Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
AtresTin
Ну там DIS писал!
Я и написал! biggrin.gif
ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА РОЛИК С "ПУШКАМИ" ИЗ ВАШЕГО ФТП,а то до lemieux-66 не дозватся!
fen1x
$Moroder$,
K сожалению, у нас нет FTP.
Я в теме VIDEO про это уже писал.

Все разговоры про ролики давайте в ту тему, плз. smile.gif
AtresTin
Будет сделано! rolleyes.gif
Mr.DiS
Хех, говорила мне мама, УЧИ АНГЛИЙСКИЙ, а теперь вот желею что не учил. Переведите ктонибуть, это очередные новости от СТАЛКЕРА, плз.

PRES_00 found an interesting photo-report by a Ukrainian woman in Chernobyl. Surely worth a look.

Also, Don Reba translated an interview which was held at Kamrad.ru. You do not die instantly in all anomalies. Besides, the game will feature several deserted cities. The creatures flew too high in the inofficial movie that showcased the weapons. The weight of the monsters will definitely be optimized. Creatures will recognize you in cars as well. They will have two options at their disposal: Either go away or wait till you come out and eventually attack you.

Another really really interesting news: NV 40 Graphics cards to feature full versions of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl? Read for yourself!

And, yes, there is still more. GameSpot released the next issue of the designer diary with some new screenshots attached.

Update: Find an "analysis" by PRES_00 regarding the info given in this diary-entry at our boards.

I think your weekend should be saved by this all. smile.gif

Вот парочка, троечка новых скриншотов biggrin.gif :








З.Ы. Где то слыхал, что толи при покупке карт ЭНВИДЕВСКИХ, толи просто гднто мона преобрести копию СТАЛКЕРА недаделаную типо ХЛ 2, я это вычетал на американских сайтах.

З.Ы. Ну т.к. с английским у меня не очень, может я что то и попутал, но если щас найду где я это видел обязательно напишу суды. smile.gif
Mr.DiS
А вот и цитата с буржуйского форума, как я и обещал wink.gif

Цитата
Cool, so we might get a coupon for a free copy of Stalker like Half-Life 2 does with the purchase of some Ultra line of NVidia graphics card or will the DVD (CD swapping sucks) be inside the box?

I remember many people saying that the HL2 coupon isn't all that great because shipping will take forever after the game's release.
fen1x
DiS,
Это вопрос, сможем ли мы получить купон для бесплатной копии Сталкера вместе с покупкой какой -нибудь Ultra line of NVidia graphics card, подобно Half-Life 2.
А утверждения, что это будет так, я нигде не встречал.
Mr.DiS
да......... blink.gif Меня везде радуют, то про дату то про это....
Всё я так понял, игра не выйдет вообще, и вообще это миф а не игра.
Да за 4 года уже можно было такую игру состряпать, а они тока издеваются над людьмы sad.gif Наверняка игра уще полностью готова, вот тока чего ей мешает выйти в свет, да хотябы бэтку ради приличия в сеть закинули.
Хохлы ети их так angry.gif , сорри
fen1x
DiS,
Цитата
Меня везде радуют, то про дату то про это....

Радуют не только тебя sad.gif
Цитата
вообще это миф а не игра.

Какой же миф? Смотри, сколько роликов и скринов вышло и пре-альфа уже есть. smile.gif
Цитата
Всё я так понял, игра не выйдет вообще,

Выйдет обязательно, не сомневайся. Если не в этом году, то в следующем smile.gif
Цитата
Наверняка игра уще полностью готова

Не готова, игра только подошла к бета стадии.
Mr.DiS
Цитата
Не готова, игра только подошла к бета стадии.

