Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Mr.DiS
Нашёл новый ролик, ну новый для меня и для вас. Я так думаю его ещё не кто не смотрел.
В нём можно посмотреть на некоторые особенности геймплея, игрового интерфейса, а также послушать комментарии разработчиков игры. Трейлер вышел в свет в конце 2003 года и еще не успел так уж сильно "устареть". Рекомендую, одним словом.
Ролик качаем от ]]>сюда]]>. Длинна 40 метров.

З.Ы.Очередной первоапрельский прикол ]]>Туты]]> laugh.gif
fen1x
DiS,
Цитата
Нашёл новый ролик

Все ролики выложены в теме VIDEO, посмотри, что там есть и выкладывай все там.

Цитата
Очередной первоапрельский прикол Туты

Этот прикол в первоапрельской теме мы давно обсудили biggrin.gif

update. Наконец-то вышел долгожданный ролик с геймплеем. Ссылки, обсуждение и восторги, плз, в тему VIDEO
http://www.gameinator.wp-club.net/forum/index.php?act=ST&f=74&t=3019&st=40&#entry85257
NeutralD
Не могли бы Вы, господа, в общих чертах описать происходящее в ролике. Выложить скриншоты на худой конец...
Человеку с ограниченным запасом времени трудно качать 40 метров. Учитывая, что Дил-Ап - не сахар.
fen1x
NeutralD,
Цитата
Не могли бы Вы, господа, в общих чертах описать происходящее в ролике. Выложить скриншоты на худой конец...

Опишем, конечно. А скринов будет полно по всему инету. Лучшие выложим.
47% уже закачано. Ждемс rolleyes.gif
Mr.DiS
Новый трейлер, показанный прессе 16 Марта 2004 года, призванный впервые показать игрокам action-составляющую игрового процесса S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, теперь доступен для широкого круга пользователей.

Ролик демонстрирует различные боевые ситуации в игре: группа сталкеров, подвергшихся нападению одиночки под покровом ночи, атака монстров, напуганных надвигающимся Выбросом, военного блокпоста, разборки между враждующими группировками, сталкер, отстреливающийся от стаи псов, спасение раненного напарника и, собственно, сам Выброс.

Трейлер дает некоторое представление о системе смены дня и ночи, искусственном интеллекте созданий Зоны, уровне графической составляющей, а также впервые демонстрирует часть будущего геймплея S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
fen1x
Несколько последних скринов. Moжет пара из них и была выложена раньше, но тут размер подходящий и качество хорошее. Да, скрины не с последнего ролика.











AtresTin
Цитата
Ролик качаем от сюда. Длинна 40 метров.


Этот ролик когда сделан был?
Это тот который тока-что вышел?
Обьясните! blink.gif
WillSmith
Посмотрел я ролик с геймплеем, в принципе неплохо, но уж больно недоделано до сих пор что-ли. Анимация движений у монстров явно страдает, они как бы не бегут, а плывут по воздуху. Оружие у убитых сталкеров отлетает метра за 3, типа как бонус выпал smile.gif
В моем разумении геймплей это не беспорядочная стрельба в монстров и сталкеров из снайперки, а тактические действия противника,- обходы, принятие решений и т.д. Вот что надо было показывать, при том, что [GSC]Andrey говорил, что это уже все реализованно.

PS: Кстати, в ролике с оружием с анимацией у монстра все нормально.
Mr.DiS
WillSmith, Видимо ты что то путаеш dry.gif С анимацией всё "З" !!! Причём даже очень круто !! Бегут нормально, а када их подстреливают по ногам, они так хорошо прочёсывают мордой асфальт прям жалко biggrin.gif . А анимация самих СТАЛКЕРОВ ваще рулёз, особенно когда показали раненого СТАЛКЕРА идущего вдоль ЖД.
fen1x
$Moroder$,
Цитата
Этот ролик когда сделан был?
Это тот который тока-что вышел?

Это старый ролик и вышел давно уже.


WillSmith,
Цитата
они как бы не бегут, а плывут по воздуху.

