Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
-=LeKtoR=-
Надо,английский учить sad.gif
miller
Ну, они правы.. начет painful to see.. biggrin.gif
fen1x
Перевод того интервью от 20-го февраля 2004 года. Перевод немного измене и сокращен. Спасибо Камраду и Дону Ребе. smile.gif
[GSC]TEAM: Так, Игровой Дизайнер, Главный Дизайнер, Менеджер Проекта, Программист ИИ, Композитор, и Пиарщики все здесь.
В: Что вы думаете о краже беты и пиратстве в общем?
О: Мы с большим удовольстием поговорили бы о голоде в Африке чем о пиратстве. Пиратству сложно противостоять, и мы научились жить с ним.
О: Мы видели украденый код Сталкера на продаже на улице, и это было грустно.
О: Ещё вопросы?
В: Можете назвать несколько симптомов отравления радиацией, и о том что случится с игроком если он отравится?
О: эфекты пост-обработки
О: Время от времени, игрок будет испытывать слабость (визуальный эфект).
О: Для того чтобы вылечиться, нужно принять противорадиационных таблеток, или выпить водки.
О: Сон тоже немного помогает лечению.
В: Будет ли ограничено число тяжёлых стволов которые можно переносить одновременно?
О: Инвентарь игрока ограничен сорока килограммами.
В: Можно ли будет сохранять игру в кооперативном режиме? Если да, то будет ли сохраняться весь мир, или только игроки?
О: Мы не уверены в том что сможем воплотить этот режим. Существуют некоторые сложности.
В: Вы не любите сложности?
О: Сложность - слишком мягкое выражение. Правильнее было бы сказать, преграды.
В: Сделайте кооп, чёрт побери!
В: Когда выйдет игра?
О: Во второй четверти года. Скорее всего летом.
В: Как будут организваны диалоги между героем и компьютерыми персонажами?
О: Часть диалогов будет озвучена, а часть в виде текста.
В: Планируется ли демонстрационная версия, и самое важное, будет ли она выпушена до игры или после?
О: Ещё не решено, будет ли она вообще, поэтому сейчас ничего сказать не можем.
В: Что будет выпущено первым, русская или аглийская версия игры?
О: Мы планируем одновременный выпуск обеих версий.
В: Должны ли мы будем покупать оружие.
О: Нет, никогда не будет необходимо покупать оружие.
В: Будет ли число болтов неограниченным?
О: Да, скорее всего.
В: Возможно ли такое чтобы при сражении двух кланов монстры становились на сторону одного из них?
О: Монстры всегда сражаются за самих себя. Другими словами, они воспримут оба клана как врагов.
В: Будут ли у игрока параметры вроде жизни, облучения, навыков, статистики (вроде числа убитых врагов, открытой территории, итд)?
О: Игрок должен будет следить за четырьмя параметрами. В них входят здоровье, голод, усталость и облучённость.
В: Влияет ли погода на игровой процесс?
О: Да. Игрок будет хуже видеть ночью, и быстрее уставать во время дождя.
В: Будет ли погода меняться во время сна или во время игры?
О: Во время игры.
В: В прошлом году вы сказали что ещё не решили включить в игру девушек. Решили ли вы уже?
О: Мы всё ещё голосуем. Часть команды за влкючение в игру девушек, а часть против. Увидим.
В: Будет ли место сна предопределено, и будет ли оно всегда безопасным?
О: Игроку придётся искать безопасное место для сна. Иначе он может быть разбужен в середине ночи монстром.
В: Как будет работать сон?
О: Игрок сможет выбрать опцию сна, и тогда экран потемнеет, и система симуляции жизни расчитает что должно произойти в это время. Игрок проснётся если кто-то нападёт.
В: Не боитель ли вы того что не сможете реализовать все обещанные части игры?
