хорош ответ, ничего не скажешь. Вот Гейб, Кармак, Ерли - это легендарные личности, потому, что их игры стали легендарными, прорывами. А что стало прорывом у Григоровича? Я не спорю, есть хорошие игры, но легендарныx.
Будет или не будет узнаем от разработчиков либо от издателя. (хотя пока от них дождёшся ответа то и выставка пройдёт)
$w@mp
21.07.2006, 16:20
Цитата(Taxall @ Jul 21 2006, 14:15)
Цитата(no:b0dy @ Jul 21 2006, 09:47)
Многими отличними проектами!
Was added in 4 minutes 5 seconds:
которыми он руководил.
хорош ответ, ничего не скажешь. Вот Гейб, Кармак, Ерли - это легендарные личности, потому, что их игры стали легендарными, прорывами. А что стало прорывом у Григоровича? Я не спорю, есть хорошие игры, но легендарныx.
Давайте жить без флуда!
Wild
21.07.2006, 17:35
Цитата
Давайте жить без флуда!
Влом, А ?
I-hate-STALKER
21.07.2006, 19:05
Привет всем... ну чё *Ы!!! ТАК ЗНАЧИТ... идём сюда... ]]>СТАЛКЕР]]> И все нах *СЯ..... *!!!! СТАЛКЕР МЁРТВ!!!!!!! НЕ ЖДИТЕ ЕГО БОЛЬШЕ!\ пока СУКИ!!!!!!!
Dr.WoLf
21.07.2006, 21:38
Цитата(Taxall @ Jul 21 2006, 14:15)
Цитата(no:b0dy @ Jul 21 2006, 09:47)
Многими отличними проектами!
Was added in 4 minutes 5 seconds:
которыми он руководил.
хорош ответ, ничего не скажешь. Вот Гейб, Кармак, Ерли - это легендарные личности, потому, что их игры стали легендарными, прорывами. А что стало прорывом у Григоровича? Я не спорю, есть хорошие игры, но легендарныx.
Тем, что он отличный организатор - сужу об этом по интервью...
2 Rezak : Интересно а что им там показывать ?
Rezak
21.07.2006, 22:13
Цитата
Тем, что он отличный организатор - сужу об этом по интервью...
Это видно по тому как Сталкер выходит
Цитата
2 Rezak : Интересно а что им там показывать ?
Как что? начинать пиар-компанию за пол года до релиза , показать нормальный официальный ролик...
Dr.WoLf
22.07.2006, 09:51
Цитата(Rezak @ Jul 21 2006, 22:13)
Цитата
Тем, что он отличный организатор - сужу об этом по интервью...
Это видно по тому как Сталкер выходит
Цитата
2 Rezak : Интересно а что им там показывать ?
Как что? начинать пиар-компанию за пол года до релиза , показать нормальный официальный ролик...
1) А он-то причем ? Он глава компании, а не проекта... 2) Да сколько раз уже эта пиар-компания намечалась, а все что-то не видно...
$w@mp
22.07.2006, 09:57
Цитата(Dr.WoLf @ Jul 22 2006, 09:51)
Да сколько раз уже эта пиар-компания намечалась, а все что-то не видно...
Зачем сейчас начинать пиар-кампанию, если летом все люди в отпускать и до всего остального, кроме отдыха, им наср...? Пиар-кампания начнется с середины сентября!
Taxall
22.07.2006, 15:20
К слову, очень много работавших над сталкером говорили о безобразной организации проекта. Много было разговоров, о низком уровне зарплат в GSC.
daGangsTa
22.07.2006, 16:15
вы уже обсуждали ету тему раньше. я думаю уровень зарплат и организации высок. Покрайней мере фирма выгледит прилично со стороны, и если б там все было б так плохо все от туда ушли б.
Taxall
22.07.2006, 16:44
Цитата(no:b0dy @ Jul 22 2006, 17:15)
вы уже обсуждали ету тему раньше. я думаю уровень зарплат и организации высок. Покрайней мере фирма выгледит прилично со стороны, и если б там все было б так плохо все от туда ушли б.
какая разница, что думаешь ты. жалко, что на dtf прикрыли доступ для простых смертных, а то бы дал ссылки.