И что, за 4 года тока БЭТА ohmy.gif , не я таких обломов точно не выдержу
fen1x
DiS,
Цитата
И что, за 4 года тока БЭТА

Ты не учел, что команда делает игру можно сказать с нуля, начиная с нового движка, на который всегда уходит много времени. И это не сиквел, где известны хоть какие-то персонажи и есть наработки. Сталкер совершенно оригинальная игра, без всяких прототипов. smile.gif
Mr.DiS
Интересно, можно каким то образом пообщятся лично с одним из разрабов, например по Э МАИЛУ. У меня есть паручку вопросов, да ещё каких dry.gif, хотя наврятли они ответят, хех... скока таких как я..... huh.gif
Soulseeker
DiS, наверное можно smile.gif ВЫедь целью разработчиков является создание наиболее популярной игры, следовательно, они будут стараться учитывать предложении каждого игрока. Как это было при создании Neverwinter Nights например smile.gif
Mr.DiS
Deadcalm, Да популярности они уже добились........
Вот не знаю, мне например теперь вообще какоето отвращение к играм, не могу играть в игры каторые есть сейчас, новае, старые пофигу.. По мне тока СТАЛКЕР. Я конечно не хочу обидеть, и сказать что все игры г**но кроме СТ, но лично мне.. как то не очень. Они кажутся мне совсем бессмыслеными. А сейчас все игры в основном одно и тоже вот например 3Д шутера, ходи по уровням мочи всех кого встретиш, а это уже надоело.
Остаётся тока ждать СТАЛКЕРА, хотя скока мона ждать, уже 2 года неотходя от компа и не вылазЫя из интернета в поисках хоть каких то новостей. blink.gif
Soulseeker
Ну на сайте игры должен же быть какой-нить раздел для связи с девелоперрами smile.gif ВОт и выскажи им smile.gif
Mr.DiS
Deadcalm,
Да он есть на stalker-game.ru, но что то я ответа не могу дождатся до сих пор, причём не одно и не два письма отсылал уже. Это они ради приличия мыло нарисовали, типо ихнее, а сами его хрен када проверяют. Типо сделано для таких как я, чтоб отправляли и успакаивались.
nTrance
Абсолютно точно, я тоже им мылил неоднократно, а ответа нет. Но ничо, к концу марта (надеюсь) выйдет п****тый ролик с геймплеем!
AtresTin
Да Все мы ждём'с! unsure.gif
fen1x
На сайте gamespot Антон Большаков рассказывает об игровом движке, о физике, реализме, оружии и транспорте:
Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать игру, в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни.
Если вы нечаянно убили другого Сталкера, возможно из конкурирующей банды, которая начнет вам мстить, вы сможете оттащить тело в тень, чтобы его не было видно.
Поднимать тела и предметы могут не только Сталкеры, так как большинство существ в игре обладают интелектом, достаточным для использования предметов по своему желанию.
Предметы и объекты изпользуются для нападения, а также для защиты, но не все сможет защитить от АК-47.
Много внимания уделено физике тела, скелетная анимация позволяет добиться реалистичности движений на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоит из 50 костей и будет реагировать, если тело упало или вас подстрелили. К примеру, если в вас попало несколько пуль, то ваши движения будут намного медленей. Также раненная рука не позволит легко и правильно прицелиться.
Огромное внимание уделено оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам. Оружие можно будет модифицировать.
О танспорте. Чтобы ваша машина работала, надо следить за уровнем топлива и повреждениями. В машину вы сможете складывать свои вещи. Если пуля попадёт в колесо, то машина перевернётся. Водитель может умереть в серьезных авариях.
Разработчики Сталкера обещают настолько высоко-технологический физический движок с полным ощущением реализма, которого мы ещё никогда не видели. smile.gif
Mr.DiS
Цитата
На сайте gamespot Антон Большаков рассказывает об игровом движке, о физике, реализме, оружии и транспорте:
Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать игру, в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни.
Если вы нечаянно убили другого Сталкера, возможно из конкурирующей банды, которая начнет вам мстить, вы сможете оттащить тело в тень, чтобы его не было видно.
Поднимать тела и предметы могут не только Сталкеры, так как большинство существ в игре обладают интелектом, достаточным для использования предметов по своему желанию.
Предметы и объекты изпользуются для нападения, а также для защиты, но не все сможет защитить от АК-47.
Много внимания уделено физике тела, скелетная анимация позволяет добиться реалистичности движений на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоит из 50 костей и будет реагировать, если тело упало или вас подстрелили. К примеру, если в вас попало несколько пуль, то ваши движения будут намного медленей. Также раненная рука не позволит легко и правильно прицелиться.
Огромное внимание уделено оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам. Оружие можно будет модифицировать.
О танспорте. Чтобы ваша машина работала, надо следить за уровнем топлива и повреждениями. В машину вы сможете складывать свои вещи. Если пуля попадёт в колесо, то машина перевернётся. Водитель может умереть в серьезных авариях.
Разработчики Сталкера обещают настолько высоко-технологический физический движок с полным ощущением реализма, которого мы ещё никогда не видели.

