Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Rider_J
Цитата
На официальном сайте будут размещены цветные обои, черно-белые открытки и логотипы для мобильных телефонов, связанные с проектом S.T.A.L.
K.E.R.


Гыы ! biggrin.gif Я сам давно уже в свой телефон обоев из скринов наделал и позаливал smile.gif Лучше б действительно с бетатестом скорее решили !
Sting
Сегодня GSC Atem поделился с нами самыми минимальными системными требованиями, вот они:

CPU: P4 or Athlon XP 2 Ghz.
ОЗУ: 512 Mb DDR.
VGA: GeForce 3 ( не MX!!! )
iGORjok
Это что самые самые минимальные! Хее blink.gif
Dakota
iGORjok,
По всей видимости ставки растут wink.gif
Завтра уточним'с
iGORjok
ok, thx
Sting
Dr.WEB., зачем уточнять? Эти данные я получил сегодня в личной беседе.
ZLLL
доверяй, но проверяй (с) Дзержинский
а для начала дослужись и добейся того авторитета и уважения, чтобы твоим словам верили без подтверждения
fen1x
iGORjok, KoleK,
Dr.WEB. имел ввиду не только минимальные, но и рекомендуемые требования.
ZLLL, Дружище, время дуэлей закончено и места им тут нет.
Господа, прошу вас, будем взаимно вежливы. smile.gif
Leon
Так это минимальные, или рекомендуемые???
fen1x
<<Copper-head>>,
Цитата
Так это минимальные, или рекомендуемые???

Неужели непонятно написано???
"Сегодня GSC Atem поделился с нами самыми минимальными системными требованиями, вот они"
ObvilionLost
нормальные минимальные требования для игр 2005 - и конца 2004 года biggrin.gif что вы хотите? скоро минимальные трребования будут процессоры по 3 Ghz
Rider_J
ObvilionLost
Цитата
скоро минимальные трребования будут процессоры по 3 Ghz

Ага, память 2 Гб, видеопамять 1 Гб. И этому скачку будут способствовать STALKER, DNF, Unreal3 ... Прогресс как-никак.

2 All
Появился Stuff для мобилок:

]]>http://www.stalker-game.com/russian/index....nloads&s=mobile]]>
Mr.DiS
Нет.... Сталкер графикой не выйдет sad.gif . Т.к. ДХ №8 уже не то, это прошлый век можно сказать. огарчил он менЯ, огорчил
iGORjok
Какой нафиг 8 если в одном из роликов даже говарилось, что игра переведена на 9 DirectX
MAN2
Mr.DiS,
А моё сообщение не читал? Нет прямой зависимости между версией API и качеством графики.
ZLLL
игра будет с поддержкой 8 и 9 Direct
Mr.DiS
Цитата
А моё сообщение не читал? Нет прямой зависимости между версией API и качеством графики.

Нет, ну это ты загнул wink.gif . Бамп-мап, нормал-мап. Динамические тени, источники света, попиксельное освещение. более 300000 полигонов в 1 кадре. Всё это ДХ8 не позволяет реализовать.
Цитата
Какой нафиг 8 если в одном из роликов даже говарилось, что игра переведена на 9 DirectX

Говорилось, я тоже надеялся, но недавно сказали что ДХ9 не будет sad.gif angry.gif

Да, и ещё забыл про шейдеры 2.0, 3.0 wink.gif
Mr.DiS
Да, и ещё забыл про шейдеры 2.0, 3.0 wink.gif
MAN2
Mr.DiS,
Цитата
Бамп-мап
Враньё.
Цитата
Динамические тени, источники света
Враньё, враньё.
Цитата
более 300000 полигонов в 1 кадре.
Хоть 5M.
Mr.DiS
MAN2,
Враньё то что ты счас говориш wink.gif ДХ8 Это и не снилось, если бы было всё так просто, тогда и смысла небыло ппереходить на ДХ9. воть.....
MAN2
Mr.DiS,
Если не понимаешь - попробуй поверить smile.gif
А вообще, лучше не спорить щас на эту тему.
Mr.DiS
Цитата
Если не понимаешь - попробуй поверить

