Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Taxall
Цитата(Dr.WoLf @ Jul 20 2006, 23:11)
Григорович вообще легендарная личность...

чем же он так легендарен? unsure.gif
daGangsTa
Многими отличними проектами! blink.gif

Was added in 4 minutes 5 seconds:

которыми он руководил. wink.gif
Taxall
Цитата(no:b0dy @ Jul 21 2006, 09:47)
Многими отличними проектами! blink.gif 

Was added in 4 minutes 5 seconds:

которыми он руководил. wink.gif

хорош ответ, ничего не скажешь.
Вот Гейб, Кармак, Ерли - это легендарные личности, потому, что их игры стали легендарными, прорывами. А что стало прорывом у Григоровича? Я не спорю, есть хорошие игры, но легендарныx.
Rezak
И все таки похоже Сталкер будет на Games Convention 2006
]]>http://www.extreme-players.de/shownews.php?id=17606]]>
Pr@pH
Будет или не будет узнаем от разработчиков либо от издателя. (хотя пока от них дождёшся ответа то и выставка пройдёт)
$w@mp
Цитата(Taxall @ Jul 21 2006, 14:15)
Цитата(no:b0dy @ Jul 21 2006, 09:47)
Многими отличними проектами! blink.gif 

Was added in 4 minutes 5 seconds:

которыми он руководил. wink.gif

хорош ответ, ничего не скажешь.
Вот Гейб, Кармак, Ерли - это легендарные личности, потому, что их игры стали легендарными, прорывами. А что стало прорывом у Григоровича? Я не спорю, есть хорошие игры, но легендарныx.

Давайте жить без флуда! wink.gif
Wild
Цитата
Давайте жить без флуда!

Влом, А ? laugh.gif
I-hate-STALKER
Привет всем... ну чё *Ы!!!
ТАК ЗНАЧИТ... идём сюда... ]]>СТАЛКЕР]]>
И все нах *СЯ..... laugh.gif
*!!!!
СТАЛКЕР МЁРТВ!!!!!!! wink.gif
НЕ ЖДИТЕ ЕГО БОЛЬШЕ!\
пока СУКИ!!!!!!! wink.gif
Dr.WoLf
Цитата(Taxall @ Jul 21 2006, 14:15)
Цитата(no:b0dy @ Jul 21 2006, 09:47)
Многими отличними проектами! blink.gif 

Was added in 4 minutes 5 seconds:

которыми он руководил. wink.gif

хорош ответ, ничего не скажешь.
Вот Гейб, Кармак, Ерли - это легендарные личности, потому, что их игры стали легендарными, прорывами. А что стало прорывом у Григоровича? Я не спорю, есть хорошие игры, но легендарныx.

Тем, что он отличный организатор - сужу об этом по интервью...

2 Rezak : Интересно а что им там показывать ?
Rezak
Цитата
Тем, что он отличный организатор - сужу об этом по интервью...

Это видно по тому как Сталкер выходит wink.gif

Цитата
2 Rezak : Интересно а что им там показывать ?

Как что? начинать пиар-компанию за пол года до релиза , показать нормальный официальный ролик...
Dr.WoLf
Цитата(Rezak @ Jul 21 2006, 22:13)
Цитата
Тем, что он отличный организатор - сужу об этом по интервью...

Это видно по тому как Сталкер выходит wink.gif

Цитата
2 Rezak : Интересно а что им там показывать ?

Как что? начинать пиар-компанию за пол года до релиза , показать нормальный официальный ролик...

1) А он-то причем ? Он глава компании, а не проекта...
2) Да сколько раз уже эта пиар-компания намечалась, а все что-то не видно...
$w@mp
Цитата(Dr.WoLf @ Jul 22 2006, 09:51)
Да сколько раз уже эта пиар-компания намечалась, а все что-то не видно...

Зачем сейчас начинать пиар-кампанию, если летом все люди в отпускать и до всего остального, кроме отдыха, им наср...?
Пиар-кампания начнется с середины сентября! cool.gif
Taxall
К слову, очень много работавших над сталкером говорили о безобразной организации проекта. Много было разговоров, о низком уровне зарплат в GSC.
daGangsTa
вы уже обсуждали ету тему раньше. я думаю уровень зарплат и организации высок. Покрайней мере фирма выгледит прилично со стороны, и если б там все было б так плохо все от туда ушли б.
Taxall
Цитата(no:b0dy @ Jul 22 2006, 17:15)
вы уже обсуждали ету тему раньше. я думаю уровень зарплат и организации высок. Покрайней мере фирма выгледит прилично со стороны, и если б там все было б так плохо все от туда ушли б.

