Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
-=LeKtoR=-
На гармошке будут играть и на гитаре ohmy.gif Вот это боты(Представляю если в сетевой игре тоже будут тровить игроков анекдотами и играми на инструментах laugh.gif
Ялтинец
-=LeKtoR=-, Мне кажется, что это влияние THQ, я понимаю байки травить у костра, но гармонь?!
Неверное представление американских граждан о славянах обижает и задевает не по-детски. Если я не ошибаюсь, то в игровом мире "хозяин" такого положения Том Кленси со своей нездоровой фантазией, вялотекущей шизофренией и манией преследования американского народа. Господа, ну вот зачем сталкеру в Зоне гармонь? Контролера завораживать музыкой как аргонавт из Одиссеи завораживал ящера? Может еще и цыган с медведями позовем? В добавок шапки-ушанки и снег местами, для атмосферы можно слегка ядовито-зеленый. На ум приходит Бардс Тейл. А что, развить скил игры на гармони, который позволяет игрой вызывать боевых цыган с боевыми медведями. Там же есть елементы РПГ - все законно. Я в шоке! Абсолютная неграмотность и неуважение к дружественному народу, культура которого старше в разы. Показывали интервью, в котором наши корреспонденты спрашивали об Украине у американских граждан. Те слова толкового сказать не смогли! А Киевская Русь? А Крещение ее же в 988 году от Рождества Христова? 10 век, ДЕСЯТЫЙ! Америку с индейцами тогда еще не открыли. Про Армению я вообще молчу, те вообще в 4-м веке! Мощнейшие культурные слои. О чем тогда говорить? Об американской синтезированной культуре? Дилетанты. Если ПЫСовцы поведутся, я их не пойму. И мне все равно, что мое непонимание им по боку. Всё.
Pollux
Мда... Гляжу вся общественость взвинченна до предела. Ну, что хоть какая живая душа уделила внимание проблеме взрыва на 4 энергоблоке Чернобыльской атомной электросатнции.
Это я по поводу просмотра документально фильма "Тайна смерти академика Легасова", который был показан на канале Россия, среда 21 сентября 2005 09:45.
Смотрю документальной проблемы особо внимание никто не уделяет, все заняты процессом ожидания столь долгожданного релиза "Shadow of Chenobyl". А суть самой самой проблемы осталась как всегда за "кадром"... Печально, что младое поколение уже на данном этапе "забивает" на столь не далекую историю... dry.gif
Ялтинец
Pollux, Не обижайся, но ты "подменяешь", в данном случае одну тему другой. Релиз сабжа и авария на Чернобыльской АЭС две разные темы. Сабж создан по мотивам и с использованием элементов, а авария свершившийся факт, которому всегда уделялось внимание общественности, по крайней мере у нас в Украине. Этот форум, в частности эта ветка, посвящена сабжу, и всему, что с ним связано. А говорить о том, что "...младое поколение уже на данном этапе "забивает" на столь не далекую историю...", по моему мнению, некорректно. Так как есть огромное количество специализированных сайтов/форумов, посвященных аварии на ЧАЭС, на которых люди обсуждают технические, финансовые и многие другие аспекты проблемы. Говоря о чем-то приводи, пожалуйста, факты. А сабж игра, которая, к тому же, еще не вышла.
Pollux
Yaltinez
Цитата
... но ты "подменяешь", в данном случае одну тему другой

Результаты голосования - говорят о другом, что эти две темы довольно таки взаимосвязаны.
Ялтинец
Pollux, Обожди, как я вижу, автор опроса создал этот топ "... с целью дать волю юмору и разрядить обстановку вокруг выхода игры.". Причем тут твое предположение об отсутствии интереса, (я правильно понял?), у молодого поколения к сути проблемы на ЧАЭС? Темы действительно взаимосвязаны, поскольку S.T.A.L.K.E.R.:"Shadow of Chernobyl" игра, развитие сюжета которой происходит на территории и в окресностях ЧАЭС после аварии. Несомненно. Вот все сходство и взаимосвязь. Повторюсь, но этот форум посвящен непосредственно игре, по крайней мере, этот топ.
Rider_J
Max
Да, ты прав, аж в 2004м ! Исправил.

Цитата
Мы видели все это только на отдельной карте, ведь мы не знаем, как это будет работать во всем мире сталкера с большим числом врагов.