О: Нет, мы этого не боимся. Мы не исключили почти ничего из обещанного списка.
В: Будут ли в игре танки?
О: Нет, только БТР.
В: Разбита ли многопользовательская игра на сессии, или можно будет подключиться в любое время?
О: Да, можно будет войти и выйти в любой момент.
В: Имеют ли боеприпасы вес?
О: да
В: SDK?
О: Мы немало думали об этом потому что мы понимаем значение поддержки моддеров. Возможно мы покажем часть инструментария на GDC.
В: Ещё один вопрос по моддингу. Можно ли будет добавлять новые площади, вомозжно более сорока квадратных километров?
О: Отдельный уровень не должен превышать 5х5 километров.
В: Некоторое время назад, вы показывали скрины оптимизированные для GeforceFX карт, но не в последние несколько месяцев. Планируете ли вы всё ещё подобные оптимизации?
О: Да, мы всё ещё планиурет оптимизацию под DX9, и продемонстрируем её позже.
В: Исользуете ли вы шейдеры 2.0?
О: Да, в DX9 движке.
В: Считается ли движок уже законченым? Думаете ли вы теперь только об игровом процессе и оптимизации?
О: DX8 движок уже закончен. Сейчас мы работаем над DX9. Об игровом процессе заботятся другие люди, поэтому мы делаем и то и другое одновременно.
В: Закончена ли разработка воды? Потому что то что показано на скринах выглядит не очень замечательно..
О: Разработка воды ещё не закончена.
В: Стоит ли ожидать увидеть хоть какую то форму наготы? Вроде русских порнографических журналов из восьмидесятых разбросанных по полу.
О: В восьмидесятых не было никаких порнографических журналов. Но если вы пришлёте нам несколько, мы с радостью отсканируем и вставим их для вас.
В: Будет ли транспорт разрушаем? Можно ли будет его чинить?
О: Транспорт разрушаем, но вероятно не чиним.
В: Когда будет готова бета?
О: Мы не уверены.
В: Какая часть разработки наиболее сложна?
О: Наиболее сложна? Э.. Они все одинаково сложные.
В: Смогут ли разработчики модов использовать бесплатные инструменты, вроде Блендера, или обязательно понадобится 3dsmax или lightwave?
О: Может быть позднее появится бесплатный инструментарий.
В: Прекрасно, но я имел в виду, можно ли будет использовать в моде модель созданную в Блендере (www.blender.org)?
О: Только если её можно перевести в формат 3Dmax или lightwave или maya.
В: Смогут ли монстры видеть игрока лежащего в траве или прячущегося за преградой?
О: Что до зрения монстров, они не смогут видеть сквозь преграды. В траве они не смогут видеть ясно. То есть, у монстров будут реалистичные зрение и слух.
В: Возможно ли будет ставить ловушки.
О: Пока нет.
В: Оставите ли вы русские голоса, сделав титры на английском (я думаю это было бы великолепно), или они тоже будут локализированы?
О: Речь будет локализирована.
В: Не будет ли ИИ игры слишком требователен к ресурсам из за того что вы не используете скрипты?
О: ИИ будет требователен к ресурсами, но относительно. Мы его оптимизируем.
В: Сколько видов монстров будет в Зоне?
О: Мы ещё не уверены, но гарантирует что вы не почуствуете себя одиноким.
В: Каким будет интерфейс?
О: Он будет довольно простым, с инвентарём наиболее схожим с Фолаутом.
В: THQ недавно обьявило на своём сайте о смене названии игры на S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl. Они обкурились, или следует ожидать в ближайшем времени официальную замену названия?
О: Смена названия не исключена.
В: Можно ли будет спрятать предмет с целью найти его позже?
О: Да. Предмет можно спрятать, и он останется лежать на своём месте пока его не найдут.
В: Будет ли игра совместима с 5.1 звуком?
О: да
