Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
MOHCTP-2
]]>http://www.stalker-videogame.com/]]>
OlegatoR
Вы хоть тему иногда просматриваете? Уже по второму кугу ссылки пошли dry.gif
k3nt
Кстати, похоже у нас игра будет называться просто S.T.A.L.K.E.R. - без всяких приписок, об этом свидетельствует реклама в журналах и на ОЗОНе изменили название на "S.T.A.L.K.E.R." - без приписки "Тень Чернобыля".
ОЗОНу инфу для размещения предоставляет 1С.

Если даже это и так - мне даже нравится. Темболее, что словосочетание "Shadow of Charnobyl" было придумано людьми из THQ. cool.gif
|GM|Sparrow
Цитата
Кстати, похоже у нас игра будет называться просто S.T.A.L.K.E.R. - без всяких приписок
Спасибо посмеялся ... (шутник млин laugh.gif )

Цитата
Темболее, что словосочетание "Shadow of Charnobyl" было придумано людьми из THQ.

laugh.gif да ты что??? laugh.gif
pro100
Вы знали что релиз игры в Америке 22 марта, а в Европе 23, а ? Где справедливость ?
fen1x
pro100,
Цитата
Вы знали что релиз игры в Америке 22 марта, а в Европе 23, а ?

Читай предыдущие страницы, этот вопрос уже обговорили. Учитывая разницу во времени, игра выйдет практически одновременно.
pro100
Извени незаметил wink.gif Я просто для обшего развития просто сам только узнал
Волк одиночка
TemaK - та же статья что была в журнале wink.gif


И что из этого, что ты ее прочитал в журнале ? Думаю большинство здесь не то что игроманию
не читают, а даже ОФФлайновые журналы, так что твой сарказм мягко говоря не к месту, а тем более
игромания НЕ выкладывает свои метериалы в сеть, а она как известно, единственная с бывшего
совка была приглашена на "западный предрелизный показ Сталкера", и благодаря рамблеру мы
можем прочитать нормальную (всмысле перевода, так как статьи с западных сайтов в переводе
читать мягко говоря не оч удобно) статью.
Bugs
Цитата
а тем более
игромания НЕ выкладывает свои метериалы в сеть

Какраз таки выкладывает, но не все, а эта статья выкладывалась и очень давно.
Crazy Max
чесно говоря устал...
прочтя последние странички, сложилось ощущение будто читал предыдущие...
баяны порядком надоели dry.gif
likil
Вроде не было...
]]>http://www.ixbt.com/games/stalker-dr-1.shtml]]>
Hulk
Канешно небыло...
Тока сегодня опубликованно smile.gif
Впринципе одно и тоже sad.gif
Вечерний Штопор
Фотка + скрин = симпатично. Собственно, это единственное, на что стоит глянуть в статье. ИМХО...
chaos
]]>http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=72636]]>
всё, окончательно подтверждено - переходы между локациями только в определённых местах

Was added in 4 minutes 19 seconds:

судя по всему, там скоро всплывут новые скрины...
в статье пишут что им дали поиграть в последний билд
Rezak
B зачем разрабы убрали раскачивание оружия при ходьбе не понимаю..
Viz@r
Rezak, чтоб удобнее было стрелять. wink.gif
OlegatoR
]]>]]>
This fallen statue of Richard Stilgoe shows
the overwhelming detail that has gone into the game.


Это же Ленин... blink.gif blink.gif blink.gif
Naruto
OlegatoR, Ну , понимаешь, кхм как бы это сказать, ну они не знают что это Ленин, буржуи, что с них взять (помимо демки laugh.gif )
FroZEDByte
Цитата
B зачем разрабы убрали раскачивание оружия при ходьбе не понимаю..

Чё совсем убрали? и даже нельзя будет выставить? blink.gif
Цитата
Rezak, чтоб удобнее было стрелять. 

