Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Rezak
G.A.S., Насщет того что не дали на презентации походить между локациями это ты верно подметил + , вот тут и могли бы быть сбои и глюки а все то что описано в отчетах очень сильно напоминает скриптованную помесь Риддика с ХЛ2 smile.gif
vinc
На этой счастливой ноте, обсуждение вероятных недостатков системы симуляции A-Life прошу закончить. Ответы на поставленные вопросы развернуто высказаны и обсуждены, а то уже скоро перевалите на следующую страницу с этой темой.

Благодарю за внимание.
BeRLiN
Цитата
Спасибо тебе Loxotron за ответ, но ты чу, чуть меня не понял. К примеру на уровне "Х", возле какойто халобуды, я разбирался с определенной шайкой бандитов там и пару зомби, по итогу перестрелял 80% и весь в кровище решил смотаться за бинтами к барыге, а по возврашению назад к халобуде (чтобы добить пару-тройку нигодяев и позабирать добро с трупов) окажется что на том месте не трупов тебе, не зомби, не добра оставленного, а кучка чернобыльских собак с кабанами всякими...?..
Вот так выглядит развернутый вопросик

Все приблизительно так..... всего в зоне тусятся около 1000 всяких живчиков.... после того как ты зачистишь 80% всей хрени на локации там освободится место..... когда ты будешь отсутствовать, туда может прийти кто угодно.... например к 20% недобитых зомби присоединятся еще зомби.... или придет кровосос и вынесет оставшихся и останится там один.....
самое главное пустовать место точно не будет.....
SayriuS
Вы интервью читаете? В локации изначально будет сюжетное наполнение и симуляция там никоим образом протекать не будет, иначе порушит сюжет. А вот только после зачистки локации/прохождения сюжета там появится симуляционное наполнение.
Ялтинец
BeRLiN, SayriuS, игнорирование требований модератора. Посты затерты.
Slider-xXx
]]>Превью S.T.A.L.K.E.R.]]> по версии GamePro ...


зы статья зажигает фразой:
"80% игры основано на реальной трагедии взрыва Чернобыльской ядерной электростанции в 1986,..(80 % of the game is based on the real life tragedy of the Chernobyl Nuclear Power Plant explosion of 1986,..)"
Undertaker
По неофициальным данным, работа над игрой была закончена ~ три месяца назад и отданна THQ. Все это время компания GSC трудится над аддоном. smile.gif

© скинули в асю):
$w@mp
Цитата(Undertaker @ Dec 7 2006, 10:39)
По неофициальным данным, работа над игрой была закончена ~ три месяца назад и отданна THQ. Все это время компания GSC трудится над аддоном. smile.gif

© скинули в асю):

Полнейший бред! wink.gif
Rezak
Какой еще аддон ? впервые слышу blink.gif
Undertaker
$w@mp,
Цитата
Полнейший бред!

Возможно.

Но судя по словам АБ все может быть):
Цитата
Gameru.net: Расскажите о S.T.A.L.K.E.R. 2. Как идет работа над второй частью, что уже готово?
Антон Большаков: Я не хотел бы о нем сейчас рассказывать. Но, мы будем развивать этот мир Сталкера. Так как эта игра как пирог, съел кусочек и хочется еще. Прошел полностью, начинаешь сначала, идешь в другом направлении и тебя ожидает совершенно другая игра. Очень много интересных мест, невозможно все их посетить за одно прохождение. Следующий проект выйдет достаточно скоро после выхода Сталкера. И мы хотим развивать идею симуляционного геймплея, так как это свобода.
Slider-xXx
Цитата(Undertaker @ Dec 7 2006, 12:13)
Но судя по словам АБ все может быть):
Цитата
Gameru.net: Расскажите о S.T.A.L.K.E.R. 2. Как идет работа над второй частью, что уже готово?
Антон Большаков: Я не хотел бы о нем сейчас рассказывать. Но, мы будем развивать этот мир Сталкера. Так как эта игра как пирог, съел кусочек и хочется еще. Прошел полностью, начинаешь сначала, идешь в другом направлении и тебя ожидает совершенно другая игра. Очень много интересных мест, невозможно все их посетить за одно прохождение. Следующий проект выйдет достаточно скоро после выхода Сталкера. И мы хотим развивать идею симуляционного геймплея, так как это свобода.

