Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
PAGE
Интересно, когда можно будет ждать нормального перевода. rolleyes.gif
buLLet
Slider-xXx, спасибо за новые превью и скриншоты.
k3nt
Новость на офф.сайте:

"Сталкеры - боевой народ
30 января 2007
Игровой портал games.cnews.ru, известный также как "Боевой народ", открыл подраздел сайта, посвященный игре "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl".
Здесь для вас - новости, подборка скриншотов и видеороликов, статьи и ссылки и много другой интересной информации о проекте."


Так и напрашивается продолжение: "....а тут у нас ничего не будет, просто дизайн обновили, наполнять сайт и делится новостями нам некогда=))"
Crazy Max
промт жжет! laugh.gif
жжет так что мозг плавиться от того что понимаешь что было в оригинале и как он это перевел laugh.gif
ничего не остается кроме как ждать нормального перевода

зы. Pink_Floyd, все равно спасибо за старания wink.gif
PAGE
Цитата
Так и напрашивается продолжение: "....а тут у нас ничего не будет, просто дизайн обновили, наполнять сайт и делится новостями нам некогда=))"

Если так и будет, то спрашивается, зачем было тогда перезапускать сайт? Чисто для галочки или чтоб фанаты особо сильно не доставали angry.gif
k3nt
Цитата(PAGE @ Jan 30 2007, 16:57)
Цитата
Так и напрашивается продолжение: "....а тут у нас ничего не будет, просто дизайн обновили, наполнять сайт и делится новостями нам некогда=))"

Если так и будет, то спрашивается, зачем было тогда перезапускать сайт? Чисто для галочки или чтоб фанаты особо сильно не доставали angry.gif

Доля правды в этом есть =)
Crazy Max
в FAQ дважды задан один и тот же вопрос

"Будет ли в игре статистика или какой-нибудь рейтинг, например, "псих-убийца" или матерый волк и т.д.?"

ответ №1 : Будет рейтинг сталкеров. От рейтинга будет зависеть, как к вам относятся. Вполне возможно, новичкам будут даваться клички.

ответ №2 : Будет рейтинг, который будет меняться в зависимости от совершенных действий (вами и сталкерами-NPC).
Хэш
перевод статьи готов, приду с работы, опубликую smile.gif
MatrixOnline
оуеее .... номарлные перевод бес скринов


]]>http://www.stalker-ua.com/forum/index.php/...75.html#msg5775]]>
PAGE
Из перевода статьи с IGN
Несмотря на все положительные стороны, билд S.T.A.L.K.E.R.’а, полученный нами, был не без глюков и багов . Игра «падала», были проблемы с скриптами, проблемы с пасфайдингом у дружественного AI. Так как это - все еще предварительный билд, все изьяны могут быть устранены до релиза. Да, S.T.A.L.K.E.R. действительно поддерживает широкоэкранные режимы.
Вот это уже больше похоже на правду.
Похоже нас ждет Хсенус намбер 2 biggrin.gif, надеюсь многие багги исправят к выходу.
k3nt
Цитата(PAGE @ Jan 30 2007, 18:59)
Из перевода статьи с IGN
Несмотря на все положительные стороны, билд S.T.A.L.K.E.R.’а, полученный нами, был не без глюков и багов . Игра «падала», были проблемы с скриптами, проблемы с пасфайдингом у дружественного AI. Так как это - все еще предварительный билд, все изьяны могут быть устранены до релиза. Да, S.T.A.L.K.E.R. действительно поддерживает широкоэкранные режимы.
Вот это уже больше похоже на правду.
Похоже нас ждет Хсенус намбер 2 biggrin.gif, надеюсь многие багги исправят к выходу.

Ну тебе же не написали, что так забаговано, что играть не возможно. Буржуи всегда из мухи слона делают, взять хотя бы тех Немцев, которым не понравился баланс.) Они так написали как будто конец света начался.)

