Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Dope
$Moroder$,
Я делал предупреждение, но администрация посчитала оффтопа нет smile.gif и удалила его.
Ялтинец
$Moroder$, С каких пор ответ на вопрос считается флудом?
Dope
Yaltinez,
Ответ чем то связан со Сталкером?Кстати так же можно общатся и через ЛС.
Ялтинец
fen1x, Спасибо за понимание. wink.gif
AlexDoomer
Люди,подскажите поточнее дату выхода игры S.T.A.L.K.E.R.
Надоело ждать!
fen1x
AlexDoomer,
Цитата
Люди,подскажите поточнее дату выхода игры S.T.A.L.K.E.R.

Самая точная дата прямо от разработчиков:
When it's done

Если кто-нибуть тебе скажет другую, не верь, он соврет.
AlexDoomer
fen1x

А в журнале "Игромания" написали,что релиз игры намечен на начало 2006 года... rolleyes.gif
Ялтинец
AlexDoomer, А в 2002 году писали, что сабж выйдет осенью 2003 года wink.gif. Порадовало последнее интервью, в котором Яворский упомянул о готовности всех локаций игрового мира. Для меня пожалуй, это самая радостная новость.
Dope
Yaltinez,
Локации были и на DX8.1 готвы, только все под 9 стали переделывать, a Windows Vista c WGF 2.0 через год выдет, так что ждемс...
fen1x
AlexDoomer,
Цитата
А в журнале "Игромания" написали,что релиз игры намечен на начало 2006 года

Я ж уже ответил
Цитата
Если кто-нибуть тебе скажет другую, не верь, он соврет.
vinc
Цитата(Dope @ Aug 18 2005, 12:48 PM)
Yaltinez,
Локации были и на DX8.1 готвы, только все под 9 стали переделывать, a Windows Vista c WGF 2.0 через год выдет, так что ждемс...

Во во во
Это ты хорошо хаметил, там же будет графичнское ядро нового поколения, а Висту делают также как и сталкера, практически When is done.
Alex_K
А как Вам такая хрень?
]]>http://yesplus.in.ua/coming-soon/info/2746]]>
DJonly51RUSU
Alex_K
А это типа че ваще? laugh.gif
Эта свежая новость или 2 года уже этот преордер висит? rolleyes.gif
sausage
на офецалнои странице написано сколко осталось дней и минут
Undertaker
sausage,
Цитата
на офецалнои странице написано сколко осталось дней и минут


На оффициальной странице чего? Какого сайта? Если Игромании, то это старая инфа. А на офф. сайте нечего нет и с ним вообще что-то нетак)):
CJ_525
Цитата(sausage @ Aug 30 2005, 11:17 AM)
на офецалнои странице написано сколко осталось дней и минут

ну ты сказанул! blink.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
игроманиевский сайт вообще не обновляется с апреля (помоему)... angry.gif rip.gif vampire.gif
на официальном нифига ненашел - там только новости 28/08/2005 про реактор (как он там работает) и про взрыв бомбы (вообще не в тему) - дней и минут неувидел (информация только для зарегистрированых усеров???) new_russian.gif
RazorBlade
Цитата
информация только для зарегистрированых усеров???

я там зарегин, но что-то никакого счетчика не наблюдаю.
Dope
Календарь на сентябрь.

]]>]]>
CJ_525
мож кто сделает календарь на другой картинке?
а то эта плохая... да и старая...
AlexIT
Интересно, почему это оф. сайт стал обновлятся почти ежедневно, неужели это начало рекламной кампании? unsure.gif
fen1x
AlexIT,
Цитата
Интересно, почему это оф. сайт стал обновлятся почти ежедневно, неужели это начало рекламной кампании?

Зайди в эту тему
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=ST&f=74&t=8587
vinc
...календарь на сентябрь. Для сталкеров, и им сочувствующих.
Меня порадовало. А что разрабы нам не сочувствуют?
Лохотрон
]]>http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:11332-175]]>
Цитата
Из достоверных источников стала известна истинная причина задержки выхода S.T.A.L.K.E.R. Работа над проектом завершена, сложности возникли исключительно при тестировании. Дело в том, что разработчики замутили настолько крутой искуственный интеллект противников, что теперь никак не могут пройти первый уровень даже с чит-кодами.