ИИ должен быть универсальным и вести себя умнО как на отдельной локации, так и на местности в целом. Алгоритмы одни и те же. Никакой привязки к конкретным объектам конкретного уровня быть не должно. Ну, это в идеале, конечно smile.gif
CJ_525
Цитата(Rider_J @ Sep 26 2005, 09:00 AM)
ИИ должен быть универсальным и вести себя умнО как на отдельной локации, так и на местности в целом. Алгоритмы одни и те же. Никакой привязки к конкретным объектам конкретного уровня быть не должно. Ну, это в идеале, конечно smile.gif

ага в F.E.A.R. вроде пообещали такое...
играл в демку - похоже на правду... blink.gif
fen1x
6 октября у нас на форуме игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl был проведен небольшой чат с PR-менеджером компании GSC Games World Олегом Яворским касательно проекта S.T.A.L.K.E.R. Основные моменты этой беседы я и предлагаю вашему вниманию.

На сколько процентов реально готова игра?
Здесь однозначно сказать сложно, зачастую каких-нибудь 5% оставшихся работ оказываются самыми сложными. Вот так и у нас.

Кто тестирует игру на данный момент?
Команда GSC + команда THQ.

Можно ли в мультиплеерном режиме притвориться мертвым? Ну например, нажав в любое время определенную клавишу.
Мы когда играем здесь, то притворяться особо не успеваешь - зачастую просто становишься мертвым. Вообще сетевая игра довольно живенькая получается и очень захватывает.

Будут следы от попаданий оставаться на телах? И как долго будут?
Да, следы есть. Оставаться будут в течение необходимого на то времени, ровно настолько, насколько это необходимо для геймплея. Кстати, следы от попаданий остаются не только на телах, но и на всяческих материалах, объектах и предметах окружающего нас мира.


Читать полностью http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=227
WillSmith
fen1x,
Цитата
6 октября у нас на форуме игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl был проведен небольшой чат с PR-менеджером компании GSC Games World Олегом Яворским касательно проекта S.T.A.L.K.E.R. Основные моменты этой беседы я и предлагаю вашему вниманию


Фигня какая-то очередная, так ничего толком и не понятно.

- Когда выйдет игра:
- Ну когда-нибуть в следуещем году...

- Сколько пуль надо чтобы поразить противника:
- Достаточно...

- Насколько готова игра:
- Ну она готова настолько насколько оставшиеся проценты мешают нам ее закончить!!!! (Вообще блин финиш)

В следующий раз за такие ответы фанаты уже будут задавать вопросы насчет присутствия различных психологических проблем у разрабов, которые мешают им внятно выражать ответы на вопросы.
Mr.DiS
Это что-то из правил PR-a. Такие ответы будут всегда.
Dakota
Ответ который улыбнул, это ответ про стоимость. А чего ж тогда еще и оптовую не назвал. Забавно, но когда я был ПиАрщиком, нам настраго запрещалось говорить о финансовых делах и давать какие-либо комментарии по этому поводу.
DeadMen
Очень интерресно услышать "ПОДРОБНЫЕ ОТВЕТЫ" - "достаточно" "скоро узнаете" "расскажем позже" ... и т.д. и т.п.

В Германии роман по предыстории игры появится уже этим ноябрем.

Ага, раз хоть и туманно начинают отвечать на вопросы, да еще начинают возню вокруг проекта значит всетаки выход уже близок, потираем руки, облизываем брови, ходим из угла в угол... ждем, ждем, ждем. rolleyes.gif
Undertaker
DeadMen,
Цитата
В Германии роман по предыстории игры появится уже этим ноябрем.


Откуда инфо? Или я что-то пропустил? smile.gif
fen1x
Undertaker,
Цитата
Откуда инфо? Или я что-то пропустил?

Ты пропустил ответы Яворского на наши вопросыsmile.gif
Я проживаю в Оренбурге, но даже у нас до и после выпуска Вивисектора наблюдалась очень внушительная рекламная акция (огромные картонные фигуры с горящими очами и прочее). Что в этом отношении можно ожидать к моменту выхода С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.?Еще больших фигур, глаз и вообще много всего. Кстати, под выход игры мы еще и книги по миру проекта выпустим с ЭКСМО. В Германии роман по предыстории игры появится уже этим ноябрем.
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=227
Leon
Создатель сайта oblivion-lost.com больше не может его продолжать sad.gif