ИМХО, всё номрально там...может баги и сеть какие-то конечно, но где их сейчас нет? Вы посомтирте игры за 2006 год, все самые ожидаемые тайтлы выходили забагованными.)
Nosferatu
Ещё одно превью:
]]>http://www.gameinformer.com/News/Story/200....1659.23101.htm]]>
k3nt
Цитата(Nosferatu @ Jan 30 2007, 19:35)


На офф сайте:

Покупаем "S.T.A.L.K.E.R." уже сегодня!
30 января 2007

Вслед за зарубежными сайтами, на www.ozon.ru начался предзаказ на коробочную и jewel-версию игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". Релиз все ближе!





Интервью на Mail.ru

"Сталкер" — один из самых ожидаемых шутеров последних лет, причем не только среди отечественных, но и среди западных игроков. Некоторое время судьба проекта была покрыта столь плотным туманом неопределенности и сомнений, что о нем стали думать, как об еще одном "вечном долгострое" наряду с Duke Nukem Forever. Дату выхода откладывали огромное количество раз, и такое поведение стало едва ли не "визитной карточкой" игры. Чтобы положить конец всем сомнениям, мы обратились непосредственно к авторам игры. На связи — Валентин Елтышев, пиар-менеджер компании GSC Game World.

Назло всем традициям начнем с конца: когда все-таки мы увидим игру?

Валентин Елтышев: Выход намечен на первый квартал 2007 года. Переносов больше не ожидается.

А вы не боитесь, что игроки, да и сам проект успели "перегореть" за это время?

В. Е.: Игроки скорее повзрослели и пересмотрели свои взгляды, став более рациональными в своих ожиданиях. Нашему же проекту дополнительное время разработки пошло только на пользу. Мы переосмыслили все составляющие игры и, как нам кажется, правильно выделили основные.

Тогда расскажите подробнее о сюжете. Имеет ли он какое-то отношение к известным литературным и кинематографическим произведениям "на тему"? По этому поводу ходят разные слухи…

В. Е.: Нет, не имеет. Сценарий у нас целиком и полностью свой; он получился интересным и достаточно нестандартным. Раскрывать сейчас мы его не будем — нужно, чтобы каждый пропустил эту историю через себя, прожил ею. Команда очень тщательно прорабатывает атмосферу, считая это одним из ключевых моментов. Нам очень хотелось сделать ее соответствующей духу чернобыльской безысходности, и исследовательские поездки в зону отчуждения очень помогли в этом отношении.



Улыбнитесь, сейчас вылетит… пуля


Прохождение будет нелинейным или все "как обычно"?

В. Е.: Наша изначальная идея — дать игроку полную свободу действий и перемещения — осталась неизменной. В вашем распоряжении — целый мир, большая территория, населённая разнообразными существами и находящаяся под влиянием неизвестных и непонятных законов. Вы получаете лишь минимальный набор оборудования и сюжетную завязку, а дальше можете делать, что захотите: проводить бесшумные операции с многочасовыми засадами, устраивать молниеносные штурмы, исследовать или торговать. Сюжетная линия не заставляет следовать за ней, а лишь заинтересовывает и направляет, в то время как система симуляции жизни делает приключения максимально интересными.

Что вы имеете в виду под "симуляцией жизни"?

В.Е.: Мы разработали глобальную систему искусственного интеллекта, которая так и называется — система симуляции жизни A-Life. Она управляет всеми жителями Зоны — а их более 1000! Не только сам герой, но и все неигровые персонажи выполняют задания, сражаются, отдыхают, едят, спят. У монстров — то же самое: они охотятся, нападают на сталкеров и других существ, и также отдыхают, едят, спят. Есть симуляция и на глобальном уровне — например, войны группировок или миграции монстров.

Система является составной частью игры и способна генерировать неограниченное количество случайных заданий: спасение сталкеров, уничтожение ренегатов, защита лагерей от нападения, рейды на базы различных фракций, уничтожение логова животных, поиски кладов и многое другое. Неигровые персонажи свободно путешествуют по всей зоне, переходя на другие уровни и попадаясь на пути игрока. Одним словом, это настоящий "живой" мир, не имеющий аналогов.

Как же все это сочетается с сюжетом?