В: Будет ли оружие наносить реалистичный урон? Как вы обрабатываете ранения?
О: Да оружие будет наносить реалистичный урон. Будет различные уровни повреждений. Открытые раны буду кровоточить и оставлять следы на земле.
В: Откуда появляются монстры?
О: Монстры размножаются и приходят из середины Зоны.
В: Насколько реалистичной будет система прицеливания?
О: Мы делаем всё что можем для воплощения реалистичной системы прицеливания.
В: Планируете ли вы продавать свой движок?
О: Мы планируем лиценизировать движок. Интересующиеся могут связаться с нами через емайл.
В: Планируете ли вы поддержку процессора AMD 64?
О: Работаем.
В: Как вы считаете, понравится ли игра американцами?
О: Мы считает что американским игрокам она понравится.
В: Когда выйдет ролик с настоящим игровым процессом.
О: Ролик с настоящим игровым процессом выйдет очень даже скоро.
В: Как будем сохраняться?
О: Система сохранений будет зависеть от сложности игры.
В: Какая отношение имеет игра к фильму?
О: Игра и фильм связаны лишь атмосферой Зоны.
В: Можно ли будет драться врукопашную?
О: да
В: Планируется ли консольная версия?
О: Нет. Сначала нужно закончить версию для PC.
В: Будет ли в игре ядерное оружие?
О: В игре не будет ядерного оружия.
В: Думаете ли вы о Сталкере 2?
О: Да, когда собираемя вечером вокруг очага.
В: От Чернобыльской катастрофы пострадало множество людей. Возможно ли что случае успеха GSC пожертвует часть прибыли пострадавшим?
О: Мы сами наблюдали эту трагедию, и вполне вероятно пожертвуем часть прибыли пострадавшим людям.
В: Будет ли игрок начинать в Зоне, или вне её, как в фильме?
О: Игра будет начинаться в Зоне.
В: Так как каждая игра будет уникальной, возможно ли совсем пропустить расшифровку названия? Есть ли части сюжета которые можно пропустить?
О: Игра будет наполнена необязательными событиями. Многие события могут быть пропущены.
В: Смогут ли монстры восстанавливать здоровье?
О: Монстры смогут восстанавливать здоровье едой и отдыхом, но не радиацией.
В: Можно ли будет придумывать собственные рецепты для еды?
О: Да, конечно. Кулинарный справочник будет прилагаться с игрой. *шутка* Игроку придётся есть довольно простую пищу.
О: Да, но не в игре.
В: Будет ли игра быстрее на картах ATI или nVIDIA?
О: Мы оптимизируем игру для всех важных карт. Не имеет смысла оптимизировать игру только под одну карту. Пользователь не должен быть наказан!
В: Можно ли будет двигать или поднимать некоторые обьекты?
О: Почти всё можно будет двигать. (мебель, тела...)
В: В виду того что это беседа прошла исключительно хорошо, не могли бы вы хотя бы намекнуть на значение S.T.A.L.K.E.R.?
О: Слово STALKER секретно.
В: Есть ли планы придать игре некое философское значение?
О: да
В: Сколько человек работает над игрой?
О: В команде 25 человек.
В: Будут ли в игре виды транспорта кроме тех что перечислены на официальном сайте?
О: да
[GSC]TEAM: Мы хотим поблагодарить всех поклонников за труды и поддержку. Вы помогаете сделать игру высшим классом, и поддерживаете наш дух.
Всё. Спасибо за интересные вопросы. До встречи!!!!!
merci beaucoup!
fen1x
Игра переименована немного, сейчас название звучит так: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, поэтому и данная тема получила новое название.
Кроме переименования игры THQ объявила, что релиз произойдет в фискальном 2005 году, который начнется в марте этого года.
Впрочем возможно я поторопился с переименованием, русской издатель Руссобит пока не подтвердил изменение для русской версии.


