Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
BadStalker
DiS,
похоже что журналюги действительно лоханулись. на самом деле в игре еще очень много не доделано. я уверено просто. ОЛ, сталкерская преальфа и ролики это подтверждают. ну и скрины тоже.
Mr.DiS
Цитата
похоже что журналюги действительно лоханулись. на самом деле в игре еще очень много не доделано. я уверено просто. ОЛ, сталкерская преальфа и ролики это подтверждают. ну и скрины тоже.

Например ? Чего сечас, именно сечас в ней нету?
Только ДХ9 наверно нету ещё, и то хатя наврятли.
Ролики, скрины - это всё старьё прошлогоднее
А пре-альфа и ОЛ - С ними сравнивать не стоит это вообще просто ФУНДАМЕНТ игры. Как можно судить о недоделок СТАЛКЕРА
по альфам, когда пре-альфа 2002 год, а щас 2004
BadStalker
DiS, всего того что обещали. глянь фак на камраде.
fen1x
DiS,
У нас на форуме вся эта инфа есть и именно в этой теме. Почитай предыдущие страницы.
На следующей день было опровержение от разработчиков, что журналист ошибся и дату релиза "к концу Марта игра появится на территории СНГ" везде убрали.
Дата 26 сентября была обнародована комапнией THQ, когда она стали издателем. Потом эти же дату называли и разработчики. А вообще GSC держит дату релиза в глубоком секрете.
Mr.DiS
Цитата
всего того что обещали. глянь фак на камраде.

Всё что описывалась в ФАКах уже довно есть rolleyes.gif
Ты помоему ещё в 2002 году живёш laugh.gif , во времена пре-альфы
Mr.DiS
Цитата
У нас на форуме вся эта инфа есть и именно в этой теме. Почитай предыдущие страницы.
На следующей день было опровержение от разработчиков, что журналист ошибся и дату релиза "к концу Марта игра появится на территории СНГ" везде убрали.

Заметь, не только эту фразу !!!!
Смотри что теперь написано на 3Дньюс.ру, цитирую:

"24 февраля с.г. в Киеве пройдет презентация геймплея "S.T.A.L.K.E.R." для зарубежных СМИ. А 26 сентября она выйдет на Западе. В начале осени мы планируем издать "Казаки2". "

З.Ы. 24 февраля презентация геймплея laugh.gif laugh.gif laugh.gif

26 сентября почемуто на Западе, про нас ни слова о дате выхода.
BadStalker
DiS, ты на меня не гони! я знаю о чем говорю.
Mr.DiS
Цитата
ты на меня не гони! я знаю о чем говорю.

Знаеш что ? Как сравнивать пре-алфу 2002, с уже почти готовой игрой 2004.

Цитата
в игре еще очень много не доделано. я уверено просто. ОЛ, сталкерская преальфа и ролики это подтверждают. ну и скрины тоже.

Как они могут что то подтверждать ? Если им, этим преальфам и роликам, можно памятник ставить.
Понимаю если бы ты поиграл в новую Бэтту и сказал, да... в ней много чего ещё не доделано. А то... , просто необдумание мысли говориш.
BadStalker
DiS, обдуманные. сравни что было сделано с момтента ол до момоента пре-альфы сталкера. и посмотри на скрины которым месяца четыре.
Mr.DiS
Цитата
обдуманные. сравни что было сделано с момтента ол до момоента пре-альфы сталкера. и посмотри на скрины которым месяца четыре.

Было сделано не много но всё же. Т.к. Игру не делают так, физика графика и т.д. всё прям сразу. Сделали тогда только сам фундамент, т.е. огромние пространства, графика. После этого всего делали физику, потом ИИ и т.д. не всё же сразу.
А ОЛ от СТАЛКЕРА не чем не отличается просто на тот движок другие уровни поставили. Т.к. тематика игры изменилась.
ObvilionLost
Я ваще скачаю полную версию когда неделя до релиза все так игры за неделю появляються tongue.gif
или брату позвоню и ришлёт мне сюда в США и буду гамать летом а ламеры америкашки будут ждать tongue.gif
AtresTin
Цитата
А ОЛ от СТАЛКЕРА не чем не отличается просто на тот движок другие уровни поставили. Т.к. тематика игры изменилась.


