Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
DAISHI
Цитата
А почему мы ориентируемся на THQ, а не на Руссобит? Ведь-у нас то Руссобит выпускает Сталкера

Если разработчики и издатели не захотят поэкспериментировать с нами, как это уже было с Kreed, и не выпустят раньше специально для нас глючную версию игры (чтобы мы нашли все глюки и на Запад она бы уже пошла вылизанной), то 100% что игра одновременно выйдет и у нас и за бугром.
Leon
Насчет выхода Сталкера разрабы сказали, что сентябрь - это самая крайняя дата, дальний ориентир, так сказать; и, грубо говоря, выход игры после этой даты не имеет шансов. Хотя сколько раз мы это слышали... Лит. конкурс тоже продлен и, похоже будет еще не раз продливаться sad.gif
Теперь о Халфе, сегодня видел друга, он сказал, что халф перенесли чуть ли не на год, будто бы для того, чтобы сделать из него идеальную игру(но мы то зноем в чем причина wink.gif). Друган живет в инете и поэтому инфа на 50% достоверная, хотя сам я ничего не нашел...
Raziel
<<Copper-head>>,
Цитата
чтобы сделать из него идеальную игру(но мы то зноем в чем причина

именно в этом dry.gif
наеуж то ты демаешь, что издатели специально маринуют продукт, чтобы на нервах поиграть?
кстати, о чем я и говорил, игру выпустят скорее раньше, чем поздже laugh.gif
Strannik(R)
Прочитал я тут "Игроманию" (по-моему майскую), там была статья про Сталкера. Обнаружились следующие факты:
1) Теперь будут зоны загрузки (а-ля Postal) sad.gif , поскольку наши компьютеры пока не готовы к постоянным подзагрузкам Зоны wink.gif и будут жутко тормозить.
2) В Сталкере не будет русски[ имён - сплошные Джоны, Биллы smile.gif и т.п. (ИМХО лучше вместо имён использовать клички: см. "Пикник на обочине")
+ в этой статье есть кое-что про взрыв и кое-что ещё. Если кому надо, обращайтесь - пришлю (700 Кб - 5 отсканированных страниц А4)

PS выслать могу только один раз по причине диал-апа.
Dakota
Если это не шутка, то GSC (General Stalker Center) и THQ делают всё возможное, что бы окончательно обозлить всех жаждущих. angry.gif
Raziel
Strannik®,
Цитата
В Сталкере не будет русски[ имён - сплошные Джоны, Биллы

а фамилии русские(или около того)... что же GSC совсем дураки? в gameplay movie одного чела назвали Зеркин... "Джеймс" Зеркин, так что ли?..
fen1x
В последнем дневнике разработчика , опубликованном на сайте ]]>gamespot]]>, есть новости , касающиеся того, что будет показано на выставке Е3 2004. Основное:
- DirectX9 X-ray engine будет показан на левеле внутри саркофага.
- Мы увидим советские КАМАЗ и Ниву.
- Будет продемонстрирвано бьющееся стекло.
- Новый монстр - могущественный Dwarf и три аномалии.
- Также будет продемонстрирован мультиплеер.

И печальная новость. Олег Яворский утверждает, что кооперативный режим не будет включен в Сталкера.

В разделе Скриншоты вылажена новая внушительная пачка скринов. Спасибо ZLLL smile.gif
герр Маннелиг
Пусть будет чуть подробнее, если командор fen1x не возражаетsmile.gif Я все равно эту интервьюху перевел, пущай люди читаютsmile.gif

--

Непросто в это поверить, но сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl имеет корни в реальности: настоящие сталкеры годами мародерствовали в зоне отчуждения, окружающей место самой страшной в мире аварии на атомной станции.

