Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
fen1x
Blazhkovich,
Блин, я тоже возмущен.
Они, видимо, решили подождать, пока забудутся хиты.
И что такое первая половина следующего года? Так и получится, это релиз в сентябре, как сразу говорила THQ.
fen1x
Есть хорошая и плохая новости. С какой начать?
Ладно, вот хорошая - во вторник 15 июля в сеть выйдет новое официальное видео игры S.T.A.L.K.E.R. Так что заглядывайте на официальный сайт. rolleyes.gif
Плохая новость - официально подтвержденно что игра выйдет в первой половине 2004 года(т.е. все что угодно до июня...) angry.gif
Blazhkovich
Нда, просто замечательно. Они бы лучше игру быстрей делали, а не мувики со скриншотами раздавали.
DAISHI
Цитата
Они бы лучше игру быстрей делали, а не мувики со скриншотами раздавали.

Да игру они может быть уже почти сделали, но ее нецелесообразно выпускать одновременно с такими хитами, как D3 & HL2.
Но, если Сталкера решили выпускать после этих двух игр, то что они приготовили на тот случай, если, например, Id Software отложит выход Дума до нового года или еще позже? Сталкер автоматически устаревает в технологиях, в то время, как D3 еще долго будет новинкой в технологическом плане.
Blazhkovich
DAISHI,
Цитата
Да игру они может быть уже почти сделали, но ее нецелесообразно выпускать одновременно с такими хитами, как D3 & HL2.


Одновременно как раз таки целесообразно. А вот после будет уже поздно.
Кто знает какие ещё игры нас ждут в следующем году (наверняка в плане графики будет ещё больший прорыв).
DAISHI
Цитата
Одновременно как раз таки целесообразно.

Почему? Ведь D3 и HL2 все купят в обязательном порядке, а Сталкер - это уж по мере возможности и желания.

Цитата
А вот после будет уже поздно.

Про это я и сказал.
Хотя может разработчики припасли весьма неплохую игру, которая будет хорошо смотреться и после D3.
fen1x
Выполняя своё обещание, компания THQ и украинская студия GSC Game World выпустили новый видео ролик из игры S.T.A.L.K.E.R.
Что касается видео, то оно как всегда великолепно. В течение почти пяти минут движок X-Ray играет мускулами, демонстрируя то потрясающе реалистичные пейзажи (не особенно проигрывающие в сравнении с настоящими), то не менее реалистичную физическую модель. На этот раз в кадр пападают даже перестрелки сталкеров, а также - фанфары - разбрасывание по округе ржавых болтов, которые заменили шухартовские гайки. Видео снято с пре-альфы игры, поэтому собственно о геймплее на его основе судить сложно. Но всем интересующимся проектом скачать и ознакомиться категорически рекомендуется.
]]>http://www.stalker-game.com/russian/index_rus.html]]>
DAISHI
Ролик поражает своей атмосферностью. Сталкер напомнил мне довольно неплохую игру от того же GSC Game World - Venom. Она в свое время получила неплохие оценки в компьютерной среде, значит, кое-какой опыт у разработчиков в плане экшенов имеется.
Но вернемся к ролику. Кроме отличной атмосферы ролик продемонстрировал неплохую графику, особенно в помещениях. Кафельная плитка сверкает мутновато-красным цветом, а свет фонарика все больше убеждает, что Сталкер по графике не уступает Doom 3.
Все остальное немного разочаровывает: анимация уровня CS, туповатые рожицы бойцов. После просмотра роликов из HL2, фраза "Реалистичая физика" звучит как-то кощунственно. Хотя физика и впавду на достойном уровне.
В итоге имеем перспективный и интересный проект. Если сейчас разработчики продолжат идти по правильному пути, нас ждет отличный конкурент Doom 3 и HL2.
Ах, чуть не забыл... в игре все почему-то кричат на русском языке, хотя действие проходит на территории Украины 2002 года.
Blazhkovich
DAISHI,
Цитата
в игре все почему-то кричат на русском языке, хотя действие проходит на территории Украины 2002 года.