А может это так было и задумано. В ночи страшные мутированные звери как бы плывут и добавляют устрашение. rolleyes.gif
V@NEK
седня по телику по какимто новостям что мол, сталкер шадов оф чернобыль назва сразу заинтересовала буржуев, что игра не успев выйти уже получила неск наград кри.. в репортаже я около семи начитал.. кажись.. ну типа кадры из ролика, там пацаны в нее играют, говорят что это первая такая игра в которую он играет, он проф игрок в контру(типа контра была лучшая по графике до этого момента) а щас это игруха лучше, сказали типа что игруха уже проходит так называемый обкат на проходимость перед самым выходом... blink.gif blink.gif чето я не понял.. когда она выйдет??? blink.gif blink.gif
Mr.DiS
Ха-ха-ха-ха-ха-ха laugh.gif laugh.gif laugh.gif Типо графика круче контры laugh.gif laugh.gif . Нашли с чем сравнить laugh.gif
А выйдет в апреле или мае чтоли как я понял.
V@NEK
а вроде сентябрь..........
fen1x
DiS,
Ты плохо читал ответы Андрея.
Он сказал, что релиз во второй половине года, это может быть и декабрь.
То , что журналисты говорили в этой передаче, мягко говоря, мало соответствует действительности. Никакого бета-тестирования и окончательной доводки еще нет. А сравнивать графику Сталкера с Контрой просто смешно.
miller
А какой канал то?
Журналюги дураки это всем и так ясно.
[quark]


Взкляните-ка на окна дома, что слева... Вам не кажется, что они немного странные?
Хмм... я чего-то не видел таких окон у себя в городе...

Может это - аномалия? А? huh.gif
Mr.DiS
[quark], Это не окна это былконы !
Dakota
Цитата
А какой канал то?


В семь по НТВ крутили, я прям офигел когда услышал, особенно про апрель-май rolleyes.gif
NeutralD
Сравнивать так с Half Life 2 или с Doom3, поскольку даты выходы примерно одни. С первым халфовским движком как-то неэтично. А что за передача? Намедни? Там всегда про инф. технологии крутят. Домики выглядят игрушечно. Несерьезно как-то.
Dakota
Цитата
А что за передача? Намедни? Там всегда про инф. технологии крутят

Нет! В том то и прикол, что в простых новостях.

Цитата
Сравнивать так с Half Life 2 или с Doom3, поскольку даты выходы примерно одни.


Нефига себе одни и теже. Октябрь и апрель как-то сложно сравнивать.
Да и не надоело ли их равнять, вещи не соезмиримые, каждый из них сам по себе.
Mr.DiS
WebOperator, Тоже слышал такую инфу что выйдет сегодня-завтро. Во вчерашнем интерьвью.

З.Ы. Слышал так же что один перец гулял по петровке и на прелавке увидил диск СТАЛКЕРА, сзати скриншоты новые, вспышка такая как в ролике, подписано типо для бета - тестирования. :\

Цытирую того чувака :
""""Как-то бродил по Петровке. Вижу, на одном прилавке лежит Сталкер. Сзади скриншоты и всем известная оскомина "Чернобыль вспух осветился или что-то такое, внизу написано, что это версия для бета-тестеров. Так ее опять украли или это своеобразная демка?""""""
Mr.DiS
fen1x, А мне кажется с выходом разработчики что то мудрят, скрывают...... Не зря веть прозвучала дата апрель-май !?!
Dakota
Нет! Выход по прежнему 26 сентября.
Ещё мне сообщили, что перевод на англ. ведётся паралельно, то есть релиз 26 не только у них, но и у нас, а не раньше, из-за того что им ешё надо переводить.
Так что не нужно себя накручивать.
Mr.DiS
WebOperator,
Да почему 26 ???7 Я ваще не врбаюсь blink.gif dry.gif blink.gif Разрабы про 26 сентября ни слова не говорили
Dakota
DiS,
Цитата
Цытирую того чувака :
""""Как-то бродил по Петровке. Вижу, на одном прилавке лежит Сталкер. Сзади скриншоты и всем известная оскомина "Чернобыль вспух осветился или что-то такое, внизу написано, что это версия для бета-тестеров. Так ее опять украли или это своеобразная демка?""""""


