Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
ObvilionLost
УРА!!! незабыли про юзеров AMD Athlon™ 64 laugh.gif у меня какраз этот процессор! laugh.gif этот проц рулит!!! 64 битные приложения можно запускать А В 32х ПРОСТО ЛЕТАЕТ!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif этож самые лучшые процессоры AMD Athlon™ 64 biggrin.gif ево рекламируют млин так что интелу некуда деваться laugh.gif

чтоб играть в 64-х битную версию сталкера надо будет Windows XP 64-bit edition помоему.. ну короче говоря это версия винды тока 64х битная biggrin.gif и конечноже надо процессор AMD Athlon™ 64


и AMD Athlon™ 64 дешевле чем пень самый новый и мощьный! я себе купил его за $382.00

и вот такая мощьность

AMD Athlon 64 3200+ но я его разогнал до 3400+ biggrin.gif


но AMD Athlon™ 64 и сталкер 64-х битный ПЕНТИУМ недогонит laugh.gif
fen1x
Важную новость касательно бета теста читайте у нас на сайте:
http://www.gameru.net/index.php?type=news&id=841
ObvilionLost
biggrin.gif блин надо будет первым зарегиться чтоб в бета тест попасть laugh.gif
Sting
Вот интересная новость ]]>http://stalker-world.boom.ru/atem_2.html]]>
AtresTin
Цитата
блин надо будет первым зарегиться чтоб в бета тест попасть 


Напомни когда он будет? laugh.gif
WillSmith
Вот еще новости о начале очередного конкурса с официального сайта:

]]>http://www.stalker-game.com/russian/index....4&s=news&page=0]]>

Персонажи авторов и фанов - 20/08/2004

Как мы и говорили, одной из интересных возможностей литературного конкурса было то, что наиболее колоритные персонажи и герои ваших рассказов имеют шанс попасть в игру. К сожалению, пересмотреть такое огромное количество рассказов не представляется возможным. Поэтому мы решили обратиться за поддержкой к авторам рассказов и фанам. Для того чтобы персонаж рассказа попал в игру необходимо описать своего персонажа по шаблону приведенному далее.


Прозвище, кличка

Причина возникновения прозвища (не обязательно)

Возраст

Характер, мировоззрение

Как и зачем попал в Зону, чего добивается в Зоне, цели

Короткая история яркого приключения или злоключения в Зоне, до встречи с игроком

Предположения персонажа о том, что на самом деле случилось в Зоне и что ждет сталкеров в центре Зоны

Дополнительная информация для подчеркивания колорита персонажа (не обязательно)

Работы присылать по адресу author@gsc-game.kiev.ua с пометкой «Персонаж для игры»
Для тех, кто по каким-либо причинам не участвовал в литературном конкурсе, мы решили так же предоставить возможность предложить своего персонажа.

Чтобы такое сотрудничество имело наибольшую эффективность необходимо придерживаться следующих правил:


Если это персонаж из рассказа, укажите название рассказа. Персонажи из рассказов имеют больше шансов попасть в игру.

Биография сталкера должна соответствовать миру игры, постарайтесь написать ее хорошим литературным языком.

Биография не должна превышать страницу печатного текста.

Обязательно пишите ваше имя, фамилию, ник.

Отправленную биографию нигде не публикуйте, иначе она не будет включена в игру.

Количество персонажей от одного автора не ограничивается. Мы не будем сообщать авторам о результатах, а отметим создателей персонажей, которые будут приняты в титрах игры.
Rider_J
WillSmith
Эта новость уже публиковалась ! Читай внимательней.
ObvilionLost
WillSmith

давно это было.. наверно и закончилось тоже
MR.DENER_
Новая дата релиза!

Релиз STALKER'а назначен на февраль 2005.

www.iamstalker.com/modules/news/
fen1x
Цитата
Релиз STALKER'а назначен на февраль 2005.