а как у него глаза горели... wink.gif
pro100
Наверно и за етого STALKER так долго не выходит angry.gif
Ялтинец
Undertaker, боюсь в это верить, неужели закончена?
Undertaker
Ялтинец,
Цитата
неужели закончена?


Хочется в это верить smile.gif
Tman
МДа я тут почитал последние сообщения.... корочь я не понимаю нафиг писать о каком то аддоне когда аддон еще не к чему делать. Вот когда выйдет в Марте(ну или когда он там выйдет dry.gif ) Сталкер через месяц можно будет серьезно заговорить об аддоне
Undertaker
Tman,
Цитата
МДа я тут почитал последние сообщения.... корочь я не понимаю нафиг писать о каком то аддоне когда аддон еще не к чему делать.

biggrin.gif
Как это не к чему делать? Если б игра была на начально
fen1x
Tman,
Цитата
корочь я не понимаю нафиг писать о каком то аддоне когда аддон еще не к чему делать

Никаких официальных анонсов аддона еще не было сделано. Все, что написано в данной теме, является слухами и оптимистическими пожеланиями фанатов Сталкера. Что вполне можно понять smile.gif, тк обещанный пиар ограничился валовой кучей скринов, многие из которых мы уже видели.
Уважаемые фанаты, на этом прекращаем базар об аддоне. Желающих продолжить приглащаю во флудовый подраздел Поговорим о Сталкере. Создавайте тему об аддоне и вперед smile.gif

Was added in 22 minutes 34 seconds:

Из ноябрьских дневников разработчика:

Сингл S.T.A.L.K.E.R. было решено не показывать, хотя технически можно было - как раз накануне "Игромира" в Киеве совместно с THQ был проведен пресс-показ для мировой прессы (о нем, кстати, можно почитать в декабрьской "Игромании"). Вместо этого мы сосредоточились на мультиплеере. Но от этого интерес к стенду, где крутилась игра, не был меньшим. Плакаты не успевали попадать на столы, как их разгребали.
Вместе с работой отдела пиара на выезде - в офисе разработчики тоже не сидели сложа руки. Финальный баланс S.T.A.L.K.E.R., отловка багов и оптимизация, составление мануала, подготовка материалов для запуска нового сайта, патч первой части "Героев", релиз игры в Америке, договор со Steam, японская и китайская локализации, создание карт для мультиплеера, активная разработка второй части, выпуск описания встроенного редактора. Все это - за один короткий месяц. Мы же по приезду тоже недолго расслаблялись. Продумывание рекламной кампании S.T.A.L.K.E.R., методы повышения доверия у игроков и коллег к нашим заявлениям о дате выхода игры, содержимое коробки с игрой (и тираж этих самых коробок), статьи и реклама в журналы, общение с непрофильной прессой, дневники разработчика по S.T.A.L.K.E.R., наброски по рекламе второй части HoAE.
Итог месяца: покой нам только снится. Событие месяца: рестарт PR-кампании по S.T.A.L.K.E.R. Судя по всему, Антон Большаков поставил на кон свою "Субару" не просто так. Он что-то знает - и потому так уверен.


]]>http://dtf.ru/articles/read.php?id=43470&page=3]]>
Ялтинец
Все это звучит слишком хорошо для того, чтобы быть правдой, а еще точнее, слишком хорошо для того, чтобы быть правдой... dry.gif
Slider-xXx
ИМХО: похоже на правду.... BUT, Wee'll see! cool.gif
BabyBear
Crysis отложен на неопределенный срок

]]>http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?07/37/68]]>
Rezak
BabyBear, Не в ту тему закинул smile.gif
Slider-xXx
thq-games.com:

THQ TV is playing host to the latest S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl video – Legacy of Chernobyl. ]]>Click here]]> to watch the movie and be sure to check out the brand-new screens ]]>over here]]>.

Developer GSC Game World provides the following account of the events surrounding the Chernobyl nuclear disaster:

On April 25, 1986, an experiment took place in the 4th block of the Chernobyl power plant. A team of engineers and scientists wished to verify that the turbines could produce enough power in the case of a total failure of electricity, thus ensuring that the emergency cooling would function correctly. To allow the experiment to take place under realistic conditions, the emergency program ‘Average Protection’ was turned off. In so doing, all the important security functions such as the emergency cooling and the emergency retraction of the brake rods, were taken offline. However, the launch of the experiment was postponed, and the unprepared night shift undertook the experiment, failing to understand that the test environment that took place earlier in the day had left the reactor unprotected.

