Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Undertaker
Вот нашел
AtresTin
Undertaker,

Убогая обложка! angry.gif (ИМХО)
Это же обложка не "бокса" , а Jbox'a!
MAN2
Надо что-нибудь, чтобы выглядело также стильно, как HL2 в коллекционном издании smile.gif
-=LeKtoR=-
Цитата
Надо что-нибудь, чтобы выглядело также стильно, как HL2 в коллекционном издании

Пираты стоко этих обложок наштопают,будешь ходить и коллекционировать biggrin.gif
Germes
Теперь официально известно - демо-версии не будет!
]]>http://gamenavigator.ru/news20040714.html#2004071401]]>
fen1x
Germes,
Цитата
Теперь официально известно - демо-версии не будет!

Нам это было известно еще 3 дня назад. Вся запись чата на Плейграунде находится здесь:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=ST&f=74&t=4620
D&S
S.T.A.L.K.E.R. на 2x DVD?!

Посмотрите на ]]>эту]]> фотку...

Обратите внимание на 2 вещи:
1) Правый нижний угол, логотип непонятной компании NachoKing.
2) Левый нижний угол. Там написано: "©2004. GSC Gameworld & NachoKing. All right reserved. Many thanks to Cromix, XXX.com Staff, XXX.de and Friends.

Откровенно говоря все это пахнет неплохо сделанным фейком, так что сильно волноваться по поводу освобождения места на диске я бы не стал.
MAN2
D&S,
xxx.com - самый обычный порносайт.
-=LeKtoR=-
Цитата
xxx.com - самый обычный порносайт.

Сталкер,чернобыль,порно blink.gif laugh.gif unsure.gif (это как то связано)
Guns.
]]>http://guns.comtv.ru/gunstalker.jpg]]> - хммм еще одна обложка сталкера
fen1x
Guns., Судя по названию сайта, автором этой обложки для Сталкера являешься ты. biggrin.gif rolleyes.gif
Может сделать отдельную тему под названием "Фейковые обложки для Сталкера, кто сделает лучше" biggrin.gif
Guns.
fen1x
нее, ты что, как ты мог вообще подумать такое?!:)
Кончаем оффтоп
Rider_J
Появилась шкурка для Winamp в стиле официальной картинки для обложки диска. Одна версия со светлыми кнопочками, другая - с темными.



Качать ]]>здесь]]> (требуется регистрация)

P.S. А вообще, с новостями сейчас туго - почти ничего нет sad.gif
fen1x
Rider_J,
Цитата
А вообще, с новостями сейчас туго - почти ничего нет

Да уж, все молчат.
Даже самый новостной сайт ]]>http://stalker.myexp.de/en/index.php]]> не обновлялся с 18-го июля. Разрабы ушли в глубокое подполье.

На официальных сайтах ]]>http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=news]]> и ]]>http://www.gsc-game.ru/russian/]]> сегодня выложили новость, имеющую к игре лишь косвенное отношение:
Киев, 26 июля, 2004 г. Компания GSC Game World рада сообщить о подписании договора о долгосрочном сотрудничестве с крупнейшим российским издательским домом "Эксмо". Совместно с издательством будет выпущена серия книг, связанная с миром игры S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl. В данный момент издательство ведет переговоры с известными российскими и украинскими писателями-фантастами, потенциальными авторами серии. Кроме всего прочего, в книги будут включены лучшие с точки зрения редакции издательства рассказы, опубликованные на сайте игры в рамках литературного конкурса по игре S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl.
Myk
Цитата(fen1x @ Jul 26 2004, 08:09 PM)
В данный момент издательство ведет переговоры с известными российскими и украинскими писателями-фантастами, потенциальными авторами серии.

Интересно, а в их число входят авторы рассказов про Клыка(Rad-X, Holoduk) ?
fen1x
Нашу критику услышали. На Oblivion Lost выложены новые вопросы с ответами.
]]>http://stalker.myexp.de/en/index.php]]>

Перевод я занесу в FAQ, без сомнений и, чтобы была тема для обсуждения, выкладываю тут. rolleyes.gif

1.Что произойдет, если вы не сможете закончить сюжетную миссию или прервете миссию и начнете делать то, что вам захочется?
Все зависит от концовки игры, на котором вы находитесь. Как было сказано, всего концовок больше восьми. Итак, некоторые приведут к смерти героя, в других даже после завершения прохождения вы сможете продолжить играть (то есть жить в этом игровом мире), а некоторые просто остановят игру.
S.T.A.L.K.E.R. – это свободная игра, поэтому вы сможете проигнорировать сюжетные миссии и делать, что вам нравится, но в этом случае другие сталкеры закончат главную миссию без вас.