Это не официальная дата релиза. Сайт iamstalker.com не официальный тоже и он сослался на поста некоего SNIPER-X, который работает для сайта gamespot:
Since i work at Gamestop and am a co-leader of a STALKER mod..i work as much as i can to get my info..
The Current Exact Release Date now for STALKER SOC: is Febuary 2005. there is no specific date to be set within that month.
but it is schedualed for exactly in Febuary.

Поэтому датой релиза остается первый квартал 2005 года, пока издатель THQ не обнародует точную дату.
Vreditel
Компания THQ пообещала устроить открытое бета-тестирование оригинального боевика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl. В ближайшие несколько недель будут согласованы все детали мероприятия, включая дату его начала. Ждать долго не придется: уже в первом квартале игра должна поступить в продажу, полностью законченная и тщательно проверенная.

C ***********************************************
Интересно, это только у буржуев или в СНГ тоже будет тест?

Эта так называемая новость у нас на сайте висит 3 дня:
http://www.gameru.net/index.php?type=news&id=841
Еще одна ссылка на другие ресурсы на подобные старые новости и получишь предупреждение. fen1x
Rider_J
Vreditel
Читай внимательнее !!! Эта новость уже давно здесь публиковалась ! Тест рассчитан на 5000 тестеров. Неважно из какой страны.
Vreditel
Ааа, извиняюсь.
Undertaker
Незнаю было не было... ну вообщем вот.

Снова онлайновые магазины будоражат игровую общественность. На этот раз из известных только им источников пришла информация о времени выхода американской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Этот год уже не рассматривается: срок – 17 января 2005 года. Настолько же точной информации о дате появления европейской, а самое главное, русской версии, пока нет.
fen1x
Undertaker,
Цитата
Снова онлайновые магазины будоражат игровую общественность

А где ссылки на эти онлайновые магазины? Ни в одном мне известном еще Сталкера нет вообще.
Цитата
Настолько же точной информации о дате появления европейской, а самое главное, русской версии, пока нет.

И не может быть, официально на данное время релиз одновременный обеих версий в первом квартале 2005 года.

Цитата
Снова онлайновые магазины будоражат игровую общественность

Общественность будоражит этот ресурс, разместивший данный фейк.
Undertaker
fen1x,
Цитата
Общественность будоражит этот ресурс, разместивший данный фейк.


Понял)) вот ссылка, но там нет ссылки на адрес магазина ******************************************************

Не будем давать ссылок на нашем форуме на несерьезные сайты smile.gif fen1x
Dakota
Данная инфа определённо старая. Появлялась ещё 2 месяца назад.
Leon
Литературный конкурс продлен до 1 декабря.

новость с ]]>http://www.stalker-fan.narod.ru/]]>
Undertaker
Вчера прочитал в новом ДПК интервью с Сергеем Григоровичем. Также дата выхода если читать между строк намечена к 10 летию существования GSC.
Undertaker
Информация подтвердилась, только что разговаривал со знакомым, который хорошо знаком с Сергеем Григоровичем, игра выйдет под конец первого квартала возможно даже во втором.
Leon
Обрадовал. dry.gif
Undertaker
<<Copper-head>>,

Что сказали, я то и передал cool.gif
Dakota
Но тем не менее инфа не оффициальная, так что мы не можем строить предположения по этому поводу.
Borland
Dr.WEB., Да мы можем только надеется и ждать.
Лохотрон
Я думаю, разрабам не стоит доверять, сколько раз переносили Doom III, Half-Life 2 и т.д. Констатация факта.... dry.gif
Sting
Да ладно вам киснуть, скоро ведь бета-тест! А эта бэтка по-любому в Инете появится! wink.gif
fen1x
Официальный сайт компании THQ, как мы знаем западного издателя Сталкера, выложил инфу по игре и новый вариант коробочного арта. Мне этот нравится больше

Инфы новой никакой, просто общее представление об игре, типа анонса. Желающим почитать сюда:
]]>http://www.thq.com/minisite.asp?upc=49163]]>
Если найдете дату релиза, запостите, плз. rolleyes.gif
Wargen
Цитата
Официальный сайт компании THQ, как мы знаем западного издателя Сталкера, выложил инфу по игре и новый вариант коробочного арта.

