Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
PAGE
Цитата
Вот и дождались, игра обещает быть урезанной до нельзя, но вот на графику двухлетней давности смотреть вообще извращение, мне интересно - над чем же они работали столько лет и зачем же они кричали, что графика революционная и движок супермощный? До уровня графики Gears of war или хотя бы Oblivion как до Китая пешком, картинка протухшая, полигонов нехватка, осталось надеятся только на сюжет и геймплей, который не соответствует обещанному, но и то хлеб.
А ответить таким бизонам как HL2, GEARS of WAR, DOOM3 эта игра не сможет, ибо она мерзка хотя бы по пункту графики, а уж о мерзком дизайне я и вовсе молчу.

Мне вот интересно, где производят таких "человеков" ?

Бамбук он и в Америке бамбуком останется. biggrin.gif
Вот, что делают с людьми пупсовые, тупые, бездушные, американские шутеры.
Куда матушка Россия катится….. dry.gif
Naruto
Возможно кое в чем я соглашусь - с одной стороны мы наблюдаем устаревшую картинку на скринах в "ревльшках" предрелизной версии , и спрашивается вопрос - а где мля те обещанные миллионы полигонов ?????
С другой стороны смотрим индорный ролик от гейминформера , где сталкер входит в бар для сталкеров - и наблюдаем красивые прекрасивые стены и вообще приличную картинку, возможно данный "человек" не видел роликов но видел скрины и тогда его вывод вполне логичен ... по поводу графы, но вот в остальнов в топку этого бобра
likil
Ну уж в плане с графики с халвой вполне может даже 2215 конкурировать.А 9 директ уж всяко лучше пластелинового дума.Незнаю я вот игрой заинтересовался с пару месяцев назад и в принципе даже если будет реализовано то ,что оставили + совок biggrin.gif то я останусь доволен. Так что для меня теперь главное что бы сталкер не был = xenus+корсары три+готика 3.Будем надеяться что можно будет играть хотябы без вылетов rolleyes.gif
PAGE
Цитата
Возможно кое в чем я соглашусь - с одной стороны мы наблюдаем устаревшую картинку на скринах в "ревльшках" предрелизной версии , и спрашивается вопрос - а где мля те обещанные миллионы полигонов ?????

Тогда это очень большой просчет OZONa, что они устроили такую антирекламу и антипиар, какой-нибудь “дядя” захочет заказать игру и увидит там такие скриншоты и сразу передумает такое брать, за это озону огромный “-” . посмотрим, что там буде т творится дальше….
vinc
Народ заканчивайте пожалуйста обсуждения этого невменяйки на ОЗОНЕ.
Romashka
Цитата(Evil Illidian @ Jan 31 2007, 20:54)
Romashka, + по поводы молнии уже обсуждалось и сапми пысовцы говорили что это молния, ракета блин ну ты дал

Возможно вы правы
дома я еще раз посмотрел внимательно ролик, возможно и молния, но эффект она произвела удивительный, наверное в ящик с тратилом в кузове попала. Тоже объяснение.
|GM|Sparrow
Прохождение первого квеста. smile.gif
Потребовалось много лет ожидания, чтобы наступил этот момент. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl наконец вступил в последнюю фазу разработки. S.T.A.L.K.E.R. – игра с большими амбициями, survivor first-person и довольно нетрадиционный шутер. Вы не будете бегать и однообразно стрелять по линейным уровням, как это бывает во многих других играх жанра. Вместо этого вы погрузитесь в окружение радиоактивных руин небезызвестной атомной электростанции, и от этой точки вам предоставляется возможность самостоятельно исследовать динамичный и живой мир, исполненный своей ядовитой атмосферой. После получения рабочей версии игры в руки, мы приступаем к началу игры в режиме single-player, чтобы воочию оценить S.T.A.L.K.E.R..

