DiS, похоже что журналюги действительно лоханулись. на самом деле в игре еще очень много не доделано. я уверено просто. ОЛ, сталкерская преальфа и ролики это подтверждают. ну и скрины тоже.
Mr.DiS
21.03.2004, 21:19
Цитата
похоже что журналюги действительно лоханулись. на самом деле в игре еще очень много не доделано. я уверено просто. ОЛ, сталкерская преальфа и ролики это подтверждают. ну и скрины тоже.
Например ? Чего сечас, именно сечас в ней нету? Только ДХ9 наверно нету ещё, и то хатя наврятли. Ролики, скрины - это всё старьё прошлогоднее А пре-альфа и ОЛ - С ними сравнивать не стоит это вообще просто ФУНДАМЕНТ игры. Как можно судить о недоделок СТАЛКЕРА по альфам, когда пре-альфа 2002 год, а щас 2004
BadStalker
21.03.2004, 21:21
DiS, всего того что обещали. глянь фак на камраде.
fen1x
21.03.2004, 21:25
DiS, У нас на форуме вся эта инфа есть и именно в этой теме. Почитай предыдущие страницы. На следующей день было опровержение от разработчиков, что журналист ошибся и дату релиза "к концу Марта игра появится на территории СНГ" везде убрали. Дата 26 сентября была обнародована комапнией THQ, когда она стали издателем. Потом эти же дату называли и разработчики. А вообще GSC держит дату релиза в глубоком секрете.
Mr.DiS
21.03.2004, 21:26
Цитата
всего того что обещали. глянь фак на камраде.
Всё что описывалась в ФАКах уже довно есть Ты помоему ещё в 2002 году живёш , во времена пре-альфы
Mr.DiS
21.03.2004, 21:28
Цитата
У нас на форуме вся эта инфа есть и именно в этой теме. Почитай предыдущие страницы. На следующей день было опровержение от разработчиков, что журналист ошибся и дату релиза "к концу Марта игра появится на территории СНГ" везде убрали.
Заметь, не только эту фразу !!!! Смотри что теперь написано на 3Дньюс.ру, цитирую:
"24 февраля с.г. в Киеве пройдет презентация геймплея "S.T.A.L.K.E.R." для зарубежных СМИ. А 26 сентября она выйдет на Западе. В начале осени мы планируем издать "Казаки2". "
З.Ы. 24 февраля презентация геймплея
26 сентября почемуто на Западе, про нас ни слова о дате выхода.
BadStalker
21.03.2004, 21:30
DiS, ты на меня не гони! я знаю о чем говорю.
Mr.DiS
21.03.2004, 21:36
Цитата
ты на меня не гони! я знаю о чем говорю.
Знаеш что ? Как сравнивать пре-алфу 2002, с уже почти готовой игрой 2004.
Цитата
в игре еще очень много не доделано. я уверено просто. ОЛ, сталкерская преальфа и ролики это подтверждают. ну и скрины тоже.
Как они могут что то подтверждать ? Если им, этим преальфам и роликам, можно памятник ставить. Понимаю если бы ты поиграл в новую Бэтту и сказал, да... в ней много чего ещё не доделано. А то... , просто необдумание мысли говориш.
BadStalker
21.03.2004, 21:40
DiS, обдуманные. сравни что было сделано с момтента ол до момоента пре-альфы сталкера. и посмотри на скрины которым месяца четыре.
Mr.DiS
21.03.2004, 21:46
Цитата
обдуманные. сравни что было сделано с момтента ол до момоента пре-альфы сталкера. и посмотри на скрины которым месяца четыре.
Было сделано не много но всё же. Т.к. Игру не делают так, физика графика и т.д. всё прям сразу. Сделали тогда только сам фундамент, т.е. огромние пространства, графика. После этого всего делали физику, потом ИИ и т.д. не всё же сразу. А ОЛ от СТАЛКЕРА не чем не отличается просто на тот движок другие уровни поставили. Т.к. тематика игры изменилась.
ObvilionLost
21.03.2004, 22:56
Я ваще скачаю полную версию когда неделя до релиза все так игры за неделю появляються или брату позвоню и ришлёт мне сюда в США и буду гамать летом а ламеры америкашки будут ждать
AtresTin
22.03.2004, 08:44
Цитата
А ОЛ от СТАЛКЕРА не чем не отличается просто на тот движок другие уровни поставили. Т.к. тематика игры изменилась.
Чёто я не понемаю!?! Как ничем не отличается?!Может ты имел ввиду что албфа от ОЛ'а не отличается только уровнями!!?!
Mr.DiS
22.03.2004, 15:32
Цитата
Чёто я не понемаю!?! Как ничем не отличается?!Может ты имел ввиду что албфа от ОЛ'а не отличается только уровнями!!?!
