Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
WillSmith
Цитата
Не грусти. Держи плюсик, надеюсь, настроение немного поднимется 

Шпасибо. Поднялось немного smile.gif

Кто что думает по поводу переноса? На геймспоте написано так:
In today's earnings' call, THQ CEO Brian Farrell referenced the likely holiday releases of Halo 2 and Doom 3, stating, "Let's keep S.T.A.L.K.E.R. away from that."

Это я как понимаю, желание соблюдать дистанцию от таких игр как Halo2 и Doom3. Ну и Half-life2. Хотя тогда почему бы не выпустить игру в рождество? Тогда бы и "дистанция" была, и денег можно было бы по максимому заработать.
ObvilionLost
ААААААААААААААААА lfne перенесли!!!!!! Терь я точно готов купить бетку за люьые денги sad.gif
Rider_J
Мда. Все-таки перенесли sad.gif

"Компания THQ официально подтвердила, что выпуск ею боевика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl состоится не раньше первого квартала 2005 года. Новый срок поможет игре реализовать весь свой потенциал, поскольку ей не придется отвоевывать покупателей у огромного количества игр, которые должны заполнить полки магазинов под новогодние праздники."

У меня траур. Буду пивом заливаться sad.gif
Undertaker
А в верхнем фрейме написано
Цитата
THQ's income droops, S.T.A.L.K.E.R. delayed - Xbox News at GameSpot


Может это новость для Xbox'a?
WillSmith
Хе-хе, а после нового года выйдет какой-нибуть DX 10 и все опять по новой. Это бессмысленная гонка, люди в первую очередь ждут игру, а не DX9-10 спецэффекты. angry.gif

Чтож, теперь они просто обязаны сделать что-нибуть типа кооперативного режима игры. А то если после такого времени ожидания и стольких сроков переноса игра не окажется идеальной, я буду мягко говоря разочарован.
Wargen
Вот тебе и раз... даже сказать нечего. sad.gif
Rider_J
THQ has decided to hold back S.T.A.L.K.E.R. from its calendar Q4 release date and is now targeting the January-March quarter in 2005
Это новость для всех платформ, раз никакая из них не названа sad.gif

НАДО ПИЛИТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ, ЧТО РАЗ ТАКОЕ ДЕЛО, ПУСТЬ ДЕМОВЕРСИЮ ВЫПУСТЯТ - ТУ, КОТОРАЯ С КОНФЕРЕНЦИИ ЖУРНАЛИСТОВ ! ЕСЛИ THQ НЕ РАЗРЕШИТ, ПУСКАЙ ТОГДА ЭТУ ДЕМКУ У НИХ 'УКРАДУТ' !

Гребаной THQ пофиг - ей лишь бы денях побольше загрести. А о том, что люди игру ждут уже более 2х лет, ей плевать ! sad.gif Гады, блин. Расстроили до глубины души. Демку людям. ДЕМ-КУ !!!
IgoRock
Цитата(ObvilionLost @ Jul 30 2004, 09:47 AM)
ObvilionLost

ААААААААААААААААА lfne перенесли!!!!!! Терь я точно готов купить бетку за люьые денги sad.gif

Хаа-Хаа-Хаа (смех робота Вертера) smile.gif
А кто-то говорил:
"Нафиг вам денги на бету тратить???? Яб бету никогда некупил даже если супер игра лучше сталкер..." biggrin.gif
Wargen
Даа, хорошее начало дня. Вылез утром в нет, а тут такое. Что сейчас начнётся среди самых преданных фанов... sad.gif
Rider_J
Wargen
1. Завалить DoS атаками сервер THQ.

2. Завалить письмами с просьбами выпустить демоверсию Сталкера почту разработчиков.

3. Заспамить до смерти почту сотрудников THQ и в особенности Brian Farrell'а !

4. Дефейснуть сайт THQ (если восстановят после атак) и поместить на главной странице большую надпись 'ДАЕШЬ СТАЛКЕРА В СРОК, УБЛЮДКИ !'

