Сразу отсюда вопрос: Если тварь погналась за мной в локации А, продолжит ли она погоню в локации Б? В Постале это не работает.
A: Если монстр погнался на одном уровне — он перйдет за вами.

Q: Если мы говорим о полной свободе в рамках единого игрового пространства — будет ли там реалтаймовая смена дня и ночи, рандомная погода, как в Дальнобойщиках вторых, скажем? Или это все слишком круто для FPS?
A: Про смену дня и ночи и погоду — да конечно... мы это неоднократно показывали в роликах... сорри не играл в Дальнобойщиков... но пока все говорят что у нас она лучшая.

Q: Slo–mo будет?
A: slo–mo:) есть но реально мы пока его не знаем куда приткнуть... в MaxPain–e на этом строился геймплэй — у нас на попытке создать виртуальный мир... поэтому скоре всего прикручивать пока не будем... слишком много всего отшлифовать надо... поэтому на многие приятные мелочи увы приходится забивать... THQ говорит что это замечательно что мы поставили цель сделать игру всех времен и народовsmile.gif, но лучше встаивть 20 фич но отлаженных на 100 проц, чем 50 но глюкавых... в принципе мы согласны... фич у нас хватает на 2–3 аналогичных игры.

Q: а как насчет кровищи и расчлененки? Можно ли будет при ходьбе попинать голову/руку/ногу?
A: Расчлененка только в аномалиях... типа если природа(пусть и аномальная) порвала на части — это не жестокость…впрочем на взрывы тоже дадим скорее всего... отрезать ни от кого ничего нельзяsmile.gif...у нас в игре надо питаться и в этом случае мы приходим к людоедству... а енто как бы не есть хорошоsmile.gif

Q: Пиратов не боитесь? В смысле, кулхацкеров? Если уж халфу выкрали, так уж такую красоту — точно ведь уведут. Я вот уже чувствую, как кто–то сканирует dirty.ru на предмет вычленения IP юзера PROF;–))
A: Пираты — есть нехорошоsmile.gif...но в мировом масштабе не является проблемой... попинать можно.

Q: Элементом чьей предвыборной кампании является данный пост;–)?
A: Выборы... из Янука я собираюсь сделать одного из самых отвратных монстров в игре... у нас народ просто вскипит если "оно" придет к власти.

Q: А вот в вашем СТАЛКЕРе, если верит скриншотам, рожи у персонажей какие–то все–таки специфические (это комплимент smile.gif ). Вы использовали реальных людей в качестве прототипов?... Коллег, собутыльников, кинокатеров?... Если да, то кого?...
A: Коллег, собутыльников, кинокатеровsmile.gif – енто точно

Q: Секреты будут? Ну, не только с хавкой, броней и подборкой порножурналов, но и, например, потайная комната с фотками разработчиков, как во втором Квейке?
A: Мир большой поэтому желательно его исследовать... но стены прощупывать на предмет секртетов не надоsmile.gif...

Q: Насколько мир реагирует на твои действия? т.е. Всякую ли стену, куст, дерево, стул можно ушатать или оставить следы пребывания?
A: Стены не ломаются... стекло бьется, деревья качаются... следы оставить можно... что там еще... стулья падают... бочки катаются... двери и багажники у машин открываются... если вертолет сбили у него можно винт покрутить... вобщем с этим у нас в порядке.

Q: Я боюсь даже предполагать, что скрывается за формулировкой "оставить следы предывания". Особенно после информации о том, что в игре нужно ЕСТЬ:–)) Действительно, PROF, а писают ли принцессы?
A: Вот с физиологией у нас не все в порядке... кушать то мы кушаем, пить то мы пьем... но все как бы сгорает и испаряетсяsmile.gif... очень подвижный образ жизни.

Q: Предполагается ли режим мультиплея аналогичный принципам Ultima Online и иже с ним?
A: Пока нет...

