Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Dakota
Во многих играх это уже используется. В принципе, требовательно, но терпимо, мы же на в "Высадку в Нормандии" играем, что бы частые взрывы так грузили систему. Возможно, в сталкере будет система частиц...но лично я пока этого незаметил..
iGORjok
Не ну всё таки нужно же когда-то переходить на чего-то новое а то не красиво как то получается
AtresTin
Реьята, есть в Сталкере такая хрень ,что лампочки бьются,ими не удивишь сильно!Есть уже Риддик тама тоже самое. biggrin.gif
Serg_wN
Люди, а "разрушаемость" будет распространяться на крупные объекты, например на здания, машины, деревья и т.д.Можно например на машине стену проломить? tongue.gif
-=LeKtoR=-
Serg_wN,
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Всю зону выкопать,деревья поломать laugh.gif
Vl@D
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

ДАТА ВЫХОДА: середина 2005 года
РАЗРАБОТЧИК: GSC
ВИД УПАКОВКИ: jewel, dvd-box

Главный блогбастер стран СНГ - СТАЛКЕР тень чернобля!
Действия будут происходить в 2012 году. В мире уже произошло много разных событий. Уже ходили истории, легенды о сталкерах которые путешествовали в течении шести лет после того как произошла катастрофа, причом катастрофа как всем известно произошла по вине самих людей. Разработчики хотят погрузить игроков в атмосферу реалистичности, в наш век, век высоких технологий может произойти все что угодно, вот как раз это самое "что угодно" и преподносят нам разработчики... Архитектура и все прочее из черноболя, тоесть эта игра - слепок из реальной катастрофы, что привнесет как ожидают разработчики, реалистичность происходящего.
СТАЛКЕР - тренерованный здоровый мужик, умный, немногословный, мрачный, но при этом не жистокиий, разумный. Это человек. который очнулся в один прекрасный день и увидиль себя на ЗОНЕ. Он проидет весь путь в ЗОНЕ начиная от новечка, до ветерена и потом до мастера! По ходу игры он разберётся почему появилась это ЗОНА, эта язва на теле Земли, тоесть кто или что стоит за этим. Но он лишь один из многих... он всеголишь человечик в этом мире. Поскольку играть будут разные люди, то соответственно герой станет тем, кем захочет чтобы он стал игрок. Вобщем характер героя будет зависить полностью от самого игрока! (агрессивный, миролюбивый и т.д.)
ТОРГОВЕЦ - жадный, скупой, брезгливы и плохопахнущий человек. Он любит деньги и соответственно, если он на вашем герое заработает деньги, то он вас наградит. Но в то же время этот человек спас и выходил нашего героя, поэтому...эээ... мы принимаем его таким, каков он есть.
Разработчики хотели сделать живой мир, изначально идея была в том, что чем будут реальнее события, тем сильнее она заинтересует игрока, т.е. он легче поверит в происходящее. В игре включины реальные характеристики игрока... игрок должен спать, есть... он устает, а если его ранили, то ему соответственно фигово... и не будет как во многих играх на каждом шагу валяться аптечка! В СТАЛКЕРЕ отлично сочетаются RPG и ACTION элементы. RPG-25% и ACTION-75%... Будем ждать дальнейшего бурного и стремительного развития событий... ибо игра уже не загорами! smile.gif
Sting
Vl@D, а откуда инфа? Просто такое ощущение, что его составлял не совсем грамотный человек...
Vl@D
Sting, у друга посмотрие три раза демо-ролик по сталкеру! Пришел домой и быстро напечатал что помнил... Извиняюсь за ошибки, но старался быстрее все написать и ничего не забыть, а времени на редактирование не было smile.gif
Лохотрон
если честно, то ничё существенного в этом ролике нету, так себе палево... dry.gif
Vl@D
Loxotron, нескажи... Я например всего 4 скрина из игры видил... Поэтому для меня этот ролик был существенен! wink.gif
Leon
Цитата
Главный блогбастер стран СНГ - СТАЛКЕР тень чернобля!

Да уж... laugh.gif А про РПГ элементы от говорил 10/90%. Просто так как половина команды очень ревностно относится к РПГ он изменил свою точку зренияsmile.gif
Dakota
<<Copper-head>>, Ну несовсем. Примерное соотношение изначально было заявленно как 25/75. Но это всего лишь цифры, оно же не высчитывается исходя из наличия каждого эллемента RPG.
Vl@D
Dr.WEB.,
Цитата
Ну несовсем. Примерное соотношение изначально было заявленно как 25/75. Но это всего лишь цифры, оно же не высчитывается исходя из наличия каждого эллемента RPG.