Приступаем ? smile.gif
Undertaker
Rider_J
5. Поехать в офис разработчиков с плакатами "Сталкер в народ!!!"
6. Ходить за разработчиками по пятам и клянчить хотя бы демку.

Цитата
Приступаем?

Ага. Мне к ним в офис около 45 минут ехать biggrin.gif
Wargen
Rider_J,
Полностью согласен по 2-му пункту, времени у них теперь, по идее, хоть отбавляй. И для общения с поредевшим контингентом фанов тоже должно быть больше. Только меня смущает то, что истинных причин переноса мы не знаем, так что может времени у них и нет.

П.С. "Какая боль, какая боль..."
П.П.С. Теперь придётся заставить себя купить Игроманию с ДвД.

Интересно, как сами разрабы прокоменнтируют "ЭТО"?
Myk
Извините, а в какой раз уже переносят релиз Сталкера ? А то я уже со счета сбился... Я объявляю голодовку до выхода в свет Сталкера !
H-bomb
WillSmith
Цитата
Хе-хе, а после нового года выйдет какой-нибуть DX 10 и все опять по новой. Это бессмысленная гонка, люди в первую очередь ждут игру, а не DX9-10 спецэффекты.

Не открою Америку если скажу, что Сталкер разрабатывается прежде всего ради больших (думаю лимон не меньше) денег. Люди, их мнения, пожелания и интересы руководству GSC уже давно перестали быть интересны. Это не первый проект, когда надо из кожи вон вылести, чтоб закрепится на рынке. Теперь главное прибыль. И эта прибыль им уже обеспечена, благо пиар и реклама на высшем уровне. Дальше все зависит от паблишера. А паблишер (если он в здравом уме) в свою очередь на людей тоже смотрит, прежде всего, как на кошельки с ножками. И если надо будет переводить проект на 10 директ или шейдеры новой версии, то его будут переводить. И столько сколько надо. А в это время издадут и подкинут рассказики, написанные вами же на умно организованные конкунрсы, потом пойдут комиксы, потом какое-нибудь эксклюзивное издание скетчей и тд. (пиво "S.T.A.L.K.E.R."... красиво черт побери звучит... Или презервативы "Shadow of Chernobyl". Круто же! Народ будет брать! Вот ОbvilionLost точно купит wink.gif Странно что GSC до сих пор не вымутил что-нибудь подобное). Паралельно в сети будут выкладываться всевозможные ролики начиная от "как мы ездили в Чернобыль" и заканчивая "а вот благодаря супер AI наши монстры теперь справляют нужду, будьте бдительны - не подскользнитесь". Интерес будет подогреваться любыми способами и Сталкер купят в любом случае. И даже если проект окажется дерьмовым, чтоб просто попинать ногами.
Так что не стоит зря нервничать и подпрыгивать на месте, все равно от вас ничего не зависит wink.gif
Myk
Цитата(H-bomb @ Jul 30 2004, 12:25 PM)
Люди, их мнения, пожелания и интересы руководству GSC уже давно перестали быть интересны.

Эээ..а разве дату выхода перенес не издатель ?
Undertaker
H-bomb

Смешно.
Цитата
Люди, их мнения, пожелания и интересы руководству GSC уже давно перестали быть интересны


Вот тут ты не прав, преслушываются они и переделывают. Поэтому и долго.
И пусть она в 2005 выйдет но главное что б не сырая. Как было с Thief3.

А если и выйдет 10 директ, то выйдет и патч под него. А шейдеры уже зделаны.
WillSmith
Цитата
Паралельно в сети будут выкладываться всевозможные ролики начиная от "как мы ездили в Чернобыль" и заканчивая "а вот благодаря супер AI наши монстры теперь справляют нужду, будьте бдительны - не подскользнитесь".