По украински это бы не звучало wink.gif
И вообще - все злодеи должны быть русскими ph34r.gif
fen1x
На одном из форумов размещено письмо от разработчиков от 1-го июля:
"Привет ребята !
Это ми молодчики-разработчики.
Хотим поведать вам о том, чем мы занимались в июне.
Июнь выдался очень напряжённым.
Весь месяц приходилось давать обещания показать грандиозный ролик
и потом придумывать, почему ми этого не сделали.
Наш новоиспечённый писатель работал в поте лица.
Но и он уже не справляется.
Поэтому придётся нанимать ещё минимум троих.
Июль, судя по всему, выдасться не менее напряжённым.
Догадайтесь, чем ми будем заниматься?
На этом ми прощаемся с вами.

fen1x
Все, господа!
Чтобы последние иллюзии рассыпались в прах и развеялись по ветру, сегодня или вчера, у кого как, Руссобит официально объявила, что проект Сталкер: Oblivion Lost от украинской команды GSC Game World выйдет только в 2004 году. Год большой, 12 месяцев в нем, но точнее не было сказано, блин. angry.gif
Разделяю ваши возмущения. dry.gif
fen1x
Сегодня украинские разработчики будущей великой игры, как они думают, а мы надеемся, компания GSC Game World напомнили о себе пачкой новых скринов. Самые интересные из них предлагаю вашему вниманию.









fen1x
На сайте Playground.ru опубликован хороший обзор игры, который я и предлагаю вашему вниманию.

Сюжет игры протекает после второй аварии на Чернобыльской АЭС. После взрыва туда пытались проникнуть учёные, дабы исследовать уничтоженную атомную электростанцию. К большому сожалению, проводить исследования было попросту невозможно! При приближении к станции неведомая сила уничтожало всё живое в округе. Но спустя значительное время радиация так сказать рассеялась, и зона была свободна для исследования. Первыми кто отважился отправиться в опаснейшую зону, были некие ученые-охотники, именуемые себя грозным именем "Сталкеры". Именно за такого крутого парня нам и предстоит выступить.
Сталкеры постоянно циркулируют по Зоне в поисках артефактов. Существуют три группы сталкеров постоянно конфликтующие друг с другом, это сталкеры исследователи, сталкеры бандиты и военные сталкеры. Сталкеры ходят в зону хорошо вооруженными и экипированными, они готовы к тому, что может встретить их в Зоне. В город сталкерам путь закрыт - город на карантине. Вокруг города расставлены заграждения и армейские части, все подходы регулярно патрулируются. В прошлом несколько раз мутанты прорывались за заграждения, проходили заслоны блокпостов и нападали на город, иногда разбредались по лесам, нападая на мирных жителей, поэтому оборона поставлена серьезно, солдаты готовы ко всему. Не смотря на многочисленные опасности сталкеры продолжают ходить в Зону - просачиваются сквозь армейские патрули и охрану, сражаются с мутантами и избегают аномальных зон.
Перед нами открывается огромная зона действия, в которой полно опасностей и неожиданностей. В общем, скучать не придётся, ведь GSC game веников не вяжет. Игрок путешествует по огромному миру Зоны, который состоит из 20 уровней, средний размер которых километр на километр. Все уровни соединены в одну глобальную карту, по которой перемещается игрок, он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в переходе с одного уровня на другой. Игрок может свободно заниматься исследованием Зоны, иногда выполняя задания важные для сюжета.
Сюжет игры не линеен и имеет две абсолютно разные концовки. Кроме сюжета в игре присутствует экономическая часть, заключающаяся в том, что игрок зарабатывает деньги на продаже артефактов и существ Зоны, за деньги он покупает аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволяют игроку проникать в ранее недоступные области. Мир Зоны это заброшенные заводы, города, карьеры, различные постройки, полуразрушенные подземелья, туннели, железнодорожные пути, болота, леса, кладбища техники и даже людей. Земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зон иногда видимых, но чаще определяемыми только при помощи специальных сканеров. Это мир экологической катастрофы планетарного масштаба, он завален индустриальным мусором, техникой, там обитают сущности и существа способные противостоять человеку. Одними из основных опасностей встречающихся на пути сталкеров являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти. Способ борьбы единственный - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность это определение аномальной зоны, потому что большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры или по незаметным проявлениям.
Зона не пустует и кроме аномальных зон по ее территории путешествуют разнообразные существа. Население Зоны путешествует и сражается, стаи меняют пастбища, кланы мигрируют, сталкеры рыщут по Зоне в поисках артефактов, а ученые исследуют Зону, отправляя экспедиции. Вернувшиеся из Зоны сталкеры продают найденные артефакты старому сталкеру-торговцу в секретной землянке глубоко в лесу, у него много связей с внешним миром. Заказчики артефактов самые разные - ученые, военные, представители могущественных корпораций. Покупатели заказывают старому сталкеру добычу определенных артефактов, а он в свою очередь дает задания сталкерам. Также у торговца можно купить оружие (для защиты от бандитов, военных и мутантов) и разнообразное снаряжение (для выживания в аномальных местах Зоны).
DAISHI
Как я понимаю, серьезных игр стоит ждать только в 2004. Осталось только перенести HL2 и D3.
У первого шансы быть перенесенным очень высоки...
fen1x
DAISHI,
Дум 3 уже точно перенесен на март 2004, а HL 2 по слухам выйдет в январе, но официального анонса еще нет.
fen1x
THQ выпустила еще один ролик, предлагающий минуту с половиной отрывка из игры, который был продемонстрирован на Лондонской выставке ECTS.
Вес небольшой 14.1 MB, давайте дружно скачаем и посмотрим, что нам предлагает почти отечественный производитель smile.gif
]]>http://www.gamershell.com/download_3206.shtml]]>
fen1x
Четыре новых скрина, они изумительны по реалистичности, исполнению и трагичны, как трагична история, которая воодушевила авторов на создание этой игры.