В этой игре (first-person survival action) вы выступаете в роли сталкера, охотника за облученными артефактами, образовавшимися после второго взрыва (расплавления стержней) на атомной станции. Кроме радиации, вас подстерегают другие опасности: конкурирующие сталкеры и существа-мутанты, населяющие Зону. Более того, радиация породила разбросанные поп Зоне смертельные аномалии. S.T.A.L.K.E.R. уже длительное время находится в разработке, но если GSC Game World сможет реализовать всё, что заявлено в амбициозном списке, несомненно, нас ждет одна из наиболее интригующих, оригинальных и увлекательных игр года. У нас была возможность побеседовать с Олегом Яворским, старшим PR-менеджером GSC, и взять эксклюзивное интервью касаемо новых особенностей игры, что будут демонстрироваться на выставке E3 на следующей неделе в Los Angeles.

GameSpot: Спасибо, что нашли время побеседовать с нами. Расскажите о новых графических эффектах, которые GSC Game World и THQ будут показывать на E3. Например, мы догадываемся, что вы сконцентрируетесь на эффектах DirectX 9. Где мы их увидим, и что они дадут игре?

Олег Яворский: Для E3 мы подготовили DirectX 9 версию игры, и продемонстрируем передовые технологии в действии: до 3 миллионов полигонов в кадре – все в реальном времени, полностью динамическое освещение, мягкие динамические тени, отбрасываемые каждым объектом на другие объекты, активное использование шейдеров, эффекты постобработки, и еще многое другое. Мы покажем один из игровых уровней в помещении – подземные территории Чернобыльского саркофага, полностью в DirectX 9. Это определенно добавит напряжения атмосфере, в то время как тени и освещение определенно произведут сильное впечатление – например, если к вам из-за угла приближается монстр, то сначала вы увидите его тень.

GS: Что насчет новых средств передвижения? Какой транспорт доступен в игре, и для какой цели – для перевозки грузов, хранения или даже как оружие? Как он повлияет на игровой процесс?

ОЯ: На E3 мы покажем советский грузовик КамАЗ, Ладу Ниву и бронированную машину пехоты. Все транспортные средства можно использовать, и по физическим характеристикам они полностью соответствуют своим реальным образцам. В отличие он ранних демо, теперь прогресс физического движка позволит игроку разбивать стекла в машинах. Необходимо сказать, что машину можно использовать не только для перевозки, но и для нанесения повреждений объектам и людям. Уверен, это добавит разнообразия в игру.

GS: Вы говорите о новых возможностях физического движка. Мы уже видели rag-doll анимацию смерти и физику транспортных средств. Как еще проявляет себя физика в S.T.A.L.K.E.R.?

ОЯ: Мы планируем показать несколько новых физических эффектов на E3. Бьющееся стекло, как говорилось ранее, очень важное добавление. Также мы покажем различные интерактивные объекты: мебель, сложные составные предметы (источники света, раскачивающиеся на проводах; тяжелые металлические трубы на веревках, кстати, являющиеся хорошим оружием против ваших врагов!), бочки, ведра, деревянные доски, и многое другое.

GS: Расскажите про новые возможности искусственного интеллекта. Как сталкеры и монстры будут общаться?

ОЯ: Давайте поговорим о сталкерах и способе их общения. У каждого сталкера в Зоне есть наладонный компьютер (PDA), который он использует для связи с другими сталкерами поблизости. Если встреченный сталкер настроен миролюбиво, мы можете предложить ему побеседовать и поменяться вещами, просто послав ему сообщение. Он может согласиться, или отказать. В персом случае, сталкеры приветствуют друг друга, опускают оружие, и сближаются. На экране появляется интерфейс торговли. После успешной сделки группы расстаются.

GS: Насколько эффективно искусственный интеллект (ИИ) управляет действиями сталкеров и монстров в сражении и вне него? Какие новые возможности, вроде телепатии и телекинеза будут показаны на E3? Какие новые модели поведения, и как они повлияют на игру?

