Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Neo][
Цитата
Меня терзают смутные сомнения. Линейность?

Логичная линейность такая получается. Они не смогли идти, потому что их ограничили аномалии и радиация. Если посмотреть с одной стороны, то ограничений в принципе то и нет, если с умом подойди к этому, но с друго стороны...
В общем который раз убеждаюсь, что время покажет.
Undertaker
OlegatoR,
Цитата
Хотя... уже давно было сказано (на тое жйе Территории Игр) - вначале игра "ведет" игрока по сюжету, чтобы он прочувстовал (или не потерялся, скажем так), понял суть, а чуть позже вступает в силу симуляция.


Дело не в этом. Смотри.
Цитата
Можно ли пройти игру без единого выстрела? Смогут ли игроки выбирать свой стиль прохождения игры?
Можно пройти игру, не стреляя по человеческим персонажам, но вряд ли будет возможно пройти, ни разу не столкнувшись с мутантами. Вероятность встретить агрессивных мутантов слишком высока.
От игрока будет зависеть, кем он станет. Станет ли он врагом номер один в Зоне, или благородным спасителем, а может сталкером невидимкой, слухи о котором будут будоражить исследователей Зоны.


От сюда выходит. Что с таким раскладом как написано в превью, нельзя. А там больше чем уверен задание миссии будет не найти на дне колодца бронь, а забрать у врага. Становимся другом одним, врагом другим. И наоборот.

Убивать в невидимую? Вариант.
k3nt
По поводу обзора - нет ничего удивительного, возможно и буржуи что-то опять себе напутали, возможно и будут какие-то ограничения, но не значительные, или просто в обучающих целях, дабы например найти костюм и научится с ним управлятся. Думаю: чем будет дальше, тем свободнее.


2Rezak и все остальные, кому не понравилась Арена, моё глубокое ИМХО:

Не вижу никакой связи между Ареной и попсовостью. Арена не развлечение, и кто сказал, что там будет весело и легко? Rezak обьясни мне, дураку - почему АРена - это плохо? Только не надо говорить, что это делает её попсовой и портит атмосферу.

Арена - это само собой разумеющееся мероприятие. Люди там 6 лет находятся, и что они 6 лет по кустам на пузе ползали одиночками?
Сталкеры - сформировавшееся общество. И это общество больше похоже на первобытное, т.к. многие в Зоне живут по принципу: человек человеку - волк. И за 6 лет они научились там жить. Саи собой начали формироваться какие-то мероприятия, как например вот эта Арена. А деньги тут - не просто деньги, а способ выживания, чтобы купить себе еду\оружие\медикаменты. Кто-то идёт и валит всех без разбора, забирая себе всё что найдёт у своих жертв. А кто то, отчаявшись, решает в честном поединке заработать себе денег. Каждый выберает сам. И я опять же не понимаю, где тут попсовость, может я чего-то в этой жизни не понимаю?

А казуальность\попсовость - это когда тебе говорят - пройди до реактора, найди и спаси Царевну лягушку, поцелуй её, и она превратится в принцессу, и нужно убежать из Зоны, и вы будете жить долго и счастливо. Хеппи энд...

По поводу аптечек\бинтов: 100% реальности вы можете ощутить только Поехав в Чернобыль и пожить там год, например...Игра - приближена к реальности, но прежде всего своим акружающим миром. Сами же говорили, графика в сталкере смахивает на реальность - вот она, реалистичность.

А если вдаватсья в такие подробности, то всю игру можно выкидыватьв топку, потому что в реальной жизни никакие бинты не спасут вас от ранений , которые вы получите на протяжении всей игры. И не важно, будет ли там показан сам процесс накладки бинтов или нет, Реальный человек бы превратился в мумию к концу всего действа. И надо понимать, что это, всё таки, игра. Игра в которой, где это будет смотрется хорошо, посторались сделать реально. А не симулятор живого человека.