Кокраз в этом я разбираюсь оч хорошо wink.gif Да, и, я не вижу фактов!
fen1x
Интервью с немецкого оф сайта Oblivion Lost. Переводить некогда, выкладываю английскую версию.
Dr.WEB, ты не смог бы спросить у Rad-X, возможно у него есть русский вариант, плз?
Просьба к остальным - пишите, что вы перевели или поняли с этого интервью, пока не будет сделан перевод.

Exclusive Interview by www.oblivion-lost.com

As already announced, our Russian correspondent Rad-X had the opportunity to visit the developers in Kiev/Ukraine and talkshop with Oleg Yavorsky, senior PR manager, and other developers excklusively. He also asked “some” questions regarding S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Oblivion-Lost.com: 1. Will any DirectX 8 Pixel Shader be used (Pixel Shader 1.1 to Pixel Shader 1.3)?
Oleg Yavorsky: Yes.

o-l.com: 2. Is GSC content with how the project is merging?
Oleg:: Yes, we are very happy with how the project is shaping up, moreover all the essential aspects have been implemented.

o-l.com: 3. How well ist he X-Ray Engine performing at the moment (frames per second, etc.)?
Oleg: According to specialists’ estimations we are at least 6 months ahead of other technologies.

o-l.com: 4. What is the latest release date?
Oleg: Q1 2005.

o-l.com: 5. What is the current planning concerning the Co-operative mode? What exactly are the problems that you have to face?
Oleg: Okay, (takes a deep breath), hopefully I am saying this for the final time, there is no Co-op mode planned for the final game!
In order to implement it we would require more time since this is not an easy thing to do. If we were making a tightly scripted, utterly predictable FPS that never varies from a linear path, then it could be done.
However we are not that kind of game and we have never claimed to be that kind of game. We’ve always said that S.T.A.L.K.E.R. offers freedom of movement and an unscripted experience. Retaining that style of plan and trying to add Co-op would fundamentally change the game. The trading and communication stops working the way it should and the game then becomes something like a Battlefield clone or even an MMORPG.

o-l.com: 6. Has a monster from the Monster Ball Contest, which we held in co-operation with you, been implemented into the game?
Oleg: It’s in progress.

o-l.com: 7. We have still not seen any screenshots of the prone position. Has that feature not been implemented yet?
Oleg: No, we haven’t implemented it.

o-l.com: 8. The sniper sight is very calm when one watches through it. Will it move to simulate the stalker’s breathing and movement?
Oleg: We have already improved that. Now it’s moving rather realistically.

o-l.com: 9. When will we get to see screenshots or a trailer of the DX 9 outdoor areas?
Oleg: We’ve shown some DX9 stuff already, admittedly indoors. We’re working hard on the whole game, not just the renderer, so we haven’t finalised any future PR plans on any aspect of the game, let alone DX9.

o-l.com: 10. Are there any peaceful creatures in the zone, except crows?
Oleg: Yes, but this will remain a surprise .

o-l.com: 11. Will there be options to hide the HUD and crosshair?
Oleg: Technically and practically it’s already possible and we use this option when necessary.

o-l.com: 14. Well, now that you have decided to not have a co-op mode, no vehicles and just small maps in the multi-player part, don’t you think that the multi-player part of S.T.A.L.K.E.R. will eventually turn out to be a bad clone of Counter Strike? What happened to the originality and the multi-player modes like “Humans vs Mutants”?
Oleg: It will definitely not be a clone. Our CS-experts have enough expertise to develop an involving and original multiplayer part. They are creating a game which will be no less interesting than CS, as well as have original modes of play. We’ll provide more details later.