ОЯ: Мы планируем показать продвинутый боевой ИИ, позволяющий управляемым компьютером персонажам ориентироваться в сложных уровнях с различной геометрией и объектами обстановки, и находить за ними укрытие. Мы также хотим показать нового монстра, владеющего телекинезом – карлика. Это существо может использовать объекты, разбросанные по уровню, заставляя их лететь в вас. Карлик будет сильным противником.

GS: Что насчет аномалий в зоне отчуждения – покажете ли вы что-то новое на E3? Какая роль этим и другим аномалиям отведена в игре?

ОЯ: Аномалии – это опасные концентрации аномальной энергии в Зоне, являющиеся важным компонентом игрового процесса. Аномалии служат основным источником артефактов – основного заработка сталкера. На E3 мы хотим показать несколько типов аномалий: две гравитационных (одна поглощающая и одна отталкивающая), электрическую аномалию, и ту, что жалит-кусается. Для каждой – свои визуальные эффекты.

GS: Что нового по артефактам? Мы знаем, что игроки должны искать эти ценные предметы, стараясь опередить своих соперников, но как они будут их продавать или менять? Завершается ли игра автоматически после того, как собрано определенное количество артефактов?

ОЯ: Во-первых, вы сможете пользоваться услугами торговца, живущего в одном из уровней. Механизм торговли схож с описанным выше. Во-вторых, вы можете меняться с дружественными сталкерами. Мы покажем несколько гравитационных артефактов на E3. Игра базируется на миссиях-квестах, но поиском артефактов они не ограничиваются. Будут и другие.

GS: Теперь вопрос про систему усталости и отдыха. Как долго (в реальном времени) сталкер может обходиться без еды и сна? Сколько длится сон, и как игрок сможет определить, насколько безопасное место он выбрал для отдыха? Что произойдет, если спать в небезопасном месте?

ОЯ: Игроки будут уставать на заданиях, и не пользуясь возможностью поспать – от 30 минут до нескольких дней – они рискуют упасть в обморок. Голод влияет сходным образом; если в течение длительного времени они не будут есть, что то могут лишиться сознания или даже умереть от истощения. Спать следует в незаметных местах, однако, никаких ограничений на это нет. Если во время сна вас найдет монстр, вы будете разбужены.

GS: Что насчет демонстрации мультиплеера на E3? Какие его режимы будут доступны в готовой игре? Будут ли доступны соревнования, такие как deathmatch или кооперативные режимы? Можно ли будет проходить всю игру в кооперативном режиме, сообща?

ОЯ: Мы покажем полностью играбельный многопользовательский уровень, и групповой deathmatch режим. Карта специально создана нашей GSC Pro-Team, группой профессиональных игроков в Counter-Strike и Quake. Кооперативный режим не будет включен в S.T.A.L.K.E.R.

GS: Будут или еще какие-нибудь новинки, что вы покажете на E3?

ОЯ: Да, и мы приглашаем всех увидеть это своими глазами на выставочной площадке!

GS: Спасибо, Олег.
Rider_J
герр Маннелиг
Молодчина ! Очень интересно было почитать. БМП можно использовать ! Класс !!!
W!||Y B@R@NKiN
Респект тебе
AtresTin
Я вот хочу задать вопрос:
как будет выглядить пожирание сталкера кровососом???

Не подумайте что я садист! smile.gif
Интересно просто...
Raziel
Если ESRB даст "M", тогда, возможно, будет много крови... а если "T", или, того хуже, "E", тогда на жестокость можешь не расчитывать...
fen1x
$Moroder$,
Цитата
как будет выглядить пожирание сталкера кровососом???

Вопрос интересный, сам задумывался над этим. biggrin.gif
Поскольку расчлененка в игре не заложена, то постепенного отъедания частей тела не предвидится. Могут сделать ссыхание тела в размерах, он же кровосос и пьет кровку, а потом ссохшийся труп рассыпется в пыль.
Raziel
fen1x,
и молекулы "пыли" будут улетать, далеко-далеко!..на тридцатый километр... dry.gif
сталкер, конечно, круто... но "в пыль"... dry.gif
все будет проще, я думаю. при "выбросе" трупы исчезнут, и всё.
AtresTin
Цитата
Если ESRB даст "M", тогда, возможно, будет много крови... а если "T", или, того хуже, "E", тогда на жестокость можешь не расчитывать...