Nerfair
а енто типо кобанчики?
fen1x
Settler,
Цитата
а енто типо кобанчики?

Были когда-то... А после аварии мутировали в страшных и кровавых монстров.
Nerfair
Вопрос :
1 Можете конкретно сюжет выложить?
2 Блин те два скрина предыдущии ну нафиг посмотрел в 0:46 и спать не буду блин ..... щас бабушка зашла я чуть сразу того .. копыта не откинул )) Что мне делать? blink.gif ph34r.gif z_w00t.gif
fen1x
Settler,
Цитата
Можете конкретно сюжет выложить?

Почитай тут, очень хорошо сюжет рассписан
]]>http://www.russobit-m.ru/rus/games/stalker/]]>
Nerfair
ncp biggrin.gif

круто !!! блин сюжет суппер !!!! вот бы где нить мяп найти ))
miller
Ляп всмысле? На одном скрине был летающий кустик
fen1x
Превью. Всем рекомендую, написано, коротко, по существу и красиво. smile.gif

Мало кому из современников известно, что катастроф на Чернобыльской АС было две. Вторая произошла в 2006 году и по сравнению с ней взрыв реактора 1986-ого - комариный укус, если не меньше. Правда, и силы, повинный в новой трагедии, далеки от людей. Взрыв 2006-ого года вызван неизвестными причинами, но ходят слухи, что не обошлось без вмешательства чуждых человечеству разумных форм жизни. С первого дня катастрофы, 12 апреля, берет начало существование Зоны...
ГИБЛОЕ МЕСТО
Безграничные в своей фантазии украинские хлопцы из GSC Game World приглашают нас в Чернобыль. Однако город несколько отличается от своего сегодняшнего состояния. Трагедия 2006 года образовала вокруг станции Зону радиусом порядка 20 квадратных километров (с тенденций расширения), куда попали Чернобыль и Припять. Территория подверглась мощному радиоактивному излучению и ряду иных, земной науке малоизвестных или неизвестных вовсе воздействий.
Последние, вне всяких сомнений, связаны с загадочным кристаллическим образование в центре АС. В то время как большинство жизненных форм погибло, включая население названных городов, мертвой Зона не стала. Гиблой - да, но не мертвой. Полуразрушенные дома, заброшенные заводы и институты попали во власть новых обитателей Чернобыля: зомби, мутантов, огромных крыс, крысиных волков, фантомов и бог знает кого еще. Никто не предугадает заранее, чем приветит его Зона...
]]>Дальше читать]]>
AtresTin
Вот насчет пре-Альфы:

В: Что вы думаете о краже версии и пиратстве в общем?
О: Мы с большим удовольстием поговорили бы о голоде в Африке чем о пиратстве. Пиратству сложно противостоять, и мы научились жить с ним. Мы видели украденый код Сталкера в продаже на улице, и это было грустно…


(А нам весело) laugh.gif
fen1x
Из чата меня больше интересует вот это место:
В: Будет ли место сна предопределено, и будет ли оно всегда безопасным?
О: Игроку придётся искать безопасное место для сна. Иначе он может быть разбужен в середине ночи монстром.
В: Как будет работать сон?
О: Игрок сможет выбрать опцию сна, и тогда экран потемнеет, и система симуляции жизни расчитает что должно произойти в это время. Игрок проснётся если кто-то нападёт.

Вопрос такой - сколько времени игры нам придется тратить на сон? Ведь если не поспишь, то теряется здоровье. И насколько необходим данный реализм в игре?
-=LeKtoR=-
А Сталкер будет видить сны?Было бы прикольно!!! tongue.gif
NitroxElMares
Положим сам игрок свои виртуальные характеристики наращивать не сможет, взамен получая реальное мастерство. А вот будут ли соперники со временем становиться умнее, быстрее и точнее? Ведь это важно для баланса игры. Я так думаю.
Soulseeker
Цитата
В: В прошлом году вы сказали что ещё не решили включить в игру девушек. Решили ли вы уже?
О: Мы всё ещё голосуем. Часть команды за влкючение в игру девушек, а часть против. Увидим.