какая разница, что думаешь ты. жалко, что на dtf прикрыли доступ для простых смертных, а то бы дал ссылки.
Dr.WoLf
Цитата(Taxall @ Jul 22 2006, 16:44)
Цитата(no:b0dy @ Jul 22 2006, 17:15)
вы уже обсуждали ету тему раньше. я думаю уровень зарплат и организации высок. Покрайней мере фирма выгледит прилично со стороны, и если б там все было б так плохо все от туда ушли б.

какая разница, что думаешь ты. жалко, что на dtf прикрыли доступ для простых смертных, а то бы дал ссылки.

Я читал, видел...
fen1x
no:b0dy,
Кажется, ты не читал Интервью с бывшим разработчиком. Вот что он сказал насчет зарплат в пысе:

В. О низких зарплатах в GSC, на уровне 150-200 баксов, уже широко известно. Сможешь прокомментировать?
О. Зарплаты очень низкие и часто не связаны с обьемом выполняемой тобой работы. Бывало, что приходит человек увольняться, а начальство даже не знает, чем он занимается и кем работает.
Если Григорович не начнет ценить труд людей, которые там работают, а будет и дальше по-свински к ним относиться и продолжать платить те гроши, за которые многие там работают, то Империи игр настанет КАБЗДЕЦ!

Полностью: http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=266
Nerfair
fen1x, ohmy.gif ohmy.gif До выхода сталкера все поувалняются и ничего не выйдет !! ohmy.gif
chaos
Да это им вроде офицально, по документам столько платят, чтоб не платить высокие налоги государству... Реальные зарплаты, думаю, на порядок выше. У нас многие предприниматели так делают.
Dr.WoLf
Цитата(chaos @ Jul 22 2006, 21:09)
Да это им вроде офицально, по документам столько платят, чтоб не платить высокие налоги государству... Реальные зарплаты, думаю, на порядок выше. У нас многие предприниматели так делают.

Что-то я сомневаюсь, что будут изобретать такую схему - никому она не нужна, а вот лишние деньги, которые можно не заплатить работникам, а положить себе в карман нужны многим...
Dr.WoLf
]]>http://expo.igrograd.ua/members.cfm]]>

Вроде GSC заявлены, посмотрим что они покажут...
daGangsTa
да интересненько smile.gif
$w@mp
Цитата(Dr.WoLf @ Jul 23 2006, 09:56)
]]>http://expo.igrograd.ua/members.cfm]]>

Вроде GSC заявлены, посмотрим что они покажут...

Не забывай что кроме Игрограда будет и Территорию игр!!!
На одной из них точно будет Сталкер! cool.gif
Dr.WoLf
Блин я только щас увидел, что все это в октябре... dry.gif
berch
Если кому-то интересно вот что мне Олег прокоментировал:

Приветствую!

Пока мы увязли в тестинге, готовимся к выставке в Лейпциге. Также будем участвовать в киевском "Игрограде" в сентябре. Осень выдастя активной, видимоsmile.gif

В сентябре у нас еще мировой релиз "Героев уничтоженных империй" - работы валом.. завтра может с конторскими на пикник вырвемся, а то устали все, развеяться надо.
$w@mp
Цитата(berch @ Jul 24 2006, 11:24)
Если кому-то интересно вот что мне Олег прокоментировал:

Приветствую!

Пока мы увязли в тестинге, готовимся к выставке в Лейпциге. Также будем участвовать в киевском "Игрограде" в сентябре. Осень выдастя активной, видимоsmile.gif

В сентябре у нас еще мировой релиз "Героев уничтоженных империй" - работы валом.. завтра может с конторскими на пикник вырвемся, а то устали все, развеяться надо.

Может спросишь, будет сталкер кроме Игрограда на Территории Игр?
daGangsTa
ато комуто прийдется ехать в киев huh.gif
Dr.WoLf
А кто-то у нас ведь живет в Киеве...Ну-ка вылезайте, не прячьтесь ! wink.gif tongue.gif
Pr@pH
я Sting-у уже давно предлагаю сездить, но у него дела постоянно.
Rezak
Цитата
я Sting-у уже давно предлагаю сездить, но у него дела постоянно.