Цитата
Вождь краснокожих забыл добавить, что из того же источника стало известно o тестировании бета версии Сталкера на железе, которого еще не существует в природе и на видео картах поколения следующего за двумя следующими  При этом бета нещадно тормозила даже при увеличении RAM до 10 гигов. Да, искуственный интеллект был воистину крут!!!


lol2.gif lol2.gif lol2.gif
Вечерний Штопор
Срочно в номер!
]]>http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&thr...5&pagenumber=75]]>

вчерашний разговор по асе :

Alex "ANWer" Nevsky (06:16 PM) :
добрый вечер, олег!
буквально один вопрос: на какой стадии разработки сталкер и можно ли сейчас что-нибудь сказать более конкретное об дате релиза, чем "игра выйдет тогда, когда будет готова"?
{GSC} Oleg Yavorsky (06:18 PM) :
привет!
по дате релиза, пока все еще "когда будет готова". а оносительно того, на какой стадии, то мы готовим некоторое сообщение от разработчиков, которое сможет прояснить ситуацию. опубликуем уже завтра, думаю.
{GSC} Oleg Yavorsky (06:19 PM) :
в целом, игра идет на свою завершающую стадию, главное, что геймплей получился таким как хотели, дополируем его и тогда уже можно смело выпускать:-)
Alex "ANWer" Nevsky (06:21 PM) :
в принципе правильно, что сначала всё довести как следует до ума и потом выпускать действительно качественный продукт :-)
{GSC} Oleg Yavorsky (06:21 PM) :
да, от этого в конечном итоге, выиграют все
{GSC} Oleg Yavorsky (06:22 PM) :
ксенусов не будет)
Alex "ANWer" Nevsky (06:22 PM) :
) это радует
Alex "ANWer" Nevsky (06:26 PM) :
спасибо за информацию. удачи команде GSC :-)
{GSC} Oleg Yavorsky (06:26 PM) :
без проблем! будем на связи!

И еще
]]>http://www.stalker-portal.ru/page-i...83239646b4c0b42]]>
Судя по всему, бета-тест идет давно и плавно smile.gif
fen1x
Цитата
Судя по всему, бета-тест идет давно и плавно

Этот пост уже убрали:
Сообщение : Ошибка (#950)
Произошла ошибка, возможно неправильный URL ?

В остальном новость радует. Остаемся на связи и ждем обнадеживающих известийsmile.gif

Свежее интервью
]]>http://www.stalker-portal.ru/page-id-433.h...83239646b4c0b42]]>
Undertaker
fen1x,

Наверное имелась ввиду эта новость ]]>http://stalker-portal.ru/page-id-433.html]]>
Вечерний Штопор
Ну да, это оно же...
Pollux
среда, 21 сентября 2005 года - канал "Россия" 09:45 - "Самоубийство после Чернобыля. Академик Легасов".
Авария на ЧАЭС "из первых рук". Советую уделить внимание его просмотру.
Sting
А никому не кажется странным, что так называемая "тестируемая геймерами США, Великобритании и Австралии бета" не попала к нам? В этих странах по-моему с Инетом не так туго, как у нас и данный сабж по-крайней мере в муле или торренте мог бы появиться.
AtresTin
Sting,

Мне кажется что это гон!
Не может быть что компания "обделяет" людей из одной страны!
К тому же если это было бы оффициально то сабж был бы! (ИМХО)

п.с. в Австралии слышал не намного лучше с нетом чем в России...
kotalex
Напрошетшей выстовки КРИ 2005 была представлена мультиплееровская версия игры.Когда я посмотрел её то мне очень понравилось. Пусть хотябы её выпустят, чтоле?
Dope
Ну хоть продукт и нашь, но я могу с уверностью сказать что мы поиграем в него последнеми, очень хороший пример Ксенус, в остальном мире она вышла 20 мая, у нас 25 мая, а некоторые его вообще только 30 числа могли купить.
DeadMIOX
А я думаю что игра должна у нас первее выйти. smile.gif
Лохотрон
Андрей Прохоров ведущий проектировщик S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, объясняет текущую обстановку, раздосадованным отсутствием новостей в течении долгих месяцев, фанатам игры.
На каком этапе разработки вы сейчас находитесь?
Сегодня мы работаем над основной сюжетной линией игры. После окончательной проверки первой версии мы пришли к выводу, что результат оказался ниже среднего и не соответствует нашим представлениям и высоким стандартам. В результате мы начали широкий обзор истории и ключевых областей игры. Вычислив ключевые моменты, у нас появилась возможность воздействовать на содержания мира игры и его балансировки. В то же время мы упорно трудимся над отваживанием AI, моделирования жизни, деятельность PDA, устранением ошибок и оптимизацией что бы игра смогла работать на компьютерах более слабой конфигурации.
Какие части игры уже готовы, а какие всё же требуют доработки?
Сегодня, когда компоненты игры соединены воедино, мы рады отметить что у нас получился довольно волнующий сюжет. На данный момент мы получаем большую поддержку THQ и активно используем все их наработки, а так же обширное знание и дружественные отношения с рынком, что бы создать уникальность нашего опыта в создании геймплея. Как оказалось, отладка геймплея забрала у нас очень много времени. Самое сложное - это заставить мир Зоны жить не давая игроку скучать. Так же мы продолжаем дорабатывать AI. Мы особенно рады успехам в этой области. Сталкеры реагируют друг на друга и взаимодействуют с другими сталкерами.
Мы упорно трудились, чтобы убедится, что жизнь других сталкеров столь же значима в игре как и ваша, и любое событие в Зоне может повлиять на сюжет. Сталкеры в игре так же как и главный герой едят, отдыхают, интересуются новостями из Зоны, говорят, шутят и т.д. В этом смысле фанаты игры были особо полезны - они внесли свой вклад во все шутки и истории произносимые сталкерами, во время отдыха у костра.