Q: По какому принципу работает команда художников? Кто во что горазд лепит? Или под руководством демиурга? smile.gif
A: Конечно не кто во что гаразд... есть определенная постановка задачи... но инициатива у нас в команде приветсвуется.

Q: Почему такая рваная работа сайта?
A: Про сайт не знаю... пиар отдел маловат... может не успевают разгребать несколько проектов...

Q: На каком языке будут разговаривать персонажи? Ответы в форумах разнятся, то титры обещают английские при русско–украинском звуке, то разный звук для разных стран... что ждать?
A: Ммы отстаиваем вариант — несоновная озвучка русско–украинская...а важная инфа говорится языком страны с акцентом, как если бы человек обращался к иностранцу на его языке...но в "нашей" версии я думаю все будет "нашему"...

Q: И ещё, давно хотел узнать, с "нереальным левосторонним затвовром" что–нибудь решили? В смысле, можно ли будет убрать красоты летящих в лицо гильз в угоду реалистичности, или нас заставят любоваться?
A: Гильзы будут таки "в лицо"... ну вот просто постарайтесь это принять.
Wargen
Q: А машины ремонтировать будем?
A: Машины ремонтировать не будем... их там "много" брошенных...

Q: А за какую валюту в игре артефактами торгуем?... Баксы, евры, рубли или гривны?... Политически архиважный, между прочим, вопрос smile.gif
A: Деньги: споры не утихают... не решили пока...

Q: Вообще будет здорово, если игра выйдет 26.04.2005. Символично, да и внимание общественности привлечет: уверен, НТВ обязательно репортаж подготовят smile.gif
A: ...хм–мм..26.05.2005 — таки да, прикольноsmile.gif

Q: Конкретизирую вопрос про гильзы — это вы из принципа не хотите, или реально какие–то жуткие сложности с реализацией "технически правильной" модели, чтоб можно было выбрать в настройках, например?
A: Когда мы наделали и с–анимировали процентов 40 моделей народ начал бунтовать–давай "правильные затворы"... вопрос втсал или доделывать все или уже заканчивать так... по времени безусловно выгодней не переделывать... а делать сейчас mirror модели в игре — это дополнительная работа программерам... прнципиально на геймплэй это не влияет поэтому и забили если честно... если игра удасться в плане интересности — про это забудут через минуту... а если не удастся (ну этого конечно не произойдетsmile.gif — то правильные затворы ее не спасут.

Q: А что насчет новых скриншотов и видео?
A: Скрины вроде как выложили совсем недавно... а делать ролик — это неделю убить на монтаж, музыку... а сейчас время идет на часы... хотя в ноябре появится у NVidii нечто на нашем рендере под Direct9 из Сталкера... не пропустите владельцы модных видео картsmile.gif

Q: - "Не надо монтажа, не надо музыки! Простой двухминутной экранки достаточно, чтобы прожить еще пару недель в ожидании игры" (starkie)
- "через пару недель тебя ждет разочарование" (zazizamartuz)
A: нее..сейчас уже нормально...простая экранка без монтажа уже выглядит целостно..в конце концов 3 год работы над проектом заканчивается

A: ..."мы в коробки положим по одной радиактивной гайки "прямо со станции"

Q: Спасибо тебе, PROF, за увлекательные ответы на наши дурацкие вопросы. Заходь, как то кажуть, ще.
A: smile.gif нема за що... всем пасиба за внимание... буду заглядывать.
ZLLL
ИМХО - фейк
fen1x
То что это фейк, говорит само название сайта dirty.ru.
И мы ожидаем официального вердикта от GSC.
Dakota
Фейк...настолько нелепые ответы...да и многие не соответствующие действительности...
Leon
Цитата
A: Будет много элементов РПГ, кроме системы прокачивания скилов…общение, торговля, апгрейд оборудования, помощь другим и вызов на помощь, общий рейтинг всех сталкеров Зоны и т.д.

