Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Сталкер Глинко
Не, как я понял, это делается не так, то есть сначала тренируют, а потом запихивают. Этож не цирк. Тренировка ИИ, если верить разрабам, происходит во время ТВОЕГО с ними боя, то есть во время непосредственно игры. То есть они видят что ты все время с колена палишь, то они отбегут в кусты и начнут забрасывать гранатами, вместо того чтобы пытасться попасть стоя.
Dakota
ВОТ!!! А ВЫ НЕ ВЕРИЛИ!!! laugh.gif
Шутка.
Именно на эту презенту я ездил, ну возможно. Так как там где я был показывали такой же бой и говорили что это процесс тренировкии ИИ.
И видя это лично могу сказать что просто перестать тупо палить понимая что это безсмысленно и поменять тактику - это где-то треть от всего что они могут. Они очень хорошо ориентируются на месте и в ситуации. (бывают даже паники, ну мне так показалось biggrin.gif )
Сталкер Глинко
Да, он может соорентироваться - убегать или нет. Он испугается, убежит, но тебя запомнит. В следующий раз при виде тебя будет убегать не думая.
Это касается и маленькихх монстров и сталкеров.
Dakota
Ну это уже давно известно. Мне просто понравилось то что такие вещи были уже тогда и они совершенно внятно работали. А нашей альфе есть все подобные настройки в конфигах ботов, но они как то на эти настройки внимания не обращают, хоть по нулям всё ставь dry.gif
fen1x
В основной теме следует написать об официальном изменении имени.
Today THQ and GSC confirm the subtitle for S.T.A.L.K.E.R., the highly anticipated FPS/Survival game on PC. Formally OBLIVION LOST, the game will now formally be known as S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Having taken inspiration for the game from their trips to the Chernobyl disaster area and its surrounding areas, whilst researching and authenticating what is now the foundation of the game, the GSC team felt the subtitle change best communicated the core message behind the game."
Только для Германии, Австрии и Швейцарии название осталось прежним, потому что игра, как Oblivion Lost, получила там широкую известность.
Новое лого

[quark]
Ну вот и свершилось то, чего я и боялся huh.gif ... Надо будет учить немецкий. Хмм, интересно как сталкер по ихнему? Дас Шталькер? biggrin.gif
-=LeKtoR=-
Новое лого как то не впечатляет dry.gif
Dakota
Мдаа, Лого мягко говоря попсовое.
fen1x
Отчет о S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl с КРИ:

В игровой прессе, особенно отечественной, S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl освещается с беспрецедентным вниманием. Кажется, все заинтересованные уже отлично знают, что он собой представляет, хотя личным знакомством с экшен-проектом украинской компании GSC Game World похвастаться могут немногие. Фактов и скриншотов из игры опубликовано на гигабайты; количество интервью, розданных командой разработчиков, зашкаливает объемом за второй том "Войны и Мира", а из обещаний GSC можно составить тезаурус "последнее желание среднестатистического 3D-шутер геймера". Приплюсовать сюда десятки дневников разработчиков, превью, фотоотчеты, записи чатов и получится, что все знают о "Сталкере" все. И ждут от него если не второго пришествия, то хотя бы откровений.

Если вы последние несколько лет отсутствовали на этой планете и не знаете, что такое "Сталкер", то вкратце творение GSC Game World можно описать так: вторая катастрофа атомной станции в Чернобыле, огромная зона отчуждения, наполненная всякого рода аномалиями и кишащая омерзительными монстрами, вы в роли заросшего бородой босоногого Гена, волею судеб заброшенного в это гиблое место, и кучка соперников/друзей, делающая на экологической катастрофе свой гешефт. Все это заправлено нелинейным сюжетом и подано на сверкающем блюде движка X-Ray. Нужно ли говорить, что мы страстно желали посмотреть на все это собственными глазами? И нужно ли описывать нашу радость, когда на КРИ 2004 нам это удалось?