Чёто я не понемаю!?!
Как ничем не отличается?!Может ты имел ввиду что албфа от ОЛ'а не отличается только уровнями!!?!
huh.gif
Mr.DiS
Цитата
Чёто я не понемаю!?!
Как ничем не отличается?!Может ты имел ввиду что албфа от ОЛ'а не отличается только уровнями!!?!

Вот кокраз уровнями она то и отличается, больше не чем.
Движок тотже, физики нету, теней нету, вообще у обоих нефига нету !
fen1x
Объвление:
"Компания Deep Shadows ищет на постоянную работу: 3D моделеров/дизайнеров уровней, имеющих опыт работы в 3DS MAX или Maya, и художников. Резюме можно отправлять по адресу sergey@deep-shadows.com."
nTrance
Это те, кто XENUS делает? Хороший проект, к сожалению, инфы по нему маловато, меньше, чем по STALKER!
fen1x
nTrance,
Цитата
Это те, кто XENUS делает? Хороший проект, к сожалению, инфы по нему маловато,

Блин, не в ту тему разместил.

Да, они делают Ксенус и инфа у нас есть по этой игре, смотри здесь:
http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...ct=ST&f=23&t=15
nTrance
2FEN1X
Thanx, давно хотел почитать по Хенус!
fen1x
nTrance,
Заодно почитай про Вивисектор:
http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...t=ST&f=23&t=931
Очень любопытный проект тоже от украинской команды Action Forms. Украина может гордиться этими тремя игровыми фирмами. smile.gif
Кстати, Ксенус и Вивисектор планируются к релизу в мае.
nTrance
Великолепно, в этом году скучно не будет! Спасибо!
Mr.DiS
Q:Как будет работать система повреждений ? Сколько точек повреждения имеют обьекты ?
A: Обьекты игры имеют реалистичную систему повреждений, которая состоит из 50 точек, Каждая кость имеет своий эффект при повреждении, следовательно влияет на хотьбу, стрельбу и т.д.
]]>http://oblivionlost.deloo.de/forum/viewtop...php?p=1587#1587]]>

Но в том ФАКе назвали дату релиза 24 сентября sad.gif . Что то я вообще нечего не понимаю.
nTrance
Это текущая дата релиза. FarCry, например, тоже хотели летом выпустить, а он у меня уже на винте! Будем надеяться на лучшее, может быть, [GSC]Andrey что-нибудь прояснит, вопрос задам.
Mr.DiS
[GSC]Andrey ? Кто это ? blink.gif
nTrance
2DIS
А х** знает! Кто-то из ПЫС, очевидно!
fen1x
DiS, nTrance,
Нет еще офф. даты релиза, все предположительные. Даже от разрабов и издателей. Вот когда игра уйдет на золото, тогда точно будет известно. smile.gif

update. В сегодняшнем интервью с разрабами, опубликованному тут:
]]>http://oblivionlost.deloo.de/forum/viewtop...php?p=1587#1587]]>
есть про релиз:
3. What is the current release date?
The current release date is the 24th of September 2004.

Что в переводе означает - на сегодняшний день дата релиза 24-е сентября 2004 года.
AtresTin
Цитата
Что в переводе означает - на сегодняшний день дата релиза 24-е сентября 2004 года.


А кто-то говорил в майе! dry.gif
Я думаю не стоит им торопится.
Они говорили что обращают внимание на разные мелочи например:После взрыва гранаты осыпается штукатурка!(круто ведь)
А если не будет то...
Mr.DiS
fen1x,
Цитата
есть про релиз:
3. What is the current release date?
The current release date is the 24th of September 2004.

Ну а я про что.. dry.gif
fen1x
S.T.A.L.K.E.R. composer and sound producer Dmitri (Kaos) Kuzmenko published a theme made in 2002 for a trailer, but never used.