o-l.com: 15. There is a general fear that due to the invisible deadline (Christmas 2004) you will neglect the implementation of important details of the game. Do you believe that you could make a better game out of S.T.A.L.K.E.R. if you had a further development time of 6 months?
Oleg: Invisible deadline?!? I’ve never seen such an invisible deadline, but I guess that’s the point!!
We want to create a good game. We are giving it our best shot and also want, just like you of course, to have the game ready as fast as possible. The technology always continues to make progress. However, do you want us to rival Duke Nukem Forever and keep working and working, adding more and more features, or instead have a game in our hands that we can then give to the world?

o-l.com: 16. Mr. Savchenko said that one could climb into the helicopter. Does this mean that one can hide in the helicopter and fly with the military NPC stalkers?
Oleg: No, you will only be able to hide.

o-l.com: 17. Is it possible to climb on top of the crane that is located next to the sarcophagus?
Oleg: No… But you can play with things like Lenin’s statute, for instance, smashing it to bits.

o-l.com:: Thanks for your time.
Oleg: Sure!
Undertaker
мдя не густо wink.gif
Dakota
Undertaker,
Ты не поверишь, возможно, но мы все бываем на других сайтах. И знаешь? Мы тоже умеем читать, а самое главное мы ещё и писать умеем. Мало того, что данная инфа уже стара и отписана нами ранее и о ней знают все, так она ещё и полностью копирована с playground.ru. Так не делается - у нас запрещён копи/паст.
MR.DENER_
-= Музыкайф! =-



GSC Game World открывает новый раздел, где будет размещаться музыка, написанная поклонниками игры S.T.A.L.K.E.R. Вы можете присылать свои произведения по адресу author@gsc-game.kiev.ua
К размещению на сайте будут приниматься композиции, записанные в с качеством не ниже 128kb/sec.
Leon
1) Будут ли использоваться какие-нибудь DirectX8 Пиксельные шейдеры?(версий: от 1.1 до 1.3)

- Да

2) Довольна ли GSC тем, как продвигается работа над игрой?

- Да, мы очень довольны тем, как продвигается проект, более того, все существенные аспекты

игры уже были внесены.

3) Как хорош ваш движок на данный момент?

- По заявлениям специалистов, мы, по-крайней мере, на 6 месяцев впереди технологий других

разрабов.

4) Какова последняя дата релиза?

- Первый квартал 2005 года.

5) Каковы ваши планы, касаемо кооперативного режима? Какие именно проблемы у вас возникли?

- Кооператива НЕ будет в финальной игре.(Далее следует длинный монолог "ни о чем". Прим.

автора)

6)(?) Был ли внесен в игру монстр с "Бала Монстров"(победитель? Прим. автора)?

- В процессе.

7) Мы до сих пор не видили скриншотов с "позицией лежа". Эта фича еще не была внесена?

- Нет, мы ее не внесли.

8) Снайперский прицел совсем не дергается, когда через него смотришь. Будет ли он двигаться,

симулируя дыхание и движение сталкера?

- Мы это уже поправили. Теперь смотрится намного реалистичней.

9) Когда мы увидим скрины или ролики с DirectX 9 - открытыми пространствами?

- (Ответ сводится к тому, что они уже показывали матерьялы c DirectX 9.0. Прим. автора)

10) Будут ли еще в Зоне "неопасные" существа, кроме Ворон?

- Да, будут, и это сюрприз. (Наверное "Кенги". Прим. автора)

11)Будет ли возможность спрятать прицел и HUD?

- Технически и практически, это уже возможно. Мы пользуемся этим, когда это необходимо.

14) (Вопрос о том, что не боятся ли разрабы, что их "урезанный" мультиплеерный режим(нет

транспортов, нет коопа, нет режима "люди против мутантов" уже никого не удивит, и будет

скучным? Прим. автора)

- (Ответ сводится к рассказу об их великих CS-экспертах. Прим. автора)

15) (?)