Through a simple operating mistake made by the inexperienced reactor engineer Leonid Toptunov, the performance of the reactor was massively reduced just a few moments before the beginning of the experiment. To return performance to normal, the operators removed the brake rods (which are used to control the atomic chain reaction) and the total number of engaged rods fell below the minimum safety limit of 28 rods. As a consequence, it became increasingly difficult to control the reactor.

Nevertheless, the deputy chief engineer of the power plant, Anatolij Djatlov, ordered the experiment to commence. Too many cooling pumps were closed and the reactor, which was already working with drastically-reduced performance, was not able to evaporate the cooling water. The water temperature started to rise and almost immediately the first hydraulic system failures could be heard. Akimov, the engineer in charge, and Toptunov wanted to stop the experiment, but Djatlov urged them on. It was 01:22:30am.

When the operators switched off the electricity and the turbines stopped supplying power to the water-pumps, even less cooling water was pumped through the reactor core. The water became ever-hotter and quickly reached boiling point. Since a reactor can only be cooled adequately with enough evaporated water, its performance output increased. It was 01:23:04am. At this point, Average Protection should have kicked in and would have averted the catastrophe, but it had never been reactivated following the earlier tests.

When Akimov noticed the mercurial performance boost of the reactor, he activated Average Protection manually at 01:23:40am. All brake rods were retracted at once (over 200). But exactly at this point the RBMK-reactor hit its most serious construction failure: The retraction speed of the brake rods was extremely slow, much slower than those of the West European countries. At the head of the brake rods were graphite spikes designed to accelerate the chain reaction. This was a key error in the construction and would prove the most fatal. The retraction of the brake rods was supposed to stop the chain reaction. The security system of every nuclear power plant is based on this concept. However, because the graphite-spikes were inserted first the performance was exponentially increased at this moment – hence the reactor was out of control.

The heat caused the channels of the brake rods to become irretrievably warped and the brake rods became lodged in the reactor core. The graphite-spikes were still inside the reactor; catastrophe was inevitable. In the active zone a chemical reaction took place between Zirconium and steam. Hydrogen and Oxygen were produced to create the highly volatile oxyhydrogen. At 01:23:50am the entire reactor exploded and everything that surrounded it was obliterated. Most of the radioactive material was ejected outside. Everything in the immediate vicinity caught fire, including civilian houses that were in the neighborhood.

In the following weeks, over 30 men died because of the high radiation – including firefighters, the two operators Akimov and Toptunov, as well as other staff of the nuclear power plant.

So called ‘Liquidators’ (soldiers, students and volunteers) went to Chernobyl to decontaminate the power plant, to eliminate possible sources of danger that still existed and to alter the sarcophagus that was created to surround the destroyed 4th block. The number of people who helped is estimated between 600,000 and 1.2 million.

Most of the victims died because of late-stage radiation ailments such as cancer, heart-circulation problems and depression (suicide). Some people estimate the total number of victims ranges between 10,000 to 250,000. The actual number can never be accurately calculated, because even today people in Europe, especially those in Russia and Ukraine, die from radiation-related illnesses, especially cancer. There is also a marked increase in the infant mortality rate and the general health of the children that grow up on the irradiated land are terrifying. These consequences will not last for just this generation...

According to recently-publicised conclusions made by a sixth investigatory group of "competent bodies" formed right after the accident to find the reasons causing the accident, "...The main reason of the accident was the low culture of workers of the atomic power station. The question is not in the qualification, but in the culture of working, internal discipline and feeling of the responsibility." (document #29, May 7, 1986). "The explosion has happened as a result of some rough infringements of work regulations, technology and disregard of the 4th block reactor safety regulations." (document #31, May 11, 1986).

