Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
ZLLL
Немецкий игровой портал GameVision.de опубликовал интервью с Олегом Яворским, старшим менеджером по связи с общественностью из GSC Game World .

Профиль разработчика Олега Яворского

Имя: Олег Яворский
Возраст: 25
Профессия: Старший Менеджер по связи с общественностью
Образование: Линвистика и Перевод
Девиз: Совершенству нет предела, как и алкоголю пока вам не 22.
Вы всегда хотели сказать: Цель всегда можно достичь, когда есть цель.

Вы участвовали в разработке игр: Я управлял связью с общественностью во всех проектах GSC. Это серия Казаков, Завоевание Америки, S.T.A.L.K.E.R. и другие.

Пять вопросов о компьютерных играх:

Ваша первая игра:
River Raid

Три самые любимые:
Duke Nukem, Warcraft II, Diablo II

Игра (кроме GSC) в прошлой разработке которых Вы бы хотели участвовать:
Grand Theft Auto III.

Сейчас Вы ждёте:
GTA: San Andreas, Half Life 2.

Ваше хобби не связанное с компьютерами:
Игра на гитаре, в основном рок и метал.

Три общих вопроса:

Как Вы устроились в GSC:
В студенческие года мой друг пригласил меня в GSC в качестве переводчика.

Всегда ли Вы работали разработчиком игр? Если нет, то чем занимались ранее?
Я работал в разных сферах, в том числе и в страховании и даже в Макдональде. Я с детства люблю игры. Когда мама купила мне ZX Spectrum я был ошеломлён. Устроиться на работу в студии разработчиков игр было похоже на сон, нет, на МЕЧТУ!

Есть ли у вас какие либо личные цели?
Конечно. Цель необходима для жизни. Я концентрируюсь на управлении командой, киберспортом, PR, а также образовательными игровыми проектами. Всё ради того чтобы стать частью истории Восточно Европейской игровой индустрии.
Ben Laden
привет Феникс
у меня таже проблема ((((У меня проблема с запуском.
скачал класно, запустил, появляется пара картинок, а дальше упс:
0.05 is not valid floating point value)))))) , ты ее как то решил? поделись, плз. sad.gif
fen1x
Ben_Laden, Я не понял о какой загрузке идет речь. Игра еще не вышла, релиз в мае. Ты уверен, что запостил в нужной теме?
Rider_J
В связи с митингами против Януковича на Украине, у Олег Яворский дал интервью, в котором он говорит о влиянии последних событий на разработку Игры.

Krawall: Hi Oleg. Right now, the Ukrainian people are more or less making an entry into the history book of your country. Will this also effect the release date of S.T.A.L.K.E.R.?
Oleg Yavorsky: I don’t think so. Quite contrary to that, the whole situation here rather fills us with a totally new type of determination and downright eagerness to work. I just hope that no one is harmed in the tense situation.

Krawall: Well, we know you – you guys are surely present at the demonstrations. How do you manage demonstrating on the street and working on the project?
Oleg Yavorsky: Our schedule of development is pretty tight and we have to abide by a strict timing. As a result, nowadays, we regularly come to work just as usual and eagerly work out everything at day time. In the evenings, most of us go out onto the street to join the protests against the falsely elected “wanna-be” president.

Krawall: How is the atmosphere otherwise at your’s? Do we have to worry?
Oleg Yavorsky: No. It is exciting to see how the people go out onto the streets in Kiev at day and night time despite freeze and snow, how they stick together, determined to fight for justice and honest elections. It seems as if the nominal democracy we have in the constitution is forming up to reality and this shows that it is the people who have the power in a democracy. It is a historical moment for the Ukraine and everyone over here is very determined to fight for a country in which we can live freely.

Krawall: We would not like to use much of your precious time then. Anyway, we’re keeping our fingers crossed for you, hoping that you’ll come to a good solution peacefully.
Oleg Yavorsky: Thanks for your support, we can surely need it. Greetings to your team and readers.