А он не говорил, это был S.T.A.L.K.E.R.:Oblivion Lost или S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. А то как с альфой

А, всё равно гон biggrin.gif

Цитата
Да почему 26 ???7 Я ваще не врбаюсь    Разрабы про 26 сентября ни слова не говорили


Издатель говорил, да и щас говорят
AtresTin
Цитата
Цытирую того чувака :
""""Как-то бродил по Петровке. Вижу, на одном прилавке лежит Сталкер. Сзади скриншоты и всем известная оскомина "Чернобыль вспух осветился или что-то такое, внизу написано, что это версия для бета-тестеров. Так ее опять украли или это своеобразная демка?""""""


А он не говорил где именно???
А то проверил бы! biggrin.gif


Цитата
Да и не надоело ли их равнять, вещи не соезмиримые, каждый из них сам по себе.


Дело говоришь! smile.gif
fen1x
DiS,
Цитата
А мне кажется с выходом разработчики что то мудрят, скрывают

Вполне возможно, дружище. Но несколько дней назад в интервью было сказано, что геймплей готов на 70%. За месяц оставшиеся 30% хрен сделаешь. А еще тестирование потом. Поэтому давайте подождем до 26 апреля и успокоимся.

Пока смотрим новый скрин, где валяется совершенно неизвестный науке монстряга
ObvilionLost
Какой ещё апрель! СЕНТЯБРЬ! rolleyes.gif
Borland
Я вот чего не пойму, вид будет от первого лица или нет?
fen1x
Wes_B,
Цитата
Я вот чего не пойму, вид будет от первого лица или нет?

Вначале планировалось переключение между первым и вторым, но сейчас определились окончательно, что будет лишь от первого лица. Значит, скрин сделан с ранней версии. В пре-альфе переключаться можно.
Borland
Цитата
что будет лишь от первого лица.

Круто меня это очень радует!
fen1x
Gamesradar.com разместил интересный скрин, где показывается как Сталкер вбегает в аномальную зону, преследуемый Кровососом (bloodsucker). Изображение становится черно-белым.

ObvilionLost
В игре будет 3д вид! если запустить игру в режыме разработчиков! все игры так запускаються тока надо знать шо в шорткате писать smile.gif
[quark]
Цитата(DiS @ Apr 7 2004, 12:41 PM)
[quark], Это не окна это былконы !

Я не про тот дом, про тот, что дальше. Там окна не на одном уровне... Притом, это не лестничный пролет, так как окна одинаковые..
Dakota
Цитата
Я вот чего не пойму, вид будет от первого лица или нет?


Да даже если и не будет, то мы, уже наученные альфой, сами забиндуем и камеру проставим. Я не думаю, что в финале конфиги будут сильно отличатся.
К тому же разрабы сами очень жаждат повысить, так называемый, реплэй-абилити путём максимального удобства всевозможных редакторов к нему, так что вид от 3 лица, это совершенно эллементарная вещь [ИМХО]
Undertaker
Вот интересное интервью (хоть и старенькое) нашел на офф сайте. Судя по нему THQ не понравилось неазвание Oblivion lost))

Чат с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. - 04/02/2004

В: Что вы думаете о краже версии и пиратстве в общем?
О: Мы с большим удовольстием поговорили бы о голоде в Африке чем о пиратстве. Пиратству сложно противостоять, и мы научились жить с ним. Мы видели украденый код Сталкера в продаже на улице, и это было грустно…

В: Можете назвать несколько симптомов лучевой болезни, и о том что случится с игроком если он облучится?
О: Время от времени, игрок будет испытывать слабость (визуальный эфект). Для того чтобы вылечиться, нужно принять противорадиационных таблеток, или выпить водки. Сон тоже немного лечит.

В: Какой движок используется в игре?
О: Движок называется X-ray. Он создан нашей компанией "с нуля".

В: Будут ли в игре железные гайки для обнаружения аномалий, как это было в фильме "Сталкер"?
О: В игре будут металлические болты. Они более заметны.

В: Откуда пошло название игры S.T.A.L.K.E.R.?
О: S.T.A.L.K.E.R. - это акроним, который будет расшифрован только а в игре.

