А мои мысли остануться при себе!(ну уж очень они зверские ) Ну что они тянут кота за яйца...?Обьяснили бы хоть.(ну вобщем и так понятно)
WillSmith
03.02.2005, 12:41
Хе-хе, мы так смеялись, так смеялись... Скажите честно, кто из вас верил, что игра выйдет в Мае?
ZLLL,
Цитата
Не помрём уж, как выйдет, так и играть будем
Когда она выйдет все таки, ее уровень по сравнению с мировым будет находиться находиться в районе игры Василий Иванович и Петька спасают галактику, гы-гы-гы.
PS: Вот игромания то попала.
Undertaker
03.02.2005, 12:52
WillSmith,
Цитата
PS: Вот игромания то попала.
Врядле, у них инфы на 450Гб так что не помрем)): Видно готовились они к этому что так много инфы собрали)):
Rider_J
03.02.2005, 15:30
А меня радует, что GAMEINATORовцы отнеслись к очередному переносу спокойно, без нервов и матерных слов в огород GSC Честно говоря, узнав где-то неделю назад о переносе на ..., ожидал шквал гневных постов. Ан-нет, и это радует ! Дождемся мы его, никуда он не денется ... Правда до этого будут Ксенус (не признаю нового названия ) и Братья, которые могут поднять планку и заставить наворотов на движок добавлять, и еще один перенос будет ... В общем, крепитесь, товарищчи !
ZLLL
03.02.2005, 19:17
WillSmith,
Цитата
Когда она выйдет все таки, ее уровень по сравнению с мировым будет находиться находиться в районе игры Василий Иванович и Петька спасают галактику, гы-гы-гы.
а нам как-то по барабану у меня и Петьку с Василием Иванычем не плохо берут Нам то какая разница какой там уровень будет
Rider_J, гы, та на к нам зайди, ахнеш
kirmoos
03.02.2005, 22:22
Официальное подтверждение GSC:
S.T.A.L.K.E.R. не в мае - 03/02/2005
Компания GSC Game World заявляет о том, что возьмет дополнительное время для завершения разработки проекта S.T.A.L.K.E.R..
«S.T.A.L.K.E.R. - первый проект подобной сложности для нас. Требования по набору фич в жанре на сегодняшний день огромны. Помимо реализации всех этих фич, мы делаем систему симуляции жизни, которая впервые за 10 лет позволит отойти от коридоров и триггеров, показать новые возможности геймплея и направление, куда может развиваться жанр. С другой стороны игра - это интересный геймплей и ни одна фича не оправдает его отсутствие. Поэтому, выбирая между скорым выходом и доводкой геймплея, мы без раздумий взяли еще время на его доводку. Это правильное решение и мы надеемся, что, увидев игру в финальном виде, с ним согласятся даже самые рассерженные фаны,» - заявил Менеджер проекта Антон Большаков.
Таким образом, игра не появится в продаже в мае этого года, как планировалось ранее. Команда GSC Game World делает все возможное, чтобы игра увидела свет как можно раньше.
Наконец-то у меня появились(заметте!!!2шт)Игроманские ролики.(За это спасибо InFerno) 1. В первом ролике описывается AI,в этот ролик входит вырезки из старых роликов(тама где пушки улетают от персанажа на большое расст.) и из не очень старых .Но есть очень не плохие вырезки которые мы не видели!(чаще Direct8)Вот новенькие фичи кторые мне понравились(то что доработали): Во-первых.Физика проктически доделана(анимация,вес персов)Всё красиво и плавно. Во-вторых анимация.Красиво всё и прекрасно! Рассказывается почему перенесли Сталкера ещё раз.(скажу вам по секрету что перенесли из-за некорректной работы совместного AI!Да-да вы не ошиблись мона будет бегать в будущем в двоём(может больше)Из-за него был перенос.)
продолжение позже...(ролик про мультиплеер)
kirmoos
03.02.2005, 23:03
Короче мои впечатления о игроманских роликах:
С одним не соглашусь, анимация хромает, и это довольно сильно бросается...она даже не очень доделана в плане анимации рук сталкера, когда он берет нож, а затем пистолет - то рука с ножом куда-то резко пропадает и тут же с низу появляется рука сталкера с пистолетом...
Не понравилось, когда показывали, что мол в одном и том же месте при респауне игрока могут случатся разные события - когда сталкер стрелял в зомби, зомби стоял ровненько как солдат, и махал руками ровненько под углом 90, и вообще он так махал, ноги у него на одном месте всегда находились, как то как робот...хотя может на то он и зомби =)
Не понравилось когда игрок-сталкер носился с ножом, дабы убить спецназовца с калашом - спецназовец приседал непонятно зачем, когда игрок подходил вплотную, и игрок зарезал его =)))), такое чувство, что спецназовцу соль в глаза бросили.
