Подарочную полюбому брать не буду. Туда же не вложат, хотябы сушеного, детеныща крысоволка. А коту вискас уже надоел, требует разнообразия. Так что лишняя трата средств, если конечно в нее и только в нее не вложат диск с SDK, вот тогда я еще подумаю...
2All, Народ! Заканчиваем про казаков, тут не они обсуждаются! Единственное что скажу: "пиратки были, есть и будут"!
Ferrum
14.01.2007, 14:51
Давайте по поводу упаковок игры и их покупок в отдельной теме, а то флуду то Отдельная тема
Viz@r
14.01.2007, 14:56
Реально! Давайте заканчивать предрелизный маразм, а то тему, главную тему в клоаку превратили...
k3nt
14.01.2007, 15:23
Пиратка будет, и ISO релиз будет. НО там не русская версия будет, а версия THQ с буржуйской озвучкой. THQ старфорс юзать не будет скорей всего...но раньше 16 всё равно не будет. А пираты возьмут эту версию, сделают перевод субтитров каким-нить промтом или стилусом. Вот такие пиратки будут.
Rezak
14.01.2007, 15:28
k3nt, Не рассказывай ужасы только
k3nt
14.01.2007, 15:37
Цитата(Rezak @ Jan 14 2007, 15:28)
k3nt, Не рассказывай ужасы только
А что, что-то не так?)
fen1x
14.01.2007, 15:46
Народ! Ну имейте совесть, зафлудили уже основную тему по самое не хочу. Сделали же вам специально топик для обсуждения вариантов релиза, перебирайтесь туда: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=74&t=13817 Здесь весь оффтоп на тему, что покупать и как, будет удаляться.
Hulk
14.01.2007, 20:23
А интересно побьётся ли рекорд посещаймости на форуме в релиз и после релиза СТАЛКЕРА?
И какое отношение имеет этот флуд к обсуждению проекта Сталкер? Интересуешься, открой в Чате тему и там изощряйте свою фантазию , сколько угодно и как угодно.
chaos, Похоже, THQ решила сделать личный сайт по Сталкеру для продвижения проекта. Вот это я понимаю маркетинговый ход! И нам повезло - будет откуда черпать свежую инфу, если она там будет
FroZEDByte
14.01.2007, 21:42
Я считаю что это не плохой ход со стороны THQ! Наконец то будет оффициальная информация...Не то что GCS, на свой офф даже не удосужились выложить инфу о окончательной дате выхода Видимо "нашего брата" не любят за малый размер кошелька Хочу заметить что есть уже пред-заказ и возможный дизайн обложки с "Жёлтой мордой" Дата поставки(релиза) значиться 20 марта
Was added in 5 minutes 49 seconds:
Ну что хочеться ещё сказать? Ура друзья! Потихоньку инет наполняеться местами в которых уже можно сделать заказ на наш любимый S.T.A.L.K.E.R. Исключением не стал и BEST BUY: ]]>http://www.bestbuy.com/site/olspage.jsp?sk...d=1089890470439]]> Причём даты релиза на всех сайтах разные...от 20 и до 30 марта!
chaos
14.01.2007, 21:52
нда... темерь 20-е... мини-перенос ну, если что - 4 дня покатаемся на машине Большакова
FroZEDByte
14.01.2007, 21:53
Цитата
нда... темерь 20-е... мини-перенос
chaos, возможно западный релиз состоиться не 16, а 20 мало ли что... Извиняюсь, но заметил забавный момент на новом сайте: ]]>http://www.thq-games.com/uk/news/show/1457]]> внимание на первое слово! Вот оно преобщение к западу, уже товарищами именнуют!
_And_
14.01.2007, 21:55
Я всё не догоняю что означает надпись man made hell, это типа, что человек сделал ад, зону, по его вине происходят события в игре ?
FroZEDByte
14.01.2007, 21:55
Цитата
Я всё не догоняю что означает надпись man made hell, это типа, что человек сделал ад, зону, по его вине происходят события в игре ?
_And_, ну зона образовалась за счёт взрыва на АЭС, а произошла то она по вине людей...получаеться что человек сотворил ад! Зону если хотите
_And_
14.01.2007, 21:57
А, ну понятно. Просто везде эту надпись суют . Даже сайт так назвали.