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl aims to remind people about the accident in Chernobyl and is designed as a warning game against human carelessness and error able to cause global-scale disasters


странно но пока видео не смог просмотреть... dry.gif
Slider-xXx
АПТД

скрины пошли, см в соотв.теме! wink.gif

THQ ссылку на ролик стерли...и изменили ]]>пост]]> dry.gif angry.gif

Was added in 12 minutes:

ИМХО, видать раньше времени дернулись laugh.gif или проблемки... dry.gif
Undertaker
Ссылка на ролик в определенной теме

http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...&t=3019&st=1200
Slider-xXx
очередной ]]>Ukraine-Report]]>! wink.gif
Rider_J
Блаблабла-нихтпонимайт немецкий sad.gif Может переведёт кто-нить ?
Лохотрон
www.stalker-world.com.ua опять обновил, ссылка на 300меговый ролик пожатый раром в 200мегов там
Rezak
Вроде новое интервью ]]>http://www.gamepro.com/news.cfm?article_id=88908]]>
Undertaker
Rezak,
Цитата
Вроде новое интервью

Нечего в нем нового нет):


Перевод интервью
(перевод делался быстро, поэтому могут быть неточности):

GamePro: Что делает движок X-Ray, чем он затрагивает геймплей?
Антон Большаков: Движок X-Ray использует в С.т.а.л.к.е.ре очень мощную технологию, которая позволила нам строить большие, - очень детальные уровни. До 1000000 полигонов. В игре есть полностью динамическое освещение и тени. Все что есть в игре отбрасывает тень. Смена дня и ночи также присутствуют в С.т.а.л.к.е.ра., все предметы отбрасывают тени от солнца.

GP: игра поддерживает эффекты Direct-X 10?
АБ: Игра будет выпущена очень скоро, и имело больше смысла использовать Direct-X 9. Это, нам удалось очень хорошо.

GP: Какие системные требования рекомендуются для игры в S.T.A.L.K.E.R.?
АБ: Вам понадобится 2 Гц, 1 Гб, GeForce 6800.

GP: Из-за его многочисленных задержек вас сравнивают с Duke Nukem Forever? Вас это не волнует?
АБ: Игроки простят нам за любые задержки, как только они увидят что предложит им игра. Мы не боимся сравнения с DNF. Они должны бояться нас.

GP: Что приводило к задержкам выхода игры?
АБ: То, что заняло больше всего времени – это A-Life. Если бы мы хотели создать линейную игру, как много других FPS, мы бы уже сделали ее давно. То дополнительное время, которое потребовалось, действительно делает большое различие в геймплее. Мир в С.т.а.л.к.е.ре огромен и чрезвычайно детален, и все это занимало время.

GP: говорилось, что элементы от научно фантастического романа «Пикник на обочине» были включены в игру. Действительно ли это так?
АБ: Мы не делаем игру основанной на той книге. Мы делаем игру основанной на истории Чернобыльской зоны. Ничто не основано по книге. Это, возможно, путали некоторые люди, потому что некоторые вещи такие как Зона, и Сталкер используются и в игре и в той книге, но это - разные вещи.

GP: Какие РПГ элементы присутствуют в S.T.A.L.K.E.R.?
АБ: Игрок может сам выбирать каким Сталкером ему быть. Можно быть хорошим Сталкером, или плохим, который идет и убивает каждого. Это – зависит от игрока, как он будет играть, так и определится концовка игры. В игре есть 7 различных окончаний, 5 из которых ложные.

GP: действительно ли S.T.A.L.K.E.R. - игра, в которую любой любитель FPS в состоянии будет играть? Не будет ли трудно?
АБ: Мы сделали так, чтобы опытный игрок в FPS, например тот, кто привык играть в Counter Strike, также играл и в Сталкер. Это - игра, в которую может играть любой.

GP: В чем была причина изменения названия с Oblivion Lost на Shadow of Chernobyl?
АБ: Это было решение нашего издателя THQ. Они сделали некоторый анализ возможностей продажи и название Shadow of Chernobyl было более привлекательным.

GP: Вы можете рассказать о мутантах, с которыми столкнутся игроки?
АБ: Мутанты в игре не являются вымышленными, но основанными на видоизмененных реальных животных. Пример одного из мутантов - собака. Время от времени вы не будете знать во что вы стреляете. Иногда это будет фактически собака, иногда нет. Также в игре присутствуют морские монстры.

GP: Как игроки будут взаимодействовать с другими Сталкерами в игре?
АБ: Есть различные фракции Сталкеров в игре, с которой игрок решает, как взаимодействовать. Группы Сталкеров будут взаимодействовать с игроком по-разному. Игрок так же имеет возможность изменить свои отношения с другими Сталкерами или убивая членов их группировок или помогая им.