Хе-хе. Прямо в точку. Решпект. biggrin.gif

Цитата
Интерес будет подогреваться любыми способами и Сталкер купят в любом случае. И даже если проект окажется дерьмовым, чтоб просто попинать ногами. Так что не стоит зря нервничать и подпрыгивать на месте, все равно от вас ничего не зависит.


Дело не в том, что его купят, а в том, что на весну 2005 года появятся другие игры, по сравнению с которыми, увы, сталкер уже не будет ни крутым ни оригинальным. Время уходит, свято место пусто не бывает, и наверняка уже кто-то клепает что-нибуть подобное,- он и соберет все сливки.

Хотя-бы тот-же Fallout-3. Ведь идея Сталкера известна уже давно, а уж мощности у Bethseda хватает. Сварганить огромный мир, взять идею из Сталкера, а мир из Fallout - опля и готов 1000% хит, только стриги купоны.
Undertaker
Цитата
наверняка уже кто-то клепает что-нибуть подобное,- он и соберет все сливки.


ИМХО. Если Сталкер делается 2 года, то я недумаю что кто-то зделает похожее на него за пол года.

Цитата
появятся другие игры, по сравнению с которыми, увы, сталкер уже не будет ни крутым ни оригинальным.


А так оно и будет. Опять же имхо, тот кто ждет сталкер щас, будет ждать его до конца)
Wargen
Little_Muk,
Цитата
Извините, а в какой раз уже переносят релиз Сталкера ? А то я уже со счета сбился... Я объявляю голодовку до выхода в свет Сталкера !

Возможно я ошибаюсь, но где-то так:
1. Весна 2003.
2. Ноябрь 2003. (официально)
3. Весна 2004.
4. Конец сентября 2004.
5. Январь-Март 2005. (официально) sad.gif

Вот так всё печально...

P.S. Повторюсь, что могу ошибаться. В переносах действительно можно запутаться.
Rider_J
Цитата
наверняка уже кто-то клепает что-нибуть подобное,- он и соберет все сливки


Xenus aka Boiling Point ближе всех biggrin.gif
Wargen
Rider_J,
В связи с известными событиями не могу не спросить, будет ли дальше вестись разработка STB?
Rider_J
Wargen
Да. Будет. Со след. недели движок наворачивать буду на пару с Муком smile.gif
fen1x
H-bomb,
Цитата
Не открою Америку если скажу, что Сталкер разрабатывается прежде всего ради больших (думаю лимон не меньше) денег.

Согласен на все 100%. Причина задержки:
THQ´s S.T.A.L.K.E.R. has been delayed till 2005 “in order to maximize its sales potential”.
Что в переводе означает - максимально поднять продажу.
Да и игра не готова, я в этом уверен. Вспомните, об этом говорилось еще на КРИ, что релиз не раньше будущего года или получим крайне сырой проект.
Rider_J,
Цитата
Xenus aka Boiling Point ближе всех

Да, XENUS тоже перенесен на то же время, что и Сталкер. Но он не будет Сталкеру конкурентом.
Wargen
fen1x,
Цитата
Да и игра не готова, я в этом уверен. Вспомните, об этом говорилось еще на КРИ, что релиз не раньше будущего года или получим крайне сырой проект.
Rider