2. В FAQ-е сказано, что не будет никаких болезней, но также известно, что будет лучевая болезнь. Как мы должны понять такое несоответствие?
Если говорить о болезнях, то лучевая – это не вполне заболевание в обычном смысле, которые вызываются микробами, а причиной лучевой болезни является физическое влияние гамма-частиц. Так что, нет никакого несоответствия.

3. Когда вы должны спать, вам нужно найти безопасное место. Например здание, но будет ли возможность заблокировать двери этого здания, чтобы не пустить кровососов?
Игрок может блокировать дверь какой-нибудь мебелью или другими физическими объектами, так что есть возможность спать в полностью безопасном месте.

4. Можно ли будет зайти во все дома, даже в те, которые не имеют никакого непосредственного воздействия на игровой процессе?
Во все здания зайти можно, кроме тех, где вход заблокирован чем-то, что невозможно сдвинуть.

5. Если монстр сражается с другим, а игрок поможет ему победить, будет ли данный монстр испытывать чувство благодарности позже, в случае, если игрока ранят?
Как дикое животное, монстр будет реагировать соответственно в этой ситуации. Например, монстр может напасть на вас после того, как вы уничтожили его врага, или может испугаться ваших выстрелов и убежать. И даже оба монстра могут убежать после первых выстрелов, забывая, что они дрались.
WillSmith
Цитата
Игрок может блокировать дверь какой-нибудь мебелью или другими физическими объектами, так что есть возможность спать в полностью безопасном месте.


Это значит предметы можно будет как-то передвигать? А вообще, на подобные вопросы по моему уже был ответ. Лучше бы с релизом определились, а то уже и не знаешь, может она в 2005 году выйдет.
Rider_J
WillSmith
Цитата
Это значит предметы можно будет как-то передвигать?

Конечно ! Как уже сообщалось ранее, любой объект, который человек может поднять в жизни, он сможет поднять в игре.
Классно было бы забарикадироваться на каком-нибудь чердаке неподалеку от аномалии и спокойно ждать, когда какой-нибудь сталкер, или военный патруль в нее попадет, а затем подбежать к останкам погибших и обшарить их рюкзаки, в поисках полезных вещичек smile.gif

Цитата
будет монстр испытывать чувство благодарности ?

Ага, и сама Зона потом будет услужливо раздвигать аномалии на пути благородного игрока biggrin.gif
Монстры на то и монстры, чтобы убивать людей, а не выражать им свою признательность, IMHO
MAN2
Цитата
S.T.A.L.K.E.R. – это свободная игра, поэтому вы сможете проигнорировать сюжетные миссии и делать, что вам нравится, но в этом случае другие сталкеры закончат главную миссию без вас.

Может ли быть такое, что мы не сможем завершить игру, потому что у нас осталось мало времени, и мы этого не знаем? Безвыходные ситуации мне не нравятся во всех играх.
Rider_J
MAN2
Если игнорировать сюжетные квесты, то можно и не получить финальную задачу => развязка пройдет мимо, ее выполнит другой сталкер. Опять же, ничто не мешает нам помешать ему (например - убить smile.gif)
Wargen
Rider_J,
Цитата
Классно было бы забарикадироваться на каком-нибудь чердаке неподалеку от аномалии и спокойно ждать, когда какой-нибудь сталкер, или военный патруль в нее попадет, а затем подбежать к останкам погибших и обшарить их рюкзаки, в поисках полезных вещичек

А ещё класснее будет, если этот сталкер сможет заметить аномалию и предпринять что-нибудь другое. smile.gif

Цитата
Опять же, ничто не мешает нам помешать ему (например - убить)

Только откуда мы будем знать, что он выполняет именно сюжетную миссию?
IgoRock
Интересно, а разработчики S.T.A.L.K.E.R.-а сделали возможным
продвижение по Зоне на маневровом локомотиве (ЧМЭЗ), который,
ИМХО, является самым козырным объектом в Игре? smile.gif
IgoRock
Я скачал с сайта ]]>http://www.stalker-game.ru/]]> 4 видеоролика,
в одном из которых мельком показано движение на Ниве - вид
из кабины. Детализация кабины по-моему хромает. Не хотелось
бы таких тачек как в Far Cry - прет как танк, да толку мало.