Grimnebulin
fen1x,
Цитата
давайте дружно скачаем и посмотрим

Отличный ролик, просто даже не верится, что игра будет настолько хороша. biggrin.gif
fen1x
Разработчики подбросили еще немного инфы о динамической смене погодных условий и времени суток, чтобы интерес к игре не угас совсем.
"В игре, как и в реальной жизни, солнце и луна перемещаются по небу, день сменяет ночь, за солнечной погодой следуют дожди и грозы, неожиданно наплывает туман, штиль чередуется с ураганными ветрами. Смена погодных условий происходит динамически: ветер дует с разной силой, периодически меняя направление, раскачивая траву и деревья. Реализация подобной системы требует больших вычислительных мощностей. Главным нашим техническим достижением при реализации динамической системы является то, что с появлением в игре суточного цикла качество, освещение, тени и детализация графики не изменились, системные требования не увеличились. Это потребовало значительной переделки рендера и оптимизации, но усилия того стоили! Игроки получат самую впечатляющую систему смены времени суток и погоды, которую можно получить в real-time на сегодняшний день".
DAISHI
Скрины красивые, водичка хороша. О смене суток и погоды выскажусь неоднозначно, ибо не понимаю, зачем это нужно. Если только для надписи на коробке с игрой... Отечественные издатели любят "впечатлять" геймеров фразами, типа "200 игровых локации" или "25 различных врагов", написанных на упаковках. Только они бы понимали, что цифры мало интересуют настоящих игроков.
fen1x
DAISHI,
Я тоже не понимаю излишка всех этих наворотов. На них отлекается время и внимание разрабов. В результате может пострадать разработка качественного гейплея. Останутся только надписи на коробке, какая красивая смена дня и ночи, а играть будет неинтересно.
DAISHI
Посмотрел ролик, на который недавно давал линк fen1x.
Могу сказать, что игра хорошеет с каждым видео. Сейчас она отлично смотриться даже наряду с видео из HL2 и Doom 3. Также радует явное наличие атмосферы. Чувствуется дыхание мертвого города.
Что же касается ролика о различных погодных эффектах, то данный еще не просмотрел, о чем сожалею и обещаю исправиться в ближайшем будущем.
fen1x
Новая пачка обалденной красоты скринов.