GP: Есть ли какое-нибудь будущее для S.T.A.L.K.E.R.А на PlayStation 3 или Xbox 360?
АБ: Мы имеем планы на выход игры для next-gen, но все зависит от нашего издателя.

GP: Окружающая среда в игре основана на реальных месторасположениях?
АБ: Все в игре основано на вещах, которые действительно существуют. Вещи, которые есть в Чернобыле - саркофаг, который был точно смоделирован, и даже город Припять. Фактически все, что вы видите реально, с несколькими исключениями, которые были добавлены, чтобы сделать окружающую среду более интересной.

GP: Даже притом, что события в игре имеют место в реальной жизни, ядерная катастрофа фактически идентичнаа реальной трагедии в Чернобыле. Были ли какие-нибудь долгие размышления о выборе такого сюжета для игры?
АБ: Вы знаете, сегодня здесь біл парень, который был реальным Сталкером после трагедии, и он сказал нам, что он любит игру, потому что это напомнит людям о том, что случилось. Это было 20 лет назад, и люди начинают забывать.

GP: Когда можно ожидать S.T.A.L.K.E.R. на прилавках магазинов?
АБ: Официальный выпуск – первый квартал 2007 года.

GP: Какие различия есть в мультиплеере?
АБ: Их три, это team deathmatch, deathmatch, и сбор артефактов. Мультиплеер в игре уникален, потому что многие из вещей которые вы видите в сингле, вы так же видите в мультиплеере. Оружие в мультиплеере может быть модернизировано, так же как броня. Один из секретов – это то что, мы планируем сделать доступным возможность создания уровней. Что б игроки были в состоянии использовать их в игре. Но это случится уже после выпуска игры.

GP: игрок может сказать "screw it" RPG элементам, и просто бежать, уничтожая каждого в поле зрения?
АБ: Игрок начинает в игре почти без никакой защиты. Он не имеет ничего кроме пистолета.
В игре для того, что б выжить, вам потребуется умение торговать и выживать.
Undertaker
Rezak,
Цитата
Вроде новое интервью


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl,
интервью с сайта GamePro (перевод)


GamePro: Как движок X-Ray, который используется в проекте, влияет на геймплей?
Антон Большаков: Движок X-Ray использует в S.T.A.L.K.E.R. очень мощную технологию, которая позволила нам строить большие и очень детальные уровни. До 1 000 000 полигонов. В игре есть полностью динамическое освещение и тени. Буквально все отбрасывает тень. Смена дня и ночи также присутствуют в S.T.A.L.K.E.R., движение солнца учитывается на расположении теней.

GP: Будет ли игра поддерживать эффекты Direct-X 10?
АБ: Релиз очень скоро, и мы решили, что есть смысл на эффективном использовании Direct-X 9, что нас вполне удовлетворяет.

GP: Какие системные требования рекомендуются для игры в S.T.A.L.K.E.R.?
АБ: Вам понадобится 2 GHz CPU, 1 GB RAM и рекомендуется видео карта GeForce 6800.

GP: Из-за его многочисленных задержек вас сравнивают с Duke Nukem Forever? Вас это не волнует?
АБ: Игроки простят нам за любые задержки, как только они увидят что предложит им игра. Мы не боимся сравнения с Duke Nukem Forever. Это они должны бояться нас.

GP: Что приводило к задержкам релиза?
АБ: То, что заняло больше всего времени, – это система A-Life. Если бы мы хотели создать линейную игру, как большинство других FPS, мы бы уже давно ее сделали. А дополнительное время позволило создать совершенно отличный геймплей от первоначального. Мир в S.T.A.L.K.E.R. огромен и чрезвычайно детализирован, на правильное проектирование требуется больше времени.

Дальше
OlegatoR
Цитата
Также в игре присутствуют морские монстры.

скорее всего это неточность перевода
Undertaker
OlegatoR,
Цитата
скорее всего это неточность перевода

Цитата
Sea monsters are also in the game.
wink.gif
Undertaker
OlegatoR,
Цитата
скорее всего это неточность перевода

Возможно
Цитата
Sea monsters are also in the game.

wink.gif
OlegatoR
Цитата
Sea monsters are also in the game.

криворукость редакторов =)

"вдруг" появились водные монстры - с какого это щастья?
Toxic
Какие нафиг Playstation 3,только для PC tongue.gif
Undertaker
OlegatoR,
Цитата
вдруг" появились водные монстры - с какого это щастья?