И еще. Когда в игрока попадает пуля или какая тварь укусит,
экран становится красным, что не есть хорошо.

Очевидный минус - это сверхбыстрая смена оружия, как во всех
шутерах. Желательно, чтобы скорость смены оружия зависела
от положения игрока (лежа, сидя или стоя), и сопровождалась
небольшой анимацией (например, забрасывание автомата за
спину и вытаскивание магазина ПМ из нагрудного кармана).
fen1x
IgoRock,
Цитата
Желательно, чтобы скорость смены оружия зависела
от положения игрока (лежа, сидя или стоя), и сопровождалась
небольшой анимацией (например, забрасывание автомата за
спину и вытаскивание магазина ПМ из нагрудного кармана).

А не слишком ли много будет реализма?
По роликам мы уже знаем, что монстры движутся с приличной скоростью и , если на тебя нападет стая, наверняка понадобится смена оружия или перезарядка. Считай, что ты обречен в таком случае.
IgoRock
Цитата(fen1x @ Jul 27 2004, 10:34 PM)
А не слишком ли много будет реализма?
По роликам мы уже знаем, что монстры движутся с приличной скоростью и , если на тебя нападет стая, наверняка понадобится смена оружия или перезарядка. Считай, что ты обречен в таком случае.

Ты прав. Но есть другая теория. В отношении нападающих -
будь это люди или монстры - в S.T.A.L.K.E.R.-е все осталось
как это принято во всех подобных играх: вдали персонаж
передвигается нормально, почти реалистично, а вблизи бегает
так, что не успеваешь за ним стволом водить, словно враг
телепортируется из точки в точку.

В реальной жизни, находясь рядом, противник набрасывается
сразу (исход почти мгновенный в чью-либо пользу), либо он
пытается броситься в сторону и обеспечить себе безопасность
на несколько секунд. Есть еще и ступор - психологический
шок, когда противник теряется и остается беззащитным.

А что наблюдается во всех известных стрелялках? Враг ведет
себя одинаково. Находясь рядом, он бегает как ужаленный,
описывая вокруг тебя всевозможные треугольники или квадраты
и щедро поливая огнем. А ты в ответ пытаешься в попасть в
него, и это очень трудно - приходится вертеть стволом и
часто давить на курок. Вот в таких ситуациях и вылетает
половина обоймы.

К сожалению, в одном из видеороликов я увидел именно это.
Скелет с щупальцами на челюсти бегает вокруг игрока,
втыкаясь на ходу в стены и иногда исчезая из виду. Ну что
это такое? Конечно под таких придурков нужно такое же
придурочное оружие.

Возможное решение подобной проблемы - включение в игру
простых приемов рукопашного боя. Если монстр нападает,
значит он вцепился в игрока, а не бегает по помещению.
Здесь его в первую очередь можно как следует треснуть
кулаком, чтобы он немного отлетел или осел на землю,
а затем можно успеть выдернуть нож. Ну а если монстр
попался хилый и медленно встает, можно не спеша достать ПМ,
снять с предохранителя, передернуть затвор и нежно
впечатать пулю в тело врага.

S.T.A.L.K.E.R. стал популярным благодаря отказу от многих
стереотипов, и пересмотр правил ведения ближнего боя мог
бы стать одним из лучших новаторских решений.

P.S. Я хотел добавить про стаю - если враги стаей нападают.
Если ты совсем один, то в реале тебе П....Ц.
Wargen
IgoRock,
Цитата
Когда в игрока попадает пуля или какая тварь укусит,
экран становится красным, что не есть хорошо.