Меня всегда интересовал вопрос, как тогда игру хотели выпускать в ноябре прошлого года?
IgoRock
Как разработчики не понимают, что можно сорвать двойной куш, выпустив сыроватую версию сейчас, а потом, хоть через год, выпустить новую пропатченную версию. Эту игру сейчас купят все и попрет волна - обсуждения, фанклубы и, что самое главное - самая полная информация о глюках и багах. Игра раскрутится наподобие UnrealTournament, все будут уважать разработчиков и хвалить игру. Об ошибках игры будут упоминать как о явлении временном и будут без всякого ажиотажа ждать пропатченный релиз. Так было с игрой "Ил-2 Штурмовик (Забытые Сражения)". От того, что первый релиз вышел очень кривой, игра и ее дальнейшее развитие не пострадали, а скорее наоборот.
А теперь нынешняя ситуация. Разработчики затягивают релиз, поклонники игры беснуются. Им уже надоели скрины и видюшки. Они уже просто охренели от чтения всяких FAQ-ов, инфо и прочей прессы. Руки чешутся, хочется побегать по Зоне, пострелять по воронам. А разработчики выпускают книжки, комиксы - нате, пожрите пока это. Но все хорошо в меру - мы ведь осознаем, что нашим мнением начали пренебрегать. Это сильно отразится на мнении об игре после релиза, причем не от злого сердца, а от души. Например, выйдет релиз через полгода, а мы уже будем иметь на руках несколько крутых игрушек, которые будут получше, даже чем Far Cry. Купим "Сталкера", посмотрим и пойдут сообщения в форумах - а че это мы ее так ждали - ничего особенного не оказалось. Может игра и классная - но не настолько, чтобы людям столько времени мозги пудрить. И пойдет недобрая слава, разработчикам никто уже не будет верить. В конце концов затянувшийся релиз игры окажется первым и последним.

Предлагаю владельцам форумов, посвященных игре "Сталкер", а также фан-сайтов договориться между собой и закрыть свои ресурсы. Письма и просьбы никому писать не надо. Как говорится, кошка бросила котят.
ObvilionLost
Ненаю шо про перенос аты ноя качаю нвоый ролик из сталкера

]]>http://www.gamershell.com/download_6589.shtml]]>

8 МБ

laugh.gif там показуют то что будет на полках Q1 2005
Звуки оружыя мне ненравяться sad.gif калаш непохож на реальный калаш
fen1x
IgoRock,
Цитата
Как разработчики не понимают, что можно сорвать двойной куш, выпустив сыроватую версию сейчас, а потом, хоть через год, выпустить новую пропатченную версию.

А ты не помнишь историю с Кридом? Бурут пошел именно по такому пути, который ты предлагаешь. И чем это закончилось? Бурутовским позором ни больше, ни меньше. Только ленивый не ругал Крид, мягко говоря. Поэтому, такой путь считаю совершенно неприемлемым для солидной компании, которая хочет выйти на западный рынок и твердо там закрепиться. Только западный рынок даст приличную прибыль и, следовательно, потенциал для создания следуюшей игры.
Цитата
Разработчики затягивают релиз, поклонники игры беснуются.

Перебесятся, никуда не денутся. Опять таки есть уже пример, вспомни как бесились, когда был отложен Дум3 на год. И что , ты думаешь сейчас игру не будут покупать? Еще и как будут rolleyes.gif
Цитата
Предлагаю владельцам форумов, посвященных игре "Сталкер", а также фан-сайтов договориться между собой и закрыть свои ресурсы.

Извини, дружище, ни один ресурс на такое не пойдет.

Предлагаю спокойно продолжать ждать Сталкер во всей его красе следующего поколения Директа, смотреть скрины, ролики, задавать вопросы разрабам и прекратить недостойную настоящего геймера и фаната Сталкера бабскую истерику. smile.gif
В крайнем случае начнем усиленно искать бетку, тока об этом никому не говорите, пусть будет нашим секретом biggrin.gif
Vreditel
Ну чтож... Мне в принципе перенос радости не доставил, огорчил конечно, но мне нечего терять (зверь мой стальной давно воет на свой гем...й, машинка у меня не потянула бы СТАЛКЕРа сейчас, в этом смысле).
Будем надеяться, что перенос действительно был необходим, и, что это будет ПОСЛЕДНИЙ перенос релиза.
Не стоит вспоминая слова Алекса Вилсона, бравого Джони из Венома:
Гады! Сволочи! Ублюдки!
Надо просто ждать, тем более, что уже не за горами Дум3 и ХЛ2. А СТАЛКЕР никуда не денется.
IgoRock
Цитата(fen1x @ Jul 30 2004, 07:44 PM)
Предлагаю спокойно продолжать ждать Сталкер во всей его красе следующего поколения Директа, смотреть скрины, ролики, задавать вопросы разрабам и прекратить недостойную настоящего геймера и фаната Сталкера бабскую истерику. smile.gif