fen1x
По последним сведениям музыку в игре будет исполнять Пражский филармонический оркестр. Для создания нужной атмосферы авторы пожелали иметь живую музыку. В следующем году начнется запись.
fen1x
Еще неделю назад в сети начали возникать сообщения о появлении так называемой украденной версии S.T.A.L.K.E.R. Уже в Москве в определенных ларьках стали продаваться диски с игрой. Да! Альфа версия была украдена и украдена у журналиста, который писал привью по многообещающему проекту. Но расстраивает больше всего тот факт, что на злополучном диске вы найдете шесть недоделанных уровней без спецэффектов и практически без монстров.
DAISHI
Вот достаточно большой материал по S.T.A.L.K.E.R.'у:
Цитата
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion lost – проект украинской компании GSC Game World, ассоциирующейся на российском и мировых рынках с такими играми, как Codename: Outbreak, Cossacks, Fire Starter, American Conquest, Hover Ace и сопутствующими адд-онами. Наиболее ранний проект Venom (Codename: Outbreak) стал одной из первых качественных ласточек отечественной игровой индустрии... читать дальше
fen1x
Для операций в Зоне армия старается не использовать современную, дорогую технику, в силу того, что после использования ее приходится уничтожать - за периметр ее не выпускают. Поэтому армейские части используют эти устаревшие, но достаточно надежные бронетранспортеры, во множестве оставшиеся в Зоне с советских времен. Купить это средство сможет не каждый сталкер из-за его приличной цены, а вот отбить у патруля возможно. Но громадный расход бензина делает этого колесного монстра не очень популярным в среде сталкеров. А цена его 5300 руб.

DAISHI
Цитата
Но громадный расход бензина делает этого колесного монстра не очень популярным в среде сталкеров.

Но БТР нельзя использовать игроку, см. статью smile.gif
fen1x
Скрин с украденной aльфы
DAISHI
Поддержи свою игру в голосовании!
fen1x
Давайте поговорим о реализме в игре.
Сюжет основан на реальном событии в Чернобыле, обстановка, окружение взяты с чернобыльской зоны, реальное оружие, машины, смены дня и ночи. Вашему герою нужна будет пища, отдых, покупать и продавать все за советские рубли. NPS-ы будут жить своей жизнью, невзирая на ваши приключения и совсем независимо от вас. Посмотрите на эти скрины, не правда ли они релальны как фотки?
А не слишком ли много реализма? Ваше мнение smile.gif



botan
Ну не фотки конечно, но скрин сделан грамотно smile.gif Тем более если делались они на альфе то сейчас все должно быть еще лучше. А вот небо там действительно классное, воду пока не видел smile.gif
DAISHI
Вообще, на данный момент Сталкер имеет самую фотореалистичную графику из всех экшенов. Даже Half-Life 2 выглядит на его фоне недостаточно красивым.
fen1x
Вчера было большое интервью с разработчиками, в котором было сказано, что игра делается согласно плану, никаких метаний и глобальных переделок не было, все сроки соблюдены, команда по прежнему готова выдать релиз в первой половине 2004 ( ближе к лету). Близится перевод проекта в стадию BETA (ура!). И еще кое о чем подробней.

Q: Везде говорят, что вскоре после выхода игры выйдет аддон, но будет ли он платный или доступен для свободного скачивания.
A: Если он будет, то он будет продаваться. Бесплатным будет народное творчество - карты, модели и т.д.

Q: Будут ли "пасхальные яйца".
A: Да, конечно, куда ж без них! Тем более и предложений у нас уже вагон.

Q: Вот ещё вопросик по поводу населения Зоны: будут ли безобидные животные типа коров-мутантов или кошек? Не опасные, но атмосферные?
A: Вороны. Все остальные животные Зоны интересны для геймплея. На начальных этапах и крысы будут страшными для игрока, но потом супостаты будут даже убегать от игрока - жить-то хочтся всем. Понимаете, нерационально по 2 месяца тратить на неиграбельное создание. Монстры - не идиоты. Это не Serious Sam, где на тебя все ломятся. У всех наших моснтров свои мотивы в принятии решенией: насколько хорошо противник вооружен, насколько тварь голодна, в каком она месте, есть ли свои поблизости... За счет этого достигается большое разнообразие. Они не действуют по шаблонам, поэтому нет большой необходимости в бэкграундных бесполезных созданиях.
Думаю, возможна ситуация, когда обычные мутанты в некоторых обстоятельствах будут играть роль безобидных созданий.

Q: Что такое Выброс с точки зрения игры? Будут ли во время выброса будут исчезать все трупы и брошенные вещи?
A: Нет, трупы сами сгнивают, а вещи лежат, пока их кто-то не подберет. Если честно, вещи на самом деле тоже будут исчезать, чтобы не засеять весь уровень, но через значительное время и не привязано к выбросам. Выброс - это, если коротко, время когда меняется Зона.