Viz@r, глупости не говори wink.gif
Хэш
OlegatoR да да, тоже смеялсо laugh.gif
Richard Stilgoe это композитор
PAGE
А я думал, что дедушку Ленина знают во всё мире, оказывается я сильно заблуждался biggrin.gif ,а вот про Richard Stilgoe первый раз слышу
Rezak
Цитата
Чё совсем убрали? и даже нельзя будет выставить?

Посмотри последние геймплейные нарезки сталкера и сравни с 2215 билдом , и смысл опционально качание оружия вводить это же не УТ.
Хэш
ну, это скорее свой прикол журналиста. ленина они знают smile.gif а это так, сленг
KAPT
На одном форуме (не знаю, мона тут называть другие форумы или нет) пишут, что тестили бету на топ машинке (2 ядра, 8800) - 5-ти минутная загрузка уровня, 20 ФПС при разрешении 800х600 и вылеты каждые 15 минут. Верить, нет? Мне с трудом верится, т.к. так жестоко тормозить там нечему (ну может А-Лайф), да еще и на такой тачке (ну или-же кривые руки разрабов, умудрившихся со временем не то, чтобы улучшить, а наоборот до такой степени испоганить потенциальный хит). Может дрова на восьмерки сырые или еще чаво связанное с железом или банальная деза?
vinc
А может они просто ничего еще не тестили и у них мозг так сильно тормозит, что ни могут ни чего путного придумать?
pro100
Цитата(KAPT @ Feb 7 2007, 01:09)
На одном форуме (не знаю, мона тут называть другие форумы или нет) пишут, что тестили бету на топ машинке (2 ядра, 8800) - 5-ти минутная загрузка уровня, 20 ФПС при разрешении 800х600 и вылеты каждые 15 минут. Верить, нет? Мне с трудом верится, т.к. так жестоко тормозить там нечему (ну может А-Лайф), да еще и на такой тачке (ну или-же кривые руки разрабов, умудрившихся со временем не то, чтобы улучшить, а наоборот до такой степени испоганить потенциальный хит). Может дрова на восьмерки сырые или еще чаво связанное с железом или банальная деза?

Та, всё это гон wink.gif Сталкер пойдёт у всех ! wink.gif
|GM|Sparrow
KAPT, да скорее всего это гон. Либо с системой у них чё то не так, либо с дровами. Или ещё что... такого не может быть! smile.gif
pro100
Подумай сам, это глупости и темболее нет ничего невозможного, или разрабы хотят чтобы мы ешё тратили деньги на железо dry.gif
invictus
Интересно, они на этой машине еще какие-нибудь игры тестили? 8800 еще сыра, скорее всего проблемы с дровами.
PAGE
Цитата
На одном форуме (не знаю, мона тут называть другие форумы или нет) пишут, что тестили бету на топ машинке (2 ядра, 8800) - 5-ти минутная загрузка уровня, 20 ФПС при разрешении 800х600 и вылеты каждые 15 минут. Верить, нет? Мне с трудом верится, т.к. так жестоко тормозить там нечему (ну может А-Лайф), да еще и на такой тачке (ну или-же кривые руки разрабов, умудрившихся со временем не то, чтобы улучшить, а наоборот до такой степени испоганить потенциальный хит). Может дрова на восьмерки сырые или еще чаво связанное с железом или банальная деза?

Эти данные из какой-то статьй, было уже точно, а насколько они верны узнаем только после релиза, т к в разных обзорах у всех разная производительность игры cool.gif
Pink Floyd
Цитата
На одном форуме (не знаю, мона тут называть другие форумы или нет) пишут, что тестили бету на топ машинке (2 ядра, 8800) - 5-ти минутная загрузка уровня, 20 ФПС при разрешении 800х600 и вылеты каждые 15 минут. Верить, нет? Мне с трудом верится, т.к. так жестоко тормозить там нечему (ну может А-Лайф), да еще и на такой тачке (ну или-же кривые руки разрабов, умудрившихся со временем не то, чтобы улучшить, а наоборот до такой степени испоганить потенциальный хит). Может дрова на восьмерки сырые или еще чаво связанное с железом или банальная деза


Нужно прямой вопрос разрабам задать по этому поводу и чтоб они поточнее сказали насчёт системных требований.
k3nt
Цитата(Pink Floyd @ Feb 7 2007, 18:17)
Нужно прямой вопрос разрабам задать по этому поводу и чтоб они поточнее сказали насчёт системных требований.