Dr.WoLf
22.07.2006, 18:26
Цитата(Taxall @ Jul 22 2006, 16:44)
Цитата(no:b0dy @ Jul 22 2006, 17:15)
вы уже обсуждали ету тему раньше. я думаю уровень зарплат и организации высок. Покрайней мере фирма выгледит прилично со стороны, и если б там все было б так плохо все от туда ушли б.
какая разница, что думаешь ты. жалко, что на dtf прикрыли доступ для простых смертных, а то бы дал ссылки.
Я читал, видел...
fen1x
22.07.2006, 18:35
no:b0dy, Кажется, ты не читал Интервью с бывшим разработчиком. Вот что он сказал насчет зарплат в пысе:
В. О низких зарплатах в GSC, на уровне 150-200 баксов, уже широко известно. Сможешь прокомментировать? О. Зарплаты очень низкие и часто не связаны с обьемом выполняемой тобой работы. Бывало, что приходит человек увольняться, а начальство даже не знает, чем он занимается и кем работает. Если Григорович не начнет ценить труд людей, которые там работают, а будет и дальше по-свински к ним относиться и продолжать платить те гроши, за которые многие там работают, то Империи игр настанет КАБЗДЕЦ! Полностью: http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=266
Nerfair
22.07.2006, 18:42
fen1x, До выхода сталкера все поувалняются и ничего не выйдет !!
chaos
22.07.2006, 21:09
Да это им вроде офицально, по документам столько платят, чтоб не платить высокие налоги государству... Реальные зарплаты, думаю, на порядок выше. У нас многие предприниматели так делают.
Dr.WoLf
22.07.2006, 23:27
Цитата(chaos @ Jul 22 2006, 21:09)
Да это им вроде офицально, по документам столько платят, чтоб не платить высокие налоги государству... Реальные зарплаты, думаю, на порядок выше. У нас многие предприниматели так делают.
Что-то я сомневаюсь, что будут изобретать такую схему - никому она не нужна, а вот лишние деньги, которые можно не заплатить работникам, а положить себе в карман нужны многим...
Не забывай что кроме Игрограда будет и Территорию игр!!! На одной из них точно будет Сталкер!
Dr.WoLf
24.07.2006, 07:37
Блин я только щас увидел, что все это в октябре...
berch
24.07.2006, 11:24
Если кому-то интересно вот что мне Олег прокоментировал:
Приветствую!
Пока мы увязли в тестинге, готовимся к выставке в Лейпциге. Также будем участвовать в киевском "Игрограде" в сентябре. Осень выдастя активной, видимо
В сентябре у нас еще мировой релиз "Героев уничтоженных империй" - работы валом.. завтра может с конторскими на пикник вырвемся, а то устали все, развеяться надо.
$w@mp
24.07.2006, 11:31
Цитата(berch @ Jul 24 2006, 11:24)
Если кому-то интересно вот что мне Олег прокоментировал:
Приветствую!
Пока мы увязли в тестинге, готовимся к выставке в Лейпциге. Также будем участвовать в киевском "Игрограде" в сентябре. Осень выдастя активной, видимо
В сентябре у нас еще мировой релиз "Героев уничтоженных империй" - работы валом.. завтра может с конторскими на пикник вырвемся, а то устали все, развеяться надо.
Может спросишь, будет сталкер кроме Игрограда на Территории Игр?
daGangsTa
24.07.2006, 16:28
ато комуто прийдется ехать в киев
Dr.WoLf
25.07.2006, 07:38
А кто-то у нас ведь живет в Киеве...Ну-ка вылезайте, не прячьтесь !
Pr@pH
25.07.2006, 13:55
я Sting-у уже давно предлагаю сездить, но у него дела постоянно.
Rezak
25.07.2006, 14:37
Цитата
я Sting-у уже давно предлагаю сездить, но у него дела постоянно.
Он один раз уже сьездил , только толку никакого
GordoN
25.07.2006, 15:02
Цитата
Он один раз уже сьездил , только толку никакого
Боюсь, что смайлик здесь не уместен
Rezak
26.07.2006, 12:22
Цитата
Как сообщяет фан-сайт Stalker-world, нам покажут робочую версию шутера S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl на вскоре проходящей выставке Games Convention 2006, которая проводиться в Лейпциге в начале августа. Стоит напомнить, что утвержденной датой выхода остаеться первый квартал 2007-го года. Ждем и надеемся.