А как по-твоему должно быть?
IgoRock
Цитата(Wargen @ Jul 27 2004, 11:50 PM)
Wargen,
Когда в игрока попадает пуля или какая тварь укусит,
экран становится красным, что не есть хорошо.
Цитата

А как по-твоему должно быть?

Допустим, в какую-то часть тела стукнула пуля. Я думаю, что
здесь лучше сделать какое-то неуправляемое движение игрока.
Например, его повело назад и слегка развернуло. Это зависит
от дальности выстрела и того, куда пуля попала. Также это
зависит от наличия защиты в месте попадания. В случае
тяжелого ранения игрока вообще может опрокинуть на землю, и
он только сможет двигаться медленно и неровно. Здесь можно
применить цветовые эффекты - потемнение в глазах, цветные
пятна и т.д.

А так получается, что существует красная лампочка-индикатор,
которая информирует о ранении. Сам игрок как прицеливался
куда-то, так и продолжает прицеливаться. Он просто получил
информацию о попадании. Это еще один стереотип, характерный
для многих шутеров.
Strannik(R)
Цитата(IgoRock @ Jul 28 2004, 12:17 AM)
Допустим, в какую-то часть тела стукнула пуля. Я думаю, что
здесь лучше сделать какое-то неуправляемое движение игрока.
Например, его повело назад и слегка развернуло

В таком случае надо отказаться и от шкалы здоровья (как во Flashpoint'е)
Undertaker
Цитата
Скелет с щупальцами на челюсти бегает вокруг игрока,
втыкаясь на ходу в стены и иногда исчезая из виду. Ну что
это такое?


Это кровосос)) А исчезает потому-что телепортируется. Если это 4-й ролик то там показана физика и 9Дерет. И если мне не изменяет память то он еще и ранен))

Цитата
вдали персонаж
передвигается нормально, почти реалистично, а вблизи бегает
так, что не успеваешь за ним стволом водить


Это нетолько в Сталкере, это почти во всех играх.

P.s. Прочитай все топики с начала там половина ответов на твои вопросы))
Rider_J
Вот вычитал печальную новость:

"Снова онлайновые магазины будоражат игровую общественность. На этот раз из известных только им источников пришла информация о времени выхода американской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Этот год уже не рассматривается: срок – 17 января 2005 года. Настолько же точной информации о дате появления европейской, а самое главное, русской версии, пока нет."

Очень надеюсь, что онлайн-магазины ошибаются. Очень !
Undertaker
Rider_J
Цитата
Очень надеюсь, что онлайн-магазины ошибаются.

Врядле.

Еще и с этой книгой... они хотят выпустить книгу вместе с выходом игры. А книга будет издаватся где-то пол года. Так вот теперь посчитай дату выхода))ИМХО
Rider_J
Stalker превращается в Duke Nukem по срокам разработки sad.gif

Все равно надеюсь на сентябрь ! Ну зачем им одновремено игру и книгу выпускать ??? Смысла в этом не вижу.
Sting
To Rider_J:
А где ты это вычитал? Я думаю, что "точная информация" не совсем точна, это показывают и недавные ролики с E3 и подтверждение Антоном Большаковым даты выхода как "Эта осень". Хотя лучше через камрада cpcata связаться с Большаковым и узнать наверняка.
fen1x
KoleK, и всем!
Почаще заглядывайте на наш сайт: http://www.gameru.net/
Там эта новость выложена с ссылкой на источник.
Sting
fen1x

И ты считаешь это авторитеным заявлением? Какой у них может быть авторитет, если на их сайте в качестве разработчика указана THQ? Это либо трёп либо дата английской версии. ИМХО
fen1x
KoleK,
Цитата
И ты считаешь это авторитеным заявлением?

Видишь ли, именно этот сайт первым написал дату релиза Дума 3 и ему также, как и ты сейчас, не верили.
А единственным авторитетным заявлением я считаю анонс об уходе на золото, но это не мешает мне делать новости обо всей известной информации, давая ссылки на источники данной инфы.
Цитата
Это либо трёп либо дата английской версии

Если бы ты внимательно прочел новость, то обратил бы внимание на следующее:
"Неизвестно до сих пор, будет ли релиз русской и английской версий сделан одновременно. Российский издатель Руссобит М хранит молчание."
IgoRock
Все это пустая трата времени. Альфы, Беты, видео, скрины, вопросы. Можно
"Клыка" почитать - написано с настроением. А релиз будет тогда когда будет.
Оптимальный вариант - идти мимо прилавка и случайно увидеть диск с надписью
"S.T.A.L.K.E.R." smile.gif
fen1x
IgoRock,
Цитата
Все это пустая трата времени. Альфы, Беты, видео, скрины, вопросы.