Ну смотри скрины и ролики. А бетку вы уже искали. smile.gif И разрабам вопросы задавали. biggrin.gif Все это в немеряном количестве. Постарайся не разбить диск о стенку, когда минимум через полгода получишь возможно совсем не то, что ждал. А сайты надо закрыть, чтобы люди не проявляли интерес к игре раньше времени. Если игра выйдет хорошей, то разработчикам в любом случае хватит денег на следующий релиз, поэтому можно обойтись без постоянных обещаний и без рекламы в виде новых скриншотов и видеороликов. Подумай, кто все это смотрит и читает. Такие как я. Позволю себе сказать - такие как мы ("настоящие геймеры и фанаты Сталкера"). Другим людям это в принципе безразлично. Значит они постоянно обманывают конкретно нас - тех, кто ждет игру. Можно, конечно, говорить - "прекрати истерику" - и тому подобное. Прекращаю. И страдать х....й тоже. smile.gif
MAN2
Надо просто СТАЛКЕР-а не ждать, как я делаю.
Мне сейчас на перенос почти пофиг. А причины большинства переносов - игра не готова.
AtresTin
Ребята,как я понял релиз Сталкера переносят?
(сорри я с клуба на 15мин зашёл sad.gif )
Sting
$Moroder$

Да, до первого квартала 2005 г.
InFerno
Хоть бы как с Half-Life 2 не затенули!
ObvilionLost
Если игра невыйдет в дате которой обещяют я просто перестану эту игру ждать biggrin.gif
Wargen
ObvilionLost,
Ждать может и перестанешь, но, когда она всё-таки выйдет, не откажешь себе в удовольствии поиграть (с учётом того, что сабж действительно будет классной вещью). smile.gif
fen1x
Сайт gamemag выложил интересную инфу, она на уровне слухов пока, но выглядит вполне правдоподобно. Короче, Сталкер компания Руссобит издавать не будет, поэтому у них и название не поменялось и ничего нет насчет переноса даты релиза. А издаст Сталкера компания GSC самостоятельно, у них достаточно средств на издательскую деятельность.
Вот и наметился интересный вопрос для интервью с разрабами. rolleyes.gif
fen1x
]]>Интервью]]> с Яворским.

Почти два года назад, сайт HomeLAN опубликовал одно из первых интервью с Олегом Яворским PR-менеджером компании GSC GameWorld об игре, тогда известной как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. С тех пор игра изменила название на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, приобрела издателя в виде ТHQ и завоевала много больше внимания со стороны прессы, благодаря демо-версии, показанной на Е3, с ее великолепной графикой и необычного места действия в Чернобыле после ядерной катастрофы. HomeLAN решил снова связаться с Яворским и узнать, насколько продвинулась разработка игры.

HomeLAN - Итак, со времен нашего последнего интервью почти два года назад, S.T.A.L.K.E.R. превратился в более высокопрофильную игру для разработчика и для ее издателя ТHQ. Как вам удалось привлечь такое внимание к себе и вашему детищу.
Олег Яворский - Мы очень счастливы от того внимания, которое получил проект. Чтобы оправдать надежды, мы приложили все свои усилия. А позитивная реакция к игре оказалась приличным моральным толчком для нашей группы, это точно. Что касается остального, то каждый делает свою часть работы, разработчики создают игру, в то время как парни, как я с GSC и такие же с ТHQ стараются изо всех сил рассказать как можно больше об игре. До сих пор все идет хорошо.