Круто, если это действительно так, то мона забыть о ДуМ 3 и Халф Лаф... Хотя я давно уже забил на этих монстров, и мне как то пофиг на них - Разве будет интересно играть в то же самое что и сейчас есть, тока графика получше. А СТАЛКЕР ФОРЕВА !!! Таких игр не было, НО БУДЕМ НАДЕЯТСЯ ЧТО БУДЕТ biggrin.gif
fen1x
DiS,
Мы все ждем и надеемся, ты не одинок smile.gif
Посмотри еще эту тему, там есть некоторые подробности:
http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...t=ST&f=74&t=567
Mr.DiS
Обьясните, что это такое на Украинскую постройку не похожа, от куда она вообще взялась в СТ ?
]]>ScreenShot]]>
Mr.DiS
Ни понял, это что типо уже обложка СД, от куда ? blink.gif
Dakota
А в чём проблема, коробке то не обязательно ждать релиза, да и ПЫС вроде не особо планировали перенос до КРИ.
Mr.DiS
А что значит Релиз перенесли из за КРИ чтоли ? Что то я плохо понимаю dry.gif

З.Ы. Чтот я не видел чтоб коробки делали раньше игры huh.gif , помоему это уже в последнюю очереть
Dakota
До КРИ релиз планировался летом (июнь/июль), ну оффициально по-крайней мере. На КРИ к ним присосались THQ по вопросам геймплэя, для чего была отдельная презентация геймплэя как для них, так и для собственных (СНГшных) издателей. Результат - релиз в Сентябре.

Вот другое странно, THQ это лишь западный издатель, наш Руссобит с ним никак не связан. Да они собирались издаватся одновременно, но такой перенос, это ж пол года блин, только из-за того что THQ не понравилось...наверно есть более крупная и веская причина wink.gif .

P.S.
Может я и не прав, но ПЫС не говорит о оффициальных причинах переноса.

Цитата
З.Ы. Чтот я не видел чтоб коробки делали раньше игры  , помоему это уже в последнюю очереть


А сам ты что тока что выложил. tongue.gif
Mr.DiS
Цитата
До КРИ релиз планировался летом (июнь/июль), ну оффициально по-крайней мере. На КРИ к ним присосались THQ по вопросам геймплэя, для чего была отдельная презентация геймплэя как для них, так и для собственных (СНГшных) издателей.


Вот буржуи мать их так angry.gif Вечно им всё не так, еслиб не они мы б уже в Демку играли, а летом бомбили просторы Зоны.
fen1x
DiS, А картинку коробку где взял, если не секрет?
DiS,
Цитата
А что значит Релиз перенесли из-за КРИ чтоли ?

КРИ тут не причем. Еще раньше было сказано, что во втором квартале, скорей всего в июне.
Dakota
Цитата
КРИ тут не причем. Еще раньше было сказано, что во втором квартале, скорей всего в июне

Я то и писал(читай выше, июнь/июль), а после неё, то есть после КРИ - сентябрь.
Я там пост подправил.
Mr.DiS
fen1x, Картинку я взял на нашем городском ФТП, а от куда она там взялась я даж не знаю. Смотрел скриншоты и наткнулся на неё. huh.gif