Задать то можно, только вот ответят ли они. Учитывая что сайт за последние дни обновился только старым скином для WMP и старыми скриншотами - думаю, не стоит пытаться. dry.gif
Rezak
Цитата
Нужно прямой вопрос разрабам задать по этому поводу и чтоб они поточнее сказали насчёт системных требований.

Уже несколько раз говорили ! Железо надо примерно такое на чем Дум3 м ХЛ2 на максимуме летает , только оперативки желательно больше 1 гига.
Crazy Max
Цитата
Уже несколько раз говорили ! Железо надо примерно такое на чем Дум3 м ХЛ2 на максимуме летает , только оперативки желательно больше 1 гига.

а прей сойдет? у меня нормальненько так идет(тока чувствуется что 512-маловато) с 8х кратным сглаживанием на 1280.... правда какая-то хня... что SoF что Prey тока при 60 Гц идут..
но это че-то с дровами..

про 8800 и 20fps надо в раздел "Юмор"
OlegatoR
Железо для STALKER обсуждаем здесь
Nosferatu
Ещё одно превью, господа: (надеюсь не баян)
]]>http://www.computerandvideogames.com/artic...e.php?id=157043]]>
Undertaker
Nosferatu,
Превью новое.
Они играли в сингл. Рассказывается почти все про первую миссию.

Вообщем как у всех изданий, что играли в сингл smile.gif
|GM|Sparrow
Nosferatu, Спасибо за превью... (правда я ничего там не понял laugh.gif )

Народ, только не выкладывайте кривые переводы с GOOGLE.. и т.д wink.gif
Rezak
Я так понял что им непонравилось отсутствие прокачки и характеристик героя в Сталкере а также заклинившее оружее wink.gif Буржуи чё с них взять smile.gif
AlexIT
гы, на аг ру
]]>http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...ow_of_chernobyl]]>
За игрой наблюдают: 2768 человек (№1 в Top 100)

]]>http://www.ag.ru/ag.tracker/top100]]>

ссори если баян)
Nosferatu
Ну, у каждого ведь свои предпочтения. Они любят кач перса, а нам нравится сама идея получения "жизненного опыта зоны". Я их не сужу.
Кстати у этих журналистов все впоряде с железом вышло -- нет жалоб на вылеты и тормоза + графику похвалили.
Хотя может решили про глюканы умолчать... фиг его знает. Противоречивые превью, ролики, скрины... smile.gif Решат только первые обзоры или личный опыт.
invictus
Там, кстати ссылки еще на несколько превью
invictus
Цитата

laugh.gif
Undertaker
Перевод превью с ]]>http://www.computerandvideogames.com/artic...e.php?id=157043]]>

Не нападайте на группы собак. Не нарывайтесь на аномалии. Не пробуйте взять добычу с трупов посреди перестрелки. И, что бы вы ни делали, не нападайте никогда на военных. Как Сталкеру, вам нужно быть самому, и очень осторожным. Иначе вы умрете.

Мы только и проводили последнее время, c долгожданным shooter’ом GSC Game World, которым он является, больше, чем RPG. И мы вернулись из Чернобыльской зоны и принесли вам вести с полей.

На начальных стадиях, S.T.A.L.K.E.R. напоминает Deus Ex, но проигрывает по развитию персонажа. Возможно, это связанно с интерфейсом, система чата, используемая для разговора с NPCs и система инвентаря, но как бы это ни было, мы не можем думать, что классический Ion Storm повлиял на игру в этой области.

