Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
daGangsTa
мда ет конечно хорофо...но всеравно дерзают сомнения....знаете как бывает...вроде уже уже уже и тут бац и все... wink.gif
bes
На счет графики в мультиплэере:
Сетевая игра является отдельным пунктом в разработке игр. В ней нужно учитывать много специфических аспектов (баланс и иже с ним). Также для нашего подсоветского пространства очень важен канал, при котором играть можно без лагов (в фиаре нужен очень широкий канал, допустим). Поэтому в мультиплэере делают упрощенную физику, либо совсем е убирают. Также и с графикой. Проще графика - легче сосредоточиться на процессе игры.
Don Reba
ИМХО, с настолько простой графикой игрока будет постоянно терзать мысль "WTF???", отвлекая от игры.
bes
Don_Reba, cs1.x, q3(picmip>2). сори за оффтоп, закругляюсь
Dope
Цитата
Также для нашего подсоветского пространства очень важен канал, при котором играть можно без лагов (в фиаре нужен очень широкий канал, допустим)

Если не знаешь, не говори.Я в ФИАР играл на модеме 33кбит/с.Лагов было мало, тоесть они были - моментами.
SubZero
Так вот мизерная информация о Сталкере с Games Convention (перемещено из той ветки GC):

Нашел стенд THQ и сразу забежал в него. На стенде было выставленно 8 компов для мультиплеера. Сингл показывался в некой отдельной комнате - при попытке заглянуть туда персонаж этой комнаты торопливо закрыл дверь. Bye, bye single...
Ну...значит мульти! Подошел к экранам и, приглядевшись заметил что уж черезчур похоже на 2215-ый билд потому-что HUD был один и тот же. Спросил одного парня от THQ: "Это бета или какая стадия?" Ответ был, что это и не алфа и не бета. По этому неуверенному ответу а понял что он вообще понятия не имеет.
Подождав примерно пол-часа наконец-то начал играть.
Запускалась игра так-же как и в бете, главное меню осталось таким-же как в бете. Единственное что изменилось это маленькая рамка которая движется на опций и выделяет то, на что движеш мышку. (Может быть и это уже в бете было, я сейчас уже не помню). В самой игре можно было выбрать один из четырёх скинов и конечно-же оружие.
Взял короче G36 и побежал. Мусора (листья и.т.д.) на асвальте не было, но всё другое начиная с маленького куста и коньчая большими деревъями выглядело изящно. Так-же заброшенные враки камазов и бтр-ов. Были аномалии: електрическая, гравитационная и просто радиация. Но не прошло и 5 минут, как игра заела, зависла и все 8 игроков вылетели обратно в виндоус. Воспользовавжись этим случаем я посмотрел на каком железе вся эта прелесть шла: AMD Athlon @ 2,13 Ghz, 2 гига оперативки и GeForce FX 7900 GTX.
Вот уже и всё насчёт Сталкера, я очень огорчён, особенно из за скринов - наобещал тут с три короба, а тут...блин! Извините, но такого не ожидал просто. sad.gif
berch
мде... что и требовалось доказать. Кто знает что было за этими дверями...
Don Reba
Pixel писал, что там было, вообще-то. Перевод же чуть выше привели. smile.gif
daGangsTa
скорее всего предоставили там просто какуюнить новую бету(например build 2250)меню осталось тоже....короче все тоже самое просто мапы дрцгие,я так думаю. sad.gif
Bloodthrist
Небось очередной календарик будет с каким-нибудь бояновым скрином dry.gif , а будет ваще зашыбись если этот скрин на dx8 будет sad.gif
Rezak
Transcript of Pixel's and Michi's videointerview with Dean Sharpe:


Pixel: Working on the multiplayer, what can you compare it to? How many modes will be available?

Dean Sharpe: Multiplayer, I mean, obviously, you guys can go look at it on the floor, and see how it is. Its sure just basic deathmatch and capture the flag type of thing with anomalies. Um, so, as far as to compare it, I think that its somewhat unique in that it's in S.T.A.L.K.E.R. world with these other type things: anomalies, the environment, and that type of thing. So, as far as to compare it, I won't compare it with anything. You guys can certainly go play it.

Pixel: You say you can compare it with nothing. Is it unique, then?

Dean Sharpe: I would not say its unique. I don't think any multiplayer game really is unique. So, um, you know, comparing with other single and multi-player games, I really wouldn't do that. So, you guys can go play it and make your own comparison.