З.Ы. Вообщето я гдето читал что Наши релиз выпустят первыми, так что может буржуи у себя тама релиз перенесли а у нас всё ок, т.к. Руссобит-м про перенос ни слова не говорила
fen1x
DiS,
Старая картинка. Там еще Oblivion Lost написано и лого Сталкера прежнее.
Я уже видел новое лого, оно все в черных тонах, мрачное такое. Старое мне нравилось больше. smile.gif
Dakota
Да Руссобит о Сталкере вообще не говорит tongue.gif , не заметил. У них на сайте превью ужо 2 года весит. И в релизах не значится. dry.gif
fen1x
Не только Руссобит, но и оба русских сталкеровских сайта дают очень мало инфы, мягко говоря.
Знаю лишь один сайт, который регулярно обновляется с самыми последними новостями:
]]>http://oblivionlost.deloo.de/en/index.php?...p?site=news.php]]>
Но сайт на англ.
Mr.DiS
WebOperator,
Цитата
Ещё Oblivion-lost.com сайтик здравый, если есть какая новая инфа, то она есть там.

Это тот же сайтик что и fen1x, написал.

fen1x,
Цитата
Не только Руссобит, но и оба русских сталкеровских сайта дают очень мало инфы, мягко говоря.

А может это и к лучшему, молчат значит делом занимаются, может у них новости и появляются не часто, но если появятся то какие...... rolleyes.gif
Следующая новость у них думаю будет ДАТА РЭЛИЗА и появится она скора rolleyes.gif
Кто то скажет "Мечтать не вредно". Ну а кто знает, веть офф переноса то небыло smile.gif
Dakota
Цитата
Ну а кто знает, веть офф переноса то небыло


В том то и дело что оффициально, THQ точно.
Mr.DiS
WebOperator,
Цитата
В том то и дело что оффициально, THQ точно.

Нутк я не про буржуев, я про нас... rolleyes.gif
Dakota
Ну а то что они не проорали об этом во всё горло - не значит что они этого тоже не сделали, мы конечно все на это надеемся, но уж над чем не надо витать в облаках, так это над Сталкером.
Конечно если случится такое чудо - то получается, что будет 2 Сталкера, один наш, другой доделанный/переделанный их. А это совсем маловероятно.
Mr.DiS
WebOperator,
Цитата
Ну а то что они не проорали об этом во всё горло - не значит что они этого тоже не сделали, мы конечно все на это надеемся, но уж над чем не надо витать в облаках, так это над Сталкером.
Конечно если случится такое чудо - то получается, что будет 2 Сталкера, один наш, другой доделанный/переделанный их. А это совсем маловероятно.

Нет, почему, я считаю что на западе релиз перенесли из за проблем у THQ, может доделав игру разрабы отдадут оригинал THQ и Руссобит-М, THQ из за каких то там проблем начнёт просто штамповать позже.
А вот вторая версия - На западе может выйти позже потому что Английцкую версию они будут стряпать после русской, т.е. русская будет во всю гулять а буржуи будут ждать перевода.
Хех, это не где не написано это всего лиш моя ИМХА.
Dakota
Ну вроде у THQ нет особых проблем, да и это опять же они к геймплэю привезались, ну может конечно у Руссобита тоже есть притензии, но они не о чём подобном не сообщали.

Цитата
доделав игру разрабы отдадут оригинал THQ и Руссобит-М, THQ из за каких то там проблем начнёт просто штамповать позже


