Да в последнее время все разочаровывает! Хороших новостей практически нет!
THUG-LIFE
27.03.2006, 20:41
да та каторая кто вам сказал что в 2006 в 2007..........
Viz@r
27.03.2006, 23:05
Вот [censored], отсудствовал всего пару недель а тут уже неутешительные новости.
По поводу 2006 и 2007. Темнят они что-то, темнят. Интересно это их собственное решение или это решение компании THQ по поводу скрытия фактов о "живучести" проекта...
berch
28.03.2006, 07:47
а что неутешительного? Я вот наоборот успокоился. Они ведь сами сказали дата по прежнему When it's done. Никаких 2007.
Ferrum
29.03.2006, 20:01
Такое ощущение, что проект умер или умирает! Новостей нет, роликов тоже!
Nosferatu
29.03.2006, 20:12
На форуме уже проскакивала инфа о том, что Sting сможет показать сделанные скрины через месяца два (не помню уже точную дату поездки). Очевидно метят на громкое событие -- Е3, по-моему тогда и начнётся пиар-кампания. А пока что будем наблюдать лишь тишь да гладь на новостном горизонте, причём ничего удивительного в этом абсолютно нет. Советую не пугаться тишины, а воспринимать её со спокойствием и пониманием.
vinc
29.03.2006, 20:20
А e3 у нас когда ? а то что-то я не припомню. Если Сталкера небудет ваще на е3, то я уже незнаю...наверно и я выйду из одидающих сталкер...хотя неее вряди, но будет очень плохо.
berch
29.03.2006, 20:32
Ну вот склоняется как я понял к осени/рождеству
THUG-LIFE
29.03.2006, 21:39
Как это небудет на Е3!? конешно будет они и притихли поэтому,раз уж он был на геймавардс там точно будет!!! Такова маштаба то выстовка
$w@mp
30.03.2006, 09:43
Мне кажется разрабам нужно меньше бывать на такого плана выставках, это мешает самому процессу разработки. Для того чтобы представить игру на выставке - нужно собрать новый билд, тестить его, записать видео, кинуть силы на оформление стенда(ов), подготовиться для расспросов о игре и т.д. А без таких выставок быстрее игра выйдет!!!
Ялтинец
30.03.2006, 10:00
Сомнительное это занятие - самоутешение... Придумать себе "обоснованную" причину переноса игры, отсутствия толковой информации, после - самому себе доказать ее право на "жизнь", и жить с этим, надеясь на скорейшее разрешение ситуации. Сомнительное занятие...
berch
30.03.2006, 10:27
Цитата(Yaltinez @ Mar 30 2006, 10:00 AM)
Сомнительное это занятие - самоутешение... Придумать себе "обоснованную" причину переноса игры, отсутствия толковой информации, после - самому себе доказать ее право на "жизнь", и жить с этим, надеясь на скорейшее разрешение ситуации. Сомнительное занятие...
и к чему ето?
Ялтинец
30.03.2006, 12:04
berch, К тому, что мы привыкли за все годы ожидания находить для себя фразы в интервью разработчиков, которые используем в качестве самоутешения. Сами себе придумываем догадки о том, что готовится сюрприз, или то, что игра готова и вот-вот будет ее презентация. Верим в то, что сами себе "доказали" на ровном месте. И так от интервью к интервью, от выставки к выставке...
berch
30.03.2006, 12:18
Цитата(Yaltinez @ Mar 30 2006, 12:04 PM)
berch, К тому, что мы привыкли за все годы ожидания находить для себя фразы в интервью разработчиков, которые используем в качестве самоутешения. Сами себе придумываем догадки о том, что готовится сюрприз, или то, что игра готова и вот-вот будет ее презентация. Верим в то, что сами себе "доказали" на ровном месте. И так от интервью к интервью, от выставки к выставке...
а у вас есть какие-то другие сведения? вам разработчики лично докладывали что и где готово?
Ferrum
30.03.2006, 12:24
Мы живем одной лишь надеждой на скорый выход А насчет самоутешения - правда!
Ялтинец
30.03.2006, 12:28
berch, Я не об этом говорю. Я говорю о неугомонности сознания фаната сабжа, постоянную веру в идеал, с постоянной надеждой в лучшее. Даже не смотря на различное "кидалово" со стороны разработчиков.