В принципе ничего, но лицо не очень (имхо). Плюс, явно рассчитана на западную аудиторию.
ObvilionLost
Я таким сталкера и представляю... небритый.... и пьяный biggrin.gif как на обложке
Undertaker
KoleK,
Цитата
А эта бэтка по-любому в Инете появится


Бета тест по словам... разробов будет мультиплеерный, так что много не наиграешь))
Rider_J
ObvilionLost
Тяжелым мутным взглядом из-под густых бровей ищущий в кого бы пальнуть, ибо похмелье обещает быть жутким biggrin.gif

2 All

Еще один отчет от Jolt.co.uk о сетевой игре в Сталкера. Оперой не открывается sad.gif

]]>http://www.stalker.jolt.co.uk/index.php?ac...n=show&id=10908]]>

MR.DENER_
1.THQ выложила "дневник" о STALKER написанный Алексеем Ситьяновым (Alexei Sytyanov), игровым дизайнером GSC.

]]>http://www.thq.de/html_repository...._year=2004]]>


2. Статья из журнала PC-Игры- "S.T.A.L.K.E.R. - Мультиплеер":

]]>http://www.stalker.tnsp.ru/page.......ee4]]>
Rider_J
Перевод статьи на Jolt.co.uk.



Jolt UK делится впечатлениями об одной из наиболее ожидаемых игр 2005 года в жанре FPS с выставки Game Stars Live, прошедшей в сентябре 2004 года.

Стенд Jolt был небольшой по сравнению с другими стендами, такими как EA, который занял весь холл, однако, несмотря на размер, он был более посещаем. Он расположился между стендами Sun и Vodaphone, возле которых постоянно были девчушки, на которых мы с удовольствием глазели в перерывах от СТАЛКЕРА. Сцена была напротив, и по окончании мероприятий люди подходили к стенду Jolt.
Конфигурация компьютеров, на которых крутился СТАЛКЕР следующая: AMD FX-51/GeForce 6800/1 Гб памяти. СТАЛКЕР шел быстро, всегда поддерживая по крайней мере 80fps, даже вовремя боя. Мы также использовали клавиатуру ZBoard, любезно предоставленную нам Ideazon.
Был выбран режим игры death match на 8 игроков, проходивший на двух картах. Одной из них была индустриальная пустошь, с большим количеством снайперских точек. Другой картой был комплекс зданий, в которых удобно прятаться и подкрадываться сзади.

Геймплей был очень неплох для беты, видно что его хорошо сбалансировали. Физика прикручена не была, но погодные условия присутствовали. Гром и молния, наряду с дождем изменяли обстановку в игре. Сидя в засаде, окруженный темнотой, различаешь только контур противника, озаренный вспышкой молнии ! Да, погода круто разнообразит игровой процесс и создает атмосферу (хе-хе smile.gif).

Другой фишкой была смена дня времени суток. От наблюдений за восходом солнца и соответствующим изменением теней захватывало дух !

Такую систему покупок в сетевом шутере я видел впервые. Инвентарь чем-то напомнил Deus Ex с системой drug&drop. В него вы переносите и убираете оружие и снаряжение. Оружие может модернизироваться, например, AK74 при необходимости мог быть оснащен оптическим прицелом, глушителем, и подствольным гранатометом.

Другая особенность игры, которая меня поразила - то, как пули ведут себя при попадании в объекты. Я преследовал такого же СТАЛКЕРА, стреляя в догонку, поскольку тот убегал от меня. Он свернул за угол. Я продолжал стрелять в надежде, что он выбежит снова. И тут в меня кто-то попал - невидимый враг. Я продолжал стрелял в стену перед собой, и снова меня кто-то подстрелил. Оказалось, что это рикошетили собственные пули от стены. Дальнейшие эксперименты показали, что можно поражать противника через стену, выстрелив под правильным углом. Огонь трассеров облегчит эту задачу, но при этом обозначит вас снайперам.

