Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Raenmor
Может они имеют ввиду зону 30х30? huh.gif
Neo][
Цитата
Может они имеют ввиду зону 30х30? huh.gif

Может, всё может быть. Но всётаки мы ведь видели, что зона вытянутый прямоугольник biggrin.gif
S.t.a.l.k.e.R F.a.N
Люди, Вы что все помешались на этом сталкере! Вот у мя логин какой, но я же не страдаю такой ерундой как сплетни и придирание к каждой мелочи, и не страдаю как Вы.

Цитата
30 кв.км. про которые пишут разрабы - это очень, очень мало... этакой прямоугольничек 5х6 км. даже пародия на карту, которую мы видели в ФО, явно была больше (я исхожу из размера escape ~2кв. км.) Судя по карте которая попала в мульт на ИгроМире, она НАМНОГО больше. А игромания в своей последней статье писала про "бескрайние километры"
С другой стороны 2400 кв.км. - это многовато. Конечно, было бы здорово, но всё-таки как-то не верится..

ЗЫ а всё-таки зря они к ЧАЭС привязались... что в ней такого... вон чернобыль-2 - это материал... хотя сюжета мы не знаем


chaos, от скажы что 30 кв.км. это мало, это даже в одну сторону бежать пол часа.Я уже слежу за сталкером регулярно последние 3 года и других упоминаний как 30кв.км. НЕБЫЛО!!!

З.Ы. 30 км.кв.как говорили разрабы будут как в реале 30, а то многие игрухи могут сближывать растояния, думаю понятно..


Вот последнее перед этим упоминание про количество :
Цитата
Теперь вы можете видеть каждый уровень и всех живых существ на этой карте. Всего игра управляет более чем 1000 Сталкеров и монстров. 1000 персонажей.


Shot, правильно сказал что сталкеров будет около 100, и если знать арифметику, chaos, то 3 сталкера будет на кв.км.

З.З.Ы. и хватит разводить пустой флуд, это целевая тема, и думаю на этом все ясно..
chaos
Цитата
Люди, Вы что все помешались на этом сталкере!

совершенно верно. тут не помешаешься...
Цитата
chaos, от скажы что 30 кв.км. это мало

про какие же "бескрайние километры" тогда писала Игромания?
площадь игрового мира TES4 для сравнения - около 25 кв.км.
он совсем не кажется бескрайним - правда, во многом из-за рельефа, когда на километры вокруг видна столица.
Цитата
и других упоминаний как 30кв.км. НЕБЫЛО!!!

зато было упоминание о том, что это соответствует площади реальной Зоны
что совершенно не соответствует действительности.
FroZEDByte
S.t.a.l.k.e.R_F.a.N, чёж ты за Сталкер Фан, если пришёл сюда других фанов критиковать? dry.gif А чё надо сидеть сложа ручки и тихи-тихо сидеть и ждать марта по твойму? Или мусолить и так всем понятные факты? laugh.gif Щаззз!
chaos
гы
мы помешанные фанаты сталкера, а он здоровый biggrin.gif
Slider-xXx
Знаю, со слов АБ, что среднее время, нужное для пересечения 1-о сектора (подуровня), с отключенной стаминой и анамалиями при постоянном беге, около 20мин реального времени...
Укуренный Ёжик
Про попиксельное освещение.
Приведите мне пример вышедшей игры где уже активно используется параллакс маппинг (кроме Pray) ?
В Метро2033, к примеру, судя по интервью разрабов будет использоваться дисплейсмент маппинг, это тоже технология попиксельного освещения, но более продвинутая и очень ресурсоёмкая. С помощью дисплейсмента одни пиксели плоской поверхности смогут физически перекрывать другие. А это уже практически неотличимо от реальной геометрии. Так вот назовите мне хоть одну игру где использовался бы дисплейсмент ? Так что, успопойтесь, попиксельное освещение тут не причём, пока есть пиксельные шейдеры, пока они совершенствуются, будут совершенствоваться алгоритмы попиксельного освещения, и появлялться новые ранее не использованные.