Ну вот в Сентябре и оддадут, и Руссобит тут же издаст у нас, а THQ издаст ещё позднее, из-за перевода.
С другое стороны, может всё и не так плохо, а мы просто немного ошибаемся. И, возможно, на самом деле THQ назвали свой сентябрь с учётом затрат времени на перевод. И Руссобит как раз издаст летом. Хотя это опять же мечты.
fen1x
Господа, вы ошибаетесь.
Как только разрабы подписали договор с THQ, она сразу объявила, что релиз будет в сентябре 2004 года. Поэтому на западе релиз не переносился, он все время постоянен - сентябрь.
Что касается Руссобита, я вообще нигде не встречал официально анонсированную дату.
А разработчики дату выхода держать в глубоком секрете.
Mr.DiS
fen1x, То есть, Даты релизов не зависимы. для Нас может выйти завтро, а для буржуев в 2035 году ?
Dakota
Ну THQ действительно потребуется время на перевод, я как раз помню, что разбирался вопрос о том кто и когда будет переводить и вроде как в итоге все проблемы с переводом остались на плечах THQ, вопрос в том будут ли они переводить после релиза в сентябре или перевод уже идёт, или перевод будет после релиза, а закончен он будет приблезительно к сентябрю и тогда состоится релиз, у них (Хотя в таком случае им было бы сложно так сразу назвать 26 сентября wink.gif )
Лучше уточню прямо у ПЫС.
fen1x
WebOperator, DiS,
Почитайте внимательно 5-ю страницу. Там много интересной инфыи есть ответы на ваши некоторые вопросы по релизам обеих версий.
AtresTin
Ребята!
А вам нужна те страницы "Игромании" на которых описывалcя STALKER?
Я ну покупаю этот журнал.
Dakota
У меня все журналы есть, ну за последнии года полтора. Все -это значит все Навигаторы, Игромании и Страны Игр. Описалово Сталкера, как правило, везде одинаково, то есть банально, но вот в Стране Игр(!) мне особо понтавилось, именно как надо его расписали, сравняли с землёй всё остальное и стали прям культ возводить. Короче хорошее превью у них получилось. А ещё там весь номер был ему посвещён и следоательно постер был.
fen1x
$Moroder$, WebOperator,
Если встретите в журналах что-либо интересное и заслуживающее внимания, размещайте инфу в этой теме. Мы будем благодарны. rolleyes.gif
Dakota
Ну врядли в журналах могут написать того чего мы, находящиеся в вечном поиске новой информации, не знаем. Мне именно в СИ понравлся их подход к Сталкеру. Как к проекту, который отделён ото всех. Как к проект о котором должны знать все, ну просто все, даже продавщица мороженого у тебя во дворе. И если ты о нём ещё не знаешь, то единственное тебе оправдание, почему ты не знаешь о нём ПОКА, так это только то, что ты с другой планеты. rolleyes.gif
Mafiozi
Народ есть вопрос??Будет ли в игре Рикошет?И будут ли отличаться звуки от попадание пуль в различные материалы?Например в дерево один эфект в метал другой и т.д. huh.gif
AtresTin
Цитата
И будут ли отличаться звуки от попадание пуль в различные материалы?


Говорят ДАЖЕ лязг затвора, и попадания пули в тело(может и не только) !!!

Цитата
Если встретите в журналах что-либо интересное и заслуживающее внимания, размещайте инфу в этой теме. Мы будем благодарны. 

Если найду то оки cool.gif
Сталкер Глинко
Вот, пожалуйста, статья из того самого номера Страны Игр про Сталкера:

Тракт Москва-Киев с некоторых пор облюбовали игровые журналисты. Транзит из одной игровой столицы в другую стал носить частый и регулярный характер. И поэтому, на вопрос, а не рвануть ли нам к братьям славянам, редакция «СИ» дружно восклицает: «А як же!».

Возросшая популярность командировок в стольный град Киев вызвана не гигантской разницей цен на гастрономию, не «Черниговским светлым» и даже не смешными до колик украинизмами на вывесках. Начиная с «Казаков» пристальное внимание игровых СМИ приковано к незалежной накрепко. GSC Game World (сколько глобализма в этом названии!) прославило себя, свою страну и свою историю. Вот как надо работать, товарищи!

Чрез Сухиничи, Белгород, Канатоп, до самого Киева журналисты обычно передвигаются поездом. Забившись в купе по три-четыре шутки (от разных изданий), они весело подкалывают своих конкурентов: прячут чужие паспорта на подходе к границе, запирают собратьев по цеху в туалетах и играют в карты на угощение в вагоне ресторане (обычно безбожно мухлюют). Если вы едете маршрутом «Москва-Киев» и встречаете странную компанию, болтающую безумолку о странных вещах, то и дело, повторяя: «превью на три кило», «с ревью мы тогда лоханулись», «а скриншоты-то с инета скаченные», и «эксклюзива не дождемся» знайте, это группа российских журналистов, выбравших себе нелегкую специализацию – компьютерные игры.