Ехх ... перевести бы надо rolleyes.gif
Sting
Krawall: Привет, Олег. Сейчас украинский народ записывает очень важную страницу в книгу истории вашей страны. Это как-нибудь повлияет на дату выхода S.T.A.L.K.E.R.?
Oleg Yavorsky: Я так не думаю. Сложившаяся ситуация скорее даже подхлестнёт наше рвение к работе. Я надеюсь, что в этой напряженной ситуации никто не пострадал.
Krawall: Что ж, мы знаем - что вы, ребята, также пристуствовали на демонстрации. Как вы совмещаете присутствие на демонстрации и работу над проектом?
Oleg Yavorsky: Наш рабочий план доволен плотен и нам приходится строго его придерживаться. В результате сейчас мы работаем в обычном режиме. По вечерам многие из нас выходят на улицы и присоединяются к протестам против фальшиво избранного Президента. (angry.gif dry.gif )
Krawall: Как атмосфера царит у вас на данный момент? Стоит ли волноваться?
Oleg Yavorsky: Нет, это возбуждающее зрелище - люди вышли на улицы и днём и ночью, в снег и мороз, они держатся вместе, настроенные на борьбу за правосудие и честные выборы. Кажется как будто бы номинальная демократия, которую мы имеем по конституции, не дееспособна и ей управляют те люди, которые имеют власть. Это исторический момент для Украины и каждый здесь настроен на борьбу за страну, в которой мы сможем жить свободно.
Krawall: Мы не хотим тратить много вашего времени. Так или иначе, мы держим за вас пальцы, надеясь, что вы придёте к мирному решению.
Oleg Yavorsky: Спасибо за вашу поддержку, нам это сейчас необходимо. Приветствия вашей команде и читателям.

Что ж, хотелось бы от себя добавить, что я категорически не разделяю мнения Олега Яворского. Люди, которых он называет "настроенными на борьбу за правосудие и честные выборы" на самом деле являются мясом, которым посредством водки и еды манипулируют господа Ющенко, его сподвижники Порошенко, Дорошенко и т.д. особого внимания заслуживает госпожа Тимошенко, которая грозит перекрыть все автомагистрали и железнодорожные пути в том случае, если 26 октября Кучма не передаст власть Ющенко... Это уже похоже на войну друзья.. Впрочем моё мнение об этом вы можете прочесть в теме о выборах в Украине.
Считаю, что Олег должен был просто сказать, что происходящее никак не повлияет на работу над проектом и всё. Словами "против фальшиво избранного Президента" он призывает народ к выходу на улицы, а это между прочим, наказуемо.
ППКС!!!
Rider_J
Sting
Мне тож Ющенко не нравится. Беспредел в стране хочет устроить ... Но это уже Offtop smile.gif
MR.DENER_
Новогодняя компьютерная ярмарка INTEL и SAMSUNG при поддержке MICROSOFT 10-12 декабря 2004 года (Киев, Дворец спорта).
Игровое шоу "Домашнего ПК":
«ЛУЧШИЕ УКРАИНСКИЕ ИГРЫ 2005 ГОДА УЖЕ СЕГОДНЯ».
S.T.A.L.K.E.R., YOU are EMPTY, «Казаки-2», «Александр», «Пираты 21 столетия», Т-72, Frozen system, Wehrwolf, «Сердце вечности», «Восхождение на трон»
и другие

]]>]]>

-Презентация разработчиков
-Мини турниры по S.T.A.L.K.E.R. и «Александру»
-Конкурсы и викторины

=========

GSC продолжает ]]>хронологию атомной эры.]]>



6 августа 1945 года - 9:16 утра - огненный ядерный смерч поглотил японский город Хиросима...
Rider_J
Кто-нибудь пойдет на выставку ?
Dakota
Я в Киев скоро еду по делам...еду именно "к ним"...но это будет до НГ. Если наши планы сдвинуться (а к этому всё и идёт), то постораюсь поехать как раз к выставе (в районе 10 числа). Собсно самого Сталкера мне там смотреть уже необходимости небудет, но вот сделать небольшой отчет (включая его), наверное, мог бы.
fen1x
Dr.WEB.,
Цитата
Я в Киев скоро еду по делам...еду именно "к ним"...