Насчёт площади зоны.
Ничего непоменялось. Зона - вытянутый прямоугольник площадью 30 кв. км., что соответствует примерно 3x10 км. Про "бескрайние километры" - вы понимаете слишком буквально, это явно было сказано для того чтобы преукрасить текст. Не следует так придираться к каждому слову.
HomaNova
Цитата
Знаю, со слов АБ, что среднее время, нужное для пересечения 1-о сектора (подуровня), с отключенной стаминой и анамалиями при постоянном беге, около 20мин реального времени...


" Кривой дорогой ближе " cool.gif Обходя аномалии ,отстреливаясь от конкурентом и мутантов....20 минут надо умножить как минимум на 5 tongue.gif
Hulk
Хм 1 киллометр мы проходим примерно минут 5-8. Один сектор в Сталкере 1,5 километра-следовательно для прохождения требуется 10-15мин! Это в реале а в игре я думаю что он гораздо быстрее идет чем мы в жизни. huh.gif
Dr. Шугарт
to Укуренный Ёжик
Мы конечно удивлены вашими познаниями, но зачем подтверждать слова камрада Vinc'a пытаясь их опровегнуть?
Укуренный Ёжик
Halk
В реале человек при спокойной ходьбе движется в среднем со скоростью
5-7 км/ч. Следовательно 1 км. он преодолевает за 10-15 минут.

В STALKER пересечь уровень из одного конца в конец по прямой никак неполучится. Так как будут естественные препятствия в виде заборов, обрывов, скоплений аномалий и др. непроходимых препятствий...
Так что суммарно прийдётся пройти не 1.5 км (20 минут ходьбы), а в 2-3 раза больший путь. Вроде говорили, что в среднем на преодоление уровня "именно так как задуманно разрабами" понадобится не меньше 40 минут, и это если вообще не останавливаться нигде. smile.gif

А бежать всё время не получится т.к. игрок устаёт слишком часто. Да и на аномалию напороться как два пальца... rolleyes.gif

Was added in 4 minutes 37 seconds:

S.T.A.L.K.E.R. MARIO
Цитата
Мы конечно удивлены вашими познаниями

Я польщён. wink.gif
Цитата
но зачем подтверждать слова камрада Vinc'a пытаясь их опровегнуть?

Это вы конечно мощно загнули laugh.gif
Не кипятитесь так, я всего лишь дополнил его высказывание. tongue.gif А вы сами собственно это, извините, к чему написали ?
Dr. Шугарт
to Укуренный Ёжик
Да расслабься, просто я не понял зачем надо было дополнять.

Рас так, то тогда я думаю стоило бы уточнить лиш марку бензопилы - "Дружба".

Сам я в этом не много понимаю, увы по другой части.


По поводу "площади зоны", там конечно GSC слегка преукрасило, безспорно!
Укуренный Ёжик
S.T.A.L.K.E.R. MARIO
И вовсе никого я не опровергаю. tongue.gif По русски же написано:
Цитата
как parallax/normal mappig на всех поверхностях и объектах

Это по вашему старые технологии ? Уже везде они используются ? Нет.
Так зачем же тогда цепляться к словосочетанию "попиксельное освещение" ? А как вы parallax mapping называете ? Всё вполне обьяснено в интервью, по крайнеё мере, технолгии уровня начала 2007 года в игре присутствуют, если действительно то, что написали разрабы - правда.

Цитата
Да расслабься, просто я не понял зачем надо было дополнять

Просто меня довольно часто тянет кого нибудь дополнить. laugh.gif
Так что drinks.gif
vinc
Укуренный Ёжик
Цитата Атема
Цитата
Если посмотреть последние DX9 скриншоты, то вы увидите такие технологии, как parallax/normal mappig на всех поверхностях и объектах, честное попиксельное освещение динамических объектов

Ничего случайно не противоречит?...Ну например как раз на основе выше описанного тобой, про инкапсюляцию эффектов в термин per pixel shading ?
Укуренный Ёжик
Блин, ну сколько можно уже мусолить это бедное предложение ? wink.gif

Цитата
parallax/normal mappig на всех поверхностях и объектах, честное попиксельное освещение динамических объектов
. Не надо цепляться к отдельным словам, если вы заметили, то в контексте это звучит как перечисление технологий, а не вовсе что parallax mapping - это и есть честное попиксельное освещение в игре.