В S.T.A.L.K.E.R.'e вы играете роль "меченного", сталкера, который однажды очнулся с амнезией, помня только то, что он имеет миссию - найти и убить сталкера по имени «Стрелок». Сталкеры - тяжело вооружённые исследователи, которые блуждают по зоне отчуждения, которая окружает Чернобыльскую АЭС. В мире игры, радиация ЧАЭС повлекла за собой необъяснимые изменения флоры и фауны Зоны. Странные существа населяют Зону, а радиация превращает обыкновенные вещи в ценные артефакты. Более того радиация также породила странные аномалии, которые искажают материю реальности. Сталкеры ищут в Зоне ценные артефакты, стараясь избежать столкновения с военными силами, которые патрулируют области Зоны.

После вступительного ролика, который показывает, что происходит в Зоне, вы начинаете игру разговором с Сидоровичем, торговцем, который дает вам миссии и информацию, а также торгует оборудованием. Сидорович рассказывает о загадочных пришествиях касающихся вашей амнезии, он также упоминает, что вы теперь должны ему, и вы можете искупить долг, выполняя некоторые поручения для него. Система диалогов в игре подобна системам присущим ролевым играм, так как в вашем распоряжении будет множество разнообразных вариантов ответов и вопросов.

Первая миссия, которую вы должны выполнить для Сидоровича, заключается в поиске носителя данных другого сталкера по имени Nimble (далее «Ловкий» - прим. пер.). Чтобы получить информацию о его местонахождении, вы должны найти Волка, лидера фракции сталкеров в соседней деревне. К счастью, эта деревня находится рядом с подвалом Сидоровича. Эта первая короткая прогулка даст вам первые впечатления от этого огромного живого мира. Разработчики GSC Game World обещали динамичную и мрачную атмосферу, и, основываясь на наших впечатлениях, можно сказать, что это имеет место быть. Неподалёку мы видели как несколько кабанов преследовали стаю собак, а затем мы наблюдали за тем, как кабаны внезапно сбежали, когда аномалия появилась рядом с ними. Эти аномалии выглядят в форме чего-то, что деформирует время и пространство.

Самыми опасными врагами в Зоне, как это не странно, являются люди. К счастью, не все они находятся в вашем списке врагов. Например, когда мы нашли Волка, он объяснил, что Ловкий был захвачен конкурирующей фракцией сталкеров, и он нуждался в ком-то, кто смог бы вести бойцов фракции в спасательной миссии. У вас есть возможность пробовать спасти Ловкого в одиночку, или же вы можете согласиться и встретится с бойцами Волка близ места где удерживается Ловкий. Мы выбрали последний вариант и таким образом мы получили координаты места, где бойцы Волка ждали нас.

Мы были вооружены только пистолетом, чтобы сделать первые перестрелки более интересными. Мы имели дело с, приблизительно, восемью-девятью противниками. Происходящая перестрелка была отлична от привычных по другим играм сражений типа бегаем-стреляем-бегаем, вероятно потому, что мы имели только пистолет. Однако мы были впечатлены работой искусственного интеллекта. Каждый вражеский сталкер (каждый из которых имел своё уникальное имя), действительно совершал намного больше действий, чем просто стоять и стрелять в нас. Они прикрывали друг друга, отступали и искали хорошо защищённые позиции. Когда тело противника падало на землю, мы обыскивали его и собрали разнообразные виды товаров, включая оружие, боеприпасы, бандажи, пакеты здоровья, и даже пища. Система инвентаря основана и на количестве места и на весе одновременно, так, что если вы заполните ваш рюкзак или будете нести слишком много тяжелых вещей, то вы будете иметь некоторые проблемы. Мы испробовали множество стволов, в пределах от пистолетов до дробовиков. Оружие в игре имеет свойство портиться.

Мы определили местонахождение Ловкого, скрываясь от огня противника. Вы можете не спасать его, так как вы могли бы забрать носитель данных с его трупа, но мы всё же спасли его. Этот выбор оказался неплохим, поскольку Ловкий рассказал о скрытом тайнике с оружием, который вы можете посетить после миссии. Ловкий так же может являться источником миссий. Таким образом мы решили, что этот вариант более выгоден и поддержали его.