]]>http://stalker-portal.ru/page-id-440.html]]>
sp.nd
Цитата
После окончательной проверки первой версии мы пришли к выводу, что результат оказался ниже среднего и не соответствует нашим представлениям и высоким стандартам.

Круто smile.gif то есть процесс разработки идёт по схеме "шаг вперёд - два назад"?
Цитата
На данный момент мы получаем большую поддержку THQ и активно используем все их наработки, а так же обширное знание и дружественные отношения с рынком, что бы создать уникальность нашего опыта в создании геймплея.

люди добрые, я ничего не понял из этой фразы... Создать создание геймплея?
fen1x
spunder,
Цитата
люди добрые, я ничего не понял из этой фразы... Создать создание геймплея?

Неправильный перевод этой фразы:
On top of that we are continuing to receive great support and feedback from our Publisher, and we’ve been able to use their extensive knowledge and familiarity with the market to ensure that we have a truly unique and compelling gameplay experience.
Вдобавок мы продолжаем получать большую поддержку от нашего издателя и можем использовать их обширные знания и знакомство с рынком, чтобы быть уверенными, что у нас действительно уникальный и неотразимый опыт геймплея.
Да и фраза корявая. К сожалению, разработчики не выкладывают свои статьи на оф сайте на русском языке.
DeadMen
ВНИМАНИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ВНИМАНИЕ

Привет всем!
Вот путешествуя по бескрайним ночным просторам интернета, наткнулся на очень интерресную вещь, выставляю на суд общественности, возможно ли что это правда? может кто уже видел подобное и подскажет как вести себя в подобной ситуации, толи прыгать (ударяясь головой о потолок) или же вжаться со злобой в пол и грызть ногти (обгладывая костяшки до локтей)сетуя на несправедливость мира сего???

очень понравились системные требования
а в описании 30 видов оружия blink.gif МАМАЧКИ unsure.gif пусть ЦЕ будет правдой huh.gif

А может достаточно рекламировать свой ресурс??? Никакой полезной инфы там нет.
Sting
DeadMen, это арты джевелов, под которыми пираты продавали билд 1096, так что не обращай внимания.
Ялтинец
DeadMen, Давнишние фейки, был еще один - переработанная обложка Venom. Не паникуй, если изображение коробки и появится, то рядом будет цена, и продавать будет серьезный И-нет магазин. Хотя в данном случае, на память приходит ситуация с Амазоном...=) Ради прикола разверни буклет "джевела" стратегии от ПЫС "Александр" на страничку с рекламой СТАЛКЕРа и поставь на полочку - любуйся, можешь приятелей разыграть, что купил сабж. Мы в Одессе так на "книжке" прикололись с приятелем - народ трясущимися руками давал деньги и не менее трясущимися губами говорил: "Продайте!".Жестоко, но смешно.
Leon
Судя по тому, что сказал Г. С., Сталкер должон выйти в этом году. Надеюсь, что это так...
fen1x
Copper-head,
Цитата
Судя по тому, что сказал Г. С., Сталкер должон выйти в этом году.

Не мешало бы дать ссылку, где Григорович это сказал.