HomeLAN – Изменился ли дизайн с тех пор, как вы начали разработку несколько лет назад?
Олег Яворский - О, да. От оригинальных чисто вымышленных окружающей остановки и сюжета мы перешли на более реалистический и, мы верим, лучший дизайн – район Чернобыльской трагедии и ближайшее будущее. Кроме этого концептуального изменения было несколько поменьше, касаемых игровых особенностей. Кое что получилось, что-то нет, это случается, когда создается новая технология. Однако, мы вас заверяем, что приложили все усилия для осуществления обещанного и даже более того.

HomeLAN – Насколько трудно было сделать исследования для игры в реальном районе Чернобыля?
Олег Яворский - Потребовалось немного документов, чтобы обеспечить официальное разрешение для поездки и небольшое мужество, особенно на первый раз. Я лично был там три раза , но каждый раз в уголке вашего сердца таится предчуствие чего-то сверхъестественного. В прошлый раз наша группа едва унесла ноги от громадного стада диких свиней, которые бродили по пустынным улицам города-призрака Припяти. Однако, такие исследования очень полезны для создания правильной атмосферы в игре. Теперь мы четко можем сказать – место действия в подлинном Чернобыле!

HomeLAN - Как бы вы официально классифицировали геймплей? FPS или RPG?
Олег Яворский - Это - FPS со многими другими элементами, типа фактора выживания, торговли, взаимодействия с NPS, свобода действий и так далее. Так что для эффективного прохождения игрок должен не только лезть напролом, прокладывая себе путь с шотганом, а иногда ему следует притаиться, быть поскромнее в пище и боеприпасах, позаботиться о возобновлении своей энергии и поспать, быть полезным для дилеров, получить их дружественное расположение и так далее.

HomeLAN - Как игроки взаимодействуют с другим NPS в зоне, которые разыскивают такие же самые артефакты?
Олег Яворский - Обычно никак, потому что между ними проистекает большая конкуренция, и каждый хочет быть первым, чтобы принести желательные артефакты. Хотя если NPS-ы достаточно дружественные, хотя, вы можете поговорить с ними, поторговаться , получать помощь и т.д.

HomeLAN - Как вы придумали мутированных монстров в Сталкере и можете ли намекнуть насчет еще тварей, которых еще не показывали нам?
Олег Яворский – Когда имеешь дело с местом, пораженным радиацией, первое, что приходит на ум - это мутация, как побочный эффект. Поэтому вид мутированных созданий является истинным лицом Зоны и кроме того делает игру более атмосферной. Кроме монстров, которых вы уже видели, у нас есть и другие "милашки". Я должен признаться, мы все же не показали все монстрюковские способности, чтобы вам было, что ожидать.

HomeLAN - Есть слухи, что будет полная версия DirectX9 в дополнение к обычной. Что вы можете сказать нам об особенностях графики этой версии игры?
Олег Яворский – В релизе будут обе версии DX8 и DX9. DirectX 9 версия обеспечит ультрасовременное изображение на экране. Включает до 3 миллионов полигонов, мягкое динамическое освещение, мягкие динамические тени, отбрасываемые каждым объектом в реальном времени, обширное использование новейшего bump-mapping-а и шейдерных технологий и много больше. Вы можете найти больше подробностей о движке игры на официальном сайте

HomeLAN - На E3 вы показывали многопользовательский режим. Какие ваши планы относительно этой части игры?
Олег Яворский – На нас произвели впечатление положительные отзывы о мультиплее. Должен сказать, что компоненты мультиплея разработаны и сбалансированы профессиональными кибер-атлетами с нашей GSC.Pro-Team. В этом году команда взяла первое место по Counter-Strike на WCG на Украине, поэтому будьте уверены, что мультиплей будет сделам профиссионально. Мы планируем ввести несколько популярных многопользовательских режимов (включая Team DeathMatch) и несколько оригинальных, всего до 32 игроков. Игроки могут также ожидать большую поддержку в сохранении на высоком уровне и расширении мультиплея, включая возможность создания модов к игре.