Можете почитать его душещипательное изречение на новостной странице.
fen1x
Copper-head,
Но работу с сайтом будет продолжать его команда:
And: Oblivion-Lost.com is going to be continued by the current team.
Очень надеюсь, что сайт не прекратит свое существование. Это единственный ресурс регулярно выкладывающий информацию о Сталкере. Я его посещал всегда первым и каждый день, когда хотел узнать новости о проекте.
Leon
Этот я тоже прочитал. Но, все-равно, жалко.
HiViS
кстати недавно фильм показывали называется Сталкер советсвкого производства фильм старый, но очень интересный, и философский. Основан на тв-ве АБС
-ej-
from -ej-
Я лично жду недождусь эту игру а её все откладывают и откладывают! blink.gif
miller
Мне вот ввдруг стало интересно - реклама прошла, бабло уплочено.
Интересно чьи задницы от этого пострадали? Потому-что если бы меня так кормили завтраками я бы имел очень сильно и очень долго. biggrin.gif
iWaNN
Цитата(MILLER @ Oct 23 2005, 01:57 AM)
Мне вот ввдруг стало интересно - реклама прошла, бабло уплочено.
Интересно чьи задницы от этого пострадали? Потому-что если бы меня так кормили завтраками я бы имел очень сильно и очень долго. biggrin.gif

... причем пожалуй, так не рекламировали еще ни один проект в игровой индустрии smile.gif
Dr. Шугарт
]]>http://stalker.igromania.ru/]]>
Тут стоит счетчик непонятно на что. На новый выпуск финального отсчета или же секретная дата выхода игры?

Зы. примерно если верить счетчику это гдето январь, на другом сайте по продажам на янаврь назначана дата релиза сталкера(его цена 50 бачей).
В германии в декабре появится книга про сталкер( а было сказно что за 1-2 месяца до его выхода), сталкер будет в январе! Я так думаю, уж очень много фактов......Тока это будет неожиданно(кстати я недавно узнал что вышел квейк4, а говорили что еще долго делать будут).
Ваше мнение?
Stalker-i-neipet
-) квей 4 провалился мое мнение -) сталкер великая местефикацияя начала 20 века -)
Dr. Шугарт
так ваше мнение?+)
Leon
Боже мой, где вы умудряетесь откапывать всякое старье?
Rolik$
Цитата
Ваше мнение?

Наше мнение - чем скорей - тем лучше. blink.gif
Всё обещают следующий год... dry.gif Только конец или начало...
Как хочется всех выматерить, блин! blink.gif
Dr. Шугарт
Скрей всего начало года, первый квартал.......
все указывает на это+)
Rolik$
S.T.A.L.K.E.R. MARIO, я тоже об этом думал... остается только надеятся! rolleyes.gif
HiViS
а может быть его смогут выпустить еще до наступления 2006 года, а если все таки выйдет в 2006 году, то скорее всего нам дадут его в январе, т.к. за кордоном Рождество, и это самое благоприятное время для PR акции, и для выхода игры соответсвенно. И кстати помните еще на официальном сайте писали что выход игры переносится что бы подождать более благоприятной экономической ситуации, а => сталкер будет скорее всего в январе! cool.gif

Хотя.... blink.gif
Dr. Шугарт
50% на 50% что он выйдет в январе. илиже 95% что апрель-май
HiViS
что же посмотрим, а может быть разрабы выпустят ее до 2006 года, так скахать в ноябре, декабре. Представьте когда нас спец. разочаруют что выйдет она в мае. А через недели 2 появится лиценизя сталкера... rolleyes.gif
Dr. Шугарт
Мне почемуто кажется что так оно и будет! ведь разработчики теже люди, и они не действуют по какомоту правилу выпуска. Они делают что хотят когда хотят и где хотят+)
Но тока сообщив THQ о своих планах... Шоб неурядец небыло.

ЗЫ, Видит бох я окажусь прав и для нам на новый год будет зделан огромный подарок.

ЗЫЫ. если разработчики напишут мне в личку что и вправду они выпустят в январе или раньше то я даже учится стану хорошо и делать все уроки буду+)
кстати вот моя ася 250-516-132, ябы хотел пообщаться с разработчиками ис другими фанами игры.
HiViS
305804763 стучи cool.gif
fen1x
S.T.A.L.K.E.R._MARIO, HiViS,
Для обмена аськами и личных переговоров есть приват, не засоряйте форум.
HiViS
ок
прошу прощения
Dr. Шугарт
Еще вопросы:

1) Скока видов будет снайперских винтовок?(не считая свд).
2) прикручиваются ли на них глушители?
3) Смогу ли я стать неуловимым снайпером, охотясь и сражаясь оставаясь незамеченным и используя только снайперскую винтовку с глушителем и пистолет с глушителем?
4) скокка всего оружия может нести сталкер?
Могу ли я например взять с собой пистолет, снайперскую винтовку и автомат?
5) Можно ли раздеть врага и взять его одежду?
6) будут ли в игре такие мелочи как: тактические пояса разных видов, рюкзаки разных видов?
7) Смогу ли я разжечь костер и пожарить ченить сьесное?
8) Надо ли пить в игре или тока есть?
9)Если сильно насалить армейцам, и быть недосягаемым(всегда побеждать в стхватках) то какие они меры примут?
10) Будет ли игра играть не тормозя и с приличной графикой на: p-4 516mb 2400Ghz, видюха джи форс 5700 fx?

Зы. Прошу включить все эти вопросы в пак вопросов к четвергу, чтобы получить ответы. Для меня они очень важны.
Илиже если ответ ихвестен написать тут....
Sting
S.T.A.L.K.E.R._MARIO, все вопросы - в тему о вопросах!

Вопросы добавлю, но они будут внизу списка, то есть на них вряд ли успеют ответить в этот четверг.
Dr. Шугарт
Sting спасибо тебе. Мне главное чтоб ответили а по поводу скрока могу и подождать+)

ЗЫ. Сори, я просто новенький и плохо орентируюсь(

ЗЫЫ. Наконец я чето нормальное спросил, раз уж добавили+)))
AtresTin
Игровая мифология

Компания THQ сообщила новую информацию о сроках выхода самого известного долгостроя постсоветского пространства, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

А между тем, активно циркулирует слух о том, что в недрах GSC Game World уже началась разработка второй части игры...

Продолжение смотрите с раритетного и замечательного сайте(но не хуже нашего))))
]]>http://***.****.**/]]>



п.с. (ИМХО) БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ ))))

Во-первых данный факт давно известен. Во-вторых, какое продолжение ты имел ввиду давая ссылку? Там те же три строчки.
rsromus
Мдя проект Сталкер всё переносят и переносят, вот уже настаёт это жуткое время 14.11.2005 когда я ухожу в Армию на 1 год, а Сталкера всё нет и нет angry.gif Надеюсь что в течении того года что я проведу в жуткой Армии мой любимый и уважаемый проект Сталкер наконец увидит свет rolleyes.gif
P.S чтож посмотрим через 1 год, но если и к мрему приходу из армии Сталкер не выйдет я забуду этот проект на всегда, так как это уже будет нереально ждать его выхода blink.gif
HiViS
зато после того как отслужишь будешь иметь опыт с оружием. Кстати в какие войска идешь? Если в снайперы, то везет тебе smile.gif
kirmoos
Антон Большаков о процессе разработки - 04/11/2005


Сразу хочу извиниться перед геймерами, которые ждут игру. Потерпите еще немного, игра оправдает ваши ожидания и наши задержки. Для тех, кто говорил слова поддержки – спасибо за понимание. Для остальных хочу сказать следующее:

1. Мы делали и еще делаем ошибки. Это наш первый большой проект в жанре 3D action, мы разрабатывали технологию и инструментарий с нуля, мы замахнулись на игру “мечты” и не представляли сложностей, с которыми столкнемся. Многие вещи переделывались по несколько раз. Мы наступили практически на все грабли, которые неоднократно описывают, например, на Gamasutra, уважаемые мэтры от геймдэва.

Хорошо это или плохо? Зависит от того, с чей стороны смотреть...

Мы идем к вершине геймдева и в нашем случае это единственно возможный путь. У каждого из разработчиков свой путь. Чем-то лучше или хуже нашего. В любом случае, нужно смотреть на сухой остаток.

Промежуточный результат у нас следующий:

- интересная и ожидаемая во всем мире игра на завершающей стадии разработки; - сформировавшаяся и профессиональная команда; - налаженный тех. процесс с отклонением по майлстоунам не более 20%.

2. Люди, которые хотят сменить работу, в GSC есть. Всем кто придет к нам работать, могу сказать, что в GSC нужно РАБОТАТЬ. Зато в результате получаются успешные игры мирового уровня. Такие проекты не стыдно указать в резюме. Мы не осваиваем бюджет издателей с последующим закрытием проектов, как это сейчас модно. Наш менеджмент не идеален, но он улучшается. Менеджера проекта любить не нужно – он со всех сроки требует. Процент недовольных есть. Поменять работу – право записанное в конвенции по правам человека.