Удачной поездки rolleyes.gif И ждем подробный отчет по ВСЕМ делам smile.gif
MR.DENER_
Рождественский Screensaver
На сайте Stalker-portal.ru в раздел Файлы добавлен новый Рождественский Screensaver!
]]>http://www.stalker-portal.ru/page-id-157.html]]>

New Preview
Сайт ActionTrip представил свой взгляд на S.T.A.L.K.E.R., ничего особо нового, но все же очень интересно читать:
]]>http://www.stalker-portal.ru/page-id-156.html]]>
[quark]
Цитата(Sting @ Nov 26 2004, 02:43 PM)
Люди, которых он называет "настроенными на борьбу за правосудие и честные выборы" на самом деле являются мясом, которым посредством водки и еды манипулируют господа Ющенко, его сподвижники Порошенко, Дорошенко и т.д. особого внимания заслуживает госпожа Тимошенко, которая грозит перекрыть все автомагистрали и железнодорожные пути в том случае, если 26 октября Кучма не передаст власть Ющенко... Это уже похоже на войну друзья.. Впрочем моё мнение об этом вы можете прочесть в теме о выборах в Украине.

Ты был на майдане? Сразу видно что нет! А между тем там пьяных - то и нету... Только те "голубые", что с Донецка приезжают лазят по Киеву в ооочень нетрезвом состояниии к людям цепляются... angry.gif

Извините, за офф-топ, но не удержался. Я в Киеве был с 22-го по 4-е и, поверьте... более трезвых, и знающих, что они делают людей я не видел... (Это я про тех, кто на Майдане)
И это не тот уголовный сброд, который присылают с Донбасса Янук и Ахметов, поймите, я их видел на свои глаза... Это удручающее зрелище. Мне их просто жаль.

Люди, не будьте быдлом!
Dakota
[quark]
Да, я, конечно, всё понимаю, не удержался, бывает. И я даже согласен с тем, что ты написал.

Но народ, давайте всё таки уже перестанем распространяться на политические темы в данном топике. ок?
fen1x
[quark], и все остальные!
Про выборы на Украине пожалте в соответствующую тему.
Diman
Браты, может слышали, че с зоной.архипелаг случилось. Просто хороший сайт был. Может перенесли куда????? sad.gif
fen1x
Сайт gamesradar опубликовал статью о возможной задержке релиза амбициозного проекта от украинского разработчика GSC шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Такое предположение сделано на основании недавнего просмотра игры журналистами, которым выпала возможность поиграть новую версию проекта. Они утверждают, что игра практически не продвинулась в разработке с тех пор, когда впервые была показана миру девять месяцев назад. Не только одиночный режим лишен заставок и сюжета, но и все миссии выглядят набросками и не законченные. Предположительно доделанный код нестабильный, полон ошибок и многие из обещанных фич, например, способность обращаться к другим персонажам на уровне, едва работает. Даже многие лица персонажей не завершены.
Update. Издатель, компания THQ, решительно отрицает дальнейшие переносы релиза и заверяет, что проект все еще запланирован на релиз для РС в мае 2005 года.
MR.DENER_
10-го по 12 декабря в киевском Дворце спорта проходит выставка «Цифровой дом по версии Intel и Samsung» (на самом деле название длиннее, но общий смысл именно таков).