Как бы там ни было, мы всего лишь нажимаем на кнопки.В любом случае. И я только рад от того, что мне надо нажать всего лишь 1 кнопку вместо 3-5 и при этом наблюдать совершенно бесполезную анимацию перебинтовывания. Всё это - ненужная волокита, отвлекающая от игры.
Dawg
нащет личения: да ладно, не надо нам анимации, но бежать, стрелять и при этом, на ходу, перевязывать ногу/руку/голову/ребро - это слишком, даже для сталкера.
OlegatoR
Арену обсуждаем здесь
KAPT
По поводу линейности и ограничений передвижения. В интервью не раз говорилось про А-Лайф. Чтобы включились симуляция жизни, генератор квестов, надо сначала очистить (пройти) локацию по сюжету, после чего включается симуляция в этом регионе. Естественно, чем дальше, тем больше свободы открывается позади. Вернуться назад можно будет всегда, а продвигаться вперед может быть затруднительно, в этом и вся прелесть
Dawg
на оф. сайте обновилась инфа о персонажах Зоны. Ничего нового, к слову.
Crazy Max
да уж... пуля из ак-74 может отарвать вам кисть... а тут мля такая перестрелка - бинтик наложили и все гуд! я конечно не говорю что это плохо... тогда бы хватило получить 2 пули и вы труп! и никакой бинт не остановит кровотечение. просто мало кто любит играть в НАСТОЛЬКО серьезные игры должна же быть доля беготни и мочилова wink.gif
а насчет того что нелзя качать героя это к лучшему... вааще тогда получиться Lineage II laugh.gif огромная площадь, большое кол-во монстров и персонажей и все такое... wink.gif
а вот то что оружие ломается эт конечно хорошо... с однй стороны - реалистичность, но не извесно что буит в игре... мот выстрелишь 2 рожка из АК и ствол покоцан sad.gif

осталось "каких-то" 42 дня rolleyes.gif
invictus
Цитата
а вот то что оружие ломается эт конечно хорошо... с однй стороны - реалистичность, но не извесно что буит в игре... мот выстрелишь 2 рожка из АК и ствол покоцан


Да, если оружие чинить нельзя будет, то получится забавно - одноразовый АК, и Зона, где на каждом углу валяются выброшенные стволы
$w@mp
У меня такое предложение - пусть нас внесут в титры игры. Не просто "приносим благодарность ресурсу gameru" а именно ники(можно и имя, фамилия) активных форумчанинов в ветке про сталкер? Как вам такая идея? wink.gif rolleyes.gif
invictus
Цитата
Как вам такая идея?


... и процент от продаж smile.gif
$w@mp
Цитата(invictus @ Feb 8 2007, 19:49)
Цитата
Как вам такая идея?


... и процент от продаж smile.gif

Зачем? Мы же злостные энтузиасты! laugh.gif
k3nt
По поводу дат выхода:

Представители Valve заявляют, что релиз второго эпизода Half-Life 2 перенесен на осень 2007 года. Ранее заявлялось, что ира выйдет в начале года.

Забоялись таки.)) laugh.gif
invictus
Цитата
Зачем? Мы же злостные энтузиасты!


Затем, что даже самый ярый критик игры, имея процент, стал бы пиарить, все то, что раньше критиковал. Ура здоровому, оплачиваему интузиазму! smile.gif
TARAN
O-L начал раздавать сегодня ключи на мультиплеерную бета-версию сталкера в количестве 200 штук

]]>http://www.oblivion-lost.de/index.php?zone...design2&lang=en]]>

Бета тест и все связаное с ним ищи в этой теме. Эта ссылка там уже есть.
PAGE
Цитата
O-L начал раздавать сегодня ключи на мультиплеерную бета-версию сталкера в количестве 200 штук