Оригинальная новость немного отличается от представленной на playground.ru. Как сообщил главный PR-менеджер компании GSC Game World Олег Яворский - находящийся на финальной стадии разработки проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl будет представлен на грядущей конференции разработчиков игр GGC 2006, которая по традиции пройдёт в Лейпциге. Напомню, что релиз долгожданного проекта ожидается в первом квартале 2007 года. ]]>http://stalker-world.com.ua/]]>
daGangsTa
26.07.2006, 14:11
Ето очень радует
Dr.WoLf
26.07.2006, 19:53
Цитата(no:b0dy @ Jul 26 2006, 14:11)
Ето очень радует
Судя по смайлику тебя почему-то не радует...
Блин опять конец августа...Что ж так далеко-то ! Уже не терпится !
daGangsTa
27.07.2006, 08:32
Чесно говоря да, но у меня на то есть личние причины.
Wild
29.07.2006, 13:00
Я могу поехать в понедельник в Киев, но влом, врятли до офиса ПЫС буду добиратся =))))
daGangsTa
29.07.2006, 18:40
а в киев приечать не в облом ???
Wild
29.07.2006, 20:32
Не, в Киеве могу в среду быть, и вечером уехать ))
Was added in 1 minute 26 seconds:
или во вторник, еше точно не знаю, мне там делать нечего просто, разве что офф хл2 наконец-то откопать, у нас её на 1-2 часа розкупили когда была в продаже недавно.
fen1x
29.07.2006, 20:56
no:b0dy,Wild, Не превращайте форум в средство личной переписки, для этого есть приват.
Bloodthrist
30.07.2006, 15:34
А что собой представляет этот "Игроград"?
Toxic
30.07.2006, 16:58
Выставка это!
Rezak
30.07.2006, 17:52
Еще инфа по графике с Gamedev
В игре есть вершинное освещение? - В основном нет. Но на тех объектах уровней, которые не требуют высококачественного освещения и правильных теней - используем вертексное. Тем самым уменьшаем кол-во лайт-мап.
Каким образом вы делаете тени от подвижных объектов? И как вам эти тени удаётся совместить с лайтмапными тенями? - Тени от подвижных объектов - это проекционные текстуры меняющие свою интенсивность в зависимости от плотности лайт-маповой тени.
Поделитесь впечатлениями, какие эффекты больше всего отъедают производительность. - Наверное, больше всего - физика. Плюс большое количество текстур. Вообще, любой аспект игры в отдельности не представляет какой либо сложности для производительности. Проблема, что в игре этого всего очень много - полигонов, персонажей, объектов, физики, текстур и т.д. Все это очень скрупулезно приходится обрабатывать, оптимизировать и т.д.
Как делается LOD для объектов и для ландшафта? - Лоды на ландшафте и моделях делаются движком автоматически, используя алгоритм Sliding Window VIPM with Hugue's Hoppe QEM. Лоды для растительности автоматически генерятся в редакторе в 6-ти проекциях, а в самой игре происходит автоматическая подмена модели растения на спрайт с нужной проекцией
Dr.WoLf
30.07.2006, 21:43
Цитата(Rezak @ Jul 30 2006, 17:52)
Лоды для растительности автоматически генерятся в редакторе в 6-ти проекциях, а в самой игре происходит автоматическая подмена модели растения на спрайт с нужной проекцией
Вот это классно придумано!
Ferrum
31.07.2006, 09:21
Ага, согласен. Главное чтобы было красиво и быстро работало
Rezak
01.08.2006, 09:00
Новый календарь ]]>]]>
Ялтинец
01.08.2006, 09:02
Rezak, спасибо! Ну наконец-то хоть что-то живое на картинке, да еще и вовремя...!
Shot
01.08.2006, 12:32
Почему опять копирайт 2005? Это уже не смешно, берут сомнения, что это пыс делает, темболее вкрин уже выкладывался, на них не похоже...
GordoN
01.08.2006, 12:51
Shot, потому что разработчики уже путаются в датах. Конечно ведь много их было! И июль 2005 и декабрь 2005 и январь 2006 и... и...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.