Q: А как насчёт следопытства? Можно ли будет вычислить кого-нибудь по следам и рассыпаным гильзам?
A: Нет, это всё будет исчезать быстро.

Q: Ясно. А как насчёт внимания к мелочам? Песок с потолка после взрыва гранаты, например?
A: К мелочам будет большое внимание, потому как это создает атмосферу. Например, когда игрок будет пробираться по ангару, он будет слышать как кто-то гулко бегает по крыше и с нее сыпется пыль и штукатурка. Когда напряженно пробираешся, такая фишка заставит мурашки по спине побегать.

Q: Сколько программистов работают над AI игры?
A: Четверо: один главный и трое в подчинении.

Q: Во многих играх звук оружия - это звук выстрела. Но создатели часто забывают о лязге затвора, о свисте пули в воздухе и - самое главное - о жутком характерном звуке попадания пули в тело. Если оружие с глушителем или стреляют издалека, то всё это хорошо слышно. А в Сталкере это учли?:-)
A: Будет лязг, будет свист, перезарадка, попадания тоже будут. Нам как раз сейчас в американских тирах записывают оружие забугорное и, какое есть, отечественное. Нам очень повезло со знакомым: он суперский звукорежисер, американец, с офигенной апаратурой и т.д. Фан "Сталкера". Так вот, он нам пишет все исходники, а наш звуковик здесь уже всё обрабатывает.
Вообще много интересных людей на почве сталкера собралось со всего мира, много интересного узнаешь. Еще один плюс разработки.
Groblin
А как GSC комментирует кражу пре-альфа билда игры?
botan
а какон может ее коментировать? - snach(гоблин rolleyes.gif )
fen1x
Groblin,
Цитата
А как GSC комментирует кражу пре-альфа билда игры?

Нигде не встречал ихних комментов. Подозреваю, что утечка была подстроенной. Они сейчас имеют офигенную рекламу. Интерес к Сталкеру подскочил до заоблачных высот rolleyes.gif
Шизгарик
Кхм, чего-то в нашей альфе я таких скринов не видел, чесслово.
Насчет же реализму - если наш герой не будет медленнее бегать с уменьшением здоровья, то даже еда нам не помеха.
А то сделают, как в "Горэ", - тогда можно сушить весла, а не игратьsmile.gif
Ну и реализъму везде у нас дорогаsmile.gif
miller
Писали же:
-А как сталкер будет восстанавливать здоровье?
-Так же как и все люди, еда, сон, лекарства.
Спать точно надо будет.
Шизгарик
MILLER, и что, что писали?
Я о чем говорил?
Groblin
fen1x, Ну да, интерес то вырос, но мало того, на все упреки у них есть еще и железная отговорка... Мол ребят, вы чего, этож было два года назад... wink.gif
А само руководство в интерьвью говорит прямо: "Мы хотим порвать всех..."
fen1x
Groblin,
Цитата
А само руководство в интерьвью говорит прямо: "Мы хотим порвать всех..."

Не надо бы им спешить с такими заявочками. Небезизвестная команда уже пыталась убить третий Дум. Мы все хорошо помним, что из этого получилось.
Я не утверждаю, что Сталкер ожидает судьба Крида, как раз уверен, все будет наоборот. rolleyes.gif
Vl@D
В это не нужно играть, здесь нужно жить и выживать.
S.T.A.L.K.E.R. - это небывалый сплав из путешествия, борьбы с аномальной природой, стрельбы, торговли и общения. Игрок предоставлен сам себе, нет целей миссий, нет указателей, нет прямого пути. Зона одна глобальная локация. Никаких ограничений в перемещении, никаких загрузок между уровнями никаких приказов. Одним словом игра будующего, игра XXI-го века. Игрок вживается в роль сталкера человека, связавшего свою жизнь с Зоной. Человека нелюдимого, одинокого. Зона смысл его существования. Зона кормит сталкеров позволяя им вытаскивать ценные артефакты, которые за, пределами радиоактивной территории преобритают невиданную ценность. Предметы с зоны сталкеры обменивают на деньги и оборудование. Промысел прибыльный и игрок вынужден будет столкнуться с жесткой конкуренцией. Все сталкеры находятся вне закона, вынос предметов за границу Зоны запрещён и государство не собирается мириться с контробандой. wink.gif
Перед нами не совсем привычная RPG. Проект S.T.A.L.K.E.R выводит игровую индустрию не только на десятилетия вперед, но возвращает ей давно забытое и утраченное. Накапливаемого опыта персонажа не существует. Характеристики, уровни - ничего этого нет. Тем не менее, игра имеет больше прав называться ролевой, чем та же Diablo. Жанр FPS/RPG предполагает не призрачные навыки игрока, отображенные в таблице, а его собственные приобретенные в процессе игры. Хорошо стреляет не тот, кто прокачался на жирных тварях, а тот кто действительно хорошо стреляет.

