Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Wild
Цитата
Вот так вот он уверен в своём ответе

А я в нем не уверен... Он PR менеджер, а не родной отцец игры...
Toxic
Хотя скока раз они гнали,WILD но ты только вдумайся в эти слова уверенно уверенно!!!
//ReNTGeN//
А ты то сам уверин Patr1ck (я да)
Toxic
Цитата($ergo$ @ Oct 4 2006, 18:13)
А ты то сам уверин Patr1ck (я да)

На все 100000% Дружище wink.gif
THUG-LIFE
Цитата(Wild @ Oct 4 2006, 17:02)
Цитата
Вот так вот он уверен в своём ответе

А я в нем не уверен... Он PR менеджер, а не родной отцец игры...

Целеком и полностью с тобой согласен!!!
Toxic
Вот Герои Уничтоженных Империй уже почти в продаже,щас все силы брошены на Сталкер rolleyes.gif
daGangsTa
надеемся что на сталкер wink.gif
Toxic
Цитата(daGangsTa @ Oct 4 2006, 20:05)
надеемся что на сталкер wink.gif

Полюбому на Сталкер у них больше проектов нету
Sting
-=[Patr1ck]=-, да? А продолжение "Героев"? wink.gif
Да и вообще, над этими играми трудятся разные разные люди, можно сказать разные команды.
Rezak
Цитата
да? А продолжение "Героев"?

Это не крутой проект а ересь smile.gif
FreeBagS
Цитата(Sting @ Oct 4 2006, 23:11)
-=[Patr1ck]=-, да? А продолжение "Героев"? wink.gif
Да и вообще, над этими играми трудятся разные разные люди, можно сказать разные команды.

согласен полностью, щас некого нового скорее всего к Сталкеру и неподпустят, пока он изучит всю тех. доку по движку по лимитам графики и геометрии моделей (ну там кол-во вершин, и пр.) еще 3-и месяца пройдет, и Г.У.И я недумаю что уж такая ересь, может и нече игра вышла - невидел.
Toxic
А прицеливание в Сталке осталось как раньше через приклад автомата?
bes
Да, а зачем это менять, если оно работет?
Ст.№14
Цитата
Вот Герои Уничтоженных Империй уже почти в продаже,щас все силы брошены на Сталкер

Цитата
Да и вообще, над этими играми трудятся разные разные люди, можно сказать разные команды.

Патрик, так же есть разные подразделения GSC. Они, думаешь, всем скопом сначала делали сталкер, потом оставили его на одного челоевка и побежали делать героев? А потом снова взялись за сталкер?.. Хех.
Leon
Через "приклад автомата" это как? biggrin.gif
Slider-xXx
Игромания:
"S.T.A.L.K.E.R. и цифры - ProFFesor, 10:48

Фанаты боевика S.T.A.L.K.E.R. в отсутствии реальных фактов продолжают развлекать себя слухами. Самый свежий из них гласит, что релиз проекта состоится буквально в начале 2007-го года. Эта информация, якобы, пришла из недр западного издателя игры - THQ.

Но у поклонников S.T.A.L.K.E.R. есть и более интересные цифры. Например, 1738 –количество дней, уже затраченных на разработку проекта."
]]>http://www.igromania.ru/?onenews+15865]]>

blink.gif dry.gif
vinc
Игромания понемногу начинает подбешивать.
Bossart
Мне вот только непонятен сарказм этой фразы "Эта информация, якобы, пришла из недр западного издателя игры - THQ". Вот на ]]>этой странице]]> (оф. сайт THQ, на минуточку) четко написано, что релиз запланирован на начало 2007 года.
Так что разговоры о слухах не уместны.
Rezak
C чего это игромания в отсутствие новостей о сабже стала публиковать всем известные факты ? Да и еще и за слухи их выдает хотя это офф инфа !
Никак черный пиарчик пошел rolleyes.gif
vinc
Чёрт, если бы я был модером бы этой темы я бы раздавал преды только за слово "Пиар". Ну не пошла реклама игры Сталкер еще, в нормальном понимании. А процесс варки в собственном соку не считается рекламой.
Что творит Игромания в впринципе не понятно, сначала катить бочки на 4a-games и потом на GSC, что за чёрт не известно. Похо ду просто никто не контролирует, что пишут на сайте и печатают.
Лохотрон
Цитата
Что творит Игромания в впринципе не понятно, сначала катить бочки на 4a-games и потом на GSC, что за чёрт не известно. Похо ду просто никто не контролирует, что пишут на сайте и печатают.

