Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Nosferatu
Gamespot запостил статеечку:
]]>http://www.gamespot.com/pc/action/stalker/...tml?sid=6162089]]>
FroZEDByte
Цитата
сказочно-красивый Обливон и мрачный хорор-экшен Сталкер...если только автор не имел ввиду сходства в больших пространствах , обыскиванию трупов и общению с НПС
Мне сравнение с обливион не оч понравилось, я не большой фанат обливиона и не думаю что сталкер будет на него похож! Только если как упомянул
Rezak, открытыми пространствами biggrin.gif Автор много раз упомянает такую вещь-придёться обыскивать каждый труп и тд...тип придёться привыкать laugh.gif помойму в любой RPG(сталкер конечно не RPG,но родственное имеется) это приходиться делать и уже давно привыкли. Хочеш жить? Придёться как то вертеться wink.gif
[quark]
Забавил на там форуме пост чувака, где он рассказывает, почему в Украинской игре русский язык - "Украинский - диалект русского"
Еще один чувак офигел, когда узнал, что игру делают не в пиндостане(даже город/штат был указан), а в Украине...
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
лол
OlegatoR
может на рапидшир зальете текст? а то я с Украины не могу скачать - хз сколько ждать
$w@mp
Цитата(_And_ @ Nov 22 2006, 22:45)
Вот, кому надо только текст, 674 кб wink.gif ]]>http://ifolder.ru/487182]]>

Перезалейте кто-нибудь в другое место sad.gif , например slil.ru
OlegatoR
Спасибо Лохотрону что скинул мне сканы!!! Все быстреньку ему по плюсу поставили! smile.gif
вот ссылкы:
]]>http://ifolder.ru/control/?file_id=490721&...f069ce76a17a903]]>
]]>http://www.sendspace.com/file/fukbct]]>
Maklin
Может еще нужна кому-нибудь статья из ИГРОМАНИИ:

]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Undertaker
Порадовало описание артефактов:
Soul
Почти моментально, за несколько секунд, восстанавливает здоровье персонажа, делая его, однако, уязвимым для всех типов ранений. Процесс регенерации к тому же повышает чувство голода (да-да, питаться здесь тоже необходимо), так что перед лечением рекомендуется запастись провиантом.

Spiker
А вот и наша мечта! Ношение данного артефакта на поясе медленно очищает тело от радиации. Взамен требует сущие "мелочи" - увеличивает чувство голода и провоцирует легкие кровотечения из носа и ушей. К тому же Spiker повышает сопротивление к химическим ожогам, но понижает ее в отношениях огня и электричества.
Bossart
Плюсы раздавать пока не умею, так что благодарю за сканы в теме. Большое спасибо! Игромания редко врет. К тому же, если даже они нарушили обет молчания, то это навевает только оптимизм.
Dr. Шугарт
Порадовали артефакты, но простите, мы всетаки играем в игру про недалекое будущее, а не бегаем по гравитационным мостам через реки и не стреляем плазмоганом - где реализм товарищи? Вот представьте как можно использовать эти артефакты в реальной жизни, на них простите кнопочка есть "Use" или "On""Off"?!

ИМХО я не очень рад этим артефактам, в часности ихним свойствам. Ужь хотябы разработчики каким нить непонятными словами из мира науки попытались обьяснить все эти свойства...А то что по вашему, я детскую сказочку с "хеппи эндом" пришол обсудить?
Ялтинец
S.T.A.L.K.E.R._MARIO, мы играем не просто в недалеком будущем, а в недалеком будущем, пережившем влияние "мирного атома". Аномалии, артефакты с их свойствами, мутанты - вполне предсказуемое являние в подобных фантазиях. Это - обыкновение, то есто то, что присуще, и практически неотъемлемое в данных условиях. О реализме можно вести речь только в случае применения физических законов.
Dr. Шугарт
Цитата(Ялтинец @ Nov 23 2006, 17:12)
S.T.A.L.K.E.R._MARIO, мы играем не просто в недалеком будущем, а в недалеком будущем, пережившем влияние "мирного атома". Аномалии, артефакты с их свойствами, мутанты - вполне предсказуемое являние в подобных фантазиях. Это - обыкновение, то есто то, что присуще, и практически неотъемлемое в данных условиях. О реализме можно вести речь только в случае применения физических законов.