Pixel: So, second question. GSC has said that it will be possible to choose between DirectX 8 and 9 during installation. Is it still possible?

Dean Sharpe: Yes it is. Actually, once again, understand, you can decide as a client whether to play the game in DirectX 8 or DirectX 9.

Pixel: Third question. Um, it has been said that there will be 64-bit optimization. Is there still such optimization?

Dean Sharpe: At this point we will just go and test and decide exactly what specific features are going to be in. It is really premature to say at this point. We will do everything we can to make sure that it is optimized for 64 bits.

Pixel: So, will there be a difference between the 64-bit and the 32-bit versions?

Dean Sharpe: Like I said just know, it is not decided at this point exactly what in the release there will be.

Pixel: Ok, so, then, fifth question. What are the PC requirements for medium and maximum settings?

Dean Sharpe: We are still optimizing, so...

Pixel: ...it can still change?

Dean Sharpe: Absolutely.

Pixel: How many scripted scenes are there? It has been said for many years that the game will be unscripted, and that they will only add some scripted scenes.

Dean Sharpe: I think a lot has been taken into this whole scripted thing and a lot of people have have gotten, kind of, bent about it, but, you know, that was completely a decision made by GSC a year ago, because the game, just, the way it worked it was impossible to balance, or, you know, ensure that you could play through it, so there is only enough scripted things to make sure that you are able to play through the game. So, many of them you don't... There are things that you don't or do have to do, and it is completely up to you whether to do them. So, the game is still... A-Life still drives the game, as it always has, and even scripted events, once they go away, A-Life is able to go into that. So, as far as exactly how many there are, that's really not important, because there are just enough to ensure that things can happen.

Pixel: So, will there be a special edition of the game, and how much will it cost?

Dean Sharpe: This has not been decided.

Pixel: Was there any time at which the team could close the project, because of some problems during the development?

Dean Sharpe: Well, I've been on it since... February, and certainly, at no time since I've been here, was there any talk of anything like that. I certainly can't say what happened before my time here. But, certainly, since I've been here there has not been even any mention or thought of that. You gotta remember, these guys... I mean, this game is their life. I mean, they've worked on this for so long. I mean, they're not gonna give up.

Pixel: What was the reason you were put in charge by THQ?

Dean Sharpe: Why was I brought in?

Pixel: Yes, why did you come to GSC?

Dean Sharpe: Ah, I think that... Just the... First of all, working with a European developer, or any developer from another country, there is a huge cultural and language difference, as well as time difference. And its just difficult to convey the publisher's wishes, and also just to facilitate things like tests and outsourcing - things like that. It's really difficult when you are dealing with... Going through translators and having the time difference, and all that stuff. So, I think it was just a matter of having somebody there to telephone, troubleshoot, and, and, just take care of things that were difficult to do from... Even from the UK. So, it was problematic.

Pixel: So, it was nothing about the team?

Dean Sharpe: It was certainly nothing about problems, so...

Pixel: Like we all know, some designers from GSC were gone. Have you heard about that?

Dean Sharpe: Sure.

Pixel: Um, it is also known that they've also stolen [editor's note: this is bad phrasing on Pixel's part. It was meant as a question.] a part of the X-ray engine. These people have started their own project and a new team. A-Games makes Metro 2033, and it really compares to S.T.A.L.K.E.R.. Is there something between this X-ray engine and that game?

Dean Sharpe: I don't know. I know nothing about that.

Pixel: Ok, next question. Have you started to optimize for dual-core processors?

Dean Sharpe: Yes.

Pixel: And what is the most recent release date?

Dean Sharpe: First quarter 2007. That is the release date.

Pixel: No more movements?

Dean Sharpe: It will come out. Period.

Pixel: The last question is: coop mode. Is it included or not? Is it out of the game?

Dean Sharpe: What do you mean by cooperation mode? You mean in multiplayer or you mean...

Pixel: ...in single player mode.

Dean Sharpe: There is no single player. No... No cooperation mode.

Pixel: Ok. I think this is all. Thank you.