В: Будет ли ограничено число тяжёлых стволов которые можно переносить одновременно?
О: Инвентарь игрока ограничен сорока килограммами. Так что игрок должен будет сам выбирать чего ему взять в Зону больше, оружия, снаряжения или еды.

В: Можно ли будет сохранять игру в кооперативном режиме? Если да, то будет ли сохраняться весь мир, или только игроки?
О: Мы не уверены, что сможем воплотить этот режим. Существуют некоторые сложности.

В: Вы не любите сложности?
О: Сложность - слишком мягкое слово. Правильнее было бы сказать преграды.

В: Когда выйдет игра?
О: Во втором квартале 2004 года. Скорее всего летом.

В: Как будут построены диалоги между героем и NPC?
О: Часть диалогов будет озвучена, а часть будет в виде текста.

В: Планируется ли демонстрационная версия, будет ли она выпущена до игры или после?
О: Ещё не решено, будет ли она вообще, поэтому сейчас ничего сказать не можем.

В: Какая версия игры будет выпущена первой, русская или аглийская?
О: Мы планируем одновременный выпуск обеих версий.

В: Будет ли количество ботов ограниченным?
О: В одиночной игре количество ботов будет неограниченным, так как будет существовать постоянный приток новичков в Зону.

В: Будет ли концовка зависеть от наших действий в игре?
О: Мы планируем более 8-ми концовок. Концовка будет зависеть от стиля прохождения и информации, которую игроку удастся собрать.

В: Будут ли нас принуждать покупать оружие.
О: Нет, игрока никто не будет принуждать покупать оружие.

В: На скриншотах мы видели большое количество зданий. Можно ли будет заходить во все здания?
О: Заходить можно будет практически во все здания, за исключением тех, вход в которые завален.

В: Возможно ли такое чтобы при сражении двух кланов монстры становились на сторону одного из них?
О: Монстры всегда сражаются за самих себя. Другими словами, они воспримут оба клана как врагов.

В: Будут ли у игрока параметры вроде жизни, облучения, навыков, статистики (вроде числа убитых врагов, открытой территории, итд)?
О: Игрок должен будет следить за четырьмя параметрами. В них входят здоровье, голод, усталость и облучение.

В: Влияет ли погода на игровой процесс?
О: Да. Игрок будет хуже видеть ночью, и быстрее уставать во время дождя.

В: Будут ли монстры понимать, кто в них стреляет? Или будут атаковать ближайшего врага?
О: Монстры могут атаковать только тех врагов, которых они видят.

В: Можно ли будет модифицировать оружие?
О: Да, практически все оружие можно будет модифицировать.

В: В прошлом году вы сказали, что ещё не решили включать ли девушек в игру. Есть ли уже окончательное решение?
О: Мы всё ещё голосуем. Увидим.

В: Можно ли будет управлять машиной или другим транспортом?
О: Да, можно будет управлять как пассажирским транспортом, так и грузовым (Камаз).

В: Будет ли место сна предопределено, и будет ли оно всегда безопасным?
О: Игроку придётся искать безопасное место для сна. Иначе он может быть разбужен в середине ночи монстром.

В: Не боитель ли вы того что не сможете реализовать все обещанные части игры?
О: Нет, мы этого не боимся. Мы не исключили почти ничего из обещанного списка.

В: Будут ли в игре танки?
О: Нет, только БТР.

В: Можно ли управлять вертолетом?
О: Вертолетом смогут управлять только военные патрулируя Зону.

В: Разбита ли многопользовательская игра на сессии, или можно будет подключиться в любое время?
О: Да, можно будет войти и выйти в любой момент.

В: Имеют ли боеприпасы вес?
О: Да.

В: Как на счет модов?
О: Мы немало думали об этом потому, что мы понимаем значение поддержки моддеров.

В: Стоит ли ожидать в игре хоть какую то форму наготы? Вроде русских порнографических журналов восьмидесятых годов валяющихся на полу.
О: В восьмидесятых в Советском Союзе не было никаких порнографических журналов. Но если вы пришлёте нам несколько, мы с радостью отсканируем и вставим их для вас smile.gif.

