Да им(THQ) нет резона раскрывать такую "страшную" тайну . GSC молчали-молчали, а THQ взяли и раскрыли тайну ...не верю .
chaos
20.02.2007, 23:35
надеюсь...
Aneto
21.02.2007, 00:38
FormatC,
Цитата
в диалогах из 2945, которые раскрывают сюжет, расшифровки аббревиатуры я не нашел
Расшифровки нет, но то, что она означает ведь есть
OlegatoR
21.02.2007, 17:22
Официальный сайт пополнился новостью про начало бета-теста Владельцы ключей активации с сегодняшнего дня могут опробовать мультиплеерную версию.
Dr. Шугарт
21.02.2007, 17:47
Цитата(OlegatoR @ Feb 21 2007, 17:22)
Официальный сайт пополнился новостью про начало бета-теста Владельцы ключей активации с сегодняшнего дня могут опробовать мультиплеерную версию.
Уже играем
Raenmor
21.02.2007, 18:00
Расшифровка - бред полный. Какой нормальный человек ЭТО будет татуировать у себя на руке?
Dawg
21.02.2007, 18:05
Цитата
Расшифровка - бред полный. Какой нормальный человек ЭТО будет татуировать у себя на руке?
Тот же нормальный человек который полезет в Зону, полную военных, мутантов и аномалий.
vinc
21.02.2007, 18:07
Ну если Хной то можно =) Нет никакой расшифровки у этого слова официальной, в этом мы убедились.
|GM|Sparrow
21.02.2007, 18:14
Не, я не верю в эту расшифровку... бред какой то.
$w@mp
21.02.2007, 19:48
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Feb 21 2007, 18:14)
Не, я не верю в эту расшифровку... бред какой то.
Бред может и бред, но с логикой в названии все в порядке.
Undertaker
21.02.2007, 20:03
Отчет с dtf. Перетащил весь сюда
S.T.A.L.K.E.R. - есть, и хороший
Цитата
Третьего дня по приглашению GSC Game World метнулся к ним в офис поиграть в пре-финальную версию мифического проекта S.T.A.L.K.E.R., опоры и надежды постсоветского геймдева. Ехал собранным и настороженным, поскольку все, кто уже ездил, отзываются исключительно восторженно. К своему стыду ничего плохого не могу сказать и я - сплошные розовые слюни! Шутка ли, вместо того, чтобы бухать работать по обычной расслабленной программе, на весь день залип перед компом с последней версией. И залип бы еще на день, если бы не поезд обратно. Зацепило капитально.
Играл не с каких-нибудь там хитрых сейвов разработчиков, а прямо с самого начала, со вступительного ролика (который, кстати, хоть и не очень внятный, но явно сделан далеким дорогим аутсорсером; хорошо, то есть, сделан).
Теперь по порядку. "Сталкер" в его финальном виде - это такой Morrowind, но в околочернобыльских декорациях, с тюнингованным калашниковым наперевес и с артефактом +20 fire resistance на кармане. Пресловутой свободы действий - сколько угодно, для пытливых - увлекательная сюжетная канва. Плюс мигрирующие туда-сюда монстры и сталкеры, которые постоянно разыгрывают где-то неподалеку спонтанные сценки и создают очень убедительное ощущение, что жизнь вокруг действительно бьет ключом. То есть, она действительно бьет. Есть правильные технические ограничения, типа того, что монстры или другие персонажи не могут атаковать важного сюжетного NPC до тех пор, пока он не сделал свое сюжетное дело, но после этого может уже случиться все что угодно.
Мир "зоны", если кто не следил за новостями, не удалось сделать единым и непрерывным, так что он побит на два десятка уровней. Больших уровней. В рамках любого из них - твори что хочешь и с кем хочешь. Обычно хочется поскорей новую пушку, поэтому выслеживаешь блокпост и выжидаешь, пока он начнет воевать с какими-нибудь бандитами (а воюют тут все между собой постоянно). Вклиниваешься, всех убиваешь, потом десять минут упоительно занимаешься мародерством и несешь ненужный хабар торгашу. Когда это надоедает, выполняешь пару необязательных квестов (попадаются очень увлекательные) неподалеку и начинаешь уже следить за сюжетом.
Но все это не так важно. Чтобы не превращать свои впечатления в выверенную рецензию, скажу так. "Сталкер" принадлежит к тому редкому типу игр, о которых хочется сразу взахлеб рассказывать друзьям. Желательно, чтобы они параллельно тоже в него играли. И тогда сразу выясняется, что помимо важных моментов, пережитых примерно одинаково, у каждого есть свои совершенно уникальные впечатления. Потому что ни один, даже самый сюжетный бой не проходит дважды по одному сценарию - из-за угла всегда выпрыгнет монстр, которого тут не ждали даже разработчики.