да ладно тебе, они просто стебутся над ними всеми и если честно мне даже приятно читать этот стёб, что гсц, что бывшая гсц это заслужили
не кати бочку на маньку =)
а по поводу контроля прессы, чтобы они писали только то что ТЫ или ктото еще хочет, например я, лучше избегать иначе это будет уже не демократия, а тоталитаризм, есть такое понятие свобода слова, это только в инете есть тоталитаризм в виде админов, модеров и прочее, а в реалее вообщето демократия или ты против неё? wink.gif
Rezak
Это Логвинов простить Пысовцам не может что из за них он опозорился с ФО smile.gif ...вон на Е3 как над Явой стебался biggrin.gif
Toxic
Цитата(Leon @ Oct 6 2006, 10:01)
Через "приклад автомата" это как? biggrin.gif

Типа как в Vietconge!!!
Хэш
"через приклад автомата" называется Iron Sight
]]>http://games.cnews.ru/trophy/screens/stalker/anm.jpg]]>
Toxic
Дааа графа на минималке стоит видно,калаш весь смазанный ИМХО
berch
Цитата(Slider-xXx @ Oct 6 2006, 11:05)
Игромания:
"S.T.A.L.K.E.R. и цифры - ProFFesor, 10:48

Фанаты боевика S.T.A.L.K.E.R. в отсутствии реальных фактов продолжают развлекать себя слухами. Самый свежий из них гласит, что релиз проекта состоится буквально в начале 2007-го года. Эта информация, якобы, пришла из недр западного издателя игры - THQ.

Но у поклонников S.T.A.L.K.E.R. есть и более интересные цифры. Например, 1738 –количество дней, уже затраченных на разработку проекта."
]]>http://www.igromania.ru/?onenews+15865]]>

blink.gif dry.gif

Чушь, ложь! ненавижу игроманию и никогда не любил!
Хэш
-=[Patr1ck]=- запускал еще на 9600ХТ когда 2215 только появился. + все на минимуме, ибо создавал сервер.
помню. что просто создал серв побегать одному, через 5 минут сервер был полон smile.gif вот и Loxotron был
]]>http://games.cnews.ru/trophy/stalker/anp]]>
Лохотрон
вот почти дословный текст:
Цитата
диктор: "действие по слухам создается коммандой бывших соавторов сталкера на, как думают в gsc, вынесенных из компании исходных кодов игры, первый судебный процесс уже состоялся, и создатели метро 2033 его проиграли..., издателя у игры по прежнему нет,
авторы планируют продолжить разработку и закончить её в 2008 году,
gsc обещает нездаваться..."


надеюсь теперь все успокоились? ничего такого в мании несказали smile.gif
Toxic
Мдяяя большой пинг у Loxotrona!!!
Nosferatu
На ign появилось интервью, датированное сегодняшним днём:
]]>http://pc.ign.com/articles/737/737610p1.html]]>
Ничего нового... как всегда, но почитать можно.
Bloodthrist
А календарика досих пор нету angry.gif
Toxic
Порталу за два года скрин подарили разрабы,а Гамере за 4 ничего не дали обидно sad.gif

Was added in 2 minutes 35 seconds:

А превести интерьвью кто нибудь может?Заранее большое СПАСИБО!!!
Ст.№14
-=[Patr1ck]=-, портал, он типа, сталкер-портал. А гаминатор - он более глобальный, сталкеру посвящены только два раздела smile.gif))
Зато у вас все программеры, а у нас сполшные флудеры... Кстати, ятам 4000 мессаджей набил smile.gif
Viz@r
Так, перевод есть. Ногами не пинать, он промтовский. Предварительно скажу что там нет ничего нового. Все старое другими словами...

Цитата
6 октября 2006 - S.T.A.L.K.E.R в разработке почти пять лет. ПЯТЬ ЛЕТ. Вы должны задаться вопросом: как игра, которая разрабатывается так долго, сохранит свой первозданный облик? Много событий произошло за последние пять лет в мире игр – не уже ли S.T.A.L.K.E.R, не отставал от времени? Теперь, когда игра наконец близка к завершению, мы решили спросить Исполнительного Продюсера Дина Шарпа (Dean Sharpe), чтобы выяснить.

