Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
OlegatoR
У нас на 5-6 секунд отстает smile.gif
Crazy Max
Цитата
QUOTE
Описание фракций

Было, причём у меня на этой же странице.
QUOTE
Хотите поржать? Тогда посмотрите, что за вопросы задают разработчикам сдесь.

И по этому поводу уже смеялись


баянистам бой!!! а антибаянистам girl! smile.gif
люди пжалста почаще посещайте форум или читайте все что не прочитали а не только последнюю страничку...
MOHCTP-2
В игре реализована интересная анимация: при попадании допустим в плечо противника, его разворачивает (отбрасывает) именно от плеча (соответственно - от ноги, груди и т.д.). Т.е. в игровом процессе явно можно определить какую часть тела ты "зацепил" во время перестрелки...

Игра выглядит просто супер! Может где и не хватает полигонов (в статике, преславутая рука гитариста), но в динамике все смотрится изумительно (даже пролетающие птицы отбрасывают тень на землю).

Я знаю, что томительные годы ожидания не прошли даром, именно знаю, не догадываюсь и не выдумываю. Я это видел...
_And_
И где же ты это видел ? smile.gif
berch
ну сволочи THQ... слов нету... ключи они разыгрывают... Скорее нас как лохов. Так и хочется послать их на три буквы... От квартиры чтоли разыгрывают? dry.gif
мастурбировал я на этот THQ angry.gif
Вечерний Штопор
Он мог, верю сразу.
МОНСТР - товарищ серьезный, давно известный и ни разу не свистун, заявляю со всей ответственностью.
Rezak
Цитата
В игре реализована интересная анимация: при попадании допустим в плечо противника, его разворачивает (отбрасывает) именно от плеча (соответственно - от ноги, груди и т.д.). Т.е. в игровом процессе явно можно определить какую часть тела ты "зацепил" во время перестрелки...

Все это есть и в Дум3 , а в геймплейном видео Сталкера даже смешно было как боты от пуль закрывались ручками и отворачивались cool.gif

Цитата
Игра выглядит просто супер! Может где и не хватает полигонов (в статике, преславутая рука гитариста), но в динамике все смотрится изумительно (даже пролетающие птицы отбрасывают тень на землю).

Верю , даже 2215 на максимальных настройках выглядит внушительно и обладает фотореалистичной графикой не хуже чем ХЛ2 .
MOHCTP-2
_And_
Цитата
И где же ты это видел ?

В офисе GSC Game World в прошлую пятницу
Bugs
MOHCTP-2,
А что ты еще там видел? Подробнее пожалуста.
Rezak
MOHCTP-2, Ты лучше про Алайф расскажи , работает ли он ? И осталась ли в игре атмосфера заброшенности , таинственности и одиночества ? Не превратилась ли игра в сплошной экшен через каждые 50 метров?
Dawg
MOHCTP-2, так, так. Тут давай поподробней. Тебя как к разрабам в офис занесло?
Дацент
2Pac, да какая разница! Пусть на вопросы отвечает, если был там! dry.gif
MOHCTP-2
Вечерний Штопор
Цитата
МОНСТР - товарищ серьезный, давно известный и ни разу не свистун, заявляю со всей ответственностью

Спасибо за поддержку, респект!

Bugs
Цитата
А что ты еще там видел?

1. Сидящих у костра сталкеров, рассказывающих байки (похоже посты из камрадовского ]]>Мега-сталкерские анекдоты!!]]> не пропали зря) и периодически достающих водку.
2. Продакт плейсмент в бункере Торговца (не очень навязчивый).
3. Перестрелки сталкеров (очень эффектные).
4. Смену времени суток и погодных условий (тоже самое).

Rezak
Цитата
Ты лучше про Алайф расскажи , работает ли он ? И осталась ли в игре атмосфера заброшенности , таинственности и одиночества ? Не превратилась ли игра в сплошной экшен через каждые 50 метров?

Такой информацией не располагаю - основное время разговаривал с Яворским и Большаковым (по вопросу организации сотрудничества).

D@CENT
Цитата
Пусть на вопросы отвечает, если был там!

Я ведь черным по-русски написал, что был в офисе указанной фирмы, однако, цель моего пребывания не была связана с ознакомлением с игровым процессом. Просто встретил старых друзей, пообщались, наметили планы на будущее... Да, еще Олег мне плакат презентовал!
Dawg
уу. щасливчик. wallbash.gif
Дацент
Цитата
Я ведь черным по-русски написал, что был в офисе указанной фирмы, однако, цель моего пребывания не была связана с ознакомлением с игровым процессом. Просто встретил старых друзей, пообщались, наметили планы на будущее... Да, еще Олег мне плакат презентовал!