Очень бы хотелось, чтобы сделали красиво линзы от снайперских прицелов, сейчас они особенно ужасно выглядят у такой большой штурмовой винтовки, сейчас линзы - это текстура, причем нарисованная (очень классно они выглядели в FarCry) Очень понравилась система подбора оружия - по моему очень удобно, с подписями, классно, без лишнего выпендрежа...
Мультиплеерный ролик заметно круче по качеству или по графике, не знаю, но лучше...мне кажется что в первом ролике показывали кадры годичной давности, т.к. графика даже в мульте была круче, соответственно кадры с мультиплеером - довольно недавние.
Показывали один мультиплеерный уровень (он в преальфе есть, это там где здания, четыре бочки, два вагона, и труба какая-то (ну не помню как называется) - вот, только в мульте там круче все, трактор кстати стоял...так что кто говорит, что скрин с трактором - старый, тот попросту звездит =))
В основном ничего нового, мне только не очень понравились знаки различия у мультиплеерных сталкеров, там на плечах ярко-голубые нашивки - они очень привлекают внимание, лучше бы форма была попросту другой расцветки, оттенка что-ли, чем яркие нашивки...
А еще видел прицел штурмовой винтовки (внутри в смысле, когда в него смотришь) , прицел как прицел =)))), скрин сделаю, если не опередит кто =)))
ObvilionLost
04.02.2005, 01:57
ааааааааааааааа нетттттттттттттттттт, стакер задержали... иду останавливать скачку игроманских роликов хе сталкером менше людей уже интересуеться...
AtresTin
04.02.2005, 08:59
kirmoos, Нет я про анимацию не из глаз!(не из первого лица) Когда на него смотрят...
Вот насчёт графики: 1)В первом ролике были вырезки тока из Direct8(может масенький кусочек из 9) 2)Во-втором там и качество лучше и графа по большей части Direct9!
п.с.могу обьяснить(если есть ICQ) разницу между ними(я про Direct8-9)
iGORjok
04.02.2005, 14:07
Блин ну хот сейчас то они удосужаться сделат демку блин а то совсем абурели парни со своими выбарами, меньше надо было по палаткам шнырять а реально делом заниматься!!!!
WillSmith
04.02.2005, 14:17
$Moroder$,
Цитата
Рассказывается почему перенесли Сталкера ещё раз.(скажу вам по секрету что перенесли из-за некорректной работы совместного AI!Да-да вы не ошиблись мона будет бегать в будущем в двоём(может больше)Из-за него был перенос.)
Че то не понял. Это ты про кооперативное прохождение игры?
Undertaker
04.02.2005, 14:25
WillSmith,
Имеется ввиду командные действия как было в роликах. Когда ты бегаешь с двумя и больше союзниками из твоей группы.
W!||Y B@R@NKiN
04.02.2005, 14:58
Ха-ха, а раньше помните, в старом ролике (экспедиция в зону чтоли..) хвасталсичь, что мол вон как будуд коммандно действовать неписи: прикрывать друг-друга, сменяться и т.д. А щас думают как сделать, что бы хотя бы они друг-другу не мешали =)
AtresTin
04.02.2005, 20:47
Цитата
Че то не понял. Это ты про кооперативное прохождение игры?
Да кооператив. (ну может и для мультиплеера )
Цитата
Имеется ввиду командные действия как было в роликах. Когда ты бегаешь с двумя и больше союзниками из твоей группы.
Это очень старый скринб тогда игра ещё называлась не СТАЛКЕР вроде, а по последней инфе летать нельзя
AtresTin
05.02.2005, 21:29
Вот продолжение того что я обещал. "Название ролика "Counter-Stalker" Вот его стоило бы всем взглянуть на него! Расширение ролика 720 x 528.(продолжительность 10:46\вес 130мб) В ролике говорится о том что балланс мультиплеера создают "профи" своего дела. Эти профи есть - Собственная команда ПЫС'а.(они как говорится в ролике выигрывали многие чемпионаты) Как понял по ролику не только по C-S но и по StarCraft'у. Всё что показано в ролике под Direct 9!(да-да) Этот ролик должен взгянуть каждый человек который ждёт сталкера!
п.с. там мыло у казывается куда подавать заявку на закрытый бета-тест.(если интересует пишите я уже отослал )
fen1x
05.02.2005, 21:41
$Moroder$,
Цитата
п.с. там мыло у казывается куда подавать заявку на закрытый бета-тест.