Ну это наталкивает тока на 2 мысли. Часть команды - нормальные, а часть - педики идли просто женонненавистники smile.gif))

А если серьезно, что у них за проблемы с этим? smile.gif Сейчас же не 19 век.
miller
Ну знаешь, не будет так сделаем.
lemieux-66
Да, миллер он у нас такой smile.gif Чё хошь сделает smile.gif А вот девушек бы в игре надо. Ну, не таких как в Постал 2 laugh.gif . Просто, не много, но надо. Почему девушки не могут быть Сталкерами ? Да спокойно! А можо ещё в игру добавить взаимоотношение между полами smile.gif Ну, не всё же одному спать, дасны видеть. Можно и вместе laugh.gif .
NitroxElMares
Где то прочитал что собралась команда изумительного пола, собралась с целью просить разработчиков о включении активных женских персонажей. А мы все отлично знаем, что бывает когда девушка просит и это ей действительно надо. Я лично всеми конечностями за их появление. Конечно это добавит работы (графика, озвучка, может и A.I. немного другой, мы ведь все за реальность tongue.gif )
Сталкер Глинко
Хм..... А релиз-то когдаааа? blink.gif smile.gif tongue.gif
fen1x
Сталкер_Глинко,
Цитата
А релиз-то когдаааа?

Видишь вверху самый длинный пост? Если бы ты его прочитал, то уже уже бы знал
В: Когда выйдет игра?
О: Во второй четверти года. Скорее всего летом.
fen1x
Если кто еще не знает, в Москве прошла выставка КРИ, оттуда пришла не очень приятная новость:
Хотя проект и получил 4 награды: «Лучший разработчик», «Лучшая игра», «Лучшая графика» и «Лучшая технология», но из опроса представителей российских разработчиков и издателей, видевших живой проект, стала известна основная претензия - отсутствие нормального геймплея. Релиз перенесен на осень, что тоже настораживает, сколько можно разрабатывать игру. Предоставленная инфа говорит лишь о красивости движка, об игре по ней судить нельзя. И было высказано опасение, что фанаты испытают жестокое разочарование после релиза.
по материалам сайта crpg
Сталкер Глинко
А! Че за ужас! Боже! А помпы то сколько было... Ладно, подождем релиза, и только тогда будем говорить о геймплее.
fen1x
Из интервью на выставке КРИ;
В. Какие последние новости вашей компании и что вы ждете в будущем?
О. 24 февраля с.г. в Киеве пройдет презентация геймплея "S.T.A.L.K.E.R." для зарубежных СМИ. В начале марта игра выйдет на территории СНГ, а 26 сентября на Западе.
-=LeKtoR=-
В Марте?Чё то неверится,хотя может быть smile.gif (А я и абгрэйт не успел сделать unsure.gif )
Dakota
Март вполне реальная дата для СНГ. Сам Сталкер готов более менее давно, однако снесён был релиз из-за рекламы, точнее рекламой планировали занятся камрады из THQ, так как для них как издателя Сталкер лишь продукт, который надо продать (название сменено по той же причине). И на территории СНГ тоже планировался выход к лету, так как планировалось выпустить одновременно. Но так как НАМ про геймплэй рассказывать не надо, а бедным амерам надо всё по полочкам (да, не всем конечно, но всё же), то вот THQ и ещё выпуск у себя держат, и теперь ждать их никто не будет. tongue.gif
Dakota
Задержка, и ещё такая, на осень, не только разозлит народ, а просто взбесит и повернёт его против проекта!
P.S.
Хотя не очень-то представляю как можно быть против него!
-=LeKtoR=-
А как же музыка которую они хотели записывать где то зарубежом,неужели уже готова.Если игра и выйдет то в ней наверно будет много багов и недочётов, angry.gif
Сталкер Глинко
Да черт с ней, с музыкой. Релиз в марте.... хм... Что-то не очень верится.
Хотя, если смотреть то, что вы написали, то это вполне вероятно.
Dakota
Цитата
А как же музыка которую они хотели записывать где то зарубежом,неужели уже готова.


Саундтрек писал французкий симфонический аркестр (названия не помню).
Видимо готова, чё там тянуть, когда и в Альфе был трек рульный (bb_mp3), значит уже тогда знали что за музыкалка будет.

Цитата
Если игра и выйдет то в ней наверно будет много багов и недочётов.