Чтобы прекратить уже эти бессмысленные споры вот цитата:
Цитата
главное отличие Parallax Mapping от Displacement Mapping в том, что расчеты все попиксельные, а не повершинные.
Просто усовершенстованный алгоритм normal mapping-а т.к. вершинные шейдеры не задействуются wink.gif Его из-за этого ещё называют virtual displacement mapping.
vinc
Да, чтоб...
Вообщем ладно, скоро тьфу, тьфу, тьфу будет словарь на сайте, там всё будет доходчиво описано и про бамп и про паралакс и тп и тд.

Действительно пора заканчивать обсуждение точек зрения, причем являющихся по сути одной и той же =)
Укуренный Ёжик
Rezak отвечу тебе здесь, а то там совсем не по теме мы постили. unsure.gif
Цитата
в том же ТЕС4 тоже была свобода.

А TES - это не игра данного жанра tongue.gif

На фоне всего того что нам предоставят в STALKER, я уверен, ограничение количесвта настоящих квартир никто невоспримет как "минус".
Я думаю самым реалистичным вариантом (судя по скринам) в Припяти 30% домов с возможностью подниматься на крышу/чердак. И примерно в половине из этих домов будут открыты часть квартир.

Да и ненадо забывать что Припять - это только один уровень из 18.
Так что разгуляться будет где. И твои любимые чердаки тоже будут, и не один, но всё же в ограниченном количестве. laugh.gif

Цитата
А невозможность зайти в любую квартиру в Припяти это разве не ограничение?

Конечно нет. Даже с точки зрения реализма можно обьяснить что при эвакуации приктически все жильцы закрыли квартиры на ключ, в надежде вернуться сюда позже и забрать оставшиеся вещи (из реальной хроники).
Так что, то что двери закрыты - вполне обосновано. smile.gif
EmTiO
Планируется несколько этапов MP Online beta test, который стартует с середины марта.

Это видно шутка. В ответах разработчиков на вопросы насчет беты есть противоречия: в начале они пишут что мультиплеер уже на подходе, а потом что только в марте. Интересно как они смогут исправить все баги+отправить мастер диск в печать и выложить готовую игру на прилавки до конца марта, не ясно совсем!!
Ferrum
Так эта бета ничего не решит, просто это воэможно еще один PR ход, чтобы разговоров было больше обильнее и т.д. и т.п. biggrin.gif
FroZEDByte
Цитата
Планируется несколько этапов MP Online beta test, который стартует с середины марта.

Однозначно - бред какой то! angry.gif Неужели трудно сказать всё как есть и разставить всё по своим местам? Помойму не очень...сколько же можно пудрить мозги sad.gif Уже и не знаю что думать...
fen1x
Oтвет Яворского на тот же вопрос о мультовом бета тесте еще больше запутал ситуацию

SelmarionX: извините не удержался, будет ли обширное бета тестировование?

Яворский: Да, мультиплеер уже на подходе.


Не может же уже на подходе называться срединой марта? Или же Яворский имел ввиду другое обширное бета тестировование
chaos
у них всё может быть
может они выпустят игру, а потом задним числом бету biggrin.gif или уже после сталкер-2 laugh.gif
GREMeZ
Цитата(vinc @ Dec 17 2006, 19:58)
скоро тьфу, тьфу, тьфу будет словарь на сайте, там всё будет доходчиво описано и про бамп и про паралакс и тп и тд.