Кроме компьютерного дома, цифровой техники и прочего хай-тека на выставке имеется стенд журнала «Домашний ПК» на котором украинские разработчики демонстрируют свои продукты. Так уже сейчас можно поиграть в S.T.A.L.K.E.R., посмотреть на You Are Empty и побегать в «Восхождение на трон». Я во всем это поучаствовал, благо являюсь редактором того самого «Домашнего ПК». Ниже – некоторые ]]>отзывы.]]>

1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Во-первых, графика действительно заметно хуже Half-Life 2. Во-вторых, в многопользовательской версии отсутствует физика и монстры, поэтому две главных фишки игры тоже оценить не удалось. Мультиплеер имеется только обычный дезматчевый а-ля Action Quake. Играть интересно, хотя недостатков просто уйма: десять человек на карте и смерть с одного-двух попаданий – не лучший вариант для free for all. Имеются некоторые интересные находки, например бег без оружия и усталость, но в целом никакого баланса не наблюдалось. Собственно, ее еще не тестировали, так что не удивительно. Да, замечательный баг – на радаре иногда (очень часто) отображаются противники, что делает их истребление чрезвычайно простой задачей...
Knil
Статейка попахивает правдой !
Sting
Если проект перенесут в очередной раз - я говорю Сталкеру: "ДО свидания!" dry.gif
Сорри за оффтоп.
Dakota
Пока ничего подтвердить/опровергнуть немогу, но, имхо, тупейшие "заключения" о готовности. До Мая ещё пол года - полно времени, что бы поправить различные мелочи. Нет роликов? А нафига они сейчас? Всмысле, пусть они сущетвуют отдельно, но зачем их уже сейчас прикручивать. Играли, я уверен, очередной билд. А вот когда будет собираться "кандидат", тогда и ролики пойдут.
Плохо работает то-то и то-то - так на то и тестинги - ошибки исправляются.
Ничего нового за 9 месяцев? Ага, конечно, что за бред? Журналисты, что, в движке копались, что бы это утверждать?
Миссии, говорят, наброски незаконченные? А как они должны выглядеть кто-нибудь из журналюг знает? Это, что, Халфа, что бы миссии проходить "как надо" и ходить "куда надо". Дали миссию - иди выполняй. Всё. Что ещё нужно реальному миру? Скриптовые подсказки? Неписи, которые нас "направляют"? Бред...
Способность общаться едва работает? А как это вообще понимать? Она или работает, или нет. Ладно, допустим, некоторые неписи неоткликаются или говорят не то, что нужно (тоже сложно представить...но возможно). Так дело тестинга. В основном, как раз, ради тестинга неписей, квестов, сюжета, и был очередной перенос на Май.

В общем судить об ЭТОМ проекте "немного поиграв" - неправильно. Нужно сесть и всё обследовать, а не "по уровням" побегать.
ИМХО, конечно, но просто уже достали подобные "заявления"
fen1x
Dr.WEB.,
Я разделяю твое негодование и возмущение. Однадо, из предыдущего опыта уже известно, что все переносы начинались из подобных заявлений, за которыми следовало решительное опровержение. А через некоторое время перенос анонсировался. К сожалению.
MR.DENER_
Сайт ]]>krawall.de]]> выложил скрины, на которых можно увидеть демонстрации в Киеве с участием команды разработчиков GSC Game World!

]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
fen1x
Цитата
скрины, на которых можно увидеть демонстрации в Киеве с участием команды разработчиков GSC Game World!

Лучше б они игру делали и выпустили во время, чем ходить по демонстрациям, на которых и без их участия полно народу.
[quark]
Молодцы, все-таки.... с народом парни...
[quark]
Ну вот... мой пост
Цитата
Молодцы, все-таки... Вместе с народом парни...

удалил Феникс... А свой тогда почему не стёр?