]]>http://www.oblivion-lost.de/index.php?zone...design2&lang=en]]>
Может он лучше к нам на сайт заглянёт и начнёт ключики раздавать у нас здесь, хотя мечтать не вредно dry.gif
Sergo
Бразерс, а я вот одного не понял. Иностранный журналист даун или просто не использует моск? Вот это ЧТО ТАКОЕ?!-...Несмотря на это, мы разочарованы, так как не обнаружили развития персонажа...На каждом углу оралось что не будет РПГ-шного развития перса и вот они разочарованы, что за идиоты...
Rider_J
Sergo
Да придурок этот журналюга, видать совсем левого чела попросили высказаться, он про Сталкер только долгий срок разработки скорее всего и знает, а слова Зона и Стругацкие для него пустой звук tongue.gif
PAGE
Таких журналюг нельзя допускать к Сталкеру, для начала бы хоть изучили матчасть, а таки складывается ощущение, что автор этой статьи первый раз слышит и видит такую игру, он наверно просто ожидал увидеть что-то наподобие дум 3, а не шутер на выживание dry.gif
faka-angel
Нет просто статью писал Любитель РПГ-шных игр! А не любитель Игр типа Сталкера! Вот и всё!
Hint
Цитата
Игр типа Сталкера

хоть 1 пример...
$w@mp
Цитата(Hint @ Feb 9 2007, 15:35)
Цитата
Игр типа Сталкера

хоть 1 пример...

Xenus, Deus EX, Venom wink.gif
k3nt
Игру типа сталкера сначала ещё надо найти=) wink.gif
Slider-xXx
На thq-games.com к ролику LAST MAN STANDING прилагается ]]>инфа,]]> кто может переведите, плз. smile.gif

Update:
]]>eurogamer.net:]]>

Radioactive rumours have been floating around that S.T.A.L.K.E.R. has slipped again, but THQ says that isn't so, insisting the game is still on track.

However, when asked if the game was definitely set for the previously announced 23rd March date, the answer wasn't quite so concrete.

Advertisement
"What we're saying at the moment is March, but it's definitely not slipped outside of March," a spokesperson for the publisher told Eurogamer.

If all goes to plan and it does release on schedule, it would famously clash with the European launch of PlayStation 3. We're not sure what the thinking behind this was, but we've been waiting for the game since 2001, so we didn't ask.

S.T.A.L.K.E.R., developed by GSC Game World, is a PC-exclusive FPS that lets you explore the deadly Zone around Chernobyl, the scene of a horrific nuclear disaster nearly 21 years ago.

Head over to our recent impressions of the game for more information
OlegatoR
theme up
OlegatoR
1132
Crazy Max
почиткал-почиткал...
перевести не переведу но там ничего особенного wink.gif
unsobill
Цитата(Slider-xXx @ Feb 9 2007, 17:48)
На thq-games.com к ролику LAST MAN STANDING прилагается ]]>инфа,]]> кто может переведите, плз. smile.gif

Update:
]]>eurogamer.net:]]>

Radioactive rumours have been floating around that S.T.A.L.K.E.R. has slipped again, but THQ says that isn't so, insisting the game is still on track.

However, when asked if the game was definitely set for the previously announced 23rd March date, the answer wasn't quite so concrete.

Advertisement
"What we're saying at the moment is March, but it's definitely not slipped outside of March," a spokesperson for the publisher told Eurogamer.

If all goes to plan and it does release on schedule, it would famously clash with the European launch of PlayStation 3. We're not sure what the thinking behind this was, but we've been waiting for the game since 2001, so we didn't ask.

S.T.A.L.K.E.R., developed by GSC Game World, is a PC-exclusive FPS that lets you explore the deadly Zone around Chernobyl, the scene of a horrific nuclear disaster nearly 21 years ago.

Head over to our recent impressions of the game for more information

Радиоктивные слухи давно вокруг S.T.A.L.K.E.Rа - то что он подвернул ногу, но THQ уверяет что это не так - игра на верном пути.

Хотя, когда поступил прямой вопрос - будет ли релиз 23 марта - ответ последовал не такой солидный.

Пиарит:
"на этот момент мы говорим Март,но точне не вылезет за пределы марта," заверяный сказал еврогеймеру.

Если все пойдет по плану игра выйдет на европейский релиз Playsttion 3. Мы не знаем что позади всего этого, но мы ждали с 2001 и нам всеравно.