на ixbt.com есть добротная статейка
]]>Современная терминология 3D графики]]>
Slider-xXx
Кто может переведите, плз!

oblivion-lost.de/ger:
S.T.A.L.K.E.R. Gaming Guide zur Vorbestellung bereit 0025, 18.Dec.2006
Das weltweit renomierte Online-Kaufhaus Amazon, sowie der Publisher für Spiele-Guides Prima Games, haben seit Heute das "Official Gaming Guide" für S.T.A.L.K.E.R. zu ihrer Produktübersicht hinzugefügt. Der Release des Guides wird bei Prima Games mit dem 13. März 2007 angegeben. Darüber hinaus verwirrt jedoch die Anzahl der Buchseiten. Während es bei Amazon noch 128 Seiten sind, präsentiert Prima Games das ganze mit 192 Seiten. Der empfohlene Verkaufspreis liegt bei 13.95?.

Ein Auszug aus der Buchbeschreibung:
"* Trading tips: How to get top dollar for your vehicles, weapons, and equipment
* Detailed walkthrough to help you through the game's non-linear progression, including alternate endings
* How to score unique weapons and vehicles, as well as how to upgrade them to their highest potential
* Strategies on how to destroy your opponents in multiplayer deathmatch games
* Detailed behavior and ability description of all mutated creatures"

Es bleibt abzuwarten ob und wann das ganze in den Läden und Onlineshops zu haben sein wird und ob der genannte Release-Termin auch der finale sein wird.

Anhand den Related Links kommt ihr auf beide Websites und könnt euch das Buch bei Gefallen auch direkt bei Amazon vorbestellen.

Relevante Links:

]]> - Amazon ]]>

Undertaker
Slider-xXx,
Амазон выставил предзаказ на 13 марта 2007 года по цене 13,95 евро за книгу.

Книга поможет вам правильно модернизировать оружие и т.д. Всего 128 страниц.
Язык - английский

]]>http://www.amazon.co.uk/S-T-L-K-E-R-Cherno...ie=UTF8&s=books]]>
Slider-xXx
Undertaker, спасибо smile.gif
Укуренный Ёжик
Slider-xXx
Вот что-то типа такого:

* Типы торговли: как получить лучшие апгрейды для ваших транспортных средств, оружия, и оборудования.
* Детальное прохождение, которое поможет вам в прохождении всей нелинейной игры, включая дополнительные окончания.
* Как выиграть уникальные оружие и транспортные средства, также как модернизировать их к их самому лучшему состоянию.
* Тактика наиболее эффективного уничтожения ваших противников в мультиплеере игры.
* Детальное описание поведения, особенностей и способностей всех мутантов.

Больше похоже на этакое "руководство пользователя" игры STALKER smile.gif И чего только ради пиара и раскрутки не сделают. biggrin.gif
chaos
раз говорится про апгрейд транспортных средств, то должны быть и сами эти транспортные средства - по-моему так smile.gif
Slider-xXx
Цитата
Книга поможет вам правильно модернизировать оружие и т.д. Всего 128 страниц.
Язык - английский

а у нас тоже такая будет? я бы купил... rolleyes.gif
pro100
Нафига ? Лишний раз тратить деньги ?
$w@mp
Цитата(pro100 @ Dec 18 2006, 16:27)
Нафига ? Лишний раз тратить деньги ?

Фанату только это и нужно чтобы были сувениры к игре. Мелочь - а приятно. Я бы тоже купил бы! biggrin.gif
Slider-xXx
]]>SONY:]]> Сегодня получены коментарии Олега Яворского:
-1000 сталкеров, проверенно, размещаются на територии Зоны нормально
-бета тест стартует с января - ошибка
-меняться будет только погода, время года одно - осень
Ferrum
Хорошо, что исправились...
Теперь ждем бета-теста и новых роликов wink.gif
Toxic
Да лучше б демку под Новый Год дали,но хоть что то радует что что дату точную сказали бета теста wink.gif
Shot
Январь biggrin.gif Я счастлев laugh.gif
Toxic
Завтра все дружно бежим покупать Игроманию!!! wink.gif
Hulk
А что там? Бетка? вроде была информация про сталкер в прошлом номере! Или ты про PC игры?-там видео должно быть

А все увидел! видео....
Так что ребят радуемся В РОССИИ началась ПР
Toxic
Halk, Три мувика wink.gif
FroZEDByte
Цитата
Завтра все дружно бежим покупать Игроманию!!!

