Прекращаем оффтопить. В этой теме альфы, пре-альфы, беты не обсуждаются.
Последняя новость насчет кооп-мода. Ранее объявленная инфа с Лейпцига о выпуске коопа в виде патча после релиза, уже опровергнуть. Яворского неправильно поняли. Дословно он сказал так: "as for co-op, we haven't made any definite plans yet, so I'm not sure when it will be released, if at all. a patch-released co-op is wrong."
"Касаемо коопа у нас еще нет никаких планов и я не уверен, что он будет выпущен вообще. Никакой речи о патч-релизе нет."
А жаль
Rider_J
27.08.2004, 18:07
А мне лично кооператив режим не сильно и нужен, т.к. почти не играю по сети (хотя в пре-альфу ради интереса играл).
ObvilionLost
27.08.2004, 19:18
fen1x фаны выпустят кооп если небудет.. дял дума же зделали и для халфлайфа первого
Sting
27.08.2004, 20:54
Не понимаю, зачем нужен этот КООП? Не забивайте разрабам головы, пусть лучше сменят левый затвор и детализацию салона авто...
ObvilionLost
27.08.2004, 20:59
KoleK
это тебе кооп ненадо а я вот например люблю игры где есть режым кооп
Vreditel
27.08.2004, 21:15
Ну уж лучше пусть будет кооп. Потому что бот он и в Африке бот, а поиграть, осознавая, что тебе в спину "дышит" твой друг, живой человек на том конце провода, который прикидывался твоим напарником до того как вы с ним нашли какой-нить артефакт, может дать тебе прикладом в спину, и после этого он может стать твоим первостепенным врагом в Зоне, и ты будешь охотиться за ним, пока не накостыляешь с полна за все, по-моему это классно. Вместе таскать по Зоне, преодолевать ловушки, мочить вражеских козлодоев (оборот для красноречивости), и делать кучу других вещей интереснее с живым челом, нежели с ботом (какой бы не был у него AI). Вообще, действительно, на тему коопа можно рассуждать бесконечно долго, но последнее слово остается за ПЫСами.
Borland
27.08.2004, 21:43
Ребята слушайте я чё хотел спросить. Я вот видел в Германии на Немецком канале "ГИГА ГЕЙМ" как один перец играл в Сталкер (Быстрей всего разраб) (потому что имя и фамилия Украинские), так вот там он подбирал артефакты и тут на него выбежал один монстр я сначала не понял, откуда он взялся, а потом увидел, что монстры выходят из каменной стенки. Так они и в полной игре будут появляться???
Rider_J
27.08.2004, 21:52
Borland
Цитата
монстры выходят из каменной стенки
Опиши этих монстров поподробнее - как они выглядели ? Если это кровососы, то они могут исчезать в одном месте и возникать совершенно в другом какбы изниоткуда. Поэтому может получиться эффект выхода супостатов из стены, а на самом деле те всего лишь появляются возле нее.
Borland
27.08.2004, 21:57
Это был монстр ста турой как человек, а на месте рта было, что то похожее на щупальца восьменога. И на сколько я помню, стена вроде колыхнулась как вода, мож это показалось.
ObvilionLost
27.08.2004, 22:20
Borland
этот монстр может становиться невидымым но его видно если присмотреца.. типо как в фильмы про хащника
Borland
27.08.2004, 22:23
Наверное просто показалось.
Rider_J
27.08.2004, 22:30
Borland Да. Это он. Кровосос. Читал в Игромании, что когда эта тварь кушает, раздаются такие реалистичные чавканья, хруст и причмокивания, что слабонерсные в срочном порядке покидают комнату ... А колыхания воздуха - характерный эффект выхода этого монстра из состояния невидимости. Такое вот особенное существо (впрочем, как и все остальные в Игре)
Привожу его скрин:
Borland
27.08.2004, 22:43
Rider_J,Да это та тварь. Знач мне показалось. А мож ты как знаток "Сталкера" разкажешь про всех монстров по порядку со скринами.
ObvilionLost
27.08.2004, 23:18
Borland
какие все монстры инфу про всех монстров невыкладывали разрабы
Rider_J
27.08.2004, 23:29
Borland Всех монстров разработчики из GSC не показали (и правильно, а то неинтересно играть будет). Я точно не знаю названия всех, поэтому перечислю мне известных:
Ворона Крыса Кабан Собака (без шерсти, гладкая) Пёс Зоны (с шерстью) Карлик Качёк Кровосос Снорк Пучеглазый Контроллер
Borland
27.08.2004, 23:33
Ну выложите скрины и инфу хотя бы известных.