В. Е.: Совместить сюжетное наполнение и столь сложную симуляцию было действительно непросто. Но мы нашли элегантное решение: пока игрок не выполнил то или иное задание, место, где это должно произойти, недоступно для симуляции. Как только миссия выполнена, территория сразу попадает во власть A-Life. В результате, когда вы вернетесь на тот же уровень, там будет совершенно иная ситуация, а вместе с ней и новые задания.


Давай обнимемся, сталкер, друг мой!

Диалоги будут интерактивными?

В. Е.: Общаться "за жизнь", выпытывать информацию или торговать можно как с ключевыми персонажами (торговец, бармен и др.), так и с нейтральными, а также с дружественными сталкерами. Все диалоги ведутся в реальном времени, ход игры не останавливается на время беседы, а во избежание несчастных случаев оружие при общении прячется. Практически все диалоги предполагают варианты вопросов-ответов, которые направляют ход игры в то или иное русло, в зависимости от выбора.

А сколько всего игровых персонажей и есть ли у них какие-то уникальные особенности?

В. Е.: Главного героя выбрать нельзя — он один и предоставляется "как есть". Это ролевая игра без накапливания опыта и без изменяющихся характеристик. Задача именно в отыгрыше определенной роли, а не в "прокачке".

Но какие-то привычные ролевые элементы все же планируются?

В. Е.: Да, конечно. Например, система покупки-продажи и обмена предметов, экипировка героя различным обмундированием и оружием, ограничения по переносимому весу, еда, различные средства защиты от радиации или для лечения ранений и восстановления энергии, общение, разветвленные диалоги и многое другое. Персонажи путешествуют по Зоне, собирают артефакты, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом. Вы, в свою очередь, можете либо убивать всех подряд, либо, наоборот, стараться помогать нуждающимся.




Стрелять в лежачего нехорошо, тем более — в мертвого

Чем игра сможет выделиться на фоне остальных шутеров в плане сражений?

В. Е.: Жанр "Сталкера" мы определили как Survival FPS, что можно перевести как "шутер на выживание", поскольку главная задача здесь — выжить.

Видимо, противники неимоверно сильны, раз приходится именно выживать...

В. Е.: Скажем так, с искусственным интеллектом сейчас действительно интересно сражаться. Порой он ведет себя так, что складывается ощущение, будто враг тоже боится за свою жизнь. Он всячески старается уйти с линии огня, зайти сбоку или со спины, а если противников несколько, они могут даже окружить, пока один из них будет сдерживать ваши перемещения огнем. Модель искусственного интеллекта (ИИ) персонажа включает в себя реалистичное зрение, слух и восприятие физического взаимодействия. Это позволяет использовать разнообразные тактики прохождения, в том числе штурм, тихое проникновение, снайперский огонь или их комбинации.

Для принятия решений неигровые персонажи используют целую систему планирования, имеющую множество разнообразных стилей поведения: обмениваются информацией, координируют действия, знают ландшафт конкретной локации и способны выработать тактику в соответствии с имеющимися данными. В их распоряжении есть почти все стандартные действия — наступательные и оборонительные маневры, поиск врага, уход из-под обстрела, передвижения между укрытиями, адекватное реагирование на брошенную гранату, "добивание" раненых и многое другое.




Колесо обозрения — непременный атрибут советской стилистики

Были ли мысли добавить в жанр что-то новое, сделав, к примеру, зависимость состояния героя от потери крови?

В. Е.: У нас изначально планировался фактор ранений. Игра определяет степень полученного игроком повреждения, и, если все серьезно, герой начинает истекать кровью, оставляя следы на земле. Если кровотечение вовремя не остановить, можно погибнуть. Дополнительной опасностью при серьезном ранении является то, что персонаж не может бежать, а по оставленным следам крови на земле его легко найдут враги. Сама система повреждений разделена на шесть зон — две руки, две ноги, туловище и голова, и разница между попаданиями в каждую из них весьма существенная.

А такой фактор как радиация играет какую-то роль?

В. Е.: Как и в реальной Чернобыльской зоне, территория в игре заражена неравномерно — в некоторых местах сравнительно безопасно, в других без специального защитного костюма не прожить и минуты. У игрока есть уровень облучения, превышать который нежелательно. Оберегать себя от пагубного воздействия можно специальными препаратами (антирадами) или кустарными методами — водкой. Хотя эффективность последней не очень высока, да и чрезмерное употребление вызывает проблемы с координацией.