Сюжет начинается в грязной подземной комнате, со стенами облицованными плитами с ржавым металлом, и торговцем, который дает нам нашу первую миссию. Он говорит нам о PDA, который содержит карту и данные о миссии, а также информацию о главном герои. Он говорит, что мы страдаем от амнезии, но в тот же момент мы очень сильны, чтобы выследить сталкера известного, как Стрелок.

Наша первая миссия заключается в том, что бы найти Nimble и вернуть украденную флешку с данными торговцу.

Поднимаясь по ступенькам и выходя на солнечный свет, нам открывается взгляд на мир Сталкера. Играя на нашем современном ПК XWorks X8i-C2D, игра производит хорошее впечатление.
(судя по всему, компьютер был следующей конфигурации:
# Case : X8i-C2D Workstation Case - 460W Zalman 'Silent' PSU
# Mainboard : Intel D975XBX2 Mainboard
# Graphics Card(s) : NVIDIA GeForce 8800GTX 768MB (PCI-Express x16)
# Hard Drive (1) : Western Digital 74GB Serial-ATA 10,000RPM
# Hard Drive (2) : Western Digital 400GB Serial-ATA II
# Optical Drive(s) : Samsung 18x DVD+/-R/RW/RAM - Dual Layer - Black
# Sound Card : Creative X-Fi Xtrememusic
# Network Card(s) : Integrated Intel PRO/1000 PL Gigabit LAN
# Floppy Drive : 1.44MB Floppy Drive - Black
# CPU(s) : Intel Core 2 Duo E6700 - 2x 2.67GHz - 4MB Cache) - 1066MHz FSB
# Memory : 2GB DDR-2 800MHz (PC6400) (2x1GB)
# Mouse / Keyboard : Microsoft Optical Wheelmouse / PS2 Internet Keyboard
# Operating System(s) : Microsoft Windows XP Professional (SP2
# Miscellaneous Upgrades : Zalman CNPS-9500LED CPU Cooler
Прим. Undertaker. За наводку спасибо Ялтинцу)


По небу летают птицами, в то время как вокруг растут выжженные кусты, пускающие ростки из земли, деревья сгибаются от порыва ветра, который иногда подымает с земли пыль.

Тратя на это минуту, и вникая в эту атмосферу, мы двигаемся к соседнему лагерю, где общаемся со сталкером по кличке Волк, он не только информирует нас о местонахождение Nimble, но и дает нам пистолет и нож. Чтобы они были парой с уже имеющимся у нас биноклем.

Оружие! Ура! Но, к сожалению, Nimble захвачено группой бандитов. И мы с группой Волка, должны освободить его из тюрьмы.

К сожалению, NPC не относятся ко мне доброжелательно, так как я навожу на них оружие, так что мне придется убрать мой пистолет, чтобы и они отвели от меня свои дробовики. Репутация и отношения с другими персонажами - важная часть в игре, от этого вы извлекаете выгоду, такую как:
- торговля становится дешевле
- дополнительная информация для миссий, которую вы по-другому не сможете получить.

Извлекая выгоду от дополнительного огня группы Волка, мы двигаемся через холм к полуразрушенной фабрике где находятся бандиты. Во время перестрелки слышны криками выживших, стоны умирающих и свист пуль возле наших ушей.

Пистолет вышел из строя, внезапно пара бандитов стреляют в нас. Всплывающая подсказка показывает нам, что у нас началось кровотечение. Наше дыхание переходит в удушье. «Если у вас нету денег на бинты, то вы труп» Мы натыкаемся на труп и находим у него бинты и мед. аптечки.

Применяем бинты. Кровотечение из раны остановлено. Использование мед. снаряжения, поддерживают наше здоровье. Когда вы бежите с маленьким грузом, то специальный дисплей показывает стамину. Если вы перегружены, то про бег можите забыть.