Свой я не стер, тк он напрямую связан с игрой и сроками ее релиза. Твой же ничего кроме уклона в политику не содержит, о чем есть соответственный раздел "Форумы".
miller
вот блин нашли себе рзавлечение. (разрабы)
[quark]
Нет, ну чем вам не нравится то, что они выражают свою гражданскую позицию относительно событий происходящих в нашей стране? Поймите, то, что происходило(да и происходит) на майдане - гораздо важнее СТАЛКЕРа и любой другой игры! angry.gif

Отмазки типа: "Сидели бы себе тихо, а там бы и без них народу достаточно" не проходят, потому как если б так все думали, то кто бы тогда революцию делал?
Dakota
Ну хочешь-нехочешь, а работать круглый сутки разработчики всё таки немогут. У всех есть и выходные (редкий и короткие) и просто время (не жить же им в офисе). Ну вот кто-то своё свободное время проводит так. На релизе, разработке и прочим это никоем образом не сказывается. Вы чего? Ну а давайте будем их обвинять в том что они спят, едят, с детьми своими общаются больше, чем с фанатами...
ZLLL
fen1x, MILLER, да ну вас! какая вам разница чем они занимаются в не рабочее время? Каждый отдыхает как хочет, а они, между прочим, за свои права борятся. Т.ч. хватит тут упрекать их в бездействии.

и вообще ещё раз вчитайтесь вот в это

источник: ]]>http://stalker.myexp.de/forum/viewtopic.ph...p?p=15700#15700]]>


Krawall: Привет Олег. Сейчас люди Украины добавляют новую главу в учебники истории вашей страны. Отразится ли это на разработке Сталкера?
Олег Яворский: Не думаю. Напротив, вся эта ситуация служит нам стимулом, наполняя нас новым рвением к работе. Я просто надеюсь что никто не пострадает в результате напряжённой обстановки.

Krawall: Ну, зная вас мы уверены что вы присутствуете на демонстрациях. Как вам удаётся совмещать проект с уличными демонстрациями?
Олег Яворский: У нас довольно плотный график и мы следуем жёстком распорядку. Как всегда мы упорно работаем днями. По вечерам большинство из нас выходит на улицы чтобы присоеденится к протесту против нечестно избранного псевдопрезидента.

Krawall: Какие у вас гуляют настроения? Стоит ли нам беспокоится?
Олег Яворский: Нет. Очень увлекательно видеть как люди выходят на улицы Киева, неглядя на снег и дождь, и как они собираются вместе, готовые сражаться за справедливость и честные выборы. Похоже что демократия данная нам конституцией становится реальностью и показывает что в демократии сила за народом. Для Украины это исторический момент, и все мы исполнены готовности сражаться за страну в которой мы можем жить свободными.

Krawall: Тогда мы не станем занимать слишком много вашего драгоценного времени. В любом случае, мы надеемся что всё мирно придёт к благополучному исходу.
Олег Яворский: Спасибо за поддержку, она нам несомненно нужна. Привет вашей команде и читателям.

Update: Dr.WEB., жму тебе лапу
Sting
Не хотелось бы вновь повторяться, но всё же скажу: известные люди, которые являются практически кумирами для молодых людей - должны придерживаться нейтральной точки зрения. Нет, они конечно могут иметь свою точку зрения, но не стоит с таким рвением доносить ёё в массы, это, ИМХО, неправильно.
Dakota
Sting, ...это всё снова политика...
MR.DENER_
-= ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ | S.T.A.L.K.E.R. =-



Журнал «PC игры» №12 за 2004г. выпустил долгожданное продолжение "Дневников разработчиков" Сталкера, в котором речь идёт о физике и анимации в игре:

"Наша" физика - редкая гадость. Мы программисту всем офисом скидываемся на молоко за вредность выполняемой работы. Видел бы ты толмут на его столе... В общем, писать физику особо никто не радуется, да и сам "физик" избавился бы от этого времени, только вот дело передать некому...