Wargen
28.08.2004, 01:25
Rider_J,
Цитата
Качёк
?
Цитата
Пучеглазый
Это наверно Плоть?
Vreditel
28.08.2004, 10:54
Цитата
Качёк
?
Это наверно псевдогигант...
Rider_J
28.08.2004, 13:56
Wargen На Е32004 его показали. Огромный такой. В него долго стрелять надо, чтобы убить. Он выдержал выстрел из подствольника.
Vreditel
28.08.2004, 15:28
Точно псевдогигант! Он чем-то похож на терранозавтра. У него переднии рученки маленькие, задние костыли огромные, и какое-то подобие хвоста наблюдается. С таким чудом не дай бог встретиться в ночную прогулку!
Leon
28.08.2004, 15:50
А не знаете ли вы, как называется монстер, который ходит в плаще и умеет пускать тепловые шары... Я просто не смог расслышать его имени, но вроде это был не карлик...
Guns.
28.08.2004, 16:00
Не могу сказать точно, в ролике очень плохо произнесли его имя, но помоему его зовут "Бюрель"
Vreditel
28.08.2004, 17:35
Кстати, скажите что такое УВАГА или ЧВАГА? На официальной обложке от THQ на заднем плане можно разглядеть значок с этой надписью:
fen1x
28.08.2004, 17:37
Vreditel,
Цитата
Кстати, скажите что такое УВАГА или ЧВАГА?
УВАГА - по украински Внимание.
ObvilionLost
28.08.2004, 18:36
Vreditel
мда какой из тебя сталкер если знак прочитать неможеш
Guns.
ЯТО ЗА РОЛИК? линк
Rider_J
28.08.2004, 18:42
ObvilionLost Это ролик с Е3. Монстр, как сказал Ганс - Берюль в черном плащике. Он кидался ящиками, а когда их поблизости не было (на улице возле грузовика - карта Lest), стал швырять в сталкера тепловые шары.
В целом ничего нового... Интересно было узнать про вертолет, раньше это было секретом. А вот что меня напрягло: "Оружие последней надежды и средство бесшумного убийства. В игре будет представлен широкий ассортимент этого холодного оружия. Многие из ножей можно метать." - Это цитата из описания ножей на оф. сайте, а в интервью нам говорят обратное Еще плохо то, что не будет анимации ранений. Неужели трудно сделать, хотя бы, как в Global Operations?
Wargen
28.08.2004, 21:54
Rider_J, Хех, Качок...
Цитата
помоему его зовут "Бюрель"
Цитата
как сказал Ганс - Берюль в черном плащике.
Вроде его Бюрер зовут. Бюрель, хе-хе.
P.S. Извините за оффтоп, рассмешили - не удержался.
Vreditel
29.08.2004, 20:21
Просматривая сайт Руссобит-М'a, раздел СТАЛКЕРа заметил оплошность ихнего веб-мастера:
Rider_J
29.08.2004, 20:38
Vreditel Бывает
V@NEK
29.08.2004, 21:41
Borland, На ихнем москальском это Внимание : )) насчет Руссобита.. вроде как большая организация.. я думаю бы быстро исправили... хотя... КАК не будет анимаций ранений? этож не интересно.. только из-за этого хотел брать : ).. не не возьму.. жалко.. маленькая ложка дегтя может испортить целую бочку мёда..
Wargen
29.08.2004, 21:48
V@NEK, Эх, не в анимации ранений дело...
Borland
29.08.2004, 21:49
Цитата
Эх, не в анимации ранений дело...
А как ты думаешь в чём? Я не понимаю о чём ты. Объясни.
rsromus
30.08.2004, 20:45
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl: Подробности релиза
В новостных лентах целого ряда буржуазных игровых ресурсов появилось сообщение: "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl will have a beta test in October - after the game ships to stores, a demo version will be released followed by a patch wich will add a co-op mode". Что значит, что бета-тестирование S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl начнется в октябре, после чего игра отправится на полки магазинов. Будет выпущена демоверсия, после чего последует патч, добавляющий к ней кооп режим.