Будут ли какие-то взаимоотношения между героем и союзниками?

В. Е.: Существуют определенные задания и миссии, которые можно проходить вместе с другими персонажами, однако приказы отдавать им нельзя. Сталкеры в основном живут по принципу "каждый сам за себя" и объединяются только когда находят общий интерес.




Рядом с проклятой станцией вертолеты мрут как мухи

Насколько масштабными и разнообразными будут локации?

В. Е.: Уровни получились действительно большие — в среднем размер каждого составляет 1.5-2 км2. Все они соединены в одну огромную сплошную карту, где равнины сменяются скалистыми, болотистыми локациями, стоят города и села, промышленные, военные объекты и подземелья. Мы воссоздали в игре все самые узнаваемые места Чернобыльской зоны отчуждения — саркофаг четвертого энергоблока, город Припять, заброшенные деревеньки, рыжий лес, кладбище техники. Зона в игре имеет площадь порядка 30 км2 и повторяет настоящую на 60%.

Расскажите подробнее об оружии...

В. Е.: Оружие есть практически любое, начиная с ножа и заканчивая гранатометом, причем большинство средств уничтожения — модифицируемые. Подствольный гранатомет, снайперский прицел и глушитель превратят вашу любимую винтовку или автомат в супер-оружие, способное решать любые боевые задачи. Правда, "стволы" изнашиваются, и, если не следить за их техническим состоянием, в самый неподходящий момент могут дать осечку. Все вооружение имеет реальные прототипы, кроме нескольких уникальных единиц.

А транспортом можно управлять?

В. Е.: Нет. Проведя внутреннее тестирование, мы пришли к выводу, что транспорт несовместим с игрой и концепцией Зоны. Все-таки проект создавался с прицелом на осторожное прохождение и неторопливое исследование, а несясь на машине, вы со стопроцентной гарантией рано или поздно попадете в невидимую смертельную аномалию, превратившись в бифштекс.

Какова примерная продолжительность игры?

В. Е.: Прохождение, а точнее "пробежка" по сюжетным заданиям, займет где-то 30-40 часов, в то время как размеренное исследование территории Зоны может затянуться на вдвое больший срок.

Напоследок хотя бы в двух словах скажите, что стало с технологической основой игры? Все-таки в разработке она находится уже очень давно.

В. Е.: На протяжении всего времени разработки мы старались "быть впереди планеты всей" и постоянно модифицировали движок. Он и сегодня — один из самых мощных в мире, использует все возможности графических видеокарт последнего поколения, а также имеет некоторые особенности, делающие его уникальным. Реализована смена дня и ночи в реальном времени, динамические погодные эффекты — дождь, ветер, туман, и целый ряд прочих мелочей, делающих графику очень реалистичной. Мы хотим, чтобы вы поверили в подлинность этого мира.





Тезисы
Выход намечен на первый квартал 2007 года.
В игре 7 концовок, из которых лишь две являются настоящими, открывая доступ к дополнительным уровням.
Живой окружающий мир, который существует независимо от действий главного героя.
Более 1000 неигровых персонажей.
Точечная система повреждений, а также зависимость здоровья от кровотечения и уровня радиации.
Противниками управляет продвинутый искусственный интеллект, позволяющий им обмениваться информацией и координировать свои действия.
Более 30 видов оружия, большинство из которых можно модифицировать.
Поверхностное прохождение одного только сюжета займет 30-40 часов.
Общая площадь реализованной в игре Зоны — 30 кв.км. Она повторяет реально существующую примерно на 60%.
Hulk
Обалдеть ребята... стоко рецензий!
Переводите всем кому не лень и знает иностранные языки!
Нам надо знать всё. smile.gif
|GM|Sparrow
k3nt, уже где то было...
OlegatoR
ответы стары как пыс... всмысле как мир rolleyes.gif
AlexIT
новое интервью: ]]>http://games.mail.ru/platform/pc/interview...di_planety_vsei]]>

оф. сайт обновили новыми монстриками..
]]>http://www.stalker-game.com/ru/?page=monsters]]>
Naruto
Цитата
Полтергейст

Полтергейст

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс.

Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров.

К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.


НУ ну , пройдет еще немного времени и они и Кибердемона впихнут в игру , сказав мол из техники вылез или аномалия открыла портал в ад ... , ну а вмести с ним еще импы появяться, потом адские рыцари и летающие головы dry.gif dry.gif dry.gif dry.gif
OlegatoR
Я тоже насторожился... Файярболы аля Дум3
Naruto
Гейминформер сталкерскую графу с обливионской сравнил , ничего особенного но все же комрлимент ,т.к. обливион одна из самых красивых геймов на компе cool.gif

Was added in 2 minutes 51 seconds:

OlegatoR, попса - она и в африке попса , файрболы блин , не ну надо же , мало того что призраки летать будут , так еще фарболми пускться будут angry.gif angry.gif angry.gif , где моя BFG laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif . Лан конец оффтопу
PAGE
Цитата
Ну тебе же не написали, что так забаговано, что играть не возможно. Буржуи всегда из мухи слона делают, взять хотя бы тех Немцев, которым не понравился баланс.) Они так написали как будто конец света начался.)

ИМХО, всё номрально там...может баги и сеть какие-то конечно, но где их сейчас нет? Вы посомтирте игры за 2006 год, все самые ожидаемые тайтлы выходили забагованными.)

Если в игре есть баги, то это уже плохо angry.gif , за столько лет разработки можно было и отшлифовать, хотя бы пусть игру избавють от “вылетов”.
З.Ы. Вроде в Обливионе я не заметил серьёзных багов cool.gif
Цитата
OlegatoR, попса - она и в африке попса , файрболы блин , не ну надо же , мало того что призраки летать будут , так еще фарболми пускться будут    , где моя BFG    . Лан конец оффтопу

Да ладно, это мы уже сильно придираемся, всё равно GSC всем не угодят.
|GM|Sparrow
Кароче заказал СТАЛКЕРа на ОЗОНЕ. smile.gif
Получилось 1130 руб(коллекционка)
Комплектация коробки:
1. jewel (с DVD-диском)
2. фирменная футболка
3. карта Зоны
4. CD-диск с музыкой из игры
5. жетон "сталкера"
6. руководство пользователя
Я надеелся на большее! huh.gif
MatrixOnline
Цитата(AlexIT @ Jan 30 2007, 19:41)

какое новое ??


Дата: 29.12.2006 | Автор: Кирилл Волошин
AlexIT
ну на оф сайте в разделе пресса сегодняшняя дата..
fen1x
=USOR=_Fetalus(rus),
Цитата
Я надеелся на большее!

Большее дороже бы стоило smile.gif Даже если бы ты смог себе позволить подороже, однако основная масса фанатов игры отказалась бы от покупки, предпочитая просто дешевый джевел.
FroZEDByte
Цитата
Получилось 1130 руб(коллекционка)
Комплектация коробки:
1. jewel (с DVD-диском)
2. фирменная футболка
3. карта Зоны
4. CD-диск с музыкой из игры
5. жетон "сталкера"
6. руководство пользователя

Вижу прямой смысл купить простой jewel,DVD-box...ИМХО wink.gif
PAGE
А есть где-нибудь инфа сколько будет стоить jewel ?
Slider-xXx
PAGE, ]]>тут]]> wink.gif
MatrixOnline
а я надеялся что Каллекторс Едишен будет стоить порядка 2000 рублей unsure.gif
|GM|Sparrow
Если завезут нормальный
Цитата
Каллекторс Едишен
(в большой коробке,со всякими болтиками,счётчиками rolleyes.gif ), он и будет стока стоить..
PAGE
Цитата
PAGE, тут

Эта такая убогая обложка будет у диска? , она больше подходит к какой-нибудь второсортной игре, вроде, ядерного титбита biggrin.gif
CJ_525
Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Jan 30 2007, 20:25)
Кароче заказал СТАЛКЕРа на ОЗОНЕ. smile.gif
Получилось 1130 руб(коллекционка)
Комплектация коробки:
1. jewel (с DVD-диском)
2. фирменная футболка
3. карта Зоны
4. CD-диск с музыкой из игры
5. жетон "сталкера"
6. руководство пользователя
Я надеелся на большее! huh.gif