]]>unikum-cd.mail333.com]]>
fen1x
С 10-го по 12 декабря в киевском Дворце спорта проходила выставка «Цифровой дом по версии Intel и Samsung», где на стенде журнала «Домашний ПК» украинские разработчики демонстрировали свои проекты. Компания GSC любезно ответила на некоторые вопросы фанатов горячо ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, как сообщает сайт Oblivion-Lost.com.
- На вопрос, почему не показан одиночный режим четкого ответа не последовало. GSC работает над тестингом и балансировкой.
- GSC полагает, что в демо версии необязательно показывать физику кроме ragdoll-physics.
- Несмотря на то, что компания Russobit-M все еще содержит S.T.A.L.K.E.R. в своем списке игр для издания, GSC самостоятельно издаст игру в странах СНГ.
- Возможность игры с ботами будет добавлена в многопользовательский режим игры, как апдайт после релиза, в связи с нехваткой времени.
- Гранатомет не работал при демонстрации, так как содержал ошибки.
К концу недели ожидается много видео с шоу на сайте Oblivion-Lost.com.
-=LeKtoR=-
Цитата
- GSC полагает, что в демо версии необязательно показывать физику кроме ragdoll-physics.

Блин,уже всё равно какая дема будет,лиж бы выпустили
Цитата
К концу недели ожидается много видео с шоу на сайте Oblivion-Lost.com.

Замечательно
Ну хоть какие то новости после долгого молчания...
Dakota
-=LeKtoR=-,
Цитата
- GSC полагает, что в демо версии необязательно показывать физику кроме ragdoll-physics.

Имелся ввиду презентационный билд.
Цитата
К концу недели ожидается много видео с шоу на сайте Oblivion-Lost.com.

Неверняка, любительская нарезка, снятая с мониторов.


Цитата
- Возможность игры с ботами будет добавлена в многопользовательский режим игры, как апдайт после релиза, в связи с нехваткой времени.

Вот это, по началу, несколько обламает фанав...но что делать

Цитата
- На вопрос, почему не показан одиночный режим четкого ответа не последовало. GSC работает над тестингом и балансировкой.

Вот это правильно.

Цитата
- Гранатомет не работал при демонстрации, так как содержал ошибки.

Как так? До сих пор? (об этом писали ещё месяца 3 назад в отчётах с презентации, кажется, в Лицпиге)
miller
Знаете.. это начинает попахивать вторым дюком-нюкемом
Sting
Цитата(MILLER @ Dec 13 2004, 11:11 PM)
Знаете.. это начинает попахивать вторым дюком-нюкемом

Да уж, не просто попахивает - а начинает издавать невыносимое зловоние... Задолбали чесслово... Остаётся лишь надеятся, что THQ не даст им вести себя так свободно....
Dakota
А что, конкретно, Вас так озадачило? Релиз никто не переносит, никаких заявлений, типа "извините, но чё-то невыходит" непоступало. Всё так как и должно быть...
DRIV3R
А меня данная ситуация не очень тревожит. Я готов ждать даже целый год, главное чтобы GSC сделали всё что задумали на 100%! Но и слишком долго затягивать им не стоит, а то это может закончится так же как у и одной не мало известной игры: многие её ждали, а когда она вышла растроились.
MAN2
Я как-то изначально игру не жду. Вот Duke Nukem Forever стоит ждать - там должно быть всё существенно интереснее smile.gif
Будет интересно, если он выйдет раньше STALKER-а.
DRIV3R
Сталкер будет лучшей игрой всех времён как минимум два года!
ZLLL
DRIV3R, чисто субъективная точка зрения
Dakota
DRIV3R,
Во-первых, это уже не оригинально smile.gif
во-вторых, "всех времен" и всего два года...как-то нестыкeются у меня два этих понятия.
DRIV3R
хе, прошлых в смысле.
Dakota
ЧАТ С РАЗРАБОТЧИКАМИ

Сайт ]]>Oblivion-Lost.com]]> и компания, ненуждающаяся в представлении, определили дату очередного чата между фанатами и, собственно, разработчиками - 17 Декабря, пятница, с 8 до 10 по Москве.
Чат будет проходит через IRC канал сайта-устроителя. Что и как, читаем ]]>здесь]]>.

Основными темами будут: геймплэй, ИИ, Бета-тест, SDK.