ИИ - это еще одна легенда S.T.A.L.K.E.R. Кроме выполнения за игрока всех квестов. ИИ будет пытаться имитировать поведение живого человека. Фактически игрок столкнется с настоящими ботами. Не с монстрами с четко прописанными путями, а с непредсказуемыми терминаторами. На территории Зоны их будет гулять около ста штук, и разработчики собираются поддерживать именно такое количество популяции. На место умершего будет приходить новый. Среднестатистический бот обязан хорошо стрелять, быстро бегать, мгновенно ориентироваться. А еще обладать неплохой памятью. Все встречи с игроком бот будет помнить до самой смерти Случится вам нахамить или обидеть коллегу-сталкера, и мстительный собрат припомнит все зло при первом удачном случае. Разработчики тренировали ИИ на специально выстроенном полигоне: больше сотни бойцов, территория размером с Поклонку, куча оружия и несколько видов монстров до кучи. На экране школа выживания, война всех против всех. Работники GSC со взглядами естествоиспытателей наблюдали за своими питомцами, что то отмечали, что то обсуждали. Монитор демонстрировал королевскую битву: сталкеры умирали десятками, выжившие в очередной схватке не успевали порадоваться победе как моментально складывались пополам от точного попадания. Отдельная тема искусственный интелект монстров. В HL2 и Doom3 предлагают старую испытанную схему игры - главный герой двигается по заранее просчитанному пути встречаются подготовленные и режиссированные события. Негатива в этом нет. Разработчики хотят игроку только добра и четкой выверенностью действий персонажа добиваются максимального эффекта. GSC предлагают в некотором роде революционную систему, систему симуляции жизни. Каждый монстр обладает своим жизненным циклом: он питается, перемещается, испытывает страх и голод. Он не ждёт игрока за углом в выключенном состоянии. Он может вообще не обратить внимание на проходящего мимо сталкера, мол и так дел навалом wink.gif

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ! rolleyes.gif
Сталкеры объединяются в группировки, гильдии и кланы, в которых есть свои правила и условия. Сталкер всегда получит поддержку от любого члена своей группировки, гильдии или клана. У каждой группы есть свое секретное место, в котором в условленный день и час они встречаются. Получив членство группировки, сталкер получает возможность выполнять задания данного сообщества. Некоторые группы конфликтуют друг с другом.

ВОЕННЫЕ СТАЛКЕРЫ: Солдаты-ветераны, прошедшие специальную подготовку, обвещанные аппаратурой. Хорошо вооружены, встречаются редко. Армия зайнтересована в изучении причин и последствий катастрофы, картографирований Зоны и её аномалий. Для этих целей они используют военных сталкеров, которых набарают среди сталкеров и военной элиты. Военные сталкеры могут ходить как по одиночке так и группами до пяти человек. Военных сталкеров посылают на несколько интересующих военных объектов. smile.gif