Ну, читая ихние свойства я провожу аналогию....мммм с World of Warcraft. Там тоже есть убер эпик вещи (и ненадо говорить, что это разные игры - да они разные но в антураж одной из них это вписывается, а другой ну некак).

Вообщем думаю не стоило добовлять "энерго щиты", "супер аптечки" и т.д. в лице артефактов.

P.S. Пойду распорю себе живот и наемся до отвала - заживет думаю сразу.
Ялтинец
S.T.A.L.K.E.R._MARIO, сабж - представитель научной фантастики. Отсюда и обоснованность включения в геймплей таких элементов.
Цитата
P.S. Пойду распорю себе живот и наемся до отвала - заживет думаю сразу.

Не надо. Береги себя для подвигов.
Dr. Шугарт
Цитата(Ялтинец @ Nov 23 2006, 17:38)
Цитата
P.S. Пойду распорю себе живот и наемся до отвала - заживет думаю сразу.

Не надо. Береги себя для подвигов.

Нет, меня спасет камушек поднятый с земли и пачка чипсов, которые пополнят мой life бар и я снова буду готов к боевым действиям на форуме ph34r.gif


Вообщем-то я не очень согласен с этой системой но видимо придется превыкать - я в меньшинстве.
Slider-xXx
Bossart,
Цитата
если даже они нарушили обет молчания, то это навевает только оптимизм

они написали отчет о закрытой презентации, которая прошла 24-26окт06 (тоже сделали и другие приглашонные), игромания написала его более вдумчево и с "приправами" (инфа о анамалиях). wink.gif
Ялтинец
S.T.A.L.K.E.R._MARIO, я понимаю твою позицию. Но так сталось, что это элементы геймплея, присущие жанру RPG. До этой минуты мне казалось, что сабж, хоть и косвенно, содержит такие элементы. wink.gif
Dr. Шугарт
Цитата(Ялтинец @ Nov 23 2006, 17:47)
S.T.A.L.K.E.R._MARIO, я понимаю твою позицию. Но так сталось, что это элементы геймплея, присущие жанру RPG. До этой минуты мне казалось, что сабж, хоть и косвенно, содержит такие элементы. wink.gif

Ну доведение до абсурда и "дед сада" таких аспектов игры на фоне великой трагедии XX века я считаю по меньшей мере недопустимой.

Ведь монжо было зделать все намного "реальнее" - есть у нас большой кусок руды "артефакта", приходим к торговцу, через неделю возвращаемся и вот нам новый бронежилет с вставками из этого "артефакта"(который переплавили в пластины) и получаем значительный "+" к сопротивлению к оружию или же "+" к поглащению и уменьшению воздействия радиации.

Ну или другой пример: нам выпловляют очень хорошие патроны которые просто несусветно кромсают нашу цель - например "выводят из строя" кровоссоса за два-три выстрела.

Оба примера я считаю нетрудно доказать или хотябы "очертить" физическими законами мира сего.
Ялтинец
Цитата
Ведь монжо было зделать все намного "реальнее" - есть у нас большой кусок руды "артефакта", приходим к торговцу, через неделю возвращаемся и вот нам новый бронежилет с вставками из этого "артефакта"(который переплавили в пластины) и получаем значительный "+" к сопротивлению к оружию или же "+" к поглащению и уменьшению воздействия радиации.

Ну или другой пример: нам выпловляют очень хорошие патроны которые просто несусветно кромсают нашу цель - например "выводят из строя" кровоссоса за два-три выстрела.

S.T.A.L.K.E.R._MARIO, хороший пример, не спорю.