Вот кокраз уровнями она то и отличается, больше не чем. Движок тотже, физики нету, теней нету, вообще у обоих нефига нету !
fen1x
23.03.2004, 16:04
Объвление: "Компания Deep Shadows ищет на постоянную работу: 3D моделеров/дизайнеров уровней, имеющих опыт работы в 3DS MAX или Maya, и художников. Резюме можно отправлять по адресу sergey@deep-shadows.com."
nTrance
23.03.2004, 19:13
Это те, кто XENUS делает? Хороший проект, к сожалению, инфы по нему маловато, меньше, чем по STALKER!
fen1x
23.03.2004, 19:22
nTrance,
Цитата
Это те, кто XENUS делает? Хороший проект, к сожалению, инфы по нему маловато,
nTrance, Заодно почитай про Вивисектор: http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...t=ST&f=23&t=931 Очень любопытный проект тоже от украинской команды Action Forms. Украина может гордиться этими тремя игровыми фирмами. Кстати, Ксенус и Вивисектор планируются к релизу в мае.
nTrance
23.03.2004, 19:51
Великолепно, в этом году скучно не будет! Спасибо!
Mr.DiS
23.03.2004, 20:08
Q:Как будет работать система повреждений ? Сколько точек повреждения имеют обьекты ? A: Обьекты игры имеют реалистичную систему повреждений, которая состоит из 50 точек, Каждая кость имеет своий эффект при повреждении, следовательно влияет на хотьбу, стрельбу и т.д. ]]>http://oblivionlost.deloo.de/forum/viewtop...php?p=1587#1587]]>
Но в том ФАКе назвали дату релиза 24 сентября . Что то я вообще нечего не понимаю.
nTrance
23.03.2004, 20:21
Это текущая дата релиза. FarCry, например, тоже хотели летом выпустить, а он у меня уже на винте! Будем надеяться на лучшее, может быть, [GSC]Andrey что-нибудь прояснит, вопрос задам.
Mr.DiS
23.03.2004, 20:23
[GSC]Andrey ? Кто это ?
nTrance
23.03.2004, 20:25
2DIS А х** знает! Кто-то из ПЫС, очевидно!
fen1x
23.03.2004, 20:25
DiS,nTrance, Нет еще офф. даты релиза, все предположительные. Даже от разрабов и издателей. Вот когда игра уйдет на золото, тогда точно будет известно.
update. В сегодняшнем интервью с разрабами, опубликованному тут: ]]>http://oblivionlost.deloo.de/forum/viewtop...php?p=1587#1587]]> есть про релиз: 3. What is the current release date? The current release date is the 24th of September 2004.
Что в переводе означает - на сегодняшний день дата релиза 24-е сентября 2004 года.
AtresTin
24.03.2004, 08:24
Цитата
Что в переводе означает - на сегодняшний день дата релиза 24-е сентября 2004 года.
А кто-то говорил в майе! Я думаю не стоит им торопится. Они говорили что обращают внимание на разные мелочи например:После взрыва гранаты осыпается штукатурка!(круто ведь) А если не будет то...
Mr.DiS
24.03.2004, 14:44
fen1x,
Цитата
есть про релиз: 3. What is the current release date? The current release date is the 24th of September 2004.
Ну а я про что..
fen1x
24.03.2004, 16:19
S.T.A.L.K.E.R. composer and sound producer Dmitri (Kaos) Kuzmenko published a theme made in 2002 for a trailer, but never used.
плохо. очень плохо. я, как музыкант со стажем, заявляю это.
nTrance
25.03.2004, 13:49
Правильно, ведь ее but never used, потому что неважняк! А вообще, больше внимания надо уделить, ИМХО конечно, не музыке, а background sound - завывание ветра, скрип дверей, вой волков, шелест газет... Будет гораздо атмосфернее! А самая жуть будет, когда наступит мертвая тишина перед Выбросом, когда все живое и не очень заныкается поглубже, и тогда вообще волосы должны дыбом.
Mr.DiS
25.03.2004, 16:10
{GSC}Atem Q: Не решили ли в связи с переносам релиза реализовать влияние ветра и аномалий на пули?
A: Скорее всего нет, потому, что некоторые элементы должны быть пожертвованы в пользу играбельности. Ветер в игре можно только увидеть, а в жизни человек его чувствует, поэтому поправку на ветер (нужную) в игре будет взять практически невозможно.
Q: Ясно, что можно будет простреливать деревянные двери, но будут ли в них появляться сквозные пулевые отверстия?
A: На любых материалах будут оставаться следы от пуль.
Q: Будут ли на моделях оружия оставаться следы грязи, крови и т.д.?
A: Скорее всего нет. Это не столь существенно и не очень заметно, но потребует больших затрат времени. Если внедрять все такие тонкости, то релиз точно придеться отложить
Q: Будут ли враги прятаться от игрока? Из-за стены высунулся, пострелял, спрятался?
A: Боевой AI позволяет многое делать. В том числе и использовать препятствия и укрытия.
Q: И ещё...будет ли застревать транспортные средства в ямах или болоте (не баг, а задумка)?
A: Да, в ямах будет застревать.