]]>Читать полностью]]>
miller
Как уже говорили (не ну тут)
"Неужели это будет конфета с красивым фантиком и какхой внутри!"
fen1x
A вот еще цитата:

В украинском журнале ДПК было написано про Сталкер, журналисты ездили в офис GSC и видели нынешнюю версию игры.
Цитата
Что касается S.T.A.L.K.E.R., то работа над игровым миром - а это 18 уровней ~3><3 км - уже завершена, теперь его надо обживать.
Сейчас ведется разработка квестов и системы симуляции жизни, а также оттачивание интеллекта монстров.
Из нововведений стоит упомянуть разрушаемые и пробиваемые пулями поверхности (двери, заборы и т. д.), уничтожаемые источники света, фонарик сталкера (выглядит просто великолепно). Нам удалось посмотреть и на работу некоторых аномалий Зоны - гравитационной и тепловой, попадать в них нерекомендуем никому. Также мы понаблюдали за нападением стаи слепых псов на одинокого сталкера (то, что они сделали с его трупом, - зрелище не для слабонервных).
Но прибережем секреты до следующего номера ДПК , надеемся - грядущая презентация играбельной версии S.T.A.L.K.E.R дастнам новую пищу для
размышлений.
Работы над проектом ведутся сейчас по плану, утвержденному издателем (а это не кто-нибудь, е сама THQ), а выход игры планируется на конец нынешнего года.
miller
Понимаете, из достоверных источников стало известно что они играют все время в одну детскую игру... что то типа "третий лишний".
Чуствую себя сейчас срывателм покровов.
Но во что то похожее они точно играют. biggrin.gif
Mr.DiS
Да... мнения об СТАЛКЕРЕ на том форуме ой какие.... Как они могут судить ою игре када наверника они её не видели. И пишут, мол ДуМ 3 порвёт СТАЛКЕР, да нефига... один ИИ чего стоит, ДуМу и всем остальным ФПС о таком ИИ даже и не мечтать, т.к. в них все боты уже зарание раставлены и всё происходит по ранее задуманному сценарию. ИМХА: меня чесслово взбесили эти коментария на том форуме...
Dakota
Да, таких много форумов, самого тоже бесят дико.
Но и честно говоря сравнивать Думу и ЕГО как минимум неправильно. Дум это шутер и как никак продолжение старых думов, ну хоть по названию. И он собственно никак не может сравниватся со Сталкером типа "Кто кого порвёт", так как ну разные это игры, совершенно. Дум по своей сути мог выпендрется(эх цензура) тока графикой ну и каим то поинтереснее для штатного шутера геймплэем. Вот и всё, что он мог бы из себя представятль.
А Сталкер именно проект нового покаления, с новой изюминкой, новый так сказать жанр. Выже не станите сравнивать кто круче ИЛ2 или NFS: UnderGround(ну так для примера, типа оба симуляторы)
Mr.DiS
Появились два новых скрина, цените biggrin.gif :



AtresTin
Цитата
Появились два новых скрина, цените  :

Да скрины убойные!
Это скрины с офицального сайта?
На "Сталкеровских"сайтах вообще нет ничего о новых скринах!
Странно rolleyes.gif
Mr.DiS
Цитата
Да скрины убойные!
Это скрины с офицального сайта?
На "Сталкеровских"сайтах вообще нет ничего о новых скринах!
Странно

Нет, скрины не с оФФ сайта, с Обливион-Лост.ком, там же написано. А скрины правдо убойные rolleyes.gif
З.Ы. Такое очучение что СТАЛКЕР есть не тока у разрабов rolleyes.gif
fen1x
DiS,
Цитата
Нет, скрины не с оФФ сайта, с Обливион-Лост.ком

Этот сайт тоже официальный, он на немецком и английском.
]]>http://oblivionlost.deloo.de]]>
На сайте всегда представлена самая последняя информация и он постоянно обновляется.

Сайт разработчика, киевской команды GSC:
]]>http://www.gsc-game.ru/russian/]]>
На нем инфы меньше, но больше , чем на официальном руддком сайте.
Mr.DiS
И так, очередная новость !! Взята с Обливион Лост.
Хотя S.T.A.L.K.E.R. ещё далеко не завершон, уже начали делать моды для игры.
Перваый мод это по Morrowind.
Второй на фильм Терменатор.
AtresTin
Цитата
Перваый мод это по Morrowind.
Второй на фильм Терменатор.


Ты что хотел этим сказать???
Как можно делать мод если нет игры?
А если я не прав то рассказывай!
Mr.DiS
Цитата
Ты что хотел этим сказать???
Как можно делать мод если нет игры?
А если я не прав то рассказывай!


Это думаеш я их делаю dry.gif ? Я всего лиш пропостил то что есть на обливион-лост.ком
fen1x
DiS,
В следующий раз давай ссылки, где взял инфу или хотя бы цитируй.
Mr.DiS
Q: Когда же всё-таки выйдет игра?
A: Дата релиза игры не переносилась и на сегодняшний день она определена как первая половина 2004 года.