В: Считается ли движок уже законченным? Думаете ли вы теперь только об игровом процессе и оптимизации?
О: DX8 движок уже закончен. Сейчас мы работаем над DX9. Об игровом процессе заботятся другие люди, поэтому мы делаем и то и другое одновременно.

В: Будет ли транспорт разрушаем? Можно ли будет его чинить?
О: Транспорт разрушаем, но, вероятно, чинить его будет нельзя.

В: Какая часть разработки наиболее сложна?
О: Наиболее сложна?... Э… Они все одинаково сложные smile.gif

В: Будут ли другие средства борьбы с радиацией кроме таблеток?
О: Да, будет также аптечка.

В: Смогут ли монстры видеть игрока лежащего в траве или прячущегося за преградой?
О: Они не смогут видеть сквозь преграды. Трава не позволит видеть им отчетливо. То есть, у монстров будут реалистичные зрение и слух.

В: Говоря о монстрах, которые питаются трупами, будут ли трупы разлагаться?
О: Трупы будут разлагаться, но монстры будут предпочитать свежие трупы.

В: Можно ли будет ставить ловушки.
О: Пока нет.

В: Будут ли монстры иметь обоняние?
О: Нет.

В: Физика в игре хороша, но будет ли возможность нанести повреждение противнику, бросив с высоты на него какой-либо предмет.
О: Да, предмет упавший с высоты, обязательно нанесет вред, а может даже и убьет.

В: В игре будут видеовставки или 3D анимация?
О: В игре будет видео.

В: Ваш источник вдохновения?
О: Чернобыль, Fallout, фильм "Сталкер", "Пикник на обочине" Стругацких.

В: Смогут ли разработчики модов использовать бесплатные инструменты, вроде Blender, или обязательно понадобится 3dMmax или Lightwave?
О: Только если модель можно будет перевести в формат 3Dmax, Lightwave или Maya.

В: Сможет ли радиация оживлять трупы?
О: Нет.

В: Не будет ли ИИ игры слишком требователен к ресурсам из за того что вы не используете скрипты?
О: ИИ будет требователен к ресурсами, но относительно. Мы его оптимизируем.

В: Оставите ли вы русские голоса, сделав титры на английском или они будут локализированы?
О: Речь будет локализирована.

В: Сколько видов монстров будет в Зоне?
О: Точно сказать мы не можем, но гарантируем что скучать вам не придется smile.gif

В: Каким будет интерфейс?
О: Он будет довольно простым, но с инвентарём. Наиболее схожим он будет с Фоллаутом.


В: Закончена ли разработка воды?
О: Разработка воды ещё не закончена.
В: Использовали ли вы систему motion capture и для чего?
О: Да, мы использовали ее для того, чтобы сделать движения персонажей более естественными.

В: Вы уделяете огромное внимание мелочам. Добавляете ли вы еще что-то сейчас?
О: Этот процесс не останавливается.

В: Повлияет ли украденная версия на дальнейший процесс разработки игры?
О: Та версия была очень старой, так что нет, не повлияет.

В: Будет ли карта автоматически заполняться по мере открытия новых территорий?
О: Да.

В: THQ недавно объявили на своём сайте о смене названии игры на S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl. Следует ли ожидать в ближайшем времени официальную замену названия?
О: Изменение названия не исключена.

В: Будут ли второстепенные квесты в игре?
О: В игре будут ключевые квесты, предложенные по сценарию, а также большое количество сгенерированных случайно.

В: Можно ли будет спрятать предмет, а потом вернуться и найти его на том же месте?
О: Да. Предмет можно спрятать, и он останется лежать на своём месте, если его не найдет кто-нибудь еще.

В: Будет ли игра совместима с 5.1 звуком?
О: Да.

В: Будет ли оружие наносить реалистичный урон? Как на счет ранений?
О: Да, оружие будет наносить реалистичный урон. Будут различные уровни повреждений. Открытые раны буду кровоточить и оставлять следы на земле.

В: Откуда появляются монстры?
О: Монстры размножаются и приходят из середины Зоны.

В: Как будет работать сон?
О: Игрок сможет выбрать опцию сна, и тогда экран потемнеет, а система симуляции жизни просчитает то, что должно произойти в это время. Игрок проснётся если кто-то нападёт.