Насчет бет и альф, ты абсолютно прав. А по поводу видео, скринов, вопросов, позволь не согласится. Я предпочитаю иметь такую инфу.

Цитата
Можно
"Клыка" почитать - написано с настроением.

Заходи сюда, оставь впечатление smile.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=ST&f=74&t=4527
Strannik(R)
Цитата
Можно "Клыка" почитать - написано с настроением

Лучше в очередной раз прочитать "Пикник на обочине"
Sting
fen1x

Ну об информации ты прав, а насчёт новости - я ёё внимательно прочёл, просто одно время разработчики твердили о одновременном релизе и русской, и английской версии, а молчание Руссобита-М по-моему уже вошло в привычку, на их сайте всё ещё висит название S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
fen1x
Strannik®,
Цитата
Лучше в очередной раз прочитать "Пикник на обочине"

Одно другое не исключает. Пикник замечательная вещь, без всяких сомнений. А в Клыке отлично передана атмосфера самой игры, некоторые персонажи, антураж, обстановка. Не все, конечно. Читая Клык, я ощущал себя почти в игре в отдельных сценах. rolleyes.gif
Myk
Цитата(Strannik® @ Jul 28 2004, 08:35 PM)
Лучше в очередной раз прочитать "Пикник на обочине"

А еще лучше - посмотреть ролик про "Путешествие в Зону", который будет на диске журнала "Игромании", который выйдет 3 августа smile.gif ]]>http://www.igromania.ru/?news]]>

" "Игромания" совместно с компанией GSC Game World организовала "Путешествие в Зону", место действия боевика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. 17-минутный видеорассказ о самом многообещающем российском проекте можно найти на диске нового номера нашего журнала, который поступит в продажу 3 августа. "

Оказывается Сталкер - российский боевик biggrin.gif
Wargen
Цитата
17-минутный видеорассказ о самом многообещающем российском проекте можно найти на диске нового номера нашего журнала, который поступит в продажу 3 августа.

Надо будет глянуть, что они там "организовали".
Undertaker
Цитата
Российский издатель Руссобит М хранит молчание

Цитата
Руссобита-М по-моему уже вошло в привычку, на их сайте всё ещё висит название S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.


А с чего вы взяли что издатель будет руссобит? Может они уже сменили русского издателя?
WillSmith
Цитата
Оказывается Сталкер - российский боевик


Ну вот, потихоньку и сместился акцент игры. Теперь ее уже называют боевиком. sad.gif

Осталось только еще назвать 3D шутером и продавать как конкурента Halo2. unsure.gif

PS: Не обращайте внимаение, хреновое настроение сегодня.
Rider_J
WillSmith
Цитата
Ну вот, потихоньку и сместился акцент игры. Теперь ее уже называют боевиком. 
Осталось только еще назвать 3D шутером и продавать как конкурента Halo2.


Точно. А потом игроки Его будут стрелялкой (aka Doom II, Quake1) считать wink.gif

Цитата
Не обращайте внимаение, хреновое настроение сегодня.

Не грусти. Держи плюсик, надеюсь, настроение немного поднимется smile.gif
Sting
Undertaker

Так вроде о смене СНГшного издателя никто не заявлял.
Myk
Еще одня шкурка для Винампа...
]]>Скачать...]]>
fen1x
Релиз официально перенесен на 1-ый квартал 2005 года. Читать тут:
]]>http://www.gamespot.com/news/2004/07/29/ne...ws_6103735.html]]>
-=LeKtoR=-
fen1x,

С переносом не связан выход Doom'a и Half-life 2 или просто опять что то хотят доделать? (Если в той ссылке была написана причина переноса то я кроме слова S.T.A.L.K.E.R. и Wrestlemania ничего не понял) rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.