Теперь мы должны были добраться до Сидоровича, сохраняя носитель данных в целости и сохранности, чтобы забрать нашу награду. Мир S.T.A.L.K.E.R.'a огромен, и этот крошечный период игры потребовал от нас пробежку примерно в полкилометра по территории Зоны. Мы испугались в момент, когда услышали звуки приближающегося вертолёта. Спрятавшись в укрытии, мы с волнением наблюдали за тяжело вооруженным боевым вертолетом до того как он скрылся из поля зрения.

Мы вернулись к Сидоровичу, не сталкиваясь с большими проблемами, после чего мы получили другую миссию. Новые квесты были намного опасней, вовлекая всё глубже в Зону, что стало хорошей демонстрацией того, что радиация в игре действительно влияет на геймплей. Если вы получите слишком большую дозу облучения, то вы будете обязаны обратить на это внимание. Можно воспользоваться дорогими антилучевыми медикаментами или более примитивными средствами – например, выпить водки. После продажи нашей добычи Сидоровичу, мы купили немного водки и путешествовали пешком, держась дикой местности в поисках приключений.

Этот первый тест S.T.A.L.K.E.R.’а впечатляет, главным образом потому что кажется, что GSC Game World всё-таки воплотила в жизнь фишки, которые были обещаны многие годы назад. Есть почти чёткое ощущение того, что вы не просто играете в игру, а скорее исследуете невероятно динамичный и полный опасностей мир. Мы приходим в волнение от перспективы проживания в этом мире. Графика в игре до сих пор выглядит внушительной. Было беспокойство, что множество переносов скажутся на графике. Дело в том, что S.T.A.L.K.E.R. должен был быть одной из первых игр, которая использует возможности DirectX 9, а в настоящие время это могло бы стать несколько неактуальным после того, как Microsoft выпустит DirectX 10. Однако, красота картинки сопоставима играм, типа Half-Life 2. Релиз S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl свершится в марте.

Источник: GameSpot

Автор перевода: InVisible
likil
Цитата
Происходящая перестрелка была отлична от привычных по другим играм сражений типа бегаем-стреляем-бегаем, вероятно потому, что мы имели только пистолет. Однако мы были впечатлены работой искусственного интеллекта. Каждый вражеский сталкер (каждый из которых имел своё уникальное имя), действительно совершал намного больше действий, чем просто стоять и стрелять в нас. Они прикрывали друг друга, отступали и искали хорошо защищённые позиции

Че то я этого в роликах не увидел,но врядли все обзоры куплены...
Pink Floyd
Вот читаю эту статью и как бы мысленно уже в игре. Эх... побыстрей бы рализ smile.gif
PAGE
Цитата
Происходящая перестрелка была отлична от привычных по другим играм сражений типа бегаем-стреляем-бегаем, вероятно потому, что мы имели только пистолет. Однако мы были впечатлены работой искусственного интеллекта. Каждый вражеский сталкер (каждый из которых имел своё уникальное имя), действительно совершал намного больше действий, чем просто стоять и стрелять в нас. Они прикрывали друг друга, отступали и искали хорошо защищённые позиции


Цитата
Че то я этого в роликах не увидел,но врядли все обзоры куплены...

Да, по последним роликам и не скажешь, что противники сильно отличаются умом, они там просто тупо стоят на месте, не пытаясь даже уйти с линии огня, не говоря уже о поиске какого-либо укрытия.
berch
Цитата(PAGE @ Feb 1 2007, 14:40)
Цитата
Происходящая перестрелка была отлична от привычных по другим играм сражений типа бегаем-стреляем-бегаем, вероятно потому, что мы имели только пистолет. Однако мы были впечатлены работой искусственного интеллекта. Каждый вражеский сталкер (каждый из которых имел своё уникальное имя), действительно совершал намного больше действий, чем просто стоять и стрелять в нас. Они прикрывали друг друга, отступали и искали хорошо защищённые позиции


Цитата
Че то я этого в роликах не увидел,но врядли все обзоры куплены...

Да, по последним роликам и не скажешь, что противники сильно отличаются умом, они там просто тупо стоят на месте, не пытаясь даже уйти с линии огня, не говоря уже о поиске какого-либо укрытия.