"кроме системы прокачивания скиллов..." Это уже говорит само за себя. Фейкеры даже не удосужились почитать нормальный ФАК.
Dakota
ALL
В общем...из проверенных источников стало известно...даже не знаю как сказать-то...в общем это не фейк...

А ответы были даны в такой форме, так как то было не отредактированная ПиАр-отделом интервью, а простая беседа в рамках того сайта...
Leon
Ну надо же! biggrin.gif А мы то раскричались: "фэйк", "фэйк". Но все же, как понимать его фразу о системе прокачивания скиллов?
Guns.
Copper-head
Скорее всего имелось ввиду ВСЕ кроме прокачивания скиллов
Mr.DiS
Прочитайте внимательнее фразу ! И всё станет ясно.
Цитата
Будет много элементов РПГ, кроме системы прокачивания скилов
Dakota
Guns.,
Да, именно.
Leon
Да? Ну и ладно, мне же лучше. Лишние сомнения долой! smile.gif Даешь дему к новогодним праздникам(привет альфе!) и низкие требования! cool.gif
fen1x
<<Copper-head>>,
Цитата
Даешь дему к новогодним праздникам

Kakой Новый год??? Дему Проф пообещал за месяц до релиза, значицца в апреле. А GSC ничего не обещала tongue.gif biggrin.gif
Leon
Мечтать не вредно! wink.gif А вообще, зря я седня столько выпил.... rolleyes.gif
ObvilionLost
Непонял какая демка может то бета? демки перед релизами невпускают обычно это только болше времени бирёт.. если демку халвы 2 делать например то времени тоже возьмёт
MR.DENER_
Oтчёт и новость

]]>3dnews.ru]]> в своём еженедельном отчёте "Games Weekly" сообщает:

Компания THQ, подводя итоги очередного квартала финансового года, объявила о переносе даты выхода "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" на май 2005 года. Но как сообщают анонимные источники в GSC Game World, выход игры может быть перенесен на осень 2005 года.

===
Дела судейские
Осень оказалась очень богата на судебные иски в игропроизводстве. Очередными жертвами юристов на этот раз стали многочисленные западные издатели.

Дело в том, что некая Техасская конторка управляемая Макколом Смитом (McKool Smith) заявила о посягательстве на свой патент "Method and Apparatus for Spherical Planning". Именно при помощи этой технологии на мониторе отображается трехмерная картинка, так что под иск, в принципе, должна подходить почти любая современная игра. Один из ответчиков, пожелавший остаться анонимным, сказал "Технология эта чересчур широка в своем понимании. Это - злоупотребление юридической системой." и затем добавил "Это как если бы они создали патент на ходьбу человека.

Победа Маккола Смита невозможно, ведь за процессом следят и учавствуют очень много известных людей, которые этого просто напросто не допустят".

В иске значатся следующие компании: Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, Activision, Atari, THQ, Vivendi Universal Games, Sega, Square Enix, Tecmo, LucasArts, и Namco Hometek. В случае победы у Маккола Смита появится отличный повод засудить и остальные геймейкерские конторы. Впрочем, суд решения еще не дал...

Как бы в этой переделке не пострадал наш любимй S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cherhobyl.

Источник ]]>http://gm.rikt.ru/]]>
fen1x
MR.DENER_,
Цитата
Но как сообщают анонимные источники в GSC Game World, выход игры может быть перенесен на осень 2005 года.

Эта сплетня пошла с сайта gamemag, а он никоим концом не относится к GSC Game World. Сплетни рассматривать не будем, пока они не получат официальное подтверждение. А не получат, значит останутся на уровне брехни, которую не фик обсуждать. tongue.gif
Вторая новость о Делах судейских никакого отношения к Сталкеру вообще не имеет и я не понимаю, зачем ее было тут выкладывать. dry.gif
Dakota
Цитата
Но как сообщают анонимные источники в GSC Game World, выход игры может быть перенесен на осень 2005 года.