Да не нервнячей ты так!
Цитата
Пусть на вопросы отвечает, если был там!
Имел в веду, рассказывай что видел и слышал. dry.gif
buLLet
Интересно, а если я припрусь в офис GSC меня туда впустят и дадут в Стлакер поиграть? laugh.gif
Undertaker
buLLet,
Цитата
Интересно, а если я припрусь в офис GSC меня туда впустят и дадут в Стлакер поиграть

Догонят и еще раз дадут.
chaos
попробуй smile.gif
Dr. Шугарт
no comments angry.gif blink.gif unsure.gif blink.gif dry.gif
Dawg
ещё пивом угостят и "03" вызовут biggrin.gif
Дацент
Цитата
no comments
Да нетуж прокоментируй пожалуйста! Ато совсем не понятно к чему ты это!
buLLet
Цитата
попробуй 

Цитата
ещё пивом угостят и "03" вызовут 

Так я серьезно. crazy.gif
Дацент
Мысль про сомосжигание перед офисом "ПЫС", мне больше нравиться! biggrin.gif
Viz@r
D@CENT, buLLet, 2Pac, Ладно вам стебаться! smile.gif

MOHCTP-2, Можешь поподробнее расказать. Ну там: приехал, поздаровался, поболтал, поиграл, ушел. (поподробнее если можно)
[quark]
Цитата(D@CENT @ Jan 23 2007, 13:51)
Мысль про сомосжигание перед офисом "ПЫС", мне больше нравиться! biggrin.gif

А потом раскручивается тема "До чего детей игрушки доводят" - мол, игрушки - зло, насилие и ересь!
Шумиха. Обсуждения. В итоге запреты и т.п.

Хош?
fen1x
Кончайте оффтоп!
Dr. Шугарт
По просьбам трудящихся:
Так, ну что я могу сказать+). Оснований не доверять человеку у меня нет, кстати "Штопор" тут за него поручился - но кто поручится за самого "Штопора"?! Это я к слову...

Вообще попасть в офис, GSC легче легкого, попасть же в отдел по сталкеру тоже не особо трудно - нужен любой друг-работник из него. Программист, моделлер, пиарщик - всеравно. По идеи любой из представителей этого "отдела" может привести знакомого, согласовав с администрацией или просто в тихую.

to fen1x , ни какого оффтопа, ну почти+) просто обсуждаем "поездку" данного товарисЧа.

to All, а хотя да, порадовались за человека и повременим пожалуй, даже с легким флеймом blink.gif
Ялтинец
Snowboll^rus, я поручусь за Штопора. Достаточно? И еще, свободолюбивая и разговорчивая натура легко сажается в премод для обдумывания содеянного.
alexax
народ поможіть нада сталкер 2215

Тебе сюда
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9396
и не флуди в этой теме, все будет удалено.
alexax
2All, java script:emoticon(':(')
плз

Was added in 4 minutes 17 seconds:

sad.gif Неможу скачать angry.gif

Was added in 7 minutes 8 seconds:

киньте ктото ссылку на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ohmy.gif
плз
Rezak
S.T.A.L.K.E.R. IS FINALLY DONE.
While many readers and journalists started to put this game into the same category as Duke Nuk'em Forever, the Ukrainian game development team, GSC Gameworld, finally managed to polish the code and wrap up something which could be as big as the coming DX10 heavyweights such as Crysis and UT2k7.

In order to get all of those paper and on-line magazines ready for a March 22nd release, THQ teamed up with Omega Sektor. And so we shall see the dubiously named Stalkathon, a 24 hour press "marathon" with the final version of the code. Date is 24th to 25th of January, location is OmegaSektor LAN in Harrow, Middlesex.

S.T.A.L.K.E.R. will be demoed in Omega Sektor prototype store, consisted out of 70 state-of-the-art machines consisted out of Intel Core 2 Duo and Geforce 7950GX2 graphics cards, but the final things will feature 8800 graphics cards.

Sadly, yours truly needs to do a little job in Italy, so I won't make it to the Stalkathon. But the review will be out as soon as THQ sends us the review code.
]]>http://www.theinquirer.net/default.aspx?article=37120]]>
AlexIT
Я уже кидал сцылку в теме про бета-тест)
Max
Какая нам разница до этого? Места на это меропритие давно разыграли.
AlexIT
]]>http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?l...5&psubmit2.y=15]]>

Персональный компьютер Games: S.T.A.L.K.E.R. перед релизом испытывают 23.01.2007 19:52
Вы хотите играть S.T.A.L.K.E.R. уже перед релизом? Вы хотите чувствовать атмосферу в зоне и не могли бы ждать до 23 марта 2007?