Система точечных поражений была включена в билд - при попадании в различные материалы пули ведут себя по-разному. Объекты из дерева раскалывалась на куски, поднимающие облачка пыли при падении на пол. Потрясающий эффект !

Одно из самых интересных оружий было Gauss Gun. Это аналог рейлгана из Quake 3. Мне сказали, что когда его сбалансируют, оно сможет пробивать стены !

Звук был в тему - в раскатах грома, от которых дрожат стены, можно скрыть звуки выстрелов. При стрельбе ощущается мощь ! Звук характеризует размер и силу оружия. Снайперская винтовка стреляет достаточно громко, чтобы предупредить приближающихся СТАЛКЕРОВ о ее смертельной силе.

Если честно, после недолгой игры я жду СТАЛКЕРА даже больше чем HL2, Поскольку его движок выдает многие вещи, которых я не наблюдал у движка HL2. СТАЛКЕР кажется намного более законченным и достойным, чем недавно выпущенная Бета Counter-Strike Source. Я бы хотел увидеть физический движок в еще лучшей следующей бете, поскольку я считаю, что это еще больше улучшит уже блестящую игру.

Сам показ был полным успехом как для Jolt, так и для СТАЛКЕРА. Интерес публики, вызываемый игрой был нескончаемым, и несмотря на людей, которые нажимали ESC и тем самым роняли сервер, это был необходимый опыт для всех, кто знает о Сталкере, но еще не играл в него.

В общем, я с нетерпением жду СТАЛКЕРА. То, что разработчики показывали в видеороликах, присутствует в игре. Игра по наполненности превосходит некоторые и игры, которые уже сегодня продаются в магазинах. Надеюсь, что Сталкер вскоре будет с нами, и наши ожидания закончатся !



P.S. 2 Undertaker
Не делай так больше. Если уж публикуешь перевод, то следи за качеством wink.gif
WillSmith
Цитата
Одно из самых интересных оружий было Gauss Gun. Это аналог рейлгана из Quake 3. Мне сказали, что когда его сбалансируют, оно сможет пробивать стены !


Очевидно пробивать стены имеется в виду чисто виртуально, без дырок?
Rider_J
WillSmith
Да, наверно. Иначе тормозило бы все жутко !
Leon
Круто! Среди новых скринов, я заметил новую винту(кроме Гаусса). Это ничто иное, как британская штурмовая винтовка Enfield L85A1 или SA-80. Шикарная пушка, с компактным дизайном и интегрированным оптическим прицелом. А на скрине, на нее еще, похоже, навернули подствольник.

Изображена на скрине, который подписан:"FN F2000 - хорошая штурмовая винтовка с оптикой." biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Все это еще раз подтверждает версию, о борьбе крупных зарубежных корпораций за овладание артифактами на маленькой территории Зоны. rolleyes.gif
Sting
Это всё конечно отлично, но лучше бы они скорее бета-тест устраивали. ИМХО.
MR.DENER_
Очень интересный отчет о мультиплеере появился на Tom's Hardware Guide, в котором автор описал игру с THQ представителем.





