Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Dawg
z_offtop.gif вроде вчера счетчик показывал 41 день, а сегодня 35 ! blink.gif
vell
хорошо что не в другую сторону! 35,41,46,52 =)
на самом деле с часами фсе намана - каждый день мидитирую на них, эт у тебя флеш проглючило wink.gif
Dawg
а сколько сейчас?
Romashka
]]>http://www.ixbt.com/games/stalker-pre.shtml]]>
вчерашний обзор
Bugs
Romashka, было.
AlexIT
послушать интереснее ]]>http://podcast.ixbt.com/cgi-bin/show.pl?op...podcasts&id=300]]> smile.gif
fen1x
Перевод свежего интервью, подготовленный нашим пользователем shadow_of_chernobyl smile.gif

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
интервью с FiringSquad (перевод)


После нескольких лет разработки, GSC GameWorld и THQ наконец-то решили выпустить свой шутер от первого лица S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl в марте. Прошлым летом мы взяли интервью у руководителя PR-отдела компании GSC GameWorld Олега Яворского, и теперь,когда игра близка к завершению, мы решили получить от него новости о S.T.A.L.K.E.R'е.

FiringSquad: Первое, S.T.A.L.K.E.R. находится в заключительных стадиях разработки. Были некоторые слухи о проблемах, которые возникали в процессе разработки. Вы можете пролить некоторый свет относительно этих проблем?

Олег Яворский: Не просто выбрать определенные проблемы в таком массивном проекте. Одной из самых больших был искусственный интеллект, но несмотря на трудности, мы сумели сделать его живым и динамическим.
Я полагаю, что много игроков будут впечатлены, прежде всего живым искусственным интеллектом. Вдобавок ко всему, было совсем не тривиально осуществить A-Life. Эта специфическая система никогда не делалась ни в какой игре прежде, а это означало, что мы должны были встать на путь изобретателей, и такой путь никогда не прост. Время от времени задача казалось нам просто неразрешимой. Однако, мы справлялись с ней.
A-Life управляет большим числом объектов в зоне, их перемещением и их циклом жизни: Сталкеры идут, выполняя задачи; Фракции ведут войну друг с другом. A-Life создает и фоновые события и множество вторичных квестов.

Дальше
|GM|Sparrow
Новая инфа о анамалиях ]]>ЗДЕСЬ!]]>
OlegatoR
Обновление официального сайта

В мире Зоны обнаружены новые аномальные образования! В локации ]]>Аномалии]]> появились "кисель" и "электра".
Материал, снятый нашими спецкорами, демонстрирует их в действии.
buLLet
Цитата
Материал, снятый нашими спецкорами, демонстрирует их в действии.

Что за материал? Где он?
Olegator, спасибо, не знал что можно ролик глянуть.
OlegatoR
buLLet, жмешь на изображение аномалии рядом с описанием и грузиться небольшой флеш-ролик
buLLet
Купил мартовский Геймплей, в нём статья про Сталкер на 5 страниц и вот такая вот реклама:

]]>]]>
Herzen
А где 5 страниц??? wink.gif
|GM|Sparrow
buLLet, Если есть возможность .. выложи эти 5 страничеГ. Плиз! smile.gif
Unheal
Простите я по украински не очень, но что такое березень ? o_O.gif
|GM|Sparrow
Unheal, Если по смыслу то это - Март smile.gif Март 2007!
buLLet
У меня нет сканера sad.gif ...но ради своих форумчан поеду завтра к другу сканить статью wink.gif . Ждите статью ближе к вечеру завтрашнего дня cool.gif .
|GM|Sparrow
Не знаю было или нет. Я только щас это увидел.Прочитал, очень понравилось!
]]>http://www.ixbt.com/games/stalker-pre.shtml]]>

Чтобы знать - желательно читать форум. Было уже.
buLLet
Как и обещал, статья из Геймплея(S.T.A.L.K.E.R. хронология).

3.29 мб
]]>http://www.sendspace.com/file/f5bm8g]]>

На всякий случай ещо одна ссылка

]]>http://www.rapidshare.ru/180924]]>
Rezak
buLLet, Спасибо , да в статье о Сталкере пишут в иронично критичной манере wink.gif . Интерестно каких же монстров из игры вырезали ? А насщет сна и еды не волнуюсь , модами их прикрутят для пущего реализма.
Alex(xt)
buLLet
Спасиб за статью!
Rezak
И тачки прикрутят!И loading уберут!Ведь движок сталкера поддерживает уровни без загрузки!
chaos
единственная цель статьи - отмазать команду
оказывается, это мы во всём виноваты

но то, что а-лайф - просто заполнение между сюжетными элементами, это по-моему, всё равно перебор... они, наверное, только по сюжету и двигались когда играли

повбивав би

ЗЫ судя по билду, ничего по настоящему не вырезали... Всё можно будет прикрутить, как только выйдет SDK smile.gif
Dr. Шугарт
Цитата(buLLet @ Feb 18 2007, 18:39)
Как и обещал, статья из Геймплея(S.T.A.L.K.E.R. хронология).

3.29 мб
]]>http://www.sendspace.com/file/f5bm8g]]>

На всякий случай ещо одна ссылка

]]>http://www.rapidshare.ru/180924]]>

Гады плагиаторы wallbash.gif , хотябы написали нормально статью, а то вообще читать противно angry.gif
Rezak
Цитата
И loading уберут!Ведь движок сталкера поддерживает уровни без загрузки!