Q: Снорк стал победителем Бала, значит его уже делают в игре. А скриншоты или арты с ним можно увидеть? Всё-таки 1 апреля у этого монстра день рождения будет
A: Пока нет. А арты вы уже видели. В конкурсе "Бал Монстров"! Cсылку дать? ))))
nTrance
25.03.2004, 18:00
2DiS Это с Комрада?
fen1x
26.03.2004, 05:07
nTrance,
Цитата
Это с Комрада?
Инфа с камрада и форума разработчиков.
Обозначилась дата релиза, точнее, стало ясно, что она окончательно и бесповоротно перенесена. На конференции GDC представитель сайта oblivionlost.deloo.de встретился с главным пиарщиком GSC Олегом Яворским и тот подтвердил перенос релиза на сентябрь. Подробнее: He confirmed the shipping-date for September. At the GDC he is spending a lot of time talking about mod tools and showing some things which apparently are quite advanced. There are four kinds of editors already: maps, objects, particle effects and shading. There are also possibilities of editors which let you control the AI's behavior via scripting - they use an internal scripting language themselves. They are showing the gameplay demo that consists of you completing a mission for the trader which involves getting an artifact from a rival faction that is situated in an abandoned village."
Mr.DiS
26.03.2004, 13:42
Опять же, это всё как то не серьёзно. Если это окончательная дата чтож её на Офф. сайте не напишут ? Всё это както странно... З.Ы. Лично я жду её в апреле-мае.
Mr.DiS
26.03.2004, 15:44
Вот GSC Andrey ответил на мой вопрос. Цитирую: Текущая дата релиза - 2-я половина 2004 года. Не надо, пожалуйста, думать, что игра уже готова и мы, нехорошие люди, плюем в потолок! Нет, идет напряженная работа по внедрению новейших технологий, тестированию, проработке сюжетных линий и т.д. S.T.A.L.K.E.R. должен быть на уровне triple A и мы сделаем это, пусть и за счет времени разработки.
fen1x
26.03.2004, 15:58
Цитата
He confirmed the shipping-date for September
Цитата
Текущая дата релиза - 2-я половина 2004 года.
Первый ответ мне нравится больше Но что поделаешь, видимо, 2-ой ответ точнее своей неопределенностью. А это означает, что точной даты релиза таки нет. Хоть бы в ЭТОМ году...
nTrance
26.03.2004, 20:10
Просто 2004 - год больших и толстых релизов D3 и HL2 и издатели STALKER должны выбрать момент, а это трудно - точных дат релиза "бомб года", несмотря ни на что, тоже еще не определены!
Dakota
26.03.2004, 21:49
Цитата
Просто 2004 - год больших и толстых релизов D3 и HL2 и издатели STALKER должны выбрать момент, а это трудно - точных дат релиза "бомб года", несмотря ни на что, тоже еще не определены!
Ну не факт, что Сталкер должен выходить именно после "бомб", он сам бомба побомбее других. Я к тому, что, если БЫ он вышел раньше, то он БЫ тут же стал главной Бомбой для всех, и люди, даже после выхода остальных проектов, всё равно остались бы с ним [ИМХО]
nTrance
27.03.2004, 14:38
Однозначно!!!Но если STALKER выйдет раньше, то будут сравнивать С НИМ, а если позже, то STALKER будут сравнивать с другими, а это уже не то. Решение, конечно, не за нами...
nTrance, Насчет "Single Player: No" это круто!!! Кто же теперь поверит в "Release Date: June 2004"?!
Сайт nVidia, в целях рекламы своих видео-карт размещают инфу по играм, которые затачиваются под их карты и , естественно, особой осведомленностью не отличается.
Есть две текущие даты релиза: 26-е сентября и вторая половина 2004 года.
nTrance
27.03.2004, 19:01
Первое апреля скоро ! Это, очевидно, прикол такой.
nTrance
28.03.2004, 14:24
Извините за рекламу, но в PC Games (апрель), судя по ]]>http://www.gameland.ru/articles/magazines/pcg.htm]]> , есть свеженький ролик STALKER, в котором может быть показан gameplay! Побегу искать, куплю - расскажу.
fen1x
28.03.2004, 15:45
nTrance, Вообще-то разработчики обещали выпустить в конце марта ролик с геймплеем. По-видимому, этот же ролик находится в журнале.
Цитата
Побегу искать, куплю - расскажу
Удачи , дружище. Не забудь рассказать поподробней. Желательно со скринами.
nTrance
28.03.2004, 18:45
Упс, оружейный ролик! НО - это лучшее, что я видел в области графики и физики! Конечно, кабан летает, как надувной, но можно поправить. До STALKERа всяким FarCry, как до галактики Андромеда!
fen1x
28.03.2004, 18:53
nTrance,
Цитата
Упс, оружейный ролик!
Жаль. Странно, что журнал выложил этот ролик, он неофициальный. Зайди в тему VIDEO там обсуждение этого ролика и скрины.