Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
kirmoos
Loxotron

СтарьЁ, уже давным давно видели, читали, забыли...

Dr.WEB.

да, ну там и народу было, человек под 200 так точно =)
Sting
На январском DVD журнала "Игромания"

S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет

Ровно год назад спецкоры “Игромании” побывали у авторов легендарного S.T.A.L.K.E.R. в гостях и первыми оценили вменяемую версию проекта. Позже мы ездили в Чернобыль; пробовали на зуб некоторые квесты игры. Но, если честно, все это время мы не могли понять, чем же будет S.T.A.L.K.E.R. в итоге. Наверное, каждый из нас — да и вас — рисовал себе собственную картинку “потерянного забвения”. Кто-то идеальную, кто-то, наоборот, скептическую. И вот, наконец, настало время узнать, как все обстоит на самом деле. И нам, и вам. Главный блокбастер стран СНГ выходит на финишную прямую. С этого номера “Видеомания” начинает финальный отсчет до выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl!
Каждый месяц со свежим номером “Игромании” вы будете получать все новые и новые видеосюжеты абсолютной степени эксклюзивности. На несколько месяцев наш журнал станет эпицентром информации о “Сталкере”.
“Финальный отсчет” — самый масштабный проект, который мы когда-либо затевали. Наша съемочная группа пробыла неделю в стенах просторного офиса GSC. Неделя съемок, интервью, консультаций... 450 гигабайт материалов, семь часов профессионально отснятых видеозаписей, сотни фотографий и уникальные кадры из Чернобыля. Мы играли в последнюю версию “Сталкера” и знаем о нем все. И с этого месяца начнем делиться информацией с вами. Вы увидите разработчиков, узнаете, что они думают о своей игре, и, конечно, посмотрите ее в деле. Мы вместе с вами пройдем за кулисы GSC и посмотрим на жизнь компании изнутри. Начнем с малого, постепенно наберем обороты и закончим — очень громко. Сегодня — первый, вступительный материал. Для начала мы просто попросили разработчиков самих оценить свой проект на нынешней, завершающей стадии. Приятного просмотра!


Журнал в продаже с 22 декабря
-=LeKtoR=-
Sting,
Цитата
Журнал в продаже с 22 декабря

Вот это новость,кто купит скажите что и как тама,а то из-за нового года журнал тока в 2005 попядёт к нам на прилавки sad.gif
ZLLL
kirmoos, народу там было 300 и больше.
ObvilionLost
Хе я из журнала готов потратить 800 долларов biggrin.gif билет в Россию и обратно tongue.gif
или то будет коллекция старых роликов? laugh.gif

Я сталкер уже ждать немогу, уже начал старые ролики просматривать rolleyes.gif
А бета тестинг тоже перенесли?
AtresTin
-=LeKtoR=-,

Расскажу когда куплю!
Rider_J
Прочитал в логе:


Цитата
What kind of demo was it that Gamekult tested? The review was bad!

Oleg: I believe a very buggy version dating back to September. Anyway, a quick presentation can't give an in-depth opinion of the game imho.


В общем, на прошедшей выставке был показан старый глючный билд за сентябрь... как я и думал wink.gif
Vreditel
ObvilionLost, я тоже начал старые ролики пересматривать =). Ну кто бы сомневался, что Игромания, крупнейший игровой журнал России (а может и СНГ), не станет освещать выход такой ... (дальше положительные эмоции) игры?!

Насчет вчерашнего чата. Там было порядка 280 человек стабильно на протяжении всего чата. Ну как же не обойтись без тех кому лично было просто потрещать там, так что треть точно сидела просто от нефиг делать (на ники и киканья за флуд просто посмотреть надо =)), мое мнение.
Далее, я чет так и не понял куда надо было вопросы задавать? Там стоял видать фильтр сообщений только для модеров (ПЫС'овцам дали такие права smile.gif). К слову сказать, как фильтр сняли так там хаос начался!
Лана, про само время чата. Как сказал, не понял куда вопросы писать (в приват Олегу Яворскому написал, но видать это не то). Ну в принципе там прозвучали похожие вопросы схожие с моими, так что я доволен. Но! Чат на playground.ru мне показался более результативным, чем вчера. Мне кажется, на 4-х человек они могли и больше вопросов поднять (думаю вопросов им задавали много). Иногда ПЫС писали вопрос, за ним ответ, а иногда только ответ, так что смысл вопроса доходил смутно... Ну лана, главное ведь внимание, так что еще бы встреч подобных (лучше на рунетовских форумах и чатах). Щас S.T.A.L.K.E.R выходит на финишную (5 месяцев, не хило? =)), так что работы у ПЫС много. Будет еще больше выходов в народ, то больший респект ПЫС, ну будет, значит работы много. Так что ЖДЕМ!

А будет более детальное освещение чата на GAMEINATOR'e? Dr.Web, вчера там тебя заметил =) (чет ты с ником долго возился =)).
iGORjok
Вопросы надо было писать одному админу он выбирал самые самые и отправлял их разработчикам а они уже отвечали на них!!!
Vreditel
А где ж это было сказано до чата? Хотя щас уж не важно...
Dakota
Vreditel,
О том, что вопросы задаются через HeadHunter'a было сказано в самом начале чата. Читать надо было внимательнее.

