ИГРОМИР 2006. Итоги, день второй или S.T.A.L.K.E.R.
Я долго думал с чего начать вторую часть отчета по выставке ИгроМир 2006, ведь эта часть повествует о такой игре как S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl и решил немного написать о компании-разработчике GSC Game World. Компания GSC уже не молодая компания, чего стоит серия игр Казаки, но речь у нас пойдет совсем не о них, помимо Казаков у GSC есть еще один большой проект, а именно S.T.A.L.K.E.R:Shadow of Chernobyl..
Человек, не интересующийся игрой, на вопрос про S.T.A.L.K.E.R. может спросить: “А что он еще не вышел?” Cобственно S.T.A.L.K.E.R. этим и знаменит. Игра, которая разрабатывается уже около 4 лет, буквально ворвалась в сердца геймеров и прочно там засела, пустив корни в виде рассказов и фан-артов во вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Атмосфера игры манила и затягивала, отчасти графикой, очень впечатляющей на тот момент, но, конечно, больше ценилась, да сейчас ценится, именно атмосфера.
Чернобыль рядом, раньше он был еще ближе, в одной стране, постсоветская атмосфера всё еще безотказно действует на нашего человека, а если она и употреблена профессионально, то цепляет это железно.
Для тех же, кто давно интересуется игрой, эта информация уже давно известна и читают они этот отчет наверняка в поисках, чего-нибудь нового, касаемо так горячо или не очень, но всё же ожидаемого проекта.
Но вернемся к ИгроМиру, я намерено практически не упоминал о второй части стенда GSC в первом отчете, хотя, безусловно, до S.T.A.L.K.E.R. мы добрались и в первый день, но хотелось рассказать про него отдельно. Возможно, для меня S.T.A.L.K.E.R. был самой важной игрой на всей выставке, хотя спокойно и размерено поиграть в него удалось только после окончания выставки, в воскресенье, но об этом потом.
http://www.gameru.net/index.php?type=stkr&id=15обсуждение статьи здесь:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=74&t=13267