Dean Sharpe: No problem.
_________________
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
]]>http://stalker.myexp.de/forum/viewtopic.ph...p?p=64527#64527]]>
vinc
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Стенограмма видео интервью Pixel и Michi у Дина Шарпа (перевод)


Pixel: Мультиплеер, на что это похоже? Какие режимы будут доступны?
Дин Шарп: Мультиплеер… хм вы можете прямо сейчас пойти и посмотреть, что он из себя представляет. Основой его является идея простого дезматча и захвата флага, но среди аномалий. Хм, сравнивать это с чем-либо сложно, ибо всё это находится в мире S.T.A.L.K.E.R.i с характерными ему условиями: аномалиями, окружением и другими специфическими вещами. Я ни с чем не буду сравнивать его, вы сами можете пойти и опробовать его.

Pixel: Вы заявляете, что не можете сравнить это ни с чем. Что, это настолько уникально?
Дин Шарп: Я не сказал, что это уникально. Я не думаю, что многопользовательский режим может быть уникальным. Но вы знаете, что сравнивать его с подобным режимом в других играх я не стал бы. Вы всё равно можете сами пойти поиграть и попробовать сделать собственное сравнение...


Читать дальше
http://www.gameru.net/index.php?type=stkr&id=10
GordoN
Illidian, за тему "Как должен здохнуть Дин Шарп и THQ вместе с ним?", вручаю тебе лично от себя золотую медальку на грудь! Носи ее гордо и продолжай в том же духе

]]>]]>

(запостил сюда т.к. тема уже закрыта...)
vinc
...в том же духе, пока смер...тьфу, пока fen1x не разлучит вас.
Лохотрон
честно говоря после прочтения интервью мне стало жаль шарпа как ни странно, вроде мужик нормальный несмотря на возгласы, старается спасти проект, если бы не он закрылся бы в феврале наш сталкер...
а вот кого нужно отправить в речку и залить бетоном это гсц, и знаете почему? wink.gif
потому что судя по интервью они ничего нового толком не сделали за целый год, даже когда на них давил шарп чтобы работали, так что thq особо винить не в чем, кроме отсутствии инфы о проекте, а судя по скринам с гс их боязнь показывать проект оправдана из-за его сырости к сожалению...

Was added in 4 minutes 14 seconds:

update: если судить совсем уж откровенно то thq вбухали в сталкер миллионы долларов, а отдачи в виде законченной почти безглючной беты они до сих пор не получили
berch
Цитата(Loxotron @ Aug 28 2006, 10:28)
честно говоря после прочтения интервью мне стало жаль шарпа как ни странно, вроде мужик нормальный несмотря на возгласы, старается спасти проект, если бы не он закрылся бы в феврале наш сталкер...
а вот кого нужно отправить в речку и залить бетоном это гсц, и знаете почему? wink.gif
потому что судя по интервью они ничего нового толком не сделали за целый год, даже когда на них давил шарп чтобы работали, так что thq особо винить не в чем, кроме отсутствии инфы о проекте, а судя по скринам с гс их боязнь показывать проект оправдана из-за его сырости к сожалению...

Я сразу за него был, он ведь тогда ясно сказал, что если не он, то копец проекту... Вообщем случилось, как и ожидали.
vinc
Прально, ща окажется еще и Illidian и GordoN ваще самые ярые поклонники Дина Шарпа =)
Rezak
Очень пространное интервью , ни нормальных вопросов ни толковых ответов...очень странно что он не знает примерных системных требований и говорит об оптимизации , для дх9 я думаю нужен будет нереальный комп
GordoN
Прально, ща окажется еще и Illidian и Камрады, как то вы непонятно говорите, по поводу "вкладывания денег в проект, работы програмеров и работы Шарпа".
Честно говоря с недавних пор я стал довольно лояльно (забудьте про первую строку моего поста) относиться к разрабам и Шарпу. Почему? Потому что мы все равно никогда не узнаем закулисных интриг.
Don Reba
Цитата("Loxotron")
если судить совсем уж откровенно то thq вбухали в сталкер миллионы долларов
Откуда инфа?
Цитата("Loxotron")
отдачи в виде законченной почти безглючной беты они до сих пор не получили
Беты не бывают безглючными по определению.
THUG-LIFE
Да уж что то мне подсказывает что игра не выйдет в первом квартале 2007 года,они даже не решили что они собераются оптимизировать..... dry.gif
Hulk
Он же сам сказал что в 1 квартале! так что если не выдет будет интересо что он ]]>скажет!]]>
Лохотрон
Цитата
Откуда инфа?

читать форумы надо wink.gif
Цитата
Беты не бывают безглючными по определению.