IGNPC: Давайте на прямую: Почему - S.T.A.L.K.E.R так долго?

Дин Шарп (Dean Sharpe): есть число причин, почему он опаздывает так. Вероятно самая большая вещь состоит в том, что это было только по честолюбивому. Разработчики из GSC действительно хотели, чтобы это было концом - все, делайте - всю игру, и я думаю, что они подхватили немного в добавлении особенностей - особенно основанными по запросам сообщества. S.T.A.L.K.E.R имеет огромное сообщество во всем мире, и я думаю, что GSC только слушали слишком много то, что они хотели тогда.

Также, они пробовали некоторые новые вещи, которые только не работали. Очевидно, если Вы пробуете и делаете вещи, которые не были сделаны прежде, есть риск того что это не заработает. Это - то, что случилось много с игрой полный открытый - это только не работало. И это было должно быть изменено(заменено).

IGNPC: Вы говорите игру сверхчестолюбивый - который средний(скупой) ее более честолюбивые элементы, правили в вывести это вовремя?

Дин Шарп (Dean Sharpe): я не говорил бы, что это правило в. Это - только ... хорошо: это было возможно для Вас, чтобы не быть способным закончить игру прежде. Один из другого S.T.A.L.K.E.Rs мог добраться к концу прежде, чем Вы, который - не все что забава, когда Вы играли кое-что в течение трех недель и выясняете, что Вы фактически не можете бить это. Плюс, было очень трудно настраивать и балансировать. Так что мы добавляли минимальное количество подготовленных вещей держать вещи, входящие игра. В основном, мы хотели держать основную структуру и позволять Вам заканчивать это без того, чтобы компрометировать(ставить под угрозу) проект freeform.

IGNPC: Как игра развилась технологически, чтобы не отставать от текущего PC specs?

Дин Шарп (Dean Sharpe): Хорошо, renderer полностью сделался в течение последнего(прошлого) года и переключен к DX9. Так, я думаю, что текущая версия игры поддерживает очень хорошо сравненный с другими высококачественными правами(названиями), прибывающими из теперь.

IGNPC: Chernobyl - интересное место, чтобы установить videogame. Некоторые говорили бы, что этически несоответствующее использовать сцену трагедии таким способом. Каков ваш, чтобы брать на этом?

Дин Шарп (Dean Sharpe): S.T.A.L.K.E.R чрезвычайно популярен в России и Украине, и Вы думали бы, яв ли там собирался быть обратной реакцией, это было бы прежде всего в тех странах, на которые воздействует Chernobyl. Но нет ни одного из этого. Возможно, потому что это приносит, чтобы зажечь кое-что, что случилось - или даже помещение положительного вращения на этом. С моей точки зрения, трудно говорить. Я думаю, что это - моральный вопрос, на который я действительно не могу отвечать.

IGNPC: есть так много FPSes там nowadaways. Что делает S.T.A.L.K.E.R различным?

Дин Шарп (Dean Sharpe): я не знаю, является ли S.T.A.L.K.E.R, действительно имеет любые огромные различия. Конечно RPG элементы этого делают это слегка различным, но это настолько жестко с играми прямо сейчас. Сколько игр действительно различны к любой другой игре? Что Вы действительно делаете, берет кое-что, что это уже сделано и помещение вашего собственного вращения на этом.

Сказав, что, я думаю, что прежде всего дифференцируется, S.T.A.L.K.E.R - его взгляд и атмосфера. Игра не могла быть сделана где-нибудь другим чем Украина. Вы были бы должны быть там, чтобы понять только, сколько это захватывает чувство той области. Я думаю, что S.T.A.L.K.E.R берет Вас некоторое место, что другие игры не берут Вас.

IGCNPC: Много был сделан о AI в S.T.A.L.K.E.R. Что Вы думаете, что тайна к созданию хорошего AI?

Дин Шарп (Dean Sharpe): Вы знаете, это - жесткий вопрос, потому что есть различие между действительно интеллектуальным AI и забавой AI. Много времен, действительно хороший AI только - не забава. Я думаю, что S.T.A.L.K.E.R имел немного того, что где враги были только слишком реалистические и слишком интеллектуальны, и это было только слишком твердо(трудно) и не было забава. Так, в основном, я думаю, что есть тонкий баланс между реализмом и забавой.

IGNPC: Учитывая игру был в развитии для столь долго, Вы находите, что Вы теперь достигли пункта(точки), где Вы ограничены в вашей способности щипнуть проект?