Если б ты регулярно просматривал данную тему и новости на нашем сайте, ты бы не передрал этот бред с не знаю какого ресурса и знать не хочу. fen1x
V@NEK
30.08.2004, 20:54
rsromus, уже давно это опровергли, откуда взял? напиши мне в приват : )
Wargen
30.08.2004, 21:27
Borland
Цитата
А как ты думаешь в чём? Я не понимаю о чём ты. Объясни.
V@NEK пишет, что не будет брать игру т.к. там не будет анимации ранений. Неужели это - самое главное в игре? Может быть и не будет анимации ранений, зато будет много всего остального.
Borland
30.08.2004, 21:32
Цитата
Может быть и не будет анимации ранений, зато будет много всего остального.
И ради этого всего остального надо брать игру и проходить раз за разом.
V@NEK
30.08.2004, 21:37
Wargen, Я ее покупать не буду... я возьму ее нахаляву : )) тк есть один знакомый, который на ней помешан.. поэтому халява : )) хотя уже очередь.. но если будет невмоготу, то куплю...
Leon
30.08.2004, 22:25
Вот, прочитал обновленное интервью... Честно говоря не очень понял, что в нем обновили.(Кроме всякого рода шуточек). И еще одно: "GM. Почему Вы не можете выпустить вместо демоверсии уже готовый билд, показанный на КРИ? GSC. Не хотим, чтобы были доступны ресурсы и компоненты движка. И вообще – получать удовольствие от не готового продукта могут только извращенцы. Намного приятнее играть в законченную во всех отношениях игру." По-моему, я извращенец...
Leon
30.08.2004, 22:28
Вот, прочитал обновленное интервью... Честно говоря не очень понял, что в нем обновили.(Кроме всякого рода шуточек). И еще одно: "GM. Почему Вы не можете выпустить вместо демоверсии уже готовый билд, показанный на КРИ? GSC. Не хотим, чтобы были доступны ресурсы и компоненты движка. И вообще – получать удовольствие от не готового продукта могут только извращенцы. Намного приятнее играть в законченную во всех отношениях игру." По-моему, я извращенец...
Dakota
30.08.2004, 22:35
<<Copper-head>> Блин, теперь и мне так кажется . Кажется нас много
P.S. а вообще с меня "плюс" - хороший прикол
Wargen
30.08.2004, 22:43
Мы везде! Только мы "извращенцы" в хорошем смысле этого слова. (допустим, что хороший смысл существует )
P.S. Надо Rider'а J позвать, он знает в этом толк.
ObvilionLost
31.08.2004, 02:36
<<Copper-head>>
когда долго ждёш и долго кормят скринами становиться даже интересно в альфу играть
fen1x
31.08.2004, 19:34
Читаем на официальном сайте разрабов отчет о Поездке в Лейпциг на выставку, куда возили и Сталкер: ]]>http://www.gsc-game.ru/russian/]]> Выложено много фоток, среди них - знакомьтесь, Антон Большаков - папа Сталкера!
Le$hiY
02.09.2004, 00:33
Привет всем...я здеся новенький. Ну ни такой уж он и ПАПА...Он зам. ген. директора GSC, тобиш Gригоровича Sергея Cонстантиновича... И ещё он являеться "милым лицом компании" на всяческих выставках и тд...А отцом сталкера скорее является Прохоров Андрей, программер, художник, дизайнер...хороший человек
ЗЫ: Привет Dr.WEB
fen1x
02.09.2004, 16:25
Стала изведстна истинная причина переноса Сталкера на 2005 год. Сегодня THQ объявила об оптимизации игры под AMD AthlonTM 64 processor. В результате мы получим играбельный мир большего размера, большую детализацию, лучший AI и больше народу на карте.
THQ's S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl to take advantage of 64-bit computing using AMD Athlon 64 processor: THQ today announced it is working closely with AMD to create an optimised version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl for the impressive AMD AthlonTM 64 processor architecture. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl is expected to leverage the strengths of AMD64 technology to provide an immersive gaming experience with a larger playable world, more detailed surroundings, better AI, and more people per map.
AtresTin
02.09.2004, 17:18
Цитата
Стала изведстна истинная причина переноса Сталкера на 2005 год. Сегодня THQ объявила об оптимизации игры под AMD AthlonTM 64 processor...
Главное,чтоб ещё новый проц не вышел!
Rider_J
02.09.2004, 17:24
$Moroder$
Цитата
ещё новый проц не вышел
В широкой продаже еще нет, но, уверен, что тестовые образцы имеются
iGORjok
02.09.2004, 18:06
Чо за процессор что за мощность у него?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.