Конечно, одно это не делает игру хорошей или плохой. Но в "Сталкере" есть и все остальные ингредиенты - например, тут интересно воевать. Что, собственно, главное условие хорошего шутера. Тут довольно разнообразно: то Counter-Strike, то Doom 3, то Oblivion. Еще тут интересно смотреть по сторонам. Видишь при этом не графику (которая, чего уж там, на данный момент не так чтобы hi-end), а траву, деревья, заброшенные деревенские домики, полуразрушенные заводские комплексы, преломление окружающего пространства вокруг аномалий. Последние, кстати, перешли из разряда важных геймплейных фич в приятное дополнение. Они не страшные, зато очень забавно наблюдать, как в воздух подбрасывает какого-нибудь неосмотрительного кабанчика. Ну и, наконец, билд довольно стабильный, что совсем уж запредельное достижение.
А еще очень хочется рассказать, как случайный сталкер на привале достает гитару и начинает наигрывать что-нибудь из "металлики" или "кино". При этом гитара немного не строит и струны дребезжат как это всегда бывает, например, в походе. Другие NPC травят тематические чернобыльские анекдоты - их записано, вроде, штук сто. Остальные слушают и реагируют. Эдакая "Готика", адаптированная для любителей постапокалиптика. Видно, что сделано с любовью. С душой, как любят выражаться ценители православного тру-геймдизайна.
Короче, ближайшие номера всей причастной прессы не зря будут с обложками про суровых мужчин в костюмах химзащиты и с дозиметрами. "Сталкер" - первая на моей памяти игра с постсоветского пространства, которую можно назвать отличной безо всяких натяжек и скидок. Без скидок на национальные особенности, требования какой-то специфической микрониши и все такое прочее. Очень Хорошая Игра. И, кстати, не такая дорогая, как считается - для без малого ста лет в разработке бюджет более чем скромный, реально отбить. То есть, с какой стороны ни зайди, сплошной респект и уважуха. А еще - коллекционное издание, отдельные книжки и все такое прочее. Содержание в кои-то веки оправдывает долго накручиваемый хайп, хотя и без недовольных наверняка не обойдется. В общем, полцарства за постмортем (предложение действительно в течение первого квартала 2007-го финансового года)!
Ну есть Макс написал, что хорошо - значит хорошо. Поздравляю GSC, они смогли.
zeus
21.02.2007, 20:09
Цитата(OlegatoR @ Feb 21 2007, 17:22)
Официальный сайт пополнился новостью про начало бета-теста Владельцы ключей активации с сегодняшнего дня могут опробовать мультиплеерную версию.
т.е?новая бэта вышла?
Ялтинец
21.02.2007, 20:20
zeus, да, обсуждение ведется в соответствующей теме
Carlos
22.02.2007, 01:27
неужели он таки выйдет... аж слезы наворачиваются
Taxall
22.02.2007, 02:57
Цитата(Carlos @ Feb 22 2007, 02:27)
неужели он таки выйдет... аж слезы наворачиваются
Да куда ж он от нас?
unsobill
22.02.2007, 09:36
Цитата
И, кстати, не такая дорогая, как считается - для без малого ста лет в разработке бюджет более чем скромный, реально отбить.
ну, если чуть более одного миллиона долларов в наше время это скромный бюджет...то я отстал от жизни сильно
Pink Floyd
22.02.2007, 09:50
Цитата
ну, если чуть более одного миллиона долларов в наше время это скромный бюджет...то я отстал от жизни сильно
Как-то в одном из интервью слышал, что сами разрабы и издатели очень сильно надеятся на миллионный тираж копий игры, вот и посчитай, сколько это будет в рублях и долларах.
Dr. Шугарт
22.02.2007, 11:39
Новые новости: Не прошло и суток с запуска нового этапа бета-теста, как было принято решение сделать его открытым! Теперь любой желающий сможет принять участие в тестировании мультиплеера Сталкера
Slider-xXx
22.02.2007, 11:40
M@R1O,
Цитата
Новые новости: Не прошло и суток с запуска нового этапа бета-теста, как было принято решение сделать его открытым! Теперь любой желающий сможет принять участие в тестировании мультиплеера Сталкера
Ссылку на новости, дай, плз.