]]>Взял от седа =)]]>
-=LeKtoR=-
fen1x
Вычитал из журнала,Страна Игр #05 ....а почему я написал в той теми?Потому что скоро (наверно)выйдет 1(один)играбельный уровень!
ViP
Вычитал что есть какая-то pre-alpha built 1096. Ктонибудь обьяснит что это знчит.
fen1x
ViP,
Цитата
Вычитал что есть какая-то pre-alpha built 1096. Ктонибудь обьяснит что это знчит

Teбе в эту тему, там все описано подробно
http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...=ST&f=74&t=2934
-=LeKtoR=-
]]>http://orioncd.ru/games/3daction/16_03_04/...livion_lost.htm]]> (Типа полная) версия,в инет магазине (Мне обьяснили так 4 карты и Бэта blink.gif )

Даже незнаю может купить?
Mr.DiS
dry.gif -=LeKtoR=-, И кто же тебе это сказал ? Я с дуру то и купил такой СД на рынке, причём точ в чточь всё так же написано и обложка такая и скрины с первого ряда тоже есть. А оказалась обычная альфа
fen1x
-=LeKtoR=-, DiS,
z_offtop.gif z_offtop.gif z_offtop.gif z_offtop.gif z_offtop.gif z_offtop.gif

Oтветы на оффтоп являются также оффтопом. Идите в соответствующую тему, тут буду удалять.
ViP
18/03/2004 сайт www.stalker-game.ru выдал инфу, что 16 марта к ним приезжали 15 журналистов ведущих игровых изданий СНГ. Там написано как им показывали игровой процесс Сталкера и после они вместе с разрабами набухались. Под утро все с похмелья поехали в НАСТОЯЩИЙ Чернобль.
Из текста цитирую: Ищите подробности на страницах журналов и сайтов. Материалы должны выйти к концу марта, вместе с новым роликом игры.
Может кто видел эти подробности? Подкинте пожалуйста ссылочку. rolleyes.gif
none
Цитата
Из текста цитирую: Ищите подробности на страницах журналов и сайтов. Материалы должны выйти к концу марта, вместе с новым роликом игры.
Может кто видел эти подробности? Подкинте пожалуйста ссылочку.

Ты сам ответил на свой вопрос. Материалы должны выйти к концу марта, вместе с новым роликом игры. А сейчас у нас разве конец марта?
Mr.DiS
А теперь самый волнующий нас вопрос !! Когда же выйдет игра?!
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - 30 мая 2004 года !! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Можете проверить, инфу брал от ]]>сюда ]]> biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

А не 26 сентября заметте! rolleyes.gif
fen1x
ViP,
Про презентацию есть отдельная тема, все вопросы туда:
http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...=ST&f=74&t=3582DiS,
Цитата
Когда же выйдет игра?!

Официальной даты релиза еще нет. На всех остальных сайтах, русских и западных, приводится лишь преположительные числа. Я видел самые разные - от мая до сентябя и позднее. Но опять таки подчеркиваю - это не официальные даты релиза.
nTrance
Вообще-то, лучше попозже, да получше - сейчас поиграл в F2 - STULKER должен быть не хуже! Вы на лампу посмотрите ( замечено не мной, но выглядит [censored]!!!)
fen1x
На великих просторах сети попался мне сей скрин, ранее не виданный. Монстр замечен был уже, но не в полный рост и не на фоне чего-то, чтобы можно было оределить его рост. Обратите внимание - Сталкер держит в руке болт. Для чего болты ползуются, мы знаем. Но перед Сталкером монстр. Не собирается ли он убивать его болтом?!
lemieux-66
Скрин - супер! Пасиба. Может Сталкер собирается в него бросить ? Болт то не такой уж и маленький. Раз игра реалистичная, то может можно потерять/сломать всё оружие. И что тогда ? Тогда, наверное, приходится вот болтики подбирать и ими обороняться. Это же вам не Контр-Страйк, где ни гранату ни нож выкинуть нельзя. Логичнее, может быть, была бы труба какаянить, но наверное разрабы просто хотели показать, что можно делать biggrin.gif


ИМХО.
Mr.DiS
Вот толи фотка толи скриншот rolleyes.gif biggrin.gif
Кликнуть для увеличения

