Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Slider-xXx
TemaK,
Цитата
будут рубать пока не уснут за клавой...

пока клаву не разобьют! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Rezak
А что в демке впринципе такого интерестного будет если это опять все тот же мульт ? не думаю что там карт много будет - сунут фактори с райлроадом и все biggrin.gif , ну разве что на тени дх9 полюбоватся и с норм пингом по сети пошпарить...
Toxic
Rezak, Да мне ваще пофег что получить сингл или мульт конечно же хотелось бы сингл но губа не дура wink.gif ,чисто время до релиза убить,а так мне даже старый билд не надоел cool.gif
Slider-xXx
Rezak,
Цитата
если это опять все тот же мульт

Для кого и не "все тот же" - многие увидят его впервой! dry.gif

да и разница, думаю, будет разительная между Демой и Б"э".... wink.gif
Rezak
Кстати народ вот я тут подумал как же они хотят совместить Алайф с сюжето- игровыми скриптами , там же будет куча смешных багов и нестыковок!?

Например вот Лекс писал что нам дали задание в Припяти вместе с военными завалить каких то снайперов , мы идем их мочим и тут из за угла выскочит стая собак , куча кровососов или разяренных псевдогигантов и помешает выполнению задания так как отбиватся придется уже от монстров. И вообще в такие моменты черт знает какие смешные вещи на экране могут творится , я даже представить не берусь smile.gif
Короче я никак не могу допереть как можно в сюжетно-заскриптованное действие пустить другую игровую схему - то бишь Алайф ?!
Или все же когда у нас будет скриптовой момент Алайф будет отключатся?
Slider-xXx
Rezak, может Алайф сможет и помочь - отвлечет огонь на себя... wink.gif
miller
У тебя есть задача, а сложность ее выолнения целиком зависит от воли случая.
Это и есть А-лайф. И вообще, не суйся с пустыми руками к псевдогигантам, собакам и т.п. laugh.gif
vinc
Цитата
Кстати народ вот я тут подумал как же они хотят совместить Алайф с сюжето- игровыми скриптами , там же будет куча смешных багов и нестыковок!?

Хотят, ой как я надеюсь что они уже ничего не Хотят, а просто доделывают.
Rezak
Цитата
Хотят, ой как я надеюсь что они уже ничего не Хотят, а просто доделывают

Доделывают, ой как я надеюсь что они уже все доделали по геймплею а то 3 месяца понимаешь... smile.gif
Slon
Блин только не это... Не хочу даже слышать о их дороботках! dry.gif
Slider-xXx
oblivion-lost.de/ger/:
Oleg Yavorsky, PR-Manager beim Entwickler GSC Game World, Ansprechpartner aller Pressevertreter rund um S.T.A.L.K.E.R. und auch guter Freund, feiert am 17.Dezember seinen 28. Geburtstag!

Ihr dürft eure Glückwünsche im eigens dafür erstellen Forenthread veröffentlichen, diese werden wir dann zu seinem Geburtstag direkt an ihn weiterleiten.


О чем тут, не о деме часом?
Undertaker
Slider-xXx,
Цитата
О чем тут, не о деме часом?

Нет, не о деме.


Собственно там написано о том о чем и я хотел написать smile.gif

17 декабря Олег Яворский празднует свой день рождения. Все желающие могут поздравить его в соответствующей теме):
Naruto
Ждемс нового года и новогоднего Чуда (вдруг под елкой появятся диски с демками сталкера сингл laugh.gif ) А еще ждемс выхода.
Только чтоб успели, только чтоб не был очередной Xenus (это я по поводу багов и лагов упомянул его).
pro100
Такого чуда недождаться sad.gif
Rezak
Тут разработчики сегодня отвечают на вопросы ]]>http://gameland.ru/post/33909/default.asp]]>

Несочтите за рекламу сайта smile.gif
Rezak
вот недавние вопросы и ответы на них
]]>http://forum.gameland.ru/m_803332/mpage_3/..._/tm.htm#805564]]>

Самый интересный smile.gif
Цитата
Не боятся ли разработчики, что игра устарела за время разработки?