Немецкий печатный журнал Персональный компьютер Games добавляет по меньшей мере счастливому, с помощью \ " Sneak Peak \ события ", шанс. Все что Вы должны прибавлять, является E-Mail с заявленным содержанием (который вы находите на внизу указанной ссылке) присылать и иметь небольшое счастье.
Срок поступления - это 02 февраля 2007.
Затем выигравший приглашается(грузится) 03 февраля 2007 в персональный компьютер Games редакция(редактирование) в баварском Фюрте, продовольственное снабжение а также обслуживание принимаются персональным компьютером Games, тем не менее, возможно, назначенные An-* издержки отъезда должны нестись(носиться) сами.
написан пикселем

laugh.gif
chaos
пресса там будет... это хорошо
грядет новая лавина скриншотов smile.gif
AlexIT
3 февраля - довольно скоро))
Viz@r
laugh.gif S.T.A.L.K.E.R. занесли в "топ недели" на ]]>AG.RU]]> C чего бы это...
Укуренный Ёжик
Цитата
S.T.A.L.K.E.R. IS FINALLY DONE.
While many readers and journalists started to put this game into the same category as Duke Nuk'em Forever, the Ukrainian game development team, GSC Gameworld, finally managed to polish the code and wrap up something which could be as big as the coming DX10 heavyweights such as Crysis and UT2k7.

In order to get all of those paper and on-line magazines ready for a March 22nd release, THQ teamed up with Omega Sektor. And so we shall see the dubiously named Stalkathon, a 24 hour press "marathon" with the final version of the code. Date is 24th to 25th of January, location is OmegaSektor LAN in Harrow, Middlesex.

S.T.A.L.K.E.R. will be demoed in Omega Sektor prototype store, consisted out of 70 state-of-the-art machines consisted out of Intel Core 2 Duo and Geforce 7950GX2 graphics cards, but the final things will feature 8800 graphics cards.

Sadly, yours truly needs to do a little job in Italy, so I won't make it to the Stalkathon. But the review will be out as soon as THQ sends us the review code.


S.T.A.L.K.E.R. – НАКОНЕЦ-ТО ЗАВЕРШЁН.

В то время как много читателей и журналистов начали помещать эту игру в ту же самую категорию что и "Дюк Нюкем Навсегда", украинская команда разработчиков игр, GSC Game World, наконец сумела отполировать игровой код и преподнести кое-что, что могло быть столь же весомым как, например, пришествие нового DX10, типа Crysis и UT2k7.

Чтобы захватить все бумажные и онлайн игровые журналы готовые быть выпущеными в печать к 22-му марта, THQ объединяется с Omega Sektor. И так, мы увидим сомнительно названный Stalkathon, этакий 24-часовой журналистский "марафон" с тестированием финальной версии кода. Дата - с 24-ого по 25-ого января, местоположение - сетевой клуб OmegaSektor в Бороне, Middlesex.

S.T.A.L.K.E.R. будет показан публике в Omega Sektor, состоящем из 70 современных игровых машин, комплектованных процессорами Intel Core 2 Duo и графическими картами Geforce 7950GX2, но финальные вещи будут показаны на графических картах серии 8800.

К сожалению, ваш слуга будет занят в это время в Италии в связи с необходимой работой, и таким образом я не смогу присутствовать на Stalkathon. Но обзор будет, как только THQ отошлёт нам код для обзора.
cool.gif
Toxic
Упс это уже тест сегодня будет ыы smile.gif
G.A.S.
blink.gif МЕГАСУПЕРНОВОСТЬ!!! Ждемс..
AlexIT
Вот ...ть опять перенесли:
]]>http://man-made-hell.com/]]>

Они теперь так по чуть чуть и дату отодвигать будут до хз каких сроков.. angry.gif
vinc
88 дней, невероятно...
[quark]
61 день у мну пишет...
AlexIT
у меня 88, могу дать скрин, че за дела, ваще 58 ранее было)
Shot
Ахахахаха Сталкер перенесли biggrin.gif А если серьезно будем надеиться ошибка, ибо это уже даже не март dry.gif

[quark] Очисть кэш браузера wink.gif
[quark]
]]>http://www.thq-games.com/uk/game/show/872]]>

Цитата
Release date:
23/03/2007
buLLet
Цитата
у меня 88, могу дать скрин, че за дела, ваще 58 ранее было)

Действительно 88 wacko.gif . Видать очередной перенос игры shocking.gif z_lol1.gif
Max
Цитата
Действительно 88 wacko.gif . Видать очередной перенос игры shocking.gif z_lol1.gif

Судя по всему баг скрипта. Он как считал до 23, так и считает, только как-то своеобразно.
k3nt
Цитата(G.A.S. @ Jan 24 2007, 00:48)
blink.gif МЕГАСУПЕРНОВОСТЬ!!! Ждемс..

А чего ждать? Написано же:
S.T.A.L.K.E.R. будет показан публике в Omega Sektor, состоящем из 70 современных игровых машин, комплектованных процессорами Intel Core 2 Duo и графическими картами Geforce 7950GX2, но финальные вещи будут показаны на графических картах серии 8800.

Т.Е. в каком то клубе соберут 70 человек, и дадут им поиграть. Нам от этого не горячо ни холодно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.