Дин Шарп (Dean Sharpe): Абсолютно. В некотором пункте(точке) Вы имеете, только должен говорить, " Хорошо, мы имеем это большое время, и они - наши приоритеты. " И если кое-что не делает тот список приоритета, тогда иногда требоваться быть сокращено.

IGNPC: Так там(туда) были любой действительно болезненные жертвы, которые Вы были должны делать?

Дин Шарп (Dean Sharpe): Не вплоть до этого пункта(точки) - по крайней мере не от моей перспективы. Конечно в S.T.A.L.K.E.R сообществе, были много гнева, при сон и еда были сокращены. Мы исчерпали время, и мы нуждались, чтобы делать жертвы, и было решено, что сон и еда не были критические к игре - или даже так много забавы. Но S.T.A.L.K.E.R сообщество было мертвенно бледно об этом. Но это - только характер(природа) любой игры с большим следующим. Вы никогда не собираетесь быть способными к пожалуйста каждому. Вопрос, сколько Вы позволяете тому контролю(управлению) что Вы делаете? В некотором пункте(точке), Вы имеете, только должен сделать вещь.
Toxic
Ничего нового,хотя почитать что нибудь про Сталкер всё равно интересно,спасибо за переводег Viz@r
vinc
Stalking S.T.A.L.K.E.R. (перевод)
Мы отыскали продюсера проекта Дина Шарпа (Dean Sharpe)
для небольшого интервью


Октябрь 6, 2006 -Игра S.T.A.L.K.E.R разрабатывается уже пять лет. ПЯТЬ ДОЛГИХ ЛЕТ. Вы можете спросить: «Как игра, которая разрабатывается так долго сохраняет свою оригинальность». Множество событий произошло в мире компьютерных игр за последние пять лет - S.T.A.L.K.E.R отстал от современных игр? Сейчас разработки близятся к завершению, и мы решили отыскать исполнительного продюсера Дина Шарпа (Dean Sharpe), чтобы задать ему ряд вопросов.

Читать дальше>>>
NightVz
vinc

По поводу AI отсебятина вышла. huh.gif Там пара последних предложений примерно следующего рода: "... Думаю, в Сталкере и было что-то в таком роде, когда противники слишком уж реалистичны и разумны, это доставляло очень большие сложности и не было интересным. Собственно, я считаю, что есть тонкий баланс между реалистичностью и игровым интересом". Означает ли это, что был проделан тюнинг геймплея игры в сторону меньшей "хардкорности"? Очевидно, да.
Ну и есть кое-какие неточности по мелочам, но это не существенно.
Nemesis
прикольно будет, если сталкер ещё начнут под 10DX разрабатывать... тогда мы его точно не дождёмся laugh.gif
Rezak
На сталкер портале появилось видео-интервью с Игрограда!
Toxic
Я уже скачал
Bloodthrist
Млин, еду всетаки вырезали, гады angry.gif
HiViS
что же, если верить всему этому. То скоро будем играть уже наконец-то... даже и не верится что 5 лет прошло...
Rezak
[MyCOPOK], Не вырезали , в инвентаре будет
Bloodthrist
Rezak, А, это они про, ну типа там реалистичное съндагие, а инвентарное оставили?
Тада круто smile.gif
Toxic
Я игру жду с 2002 года,писец я уже постарел,пусть за такой ущерб разрабы расплачиваються хитовой игрой!!!

Was added in 1 minute 38 seconds:

И тачки остануться для сюжета
Toxic
Мне тут Don Reba сказал по секрету
Скрытый текст (Выделите для чтения):
Что Атем делал календарь в пятницу!!!
Alter Mann
-=[Patr1ck]=-, а чё с тачками? dry.gif неужели их у нас отнимут? blink.gif

моральная компинсация...если посчитать всех недавольных фанатов. то псы разарились бы нафиг и ещё должны были бы laugh.gif
Toxic
Тачилы не должны отнять, они остануться тока мало,для сюжета,тоесть мы свободно на них не покотаемся,и купить наверно не сможем,а там чёрт его знает,релиз всё покажет!!!
Toxic
Кстати кто скачал видео интерьвью с Игрограда скажите какие вопросы задавали Атему а то у меня звуука нет
Rider_J
Что у солдата с рукой ?!? Чем её раздуло !?

]]>http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/72...24061926288.jpg]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.