В: Некоторое время назад, вы показывали скриншоты оптимизированные для GeforceFX карты, но не в последние несколько месяцев. Планируете ли вы всё ещё подобные оптимизации?
О: Да, мы всё ещё планируем оптимизацию под DX9, и продемонстрируем её позже.

В: Насколько реалистичной будет система прицеливания? (Vietcong)
О: Мы делаем всё что можем для воплощения реалистичной системы прицеливания.

В: Планируете ли вы продавать свой движок?
О: Мы планируем лицензировать движок. Заинтересованные в этом могут связаться с нами по почте.

В: Как вы считаете, понравится ли игра американцами? Или она будет слишком экзотичной для них?
О: Мы считает что американским игрокам она понравится.

В: Нужен ли будет бензин?
О: Всем двигателям в игре для работы будет необходим бензин.

В: Так что, погода будет изменяться только во время сна?
О: Погода будет изменяться в режиме realtime.

В: Когда выйдет ролик с настоящим игровым процессом.
О: Ролик с настоящим игровым процессом выйдет очень даже скоро.

В: Если бросить машину, а потом вернуться, она все еще будет там?
О: Машина будет на старом месте, если…

В: Как будет работать система сохранений?
О: Система сохранений будет зависеть от сложности игры.
Undertaker
продолжение...


В: Какая будет система сохранений в однопользовательской игре?
О: Система сохранений будет зависеть от уровня сложности.

В: Какое отношение игра имеет к фильму "Сталкер"?
О: Игра и фильм связаны лишь атмосферой Зоны.

В: Будет ли техника доступна в мультиплеере?
О: Да.

В: Используете ли вы шейдеры 2.0?
О: Да, в рендере под DX9 они будут.

В: Если монстры сражаются друг с другом, они остановятся и нападут на игрока или продолжат бой?
О: Монстры будут атаковать ближайшего врага, также учитывая опасность остальных.

В: Последний ролик показывал DX 9?
О: Нет, только DX8.

В: Будет ли в игре рукопашный бой?
О: Да, но пока что только с применением ножа.

В: Планируется ли консольная версия?
О: Нет. Сначала нужно закончить версию для PC.

В: Будет ли Co-op?
О: Вопрос о кооперативе еще не решен, есть некоторые сложности.

В: Планируете ли вы поддержку процессора AMD 64?
О: Мы работаем над этим.

В: Чем вы выделяете игру из других FPS?
О: Грубо говоря, мы попытались создать необычный геймплей внутри живого мира, с этим связано много инновационного.

В: Вы читали книгу братьев Стругацких?
О: Мы читали много их книг.

В: Будет ли в игре ядерное оружие?
О: Нет.

В: Расскажите больше о саундреке?
О: Он будет похож на музыку, которая звучит на сайте (точнее, та музыка и есть часть саундтрека игры).

В: Вы уже думаете над второй частью игры?
О: Вечерами у камина smile.gif

В: Можно ли будет заходить внутрь атомной станции?
О: Да.

В: Будут ли патчи содержащие новое оружие, машины?
О: Возможно.

В: Будет ли игрок начинать в Зоне, или вне неё, как в фильме?
О: Игра будет начинаться в Зоне.

В: Можно ли будет придумывать собственные рецепты для еды?
О: Да, конечно. Кулинарный справочник будет прилагаться с игрой. Шутка. Игроку придётся есть довольно простую пищу.

В: Смогут ли монстры восстанавливаться с помощью радиации?
О: Монстры восстанавливаются с помощью еды и отдыха, но не радиации.

В: Возможно ли совсем пропустить расшифровку названия? Есть ли части сюжета которые можно пропустить?
О: Игра будет наполнена необязательными событиями. Многие события могут быть пропущены.

В: Будет ли игра быстрее на картах ATI или nVIDIA?
О: Мы оптимизируем игру для всех основных карт. Не имеет смысла оптимизировать игру только под одну карту. Пользователь не должен страдать!

В: Как работает загрузка?
О: Загрузка будет происходить при пересечении границы локации.