Max
14.01.2007, 21:58
Цитата
нда... темерь 20-е... мини-перенос smile.gif ну, если что - 4 дня покатаемся на машине Большакова laugh.gif
Не понимаю, почему тут многие говорят - "хаха, так игра выйдет не 16 а 20? Ну значит покатаемся на субару" Большаков сказал, что гарантирует выход игры в марте. В противном случае отдает. Он не называл конкретную дату.
SayMyName
15.01.2007, 04:04
В ожидании субару (надеюсь фраза не оправдает свой смысл) ]]>]]>
Starclonik
16.01.2007, 02:27
Лучше бы он её в игру запиз.. ндюрил. Так хотелось покататься по зоне, облом после стольких обещаний
igromania.ru: У фанатов знаменитого украинского долгостроя S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl появился новый повод для радости. По этому ]]>адресу]]> открылась страничка, где ведется обратный отсчет до выхода проекта, над которым GSC Game World работает почти 5 лет.
Тем, кому лень считать, издатели готовы назвать точную дату релиза – 22-е марта. В этот день S.T.A.L.K.E.R. должен отправиться в магазины Северной Америки, Европы и России. Очень хочется надеяться, что на этот раз указанная дата действительно станет окончательной.
Ялтинец
16.01.2007, 13:12
Don Reba запостил на "]]>хоботе]]>" цитата ("Craig Pearson, PC Games UK"): -------------------------------------------------------------------------------- Мой прошлый обзор Сталкера был довольно унылым - в амбициозном шутере на вид не хватало тех элементов которые могли выделить его из толпы. Несмотря на это, издатель THQ отнёсся с пониманием и дал мне неограниченный доступ для того, чтобы доказать, что в прошлый раз мне не удалось по достоинству оценить его игру. Изменило ли это что либо?
Мой ответ - восторженное да! В этот раз мне удалось начать с самого начала, даже пройти обучающую мисию и начать свой путь в Зону. Стало ясно, что очень важно проходить Сталкер в своём собственном стиле: настолько открытая игра вся основана на ваших выборах. Вы начинаете игру в деревне сталкеров. Задания полученные здесь дадут вам намёки позволяющие понять свои истоки (амнезия имеет место в сценарии).
Но всё это только советы, и вы можете просто уйти в Зону, заняться исследованием области, наблюдением за действием a-life (ИИ Сталкера) и выполнением других заданий. Сталкер не смог бы существовать без ИИ руководящего им. В отличии от большинства других шутеров, здесь есть экология. Один раз я был направлен к группе сталкеров с которыми я мог бы торговать, но нашёл только их тела, какие-то кровавые пятна и несколько кабанов, но в другой раз они все были живы и здоровы. Мне также досталась возможность посетить те места в которых я был в прошлый раз, и разница была очевидна.
Ваш подход к каждому месту, вроде военного блокпоста, зависит полностью от вашего выбора. Один дружественный сталкер подвёл меня к канализационному люку через который я мог безопасно пройти. Только я тогда заметил насколько хорошая у него была пушка. Тогдя я убил его и забрал её себе. Он выглядел важным, но Сталкер даже не моргнул - он просто перетасовал свои карты и дал мне продолжать играть в роли убийцы - убийцы с хорошей пушкой.
На самом деле, был даже момент когда заигравший игру до дыр пиарщик сопровождающий меня был поражён тем, что в ней возможно. Я встретил ситуацию взятия заложника - три сталкера окружили четвёртого, вместе направив на него стволы. "Теперь тебе стоит прокрасться... Вау!", сказал он, увидев как моя граната послала все четверых в воздух. Он явно не подумал об этом, но я теперь мог забрать все их вещи, и игра опять приняла мои действия без жалоб.
Обаяние Сталкера стало намного более ясно. Задания переплетены в мире который постоянно развивается вокруг вас, создавая интересные задачи, как если бы Deus Ex слился с Operation Flashpoint. У Сталкера есть шанс стать не просто "той игрой которую разрабатывали шесть лет". У него есть шанс стать чем-то великим, и мы убедимся не упустил ли его он в следующем выпуске.
Вечерний Штопор
16.01.2007, 13:38
Что занятно - ни слова о том якобы "ужасном" или даже "отсутствующем" балансе, на который жаловались поигравшие в сингл немцы из PC GAMES. Впрочем, немцы вообще своеобразно относятся к играм...