Логично!!! biggrin.gif
Dakota
Serg_wN,
Цитата
Люди, а "разрушаемость" будет распространяться на крупные объекты, например на здания, машины, деревья и т.д.

Разрушаемость будет частичной. Здания деформации неподвергаются, деревья - тоже.
Цитата
Можно например на машине стену проломить?

Следовательно, нет.
Vl@D
Dr.WEB.,
Цитата
Разрушаемость будет частичной.

О какой частичной разрушаемости говорить можно, если ничего сломать нельзя! dry.gif
Soulseeker
Vl@D, ну окна там всякие?
Dakota
James_Holden, Да...но в смысле стекло.
Vl@D,
Цитата
О какой частичной разрушаемости говорить можно, если ничего сломать нельзя

Я сказал только про здания и деревья. А под "частичной разрушаемостью" я понимаю, примерно, как это было в HL2...может чуть больше.
Serg_wN
Я тут насчет RPG\ACTION, по-моему в Сталкере все 50\50, потому, что в первую очередь в игре будет огромный игровой мир, живущий своей жизнью.НИ В ОДНОМ ЭКШЕНЕ ЭТОГО НЕТУ.Вообще, единственное, что отличает Сталкер от RPG-это отсутствие характеристик у перса.Вот. [/color][color=blue] biggrin.gif
Myk
Вот ! Наконец-то THQ объявила системные предварительные требования ! На ]]>http://www.thq.de/html_repository/productp...neral.php?p=469]]>

* Windows 98, Windows ME, Windows XP
* DirectX 8.x
* Pentium-III 1400 MHz
* 512 MB memory
* free Hard Disk space
* CDrom player, Soundcard,
Joystick or Game-Controller
Soulseeker
Процессор не слабоват ли? И где видеокарта?
Leon
Как думаете, если комп превышает сис. требования в 2 раза, то это дает шанс на игру на вышесредней графике?
Undertaker
Цитата
Windows 98, Windows ME, Windows XP

Вроде говорили без поддержки 98 винды

Цитата
Joystick or Game-Controller

biggrin.gif
Soulseeker
<<Copper-head>>, если требования, что были только что озвучены - минимальные, то дает.
Leon
Ну тогда еще подразгоним систему немного и будем играццо на максималках! cool.gif
Rider_J
Цитата
free Hard Disk space

Класс ! biggrin.gif
Dakota
Почему заменили Контроллера

Олег Яворский дал пояснение камраду ANWer

"Изменение облика Контролера вызвано определенными сюжетными особенностями, которых игроки не знают, поэтому их реакция может быть объяснима. Нам же этот облик кажется значительно более выгодным, а главное, подходящим в контекст игры и сюжета. Поиграв, игроки оценят это и, думается, согласятся с таким решением. Сразу замечу, что обликов монстров в игре предполагается несколько"

Собственно, вот он и ответ smile.gif
Sting
После новогодних каникул GSC Game World решил порадовать нас рассказом о деталях и работе ИИ.

Откровенно и достоверно: ИИ

Сегодня мы хотели бы приподнять завесу над решениями и идеями, стоявшими за одним из ключевых компонентов S.T.A.L.K.E.R.: искусственным интеллектом. Какими задумками мы руководствовались, создавая мир игры, какие цели достигнуты и что побудило стать на более длинный, но интересный путь, читайте в нашем новом материале здесь.