Насчет закрытого бета-тестирования есть официальная информация, отличающаяся от вышеприведенной: "...Также в рамках второго выпуска "Финального отсчета" проводится конкурс, победители которого попадут на закрытое бета-тестирование S.T.A.L.K.E.R. " ]]>http://www.gsc-game.ru/russian/]]>
AtresTin
05.02.2005, 22:44
fen1x, Ну что мне врать? Я пишу что вижу...
iGORjok
05.02.2005, 22:51
А где ролик то взять?
fen1x
05.02.2005, 22:57
$Moroder$,
Цитата
Ну что мне врать?
Teбя никто не обвиняет во лжи. Я указал, что есть другая информация, официальная и выложенная совсем недавно 2-го февраля. Кстати, на обоих официальных форумах. Твой ролик, возможно, имеет устаревшие данные, но по любому стоит написать на указанный в нем адрес. Между прочим, ты мог бы этот адрес выложить здесь.
Лохотрон
05.02.2005, 23:01
да, выложи для общественности! полностью согласен
Rider_J
06.02.2005, 12:41
$Moroder$ Если есть возможность, выложи плиз ролик в сеть ...
AtresTin
06.02.2005, 21:30
Нет не могу.Т.к. нету у мя выделенки! Всё зависило не от меня....
Лохотрон
06.02.2005, 22:04
а я могу кстати выложить, только куда первая часть проекта мании есть, завтра куплю журнал, будет вторая гоните ftp
Max
07.02.2005, 18:53
Сколько места нада?
Лохотрон
07.02.2005, 19:28
50-60 мег
BlaBlaDjaBings
12.02.2005, 15:47
чам народ не подходит или другие халявные?
Mr.DiS
12.02.2005, 16:16
Там загружаемый фаил имеет огрничение в 5 мегов
Max
12.02.2005, 16:45
Народ это самый мееееедленный хостинг, что я видел.
fen1x
12.02.2005, 17:02
Max,Mr.DiS,Viking[StDEX],Loxotron, Достаточно оффтопить.
Update. Для тех, кто не понял - все дальнейшие посты на тему роликов будут удалены. Замечание модераторам - следует уделять большее внимание своим разделам.
AtresTin
12.02.2005, 21:03
Цитата
50-60 мег
Не надо Один 130мб другой 170мб! Сорри за не выдержал.
Лохотрон
12.02.2005, 22:36
я чуточку ошибся , каждый ролик по 50 мег в среднем, значит, около 160 мег(1 ролик в первом номере, два во втором, ролики у мня с cd) дайте мне нормальный! ftp и я выложу... Max, твой галимый
fen1x
17.02.2005, 03:11
Как сообщает сайт ]]>cgonline.com]]> THQ отчиталась за фискальный третий квартал 2005 года, который приходится на октябрь-декабрь 2004 года. Доход составил $400.3 миллионов, а год назад он был $293.1, что говорит о хорошем состоянии бизнеса компании. В этом же отчете ТHQ объявила об очередной задержке даты релиза игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, давно разрабатываемого шутера от GSC GameWorld. Проект будет выпущен во второй половине этого года, а время понадобится авторам для лучшей разработки игры.
andrik
18.02.2005, 19:03
киньте пожалуйста на мой email ссылку альфа 1096поиграть очень хочется please
Все вопросы по альфе следует задавать в соответствующей теме. В следующий раз получишь предупреждение. StinG.
kirmoos
23.02.2005, 15:38
о продолжении "Финального отсчета"
Приветствую! Наверное, главной игровой новостью февраля стал перенос долгожданного S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на более поздние сроки. Мы получили массу писем с расспросами на тему судьбы “Финального отсчета” и спешим вас успокоить — ничего совсем уж непредвиденного не произошло. Мы были морально готовы к очередному переносу проекта, ибо в игровой индустрии, как вы знаете, ни в чем на 100% уверенным быть нельзя. А уж с таким сложным проектом, как S.T.A.L.K.E.R.... в общем, вы меня поняли. Еще во время подготовки предыдущего выпуска ребята из GSC нам все объяснили и просили запустить лишь один сюжет “Финального отсчета”. Но на тот момент уже оба материала были анонсированы на журнальных страницах (компакт сдается у нас позже номера), и мы решили не расстраивать вас. Как перенос отразится на нашей акции? Ответ простой — изменится лишь график выхода сюжетов, появятся новые материалы и, вероятно, даже статьи. В следующем номере “Финальный отсчет” возьмет технический перерыв. Полноценных сюжетов не ждите, однако что-нибудь интересное — вполне. Связано это с тем, что нам нужно пополнить запасы геймплейного видео, а новая версия S.T.A.L.K.E.R. лишь на подходе. Что до самого факта переноса игры — поверьте, он был ей необходим.