а теперь представь себя в такой же ситуации.. ты будеш ныкаться или стоять на месте от шока..? Просто как всё у вас я смотрю...
likil
Цитата
а теперь представь себя в такой же ситуации.. ты будеш ныкаться или стоять на месте от шока..? Просто как всё у вас я смотрю...

Если в меня не попадут то в сторону попытаюсь отпрыгнуть,тем более ,что они таки там более менее знают чего ожидать ,по идее, не на прогулку вышли smile.gif .Тем более у них не шок,целится и стрелять у них сознания хватает?
k3nt
Да в роликах потому что ничего толком не показано, так...обрывки всякие..
Rezak
Цитата
Прохождение первого квеста.

Ну вот нафиг в инет все это выкладывать , игра не вышла а мы уже досконально знаем как она начнется , как будет происходить первый квест и как зовут всех героев...
Rider_J
От товарищей фанатов из германии:

the plans are really stupid. 2 weeks closed beta, 2 weeks open beta, 2 weeks demo -> release

Приходится ждать две недели до open beta ...
$w@mp
Цитата(Rider_J @ Feb 1 2007, 15:53)
От товарищей фанатов из германии:

the plans are really stupid. 2 weeks closed beta, 2 weeks open beta, 2 weeks demo -> release

Приходится ждать две недели до open beta ...

А кто знает правда это или нет? ohmy.gif
Хэш
да, вроде как правда. говорилось уже об этом
|GM|Sparrow
Интересно...
2 weeks open beta - мульт. ?
2 weeks demo - сингл. ?
blink.gif
Slider-xXx
Чёрный_Уулгуй,
Цитата
да, вроде как правда. говорилось уже об этом

где? blink.gif
godman
Если я понимаю правильно, сейчас идёт closed singlplayer betatest. Было бы логично предположить, что open betatest будет так-же singplayer.
Вопрос - когда именно начался закрытый бета-тест (дата)?
Хэш
Slider-xXx по крупицам собрано с французских, немецки и английских порталов wink.gif
Donar
Цитата
Интересно...
2 weeks open beta - мульт. ?
2 weeks demo - сингл. ?


Скорее всего наоборот open beta - сингл, demo - мульт...

Если ваабще будел нечто подобное...
Rider_J
Никаких крупиц. Инфа от админов немецкого портала; сейчас тестируется бета (практичекси финального билда) именно сингла, а не мульта. Незнаю насчёт паблик бетатеста, но в официальной демоверсии тоже будет сингл.
|GM|Sparrow
Скрытый текст (Выделите для чтения):
Вот очень интересно почитать.
Некотрые локации игры!
Застава
Предбанник Зоны, армейский кордон. В погребе за деревеньке возле армейского блокпоста найдешь торговца. Соваться на блокпост и попадаться на глаза солдатам не советую, у них приказ стрелять без предупреждения... Убивать солдат нельзя, только в крайнем случае, за каждого убитого торговцу приходится расплачиваться и он не будет доволен таким раскладом. На равнинах крупные стаи слепых псов, суются к ним только смертники.
Блокпост - Отделение солдат и приказ стрелять без предупреждения. Лучше обходить стороной. Когда обижаются, то зовут бравых спецназовцев с дальнего кордона. Те наверху такой шмон наводят, что у меня потом месяц клиентов нет. Так что ты их лучше не обижай. Командира их знаю немного. Алкаголик полный. Благодаря ему и держусь здесь.
Свалка
Это большая вонючая свалка, куда после аварии в 86 году свозили горы радиоактивного мусора... разбитые краны, техника... Можно найти останки старых построек. Можно встретить мутантов. Здесь в основном новички крутятся и само собой бандиты, куда ж без них. Можно найти артефактов по мелочи, но лучше здесь надолго не останавливаться. Дальше очень много радиационных очагов, без защиты туда нельзя.
Агропром
Сталкеры называют эту территорию мертвой, тут слишком сильная радиация... Если продвигаться в глубь территории но выйдешь на радиоактивные равнины, можно найти мелкое ржавое озеро. Все озеро заполнено останками машин, одна большая куча ржавого хлама слегка покрытая водой. Еще можно найти старый институт и фабрику, только она слишком обросла какой-то мутированной гадостью. Без противогаза не ходи, на раз схлопочешь дозу
Темная долина
Это темная долина, тут всегда мрачно и туманно. Часто идет дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий... Можно разжиться неплохими артефактами, а можно легко расстаться с жизнью... Обязательно встретишь ветеранов, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты. Слышал говорили про банду Слизней, типа опять появились, на самом деле хрен знает их вроде перестреляли уже всех. Есть вход в лабораторию, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться... Вроде карлики, а может и что пострашнее...