Поиск новых подходов к использованию искусственного интеллекта

В начале разработки игровой механики S.T.A.L.K.E.R. мы столкнулись с необходимостью изобрести новые методы игрового ИИ… Дело в том, что свободный мир, каким мы видим мир игры, подразумевает новый подход к населяющим его персонажам. Как уже сообщалось ранее, нашим первостепенным желанием было создать живой мир. Для этого на всех уровнях Зоны была внедрена система симуляции жизни, позволяющая просчитывать все процессы в недрах мира игры… Но это было только полпути, ведь кроме процессов, которые происходят вне игрока и только косвенно влияют на события вокруг него, есть еще область непосредственных контактов игрока и населения мира. Так вот, вторая часть оживления мира - это непосредственные события вокруг главного персонажа. В ходе разработки стало ясно, что для этого не годятся старые методы, когда расставленные в определенных местах персонажи ожидают игрока и одна из единственных реакций - это открыть огонь по игроку. Таким образом, мы пришли к выводу, что необходимо разработать универсальную поведенческую схему жизнедеятельности для персонажей и животных в S.T.A.L.K.E.R., которая бы учитывала внешние условия, имела набор реакций и типов поведения для самых разных ситуаций. Сейчас мы можем сказать, что система живет и работает. Ниже дается небольшое описание возможностей этой системы.

Жизнедеятельность существ и персонажей

В реальном мире все живые существа нуждаются в еде и отдыхе. Так и в нашем мире чувство голода гонит существо на поиски еды, и чем сильнее голод, тем более агрессивным становится животное. Подкрепившись, животное либо укладывается отдыхать – спать, либо отправляется осматривать свою территорию. У всех типов существ есть определенные пристрастия по части территории. Так, например, крысы любят подвалы, развалины и свалки, а слепые псы обожают бродить по равнинам и лесам. При обходе территории может встретиться агрессор – враждебное существо или сталкер, и тогда, в зависимости от внешних условий, существо решит атаковать или делать ноги.

Реакция на внешние условия

В реальном мире огромное количество разнообразных условий влияет на выбор конкретной реакции живого существа. Для игровой механики воплотить их все, скажем так, на данном этапе невозможно. Нам пришлось ориентироваться на основные механизмы, которые пересекаются с нашей игровой механикой. И ограничения, и условия, которые влияют на персонажей, должны примерно так же влиять и на игрока. Итак, механизм выбора действий, в зависимости от внешних условий, состоит из набора функций, которые дают адекватную оценку ситуации, по которой персонаж или существо выбирает, что ему делать. Первым делом определяется отношение к существу – оно может быть дружелюбным, нейтральным или враждебным. Относительно отношения выбирается и модель поведения. При дружественном отношении – это расслабленное поведение, при нейтральном –настороженное, при враждебном – боевое. Но перед тем как вступить в сражение, существо оценивает выгодность боя – если бой не выгоден, то персонаж проигнорирует или избежит встречи с противником. Если же бой выгоден или его не избежать, то по определенным функциям оцениваются шансы относительно противника или группы противников. Так учитывается тип врага, количество противников, состояние, вооружение, расстояние до врага и т.д. Это позволяет получать реалистичную картину поведения существа, где в зависимости от шансов на победу и смелости, существо атакует или, поджав хвост, убегает от враждебной стаи. Благодаря перечисленным механизмам, персонажи и животные мира S.T.A.L.K.E.R. прекрасно оживляют игру, адекватно реагируют на события и имеют возможность выжить в столь агрессивной среде Зоны.

]]>Оригинал]]>

]]>Перевод (Русская версия)]]>


мой P.S.

Теперь остаётся надеятся, что релиз таки будет в мае. А на бесконечные обещания о бета-тесте видимо нужно переставать реагировать.
kirmoos
Вот вам и нате, 50% плана только завершено, сколько сталкер разрабатывают? где-то 4 года, нам столько же осталось ждать =)))))

20/01/2005 15:42, Петр Петров
Киевляне из GSC GameWorld рассказывают об особенностях поведения живых существ в их чернобыльском проекте.

С самого начала разработчики хотели смоделировать систему «живого мира», который бы не базировался на скриптах, а жил «своим собственным умом». И хотя сами игроделы, говорят о том, что работа ещё далека от завершения (предположительно выполнено только 50% плана), некоторые важные детали уже известны.

Как и в реальном мире, существами S.T.A.L.K.E.R’а будет двигать голод и усталость (в реальности этих факторов куда больше, но вместить их в формат современной РС игры - невозможно). Когда NPC или один из многочисленных четвероногих обитателей мира, чувствует голод, он отправляется на поиски пищи. При чём, чем больше существо хочет есть, тем агрессивнее оно становится. После того, как голод утолён, ИИ отправится отдыхать или же пойдёт на обход своей территории (у каждого существа будет своя заданная область обитания).