Технологически мы опять «впереди планеты всей» smile.gif. Если посмотреть последние DX9 скриншоты, то вы увидите такие технологии, как parallax/normal mappig на всех поверхностях и объектах, честное попиксельное освещение динамических объектов, динамическое солнце, огромные открытые пространства  и это все на сложнейшей геометрии – до 1 млн. полигонов в кадре. Не знаю, даже, кто может сейчас похвастаться такой технологией, да еще и не просто теоретически возможной, а реально работающей.
А вот DX8 сейчас уже не так актуален, но зато те, у кого компьютеры средние или слабоватые, получат действительно впечатляющую цифру кадров в секунду.
fen1x
Этот момент напрягает

Oleg Yavorsky
Возможно, единичные транспортные средства все же будут оставлены в игре, для разнообразия, но пока под вопросом.

Atem[GSC]
Проект готов на 99%. Сейчас идет локализация, оптимизация, исправление ошибок.


Если еще не решен вопрос с транспортом, а следовательно с его наличием по сюжету, сл-но сюжет до конца не проработан. О какой готовности в 99% может идти речь?
HomaNova
Цитата
Например вот Лекс писал что нам дали задание в Припяти вместе с военными завалить каких то снайперов , мы идем их мочим и тут из за угла выскочит стая собак , куча кровососов или разяренных псевдогигантов и помешает выполнению задания так как отбиватся придется уже от монстров. И вообще в такие моменты черт знает какие смешные вещи на экране могут творится , я даже представить не берусь


А по моему наоборот круто huh.gif Надоела эта строгая ленейность в играх нет хаоса и непредсказуемости wink.gif
Укуренный Ёжик
Rezak

Пасибо за инфу. Кстати не узнаёшЬ ? smile.gif

Цитата
А вот DX8 сейчас уже не так актуален, но зато те, у кого компьютеры средние или слабоватые, получат действительно впечатляющую цифру кадров в секунду.


И это воодушевляет. Я надеюсь Dx8 действительно будет довольно шустрым. Очень надеюсь. wink.gif
Toxic
Укуренный_Ёжик, ага на Hi енде будет шустрый laugh.gif
chaos
блин, пока регистрировался, письмо час шло, всё уже и кончилось... cray.gif
Цитата
Смогу ли я просто беззаботно бродить по зоне, не отвлекаясь на сюжет и будет ли это интересно...?
Игрок получает полную свободу передвижения по Зоне. Сюжет подается ненавязчиво, как бы заинтересовывая игрока, намекая, куда и зачем можно пойти. То есть при желании ему можно не следовать. Просто бродить по зоне будет интересно, во-первых, потому, что это огромные разнообразные локации, а во-вторых, симуляция жизни не даст скучать, на уровни будут приходить персонажи и монстры, будут генерироваться случайные задания, что создает полное ощущение реальности и «жизненности» происходящего.

Да здраствует нелинейность!!
Цитата
Насколько большая территория зоны (желательно в сравнении с какой ни будь игрой)....
Территория Зоны составляет 30 квадратных километров, что соответствует реальной территории Чернобыльской Зоны. Уровни действительно большие, в среднем по 1,5 кв. км.

? 30 км - радиус Зоны, а площадь получается за де тысчи... о.О
Цитата
Возможно, единичные транспортные средства все же будут оставлены в игре,  для  разнообразия, но пока под вопросом.

Ох, пора еще одну петицию писать...
Цитата
*Будет ли выпущен редактор для S.T.A.L.K.E.R???
  - Да, планируется выпуск обширного инструментария, после релиза самой игры.

а кто-то когда-нибудь догадается уточнить насчет моддинга сингла?
Цитата
Вами было обещенно выпустить Beta версию S.T.A.L.K.E.R когда и в каких сроках Beta будет выпущена???

-Планируется несколько этапов MP Online beta test, который стартует с середины марта.

Это как? чего??? какая еще середина марта???? а релиз????? о.О
Укуренный Ёжик
fen1x
Цитата
Если еще не решен вопрос с транспортом, а следовательно с его наличием по сюжету


А почему вы решили что наличие транспорта должно быть так или иначе связано с сюжетной линией. Его могут просто оставить как возможность передвигаться на нём, в определённых локациях. Так сказать для галочки. Элементарно. wink.gif
fen1x
chaos,
Цитата
QUOTE
Вами было обещенно выпустить Beta версию S.T.A.L.K.E.R когда и в каких сроках Beta будет выпущена???