16) Тов. Савченко сказал, что можно будет забираться в вертолет. Имел ли он ввиду, что мы

можем забираться в вертолет и летать вместе с военными НиПиСяМи?

- Нет, в вертолете можно только прятаться.
fen1x
Видно никто не обратил внимание на важный вопрос и не менее важный ответ.
o-l.com: 7. We have still not seen any screenshots of the prone position. Has that feature not been implemented yet?
Oleg: No, we haven’t implemented it.
Итак, prone позиции не будет. Наши сталкеры ползать не смогут. Разработчики решили их не вводить в игру. Хорошо это или плохо? Я редко пользую эту возможность в других играх, в самом крайнем случае. Надеюсь, что в Сталкере таких крайностей не предвидится. Если уж ПЫС решил отказать сталкерам в праве ползать, то должен позаботиться, что приседания будет достаточно, чтоб укрыться от монстров.
Sting
Считаю, что позиция лёжа - ни в коем случае не была бы лишней. О каком реализме тогда может идти речь? dry.gif надеюсь народные умельцы смогут сами создать такой режим.
V@NEK
Думаю, если этого будет достаточно чтобы увернуться от удара монстра, и пролезть в какой-нибудь закоулочек, то все будет нормально, и действительно, народные умельцы умеют все, на то они и народные 6 )
ZLLL
не отношусь к режиму лёжа, как главному критерию реализма и необходимости в играх.
ObvilionLost
ZLLL
лёжа с СВД лучше стрелять biggrin.gif контроллеров хедшотами снимать!!!! laugh.gif
Leon
Так, а с чего все взяли, что "Prone" не будет? Вопрос был задан: "Вы еще не внесли эту функцию в игру?" Ответ: "Мы не внесли эту функцию в игру".

Итак, здесь опять возникает двоякое положение, как часто это бывает в интервью с Яворским. То ли он имел ввиду, что они ЕЩЕ не внесли, то ли, что ВООБЩЕ не внесли. Мне, все же, кажется, что он имел ввиду "ЕЩЕ не внесли", т. к., во-первых, до выхода сталкера еще полгода, а во-вторых, Яворский добавил бы еще пару предложений к ответу.(типа "Так как считаем, все же, эту фичу лишней")

Вообщем, еще рано делать выводы.
fen1x
<<Copper-head>>,
Цитата
То ли он имел ввиду, что они ЕЩЕ не внесли, то ли, что ВООБЩЕ не внесли.

Яворский имел ввиду второе. На сайте Oblivion Lost было разъяснение на следующий день после интервью.
]]>http://stalker.myexp.de/en/index.php]]>
Many people were confused by the statement concerning proning.
We have official word. According to the head programmer, Oles, it will not be in the original game, though modders will be able to implement it. The whole team had extensive discussions on this matter and finally decided to leave it out. The crouching feature should fulfill the function. The problems are both of technical, but moreover of gameplay-related nature. In regard to leaning, there are no definite plans yet, it might be available in the multi-player.
Сайт получил официальное слово от главного программиста, что они интенсивно обсуждали вопрос насчет proning, и в конце концов решили не вводить в игру. Достаточно приседания. Но моддеры могут эту позицию (ползать) внедрить. Касательно наклонов, еще нет определенных планов, но возножно, они будут доступны в мульте.
Leon
ОК, я пас. Честно, говоря, мне уже не так важен этот режим. Я думаю, что просто не будет времени лежать. А вот насчет наклонов они не правы однозначно! Оди должны быть в сингле.
MR.DENER_
IGN - Отчет с WCGR



На выставке World Cyber Games был представлен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl .
IGN объединила впечатления участников выставки в маленьких отчет.
Десяти геймерам предоставилась возожность протестировать deathmatch.
Физика снова была удастоина похвалы, как и дизайн карты.
Графика демонстрировалась только на DirectX 8.