]]>]]>
nTrance
2DIS
Это сколько-ж полигонов в сцене? Кстати, похоже на DX9 скрин! Thanx, такого скрина у меня еще не было.
2FEN1X
Смерть от болта? Жуть :-)!А тени от мутагада-то нету! Хотя тоже, по-видимому, DX9...Вообще,на многих скринах такое наблюдается! У меня порядка 350 скринов, посмотрю, может чего интересного тоже выложу.
BadStalker
1. скринов директ9 мы еще не видели

2. это старая версия кровососа. сейчас он выглядит еще круче. во всяком случае так говорят разрабы smile.gif

3. не совсем понятно, какого хрена в игре делают болты. вообще должны быть гайки. наверно по визуальным причинам smile.gif
fen1x
BadStalker,
Цитата
не совсем понятно, какого хрена в игре делают болты. вообще должны быть гайки. наверно по визуальным причинам

Я когда в первый раз увидел болт, тоже удивился.
Думаю, ты прав насчет визуальности. Ведь гайку в руке практически не видно.
BadStalker
fen1x, могли бы к гайке бинт присобачить... только у тех кто не смотрел фильм или не читал книгу вознкли бы левые мысли... а так - болт он и в африке болт. только уж больно здоровый он smile.gif по понятным причинам конечно, но как я понял, им можно будет мочить монстряков.
nTrance
В принципе, DX9 уже должен быть если не закончен, то находится в стадии бета-тестирования, ведь сообщения об интенсивной работе над DX9 появлялись уже достаточно давно!
2BADSTALKER
И сколько болтов на монстра нужно будет высыпать? Хотя метательное нестандартное оружие - это дело!
BadStalker
nTrance,
директ9 был закончен уже месяца 3 назад, если не больше.
nTrance
2BADSTALKER
Ну вот, замечательно, следовательно, некоторые новые скрины должны быть DX9!
BadStalker
nTrance,
ты видать в танке smile.gif. кроме того. не можешь отличить дх8 от дх9.
разрабы ясно сказали, что раньше е3 не будет движок под дх9 показан.
nTrance
2DIS
А как отличить DX9 от DX8???? Или вы крупный спец в 3D графике? Просветите невежду! biggrin.gif
BadStalker
nTrance, не нужно быть крупным спецом чтобы отличить дх7 от дх8, так и дх8 от дх9
nTrance
Хорошо сказано! Так все-таки чем же?
BadStalker
nTrance, отличие в графике. посмотри на дум2 и дум2 под 3дфикс...
в 9 директе есть новые версии т.н. вершинных шейдеров, пиксельных шейдеров, новые форматы текстур, вертексных данных. блиттинг, колорфил и т.д. есть такая хрень как директ плей для помощи в синхронизации и согласовании событий в процессе мультиплеерных игр. навороченный директ шоу + новые звуковые возможности.

в двух словах - все выглядит красивее, реалистичнее, ярче и очень сочно.
беда только в том, что пока нет игр, которые используют полный потенциал 9го директа.. сталкер, похоже, не исключение.
Mr.DiS
Цитата
а у нас будет утичёная версия в сентрябре будет и будет стоить гдето баков 40 - 50

У вас это где dry.gif ? Но унас она явно появится раньше !
Есть какието док-ва на дату 26 сентября ? нету... и я про тоже. Вообще с какого перепугу взяли 26 сентября я такой даты вообще не видел.
Кстате на КРИ'04 Разрабы выдавили такие слова из себя, цитирую:
"В Марте в Киеве пройдет презентация геймплея "S.T.A.L.K.E.R." для зарубежных СМИ, к концу Марта игра появится на территории СНГ, А 26 сентября она выйдет на Западе. В начале осени мы планируем издать "Казаки2". "

Что вы на это скажете, причем я ету цитату увидел как только Об итогах КРИ написали на 3Д ньюс.ру. На следующий день этих слов уже небыло... Странно. но куда они делись... dry.gif

З.Ы. Я один из тех кто успел увидить эту инфу, кстате я её публиковал сразуже на другом форуме дык её тоже от туда удолили.

З.Ы. на Том воруме админы мне сказали, что это мол журналюги не так написали. Но посмотрите пока всё сходится, говорили про геймплей в начале марта, вот он пожалуста, уже показали !!
А зачем же они так быстренько всю эту инфу потёрли даже до форума добрались где я это написал........ Уж не скрывают ли они от нас чего........... dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.