Ст.№14
30.03.2006, 12:33
Вот все говорят: ничего нового в интервью, все уже слышали... А задумывался кто-нибудь, что мы задаем одни и те же вопросы? "Когда? Сколько готово?" И все... Поинтересовались бы, какие фичи разработчики считают в игре отлично удавшимися, кроме A-Life или что-нибудь типа того...
Ах да, черт, THQ не дает ничего разглашать...
Мысли вслух, простите. =)
GordoN
30.03.2006, 12:49
Ст.№14, Все что могли, они уже сказали. Осталось дело за малым - доделать игру.
Ялтинец
30.03.2006, 12:50
Ст.№14, А какие вопросы ПОСТОЯННО можно еще задавать? Учитывая, что у GSC семь пятниц на неделе, то обновление ТАКОЙ информации просто необходимо.
berch
30.03.2006, 12:54
Цитата(Yaltinez @ Mar 30 2006, 12:28 PM)
berch, Я не об этом говорю. Я говорю о неугомонности сознания фаната сабжа, постоянную веру в идеал, с постоянной надеждой в лучшее. Даже не смотря на различное "кидалово" со стороны разработчиков.
мы не фантазируем а выдвигаем предположения основанные на фактах
Rezak
30.03.2006, 12:56
Опять начинаются гадания на кофейной гуще а-ля Марио
GordoN
30.03.2006, 13:00
Rezak, У Марио было точная инфа (причем только испеченная) от разрабов
Ялтинец
30.03.2006, 15:03
Rezak, Дружище, гаданий нет, это несколько иной срез общения об игре... berch, Я не говорил, что мы фантазируем. И мы действительно строим предположения. Но вот только не на фактах, как ты выразился, а на информации, предоставляемой разработчиками. Информация и факт - разные "вещи". Факт (на который можно "опереться" в суждении как доказательство) - это свершившееся событие, имеющее законченный вид, не требующее дополнительного обоснования и дополнительной доказательственной базы. От разрабов мы получаем (в который раз) очередную порцию слухов. Но не фактов.
vinc
30.03.2006, 18:35
Яркий пример факта, название этой игры - S.T.A.L.K.E.R. действие происходит в Чернобыльской местности Пример информации, игра выдет в конце 2006, максимум в 1д. 2007
Ялтинец
31.03.2006, 09:45
vinc, Раз пошла такая "пьянка", то S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
vinc
31.03.2006, 17:42
Мда, он и Обливион Лостом тоде был... ничему уже нельзя верить на 100 %
Ялтинец
31.03.2006, 17:59
vinc, Да, так что фактом по сабжу можно будет назвать только начало его продаж... Ладно, закрыли эту тему, и вместе с ней офф-топ...
Quiet
31.03.2006, 21:09
zak, Дружище, гаданий нет, это несколько иной срез общения об игре... berch, Я не говорил, что мы фантазируем. И мы действительно строим предположения. Но вот только не на фактах, как ты выразился, а на информации, предоставляемой разработчиками. Информация и факт - разные "вещи". Факт (на который можно "опереться" в суждении как доказательство) - это свершившееся событие, имеющее законченный вид, не требующее дополнительного обоснования и дополнительной доказательственной базы. От разрабов мы получаем (в который раз) очередную порцию слухов. Но не фактов.
Quiet
31.03.2006, 22:10
vinc, Да, так что фактом по сабжу можно будет назвать только начало его продаж... Ладно, закрыли эту тему, и вместе с ней офф-топ...
Quiet
31.03.2006, 22:25
ыфвфавырпвыапвв
Quiet
31.03.2006, 22:32
ваывыаваывыававаываыыва
Quiet
01.04.2006, 08:22
xcvcxcxbxcbcxbcbxxcbxcbxcbbxcxcbbxcxcb
berch
01.04.2006, 11:41
S.T.A.L.K.E.R... Вы себе не представляете, как сложно писать об игре с таким труднонапечатываемым названием Многих удивил тот факт, что наш многострадальный S.T.A.L.K.E.R. вышел в один день с The Elder Scrolls 4: Oblivion. Логику издателя THQ понять нельзя, а его интуиция себя не оправдала. Масштабный, красивейший, интереснейший и необычнейший проект подвергся всеобщему «забвению». За сиянием ярких красок Oblivion и его масштабной рекламной кампании пользователи не разглядели этот серьезный, по настоящему мужской проект. Почему - непонятно. То ли из-за того, что его название сегодня, после многочисленных переносов, иначе как со смехом не воспринимается. То ли потому, что отпечатанные коробки в магазинах многие сочли за очередную издевку PR-отдела.