Gameplay.co.uk информирует от том, что дата релиза "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" намечана на 25 Марта 2005 года.

Источник:
]]>http://shop.gameplay.co.uk/webstore/produc...uctcode=RM00810]]>
fen1x
Прошу обратить внимание - ссылка приведена на инет-магазин. Следовательно, это не официальная инфа. Официальная дата остается прежней - первый квартал 2005 года.

Статья на сайте IGN с впечатлениями о мультиплее.
]]>http://pc.ign.com/articles/555/555756p1.html]]>
Sting
Новое интервью с сайта ]]>http://rpgvault.ign.com/articles/556/55612....html?fromint=1]]>.

11 октября 2004 - во второй раз невероятное бедствие накрыло Чернобыль. Новый выброс превратил сотни, если не тысячи людей в тихих, подобных зомби существ, все еще способных двигаться, но без видимой искры жизни или индивидуальности. Позже, заражённая область, называемая просто Зона, начала расти. Военные делали немного больше, чем просто пытались оградить людей от входа в Зону. В то же самое время, группы ученых проникали туда, всегда сопровождаемые вооруженными эскортами охраны, с целью исследовать изменения в районе радиационной активности и выявить причину случившегося. Несмотря на усилия армии, множество смелых индивидуумов стало проникать в периметр Зоны. Лишь некоторым удавалось вернуться оттуда, принося с собой странные вещи, а также истории о смертоносных западнях и странных мутировавших существах.

Jonric: Назовите несколько противников в STALKER, которых Вы находите особенно запоминающимися, примечательными или лично интересными.

Дмитрий Ясенев, АИ программист

Как программист искусственного интеллекта, я нахожу наиболее интересным работать и видеть человеческих противников, действующих в игре, то есть сталкеров. Они - несомненно самый жесоткий враг в игре - вы никогда не знаете того, что точно они предпримут в следующий момент.smile.gif Вы также должны будете знать каждого из сталкеров лично; вы строите отношения, а их отношения развиваются независимо от направления игры.

Наряду со сталкерами, мое личное предпочтение - Псевдопсы, также известные как собаки Чернобыля. Они - огромные черные собаки мутанты с огромной силой и ненормальными возможностями. Этот монстр особенно опасен из-за его агрессии и скорости, в то время как его способность к телекинезу сбивает ваш прицел, когда вы стремитесь к нему, это делает его даже более интересным противником.


Константин Нехайчук, гейм-дизайнер
Мой первый выбор - Бюрер (Burer). Этот видоизмененный монстр - результат некоторых отвратительных экспериментов, и - несчастный пример человека - аморфный карлик с большой головой и небольшим туловищем весь укутанный в черный закрытый плащ. Что я в нём люблю - его телекинетические способности. Они позволяют Бюреру поднимать физические объекты и бросать их в противника, чтобы лишить его любых возможностей к контрнаступлению или отступлению. Используя психо-кинетические нападения, Бюрер способен убить врага в течение некоторого времени, нанося ему тяжелые физические повреждения. Я не хотел бы столкнуться с ним один на один или, что ещё хуже, группой таких монстров. Слушание их тихого бормотания в абсолютной темноте пустынных подземных лабораторий весьма устрашающе.

Следующий монстр, которого бы я хотел выделить - Контролёр. Он бродит вокруг руин и брошенных построек Зоны. Его отличительная особенность - гипертрофированный лоб, избитый пузырями и язвами; он одет в остатки черного лабораторного комбинезона. Контролёр имеет телепатическое воздействие на его врагов. Этот монстр всегда сопровождается несколькими другими существами, которые находятся под его контролем. Контролёр не интересный противник, он не только опасен, но также и очень осторожен, он никогда не нападает непосредственно, всегда использует засады. Его трудно застать врасплох, поскольку он хорошо чувствует, где находится враг.