Господа, не верьте всему, что Вам говорят на собеседованиях. По обсуждать такое в курилке можно, но вы же понимаете, что цель человека – получить высокооплачиваемую работу. Вам никогда не скажут всей правды. В смене места работы всегда виноват прежний работодатель.

По Сталкеру действительно существовало две дополнительные причины сменить работу. Первая – тяжелый организационный этап разработки, пока не сформировалась концепция игры и команда. Вторая – переносы игры. Кто потерял веру в светлое будущее – ушел. Сейчас этих проблем нет.

3. Сколько должен получать сотрудник? Ответ - столько, сколько он стоит на рынке труда. Звучит грубовато, но это правда жизни. Мы работаем по такой системе. Коллектив принял ее. Если человек чувствует, что он должен получать больше - он проводит маркетинговое исследование на рынке по поводу своей персоны и готовит аргументы для господина Григоровича. Решение принимается, исходя из экономической целесообразности/степени вовлеченности в проект.

Господа, если к Вам приходят сотрудники GSC любой должности на собеседование, скорее всего они занимаются маркетинговым исследованием.

В Сталкере не самые высокие зарплаты в отечественной индустрии, так как мы превысили срок и бюджет. Однако наша текущая консольная разработка рассчитана на полтора годичный цикл разработки. Требования и бюджет к ней - мирового уровня, соответственно и оплата такая же.

Например, в связи с расширением на вакансию главного художника и руководителя проекта мы ищем иностранцев лидов. Для консольного проекта это может сэкономить много времени и денег. Поэтому очень активно проводим собеседования с людьми в Калифорнии, Англии и Канаде. Для лида, который готов обеспечить свой фронт работ в ААА-проекте ЗП в 120 тыс $ уже не кажется завышенной.

Звучит как реклама, но я лишь хотел донести мысль. Насколько наработали – столько и получаем. Если команда делает ААА-проект в срок и бюджет, не получиться руководителю платить им меньше, чем это стоит в мире. К тому и идем. Пока чаще бывает, что человек хочет получать сразу и много, а результаты – как получится. Так не бывает!

Итого.

По критическим комментариям я вижу, что есть много компаний, которые работают лучше нас. Поэтому предлагаю перенести дискуссию после того, как мы выпустим игру. Можно будет взять наш сухой остаток и измерить с Вашим. Главное то результат!

Для нас задача минимум такова: - минимальный тираж в мире – 1 000 000 копий; - мощный брэнд с его развитием в смежных индустриях; - мультиплатформенный сиквел с бюджетом от 15 млн $; - производственный цикл - 2 года.

Я уверен, что есть такие компании и люди, которые работают лучше меня/нас. Я всегда стараюсь учиться у таких людей.

Когда.

Скоро! Кто работал с большими издателями знают, что свою работу издатель начинает делать после того, как разработчик отдает ему готовую игру – бэту. Закрытый код, весь сюжет, все тексты и т.д. После этого идет тестирование, локализация, разработчик исправляет ошибки. От момента предоставления бэты до релиза игры в магазинах проходит в среднем 9 месяцев для большой PC игры. Так что считайте, как получается не ранее октября 2006 года.

Всем спасибо за внимание и время! После окончания проекта я напишу постмортем. Возможно, наш опыт будет интересен другим".

]]>http://stalker-game.ru]]>
kirmoos
Вы видели календарь на ноябрь? вот ссылка

]]>http://stalker-portal.ru/pfs.php?m=view&v=...57f51eb6b617624]]>

посмотрите, над кузовом грузовика, на стене повешенный человек, или это иллюзия...но по моему человек
Stalker-i-neipet
5 по наблюдательности -) будет наверно предмет интерьера...
Leon
Кто-то не донес артефакт до барыги... Гы-гы smile.gif
kirmoos
по поводу календаря - это действительно повешенный зомби
ObvilionLost
Цитата(kirmoos @ Nov 7 2005, 12:52 PM)
по поводу календаря - это действительно повешенный зомби

А как зомби можно повешаньем убить, он же зомби ему кисларод ненадо? Может это убили зомби выстрелом в голову и повесили? tongue.gif Или бандиты питали сталкера чтоб он сказал где артефак прячет, он промолчал и умер как герой. tongue.gif
kirmoos
думаю зомби - это обычный человек, но с очень убитой нервной системой, но не полностью лешившийся опорно двигательных функций =) . Так что задушить его вполне возможно, ведь мозг у него все-таки должен работать кое-как, а без кислорода мозг умирает =)
Rolik$
ага, в типе как мужика пьянющего застрелить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.