Основатель и руководитель компании GSC Game World Сергей Григорович отвечает на вопросы на ]]>Привале]]>
-Какие планы у студии на следующий квартал?
-Мы студии-разработчики обычно не планируем на квартал, а с минимальным шагом - год. Касательно этого года, то это разработка мультиплатформенного S.T.A.L.K.E.R.-2, а также самостоятельное издание всех 3-х частей Героев.. на Западе.
-Планируется ли расширение штата сотрудников?
-Расширение штата вряд ли, у нас более чем достаточно сотрудников. У нас был период, когда мы занимались всем и вся, обучали сотрудников, расширяли штат. Сейчас время делать проекты лучшими из лучших и в кратчайшие сроки. Но, если вместе со S.T.A.L.K.E.R-2 на том же движке мы будем разрабатывать еще один мульти-тайтловый проект, то наверное наберем еще человек 70-80.
-Какие сюрпризы готовит нам GSC Game World?
-На то он и сюрприз, чтобы вы узнали о нем в нужное время в нужном местеsmile.gif. Скажем позже.
-Ещё раз в тему stalker'a, чем сейчас занимаются разработчики и на какой стадии проект?
-Об этом завтра будет пост на оф. сайте.

С нетерпением ждем подробности и новости о долгожданном S.T.A.L.K.E.R. на обоих официальных сайтах - игры и команды GSC Game World
Leon
Именно из этой инфы я сделал такой вывод. Раз на следующий год у них запланирован Сталкер-2, то в этом или самом начале 2006 первая часть должна появиться.

И еще одно, насчет поста на главном сайте smile.gif) Это перевод Обливин-лостовского интервью с Прохоровым от 16-го сентября

]]>http://www.stalker-game.ru/russian/]]>
Max
Цитата
-Об этом завтра будет пост на оф. сайте.
С нетерпением ждем подробности и новости о долгожданном S.T.A.L.K.E.R. на обоих официальных сайтах - игры и команды GSC Game World

biggrin.gif Интервью было 21, сегодня 23. Думаю речь шла об этом:
]]>http://www.stalker-game.com/russian/index....7&s=news&page=0]]>
То, что мы уже знаем.
Вечерний Штопор
Да уже дождались новостей на оф. сайте.
Ничего нового не сказали, заррррразы... smile.gif
fen1x
Интервью полностью;

Вопросы, одолевавшие общественность вот уже много месяцев, "что происходит со S.T.A.L.K.E.R.", "на каком этапе разработки находится игра?", "когда релиз?". Руководитель проекта/Главный дизайнер Андрей Прохоров любезно согласился дать блиц-интервью сайту oblivion-lost.com, где изложил ситуацию:
На каком этапе разработки вы сейчас находитесь?
На сегодняшний день мы заканчиваем прогонку сюжета всей игры. Первый вариант прохождения всей игры ни нас ни издателя не удовлетворил, и после этого начался процесс доводки слабых мест, исследование геймплэя на предмет неадэкватной работы сюжетной линии в условиях симмуляции.
В настоящий момент заканчивается доводка/заполнение игрового мира. Параллельно идет доводка АИ , симуляции, игрового ПДА, правка багов, "ускорение" игры для слабых машин и доводка "красивостей"…
Какие части игры уже готовы?
После того как все компоненты игры были собраны воедино - получен интересный геймплэй - основное! Когда наша команда признала, что получилось интереснее всего, что было до этого в жанре шутеров, коллектив позволил себе вздохнуть с облегчениемsmile.gif и заняться балансировкой и доводкой геймплея. Плюс продолжаем получать хорошие отзывы от нашего издателя, что весьма важно, потому как издателю с позиции его опыта видней, насколько хорошим и интересным геймплей будет для игроков.
Игра значительно отличается от стандартных шутеров, она гораздо сложней и многообразней, система симуляции жизни вносит многовариантность, которой нет в других играх, но, впрочем, и создает много проблем в процессе отладки игры. Большой проблемой также было понимание новым человеком сюжета, в условиях свободы мира. После доводки игрового PDA эта проблема сошла на нет.
Получен очень интересный combat AI сталкеров - бороться с ними чрезвычайно трудно, но, все по-честному - наши сталкеры не "читеры":) (на пацана). И когда понимаешь, что все как в жизни - то сложность боя с ними не раздражает, а раззадоривает. Также мы "очеловечили" поведение NPC в мирном состоянии. Теперь сталкеры, в добавок к умениям есть, пить, спать, умеют травить анекдоты, расказывать друг-другу байки, легенды, истории, играть на гитаре и гармошках. Кстати в этом нам сильно помогло комьюнити: все истории и сталкеровские байки, которые расказывают сталкеры сидя у костра, придуманы нашими фанами.
Ptah
combat AI это хорошо. Бои они наверное реально с мультплеерных делали. Контра за основу и бой по сиглу скорее всего как в контре. Это реально будет, тут врагов пачками ложить не получиться. biggrin.gif
Rider_J
Мда. Ни о сроках, ни об обещанном еще зимой публичном мультиплеер-бетатесте, ни о демоверсии ни слова. Я думал, если честно, что игра находилась в теперешнем состоянии несколько месяцев назад и то, что они 'долизывают' сейчас они делали все это время... Возникает вопрос, а чем же они занимались в течение прошлого года ?? Понятно, что проект S.T.A.L.K.E.R. большой, амбициозный и сложный, но извините, команда разработчиков состоит не из 2х-4х человек ... их более десятка. И получают, думаю, отнюдь не маленькую зарплату, чтобы 'делать вид' ! РАЗРАБОТКА ИДЁТ МЕЕДЛЕННО, ТЕМП - ЧЕРЕПАШИЙ, несмотря на заверения, что трудятся они денно и нощно в поте лица (как они сами в каком-то интервью говорили).