Если при этом на пути встречается противник, то NPC может либо убежать, либо вступить в бой. Ещё раз заметим, что пока система далека от идеала, и наполнена багами. Уже в легенду превратилась история о том, как сталкер выпустил две обоймы в свою ногу, оценив себя как «угрозу». Почему в ногу? Эта была единственная часть тел, которую он мог увидеть. Надеемся, что к релизу, таких ошибок в игре не будет.

источник ]]>http://www.3dnews.ru/software-news/2005-01-20-4/]]>
Soulseeker
kirmoos, свежа, свежа информация! biggrin.gif По-моему, сказать, что никто ничего нового не узнал - ничегон е сказать. Про голод и усталость мы уже 2 года назад слышали, а про то, как себя будут вести противники при встрече - вообще песня. Убегать или нападать. А что, есть еще какой-то вариант, чисто теоретически?
Лохотрон
ничего нового, мож у рарабов больше в отношении AI фишек не? smile.gif
Dakota
В данной статье, разумеется, нового ничего нет...да и сложно представить, что может быть...НО! Статья содержит провакационную инфу о лишь на половину готовной системе AI. В связи с этим, актуальность этой статьи (как датированной от 20.01.05) и её правдивость, сейчас проверяются.
fen1x
Dr.WEB.,
Цитата
Статья содержит провакационную инфу о лишь на половину готовной системе AI. В связи с этим, актуальность этой статьи (как датированной от 20.01.05) и её правдивость, сейчас проверяются

Если статья была написана по последней инфе от разраба, то возникают сомнения о дате релиза в мае в связи с неготовностью AI.
Sting
Следующий перенос релиза ознаменует для Сталкера только одно - его кончину. Такого издевательского и наплевательского отношения к себе фанаты не потерпят. Дай Бог, чтобы я ошибался... И где же обещанный открытый бета-тест? Я понимаю, что он не очень нужен, но в целях успокоения фанатов его можно было бы провести.
MR.DENER_
Конкурс от GSC World Publishing

Компания GSC World Publishing пригоашает Вас принять участие в розыгрыше первоклассных призов. Станьте участникаит акции и получите возможность выиграть:
19' TFT Монитор Samsung
Один из трех 4МП цифровых фотоаппаратов
Один из шести Flash MP3 плейеров.


]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Чтобы принять участие в акции, достаточно заполнить регистрационную карточку, вложенную с игрой от GSC World Publishing ("Александр"), и выслать по адресу:
"Мир Игр", а/я №247, г.Киев, 04210, Украина.

В розыгрыше призов участвуют все карточки, полученные до 25 апреля 2005 г. Результаты розыгрыша будут опубликованы на официальном сайте компании GSC Game World (www.gsc-game.com). Все приславшие регистрационную карточку до 1 февраля, смогут выиграть одну из 20 копий ожидаемой стратегии "Казаки 2: Наполеоновские войны".

Список счасливчиков будет опубликован 14 февраля 2005 г. на официальном сайте компании GSC Game World (www.gsc-game.com).
Призы победителям будут высылаться почтой.
Rider_J
Лучше бы в качестве приза не железки предлагали, а демоверсию Сталкера ! biggrin.gif Участников бы прибавилось изрядно, ИМХО cool.gif
Denton
Пусть разрабатывают себе сталкер скока хотят, но я надеюсь что они создадут мир АЛЯ космические рейнджеры!
fen1x
Информация к размышлению.
Сегодня на сайте разрабов была выложена такая новость:
"Также в рамках второго выпуска "Финального отсчета" проводится конкурс, победители которого попадут на закрытое бета-тестирование S.T.A.L.K.E.R."
]]>http://www.gsc-game.ru/russian/]]>
Значит закрытый тестинг еще не начинался, произойдет после конкурса когда-то, а после него планировался ранее еще и открытый на очень большое число тестеров. Когда же релиз???


update.Уже можно не размышлять angry.gif

According to THQ Germany, S.T.A.L.K.E.R. has slipped again and will no longer be released in May 2005. Oleg is once again pleased that THQ granted GSC the extra time to make sure S.T.A.L.K.E.R. is as polished and bug free as possible. No new release date has been announced. This will be done "soon" on the official web site, according to THQ.