В: Можно ли будет добавлять новые площади, больше чем сорок квадратных километров?
О: Отдельная локация не должна превышать 5х5 километров, количество локаций не ограничено.

В: Модет ли игрок стать мутантом?
О: Да, но не в игре smile.gif

В: Можно ли будет двигать или поднимать разные объекты?
О: Почти всё физические объекты можно будет двигать (мебель, тела...).

В: А как на счет взаимоотношений с другими персонажами?
О: Отношения будут зависеть от ситуации и действий игрока.

В: Сможем ли мы выбирать ответы общаясь с NPC?
О: Да.

В: Сколько людей работает над игрой?
О: Команда состоит из 25 человек.

В: Можно ли будет убить торговца?
О: Нет, он побеспокоился о своей безопасности.

В: Можно ли будет приручить монстра?
О: Нет.

В: Будут ли в игре другие виды транспорта кроме тех, что представлены на официальном сайте?
О: Да.

В: Можно ли будет заразиться чем-нибудь от монстра, например, в процессе рукопашного боя?
О: Скорее всего нет.

В: Несколько слов для комьюнити?
О: Хотим поблагодарить всех поклонников за поддержку. Вы помогаете нам сделать игру и поддерживаете наш дух. Спасибо за интересные вопросы. До встречи!!
Mr.DiS
fen1x,
Цитата
А еще тестирование потом. Поэтому давайте подождем до 26 апреля и успокоимся.

Дык по новостям, же говорили что СТАЛКЕР сечас у Контерстрайковцев на тестировании.
З.Ы. Кстате они говорили не про то что графика лучше чем у контры , а про геймплей. laugh.gif
З.Ы. Не отдадут веть они недаделаную версию, на тестирование. Зачем ?
Значит уже готова получается. А если они её отдали контрастрайковцам, то в сети она появится уже скора rolleyes.gif .
Что самое интересное, показывали про сталкер не в передаче а в НОВОСТЯХ !!!
Dakota
Pasha,
1)Блин, кинул бы линк и всё, нафига целую страницу забивать.(все это и так видели)
2)Тебе аватар не мешает? dry.gif
fen1x
Pasha,
Это интервью уже было выложено в этой же теме в свое время. Читай внимательно темы и не засоряй форум старой инфой.

DiS,
Цитата
Дык по новостям, же говорили что СТАЛКЕР сечас у Контерстрайковцев на тестировании.

Значит радуйся, скоро будем играть biggrin.gif
Вот только, что делать с этой инфой:
STALKER: Shadow of Chernobyl is due to be released for PC towards the end of the year
Статья от 7-го марта тут:
]]>http://gamesradar.msn.co.uk/features/defau...bsectionid=1639]]>
Dakota
Цитата
Вот только, что делать с этой инфой:
STALKER: Shadow of Chernobyl is due to be released for PC towards the end of the year


Забыть!!! Как страшный сон biggrin.gif
А по сути от того будем ли мы знать дату, более для нас интересную, или нет, то всё равно он появится тогда, когда появится и мы узнаем о его выходе, как минимум, дня за 4.
fen1x
WebOperator,
Цитата
мы узнаем о его выходе, как минимум, дня за 4.

Раньше.
Обычно игра уходит на золото за 2 недели до релиза и об этом издатель широко оповещает мировую общественность. Также начинается усиленная реклама. А судя по той рекламе Сталкера, которая уже проходит, релиз должен состояться на днях biggrin.gif Шутка. smile.gif
Undertaker
Цитата
Тебе аватар не мешает? 


Нет)) А что? angry.gif

2fen1x
Читал эту тему с 1 стр, а потом с 17))Так что невидел... видел бы не выкладывал))

З.ы. Есть у кого-то (кроме разробочеков)) другая карта?))
Dakota
Fen1x
Вот поэтому я и написал "как минимум" smile.gif
Тока ты так не шути, а то ведь щас начнётся, как с бэтой. wink.gif

Цитата
Нет)) А что? 


А то, что плохо двум людям с одинаковыми авиками, а свой я поставил раньше, ты ещё тогда даже не регился. Вот что.