-Планируется несколько этапов MP Online beta test, который стартует с середины марта.

Это как? чего??? какая еще середина марта???? а релиз????? о.О

Да, еще один напряженный момент. В сердине марта проект должен идти на золото, а не об'являться открытый MP Online beta test, притом его первый этап. Или игра выйдет без мульта blink.gif , который потом будет добавлен патчем.
Укуренный_Ёжик,
Цитата
А почему вы решили что наличие транспорта должно быть так или иначе связано с сюжетной линией.

Потому что об этом уже было заявлено раннее smile.gif
Toxic
Цитата(fen1x @ Dec 16 2006, 01:49)
Да, еще один напряженный момент. В сердине марта проект должен идти на золото, а не об'являться открытый MP Online beta test, притом его первый этап. Или игра выйдет без мульта blink.gif , который потом будет добавлен патчем.

Ничего страшного мы не забыли про машину Большакова laugh.gif
vinc
Вообщем заботливое развешивание патентованных мучных изделий от известного производителя продолжается...даже как то забавно читать уже =)

Кстати можно очень порадоваться, что GSC наконец-то смогло (исходя из заявленного) реализовать технологию 2000 года (DirectX7), а именно попиксельное освещение объектов и теперь везде трубит об этом.
Ура товарищи -ура.
fen1x
-=[Patr1ck]=-,
Цитата
Ничего страшного мы не забыли про машину Большакова 

Это уже не проблема, она решена smile.gif

ViNC[GM]: Значит Большаков всё же не отдаст свою Subaru Impreza как обещал?
Oleg[GSC]: Ну до этого не дойдет, потому что встанет вопрос кому же её отдавать...

http://www.gameru.net/index.php?type=stkr&id=16
vinc
Цитата
Oleg[GSC]: Ну до этого не дойдет, потому что встанет вопрос кому же её отдавать...

От меня там потом коментарий последовал, мол продать, а деньги на лечение нервов фанам переслать =)
Dr. Шугарт
Читаю и рыдаю+)
Вот честно, у меня дежавю blink.gif - а у вас?
Viz@r
Цитата
ViNC[GM]: Значит Большаков всё же не отдаст свою Subaru Impreza как обещал?
Oleg[GSC]: Ну до этого не дойдет, потому что встанет вопрос кому же её отдавать...

Думаю машинку придется на запчасти разбирать, а то на всех не хватит. laugh.gif По поводу продажи, думаю не стоит, по малу на брата выйдет. Темболее они на Украине дешевеют. wink.gif ]]>Скидки на Субару]]> laugh.gif

А если серьезно, то предлагаю просто последить за развитием событий. Думаю что всета-ки релиз состоится в марте...
Укуренный Ёжик
fen1x
Цитата
Потому что об этом уже было заявлено раннее


Официально было заявлено что транспорт будет связан с сюжетной линией ? Можно ссылочку попросить, а то действительно интересно, я почему-то о таком не слышал. smile.gif

Ну а если допустить варинат с сюжетным транспортом, то даже в таком случае им управлять вряд ли дадут. Скорее всего рулить будет AI, а мы выполнять роль пассажира (например прорваться через блок пост на грузовике, попутно отстреливаясь из кузова). wink.gif

Здесь же говорится:

Цитата
Как показало наше тестирование, "катание" на технике идет вразрез с изначально задуманным геймплеем
К тому же, местность в Зоне совершенно непригодна для гонок. Возможно, единичные транспортные средства все же будут оставлены в игре


О том что они ещё думают над тем, оставлять ли в игре транспорт которым может управлять сам игрок. Может где-нибудь в Припяти и оставят, так, для галочки, какой-нибудь ржавый запорожец. Но здаётся мне, что легче будет ходить пешком чем ездить на нём smile.gif

Меня больше всего обрадовала вот эта вещь:

Цитата
Могу ли в игре спрятать где-нибудь (и везде ли можно?) оружие и боеприпасы, а потом (через, скажем два дня игрового времени) забрать все назад?

Да, это возможно, нужно лишь только учитывать, что AI тоже может подобрать оставленные вами вещи, так что место нужно выбирать соответственно. Также можно поохотиться за тайниками других сталкеров, которые тоже не имеют особого желания все таскать за собой, а такие всегда найдутся.