Теперь хочу разобрать поэтапно (ибо интервью с офф. сайта и 'придираться' имею право ! tongue.gif)

Цитата
На сегодняшний день мы заканчиваем прогонку сюжета всей игры.

ВОТ ЭТУ фразу я слышу уже пол-года ! Сколько можно ??

Цитата
Первый вариант прохождения всей игры ни нас ни издателя не удовлетворил

А в 'Финальном отчёте' один из разработчиков говорил (я хорошо это запомнил !), что "мы довольны сентябрьским билдом". Опять лапша ?!

Цитата
идет доводка АИ , симуляции, игрового ПДА

Про симуляцию вообще молчу - они ей уже год прикрываются. До дыр затерли наверное уже.

Цитата
После доводки игрового PDA

Да что они к этому PDA привязались ? Теперь им прикрываться будут ?! PDA - это типа юзерский интерфейс - инвентори с журналом миссии, статистикой и характеристиками игрока ? Ну и давайте его теперь в течение года 'доводить до ума' будете, блин.

Цитата
Получен очень интересный combat AI сталкеров

Только сейчас ? Помнится в весеннем видеоролике с Е3 2004 (!) уже был продемонстрирован революционный combat AI - перестрелка на карте Escape (боты прикрывали друг друга, укрывались за плитами, кидали гранаты, ходили парами и т.д.) Получается тогда был показан фейк ? Подделка ? Когда нам перестанут пудрить мозги ? На новичков-поклонников-фанатов это подействует, прокатит ибо они новички, насмотревшиеся скринов с видеороликами (коих уже даже не море, а океан) и набегавшиеся в пре-альфы, а опытным сталкерам пыль в глаза пускать не надо !

Цитата
Также мы "очеловечили" поведение NPC в мирном состоянии. Теперь сталкеры, в добавок к умениям есть, пить, спать, умеют травить анекдоты, расказывать друг-другу байки, легенды, истории, играть на гитаре и гармошках.

Единственное, что услышал нового в этом интервью. Да, это оживит игру, только не перестараться бы - а то сделают еще справление малой нужды, простуду, старение ... И еще на несколько лет разработки !

Украина, а все как в России ... Не получается у нас все делать в срок, ну не получается sad.gif

В общем, ребята, ждать нам еще и ждать sad.gif ...
GordoN
Rider_J Полдностью с тобой согласен. У меня уже давно было такое ощущение, что разрабы нихера не делают.
Как думаете, она выйдет через два месяца и семь дней (финальный отсчет Игромании)?
Max
Цитата
Помнится в весеннем видеоролике с Е3 2005 уже был продемонстрирован революционный combat AI - перестрелка на карте Escape. Получается тогда был показан фейк ?

Это вроде в 2004 году было.
Мы видели все это только на отдельной карте, ведь мы не знаем, как это будет работать во всем мире сталкера с большим числом врагов. Да и не все было настолько хорошо в том ролике.
Цитата
боты ходили парами

Кстати они и в пре-альфе парами ходят dry.gif
Dope
Гордон,
Ты лучше про отсчет вообще забудь, просто пиар опять устраивали.

Цитата
Кстати они и в пре-альфе парами ходят

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.