Потайная лаборатория

Подземная лаборатория мрачное местечко, говорят что там хранятся документы, открывающие тайны Зоны, но скорее всего это просто какой-то документальный хлам. Лежит он на нижних уровнях лаборатории, там по слухам целые завалы документов, которые когда-то не успели сжечь. Ну и конечно здесь обретаются одни из самых мрачных представителей подземелий – бюреры и кровососы... Карликов почти никто никогда не видел, говорят что справиться обычным оружием не получается, пули отскакивают... Вот, и вроде как кидаются тяжелыми булыжниками и металлическими арматурами при помощи странных сил.
Бар
Хехе... До аварии в 86 это был обычный поселок городского типа. Теперь, как понимаешь, это уже разваленные остатки бывшего поселка... В местной подземной кафешке продовольственного магазина найдешь бар сталкеров, тут собираются сталкеры со всей Зоны, местный торговец работает здесь барменом... содержит, так сказать, помещение. Тебе туда если хочешь поторговать, пообщаться и интересное задание получить... Ну и новости последние узнаешь Если идти от поселка, то придешь к старому заводу Росток. За заводом, находится база группировки «Долг». База закрыта от посторонних, не советую туда ломиться.
Росток
Мрачный, я тебе скажу, этот заводик. Скоко наших там полегло... просто нет слов. Кровососы там развелись, гады... уже ночами выползать начали. А они, как известно, становятся сильнее, когда крови напьются. Но говорят что-то важное на этом заводе находится, что-то просто жизненно необходимое... Недавно вот сунулись из Долга туда, да так все и сгинули, только крики их мы целый день по округе слышали. Не ходи туда, пусть они там все сгниют, кровососы эти.
Янтарь
Легендарное озеро Янтарь, как же, конечно знаю. Черное, маслянистое... души оно сталкерские выпивает, только подойди к бережку, враз и нет тебя, только оболочка пустая бултых в воду и туда... к островку, значит, в тумане плывет... И зомбяки-пустышки кругом бродят, увидят выть начинают и за тобой, тут уж ноги делать надо, потому как много их, сталкеров бывших сгинуло на этом озере, а теперь пустышки только бродят... Если обойти озеро и зомбяков, то лагерь научный найдешь, они там изучают что-то... Их вертолет привез, он же им регулярно провизию поставляет, так что они там хорошо окопались... С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже что-то выполнить могут попросить.
Армейская база
Заброшенная армейская база там, старая деревенька и небольшое озерцо. А на армейской базе группировка обосновалась Грех называется... бывшие религиозные фанатики, верили в божественную сущность Зоны, а теперь сами превратились в непонять что, слухи ходят что под контролем они у мутантов. Как то все PDA членов этой группировки разом отключились, с тех пор о них ничего не слышно.
Мертвый город
Мертвый город, город зомби и группировки Свобода, куда входят все анархистские ублюдки Зоны. В многоэтажках сидят снайперы-анархисты и отстреливают всех чужих. Так что дважды подумай прежде чем соваться туда.
Поваленный мост
Да тут метров триста-четыреста на север. Там и увидишь. Раньше там мост над дорогой был, а потом взял и упал во время выброса. Военные там любят поджидать сталкеров, возвращающихся с хабаром. Так что лучше по насыпи без особой необходимости не бегать.
Фабрика
Как дорогу перейдешь, там и увидишь ее. Разрушенное кирпичное здание. Что смогли украсть оттуда - уже давно украли, так что стоит пустой полуразвалившийся остов. Излюбленное место бандитов. Не знаю, есть ли они сейчас там, но на всякий случай будь осторожен. Взять то с тебя пока нечего, но оно тебе надо?