В самом деле, более грубую и раздражающую PR-кампанию сложно было себе представить (ой, простите, дорогие разработчики Lada Racing Club, мы про вас забыли). С невнятными, лопающимися как мыльный пузырь обещаниями, постоянными переносами, намеренной демонстрацией самых страшных и невыразительных скриншотов. Жаль, что хороший пиарщик на постсоветском пространстве - большая редкость. Читая интервью о S.T.A.L.K.E.R., часто возникало ощущение, что представитель GSC или еще не проснулся, или уже немножко пьян. На конкретные вопросы слышались «не помню», «не знаю», «уточню у программистов», а то и вовсе отделывался пространным «хорошая идея» и «мы подумаем над этим».
Перенос даты релиза новой операционной системы Windows Vista на 2007 год повлек за собой не только задержку выхода РС-версии Halo 2. Западная компания-издатель известного отечественного долгостроя THQ уже анонсировала перенос шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на неопределенный срок. Задержка связана с полной переработкой движка проекта под DirectX 10 и Windows Vista.
thq.com
Was added in 14 minutes 1 second:
C 1 Апреля Этот и прошлый пост made by Flinn одно из двух: либо я настолько пьяный, либо с форумом что-то неладно
Флинн
01.04.2006, 12:38
жалко, инфа устарела Увидел ее на ВАШЕМ сайте
vinc
01.04.2006, 15:50
Верхние новости обе -Бред. Еще раз нас поздравляют с 1ым апреля.
$w@mp
01.04.2006, 18:11
Первого апреля все посходили с ума с выходом Сталкера! Нет ничего оригинального!
Мне не понятно, зачем эти авторы наштопали левых скринов? Понравилось это - на фотке вставлена рука из сталкера и написано -
Цитата
Вода выглядит не так аккуратно и естественно, как в Half-Life 2, но все равно смотрится отлично
для них вода в hl2 выглядит реалистичнее чем в жизни) Кстати открою маленький секрет авторам данных скринов - в сталкере нету снега. По крайней мере в первой части его точно не будет
Neo][
01.04.2006, 23:29
Цитата
S.T.A.L.K.E.R... Вы себе не представляете, как сложно писать об игре с таким труднонапечатываемым названием
Хоть бы написали:
Цитата
S.T.A.L.K.E.R... Вы себе не представляете, как сложно писать об игре, которая ещё не вышла
Мдя. Такой чюши я ещё не где не видел! Меня несолько дней не было в нете, так я нагледел что сталкер на XboX 360 выходит в мае этого года!!! (что думаете по этому поводу?) Может чё удастся с этой версии надыбать! Тогда и свой сталкер слепим!
Мдя. Такой чюши я ещё не где не видел! Меня несолько дней не было в нете, так я нагледел что сталкер на XboX 360 выходит в мае этого года!!! (что думаете по этому поводу?) Может чё удастся с этой версии надыбать! Тогда и свой сталкер слепим!
ыыыыы повелсю на первоапрель +)
Neo][
02.04.2006, 03:04
В каждой шутке есть доля правды. Всякое в нашей жизни бывает. Но если они решили сделать это недавно, то за такой короткий срок они не управятся, а если решили давно, то почему не было никакой инфы по этому поводу. Так что скорее всего первоапрель
Внимание внимание,а вот это слышали,я чуть не офигел Украинская компания GSC и издательство THQ были вынуждены огорчить фанатов амбициозного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. После длительных и трудных переговоров компании решили отменить выход игры как на территории СНГ, так и на Западе. Причина банальна. Если в момент своего анонса игра смотрелась революционно, то теперь, после нескольких отсрочек и упущенного времени, проект утратил свои основные преимущества перед конкурентами. THQ считает, что нет смысла тратить деньги и доводить до ума проект, который заочно проигрывает большинству современных хитов. Но не стоит огорчаться. GSC уже начинает работу над другим проектом, который впитает в себя все лучшее из S.T.A.L.K.E.R. Первые подробности об игре будут известны уже этим летом. ]]>сюда]]>
(/)Over(/)
02.04.2006, 14:53
Shot
02.04.2006, 14:54
Patr1ck Ты всегда веришь новостям датированным 01.04 ?))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.