HomeLAN - Планируете ли вы бета тест перед релизом? Являются ли там любые планы относительно опытных эксплуатаций для игры перед ее выпуском к памяти?
Олег Яворский - Чтобы дать игроков прочуствовать МП, мы подумываем о скором запуске бета тестирования.

HomeLAN – Есть и у вас планы по выпуску набора для создания модов?
Олег Яворский - Да, как я сказал, мы планируем выпустить данный набор или одновременно с игрой или сразу после.

HomeLAN - В настоящее время, в каком состоянии игра и когда будет релиз.
Олег Яворский - Мы приближаемся к бета стадии, в настоящее время вся команда работает над геймплеем, тестируя и отлаживая. Вся графика уже готова. (Примечание редактора: Издатель THQ недавно объявил перенос релиза с этой осени до первого квартала 2005).

HomeLAN – И наконец, что бы вы хотели еще сказать о Сталкере?
Олег Яворский - Спасибо всем, кто нас поддерживает, это очень важно для нашей команды!
Wargen
Как PR-менеджер мне О.Я. нравится больше, чем Атем.
fen1x
Wargen,
Цитата
Как PR-менеджер мне О.Я. нравится больше, чем Атем.

Яворский выглядит профессионалом, постоянно дает интервью на западных сайтах, хорошо владеет английским.
А чем тебе не понравился Атем?
Wargen
fen1x,
Ну не то что бы Атем мне не нравился, просто Яворский "роднее" что-ли (и создаётся впечатление, что больше знаком с игрой). Вспоминаю времена на Камраде, когда Сталкер только-только становился самим собой, разрабы довольно часто радовали своим присутствием. Скрины. Часто обновляющийся FAQ. Эх... smile.gif
ObvilionLost
Лучше б не давали интервью потому шо я почитал и уже знаю шо в игре будет biggrin.gif значит игру купиш а ты уже всё знаеш про неё это ж неинтересно smile.gif
Rider_J
ObvilionLost
А ты уверен, что знаешь ВСЕ, что будет в Игре ??
ИМХО, разработчики и трети всего геймплея не показали, и когда мы увидим ВСЕ - это будет шок ! smile.gif

P.S. Я оптимист ? ДА, я оптимист biggrin.gif
Rider_J
Анонсирован еще один MOD для Сталкера:

S.T.A.L.K.E.R: Red Dawn
" Этот МОД создается для одиночной игры (хотя планируется внедрение вультиплеера) в котором силы UDU (United Defence Union - Объединенного Союза Защиты) ведут непрекращающуюся войну против militia (милиции ??) в мире джунглей (опять sad.gif сколько можно !?! angry.gif ), на улицах и на открытых пространствах ... Все сражения проходят на локациях, точно скопированных с настоящих мест Земли !"

Вот такой вот микс собираются замешать парни из Team RD wink.gif

А пока им требуются люди:
-3D моделлеры
-создатели скинов для моделей
-моделлеры персонажей
-концепт артщики

Чтож, удачи им ! smile.gif

Сайт проекта:
]]>http://www.freewebs.com/stalkerreddawn/]]>

Можно увидеть кое-что из оружейных концептов:




P.S. Sorry, я сначала перевел "open space" как "открытый космос". Позже понял, что сглупил - имелись ввиду "открытые пространства" smile.gif
Rider_J
Появилось интервью с Олегом. К сожалению, на норвежском sad.gif

]]>http://gamer.no/art.php?artikkelid=9189]]>

Кто-нить перевести сможет ?
rsromus
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl всего за $49.99
предлагает сайт:
]]>http://gamestore.ign.com/product.asp?cooki...5658&affid=6500]]>
Dakota
rsromus,
Мы ценим твою чрезмерную активность, но не стоит так бурно постить давно известную инфу, тем более по нескольким темам smile.gif. Сталкера интернет-магазины продают уже давно - это всего лишь предворительный заказ, то есть пошлют его тебе только после релиза. К тому же зарубежные сайты продают именно английскую версию, нашим пользователем оно не нужно.
none
Цитата(Dr.WEB. @ Aug 16 2004, 12:16 AM)
...К тому же зарубежные сайты продают именно английскую версию, нашим пользователем оно не нужно.