Чесслово не понял!Чё такое "Е" ,"М" и т.д

Цитата
Поскольку расчлененка в игре не заложена, то постепенного отъедания частей тела не предвидится. Могут сделать ссыхание тела в размерах, он же кровосос и пьет кровку, а потом ссохшийся труп рассыпется в пыль.


sad.gif sad.gif sad.gif
Soulseeker
$Moroder$, Е - Everyone - игра для всех. Про плюшевых мишек smile.gif
М - Mature - для тех кому за 16. Определенный уровень жестокости.
Raziel

ESRB - Entertainment Software Rating Board

eC - EARLY CHILDHOOD(для карапузов)

T - TEENS(начиная лет, так, с 13)

E - EVERYONE(игра доступна всем..)

Ao - ADULTS ONLY(доступноа ТОЛЬКО взрослым, с 18 лет)

RP - RATING PENDING(рейтинг еще не выставлен)

M - MATURE(17+.. тоже хорошо..в основном на играх его чаще видно(нежели "Ao")..)
"Game Experience May Change During Online Play" - такое замечание означает, что во время онлайн игры, знания и навыки человека могут измениться..
AtresTin
Пасиба, что разьяснили мне! biggrin.gif
Leon
Цитата(fen1x @ May 8 2004, 08:05 PM)
$Moroder$,
Цитата
как будет выглядить пожирание сталкера кровососом???

Вопрос интересный, сам задумывался над этим. biggrin.gif
Поскольку расчлененка в игре не заложена, то постепенного отъедания частей тела не предвидится. Могут сделать ссыхание тела в размерах, он же кровосос и пьет кровку, а потом ссохшийся труп рассыпется в пыль.

Вот вы все говорите, что расчлененка не заложена, а некоторые спрашивают,сколько будут лежать трупы?... Но ведь еще в самом начале разработчики сказали, что трупы будут разлогаться или поедаться разными животными, так почему все об этом забыли, или что-то изменилось? Неуж-то я проспал момент, когда отменили и эти эффекты? Как же тогда понимать второй ролик сталкера(Flyby), в котором отчетливо видна верхняя половина тела сталкера, лежащая на земле, и, по всей видимости разлогающаяся? Что касается вопроса о расчлененке, который сейчас встал особо остро, почему все ведуться на высказывания людей типа: "...чтобы ввести в игру расчлененку, разрабам нужно куча времени, и лучше уж пусть будет в аддоне..."? Ведь все уже давно сделано и проблема состоит лишь разговоре с издателем, общим рейтингом игры и зарубежной публике... Помните высказывания многих людей с выставок, которые говорили, что на показах совсем мало крови, но это все исправят к релизу? А ведь ничего не исправят, потому что, видите ли, "некоторым западным журналистам кажется, что игра излишне кровавая, и что GSC кровожадные маньяки."("Игромания" 5(80) 2004) Я все же надеюсь, что восторжествует здравый смысл и мы получим действительно реалистичную игру, а не очередной Call of Duty или Medal of Honor.
Заранее извиняюсь, если сказал что-то не то.
fen1x
<<Copper-head>>,
Да ничего мы не забыли и помним, что трупы будут разлагаться или пожираться. Как раз вопрос и был задан насчет пожирания и конкретно кровососом. Я просто высказал свою версию и не претендую на истину в последней инстанции. Можешь считать, что я пошутил biggrin.gif
По поводу крови, я бы предпочел возможность включения ее в меню. Например, как сделано в Солдате и во многих играх. Опять таки это мое мнение.
И вообще, друзья, давайте подождем Е3, до среды осталось немного. А там много интересного нам расскажут. Я надеюсь. smile.gif
Leon
Цитата(fen1x @ May 10 2004, 06:26 PM)
<<Copper-head>>,
Да ничего мы не забыли и помним, что трупы будут разлагаться или пожираться. Как раз вопрос и был задан насчет пожирания и конкретно кровососом. Я просто высказал свою версию и не претендую на истину в последней инстанции. Можешь считать, что я пошутил biggrin.gif
По поводу крови, я бы предпочел возможность включения ее в меню. Например, как сделано в Солдате и во многих играх. Опять таки это мое мнение.
И вообще, друзья, давайте подождем Е3, до среды осталось немного. А там много интересного нам расскажут. Я надеюсь. smile.gif