Как объявлено на немецком сайте компании THQ, S.T.A.L.K.E.R. опять перенесен и не выйдет в мае 2005 года. Олег опять очень доволен, что THQ удовлетворила просьбу GSC предоставить дополнительное время для полировки Сталкера и отловли всяких багов. Новая дата релиза не была объявлена. Как заявила THQ, это будет сделано скоро на официальном сайте.
Лохотрон
ну, что можно сказать...
только в очередной раз просить пиратов спереть бэту, а то мы тут спьёмся smile.gif
Borland
Ой мне кроме матери нечего сказать они уже просто задрали своими переносами, если бы так не ждал СТАЛКЕРА послал бы на хутор русских бабочек ловить. Блин больше нету нормальных слов так что лучше помолчю.
ZLLL
Мда, а мне как всегда по барабану, мне ещё в Риддика играть и земли в Rome - Total Waк завоёвывать smile.gif Да и Братья по оружию уже скоро smile.gif
Borland
Визучий ты человек ZLLL, а то вот тут сидишь и тратишь свои нервы из-за этих... не буду говорить нечего плохого а то камнями забросают, пускай додумает каждый кто что захочет.
ZLLL
Borland, оно тебе надо? нервы-то тратить? ради чего? Знаешь, я хоть и модер оф. форума, но я уже дааавно забил на какие-то там переживания, трепения и поиски новой инфы. Меня туду, в осносном, за порядком поставели, а не для того, чтобы я бегал по инету, надарывая пятую точку в поисках кусочка информации, пускай этим доморощенные фанаты занимаются. Фанаты невышедшей игры, гы smile.gif Не, можно конечно спросит у них что-нибудь по ICQ буквально одно предложение разработчика, и весь форум умелением озоряется, а ты только плюёшься глядя на всё это. Эх, грустно и обидно, хотя вот сейчас уже весело smile.gif
А новостям о переносе я только рад. По причинам:
1)Сейчас на форуме разведут влуд с матами и руганью, всех в бан, на фиг smile.gif
2)человек 40 зарекуться вообще не покупать игру и 20-ть из них всё-таки остануться на форуме тихо следить за происходящим.
3) когда матершиники и недовольные уйдут, станет тихо и спокойно, до появления нового номера игромании
Так что ночь длинных ножей и горячих бань начнётся завтра, как только всё прочитают новостю smile.gif Пойду запарю венечек, а лучше вангон венечков
Borland
ZLLL,
Какойто ты злой стал! wink.gif rolleyes.gif То раньше всех защищал а теперь в бан да ещё и веником. laugh.gif Жесто, жесток нечего не могу сказать. smile.gif
ZLLL
Borland, да я и так продолжаю защищать, когда там появляюсь, принцыпы есть принцыпы smile.gif да, я вообще-то защищаю интересы разработчиков и по идеи должен говорить: "Нет-нет, что вы, что вы разрабы вовсе не козлы, что перенесли гру, им это нужно потому-то.." и т.д. В баню гонятся те, кто нарушает правила, не нарушай правил, не иди на поводу у чавств, не пиши с гореча, что разрабы козлы и не получишь бана smile.gif всё предельно просто.
Sting
Что ж... В году этак 2012 точно поиграть сможем angry.gif .
fen1x
ZLLL,
Во многом я разделяю твой взгляд на события. У меня тоже есть, что играть и что ожидать помимо Сталкера. Просто по-человечески обидно, что разрабы просрали отличную идею и ездят на преданности фанатов уже не один год.
ZLLL
fen1x, пойми, дружище не на чём они не ездят, это естественный отбор smile.gif Идея? какая идея? Постапокалипсический мир? Старьё. А вот на просторах СССР, это новое. Наверное ты это и имел ввиду. У меня почти 6-ть утра, так что я мало чего соображаю smile.gif А продажи игры...хм....как они могут упасть не начавшись. Я думаю, что невозможно срубить бабла только на идеи к игре, нужно её развить, а когда это происходит, то к идеи подсоединяются новые, она развивается и забирает намного больше времени чем планировалось smile.gif а игр хороших и так до фига, играй - не хочу. Не помрём уж, как выйдет, так и играть будем
Borland
Мне тож есть что ждать но то что я жду должно было выйти позже Сталкера а так ещё и он задержуется. Лучше некуда.
Soulseeker
Ну что ребят, вам ссылочку кинуть? wink.gif

Вот, если что wink.gif
-=LeKtoR=-
Перенесли blink.gif
Ну что ж,буду ждать...и игроманию покупать dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.