Pollux
16.01.2007, 13:40
Как в армии люди считают дни до «Дембеля» (если быть точнее - «Увольнения в запас»)
Может о балансе его попросили умолчать Так на время. пиар же вроде
Neo][
16.01.2007, 14:18
Ялтинец, спасибо за новость. Похоже я опять начинаю загораться сталкером.
Ferrum
16.01.2007, 14:21
Главное это не сгореть раньше времени
M.e.s.t.ro.s.
16.01.2007, 14:35
Цитата
Don Reba запостил на "хоботе" цитата ("Craig Pearson, PC Games UK"): -------------------------------------------------------------------------------- Мой прошлый обзор Сталкера был довольно унылым - в амбициозном шутере на вид не хватало тех элементов которые могли выделить его из толпы. Несмотря на это, издатель THQ отнёсся с пониманием и дал мне неограниченный доступ для того, чтобы доказать, что в прошлый раз мне не удалось по достоинству оценить его игру. Изменило ли это что либо?
Мой ответ - восторженное да!
Ну что сказать. THQ грамотно действует, видна заинтересованность в привлечении геймеров к проэкту! Пример подражания для GSC!
[quark]
16.01.2007, 14:50
Цитата(Neo)
[,Jan 16 2007, 13:18] Ялтинец, спасибо за новость. Похоже я опять начинаю загораться сталкером.
Аналогично...
Вообще... не понимаю "разочаровавшихся"... это типа долго девушки не давали - разочаровался в сексе и решил им не заниматься?
Neo][
16.01.2007, 15:25
Цитата
Вообще... не понимаю "разочаровавшихся".
[quark], смотря, что ты понимаешь под разочаровавшимися.
fen1x
16.01.2007, 15:32
Этот момент напрягает: Один раз я был направлен к группе сталкеров с которыми я мог бы торговать, но нашёл только их тела, какие-то кровавые пятна и несколько кабанов, но в другой раз они все были живы и здоровы. Это означает, что миссии могут быть невыполнимы или их придется переигрывать, пока не застанешь нужных тебе неписей в живых.
Slider-xXx
16.01.2007, 15:49
fen1x,
Цитата
Это означает, что миссии могут быть невыполнимы или их придется переигрывать, пока не застанешь нужных тебе неписей в живых.
Цитата
Этот момент напрягает
а чем именно? помойму вполне логично...симуляция работает...
[quark]
16.01.2007, 15:54
Цитата(fen1x @ Jan 16 2007, 14:32)
Этот момент напрягает: Один раз я был направлен к группе сталкеров с которыми я мог бы торговать, но нашёл только их тела, какие-то кровавые пятна и несколько кабанов, но в другой раз они все были живы и здоровы. Это означает, что миссии могут быть невыполнимы или их придется переигрывать, пока не застанешь нужных тебе неписей в живых.
ИМХО, будет возможность завершить миссию даже в таком случае... по крайней мере - сюжетную...
Вечерний Штопор
16.01.2007, 16:01
Цитата
Это означает, что миссии могут быть невыполнимы или их придется переигрывать, пока не застанешь нужных тебе неписей в живых.
А может, как раз это добавит реалистичности и непредсказуемости? В жизни мы частенько кого-нибудь не застаем там, где ожидаем... На прохождение основной сюжетной линии это повлиять не должно, имхо.
Укуренный Ёжик
16.01.2007, 16:05
[quark]
Цитата
Вообще... не понимаю "разочаровавшихся".
А где ты их нашёл, разочаровавшихся ? Кто-то уже играл в финальный билд ?
Цитата
Этот момент напрягает
А мне наоборот кажется, что это плюс. Непредсказуемость. Конечно если это второстепенный квет, а не сюжетный.
[quark]
16.01.2007, 16:09
Да была тут недавно тема "все! это не то, чего я ждал! я забил на него!" и т.п. Старожилы помнят
k3nt
16.01.2007, 16:20
Цитата(Вечерний Штопор @ Jan 16 2007, 13:38)
Что занятно - ни слова о том якобы "ужасном" или даже "отсутствующем" балансе, на который жаловались поигравшие в сингл немцы из PC GAMES. Впрочем, немцы вообще своеобразно относятся к играм...
Баланс для них - были хар-ки оружия, или "кол-во жизней" сталкеров - поправить это не долго....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.