Я почему-то думал что они не смогут это реализовать. Сколько ж данных в памяти нужно хранить если обьекты на уровнях не исчезают, если ещё учесть размеры этих уровней. Любая GTA отдыхает smile.gif Но с другой стороны, сколько же тогда будут весить SAVE файлы ?
chaos
в одном интервью они говорили, что бета будет в декабре-январе
в другом - просто "очень скоро"
а здесь налицо какая-то ошибка

насчёт транспорта
они постоянно делают противоречащие друг другу заявления
то он есть, но его мало, то он есть, но только по сюжету, то его вообще нет
я считаю, что в Зоне должно быть ~1 единица транспорта на 2-3 кв.км., подлежащая восстановлению (например, квест с его починкой и последующим заездом, или чтоб у кого-то можно было приобрести необходимый инструментарий), +техника, используемая военными - кататься можно, но для начала надо ее отбить, что крайне сложно
а так как основная причина исключения - тормоза, то можно ввести дополнительный уровень сложности с транспортом, или просто галочку в опциях (блокировать, к примеру, скрипт, отвечающий за посадку в автомобиль, я думаю, несложно)
pro100
Судя по ролику то транспорт есть и будет. Там сталкер ехал на тракторе
Slider-xXx
Цитата
-Последний ролик который выпускался, был с E3 2006. За это время DX9 опять значительно улучшился появился parallax/normal mapping, честный per pixel dynamic  lighting динамических объектов, значительно улучшилось разрешение текстур. 

А щас что за ролики? blink.gif
SayMyName
Цитата
Судя по ролику то транспорт есть и будет. Там сталкер ехал на тракторе

Этот ролик был за май 2005, с тех пор я не знаю сколько уже интервью выложили, что не будет там транспорта.
FroZEDByte
Цитата
Судя по ролику то транспорт есть и будет. Там сталкер ехал на тракторе

pro100, Ну ты нашёл что вспомнить laugh.gif как уже правильно заметил Hellraiser, этому видео уже год wink.gif Ты бы ещё вспомнил один из роликов, в которых показывают БТР,Ниву и Камаз, там тоже транспорт показывали... А в свете последних заявлений транспорта реально не будет dry.gif
Shot
Нужно будет переспросить обязательно, а то они местами отжигают

* будет ли смена времен года? и соответственно смена одежды?
- Обязательно, причем не только в сингле, но и в мультиплеере! При наличии сменной, одежда меняется по желанию при любой погодеsmile.gif


Явно второпях отвечали.
OlegatoR
Цитата
- Обязательно, причем не только в сингле, но и в мультиплеере! При наличии сменной, одежда меняется по желанию при любой погоде

это Яворский отвечал smile.gif Его стиль.
Уже раньше грилось, что смены пор года не будет потому что
Цитата
придеться перерисовывать офигительное количество текстур
Toxic
Кстати в новом журнале PC ИГРЫ будет видео интервью с Игромира с разработчиками Сталкера ]]>http://www.gameland.ru/articles2/magazines/pg.asp]]>
Ялтинец
OlegatoR,
Цитата
это Яворский отвечал  Его стиль.

Как я посмотрю, стиль Яворского - насмешка. Или корректно ответить на вопрос слишком сложно?
Neo][
Цитата
Кстати можно очень порадоваться, что GSC наконец-то смогло (исходя из заявленного) реализовать технологию 2000 года (DirectX7), а именно попиксельное освещение объектов и теперь везде трубит об этом.

vinc, ну это как посмотреть.

Цитата
-В Зоне находится около 1000 сталкеров под управлением системы симуляции жизни. Кроме того, что они все разделены по условным группам (по кланам, либо по интересам), они еще и руководствуются определенной политикой в Зоне. Соответственно от поступков игрока будет зависеть отношение к нему разных групп сталкеров.

Опечатка или... Раньше помнится говорили о цифре 100-150.