А это ещё зачем ?? huh.gif Ненадо нам второй Готики3 smile.gif Я лучше потерплю несколько секунд экран загрузки но зато буду играть без свопов.
Monster
1
PAGE
Прочитал статью, сложилось такое впечатление, что авторы играли с закрытыми глазами, при этом ещё описывают всё это в такой иронично-насмешливой манере: ”И это вы делали долгих 6 лет?”
buLLet
2All, просто есть некоторые невыполнимые(возможно пока-что невыполнимые) вещи, которые просто не возможно воплотить в жизнь.
Undertaker
Цитата
И тачки прикрутят!И loading уберут!Ведь движок сталкера поддерживает уровни без загрузки!

Цитата
Всё можно будет прикрутить, как только выйдет SDK


Сижу, читаю и улыбают меня такие фразы.

Открою страшный секрет (за который могу получить по голове)

SDK будет только для МП. В сингле с помощью его, вы нечего сделать не сможете.
Машины может и вернете. Но глюков не оберетесь.
Подзагрузки7 А вам нужен бесшовный мир? Так как для того, что б убрать загрузки надо переписывать всё.
cool.gif
buLLet
Жаль конечно что Сталкер не будет таким, каким мы его ждем, и каким его хотели сделать разработчики(ИМХО)...но уверен он будет не хуже!
Цитата
SDK будет только для МП

Обрадывал wink.gif .
Romashka
И зачем он нужен только для МП?
Это не обеспечит полноценную поддержку комьюнити, и не на столько продлит жизнь игре как того бы хотелось.
chaos
Цитата
SDK будет только для МП. В сингле с помощью его, вы нечего сделать не сможете.

Как?
Ты уверен???
Почему??
Neo][
Цитата
Как?
Ты уверен???
Почему??

Вот так.
В интервью ГМ был этот ответ.
Скажут только разрабы.
chaos
он не говорил, что только мп
он рассказывал, что мы сможем сделать с мп с помощью сдк - и ничего не сказал про сингл
только зачем тогда тот же scriptdebugger? чтоб мы сделали сверхреалистичных ботов? вряд ли, они бы уже сами их сделали...
nbnSlider
Поддержка DX10 будет ?
miller
Сто раз уже писали - поддержки Shader Model 4.0 не будет, будет только патч, чтобы увеличить производительность.
Carlos
Народ, не много ли вы хотите из довольно выжевшего себя движка!? и поддержки шейдеров 4-х и ДХ 10-го... Помойму его итак довольно неплохо разукрасили, как для его давности.

Я тут новичек, у меня вопрос, если кто-то знает. В билде 2945 восход солнца в одном и том же месте (стороне) при этом тени не меняют свое положение или меняют но не существенно (точно непомню). Будет ли так в релизе или нет!?
Ялтинец
Carlos, "вопросник" расположен несколько в другом месте. Хватит офф-топить!
Carlos
Да, действительно немножко неподумав написал smile.gif
сори за оффтоп... rolleyes.gif
Ялтинец
Carlos, не страшно, но не стоит этим злоупотреблять wink.gif Ты можешь задать вопрос уже игравшим представителям в соотетствующей теме, либо в "Вопросах для интервью". Удачи!
|GM|Sparrow
Превью и 7 новых скринов tongue.gif
]]>http://www.gamer.nl/doc/37381/]]>
И ещё кое что новенькое
]]>http://www.iamstalker.com/modules/news/art...php?storyid=535]]>
]]>http://www.iamstalker.com/modules/news/art...php?storyid=536]]>
Стрелок
Не сталкер отпадная игра жалко выйдет ток в марте
Dawg
Цитата
жалко выйдет ток в марте


ты хоть представляеш сколько раз мы тут хотели услышать, что Сталкер выйдет только в марте!?
Dr. Шугарт
Цитата(Стрелок @ Feb 20 2007, 16:44)
Не сталкер отпадная игра жалко выйдет ток в марте

Простите, март через неделю - чем вы собственно не довольны?
chaos
]]>http://www.thq-games.com/uk/game/show/872]]>
Цитата
Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killer, Explorers and Robbers

неужели всё так примитивно? blink.gif
likil
Цитата
жалко выйдет ток в марте

Это если выйдет...хотя должна выйти иначе потом некст ген его раздавит на западе(там советский дух не первичен первичны технологии)
chaos
если не въехали - я выше привёл официальную расшифровку названия игры blink.gif
fen1x
chaos,
Цитата
неужели всё так примитивно?

Вначале я тоже был разочарован, но потом понял всю сермяжную истину такой расшифровки. Объясняется, кто стоит за понятием сталкеры - Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killer, Explorers and Robbers. Перевод не такой красивый, как оригинальный текст, что-то типа - Чистильщики, Нарушители границ частной собственности, Любители приключений, Одинокие волки, Убийцы, Исследователи и Грабители. Вот такая сборная характеристика нашего сталкера smile.gif
seifip
Чото непачнет всё ето... Вроде всё ето время GSC твердили что вся суть игры в расшифровке акронима S.T.A.L.K.E.R. а тут THQ взяли типа и всё незаметно обяснили... Или у THQ совсем крыша поехала или ето не настоячая расшифровка акронима...
Rider_J
Стрелок
Цитата
жалко выйдет ток в марте

Гыы, смеялся долго biggrin.gif ... народ годами томится в ожидании, а тебе и месяц в тягость !! cool.gif

Надеюсь что расшифровка ненастоящая, а то менее интересно будет играть sad.gif
FormatC
Цитата(seifip @ Feb 20 2007, 23:10)
Или у THQ совсем крыша поехала или ето не настоячая расшифровка акронима...

я так понимаю, это поверхностное значение - для новичка-меченого, который еще не "вспомнил", кто он.

в диалогах из 2945, которые раскрывают сюжет, расшифровки аббревиатуры я не нашел
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.