Ага сносим киоски в поисках "злаполучного" диска с заветным видео laugh.gif Будем надеяться что в разделе - видеоновости, покажут что то новое wink.gif
Toxic
TemaK, А главное шоб был геймплей wink.gif
Dr. Шугарт
Для тех кто не купит Игроманию, по тихому выложу ролики. Вы только не кричите об этом шипко! biggrin.gif А то меня посадят нафиг....
Slider-xXx
S.T.A.L.K.E.R._MARIO, чур мне первому!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

зальешь на УА сайт? wink.gif
Slider-xXx
Кто может переведите, плз!

oblivion-lost.de/ger:

Eurogamer.de - S.T.A.L.K.E.R. Preview 2023, 18.Dec.2006
Bei Eurogamer.de findet Ihr ab sofort eine Informative Vorschau zu S.T.A.L.K.E.R die verschiedene Stichworte zum Thema S.T.A.L.K.E.R. von A bis Z behandeln.

Ein Ausschnitt aus der Vorschau:
"C wie Canceled Features - In allererster Linie natürlich die Fahrzeuge. Diese machten für die Entwickler – im Gegensatz zu ursprünglichen Überlegungen – einfach keinen Sinn. In einem Spiel, in dem man stets auf den Geigerzähler achten muss, um nicht in eine zu stark radioaktiv verstrahlte Zone zu latschen, sollte man nicht mit einem Wagen herumheizen. Irgendwie logisch. Außerdem würde man nur wenig von der sehr lebendigen und sehenswerten Umgebung mitbekommen. Klingt auch richtig."

Relevante Links:
]]>http://www.eurogamer.de/article.php?article_id=71114]]>
- Zur Vorschau

Betatest startet im Januar 1925, 18.Dec.2006
Einigen von euch ist es vielleicht schon aufgefallen das im neusten Q&A von
Gameland.ru die Rede war, dass der Betatest zu S.T.A.L.K.E.R. (erst) im März starten wird.
Wir haben einmal genauer nachgefragt und bekamen von Projektleiter "Anton Bolshakov" die Antwort das der Betatest für mitte Januar geplant ist.

Sobald es weitere Infos und eine Anmeldemöglichkeit gibt, werden wir euch sofort informieren.

Relevante Links:
]]>http://forum.v5g.de/showthread.php?t=5458]]>
- Zur Q&A Übersetzung

OlegatoR
что-то про вырезаные фичи, что то про какую-то "опытную эксплуатацию":
вот как перевел Promt:
Цитата
Опытная эксплуатация стартует в январе 1925, 18. Это Dec.2006 некоторым из вас, вероятно, уже замечено в самом новом Q*A от Gameland.ru говорился, что опытная эксплуатация будет стартовать к S.T.A.L.K.E.R. (только) в марте. Мы точнее осведомились однажды и получали от руководителя проекта "Антона Болшакова" ответ это опытная эксплуатация за mitte январь запланирован.


Was added in 55 seconds:

наверное речь идет о тестировании...
Ялтинец
Бета-тест начнется в январе будущего года.
OlegatoR
Цитата
Бета-тест начнется в январе будущего года.

ндя... вот вам и приехали. Судя по всему мульт выйдет позже, как дополнение
chaos
не понял... вы что, серьезно?? blink.gif
Ferrum
Почему это мульт выйдет позже. им не имеет смысла с ним затягивать ИМХО
Ялтинец
Ну а как еще можно перевести этот пост -
Цитата
Wir haben einmal genauer nachgefragt und bekamen von Projektleiter "Anton Bolshakov" die Antwort das der Betatest für mitte Januar geplant ist.
?
Мы получили бла-бла-бла точный ответ от руководителя проекта "Anton Bolshakov", что Betatest запланирован на январь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.