Цитата
З.ы. Есть у кого-то (кроме разробочеков)) другая карта?))


Хватит бред нести.
Undertaker
Цитата
А то, что плохо двум людям с одинаковыми авиками, а свой я поставил раньше, ты ещё тогда даже не регился. Вот что.


А ты присмотрись к ним получше, не так уж они и похожи.
Когда я регился, то невидел твоего аватара... И какая разница кто раньше регистрирывался кто позже?
Или ты намекаешь что б я сменил аватар? То сразу скажу Нет. Хочешь можешь свой менять.
NeutralD
На счет дат: Даты компиляции движков примерно одни (разница в месяц), что создает конкуренцию и позволяет мне сравнивать эти три игры, Far Cry же я не трогаю.
Вид от первого лица - проверенная информация. Я полагаю, разработчики не станут так открыто ресурсы хранить в полной (по сравнению с альфой). Издателям верить нельзя. Они знают небольше прессы. Почему?
Во-первых: GSC Gameworld сами приглашали издателей, что дает им право получать 70 процентов продаж и свободно переносить дату релиза без видимых предлогов.
Во-вторых: за эту игру издатели бились до последнего. Они не станут упрекать разработчиков. Кроме того, есть подозрение о грядущем буме. Сюрприз, что называется.
Вид от третьего лица они делать не хотят. Мол, никакой реалистичности. В деле, будем надеятся, они его проработают. Не люблю игры от первого. Но, в принципе, Сталкер - исключение.
Что касается гемплея. Скорее всего нас надурят с "одним искусственным интеллектом, управляющим всем". Кроме того, самостоятельная жизнь Сталкеров требует огромных расчетов. Практически, все NPC будут расчитываться (при таком раскладе) за пределами поля зрения игрока. НИКАКОЙ современный home PC не потянет таких вычислений. Будьте готовы к скриптам, господа.
fen1x
Pasha,
Цитата
Так что невидел... видел бы не выкладывал))

Почитай стр. 6 и никогда не спорь с администрацией.
Цитата
Есть у кого-то (кроме разробочеков)) другая карта?))

z_offtop.gif z_offtop.gif z_offtop.gif
Pasha, WebOperator,
Разговор о своих авиках перенесите в приват. Они никакого отношения к теме не имеют.
Dakota
Цитата
Скорее всего нас надурят с "одним искусственным интеллектом, управляющим всем". Кроме того, самостоятельная жизнь Сталкеров требует огромных расчетов. Практически, все NPC будут расчитываться (при таком раскладе) за пределами поля зрения игрока. НИКАКОЙ современный home PC не потянет таких вычислений. Будьте готовы к скриптам, господа.


Вполне возможно, очень даже, я давно про это говорил. Потому, что основная фишка в симуляции Зоны-это то, что то что каждый NPC будет жить своей жизнью, охотится, искать/продавать артефакты. НО. А мы то откуда сможем это узнать? Мы же не знаем был ли тот сталкер там то, охотился ли этот зверь, была ли где-то настоящая(!) перестрелка между NPC. Это всё идёт в контексте, следовательно, нет гарантии, что это происходит на самом деле, да и порой не имеет смысла.
Опять же ИМХА и сам я надеюсь, что я не прав, но сам я уже давно не тешу себя подобными мечтаниями.
fen1x
Сайт ]]>GamesAgent.net]]> выложил интервью с Олегом Яворским. Привожу некоторые интересные моменты.

В. Будет ли играбельное демо?
О. Да, оно планируется, но выйдет после релиза игры.

В. Какое сейчас состояние игры?
О. Графика закончена на 100%, геймплей около 70%

В.Когда релиз игры?
О. Мировой релиз планируется на третий квартал 2004 года.

В. Какой будет носитель DVD или CD?
О. Сейчас мы не можем сказать, так как не знаем, сколько мегабат займет игра.
Fas@
Вот я не понимаю - зачем нужно демо ПОСЛЕ релиза игры??? Ведь вообще, демки делают для того, чтобы игрок заранее мог посмотреть небольшой отрывок, графику и т.п. из игры. А тут получится, что эта дема вряд ли будет нужна многим, т.к. все будут играть в полную версию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.