Будем надеятся, что оставшееся время они посветят оптимизации движка и бета тестированию (чтобы не получилось как с ксенусом), а сюжет и так не плох.
vinc
19.07.2005, 17:17
Ну с Ксенусом, там ваще труба, об оптимизации видать забыли. Главное, чтоб при оптимизации (если тут не забудут) невырезали какие-нить интересные весчи...такое может вполне случиться(текстуры нам сделают низкого разрешения и всё. у всех сразу всё пойдет). А на счёт сюжета, оно хорошо даже, это значит нам скриптиков побольше дадут, потому что скрипты для Людей(всмысле военных) очень не заменимы...я например не хочу повстречать свободно разгуливающего солдата посреди леса или даже где-нить застрявшего в текструре куста...нееет пусть уж лучше они по скриптовым дорожкам изначально бродят, по периметру (как в а1154) и нас рассматривают,а уж потом в погоню пускаются-вот это тогда понимаю. Монстры то -пусть без скриптов гоняют, нечего им патрулировать. Да и с самим сюжетом надо им лучше покорпеть, а то выйдет как умирающий товарищь сталкер скажет- "Эээ...принеси BloodStone с окраин Припятии, оно вылечит меня, если не сопрут учёные...ээээ". А в конце концов учёные не сопрут, сопрет какой-нить сталкер Вася, и ты окажешься в полной джопе посреди кучи монстров просто так...или искать потом этого Васю как дурак по всей Зоне, плюс даже не зная как этот Вася выглядит и Васей ли его зовут...неее надо чтоб квесты было хотя б как,то реально пропоходить, и чтоб для этого не пришлось валить весь АИ на зоне. ФСЁ...Конец. ЗаписАлся я чё-то
Ялтинец
19.07.2005, 18:10
ЛОЛ! Оставшееся до релиза время... Это когда релиз-то? Последовал суровый и сдержаный ответ разрабов: "Когда будет готово..." (при этом они с серьезным видом нахмурят брови). Лучше бы книжку написали по сюжету, да в массы выкинули. Было бы чем занятся помимо "просто ожидания сабжа".
Dope
19.07.2005, 20:03
Yaltinez, 2006 aka TBA
iGORjok
21.07.2005, 23:26
Вот интересно соко будет стоить лицензтя!!! Вроде Казаки вторые тоже от GSC а стоили не больше 200 рублей!!! У кого какие мнения???
AlexIT
23.07.2005, 18:48
Интересная статейка, ]]>тут]]>. Особенно мне понравилось начало
Цитата
14-летний сын подходит к отцу и спрашивает: - Папа, а какую компьютерную игру ты ждал больше всего, когда был в моем возрасте? - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, сын! - И как, она тебе понравилась? - Я не знаю, но надеюсь, скоро мы сможем ее оценить вместе!
Dope
23.07.2005, 21:41
Цитата
14-летний сын подходит к отцу и спрашивает: - Папа, а какую компьютерную игру ты ждал больше всего, когда был в моем возрасте? - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, сын! - И как, она тебе понравилась? - Я не знаю, но надеюсь, скоро мы сможем ее оценить вместе!
Ptah
23.07.2005, 21:58
Народ... Сглазите
Ялтинец
23.07.2005, 22:35
Поздно...
fen1x
24.07.2005, 01:07
Koнчаем флудить и ждем новостей от Стинга. Они будут интересными
Sting
24.07.2005, 23:10
Цитата
Koнчаем флудить и ждем новостей от Стинга. Они будут интересными
Действительно Друзья, сейчас я в поте лица тружусь над написанием отчёта о поездке в GSC. Ещё немного терпения
Pollux
26.07.2005, 14:25
]]>Return Readout]]> Сразу вверху под логотипом S T A L K E R - надпись "ФИНАЛЬНЫЙ ОТСЧЕТ" меняется на on-line таймер - в любой момент "сколько дней до дембеля"...
Сразу вверху под логотипом S T A L K E R - надпись "ФИНАЛЬНЫЙ ОТСЧЕТ" меняется на on-line таймер - в любой момент "сколько дней до дембеля"...
]]>Движок DX9]]> - в высоком качестве ролик не отразим (тот что 60 Mb)
iGORjok
26.07.2005, 14:46
А вот это круто мне нравится!!! И, наконец, хотел бы обратить внимание всех игроков на кровотечения. Как вы можете видеть из ролика, после получения нескольких серьезных ранений, персонаж начинает истекать кровью. Когда он пытается впоследствии уйти от обидчиков, следы крови помогают другим игрокам настичь его – подобная возможность в игре может помочь игроку, равно как и обернуться против него.
Pollux
26.07.2005, 14:49
Да - как раз в одной из локаций Он и идет как раз по "дорожке", а ТОТ в свою очередь "...сколько я зарезал, сколько пере..." ...не успел допеть
Pollux
26.07.2005, 16:00
Цитата(Pollux @ Jul 26 2005, 02:31 PM)
]]>Движок DX9]]> - в высоком качестве ролик не отразим (тот что 60 Mb)
Если хотите действительно получить -БОЛЬШОЕ-БОЛЬШОЕ УДВОЛЬСТВИЕ. Перегоните данный ролик (в Pinnacle Studio Plus 9 или Pinnacle Liquid 6.1, в них mpeg 2 - кодировщик отличный) в формат MPEG-2 720x576 DVD-совместимый - в итоге получаем ролик формата MPEG-2, 16:9 - и качество соотвественно. Упаковщики пережали его в *.avi с нарушением геометрии видео, а вот тут уже без слов...
