Rezak,Цитата
Вроде новое интервью
Нечего в нем нового нет):
Перевод интервью
(перевод делался быстро, поэтому могут быть неточности):
GamePro: Что делает движок X-Ray, чем он затрагивает геймплей? Антон Большаков: Движок X-Ray использует в С.т.а.л.к.е.ре очень мощную технологию, которая позволила нам строить большие, - очень детальные уровни. До 1000000 полигонов. В игре есть полностью динамическое освещение и тени. Все что есть в игре отбрасывает тень. Смена дня и ночи также присутствуют в С.т.а.л.к.е.ра., все предметы отбрасывают тени от солнца.
GP: игра поддерживает эффекты Direct-X 10? АБ: Игра будет выпущена очень скоро, и имело больше смысла использовать Direct-X 9. Это, нам удалось очень хорошо.
GP: Какие системные требования рекомендуются для игры в S.T.A.L.K.E.R.? АБ: Вам понадобится 2 Гц, 1 Гб, GeForce 6800.
GP: Из-за его многочисленных задержек вас сравнивают с Duke Nukem Forever? Вас это не волнует?АБ: Игроки простят нам за любые задержки, как только они увидят что предложит им игра. Мы не боимся сравнения с DNF. Они должны бояться нас.
GP: Что приводило к задержкам выхода игры? АБ: То, что заняло больше всего времени – это A-Life. Если бы мы хотели создать линейную игру, как много других FPS, мы бы уже сделали ее давно. То дополнительное время, которое потребовалось, действительно делает большое различие в геймплее. Мир в С.т.а.л.к.е.ре огромен и чрезвычайно детален, и все это занимало время.
GP: говорилось, что элементы от научно фантастического романа «Пикник на обочине» были включены в игру. Действительно ли это так? АБ: Мы не делаем игру основанной на той книге. Мы делаем игру основанной на истории Чернобыльской зоны. Ничто не основано по книге. Это, возможно, путали некоторые люди, потому что некоторые вещи такие как Зона, и Сталкер используются и в игре и в той книге, но это - разные вещи.
GP: Какие РПГ элементы присутствуют в S.T.A.L.K.E.R.? АБ: Игрок может сам выбирать каким Сталкером ему быть. Можно быть хорошим Сталкером, или плохим, который идет и убивает каждого. Это – зависит от игрока, как он будет играть, так и определится концовка игры. В игре есть 7 различных окончаний, 5 из которых ложные.
GP: действительно ли S.T.A.L.K.E.R. - игра, в которую любой любитель FPS в состоянии будет играть? Не будет ли трудно? АБ: Мы сделали так, чтобы опытный игрок в FPS, например тот, кто привык играть в Counter Strike, также играл и в Сталкер. Это - игра, в которую может играть любой.
GP: В чем была причина изменения названия с Oblivion Lost на Shadow of Chernobyl?АБ: Это было решение нашего издателя THQ. Они сделали некоторый анализ возможностей продажи и название Shadow of Chernobyl было более привлекательным.
GP: Вы можете рассказать о мутантах, с которыми столкнутся игроки? АБ: Мутанты в игре не являются вымышленными, но основанными на видоизмененных реальных животных. Пример одного из мутантов - собака. Время от времени вы не будете знать во что вы стреляете. Иногда это будет фактически собака, иногда нет. Также в игре присутствуют морские монстры.
GP: Как игроки будут взаимодействовать с другими Сталкерами в игре? АБ: Есть различные фракции Сталкеров в игре, с которой игрок решает, как взаимодействовать. Группы Сталкеров будут взаимодействовать с игроком по-разному. Игрок так же имеет возможность изменить свои отношения с другими Сталкерами или убивая членов их группировок или помогая им.
GP: Есть ли какое-нибудь будущее для S.T.A.L.K.E.R.А на PlayStation 3 или Xbox 360? АБ: Мы имеем планы на выход игры для next-gen, но все зависит от нашего издателя.
GP: Окружающая среда в игре основана на реальных месторасположениях? АБ: Все в игре основано на вещах, которые действительно существуют. Вещи, которые есть в Чернобыле - саркофаг, который был точно смоделирован, и даже город Припять. Фактически все, что вы видите реально, с несколькими исключениями, которые были добавлены, чтобы сделать окружающую среду более интересной.
GP: Даже притом, что события в игре имеют место в реальной жизни, ядерная катастрофа фактически идентичнаа реальной трагедии в Чернобыле. Были ли какие-нибудь долгие размышления о выборе такого сюжета для игры? АБ: Вы знаете, сегодня здесь біл парень, который был реальным Сталкером после трагедии, и он сказал нам, что он любит игру, потому что это напомнит людям о том, что случилось. Это было 20 лет назад, и люди начинают забывать.
GP: Когда можно ожидать S.T.A.L.K.E.R. на прилавках магазинов? АБ: Официальный выпуск – первый квартал 2007 года.
GP: Какие различия есть в мультиплеере? АБ: Их три, это team deathmatch, deathmatch, и сбор артефактов. Мультиплеер в игре уникален, потому что многие из вещей которые вы видите в сингле, вы так же видите в мультиплеере. Оружие в мультиплеере может быть модернизировано, так же как броня. Один из секретов – это то что, мы планируем сделать доступным возможность создания уровней. Что б игроки были в состоянии использовать их в игре. Но это случится уже после выпуска игры.
GP: игрок может сказать "screw it" RPG элементам, и просто бежать, уничтожая каждого в поле зрения? АБ: Игрок начинает в игре почти без никакой защиты. Он не имеет ничего кроме пистолета.
В игре для того, что б выжить, вам потребуется умение торговать и выживать.