]]>Tom's Hardware Guide]]>
Mr.DiS
По слухам, долетевшим из Москвы, компания Руссобит-М не будет издавать на территории России и сопредельных государств две заведомо ожидаемых игры - STALKER: Shadow of Chernobyl и Казаки-2. А связано это с тем, что GSC Game World (разработчики игры) сами открыли паблишерскую контору под названием GSC World Publishing. Именно она и будет теперь издавать как Сталкера, так и Казаков 2 на всей территории бывшей СССР
fen1x
Mr.DiS, Ты бы почитал предыдущие страницы, если долго отсутствовал, все это давно известно и обговорено, здесь на форуме и на сайте.
Кстати, это не слухи, а официальное сообщение компании GSC об образовании издательского подразделения.
Leon
А стало ли что-нибудь известно насчет релиза в плане - одновременный или нет. Ведь теперь издатель в СНГ сменился, может и правила издания сменились.
fen1x
<<Copper-head>>, Я сам хотел бы знать ответ на этот вопрос.
На официальном российском сайте игры: ]]>http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=news]]> такая инфа:
"Ждем S.T.A.L.K.E.R. в новом году - 10/08/2004
GSC Game World, разработчик проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl подтверждает, что по взаимному соглашению с THQ, мировым издателем игры, релиз был перенесен на I квартал 2005 года. Причина переноса - ожидание более выгодной маркетинговой ситуации на европейском и американском рынках, плюс желание провести максимально качественное тестирование проекта."
Датировано восьмым августа, а издательское подразделение образовалось в конце августа , если посмотреть заявление на сайте ПЫСа от 26 августа:
"На выставке Games Convention, прошедшей в Лейпциге 19-22 августа, компания GSC Game World, один из крупнейших разработчиков восточно-европейского региона, представила свое издательское подразделение GSC World Publishing..."
Все. Больше я не видел никаких официальных дат.
ObvilionLost
Разрабам повещло что задержали... они игру задержат и тогда багов менше и это значит мало патчей biggrin.gif
Serg_wN
Народ, а известно скоко дисков будет.
-=LeKtoR=-
Serg_wN,
Цитата
а известно скоко дисков будет

Кажется они говорили что стремятся к двум CD,но к тому времени будет наверно DVD
Leon
fen1x, Ясности нет, но, в принципе, и так все понятно. Скорее всего они будут тянуть до последнего(фаната biggrin.gif ), и вместе с THQ выпустят зверя на свет. Ну и ладно, лишь бы оттестили его, как следует.
ObvilionLost
один ДВД??? у меня вдв сломался на компе млин... он диск поцарапал и остатки от пластике сломаи его
fen1x
Украинская группа фанатов Сталкера на чистейшем английском языке разослала по известным западным и российским сайтам протест в связи с тем, что украинский язык не включен в список локализаций игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Официальный сайт компании GSC Game World на английском и русском языках, хотя офис расположен в Киеве.
Полный текст пресс-релиза.

To Whom It May Concern:

Recently GSC Gameworld announced the release of
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. This is quite
impressive game and it will have a great impact on the
gaming world. We would like to point out some issues
in this game that concern dignity of the people that
live Chornobyl region and localization of the game.
"Q: In what languages will S.T.A.L.K.E.R.be released?
A: It's all standard with the localisation. The game
will be translated into all the main languages -
English, Russian, French, Italian, Spanish, German and
Korean. Further on the localisation list may be
expanded. Possibly in order to get an extra colouring
of the Zone, the character voiceover will remain in
Russian with translation going as sub-titles."

Читать дальше:
http://www.gameru.net/index.php?type=news&id=888
fen1x
В начале сентября издатель THQ объявил об открытом бета тесте игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не называя никаких деталей. Некоторые подробности бета тестирования сейчас стали известны:
1)Будет открыт регистрационный вебсайт для регистрации, которая продлится 2 недели.
2)После окончания приема заявлений будут отобраны тестеры, согласно их местопроживания и конфигурации компьютеров.
3)Отобранные претенденты будут уведомлены и получат ключевые диски - индивидуализируемый диск, который позволит им играть билд. Они также будут проинформированы об их обязательствах - регулярно играть, представить обратную связь и т.д. Если люди не играют или не предоставляют обратную связь есть возможность, что их ключевой диск будет отдаленно дезактивирован.
4) Отобранные претенденты затем загрузят обычные мультиплеерные билды и будут посылать свои замечания. Исполнение которых будет зависеть от того, действительно ли это ошибка или просто вопрос вкуса тестера касательно геймплея или баланса.
5) Для загрузки пойдут обычные билды, поэтому будет довольно много версий для тестирования.
Интересный момент - также будет проводится открытое бета тестирование ПОЗЖЕ. В этом смысле любой может установить бета клиент и играть S.T.A.L.K.E.R.. Единственная информация, которая пропущена - точный период для закрытого бета теста. Все даты должны все же быть подтверждены.
ObvilionLost
хехех нафиг региться как тест начнёться бетка утичёт biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.