вспомни сколько месяцев шёл процесс передачи нормальной беты от гсц к thq и сколько нервов было вытрепленно из-за бажности этой беты.. ведь именно из-за её высокой глючности и нежелании гсц исправлять данную плачевную ситуацию был прислан шарп.. + комманда гсц чуть не развалилась тогда полностью и были слухи о временном прекращении работ над сталкером, так что такие вот пироги
Ferrum
Будем надеяться, что проект все-таки догребет до релиза...

Наверное STALKER 2 как полноценная игра не будет, его разработка может переплюнуть затраты на первую часть dry.gif
Toxic
Ух да после такого интервью чё то за Сталкер страшно стало,ладно поживём увидем
Toxic
Ждём... надеемся... верим...
vinc
Цитата(-=[Patr1ck)
=-,Aug 28 2006, 18:51] Ух да после такого интервью чё то за Сталкер страшно стало,ладно поживём увидем

И очень правильно. Сталкер переживает и переживал далеко не легкие времена =) Но мы всё же ждем Q1 2007
MOHCTP-2
Loxotron

Слухи о миллионах "вбуханных" долларов и мнимом развале команды GSC Game World на форумах распостраняют безответственные выдумщики. Но печальнее от того, что еще более безответственные личности поддерживают эти слухи, возводя их (слухи) в ранг непререкаемых истин...
Лохотрон
Цитата
Слухи о миллионах "вбуханных" долларов и мнимом развале команды GSC Game World на форумах распостраняют безответственные выдумщики. Но печальнее от того, что еще более безответственные личности поддерживают эти слухи, возводя их (слухи) в ранг непререкаемых истин...

ну если ты считаешь что thq непотратило и копейки на проект gsc я тебе сочувствую, а вот по поводу непререкаемых истин и безответственности подика ты на свой любимый камрад и изливайся там, а здесь нефиг грубить
Ялтинец
-=[Patr1ck]=-,
Делаю внушение. Завязывай с флудом. Все ждут, надеятся и верят.

MOHCTP-2,
Ситуация неоднозначная. Слухи слухами. Но их никто не опровергает, и никто не соглашается. Поэтому подобные "факты" приобретают ранг "скамеечных семечек". Бабка надвое сказала.

Loxotron,
Не хами
Хэш
вот чем занимается GSC smile.gif (на шапке надпись)

сорри за оффтоп.
Slider-xXx
Сам надпись на шапке зимними вечерами вышывал??? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Rezak
Пысовцы любители травки подкурить smile.gif
berch
Цитата(Чёрный Уулгуй @ Aug 29 2006, 10:34)
вот чем занимается GSC smile.gif (на шапке надпись)

сорри за оффтоп.

зачёт laugh.gif laugh.gif laugh.gif
чистая правда
Wild
Класный аппаратик, надо будет запомнить ! wink.gif
Ferrum
Теперь мы знаем чем ПЫС по выходным занимается biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
berch
Цитата(Ferrum @ Aug 29 2006, 11:53)
Теперь мы знаем чем ПЫС по выходным занимается biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Да у них это круглосуточно. с утра приходят, дуют до обеда. После обеда пойдут поработают поиграют с тестерами в мп, затем всё-таки очухиваются и понимают что надо поработать. Идут работают 15 минут, затем снова курят, а дальше домой.
daGangsTa
правильно тем и занимается.. laugh.gif
Ялтинец
2All, закрыли офф-топ и флуд.
daGangsTa
сорри больше не будем wink.gif
OlegatoR
В Лейпциге была THQ а на Игрограде будет GSC. Вот там-то и попытаемся вытянуть информацию.
Slider-xXx
да и в Киеве оснью какято выставка будет с GSC...
BoLt
Цитата(Slider-xXx @ Aug 29 2006, 15:50)
да и в Киеве оснью какято выставка будет с GSC...

это и есть игроград!
-=ak47Stalker=-
Выставки выставками а где PR-кампания?? Я скоро сам сяду за травку с такой кучей новых скиншотов, видео, инфы=)))
Toxic
Ещё какая то "Територрия игр" в киеве намечается после Игрограда
daGangsTa
и цифромания..
$w@mp
Цитата(no:b0dy @ Aug 30 2006, 13:16)
и цифромания..

Цифромания с играми вроде не имеет ничего общего! huh.gif
Ст.№14
ребята, сорри если баян, тока нарыл сов случайно
]]>http://www.podster.de/episode/134915]]>
daGangsTa
swamp
имеет поверь!
Ялтинец
no:b0dy, приведи доводы wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.