По вашим заявкам. Undertaker
Rezak
Лучше спойлерить wink.gif
HomaNova
]]>http://www.ozon.ru/context/detail/id/21767...mainnewsstalker]]>

Cегодня заказал - уже счастлив laugh.gif
Dr. Шугарт
to =USOR= Fetalus(rus)
Ну вот и смысл того что это выложили разработчики? Лично мне намного интересней каждое мгновение игры видеть новые красоты, читать описание, а не проходить игру за год до ее релиза - смысл проподает играть
chaos
ураа, фабрика на эскейпе осталась!!! biggrin.gif

Was added in 6 minutes 52 seconds:

кстати, эти тексты откуда?
|GM|Sparrow
Цитата
кстати, эти тексты откуда?

Из моей громадной коллекции по СТАЛКЕРу... линк уже не помню.
Кстати у мну ещё много чё есть cool.gif smile.gif
Хэш
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Feb 1 2007, 21:22)
Цитата
кстати, эти тексты откуда?

Из моей громадной коллекции по СТАЛКЕРу... линк уже не помню.
Кстати у мну ещё много чё есть cool.gif smile.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif это из старого описания игры на оф.сайте... понторез
|GM|Sparrow
Чёрный_Уулгуй, Я брал это не с оф сайта. эт точно.
есть описание всех артефактов.
есть диалоги из игры.
и т.д.
если ещё не было могу выложить.
chaos
значит, фабрике ничего не светит sad.gif
Хэш
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Feb 1 2007, 21:39)
Чёрный_Уулгуй, Я брал это не с оф сайта. эт точно.
есть описание всех артефактов.
есть диалоги из игры.
и т.д.
если ещё не было могу выложить.

все это есть в сурсе билда 2215
Dr. Шугарт
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Feb 1 2007, 21:39)
Чёрный_Уулгуй, Я брал это не с оф сайта. эт точно.
есть описание всех артефактов.
есть диалоги из игры.
и т.д.
если ещё не было могу выложить.

Всеравно понтарез, все это есть в билде 2215 если покапаться laugh.gif
|GM|Sparrow
ну и ладно... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Я даж не знал что в билде всё это есть.. smile.gif
а где там?


А где там. Ты можешь узнать в ЛС! Тема не про вскрытие 2215, даже если ты захочешь задать такой же вопрос там.
Прочти прикрепленное сообщение и тебе перехочется.
faka-angel
Лан суть не в том где он это взял! Просто интересно почитал и ещё сильнее играть захотелось!
OlegatoR
=USOR=_Fetalus(rus), ну-ну, выкладывай... сразу предупреждение от администрации получишь.
SOKOL
=USOR= Fetalus(rus)Даже не думай сюда эти тексты выкладывать, понял?Думаешь самый умный?реально понторез -) Не порть людям удовольствие от игры..
|GM|Sparrow
SOKOL,
Цитата
Даже не думай сюда эти тексты выкладывать, понял?

ахахаха ух какие мы грозные laugh.gif
Так точно СЭР! tongue.gif
Dr. Шугарт
Цитата(SOKOL @ Feb 1 2007, 21:55)
=USOR= Fetalus(rus)Даже не думай сюда эти тексты выкладывать, понял?Думаешь самый умный?реально понторез -) Не порть людям удовольствие от игры..

Частично согласен. после прочтения у меня сложилось впечатление того, что все уровни в игре 150x150 метров. Эта старая информация во первых, а во вторых это разговоры (то есть ты взял диалоги, отредаткировал их и выложил как простой перечень. Это видно уже по самому стилю), то есть Дядя вася обьясняет Пете, что он видел к юго-востоку, это к примеру.