Davidhye
22.02.2007, 11:51
kstati eto pravda men shas ot THQ prishlo pismo... i tam napisano bilo beta is currently open
Dr. Шугарт
22.02.2007, 11:52
Цитата(Slider-xXx @ Feb 22 2007, 11:40)
M@R1O,
Цитата
Новые новости: Не прошло и суток с запуска нового этапа бета-теста, как было принято решение сделать его открытым! Теперь любой желающий сможет принять участие в тестировании мультиплеера Сталкера
"Не прошло и суток с запуска нового этапа бета-теста, как было принято решение сделать его открытым! Теперь любой желающий сможет принять участие в тестировании мультиплеера Сталкера. Что для этого нужно?
Зарегистрировать учетную запись на сайте fileplanet.com. Затем, войдя под своим логином и паролем, увидеть свой уникальный ключ с этой страницы. Ну а с помощью полученного десятизначного кода Вы сможете получить самый важный ключ вида xxxx-xxxx-xxxx-xxxx, необходимый для онлайн-игры. Также Вам будет предоставлен доступ к бета-форуму, на котором ведется обсуждение тестирования.
Скачать клиент игры Вы сможете непосредственно с fileplanet.com, либо воспользоваться ссылками в комментариях к данной новости."
FroZEDByte
22.02.2007, 12:05
Я получил десятизначный ключ, только вот на fileplanet аккаунта нету мож кто даст один разок поюзать?
Davidhye
22.02.2007, 12:09
register - eto bistro tam
georgivich
22.02.2007, 23:03
W novoj Gamestar jest rewiev, Stalker polu4il 90%!!!
Не подскажешь что эт такое? Я в немецком не особо бум-бум.
georgivich
22.02.2007, 23:48
ето тест игри в новом журнале,которий вийдет во вторник. как ти видеш, много там не прочетаеш((((
Davidhye
23.02.2007, 00:56
Цитата(Rezak @ Feb 22 2007, 12:25)
Цитата
Stalker polu4il 90%!!!
А чего так мало то ? Должно же было быть около 97-98.
da nu, eto ploxie review siti.. i xochu posmotret na gamespot rating, i na ign rating
ObvilionLost
23.02.2007, 01:12
Если бета открытая то зачем ключи вообще надо Я фалпланету бабки плачю а там на три буквы посылает бета закрытая
buLLet
23.02.2007, 09:51
Взято с блога Геймплея.
Сегодня, в ходе визита в GSC, вместе с Сергеем Галенкиным, мне удалось поиграть в Stalker. Играл недолго, минут 30-40. Конечно же за такое время толком вникнуть в тонкости и вкусности маловозможно, но для первого впечатления достаточно. И когда я встал из-за компа, и у меня спросили мое мнение что-до игры ответил – «Хочу еще!», а теперь, добавлю и еще, и еще!!! Игра сходу, моментально погружает в свою атмосферу и цепляет. Графика, звуки, антураж, дизайн, цветовая гамма, и пожалуй еще что-то неуловимое. Все очень гармонично сочетается, и создает отменную атмосферу. Хочется нырнуть, и не выныривать. Впечатлило небо, и работа с источниками света. Вообще освещение в игре сделано на 6 по 5-бальной системе. Что до аномалий они – очень грамотно вплетены в игровой процесс. Порадовало внимание к деталям и мелочам – все на своем месте, удобный и продуманный HUD, интерсный мапдизайн… Больше всего впечатлило поведение AI, за ботами очень интересно наблюдать в бинокль, прямо post nuclear Discovery channel. На моих глазах, дикие собаки-мутанты тянули труп сталкера в свое убежище, чтобы там его сожрать, выглядело жутко, и убедительно…
Да и еще, может субъективное впечатление, но ощущения при игре, были как при встрече со старым другом, которого не видел лет 7, но хорошо знал раньше… И надо сказать, встрече был рад
недаром мы все ждем S.T.A.L.K.E.R
$w@mp
23.02.2007, 09:59
Цитата(buLLet @ Feb 23 2007, 08:51)
Взято с блога Геймплея.