Чистейший бред на грани обсурда, ниодин, даже анонимный, сотрудник не сообщит подобную, простите, охинею...типичные буйства фанатов разраженных переносом, не более dry.gif
ObvilionLost
хе а на THQ в суд подали.. rolleyes.gif ещё давно ph34r.gif на хардверехеле читал

It seems a law firm in Texas has files a suit against Electronic Arts (EA), Atari, THQ and 9 other publishers are being sued for patent infringement from a patent filed in 1988 for a specific method of displaying 3-D images on a monitor.

]]>http://www.hwhell.com/news/12_game_publish...ver_3-d_patent/]]>
Rider_J
ObvilionLost
Как уже комментировал fen1x:
Цитата
новость о Делах судейских никакого отношения к Сталкеру вообще не имеет и я не понимаю, зачем ее было тут выкладывать


Я с ним согласен, т.к. претензий именно к разработчикам Сталкера, GSC, нет !
AtresTin
Ну что там про новый ролик ничё не слышно??? sad.gif
Dakota
$Moroder$,
Про ролики в тему Video wink.gif
ObvilionLost
Rider_J
ты непонял laugh.gif
для у вас проблем может нету(выж не в америке) но если никто небудет выпускать в америке то я тогда копию игры за (сколько билет на самалёт + игра tongue.gif) GSC моджет и пофиг но я без сталкера в америке сидеть небуду tongue.gif
MR.DENER_
ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ | S.T.A.L.K.E.R.



Журнал «PC игры» №11 за 2004г. наконец выпустил продолжение "Дневников разработчиков" Сталкера:

Искусственный интеллект в игре позволяет и людям и животным оценивать свои шансы на победу. Нечасто можно встретить сталкера, который с пистолетом полезет на вооруженного автоматом противника. исключения возможны опять же по причине психологического состояния. Мы ввели понятие "честный интеллект". Как правило, в 3D-шутерах персонажи, управляемые компьютером, точно знают, где находиться игрок, поскольку это известно непосредственно всемогущему AI. В S.T.A.L.K.E.R. противник только предполагает. Он помнит последнюю точку, где видел игрока, и пытается найти его, исходя из предположения, куда бы он сам в таком случае пошел. Забавно видеть, тайком пробравшись на чердак сельского дома, как другой сталкер с автоматом наизготовку лазит вокруг чахлого строения, пытаясь понять, куда ты делся.

Источник: (здесь Вы найдете все скрины из журнала!)
]]>PC_GAMES_11.04.htm]]>
Лохотрон
оч интересно, ка всё же в это чудо хочется поиграть...
разрабы небось так и будут тянуть и добавлять новые фишки до бесконечности.. smile.gif
MR.DENER_
Artefact Hunter для фанатов Сталкера



Дабы немного скрасить ожидание Сталкера, Peter Sjoberg предлагает сыграть в маленькую флеш-игру Artefact Hunter.
]]>» Качаем (1 Mb)]]>
AtresTin
Я скачал.В чём смысл и как играть? blink.gif
fen1x
$Moroder$,
Выбираешь цвет сталкера, кликаешь "start". Если твой сталкер придет первым, ты получаешь 1 пойнт. Все, примитивно и миленько rolleyes.gif
Ctrl+F - full-screen mode.
kirmoos
MR.DENER

Однако проблемы на этом отнюдь не заканчивались... - блин, на самом интересном месте, а продолжение когда???
Mr.DiS
Мда... На самом интересном месте dry.gif
AtresTin
Цитата
примитивно и миленько 

Ну не настолько же?! biggrin.gif
Rider_J
Игра какая-то малоинтерактивная sad.gif Про снайперов понравилась больше.
AtresTin
Rider_J,

Чё за снайперы?
Дай ссылочку!
Rider_J
$Moroder$
Ссылки уже умерли sad.gif

]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...eta/sniper.html]]>
]]>http://home.aland.net/peter.sjoberg/stalke...ta/sniper2.html]]>

В этой флешке нужно было отстреливать снайперов, которые появлялись в окнах домов.
MR.DENER_
Новая версия скринсейвера (3.0) от Peter Sjоberg`а:
]]>http://www.rtcw-gamer.de/stalker_uploads/s...kersaver3.0.zip]]>
MR.DENER_
Новая флеш-игра Survivor!