Это точно. Для наших пользователей СТАЛКЕР обойдётся ГОРАЗДО дешевле.
Dakota
Mr._D.M.Black,
Цитата
Это точно. Для наших пользователей СТАЛКЕР обойдётся ГОРАЗДО дешевле.

Ну, если ты имеешь ввиду пиратство, то да. Я лично не приветствую подобный метод приобретения игры, но только косательно Сталкера biggrin.gif.(все остальные игры - раби Бога, но Сталкера низачто)
А если ты думаешь, что лицензионный бокс в интернет-магазинах России и СНГ будет стоить дешевле, то врядли. Однако есть и не боксовые лизензионные версии, они стоят совсем недорого.
Решать Вам.
none
Цитата(Dr.WEB. @ Aug 16 2004, 05:14 PM)
Ну, если ты имеешь ввиду пиратство, то да. Я лично не приветствую подобный метод приобретения игры, но только косательно Сталкера biggrin.gif.(все остальные игры - раби Бога, но Сталкера низачто)
А если ты думаешь, что лицензионный бокс в интернет-магазинах России и СНГ будет стоить дешевле, то врядли. Однако есть и не боксовые лизензионные версии, они стоят совсем недорого.
Решать Вам.

В России будет продаваться Сталкер на русском языке, поэтому даже бокс-версия будет стоить раза в два дешевле английской. Это происходит со всеми играми. Про джевел вообше можно не говорить. 3-х дисковая джевел-версия будет стоить в районе 300р. О пиратстве речи вообще не идёт. Лично я покупаю только локализованные лицензионные игры (если, конечно, есть локализация).
rsromus
На официальном сайте игры новый конкурс!!!
Персонажи авторов и фанов - 20/08/2004
Наконец-то мы подошли к ожидаемому многими поклонниками игры моменту, когда им предоставляется возможность предложить своих персонажей для игры S.T.A.L.K.E.R..

Как мы и говорили, одной из интересных возможностей литературного конкурса было то, что наиболее колоритные персонажи и герои ваших рассказов имеют шанс попасть в игру. К сожалению, пересмотреть такое огромное количество рассказов не представляется возможным. Поэтому мы решили обратиться за поддержкой к авторам рассказов и фанам. Для того чтобы персонаж рассказа попал в игру необходимо описать своего персонажа по шаблону приведенному далее.
  • Прозвище, кличка.
  • Причина возникновения прозвища (не обязательно).
  • Возраст.
  • Характер, мировоззрение.
  • Как и зачем попал в Зону, чего добивается в Зоне, цели.
  • Короткая история яркого приключения или злоключения в Зоне, до встречи с игроком.
  • Предположения персонажа о том, что на самом деле случилось в Зоне и что ждет сталкеров в центре Зоны.
  • Дополнительная информация для подчеркивания колорита персонажа (не обязательно).

Работы присылать по адресу author@gsc-game.kiev.ua с пометкой «Персонаж для игры»

Для тех, кто по каким-либо причинам не участвовал в литературном конкурсе, мы решили так же предоставить возможность предложить своего персонажа.

Чтобы такое сотрудничество имело наибольшую эффективность необходимо придерживаться следующих правил:

Если это персонаж из рассказа, укажите название рассказа. Персонажи из рассказов имеют больше шансов попасть в игру.

Биография сталкера должна соответствовать миру игры, постарайтесь написать ее хорошим литературным языком.

Биография не должна превышать страницу печатного текста.

Обязательно пишите ваше имя, фамилию, ник.

Отправленную биографию нигде не публикуйте, иначе она не будет включена в игру.
Количество персонажей от одного автора не ограничивается.
Мы не будем сообщать авторам о результатах, а отметим создателей персонажей, которые будут приняты в титрах игры. ohmy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.