Читать дальше - ]]>http://stalker-world.boom.ru/interview.html]]>
MR.DENER_
Хронология атомной эры
На оф. сайте обновилась публикация статей серии «Хронология атомной эры», где описываются ядерные исследования и изобретения со времен открытия радиации до чернобыльской катастрофы.
]]>www.stalker-game.com/russian/index.php?t=game&s=gameplay&ss=chronology]]>
Dakota
to ALL
Все обзроры, интервью и статьи публикуются в специальной теме wink.gif
ObvilionLost
laugh.gif


Шоты надо в тему для шотов. Dr.WEB.
-=LeKtoR=-
ObvilionLost,
Офыгеть
MR.DENER_
-= Linux остался в стороне / мод "S.T.A.L.K.E.R. Theft Auto" =-

Олег Яворский сообщил, что не будет разрабаться специальная версия S.T.A.L.K.E.R. под Linux.
Это означило бы очень большую работу оптимизации нормальной версии к Linux, что повлекло бы отставание от
намечанного графика и трудностью перевода серверов с Windows на Linux...
]]>Источник]]>

Мод, ранее известный как GTA: STALKER, получил новое название - STALKER Theft Auto.
Информацию о моде SNIPER-X'а можно найти на открывшемся ]]>сайте.]]>
]]>*подробности о моде]]>
AtresTin
ОФФТОП!Скока может стоить в среднем коробочная версия???
Dakota
$Moroder$,
Коробочная, в смысле LUX? Порядка 70-80 долларов, я полагаю. Я буду брать по-любому rolleyes.gif
Boogeyman
На одном из форумов нарыл вот такую инфу:
Цитата
Смотрел сегодня Сталкер. Не бету, не альфу, а предпоследний билд. Сразу скажу, не волнуйтесь, никто его не украл, просто ходил в гости в GSC.
Несмотря на уверения некоторых товарищей игра еще не готова. Локации отстроены и сейчас монтируются. Дорабатываются эффекты девятого директа для открытых пространств. В игру вводят сюжет.
имуляция жизни есть и работает, гадские Сталкеры которых мне нужно было убить залезли в аномалию и померли. без моего участия.
АИ доработан не до конца. К примеру, когда в оружии заканчиваются патроны противники просто не знают что делать - еще не прописали.
Уровни весьма разнообразные, впрочем красоты и в роликах хорошо видно.
А ночью ну очень темно. Лучше всего спать, потому что ходить без фонаря глупо, а когда во лбу звезда горит - фатально.
Жаль, побегать в мультиплеер пока не удалось, надеюсь исправить эту оплошность.

Думаю, это будет вам интересно. smile.gif
AtresTin
Цитата
Думаю, это будет вам интересно. 


Похоже на гон!Любой мог такое фуфло написать! dry.gif
Dakota
$Moroder$,
Ну я бы не был столь категоричен. Написано очень даже неплохо и правдоподобно. Инфа довольно интересна и имеет право быть на форуме, а правда это или нет, каждый волен выбирать для себя сам
MR.DENER_
Цитата
Олег Яворский сообщил, что не будет разрабаться специальная версия S.T.A.L.K.E.R. под Linux.
Это означило бы очень большую работу оптимизации нормальной версии к Linux, что повлекло бы отставание от
намечанного графика и трудностью перевода серверов с Windows на Linux...

I'am sorry, but this information incorrect sad.gif

=======================

FOCUS в Чернобыле
Германский журналист Борис Райчустер из журнала FOCUS посетил Чернобыль несколько дней назад.
Его отчет о поездке содержит несколько эксклюзивных
]]>фотографий.]]>
]]>» подробнее (англ.)]]>
==============
Mr.DiS
Судя по фоткам они побывали внутри ЧАЭС, но я вот одного не пойму, а как же несколько сотен или тысяч микроренген под саркофагом ? huh.gif
Млин, смотрел фотки, у меня во рту образовался привкус железа, хехе ph34r.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.