P.S. Не стоит воспренимать всерьез написанную информацию о локациях, касается всех+)
P.S.S. Закрываем тему "кто что откуда достал" и "угроз". побережем нервы модераторов.
|GM|Sparrow
Ладно закончим с этим....
Раз не новое значит всё! wink.gif
Rezak
SOKOL,
Цитата
Даже не думай сюда эти тексты выкладывать, понял?Думаешь самый умный?реально понторез -) Не порть людям удовольствие от игры..

Поддерживаю ! И куда модераторы смотрят ? Мне перед релизом не хочется читать все это - локации , прохождения первых квестов , ники героев и т.д.. Хоть бы спойлерили .
fen1x
Вряд ли модераторы испортят свои нервы прочтением инфы об Игре. Они уже закалены достаточно вашим флудом smile.gif
Выкладывать инфу никому не возбраняется, если она не нарушает наши правила.
А почитать даже будет интересно, что планировалось когда-то, и потом сравнить с тем, что мы получили на выходеsmile.gif

Если кто читать не хочет, его не заставляют, но заключить такую инфу в спойлеры не помешало быsmile.gif
SOKOL
Цитата(fen1x @ Feb 1 2007, 22:05)
Вряд ли модераторы испортят свои нервы прочтением инфы об Игре. Они уже закалены достаточно вашим флудом smile.gif
Выкладывать инфу никому не возбраняется, если она не нарушает наши правила.
А почитать даже будет интересно, что планировалось когда-то, и потом сравнить с тем, что мы получили на выходеsmile.gif

Если кто читать не хочет, его не заставляют, но заключить такую инфу в спойлеры не помешало быsmile.gif

ИМХО тот, кто хотел всё это узнать, давно нашел и узнал, ибо не так сложно smile.gif.Но если её открыто на форуме выложить - слишком много народу прочитает, зачем всетаки кайф ломать?)А то вдруг кто нехотел читать))А сравнить можно уже после выхода rolleyes.gif
Rex
А мне описание понравилось, и ничуть кайф не сломало, даже наоборот.
SayMyName
Такую инфу думаю возможно выкладывать, но под хайдом (или как там это называется) а перед хайдом ставить заголовок.. Допустим :
Скрытая инфа о мобах. из билда 2215. Человек видит заголовок, хочет - читает, не хочет - пролистывает форум дальше wink.gif
Dawg
THQ открыло сайт посвященый одному из своих проектов smile.gif

]]>http://www.stalker-videogame.com/]]>
OlegatoR
Как и положено "заграничным" сайтам - все жырно, на флеше cool.gif
Hirurg_seguN
И где ты там увидел жИр, шановний співвітчизник?
Даже в лучшие времена там не будет больше инфы, чем на нашем (сталкер-гейм.ру) сайте, а грамотный пхп нААмного лучше кривого флеша*(имхо)!
Я как почитаю тему, так начинает казаться, что практически все разочаровались в игре...Прискорбно. Корявый скрин воды многим кажется показателем качества ее реализации в игре и т.д. ..Отсутствие в предзаказе на Украине коробочной версии за 51 день до релиза(кстати, а почему не 48??? Ж) )воспринимается как признак того, что нам ее вообще не поставят... Я надеюсь,что все эти псевдопроблемы, активно обсуждаемые Вами, связаны лишь с тем, что пока НЕЧЕГО (практически (особенно стоящего) ) обсуждать...
Обзоры все купленные? Да если бы к Вам попал диск даже с релиз кандидатом, Вы бы в интернете неделю не появлялись, пускали бы слюни на монитор))).
Давайте подождем релиза, а потом, в случае, если некоторые предсказания, порочащие игру сбудутся, ВМЕСТе будем поносить разрабов, ЕРЙ, дистрибов, интернет-магазины, Западноевропейское и Американское сообщество, друг-друга и прочих...
)) rolleyes.gif

Was added in 1 minute 48 seconds:

ЗЫ А на самом деле, это счетчик опять глючит, или перенесли на 3 дня вперед релиз??? biggrin.gif
Dawg
у меня счетчик показует 48. tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.