мне на озоне за 980 рублей коллекционную отдают...
а Jewel case за 382 руб...
буду ждать когда появиться, все равно 2 недели доставка идет... wink.gif
PAGE
Цитата
PAGE, тут

Эта такая убогая обложка будет у диска? , она больше подходит к какой-нибудь второсортной игре, вроде, ядерного титбита biggrin.gif, но никак не игре класса ААА.
_And_
Цитата
Эта такая убогая обложка будет у диска? , она больше подходит к какой-нибудь второсортной игре, вроде, ядерного титбита 

Там вобще какой то бред. Stalker без точек после каждой буквы, и написано пониже - Oblivion Lost.
PAGE
Цитата
Там вобще какой то бред. Stalker без точек после каждой буквы, и написано пониже - Oblivion Lost.

Надеюсь, что эту обложку придумали на озоне, и она ничего общего не имеет с настоящей обложкой от GSC.
|GM|Sparrow
CJ_525,
Цитата
мне на озоне за 980 рублей коллекционную отдают
Да и + доставка... wink.gif
Ялтинец
Господа хорошие, с покупкой сюда.

Update
Я же сказал где обсуждается. Все потер.
MatrixOnline
Может фишка в том, что это предзаказ ? поэтому такая малая цена да и "начинка" предварительная тоже ?


А при поступлении именно товара на склад магазина прийдется доплачивать разницу ?
FroZEDByte
Цитата
Может фишка в том, что это предзаказ ? поэтому такая малая цена да и "начинка" предварительная тоже ?


А при поступлении именно товара на склад магазина прийдется доплачивать разницу ?

MatrixOnline, ИМХО, чущ! dry.gif Это не кому не нужно wink.gif Так что скорее всего это финальная комплектация. А ты чего ждал? АК в подарок что ль? laugh.gif
buLLet
Цитата
А есть где-нибудь инфа сколько будет стоить jewel ?

На Петровке можно заказать за 70 гривен.
Помню кто то говорил о презентации Сталкера. Так она будет или не известно пока? Было бы не плохо купить там коробочку с игрой laugh.gif.
Chijek
Evil Illidian мне кажется это нормально что GSC включили Полтергейста... мутанты должны быть немного разнообразными .
Pink Floyd
А не известно, сколько всего будет мутантов в зоне?
PAGE
Цитата
А не известно, сколько всего будет мутантов в зоне?

Это тайна покрытая мраком rolleyes.gif , думаю тока в игре узнаем сколько их будет штук. dry.gif
Chijek
Pink Floyd разработчики не говорили ...но там походу ещё много должно быть новых ...про которых не говорили .
PAGE
Цитата
Evil Illidian мне кажется это нормально что GSC включили Полтергейста... мутанты должны быть немного разнообразными .

Но призраки, бросающие фаерболы, это уже перебор будет для данной игры. cool.gif
Pink Floyd
Цитата
Но призраки, бросающие фаерболы, это уже перебор будет для данной игры
может это будет что-то типа сгустков энергии, так всё объяснимо.
PAGE
Цитата
может это будет что-то типа сгустков энергии, так всё объяснимо.

Тогда в таком случае сталкеру потребуется где-то раздобыть мега-плазматрон, который сможет завалить полтергейста. biggrin.gif
Chijek
Когда половина мутантов - собаки (слепые собаки , собака Чернобыля,Псевдособака и ещё там должен быть пёс фантом wink.gif - тоже не очень хорошо . Чем разнообразней противники ...тем интереснее и труднее их валить biggrin.gif
Naruto
Вызываем охотников за превидениями
Who you gonna call - Ghostbusters laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Просто пси способности еще куда не шло , а вот всякие демоны и призраки ,швыряющие файрбол направо и налево - это перебор , и если какие-либо мутации еще можно представить , благо есть радиация и все такое , то призраки ... ну не иднт это данному проекту и все тут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.