Цитата
- Амуниция, оружие, защитные костюмы - всего этого большое количество в игре, и многое создавалось на основе реальных прототипов
* Можно ли будет организовать пункт наблюдения?
- Можно, используйте для этого окружающую местностьsmile.gif

* Можно ходить вдвоем/втроем и т.д. на задания? будут ли задания типа разведки? (сидеть несколько дней и наблюдать)
- Да, коллективные миссии будут

Вот после таких напоминаний опять начинаю ждать игру с прежней силой
OlegatoR
Цитата
Как я посмотрю, стиль Яворского - насмешка. Или корректно ответить на вопрос слишком сложно?

Именно так. Может для него это смешно, но не для фанов. Поклонниками игры каждое (или почти каждое) слово воспринимается буквально (а почему? потому что правильную нужно давать информацию (и чаще давать)smile.gif).
chaos
Цитата
Опечатка или... Раньше помнится говорили о цифре 100-150.

либо 30 км - действительно радиус Зоны, а не площадь (они выше сказали что это площадь, и что она соответствует настоящей - еще одно противоречие), и тогда цифра реальна, либо тут тоже опечатка - 300 человек на кв.км. это что же такое получается...
OlegatoR
Цитата
300 человек на кв.км. это что же такое получается...

топлы народа и стаи монстров - и все бегают, кричат, матеряться, стреляют, жуют, прыгают... smile.gif
Насчет размеров Зоны - тоже никак разобраться не могу. Но знаю одно точно- ЧАЭС будет в центре Зоны - "от нее все неприятности и идут"
chaos
30 кв.км. про которые пишут разрабы - это очень, очень мало... этакой прямоугольничек 5х6 км. даже пародия на карту, которую мы видели в ФО, явно была больше (я исхожу из размера escape ~2кв. км.) Судя по карте которая попала в мульт на ИгроМире, она НАМНОГО больше. А игромания в своей последней статье писала про "бескрайние километры"
С другой стороны 2400 кв.км. - это многовато. Конечно, было бы здорово, но всё-таки как-то не верится..

ЗЫ а всё-таки зря они к ЧАЭС привязались... что в ней такого... вон чернобыль-2 - это материал... хотя сюжета мы не знаем
Shot
Это явно ошибка - раньше говорилось, что а-лайф управляет постоянно примерно 1000 существ (в том числе и монстров) а сталкеров из них чуть больше 100.

Вообще прискорбно, что мы знаем ответы на вопросы (по игре конечно и игровому миру) лучше разрабов
fen1x
Shot,
Цитата
Вообще прискорбно, что мы знаем ответы на вопросы (по игре конечно и игровому миру) лучше разрабов

Небольшая поправка - не разрабов, а пиар отдела.
OlegatoR
Цитата
а пиар отдела.

а знает ли пиар отдел о том, что фанаты знают ответы на вопросы лучше них, ведь они, в свою очередь, спрашивают ответы на вопросы у своих разработчиков, которые делают игру, на вопросы об игровом мире которой фанаты знают больше, чем пиар отдел игры, которую делают их разрабы...
Сложная задача.. надо было этот вопрос раньше поднять...
vinc
Neo][, а что посмотреть, про попиксельное освещение я то против ничего не имею в целом, оно использовалось и в DX7 и даже в UnrealEngine3 просто такая формулировка про его использование крайне неверна. Это тоже самое что, "Гы, мы используем бензопилу- мы рубим бревна", но ведь "С помощью этой бензопилы мы вырезаем вон те скульптуры", вот так же и про попиксельное освещение. Неиспользовать то они его просто не могут, его наличие факт, просто смотря как уже его использовать, свои алгоритмы, шейдеры...
FroZEDByte
Цитата
"Гы, мы используем бензопилу- мы рубим бревна", но ведь "С помощью этой бензопилы мы вырезаем вон те скульптуры"

Сор за не большой офф-топ, но фраза конечно замечательная, Vinc - жжёш biggrin.gif
Neo][
Цитата
0 кв.км. про которые пишут разрабы - это очень, очень мало... этакой прямоугольничек 5х6 км.

Цитата
Судя по карте которая попала в мульт на ИгроМире, она НАМНОГО больше. А игромания в своей последней статье писала про "бескрайние километры"

Но опять же судя по карте всё из того же ФО, зона вытянутый прямоугольник, возможно 30км. самая длинная сторона.

Цитата
Неиспользовать то они его просто не могут, его наличие факт, просто смотря как уже его использовать, свои алгоритмы, шейдеры...

vinc, в точку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.