Pollux
26.07.2005, 16:31
Сколько уже было пересмотрено trailer`ов, screen`ов, "перемыто костей" - а вот у меня постоянно на языке вопрос вертится - на который я до сих НИ В ОДНОМ ИСТОЧНИКЕ НЕ НАШЕЛ ОТВЕТ - "ВИНТОРЕЗ" a`ka ВСС (винтовка снайперская специальная) калибр 9мм, под патрон СП-5/СП-6 9x39мм, бесшумная - интегрированный глушитель, для ведения беспламенной стрельбы... могу говорить до бесконечности, сам с ней дневал и ночевал. КАК ОНА ПОПАЛА К СТАЛКЕРУ ??? Во всех источниках, к примеру - ]]>здесь]]> про неё ни сном, ни духом...Правда есть оптимистическая фраза - ...Торговец обещает новеньких волын с армейских складов подкинуть по дешевке...У него там кум вроде, прапорщиком служит...Главное, чтобы он как в прошлый раз Иж-12 охотничий с "Винторезом" не перепутал... Господа, даже FN-2000 - в превью даже умудрились ошибку допустить - нолик в модели испарился - считается дорогим и редким трофеем...
Ялтинец
26.07.2005, 18:19
Винторез разрабы уже засветили в ролике(ах), по такой-сякой идее он просто обязан быть в сабже. Иначе, не прощу =). Может тумана нагоняют, для полного счастья, хотя смысл...
iGORjok
26.07.2005, 18:36
Народ какая нахрен разница как он туда попал вам чо историю всех оружей надо главное что он есть!!!! и это радует!!! Сам от него безума!!!
vinc
27.07.2005, 10:36
Блин. народ посмотрел тут различия между играми Venom:codename Outbreak и Firestarter, этож одно и тоже. У GSC мания уже делать игры в одном стиле и даже с одними и теме же элементами. Одно оружие, схожая форма на персонажах, блин не уж-то нам тоже самое в Сталкере светит? И в завершении хочу добавит коментарий, то что все экшены от GSC можно считать- один продолжение другого, все они крутятся во временном отрезке 2010-2040....абзац!!!
kirmoos
27.07.2005, 12:27
Если Сталкер был бы одним и тем же Venom-ом или Firestarter-ом - не было бы столько шуму вокруг проекта, так что сравнения типа похож не похож - это сравнения Doom-3 с Doom-1 - они ведь тоже похожи чем-то =)
vinc
27.07.2005, 13:43
Ну не скажи, чего стоит перчатка на руке глав.героя А вот всё же GSC хотело "продолжить жанр свой" про что я как раз заметил...ведь сталкер мог бы быть ОбливионЛостом...а занчит не краешком бы не выходил из линейки Venom и Firestarter
kirmoos
27.07.2005, 13:48
да, правильно, но гении придумали Чернобыль
vinc
27.07.2005, 14:59
Да придумали, за что мы им дико признательны. Тока фичи в Сталкере тянуться со времен Венома...вместе с перчатками Я конечно не качу никаких бочек на Сталкер...но всё же сам факи что используются "традиции" 2000 года немного тревожит.
Я что-то не понял ... это что значит что скоро выйдет??? Или вышел ... ???
RazorBlade
28.07.2005, 17:21
Ant, читаем: Pre-Order: Ships on 02/01/2006 это предзаказ, ты заказываешь игру заранее, как только она выходит (судя по дате 02\01\2006), тебе её высылают.
Ялтинец
28.07.2005, 17:36
Тема старая. На сколько мне известно, сначала предзаказ появился на Амазоне. Вот только смущает разница в изображениях на боксах... На Ebgames такая же как и на Амазоне, а что это на "Обливион Лосте" и "Симпли..." я не знаю. Такие картинки появились давно и были расценены как фейк.
oblivion-lost.de со ссылой на THQ France сообщил о том, что долгожданный украинский шутер S.T.A.L.K.E.R. еще год с лишним будет находиться в разработке
Не... это чёрный юмор.
fen1x
30.07.2005, 14:40
Ptah,
Цитата
oblivion-lost.de со ссылой на THQ France сообщил о том, что долгожданный украинский шутер S.T.A.L.K.E.R. еще год с лишним будет находиться в разработке
1. Это старая новость от 12 июля. 2. Был сразу выложен update Update: As our French partner, stalkerol, found out from senior product manager Jérémy G. (THQ France), the statement was a false one, caused by a bug in their new administrative tool. The official release date is still "2006", while a release is expected "at the beginning of 2006". 3. Все это мы уже обсудили, почитай несколько последних страниц.
Zeed
01.08.2005, 10:24
Судя по многим признакам (приглашение людей в GSC, появление "новых" билдов и т.п.), рекламная акция сталкера уже началась. Теперь ждем открытое бета тестирование мультиплейера.
Судя по многим признакам (приглашение людей в GSC, появление "новых" билдов и т.п.), рекламная акция сталкера уже началась. Теперь ждем открытое бета тестирование мультиплейера.
надеюсь ты прав
Dope
01.08.2005, 14:35
Reklamnaja kompanija nachnetsja IMHO posle GC(Game Convention) IMHO
AlexIT
01.08.2005, 17:54
Zeed, ссылки на ролики кидай в тему VIDEO.
Ptah
04.08.2005, 13:40
Ребята с ресурса Gamecloud сообщают, что представители THQ во время очередного собрания акционеров заявили, что проект S.T.A.L.K.E.R. от украинской студии GSC GameWorld не значится в списке игр, запланированных к выходу в 2006-м финансовом году.
www.playground.ru
fen1x
04.08.2005, 14:18
Ptah, playground.ru дал неполную информацию. Финансовый 2006 год заканчивается в марте 2006 года. Потом начнется финансовый 2007 год, в котором, возможно, Сталкер и выйдет. Подробнее http://www.gameru.net/index.php?type=news&id=2197
iGORjok
04.08.2005, 16:57
А финансовый 2007 это от чего до чего???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.