Тема небольшая всего на 2 минуты, размер 3.7 мега. Отлично передает опасную атмосферу зоны. Называется Invisible Dangers. Истинные фаны must have. rolleyes.gif
Прямая ссылка:
]]>http://www.fader8.com/projects/Invisible%2...%20Part%20I.mp3]]>
BadStalker
плохо. очень плохо.
я, как музыкант со стажем, заявляю это.
nTrance
Правильно, ведь ее but never used, потому что неважняк! А вообще, больше внимания надо уделить, ИМХО конечно, не музыке, а background sound - завывание ветра, скрип дверей, вой волков, шелест газет... Будет гораздо атмосфернее! А самая жуть будет, когда наступит мертвая тишина перед Выбросом, когда все живое и не очень заныкается поглубже, и тогда вообще волосы должны дыбом.
Mr.DiS
{GSC}Atem
Q: Не решили ли в связи с переносам релиза реализовать влияние ветра и
аномалий на пули?

A: Скорее всего нет, потому, что некоторые элементы должны быть пожертвованы в пользу играбельности. Ветер в игре можно только увидеть, а в жизни человек его чувствует, поэтому поправку на ветер (нужную) в игре будет взять практически невозможно.

Q: Ясно, что можно будет простреливать деревянные двери, но будут ли в них появляться сквозные пулевые отверстия?

A: На любых материалах будут оставаться следы от пуль.

Q: Будут ли на моделях оружия оставаться следы грязи, крови и т.д.?

A: Скорее всего нет. Это не столь существенно и не очень заметно, но потребует больших затрат времени. Если внедрять все такие тонкости, то релиз точно придеться отложить smile.gif

Q: Будут ли враги прятаться от игрока? Из-за стены высунулся, пострелял, спрятался?

A: Боевой AI позволяет многое делать. В том числе и использовать препятствия и укрытия.

Q: И ещё...будет ли застревать транспортные средства в ямах или болоте (не баг, а задумка)?

A: Да, в ямах будет застревать.

Q: Снорк стал победителем Бала, значит его уже делают в игре. А скриншоты или арты с ним можно увидеть? Всё-таки 1 апреля у этого монстра день рождения будетsmile.gif

A: Пока нет. А арты вы уже видели. В конкурсе "Бал Монстров"! Cсылку дать? smile.gif))))
nTrance
2DiS
Это с Комрада?
fen1x
nTrance,
Цитата
Это с Комрада?

Инфа с камрада и форума разработчиков.

Обозначилась дата релиза, точнее, стало ясно, что она окончательно и бесповоротно перенесена. На конференции GDC представитель сайта oblivionlost.deloo.de встретился с главным пиарщиком GSC Олегом Яворским и тот подтвердил перенос релиза на сентябрь.
Подробнее:
He confirmed the shipping-date for September. At the GDC he is spending a lot of time talking about mod tools and showing some things which apparently are quite advanced. There are four kinds of editors already: maps, objects, particle effects and shading. There are
also possibilities of editors which let you control the AI's behavior via scripting - they use an internal scripting language themselves.
They are showing the gameplay demo that consists of you completing a mission for the trader which involves getting an artifact from a rival faction that is situated in an abandoned village."
Mr.DiS
Опять же, это всё как то не серьёзно. Если это окончательная дата чтож её на Офф. сайте не напишут ? Всё это както странно... dry.gif
З.Ы. Лично я жду её в апреле-мае.
Mr.DiS
Вот GSC Andrey ответил на мой вопрос.
Цитирую:
Текущая дата релиза - 2-я половина 2004 года. Не надо, пожалуйста, думать, что игра уже готова и мы, нехорошие люди, плюем в потолок! Нет, идет напряженная работа по внедрению новейших технологий, тестированию, проработке сюжетных линий и т.д. S.T.A.L.K.E.R. должен быть на уровне triple A и мы сделаем это, пусть и за счет времени разработки.
fen1x
Цитата
He confirmed the shipping-date for September

Цитата
Текущая дата релиза - 2-я половина 2004 года.