Зона отчуждения

Такси за 20 гривен мчит разморенных москвичей (в Киеве всегда будет на несколько градусов теплее) от вокзала до единственной интересующей их достопримечательности – офиса GSC. Как и многие российские девелоперы, украинские коллеги разместились на территории киевской фактории. Дешево и сердито. Особенно сердито на проходной. S.T.A.L.K.E.R. – самый секретный проект Европы и с улицы попасть в офис GSC можно даже не мечтать. Пройдя через заводские атмосферные помещения, заходим в неприметный лифт, едем, то ли вниз, то ли вверх и в конечном итоге оказываемся в другом мире.

Здесь были казаки

Год назад, люди научившие мир управлять сразу 30 тысячами юнитов, квартировались в другом крыле завода, в обычной для этого строения обстановке: линолеумный пол и крашенные кондовой краской стены. На этот раз, отворившиеся двери лифта, выпустили нас в длиннющий фэбэровский коридор с десятком дверей по обе стороны. В теле образовалось какая-то робость и желание ходить без провожатого исчезло. Взятая с собой видеокамера стала жечь руки, задним умом понимаешь – зря ее взял, снимать здесь запрещено априори. Сам не хочешь. За каждой из дверей, как в какой-то сказке находится свое волшебное измерение. Вот в этом помещении колдуют над «Казаками 2», следующая дверь – кудесники наносят последний лоск на FireStarter, несколько дверей для нас закрыты – творят что-то секретное-секретное. А из-за другой слышны вопли, обычно сопровождающие зарубу в C-S, и точно, в обеденный перерыв пол-офиса устраивает тренировку. Не разгрузку на полчасика, а именно быструю тренировочку. Как мы позже узнали, команда GSC одни из самых грозных на Украине контерстрайкеров, а недавно мастерство киевских разработчиков-киберспортсменов узнали в Москве (см. врезку). Когда, наконец, увидел вожделенного S.T.A.L.K.E.R. я был полон впечатлений и даже немного опасался, что для новой информации просто не найдется места.
Дайте с Зоны уехать!

О проекте S.T.A.L.K.E.R. сейчас пишут даже совсем далекие от игровой тематики издания «Большой город» и Moscow Times. Только несколько чукотских жителей задержавшихся на дрейфующих льдинах пребывают в неведении относительно создания виртуальной Зоны. Все остальные слои населения уже давно в курсе и неистово заваливают редакцию вопросами касательно киевской грашки (игра – укр. яз). Особенно часто пишут граждане из мест заключения. Имеющие там хождение переписанные от руки статьи «Страны Игр» (в данном случае мы не предъявляем ровно никаких претензий к переписчикам) оставляют много неясностей и условия пребывания в виртуальной Зоне – основная тема, волнующая этот контингент. Тем, кто каким-то чудом впервые слышит о S.T.A.L.K.E.R. посвящаются следующие несколько абзацев (и просьба – до возвращения на свою планету зарегистрируйте свое пребывание на Земле).

Мир Зоны - это обширная территория, законсервированные 80-е годы, мертвые заросшие города. Пейзаж дополняют заброшенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Земля еще помнит боль взрыва, ее радиоактивные язвы кровоточат, ее слезы – кислотные дожди, а ядовитые туманы – это ее болезненное дыхание. По всей Зоне рассредоточены смертельные гравитационные аномалии. Активисты Green Peace в лице игры получают наглядную агитацию последствий индустриально-экологической катастрофы.

Реализм подкреплен сталкерскими вылазками самих разработчиков – отважные киевляне дважды совершали поездки в чернобыльскую Зону. Фото и видео материалы дали GSC необходимую основу для точного воссоздания Зоны Отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые взаправдашние, натуральные. Игра создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой территории вокруг нее. Экскурсия ожидается приятная: игроки воочию увидят Мертвый Лес, города Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага АЭС, пройдут по полностью восстановленным местам в самом эпицентре произошедшей трагедии.

Как в это играть?

