Статья дословно, из Игромании кто не читал.
Цитата
Издательство ТНQ не так давно устроило день "хороших" новостей. Начался он с известия о том, что компания потеряла во втором квартале текущего финансового года 1,4 миллионов долларов. Это, разумеется, плохо, хотя и не так сильно, как год назад, когда убытки компании составили аж 6,4 миллионов долларов.
Часть потерь, разумеется, приходится на содержание дорогущей чернобыльской аномалии, которая высасывает деньги в совершенно аномальных размерах, а обратно ничего отдавать пока, похоже, не хочет. Речь, если кто не понял, идет о проекте S.Т.А.L.К.Е.R.: Shadow of Chernobyl, выход которого в лучшие времена планировали еще аж на 2004 год. Не так давно разработчики из GSC Game World заявили, что игра появится только тогда, когда будет сделана. Издатель высказался точнее - сейчас "Сталкер" запланирован на конец 2006 года. Впрочем, вполне может случиться так, что игра не появится и в этот срок.
Кстати, по слухам, задержка проекта может стать причиной судебных разбирательств между GSC и ТНQ - последние очень недовольны затянувшейся разработкой и требуют выпустить игру в том виде, в каком она есть сейчас, пусть даже пожертвовав некоторыми фичами. Будем надеяться, что подобное решение все-таки никто не примет и мы увидим именно такого "Сталкера", каковым он задумывался с самого начала.
Часть потерь, разумеется, приходится на содержание дорогущей чернобыльской аномалии, которая высасывает деньги в совершенно аномальных размерах, а обратно ничего отдавать пока, похоже, не хочет. Речь, если кто не понял, идет о проекте S.Т.А.L.К.Е.R.: Shadow of Chernobyl, выход которого в лучшие времена планировали еще аж на 2004 год. Не так давно разработчики из GSC Game World заявили, что игра появится только тогда, когда будет сделана. Издатель высказался точнее - сейчас "Сталкер" запланирован на конец 2006 года. Впрочем, вполне может случиться так, что игра не появится и в этот срок.
Кстати, по слухам, задержка проекта может стать причиной судебных разбирательств между GSC и ТНQ - последние очень недовольны затянувшейся разработкой и требуют выпустить игру в том виде, в каком она есть сейчас, пусть даже пожертвовав некоторыми фичами. Будем надеяться, что подобное решение все-таки никто не примет и мы увидим именно такого "Сталкера", каковым он задумывался с самого начала.