Бандиты мертвы, Nimble найден, флешка возвращена, миссия выполнена. Nimble говорит нам о превосходном костюме и спрашивает нас, не хотим ли мы попробовать его найти? Да, конечно, и это - другая миссия – мы не знаем сюжетная ли это миссия или второстепенная.

Это было тогда, когда мы заметили, что иконка, изображающая разбитый пистолет, появилась на экране. Мы пропустили это во время боя, но зайдя в инвентарь, стало ясно, что оружие практически поломано. Так что, оружие ухудшается во время использования. Нам пришлось его выбросить и взять второй пистолет, который мы украли.

Мы решили посмотреть, что мы могли открыть, после нашей пробежки. Аномалии укрывают землю. Близко от нас находится аномалия в виде пузырьков летающих в воздухе - счетчик Гейгера неопределенно щелкает. Ходя через такую аномалию, некоторое время – мы можем получить сильное повреждение. И, боже мой, вы можете быть заражены излучением, но вот GSC внесло немного юмора через употребления водки, которая излечивает эффекты излучения, несмотря на то, что вы ходите немного шатаясь.

Разведывая далее в нескольких направлениях, мы натыкались на границы зоны ландшафты и заборы. После направления к железнодорожной станции, над нами начал кружить вертолет. В поисках нас? Возможно – это возникло из-за пары вещей.
1) Мы приближаемся к туннелю из которого вырывается электрические молнии
2) Мы находимся в более безопасном месте, чем в начале зоны.

Однако, пытаясь идти в любой направление, это было бесполезно. Электрические молнии убили нас, а второй путь приводил к смерти из-за излучения. Это свидетельствует, о том что нам надо завершить две другие миссии, чтобы получить вещи, которые позволят нам преодолеть эти препятствия.

Мы пока еще только дотронулись поверхностно к S.T.A.L.K.E.R.у, но нам придется сказать "Пока все хорошо". Несмотря на это, мы разочарованы, так как не обнаружили развития персонажа. А так же мы не видим смысла поломки оружия в игре.
Rezak
Цитата
И, боже мой, вы можете быть заражены излучением, но вот GSC внесло немного юмора через употребления водки, которая излечивает эффекты излучения, несмотря на то, что вы ходите немного шатаясь.

Для буржуев значит это юмор , а русский чел знает что водка лечит от всего! cool.gif
Цитата
Несмотря на то, что мы разочарованы, чтобы обнаружили отсутствие развития персонажа. А так же мы не видим смысла поломки оружия в игре.

Очень рад , плюс реализму !
[quark]
Цитата(Undertaker @ Feb 8 2007, 12:39)
И, что бы вы ни делали, не нападайте ДВАЖДЫ на военных.

дважды - в смысле двойное "никогда" (double don't)


> Спасибо. Исправил.
Undertaker
Цитата
Это свидетельствует, о том что нам надо завершить две другие миссии, чтобы получить вещи, которые позволят нам преодолеть эти препятствия.


Меня терзают смутные сомнения. Линейность?
Rezak
Цитата
Меня терзают смутные сомнения. Линейность?

А я не сомневаюсь , на каждой локации триггеры !
OlegatoR
Цитата
Меня терзают смутные сомнения. Линейность?

У меня тоже такое ужасное предчуствие dry.gif dry.gif dry.gif
Хотя... уже давно было сказано (на тое жйе Территории Игр) - вначале игра "ведет" игрока по сюжету, чтобы он прочувстовал (или не потерялся, скажем так), понял суть, а чуть позже вступает в силу симуляция.

2All,
Представьте такую ситуацию: вы ПЕРВЫЙ раз услышали об игре, увидел ролики (трейлеры) пошли купили игру. Вот начало игры, торговец, Волк, успешное выполнение первой миссии .... и что дальше? Вы еще не знаете сюжета, практически ничего не знаете о Зоне. А таким образом вас "продвигают" дальше по сюжету, знакомят с игрой, вы начинаете въезжать в суть. А потом гляди "вести" вас будут не так линейно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.