ГРУППА СТАЛКЕРОВ «ДОЛГ»: После возвращения с одного из заданий сталкеру предлагают вступить в подпольную группировку «Долг». В группу, считающую своим долгом защитить мир от нашествия мутантов. Сталкеры этой группировки уничтожают гнезда и ульи мутантов. Они считают себя чернобыльскими ведьмаками и охотниками за кровососами. Сталкер вступает в группу, на его защитный костюм наносят символику группы и открывают секретное местоположение группировки. В группе он узнает о темных сталкерах и еще двух подпольных группировках «Грех» и «Свобода». Ему дают первое задание - обнаружить среди болот, а затем и уничтожить «Фантазм». «Фантазм» - необычная сущность, контролирующая фантомные образования. smile.gif
miller
Знаете, первый раз запустил сталкер - было страшно, что кто-то щас выпрыгнет и сьест, а когда обнаружилось что уровень пуст, както спокойно стало, я себе представляю что со мной будет, когда мне приделтся понять - все монсторв убить не удастся. ph34r.gif
Groblin
fen1x, ОТ Бурута я и не ждал Дума, т.к. первое Златогорье мен откровенно не понравилось... второе еще не пробовал, но суть не в этом...
Когда я читал идею Крида, сразу после выхода Златогорья, у них на сайте, я понял: надорвутся ребята... я был прав. GSC у меня лично пользуется авторитетом. Чего стоят Казаки? И это не единственный их проект... После прочтения интерьвью с девелоперами в январской Мании, я понял, что это самая лучшая девелоперская компания на территории стран СаНаГэ. Ребята не кисло обстроились: Тренажерный зал, курилка размером с 2-х комнатную квартиру... собственная звукозаписывающая студия... Супер! Будем надеяться что дела у них будут и дальше идти в гору...
MILLER, Ну, на самом деле атмосфера наполненная здоровым страхом это гуд. Это сильно продлит геймплей игры, и ее интересность. Единственное, что вызывает опасение это крутение по ходу прохождения игры... Не возникнет ли ситуация, когда в начале игры нас будут все бить и мы будем всех бояться, а в конце игры, одним плевком отсылать врагов на тот свет... Или же наоборот, когда на протяжении всей игры геймплей не преобразится ни на Йоту... И то и то плохо... найдут ли девелоперы золотую середину?
Шизгарик
Groblin,
Цитата
я понял, что это самая лучшая девелоперская компания на территории стран СаНаГэ. Ребята не кисло обстроились: Тренажерный зал, курилка размером с 2-х комнатную квартиру... собственная звукозаписывающая студия... Супер! Будем надеяться что дела у них будут и дальше идти в гору...

ну если только на просторах СНГ, а в России есть команда много раз сильнее - KDlab.
Между прочим, украинские разработчики вообще на ниве шутеров добились большего, чем русские. Но и русские так же не лыком шиты.
А вообще при такой технологии, что демонстрирует сталкер (хотя о чем мы можем судить по пре-альфе (обратили внимание на это при загрузке?)? Там даже физического движка как такового нет. Всякий примитив за фд считать не хочу), игра должна получиться!
Но опять же, мы об этом говорим сейчас, а что будет через 8 месяцев? Может быть, появятся настолько сильные игры, что Сталкер на их фоне будет выглядеть бледно и неинтересно?
iskander
MAN2
может выйдет когда-нибудь игра, совмещающая Дальнобойщики, СТАЛКЕР, GTA, Mafia, Sims и Serious Sam впридачу

Выйдет, выйдет! smile.gif И будет называться Duke Nukem Forever (хотя с такими темпами разработки, скорее Duke Nukem Fornever) wink.gif
fen1x
На официальном сайте выложили 2 новых скрина. Первый из них напомнил мне The Thing.
Кликайте по скрину для увеличения

]]>]]> ]]>]]>
iskander
Симпатичные такие монстрики. Напоминают этих, как их... которые в Blade2 были показаны smile.gif И кажись они таки исправили ту нестыковку текстуры на их плечах, которую можно было заметить в последнем ролике (со сменой дня и ночи) smile.gif
fen1x
Интервью французского сайта Gamekult у GSC Game World which 02-02-2004.
Полностью тут
]]>http://oblivion-lost.xu2.net/forum/viewtopic.php?t=551]]>
Основное привожу.

Q: what do you think of the leak of beta and piracy in general
A: we saw the leaked stalker code sold in the street, was rather painful to see..

Q: When we see final realise S.T.L.K.E.R.?
A: the release is planned for Q2 2004, expectedly summer

Q: Is there a demo version of your game planned. And most importantly, will it be released before the game or after if there"ll be one?
A: the demo is yet an open option. we can't say when yet.

Q: What versen relised first? Russian or English?
A: We think of a simultaneous release of the versions
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.