вырезал еше пару строчек - воду просто льют...
likil
Цитата
S.T.A.L.K.E.R он подвернул ногу

бедный сталкер lol2.gif Нчто опять перенос?...Я то жду с месяц а вот за фанов обидно angry.gif
Toxic
Новенький артик на офф сайте появилсо wink.gif
FroZEDByte
Цитата
Радиоктивные слухи давно вокруг S.T.A.L.K.E.Rа - то что он подвернул ногу

Бедный-бедный...он помойму уже весь побился за 4 года laugh.gif То руку потянул, то палец ушиб...теперь нога.. dry.gif Чё дальше? Литальный исход? sad.gif Как бы в яму не попал laugh.gif
fen1x
slipped в данном случае переводится как "проскользнул", то есть перенесен опять. Но поскольку релизом все равно называется март, то неделя задержки не смертельна.
Пожалуйста, достаточно флуда на эту тему.
chaos
"сейчас мы говорим о релизе в марте, но он точно не выскользнет за пределы марта"
вообще, даже на английском предложение коряво составлено
но идея в том, что до конца марта он выйдет точно
PAGE
Чувствую кому-то придётся расстаться со своей машиной, снова попахивает переносом, хотя может они и выпустят игру 31 марта dry.gif
vinc
Даже не думайте обсуждать "Ответ №5945", а то это чувствую чудесным образом выльется в страницы этак две-три неопределенного флуда.
Не забывайте никогда про эту ветку форума =)
Chijek
На офиц.сайте появились описания группировок . Это все группировки в игре ? Вроде ж раньше писалось ,что есть ещё "Грех" .
fen1x
S.T.A.L.K.E.R.: Боевая система
дневники разработчиков (перевод)


GSC вводит нас в курс боевой системы S.T.A.L.K.E.R. -
"мы хотели сделать бои интересными, но в то же время не забыть о реалистичности".

В новом дневнике разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Last Man Standing GSC Game World представила внутренний взгляд на разработку и совершенствование боевой системы игры...


Приступая к разработке боевой системы в S.T.A.L.K.E.R. мы хотели сделать бои интересными, но в то же время не забыть о реалистичности. Второй целью было предоставление свободного пространства игроку, чтобы он был волен выбирать тактику ведения боя. Это потребовало от нас создания сложной, но гибкой боевой системы, которая должна функционировать в различных обстоятельствах.

Для начала мы должны были составить базовые модели поведения. Мы научили противников ходить, бегать, пригибаться и приседать, прыгать. И сам игрок сможет делать тоже самое, он может убежать от гранаты, возожно иногда и от ракеты, приседать, чтобы не схватить пулю. Мы не стали делать игрока полностью беззащитным во время карабканья по лестницам коих в Зоне хватает, и дали возможность использования одноручного оружия (ножи, пистолеты), редко, но это может спасти жизнь.

Но просто большой набор оружия не является основным компонентом боевой системы S.T.A.L.K.E.R., не маловажной является баллистика. Мы гордимся тем, что у нас пуля летит по всем законам физики, вектор её движения меняется по мере потери начальной скорости, так же от этого меняется и пробивная способность. Теперь надо не просто нажать курок, поймав цель в перекрестье прицела, но и подумать, а пробьет ли пуля броню противника.

Дальше
ObvilionLost
Цитата(chaos @ Feb 10 2007, 00:12)
"сейчас мы говорим о релизе в марте, но он точно не выскользнет за пределы марта"
вообще, даже на английском предложение коряво составлено
но идея в том, что до конца марта он выйдет точно

Это смотря кто переводил...... tongue.gif

Вот моя версия,

"Что мы имеем ввиду сейчас это Март, но это точно не за пределами Марта" сказал представитель издателя Еврогеймер

Если все пойдёт по плану и игра выйдет по расписанию, произойдёт великая схватка с европейским выпуском playstation 3. Мы не уверены как это обдумали, но мы ждали игру с 2001, поэтому мы не спросили.

Не забываёте что в английском языке полно фраз которые если перевести слово в слово на Русский то получиться чепуха.
Rider_J
интересно, про март какого года идёт речь ? dry.gif
PAGE
Цитата
интересно, про март какого года идёт речь ?