Сегодня, в ходе визита в GSC, вместе с Сергеем Галенкиным, мне удалось поиграть в Stalker. Играл недолго, минут 30-40. Конечно же за такое время толком вникнуть в тонкости и вкусности маловозможно, но для первого впечатления достаточно. И когда я встал из-за компа, и у меня спросили мое мнение что-до игры ответил – «Хочу еще!», а теперь, добавлю и еще, и еще!!! Игра сходу, моментально погружает в свою атмосферу и цепляет. Графика, звуки, антураж, дизайн, цветовая гамма, и пожалуй еще что-то неуловимое. Все очень гармонично сочетается, и создает отменную атмосферу. Хочется нырнуть, и не выныривать. Впечатлило небо, и работа с источниками света. Вообще освещение в игре сделано на 6 по 5-бальной системе. Что до аномалий они – очень грамотно вплетены в игровой процесс. Порадовало внимание к деталям и мелочам – все на своем месте, удобный и продуманный HUD, интерсный мапдизайн… Больше всего впечатлило поведение AI, за ботами очень интересно наблюдать в бинокль, прямо post nuclear Discovery channel. На моих глазах, дикие собаки-мутанты тянули труп сталкера в свое убежище, чтобы там его сожрать, выглядело жутко, и убедительно…
Да и еще, может субъективное впечатление, но ощущения при игре, были как при встрече со старым другом, которого не видел лет 7, но хорошо знал раньше… И надо сказать, встрече был рад
недаром мы все ждем S.T.A.L.K.E.R
Оптимистичный вывод, надеюсь у нас впечатления будут еще лучше!
kjlepuk
23.02.2007, 10:01
чот очень часто кабаны всех жрут))в каждом обзоре выплывает по 1-2-3 кабана,который котого ест =)
ObvilionLost
23.02.2007, 10:23
Цитата(kjlepuk @ Feb 23 2007, 10:01)
чот очень часто кабаны всех жрут))в каждом обзоре выплывает по 1-2-3 кабана,который котого ест =)
На это он и есть кабан А про ожидание игры я надеюсь мы незря это делали. Хе я вот прочитал post nuclear Discovery channel, и самое главное я с одним челом планировал зделать видео типо передачи в стиле Дискавери чаннел, но только в игре СТАЛКЕР Но врядли я буду видео делать... так как мне будет не до видео я играть буду
W novoj Gamestar jest rewiev, Stalker polu4il 90%!!!
Интересно, а сколько они поставили думу, фиару и ХЛ2?
OlegatoR
23.02.2007, 17:57
Цитата
Rezak, Это типа 2939, или опять новая blink.gif
Это про билд 2939. Он весит 445 Мб.
|GM|Sparrow
23.02.2007, 18:01
Ха. чё то стормозили они... зачем разыгрывать ключи , когда их можно взять на файлпланет!
Укуренный Ёжик
24.02.2007, 11:29
По поводу расшифровки аббревиатуры:
Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killer, Explorers and Robbers
Мусорщики, Нарушители, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Грабители
В игре ведь ожидается 7 концовок ?
Так вот отыгрывая роль каждого из этих "характеров" (условно) будет складываться ваша характеристика и то какую концовку вы получите. Возможно бред. Но первое что в голову пришло.
зы Т.е. исходя из того, к чему вы больше тяготели по ходу игры, из того и будет складываться ваша финальная характеристика состоящая из 7 пунктов (значений). Напрмиер много убивали(Killer) или воровали(Robbers) - то вы получите разные концовки. Или допустим много просто путешествовали/исследовали(Explorers) или всегда были сами по себе(Loners) - это тоже будут разные концовки.
Бред ?
Ялтинец
24.02.2007, 11:56
Укуренный_Ёжик,
Цитата
В игре ведь ожидается 7 концовок ?
Так вот отыгрывая роль каждого из этих "характеров" (условно) будет складываться ваша характеристика и то какую концовку вы получите.
То ли Большаков, то ли Яворский в старом интервью оговорился по поводу зависимости наступления одной из концовок от стиля прохождеия игры.
buLLet
24.02.2007, 13:33
А что мы все будем делать после выхода игры? Что мы будем ждать?
Davidhye
24.02.2007, 13:42
xoroshiy vopros.. i vsegda dumal ob etom mu budem zhdat Metro 2033, Crysis, Bioshock, Haze...
buLLet
24.02.2007, 13:49
Цитата
mu budem zhdat Metro 2033, Crysis, Bioshock, Haze...
Не уверен что мы будем ждать эти игры так как ждём Сталкер...
|GM|Sparrow
24.02.2007, 14:00
Цитата
А что мы все будем делать после выхода игры? Что мы будем ждать?
Я буду ждать Крайзис!
Rezak
24.02.2007, 14:03
buLLet,=USOR=_Fetalus(rus), Флудим? Лично я после Сталкера вряд ли что то ждать буду , сильной тяги к таким играм как Кризис и Метро 20033 нет..выйдут поиграю но ждать их и фанатеть врядли.
FroZEDByte
24.02.2007, 14:09
Rezak, полностью с тобой согласен Как по мне, Сталкер - проэкт с душой, в отличие от всяких Крайзисов которые создаються из за денег Я ждал Сталкер с самого начала разработки и уже хочеться дождаться...после выхода я ничего не буду ждать я понял как это тяжело!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.