Да поидеи не должно, они же его не просто так решили выпустить нестого не с сего, 4 года уже варят, да и готов он целиком, а до лета планировалась реклама. Видать после КРИ дошло наконец, что не нужна ему уже никакая реклама у нас
fen1x
Не будет никакого релиза в марте, журналист ошибся, Уже есть опровержение.
"Попробую объяснить происхождение мартовского релиза. В интервью с Константином я сказал, что 24 февраля мы будем проводить презентацию геймплея для зарубежных СМИ. Такая же презентация пройдет в начале марта для эсэнгэшной прессы. Очевидно, что Костя, ошибочно воспринял эту дату за релиз. Я уже отправил письмо в редакцию с просьбой исправить неточность.
С уважением,
Николай"
Dakota
Приехали... z_cry.gif
nTrance
Пипец, понимаете ли, февраля... sad.gif((
Dakota
Ну вроде как вчера была презента Западникам, так что ещё ничего толком не ясно. У меня есть пара знакомых из GSC, 1 из них по Сталкеру, узнаю чё-выложу
-=LeKtoR=-
Пора умирать...когда выйдет игра воскресити sad.gif sad.gif
fen1x
Постараемся не умереть в ожидании игры и смотрим пока новые скрины, которыми разрабы нас снабжают с зaвидной регулярностью. smile.gif

Кажется, это ружжо нам еще не показывали




Отважные люди эти сталкеры - на такого монстрюгана с пистолетиком!




Даже в игре, встретив это чудо спокойной тихой летней ночью, можно со стула свалиться biggrin.gif




Вроде мирное село, а военные вертолеты летают и люди с оружием бегают. ohmy.gif

Dakota
Цитата
Кажется, это ружжо нам еще не показывали

Это ж СВУ (хотя то за что он держится очень на обойму смахивает, а у СВУ она сзади). Была в шоте с арсеналом.
fen1x
WebOperator,
Цитата
Это ж СВУ (хотя то за что он держится очень на обойму смахивает, а у СВУ она сзади

СБУ модифицировали специально для Сталкера biggrin.gif
Dakota
Цитата
СБУ модифицировали специально для Сталкера 



Так у СВУ и в жизни обойма в заднице biggrin.gif и в Сталкере вроже тоже там была, а сдесь спереди, ну или это вообще не обойма, а такая рукоятка, и так как рука слегка в модель ушла, то и не видна курка.

P.S.
почему я не могу шот нормальный прикрепить?
MAN2
WebOperator,
Максимальный размер скриншота указан в форме прикрепления файла.
Если ты хочешь прикрепить скриншот большего размера - помести его URL адрес в теги
Код
[img] [/img]
-=LeKtoR=-
В скриншоте,где ещё сталкер фонарём в пах светит,это действительно страшно
А на самом верхнем,с левой стороны,что это,кто то нагадил или аномалия?
Dakota
Вот тут шотик вида из машинки.

Даже незнаю, как-то не особо wink.gif
Dakota
А вот ещё и кабанчики, жаль тока нам их схавать так и не дадут dry.gif
Mr.DiS
]]>ftp://ftp.ur.ru/Games/Trailers/Stalker/We...1_800x600HQ.zip]]>
Рекомендую всем скачать и посмотреть
fen1x
DiS,
Ссылка на ролик уже выложена в теме VIDEO. Там же и обсуждение.
http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...=ST&f=74&t=3019
Mr.DiS
Я слышал тут дата релиза март прозвучал rolleyes.gif
Неужели ?
fen1x
DiS,
Цитата
Я слышал тут дата релиза март прозвучал

А ты не прочел последующие посты. Было опровержение, журналист ошибся.
Цитата
Неужели ?

"Неужели" не будет, к сожалению.
Mr.DiS
fen1x, Блин.. А я так надеялся, хоть вешайся теперь, жду уже 2 года не выходя из интернета и не пропуская ниодной новости.
Всё я пошёл.....
AtresTin
Цитата
Вот тут шотик вида из машинки.


А это из этого ролика ]]>ftp://ftp.ur.ru/Games/Trailers/Stalker/We...1_800x600HQ.zip]]>
да???
fen1x
DiS,
Очень не расстраивайся, рано или поздно игра выйдет. Возвращайся smile.gif
$Moroder$,

На какой ролик ссылка? Не загружается она.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.