В это не нужно играть, здесь нужно жить и выживать. S.T.A.L.K.E.R. - это небывалый сплав из путешествия, борьбы с аномальной природой, стрельбы, торговли и общения. Игрок предоставлен сам себе, нет целей миссии, нет указателей, нет прямого пути. Зона – одна глобальная локация. Никаких ограничений в перемещении, никаких загрузок между уровнями, никаких приказов. Игра будущего, игра 21 века. Игрок вживается в роль сталкера - человека, связавшего свою жизнь с Зоной. Человека нелюдимого, одинокого. Зона – смысл его существования. Зона кормит сталкеров, позволяя им вытаскать ценные артефакты, которые за пределами радиоактивной территории приобретают невиданную ценность. Предметы с Зоны сталкеры обменивают на деньги и оборудование. Промысел прибыльный и игрок вынужден будет столкнуться с жесткой конкуренцией. Не знаю, этично ли сравнивать этих ребят с браконьерами, но некоторые параллели просматриваются: все сталкеры находятся вне закона, вынос предметов за границу Зоны запрещен и государство не собирается мириться с контрабандой. Дайте дьявола коня….

Самое противоречивое заявление разработчиков: «Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет». На все вопросы с подковыркой разработчики отвечали, не моргнув глазом. Дескать, да, игрок не единственный, кто может выполнять квесты, включая сюжетные. То есть, то, что в Москве воспринималось шуткой, здесь в Киеве звучало незыблемым законом. Никаких подтверждений или опровержений сказанного обнаружено не было. Глядя на экран, где в непривычно реальном пейзаже бегали фигурки сталкеров, словам этих людей хотелось безоговорочно верить.

Искусственный интеллект Зоны

ИИ – это еще одна легенда S.T.A.L.K.E.R. Кроме выполнения за игрока всех квестов, ИИ будет пытаться имитировать поведение живого человека. Фактически игрок столкнется с настоящими ботами. Не с монстрами с четко прописанными путями, а с непредсказуемыми терминаторами. На территории Зоны их будет гулять около ста штук и разработчики собираются поддерживать именно такое количество популяции. На место умершего, будет приходить новый. Среднестатистический бот обязан хорошо стрелять, быстро бегать, мгновенно ориентироваться. А еще обладать неплохой памятью. Все встречи с игроком бот будет помнить до самой смерти. Случится вам нахамить или обидеть коллегу сталкера и мстительный собрат припомнит все зло при первом удачном случае. Я был свидетелем, как разработчики тренировали ИИ на специально выстроенном полигоне: больше сотни бойцов, территория размером с Поклонку, куча оружия и несколько видов монстров до кучи. На экране школа выживания, война всех против всех. Работники GSC с взглядами естествоиспытателей наблюдали за своими питомцами, что-то отмечали, что-то обсуждали. Монитор демонстрировал королевскую битву: сталкеры умирали десятками, выжившие в очередной схватке не успевали порадоваться победе, как моментально складывались пополам от точного попадания. Пауки в банке.
Отдельная тема – искусственный интеллект монстров. Hafe Life 2 и Doom 3 предлагают старую испытанную схему игры – главный герой двигается по заранее просчитанному пути, на его пути случаются подготовленные и режиссированные события. Негатива в этом нет. Разработчики хотят игроку только добра и четкой выверенностью действий персонажа добиваются максимального эффекта. GSC предлагают в некотором роде революционную систему – систему симуляции жизни. Каждый монстр (от крысы до «контроллера») обладает своим жизненным циклом: он питается, перемещается, испытывает страх и голод. Он не ждет игрока за углом в «выключенном состоянии». Он может вообще не обратить внимания на проходящего мимо сталкера – своих дел навалом.

Как и год назад, журналисты покидают Киев в смешанных чувствах. Игра есть, они ее видели, трогали, побывали в саркофаге АЭС, заглянули в мертвую Припять… Но вопросов не стало меньше, разработчики не собираются раскрывать все секреты сразу, кокетничают, знают, что не будут обделены вниманием, вызывают у нас предрелизный зуд и лихорадку вожделения. Если на маршруте «Киев-Москва» вы встретите тихую компанию, вглядывающуюся в стремительно проносящиеся дали – это игровые журналисты, побывавшие Там.
Mr.DiS
Клёвая статья, вот это СТАЛКЕР расписали biggrin.gif Я прям радуюсь не нарадуюсь biggrin.gif . Да, тут и возник вопрос, что это за тренеровка ИИ такая, что они типо их тренеруют а потом игру впихивают blink.gif.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.