скорее всего, имелся ввиду кровосос - из-за щупалец wink.gif
OlegatoR
Цитата
скорее всего, имелся ввиду кровосос - из-за щупалец

нну.... не знаю кем это имелось ввиду... Хотя может он и обитает во всяких мокрых местах - мы же точно не знаем... - вот и записали его в разряд "водяных" монстров biggrin.gif
fen1x
OlegatoR,
Цитата
Хотя может он и обитает во всяких мокрых местах

Мокрые места тут ни при чем. Кровосос похож на кальмара biggrin.gif А кальмар - морское животное smile.gif
OlegatoR
Цитата
Мокрые места тут ни при чем. Кровосос похож на кальмара biggrin.gif А кальмар - морское животное

Ннда... какой глубокий логический смысл заложен во внешности кальмароподобного кровососа smile.gif
B1G Pro*Blem
Цитата(OlegatoR @ Dec 10 2006, 17:03)
Цитата
Sea monsters are also in the game.


Скорее всего имеллось ввиду не слово "Морской", а что нибудь типа "видите/увидите и других монстров" , а сама фраза просто исковеркана. (это моё имхо...)
Naruto
B1G_Pro*Blem, Не может быть,грамматически фраза построена верно wink.gif

Если даже допустить что кому-то оторвало руки и он напечатал морсой вмести глагола видеть ,что само по себе очень сомнительно,то всеравно не получиться нормальной фразы,пришлось бы менять всю структуру предложения wink.gif dry.gif


Was added in 2 minutes 19 seconds:

Увидите было бы You will see, а видить что-то типо you can see и дальше что-нить но точно не то что написано смысл тогда опять теряется
Rezak
Вроде какой то монстр в игре будет обитать в озере Янтарное smile.gif
Кстати в Сталкере будет Чернобыль2 !
]]>]]>
SayMyName
Цитата
в игре будет обитать в озере Янтарное

Карту янтарь полностью переделали и перемеиновали, озеро полностью до капли удалили со всеми рыбками и другими мутировавшими существами что там были. wink.gif


все выше мое ИМХО
backfire
с 2001 отслеживаю рождение S.T.A.L.K.E.R и считаю что это будет лет на "15"
самая лучщая Action-RPG игра . Уже на основе S.T.A.L.K.E.R (разрабов+ваших) сделаны F.E.A.R,Prey, FarCry2.Эта игра до своего выпуска дала толчок всем "Action+Rpg" такой толчок ,что все игры на протяжении вышесказанном времени будут стремиться достичь ,чего возможно не достигла
S.T.L.K.K.E.R . Осанна S.T.A.L.K.E.R .Простите за сумбур в голове.Всё это рядом , мне 53 и я там БЫЫЫЫЛ!!!!
Rezak
backfire, Очень оптимистично ! smile.gif Только вот время покажет насколько ты прав ( или вы) smile.gif
Цитата
S.T.L.K.K.E.R . Осанна S.T.A.L.K.E.R .Простите за сумбур в голове.Всё это рядом , мне 53 и я там БЫЫЫЫЛ!!!!

Непонятно что это фраза означала ? smile.gif
backfire
Я сам из Сибири, из Томска .Закрытый город Северск
Мне 53 года , и с 1953 года
Я там был , на ликвидации
Закончил 3 курса СФТИ
Rezak
backfire, Большое вам уважение и спасибо за то что вы делали!!!
backfire
СФТИ не Северский ,а сибирский физико течнический

Сам я сбоку припёка , ИТР , а вот срочники СОЛДАТЫ это ДА!!!!!!!
Ялтинец
Господа, обсуждение ЧАЭС, ликвидации последствий катастрофы, легенды, предположения обсуждаются в теме Чернобыль..., Инфо,истории,рассказы,ссылки, и т.д.
Slider-xXx
]]>Мартовский Сталкер подтвержден]]>

У тех, кто уже не первый год ждет S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, появился еще один повод поверить в скорое появление игры на прилавках. Западный издатель проекта, THQ, на днях подтвердил, что знаменитый долгострой от украинской компании GSC Game World поступит в продажу в марте будущего года.

Напомним, что на территории России игру будет распространять "1С", а отечественный релиз S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl состоится одновременно с мировым.

igromania.ru

хммм а када фо заработает...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.