Он один раз уже сьездил , только толку никакого smile.gif
GordoN
Цитата
Он один раз уже сьездил , только толку никакого


Боюсь, что смайлик здесь не уместен
Rezak
Цитата
Как сообщяет фан-сайт Stalker-world, нам покажут робочую версию шутера S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl на вскоре проходящей выставке Games Convention 2006, которая проводиться в Лейпциге в начале августа. Стоит напомнить, что утвержденной датой выхода остаеться первый квартал 2007-го года. Ждем и надеемся.

]]>http://www.playground.ru/]]>
daGangsTa
Dr.Wolf никто не прячется laugh.gif , вроде как..
fen1x
Оригинальная новость немного отличается от представленной на playground.ru.
Как сообщил главный PR-менеджер компании GSC Game World Олег Яворский - находящийся на финальной стадии разработки проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl будет представлен на грядущей конференции разработчиков игр GGC 2006, которая по традиции пройдёт в Лейпциге.
Напомню, что релиз долгожданного проекта ожидается в первом квартале 2007 года.

]]>http://stalker-world.com.ua/]]>
daGangsTa
Ето очень радует sad.gif
Dr.WoLf
Цитата(no:b0dy @ Jul 26 2006, 14:11)
Ето очень радует sad.gif

Судя по смайлику тебя почему-то не радует... biggrin.gif

Блин опять конец августа...Что ж так далеко-то ! Уже не терпится ! cool.gif
daGangsTa
Чесно говоря да, но у меня на то есть личние причины. dry.gif
Wild
Я могу поехать в понедельник в Киев, но влом, врятли до офиса ПЫС буду добиратся =))))
daGangsTa
а в киев приечать не в облом wink.gif ???
Wild
Не, в Киеве могу в среду быть, и вечером уехать ))

Was added in 1 minute 26 seconds:

или во вторник, еше точно не знаю, мне там делать нечего просто, разве что офф хл2 наконец-то откопать, у нас её на 1-2 часа розкупили когда была в продаже недавно.
fen1x
no:b0dy, Wild, Не превращайте форум в средство личной переписки, для этого есть приват.
Bloodthrist
А что собой представляет этот "Игроград"?
Toxic
Выставка это!
Rezak
Еще инфа по графике с Gamedev

В игре есть вершинное освещение?
- В основном нет. Но на тех объектах уровней, которые не требуют высококачественного освещения и правильных теней - используем вертексное. Тем самым уменьшаем кол-во лайт-мап.

Каким образом вы делаете тени от подвижных объектов? И как вам эти тени удаётся совместить с лайтмапными тенями?
- Тени от подвижных объектов - это проекционные текстуры меняющие свою интенсивность в зависимости от плотности лайт-маповой тени.

Поделитесь впечатлениями, какие эффекты больше всего отъедают производительность.
- Наверное, больше всего - физика. Плюс большое количество текстур. Вообще, любой аспект игры в отдельности не представляет какой либо сложности для производительности. Проблема, что в игре этого всего очень много - полигонов, персонажей, объектов, физики, текстур и т.д. Все это очень скрупулезно приходится обрабатывать, оптимизировать и т.д.

Как делается LOD для объектов и для ландшафта?
- Лоды на ландшафте и моделях делаются движком автоматически, используя алгоритм Sliding Window VIPM with Hugue's Hoppe QEM. Лоды для растительности автоматически генерятся в редакторе в 6-ти проекциях, а в самой игре происходит автоматическая подмена модели растения на спрайт с нужной проекцией
Dr.WoLf
Цитата(Rezak @ Jul 30 2006, 17:52)
Лоды для растительности автоматически генерятся в редакторе в 6-ти проекциях, а в самой игре происходит автоматическая подмена модели растения на спрайт с нужной проекцией

Вот это классно придумано!
Ferrum
Ага, согласен.
Главное чтобы было красиво и быстро работало biggrin.gif
Rezak
Новый календарь cool.gif
]]>]]>
Ялтинец
Rezak, спасибо! smile.gif
Ну наконец-то хоть что-то живое на картинке, да еще и вовремя...!
Shot
Почему опять копирайт 2005? Это уже не смешно, берут сомнения, что это пыс делает, темболее вкрин уже выкладывался, на них не похоже...
GordoN
Shot, потому что разработчики уже путаются в датах. Конечно ведь много их было! И июль 2005 и декабрь 2005 и январь 2006 и... и...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.