Надеюсь они имели в виду март 2007 года biggrin.gif , потому что SP3 выходит в тоже время. dry.gif
pro100
А причём сдесь PS3 ? Сталкер будеть мультиплатформенный разве ??? blink.gif
Ялтинец
"Релиз экшена S.T.A.L.K.E.R. снова отложили


В Чернобыле неспокойно. Компания THQ, западный издатель амбициозного проекта от украинской студии GSC, не готова подтвердить ранее объявленный день премьеры. Похоже, релиз экшена S.T.A.L.K.E.R. снова отложили.

Ранее THQ намеревалась выпустить проект 22-23 марта, о чем сама же и сообщила, установив на сайте специальный таймер. Однако в недавнем интервью представитель компании отказался прямо ответить на четкий вопрос: "Выйдет ли S.T.A.L.K.E.R. 23 числа?" Он лишь заявил, что премьера непременно состоится в марте. Конечно, нет ничего страшного, если легендарный долгострой задержится на семь-восемь дней, вот только уполномоченный от THQ не уточнил, о марте какого года идет речь! Учитывая, что проект начали обещать еще в 2001-м, можно ожидать любых неприятных сюрпризов."
]]>тут]]>
$w@mp
Цитата(Ялтинец @ Feb 10 2007, 18:13)
"Релиз экшена S.T.A.L.K.E.R. снова отложили


В Чернобыле неспокойно. Компания THQ, западный издатель амбициозного проекта от украинской студии GSC, не готова подтвердить ранее объявленный день премьеры. Похоже, релиз экшена S.T.A.L.K.E.R. снова отложили.

Ранее THQ намеревалась выпустить проект 22-23 марта, о чем сама же и сообщила, установив на сайте специальный таймер. Однако в недавнем интервью представитель компании отказался прямо ответить на четкий вопрос: "Выйдет ли S.T.A.L.K.E.R. 23 числа?" Он лишь заявил, что премьера непременно состоится в марте. Конечно, нет ничего страшного, если легендарный долгострой задержится на семь-восемь дней, вот только уполномоченный от THQ не уточнил, о марте какого года идет речь! Учитывая, что проект начали обещать еще в 2001-м, можно ожидать любых неприятных сюрпризов."
]]>тут]]>

Надеюсь это неправда, пусть выпускают игру в таком виде какоя есть, потом поправят патчами - ИМХО! ph34r.gif
|GM|Sparrow
Помниться кто то там машину фанатам отдать обещал laugh.gif
Как будем разыгрывать тачку ? laugh.gif(я беру правое переднее колесо )
PAGE
Цитата
Как будем разыгрывать тачку ? (я беру правое переднее колесо )

Думаю нужно устроить лохотрон, я надеюсь, что выиграю магнитолу biggrin.gif
KAPT
Я возьму глушитель, чтобы засунуть его кое-кому кое-куда smile.gif
Жаль только тачка одна и глушитель только один.

Цитата
Ранее THQ намеревалась выпустить проект 22-23 марта, о чем сама же и сообщила, установив на сайте специальный таймер. Однако в недавнем интервью представитель компании отказался прямо ответить на четкий вопрос: "Выйдет ли S.T.A.L.K.E.R. 23 числа?" Он лишь заявил, что премьера непременно состоится в марте. Конечно, нет ничего страшного, если легендарный долгострой задержится на семь-восемь дней, вот только уполномоченный от THQ не уточнил, о марте какого года идет речь! Учитывая, что проект начали обещать еще в 2001-м, можно ожидать любых неприятных сюрпризов."


Не нравится мне это (по поводу года), у меня дежавю.
vinc
Бип Бип, стоп машина.
Ни кто случайно не заметил, что содержние новости практически повторяет содержание этой страницы особенно пост Райдера =)
|GM|Sparrow
ViNC, о кстати... да! только заметил smile.gif
KAPT
Вы это к чему?
|GM|Sparrow
KAPT, Кое кто из разрабов сказал::"Если СТАЛКЕР опять перенесут,я отдам фанатам свою SUBARU " smile.gif вот мы и делим её потихоньку laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.