Первый ответ мне нравится больше rolleyes.gif
Но что поделаешь, видимо, 2-ой ответ точнее своей неопределенностью. А это означает, что точной даты релиза таки нет. Хоть бы в ЭТОМ году...
nTrance
Просто 2004 - год больших и толстых релизов D3 и HL2 и издатели STALKER должны выбрать момент, а это трудно - точных дат релиза "бомб года", несмотря ни на что, тоже еще не определены!
Dakota
Цитата
Просто 2004 - год больших и толстых релизов D3 и HL2 и издатели STALKER должны выбрать момент, а это трудно - точных дат релиза "бомб года", несмотря ни на что, тоже еще не определены!


Ну не факт, что Сталкер должен выходить именно после "бомб", он сам бомба побомбее других. Я к тому, что, если БЫ он вышел раньше, то он БЫ тут же стал главной Бомбой для всех, и люди, даже после выхода остальных проектов, всё равно остались бы с ним [ИМХО]
nTrance
Однозначно!!!Но если STALKER выйдет раньше, то будут сравнивать С НИМ, а если позже, то STALKER будут сравнивать с другими, а это уже не то. Решение, конечно, не за нами...
nTrance
Вот шутники ]]>http://nvidia.com/object/nzone_stalker_home.html]]> :
"Publisher: THQ
Developer: GSC Games
Genre: Action / Adventure / FPS
Single Player: No
Recommended GPU: GeForce FX
Release Date: June 2004
Official Website"
Выделено мной. Ваше мнение, господа?
Взято с ]]>http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?po...3504#post993504]]>
fen1x
nTrance,
Насчет "Single Player: No" это круто!!! biggrin.gif
Кто же теперь поверит в "Release Date: June 2004"?!

Сайт nVidia, в целях рекламы своих видео-карт размещают инфу по играм, которые затачиваются под их карты и , естественно, особой осведомленностью не отличается.

Есть две текущие даты релиза:
26-е сентября и вторая половина 2004 года.
nTrance
Первое апреля скоро smile.gif ! Это, очевидно, прикол такой.
nTrance
Извините за рекламу, но в PC Games (апрель), судя по ]]>http://www.gameland.ru/articles/magazines/pcg.htm]]> , есть свеженький ролик STALKER, в котором может быть показан gameplay! Побегу искать, куплю - расскажу.
fen1x
nTrance,
Вообще-то разработчики обещали выпустить в конце марта ролик с геймплеем. По-видимому, этот же ролик находится в журнале.
Цитата
Побегу искать, куплю - расскажу

Удачи , дружище. Не забудь рассказать поподробней. Желательно со скринами. smile.gif
nTrance
Упс, оружейный ролик! НО - это лучшее, что я видел в области графики и физики! Конечно, кабан летает, как надувной, но можно поправить. До STALKERа всяким FarCry, как до галактики Андромеда!
fen1x
nTrance,
Цитата
Упс, оружейный ролик!

Жаль. Странно, что журнал выложил этот ролик, он неофициальный.
Зайди в тему VIDEO там обсуждение этого ролика и скрины.
Mr.DiS
Новый скриншот rolleyes.gif ]]>ТуТа]]>
fen1x
Совершенно потрясающие новые скрины и статья на сайте gamespot про геймплей:
]]>http://www.gamespot.com/pc/action/stalker/...ew_6092507.html]]>

Кликнуть для увеличения

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
nTrance
]]>http://image.com.com/gamespot/images/2004/...0_screen004.jpg]]> - Крыски (или кто это?) весьма умны - знают, куда кусать!
А вообще, работа с освещением заставляет сушить сухари Д3 и ХЛ2!
Mr.DiS
fen1x, А перевести эту статейку можете ? Плизз rolleyes.gif
fen1x
DiS,
Цитата
А перевести эту статейку можете ?

Сегодня не обещаю, занят очень.
На днях переведу. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.