На чат приглашены:
Алексей Ситьянов - Ведущий Гейм-Дизайнер
Дмитрий Ясенев - Программист ИИ
Андрей Коломиец - Программист SDK
Олег Яворский - PR
(извините, если где-то ошибся в написании имени/фамилии)

Непропустите возможность! wink.gif
DRIV3R
круто, я там точно буду!
Лохотрон
Мда, мож мы игры в следующем году вообще не увидим: sad.gif

Появилась достоверная информация про игру, которую ждут с нетерпением миллионы людей, а именно - S.T.A.L.K.E.R.:Shadow Of Chernobyl. Как пишут на сайте разработчиков, выход данной игры состоится в апреле-мае 2005 года.
Разработчики прокоментировали данный отклад игры до весны следушего года:
Проведя внутреннюю оценку производительности игры, а также, учитывая большой объем работ по тестированию продукта, компания приняла решение подать запрос западному издателю игры компании
THQ INC. с просьбой продлить время разработки.
"Мы благодарны компании THQ INC. за то, что она согласилась дать нам время, необходимое для реализации всего потенциала игры S.T.A.L.K.E.R." - заявил Олег Яворский, руководитель PR отдела компании GSC Game World. "Учитывая высокую степень ожидания игры, а также то, насколько команда близка к достижению поставленной цели, мы посчитали нерациональным выпускать ее, пока мы полностью не уверены в стабильности, сбалансированности и интересности игры на каждом этапе.
Это нелегкое для нас решение. Однако, в конечном итоге, я считаю его правильным, хотя, возможно, оно и огорчит некоторых игроков, терпеливо ждущих выхода игры. Со своей стороны, мы
можем лишь заверить игроков в том, что максимально эффективно используем отданное время, чтобы достичь наилучшего результата.
Как известно, одной из ключевых особенностей игры является ее инновационная система "симуляции жизни", которая управляет всем населением мира игры. В связи со сложностью системы, она
оказалась наиболее требовательной (во временном отношении) для реализации и отладки.
Тестирование системы в огромном мире игры отнимает много времени, а учитывая, что монстры в игре не только действуют в соответствии с полным циклом жизни (включая охоту, кормежку, отдых, сон, бой и т.д.), но также мигрируют с уровня на уровень, абсолютно независимо от действий игрока. С NPC все происходит на еще более сложном уровне, когда они не только живут в игре, но также выполняют квесты, общаются, торгуют и сражаются, наравне с игроком.
Также стоит упомянуть что S.T.A.L.K.E.R. - первая игра, построенная на технологии X-Ray, и дополнительное время разработки позволит добиться ее лучшей стабильности и отличной работы всех компонентов.
Мы хотели бы заверить игроков, что команда разработчиков прикладывает все возможные (и подчас невозможные) усилия для того, чтобы закончить игру в наивысшем качестве и в кратчайшие сроки.
Нас ободряет тот факт, что большинство изначально заявленных элементов и особенностей игры (а также некоторые, предложенные игроками) уже реализованы, и остается сделать лишь тестирование и
отладку.
Мы ценим вашу поддержку и неугасаемый интерес к проекту, так как они крайне необходимы для каждого в нашей команде. Мы также рассчитываем на вашу поддержку в грядущем бета-тестировании игры, поскольку именно общими усилиями мы сможем приблизить выход S.T.A.L.K.E.R.".
AtresTin
Мне кажется это уже все видели чуть ли 2 недели назад! smile.gif
Dakota
Loxotron,
Это инфа о переносе Сталкера с первого квартала 2005го на Май того же года. Какие проблемы?

P.S.если ты забыл, то сейчас уже 2004, а следующий, через 14 дней,- как раз 2005ый smile.gif и Май через 5 месяцев smile.gif
Dakota
Чат окончился.

Вопросов было много, ответов, примерно, столько же, это радует smile.gif
Темы затронули, практически все, было очень интересно.

Привет всем, кто присутствовал - хорошо провели время. rolleyes.gif

Кто небыл - нерастраивайтесь - мы подготовим отчёт smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.