Цитата
Ну доведение до абсурда и "дед сада" таких аспектов игры на фоне великой трагедии XX века я считаю по меньшей мере недопустимой.

Тогда игра представляет собой абсолютный "дет.сад". Не играй.
Dr. Шугарт
Цитата(Ялтинец @ Nov 23 2006, 18:09)
Цитата
Ну доведение до абсурда и "дед сада" таких аспектов игры на фоне великой трагедии XX века я считаю по меньшей мере недопустимой.

Тогда игра представляет собой абсолютный "дет.сад". Не играй.

Ну играть то я в любом случае буду, другой вопрос придется ли мне всеми "прелестями" артефактов пользоваться для прохождения игры?!
[quark]
Циркониевые браслеты...
Ялтинец
S.T.A.L.K.E.R._MARIO, то есть ты говоришь об обязательности их применения? Не знаю... К примеру, в Deus Ex в самом конце были комнаты, в которых находились представители внеземной цивилизации. Комнаты были "заражены" радиацией. Чтобы облегчить прохождение через них, я включал "антирадиационную защиту", которой меня обеспечивал специальный имплантант. Возможно, что здесь будет использоваться такая же идея, только вот реализована она будет несколько иначе.
Naruto
Вообще игра не может быть сверх реалистичной ибо это уже относительно выдуманный мир с выдуманными монсторами и историей,и следовательно на мой взгляд немного фантастики в виде тех же артефактов не повредит
Ялтинец
Illidian, полностью согласен. smile.gif
Dr. Шугарт
Цитата(Illidian @ Nov 23 2006, 18:32)
Вообще игра не может быть сверх реалистичной ибо это уже относительно выдуманный мир с выдуманными монсторами и историей,и следовательно на мой взгляд немного фантастики в виде тех же артефактов не повредит

Но те перегибы которые они допустили, я считаю уже веха того что вообще можно было придумать.

Надо немножко приземленно все делать и реалистичнее, чуть-чуть они перегнули палку в отношении артефактов и их свойств - согласись.
Ялтинец
Сделать реалистичной игру, основанной на научной фантастике. Это интересная мысль.
OlegatoR
Цитата
Но те перегибы которые они допустили, я считаю уже веха того что вообще можно было придумать.

Откуда мы знаем как вписываются в игровой процес артефакты и ихние свойства? Поскольку мы еще не видели геймплея мы можем лишь наблюдать со стороны - а ведь может быть и такое, что без артефактов никуда - например через какое-нибуль место зараженое можно пройти только с каким-то набором артефактов - но опять же - начинаеться обсуждение мелочей про которые у нас мало информации. Вот поиграем - тогда и оценивать будем - перегнули или не перегнули
vinc
Мда, отожгли. Светские беседы +)

Про свойства Артефктов мы и со времен 2215 знаем, вроде как идея неплоха но главное чтобы реально не перегнули в разряд "суперсильных амулетов".
паХан
обливион-лост пишет что на следующей неделе будет какойто сюрприз как на офф сайте так и у них!!! cool.gif
Toxic
паХан, Я грю демка или видео wink.gif ,а мож очередной перенос laugh.gif
BeRLiN
Цитата
обливион-лост пишет что на следующей неделе будет какойто сюрприз как на офф сайте так и у них!!!

ну блин мультовый тест.... был бы крайне кстати....
$w@mp
Цитата(-=[Patr1ck)
=-,Nov 25 2006, 18:48] паХан, Я грю демка или видео wink.gif ,а мож очередной перенос laugh.gif

Ну, я думаю, что демку точне не выпустят, а трейлер - это более реально! wink.gif
FroZEDByte
Цитата
ну блин мультовый тест.... был бы крайне кстати....