Насчет пожирания кровососом есть отличная цитата из той же "Игромании" 1(76) 2004: "...женщины и дети оперативно выходят из помещения."
О версиях и я ни на что не претендую, просто наболело.
Насчет крови полностью согласен, ибо сам считаю такой вариант наиболее удачным. Да и действительно давайте ждать Е3.
AtresTin
Цитата
Насчет пожирания кровососом есть отличная цитата из той же "Игромании" 1(76) 2004: "...женщины и дети оперативно выходят из помещения."
О версиях и я ни на что не претендую, просто наболело.
Насчет крови полностью согласен, ибо сам считаю такой вариант наиболее удачным. Да и действительно давайте ждать Е3.


А кто-нибудь из Вас поедет?WebOperator собирался...
Fe1x ,a ты?
Ну чтоб от достоверных лиц и всё такое! rolleyes.gif
fen1x
$Moroder$, Я поехать не смогу, но твердо обещаю - вся возможная инфа будет у нас выложена. Сделаю спец тему - Сталкер на Е3. smile.gif
Leon
Цитата($Moroder$ @ May 8 2004, 07:42 PM)
Я вот хочу задать вопрос:
как будет выглядить пожирание сталкера кровососом???

Не подумайте что я садист! smile.gif
Интересно просто...

Начинаться трапеза будет так...

blink.gif
Myk
Цитата($Moroder$ @ May 8 2004, 07:42 PM)
Я вот хочу задать вопрос:
как будет выглядить пожирание сталкера кровососом???

Если не ошибаюсь, это было описано в мартовском номере игромании. Что именно там было, к сожалению не помню sad.gif
Rider_J
Little Muk
В Игромании было написано, что услышав звуки чавканья и перемалывания плоти и костей женщины и слабонервные в срочном порядке покидают помещение smile.gif
fen1x
Rider_J,
Цитата
В Игромании было написано, что услышав звуки чавканья и перемалывания плоти и костей женщины и слабонервные в срочном порядке покидают помещение

Обеспечить звуками процесс пожирания несложно. Нас же больше интересует, как данный процесс будет отображен. Если со всеми реальными подробностями, то с комнаты могут выскакивать и не очень слабонервные. biggrin.gif
Myk
Мне тоже очень интересно узнать, как будет происходить вышеуказанный процесс, но я уверен, что наиболее эффектно он будет выглядеть в самой игре т.к. этому будет способствовать атмосфера игры.
Dakota
Цитата
WebOperator собирался...