Постреляй в разных монстров и ворон, набери больше очков!

]]>Скачать »]]>

===
]]>Источник]]>
Rider_J
MR.DENER_
Прикольненько. Пострелял чуток. Заметил только ворон, кровососов и контроллера. Еще кто-нибудь там есть ?
MR.DENER_
Атомная эра: ядерная программа СССР

Оф. сайт продолжает публиковать серию статей ]]>"Атомная эра".]]>
GSC пишет о следующем эпизоде в хронологии ядерного века.



На сей раз это - о советской ядерной программе. Видя, что и США и нацист. Германия активно ведут движение к созданию атомного боезаряда, СССР создает "лабораторию *2" в Москве. GSC пишет: В 1942 году работы над атомной тематикой велись как на оборонных заводах, в три смены. И все же силы истекающей кровью страны не позволяли догнать США, на чью территорию не упала ни одна бомба - ведь большая часть европейской части СССР была оккупирована...
MR.DENER_


Немецкий игровой портал ]]>GameVision.de]]> опубликовал интервью с Олегом Яворским, старшим менеджером по связи с общественностью из GSC Game World .

===
Перевод:

Профиль разработчика: Олег Яворский

Имя Олег Яворский
Возраст: 25
Занятие: Старший Менеджер по связи с общественностью
Образование: Лингвистика и Перевод
Девиз:
Нет никакого предела совершенствованию, чтобы к алкоголю, как только Вам 22.
Вы всегда хотели сказать:
В любой области Вы сможете достигнуть своей цели, если этого захотите.

Игры, в которых Вы приняли участие:
Я занимался вопросами по связи с общественностью во всех проектов GSC, включая Казаков, Завоевание Америки, S.T.A.L.K.E.R., и т.д.

Некоторые Вопросы о Вас и бизнесе:

>> Ваша первая PC-ИГРА :
Речной Набег

>> Ваши три неоспоримые фавориты:
Duke Nukem, Warcraft II, Diablo II.

>> В какие игры, кроме ваших собственных, Вы любили играть в прошлом?
Grand Theft Auto III.

>> Сейчас Вы ждете какие игры?
GTA: San Andreas, HL2.

>> Вы - " не компьютерное хобби "?
гитара, играя скалу и металл специфический.

>> Как получилось так, что Вы получили работу в GSC?
Я был приглашен как переводчик моим другом, в студенческое годы.

>> Вы всегда были разработчиком игр? Если нет, что Вы делали прежде?
Я пробовал меня в различных сферах, включая Страхование и даже Макдоналд. Начиная с детства я очень любил игры, и увлекся ими еще больше, когда моя мама купила мне ZX Spectrum. Так, что работа в студии разработчиков компьютерных игр походила на мечту, нет честно. МЕЧТА!

>> Вы достигаете все поставленные цели?
Несомненно, Вы всегда нуждаетесь в целях.. необходимо двигаться дальше. Я занимаюсь управлением командой, киберспортивной связью с общественностью, так же как игровые проекты образования. Все, чтобы произвести большое впечатление в Восточной европейской истории развития игр.

>>Большое спасибо за Ваши ответы на вопросы.

PS Извиняюсь, не в той ветке выложил. wink.gif
fen1x
Сайт Oblivion Lost выложил инфу, которую им предоставил ведущий программист Олег Шиховцов. По его словам разработка X-Ray Engine завершится в декабре этого года. В настоящее время остается одна проблема - отладка системы симуляции жизни.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.