угу сюрприз laugh.gif Сталкер-переносят на 2012 год, для реалистичности, действия ж происходят в 2012 laugh.gif Ну молимся что бы демка...тогда порубаем наконец wink.gif Или сюрприз-очередной скрин dry.gif супер...круче уж не куда!
Хэш
ага, огромный такой сюрприз - игру затачивают под дх10 и Vista. перводят на консоли и теперь игра выйдет только на PS3 smile.gif
да, наверняка либо видео большое, либо демка (что будет просто офигенно!)
FroZEDByte
Цитата
либо видео большое, либо демка (что будет просто офигенно!)

Чёрный_Уулгуй, ну полюбому что то хорошое для нас! То чего мы,фанаты, уже давно не видели wink.gif Умеют заинтриговать,черти laugh.gif
Toxic
Цитата(TemaK @ Nov 25 2006, 19:03)
угу сюрприз laugh.gif Сталкер-переносят на 2012 год, для реалистичности, действия ж происходят в 2012 laugh.gif Ну молимся что бы демка...тогда порубаем наконец wink.gif Или сюрприз-очередной скрин dry.gif супер...круче уж не куда!

Ага в 2012 году мы уже будем с гуманойдами гамать в Сталкер laugh.gif
FroZEDByte
Сюрпризом будет то, что наконец на офф сайте чёт появилось laugh.gif уже год без обнавлений, а тут-бац! wink.gif А появиться там один скриншотик, или опять какая нить флэш игра laugh.gif бугага
Nosferatu
Демы не будетб я уверен на 100%. ПЫС ведь говорил, что в декабре-январе. Та к что думаю мы получим мульт-дему под конец января, вкдь у них никогда ничего вовремя не бывает.
fen1x
Всем! Закончили флуд. Свои фантазии и гадания перенесите в Чат.
Toxic
Кто нить сможет перевести новую статью с Gamespota ]]>http://www.gamespot.com/pc/action/stalker/...162089&mode=top]]>
fen1x
Цитата
Кто нить сможет перевести новую статью с Gamespota

Над переводом статьи уже работают smile.gif
Dr. Шугарт
to ALL
Нехачу вас "обламывать" но никакой мультиплеерной беты увы не будет будет вкуснейший сюрприз но к сожелению не таких масштабов.

Я недавно разговаривал с Oblivion-Lost, ну и они просветили про некоторые планы GSC.

Вообщем ждите и... почаще заглядывайте на офф сайт, это намек вам!
Toxic
S.T.A.L.K.E.R._MARIO, Cпасибо за инфу,а намёк на сюрприз?
Dr. Шугарт
Цитата(-=[Patr1ck)
=-,Nov 26 2006, 00:41] S.T.A.L.K.E.R._MARIO, Cпасибо за инфу,а намёк на сюрприз?

Заходите время от времени на офф сайт и все увидите сами+)
AlexIT
Заинтриговал то как, ёпт.. smile.gif

Теперь сутками на оф. сайте сидеть буду)))
Dr. Шугарт
Цитата(AlexIT @ Nov 26 2006, 00:57)
Заинтриговал то как, ёпт.. smile.gif

Теперь сутками на оф. сайте сидеть буду)))

Сутками ненадо, со следующей недели начинай laugh.gif
Все закругляем парни оффтоп.
AlexIT
Неужели они вовремя /причем на оф. сайте/ выложат календарь на декабрь!? smile.gif
Ялтинец
Подозреваю, что и в этой теме необходимо прикрепить предупреждающее сообщение... rolleyes.gif
Naruto
Ялтинец, Это такое черное и страшное? laugh.gif
Кстати новые скрины очень даже (осоьенно выход из тонеля),и все же это не Анриал и Кризис,А хл2 скорей (видел на Гэйм споте какой-то чел графу по скринам сравнивал Сталкеровсую и Обливиона ,Заключил что Сталкеровсая лучше и привел скрин 2002 года в подтверждение о "красивой растительности")
Лохотрон
как обычно обновил, в отношении скринов и их количества на сайте да, я псих, признаю) :k
]]>http://stalker-world.com.ua/index.htm]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.