wink.gif Я не еду, так как колледж. Но скорее всего там будет мой дядя, так как он помешан на Сталкере не меньше моего (хотя нет..поменьше..более меня быть момешанным невозможно smile.gif), да и самое главное - он живёт в Лос-Анжелесе, благодаря этому я и ездил на Е3-2002. Так, что если всё будет пучком, то выложу много эксклюзивной инфы
Rider_J
Интересно сделан этот процесс в Doom3 Alpha. Помните скрипт, когда кабаноподобный монстр терзает труп толстяка в туалете ? Камера со всех сторон показывает этот процесс. В пасти монстрика остаются внутренности трупа. Честно говоря, когда я первый раз эту сцену увидел (два года назад), мне даже немного не по себе стало от обилия крови и 'отслоения' внутренностей трупика ...
Поэтому, всеже разумных границ не переступать не стОит wink.gif
Dakota
Но в думе все эти толстяки были с одинаково разодранными бряшинами. А в Сталкере то одёжка присутствует, поэтому, как мне кажется, то никакого отрыва самой плоти не будет, так как не понятно как тогда они собираются рвать одежду на теле.
AtresTin
Цитата
Интересно сделан этот процесс в Doom3 Alpha. Помните скрипт, когда кабаноподобный монстр терзает труп толстяка в туалете ? Камера со всех сторон показывает этот процесс. В пасти монстрика остаются внутренности трупа. Честно говоря, когда я первый раз эту сцену увидел (два года назад), мне даже немного не по себе стало от обилия крови и 'отслоения' внутренностей трупика ...
Поэтому, всеже разумных границ не переступать не стОит 


А вот так вот как в Doom3 было бы очень не плохо!!!
А насчёт насилия не для сопляков это игра!И как говорится:"не хочешь не ешь! tongue.gif
Raziel
$Moroder$,
издателям надо заработать побольше денег на игре.. но, прибыль заметно уменьшится, если в игре будет изобиловать насилие.. и она же резко возрастет, если насилия там не будет впомине..
AtresTin
Цитата
$Moroder$,
издателям надо заработать побольше денег на игре.. но, прибыль заметно уменьшится, если в игре будет изобиловать насилие.. и она же резко возрастет, если насилия там не будет впомине..


Но всё же игра не для детей?Правельно!?
За бугром диски (если на них ограничения) детям не дают!!!
Вот SOF1;2 его покупали раде ЭТОГО!Так ведь?
Raziel
$Moroder$,
дети любят игрушки.. на этом неплохо наживаются... да и все хорошо в меру.
fen1x
На официальном сайте западного издателя Сталкера, компании THQ, на страничке игры появилась надпись о релизе:
Available: Spring 2005
Moжно считать весну следующего года новой официальной датой релиза. К сожалению, слухи и прогнозы подтвердились.
NeutralD
Мдя, уж, издателям вдвойне невыгодно издавать кровавые расчлененки. Но только за пределами Стран СНГ. У нас нет анологов ERSB.
teen-mature-adults only
Вот так распределяются оценки "взрослости" продукта.
NeutralD
Кстати, молитесь, чтобы не было расчлененки. Ваши, да и разрабовские тачки этого не потянут. Знаете, что значит отрыв костей в скелете модели? Это значит - жуткие тормоза. Прошу прощения за пост рейтингов (вверх не смотрел).
AtresTin
Цитата
Кстати, молитесь, чтобы не было расчлененки. Ваши, да и разрабовские тачки этого не потянут. Знаете, что значит отрыв костей в скелете модели? Это значит - жуткие тормоза. Прошу прощения за пост рейтингов


Может быть, но точно хз!
С расчленёнкой было бы реальнее!
Если не будет расчленёнки , то физику суперовскую laugh.gif сделают!!!
fen1x
Наш знакомый немецкий сайт GameStar опубликовал статью, посвященную DirectX 9-Version , в которой упомянул, что проработка графики в помещениях выглядит также же хорошо, как и в Doom 3. Гордимся, друзья!
Есть так же заявление от главного по прессе с команды GSC Олега Яворского, сделанное по поводу даты релиза. Он верит, что выпуск игры в 2004 году вполне реален. Означать это может лишь одно - слабая отмазка разработчика по поводу переноса даты, мол, у нас все готово, а издатель не хочет. Хотя со многих источников нам известно, что над игрой надо работать как минимум год.
Статья тут: ]]>http://www.gamestar.de/news/pc-spiele/action/17635/]]>
Raziel
Цитата
мол, у нас все готово, а издатель не хочет