Антон Логвинов, редактор “Видеомании” (жур."Игромания")
P.S. В следующем, мартовском номере "Игромании": В четвертом сюжете “Финального отсчета” мы первыми отправляемся в “Зону”. Первый квест, первые впечатления, первая покупка памперсов. Перед вами — абсолютно достоверные похождения человека, впервые засевшего за игру. Что в “Сталкере” уже хорошо, а что требует доработки? Как симуляция жизни вписывается в геймплей? Все это — в четвертом сюжете.
Leon
23.02.2005, 16:07
Класс. Это будет, один из интереснейших сюжетов.
Leon
23.02.2005, 17:21
In the latest edition of the German print magazine GameStar there are some details regarding the official soundtrack of S.T.A.L.K.E.R. and its composer - Markus Holler.
Markus Holler has been working on different soundtracks for several years, such as Cold Zero, Chicago 1930 or Hotel Giant. The soundtrack was recorded in Prague last year and a medley of it was played at the opening concert of the German Games Convention (the first games-related European symphony concert in history) by FILMharmonic Orchestra Prague.
Markus Holler was responsible for the intro and outro/credits music. "I received some samples from the developers. It was quite a wild mixture of hardcore metal and electronic sounds. And, frankly, that is not my style. The music that I submitted, however, convinced GSC Game World."
Oleg Yavorsky seemed content, indeed. According to him, after having loaded the tracks, everybody had been very excited. The music was distinctive and would "produce much respect".
Говоря нашим языком:
В последнем номере немецкого "GameStar" имеются материалы, касательно оффициального саундтрека к Сталкеру, а также его композитора - Маркуса Холлера.
Маркус работает над разными саундтреками несколько лет. В его активе, дорожки для таких игр, как: Cold Zero, Chicago 1930 или Hotel Giant. Звуковая дорожка к Сталкеру была записана в Праге, в прошлом году и частично игралась на открытом концерте German Games Convention оркестром FILMharmonic Orchestra Prague. (Факт исполнения игрового саундтрека оркестром - является первым в мире).
Маркус отвечает за "Интро", "Ауттро" и "Разрабы" музыку. "Я получил кое-какие семплы от разработчиков этой великой и прекрасной игры. То, что я создал, является очень жесткой смесью хардкорного металла и электронной музыки. Честно говоря, это не мой стиль, но я старался, често-честно." (текст может не совпадать с оригиналом - прим. переводчика)
В общем и целом, музыка ПЫСовцам очень понравилась и они были очень довольны. (текст, совершенно точно, не совпадает с оригиналом - прим. переводчика)
Источник: www.oblivion-lost.com
Rider_J
01.03.2005, 16:39
Некто Урфин Джус (Urfin Juzz) перенес карту lest пре-альфы на движок Half Life. Называется De Stalker:
Для полного сходства еще нада работать и работать.
iGORjok
01.03.2005, 21:01
галимо получается на ХЛ2 движке. Оригенал как то лучше
Leon
01.03.2005, 21:26
Во-первых, это не ХЛ2 движок, а ХЛ1. Карта сделана для контры 1.6 моим соклановцем. Во-вторых, как только я получу исходники, то передам их знакомому мэпперу. Он переделает ее под сорс. Если честно, это карта создавалась для наших тренировок. Но из-за несоответствия версий, мы ее пока не используем Дон Реба просил ее выложить, вот Урфин и выложил...
Max
01.03.2005, 22:03
Автор не будет возражать, если я попробую проявить свои маперские возможности и приблизить мапу к оригиналу? В личных целях.
ZLLL
02.03.2005, 15:38
Sting, как мне кажется, твои ссылки катят за рекламу сайта, а не за продолженеи статьи
fen1x
03.03.2005, 01:04
тест
Leon
04.03.2005, 00:01
to Max. Я могу у него спросить. Не думаю, что он будет против.
Leon
04.03.2005, 17:50
На сайте www.oblivion-lost.com появилась такая новость:
"In celebration of the count down of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, the Russian print magazine Igromania is hosting a dedicated page for our favourite game. Especially interesting are the video captures from their behind the scenes DVD footage. Check it out."
Вкраце, Игромания открыла свой сайт, посвященный Сталкеру. Кажется теперь проблемы тех, кто хотел посмотреть ролики с ДВД, решены. А может и нет Я чего то не заметил там ссылок на скачивание. Но скрины там есть...