вот ведь доп****тся.. THQ обидется, и проект вообще замерзнет (:
Borland
Цитата
вот ведь доп****тся.. THQ обидется, и проект вообще замерзнет (:

Не каркай!!! smile.gif
Dakota
Цитата
вот ведь доп****тся.. THQ обидется, и проект вообще замерзнет (:

Откажется THQ - налетит куча других издателей? Сталкера знают все, поэтому тока позави. А THQ - приставочники, Сталкер совершенно не их уровень. Лично для меня было шоком когда года 2 назад я узнал, что у них теперь THQ папа. Могли бы вполне издаваться под маркой NVidia.
AtresTin
Цитата
Откажется THQ - налетит куча других издателей? Сталкера знают все, поэтому тока позави. А THQ - приставочники, Сталкер совершенно не их уровень. Лично для меня было шоком когда года 2 назад я узнал, что у них теперь THQ папа. Могли бы вполне издаваться под маркой NVidia.


Думаю что мир катится в ж*пу!
Под NVidia игра бы делалась быстрее!(никто под руку не говорил!)
DAISHI
Сегодня оценил статью про СТАЛКЕРа в небезызвестном журнале "PC-игры".
На проверку статья оказалась бесполезнейшим чтивом. Попытка подкосить под стиль дневника уже слишком изобиловала стараниями выслужиться перед GSC. Поэтому говорить об объективности, а уж тем более о какой-то практической пользе данной статьи не стоит. Подобного материала не счесть на официальном сайте игры, так зачем повторяться? Чтобы продать партию другую журналов сверх плана? Видимо, да.
PS: на диске нашел кучу фотографий из Чернобыля, а также видеоролик содержащий непосредственно моменты геймлпея. И что самое интересное, как только Сталкер стал показывать геймплей, ощущение какой-то волшебности и киношности исчезло. Игра начинает приобретать все более реалистичные черты. Это хорошо.
Raziel
DAISHI,
Цитата
журнал "PC-игры"

Цитата
На проверку статья оказалась бесполезнейшим чтивом

не удивительно унюхать в кучке дерьма вонючий смрад..
Dakota
Мне статья тоже не понравилась, хотя РС Игры всегда писал хорошие, независимые обзоры. Но и кроме него многие последнии статьи других журналов стебали Сталкера и не писали ничего нового.
Из всех журналов, лучшие обзоры по Сталкеру - в Стране Игр.
Dakota
Насчёт выхода весной 2005.
Если собрать все предоставленные факты воедино, а именно то, что:
1)Графика готова на 100%
2)Зона готова на 100%
3)Геймплэй готов на 70%
то не понятно на что нужно челый год?
Предположем:
1)На новую анимацую много времени, но после роликов с Е3 видно, что с ней всё в порядке.
2)На написание скриптов, но их там нет!
3)На сюжет, диалоги и квесты (та самые 30% гейплэя)? Возможно, но что бы целый год на писанину? Недумаю wink.gif

Вывод: или они погарячились, или это ошибка, или всё не так безоблачно как нам говорят.
AtresTin
Представте если это правда...
Через год будут новые технологии , и им придётся переделывать движок!
Т.к. выйдет DOOM3,может быть Half Life 2, и т.д.
Появятся новые технологии и будет переделка движка, и опять отсрочки!
Нужно выпускать сейчас, а то будет поздно...
DAISHI
Цитата
Вывод: или они погарячились, или это ошибка, или всё не так безоблачно как нам говорят.

Это маркетинговая политика. Лето - не самый удачный период для выпуска игр, это уже давно поняли коварные западные издатели. Август в этом плане вообще мертвый месяц. В основном все пытаются приурочить свою игру к Рождеству (у нас - к Новому Году). Поэтому и такие переносы уже готовой игры.
Кроме того, издателям надо не прогадать и не выпустить свою игру одновременно с аналогичной игрой конкурента. Иначе ни тот, ни другой не получат ожидаемой прибыли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.