Цитата
А будет более детальное освещение чата на GAMEINATOR'e?

Ну будет перевод...

Цитата
Dr.Web, вчера там тебя заметил =)

Да, я был с самого начала и до победного конца biggrin.gif

Цитата
(чет ты с ником долго возился =)).

Приставка сайта отчаяно нехотела помещаться вместе с ником...пришлось оставить.

Rider_J,
Цитата
В общем, на прошедшей выставке был показан старый глючный билд за сентябрь... как я и думал

Да дружище, мы всегда в это верили и понмали, что все негативные отзывы нестоит воспринимать всерьез smile.gif
fen1x
Don Reba на камраде выложил свой ]]>перевод чата]]>, за что ему большое наше thank you:)

Будет ли защита от жуликов, вроде Punkbuster?

Олег
Мы размышляем над этим.

Будут ли избранные 5000 полностью случайными, выбранными на основе каких-то критериев, или старым фанатам будет отдано предпочтение?

Олег
Я думаю выбор будет сделать не без учёта личного фактора.

Будет ли фоновая музыка звучать в течении всей игры, или только в исключительных местах или ситуациях?

Олег
Музыка не привязана к уровням, но у некоторых уровней будут свои уникальные звуки.

Насколько долго NPC запомнит меня если мы повстречаемся только однажды? Будет ли у них "настоящая" память, или они будут помнить всё, даже если видели это только в течении секунд?

<Алексей>
NPC запомнит тебя навсегда после первой встречи. У ИИ абсолютная память.

Когда будет выпущена 64-bit версия? Одновременно с 32-bit?

Олег
Будет зависеть от соглашения между THQ и AMD.

Может ли сталкер спать в БТР? Можно ли будет помещать предметы в БТР?

<Алексей>
Нет, там слишком мало места.

Пачему вы убираете те реалистичные асобености Сталкера каторые делали его реалистичным (гарючее, паломка машин) не могли ли вы просто дабавить вазможность в опции где мы могли бы просто фыключат их?????

<Алексей>
Машины ломаются, а отсутствие горючего вполне реалистично. Никто его туда не завозит.

Сможем ли мы использовать возможности физики в многопользовательском режиме (в том числе и в бете)? Мы видели признаки использования rag-doll, но можно ли будет, к примеру, переворачивать бочки?

Олег
Мы включим столько физики в сетевой игре сколько следует.


За сколько часов настоящего времени проходят сутки в Сталкере.

<Алексей>
2,5 часа

Выйдет ли игра на CD или на DVD?

Олег
Как издатель в странах бывшего СССР мы скорее всего выпустим оба варианта. Насчёт остального мира спрашивайте THQ.

Что случится если компьютерный персонаж пройдёт игру? Игра внезапно кончится?

Олег
У каждого Сталкера свой путь и свой конец игры, так что внезапного конца для игрока не будет.

В плане играбельности (необходимый опыт, число лет для достижения мастерства) с какой игрой можно сравнить Сталкера? CSS?

Олег
CSS наверное самое близкое, да.

Будут ли видео вставки сделаны на движке, или это будут заранее приготовленные avi?

<Алексей>
Будут заранее прорисованные вставки.

Можно ли будет войти в любую квартиру? Будут ли открыты все здания?

Олег
Можно войти в любой здание Припяти - не все их них будут открыты, но многие.

Как вы знаете, атмосфера Халфы почти такая же как и в Сталкере. Что вы скажете на этот счёт?

<Алексей>
Нам так не кажется. они очень разные

Я знаю что в Сталкер почти нет скриптов, но в интересах моддинга, насколько развитым будет инструментарий для создания скриптов?

<Алексей>
Мы используем язык LUA И все механизмы доступные ИИ могут быть управлямы из скриптов. Но это не значит что ИИ работает на скриптах.

Будет ли оружия вроде манипулятора из HL2?

Олег
Нет. Мы планировали подобное оружие, но HL2 обьявило его первым, поэтому мы бросили идею.

Можно ли будет ударить оружием?

Олег
Прикладом нет, но иначе да.

Существует неясность о том сможет ли игрок ползать в игре. Дайте пожалуйста окончательный ответ: ползать или не ползать?

<Алексей>
Сталкеры могут присидать. Это почти что ползать.

Как долго GSC разрабатывает Сталкера?

Олег
Работа над движком началась в конце 2000.
Над сталкером в начале 2002.

Я читал что реализм это самая главная цель игры. Будет ли в Сталкера интересно играть? Не будет ли он слишком реалистичен (например состоящим из громадных открытых площадей без действия)?

<Алексей>
Нам интересно играть в Сталкера. Мы стараемся найти золотую середину между реализмом и интересом игры.

Особенно в последние двенадцать месяцев, Сталкер приобрёл большую популярность. Но всё же, цитируя PC Powerplay Australia, это амбициозный проект. На первый взгляд игра старается совместить все лучшие элементы Half Life и Deus Ex. Как вы считаете, сможет ли Сталкер удовлетворить ожидания (или даже превзойти их)?

<Алексей>
Мы думаем что сможет.

Будет ли освещение полность перерасчитано каждый кадр, или будут использоваться лайтмапы? Будет ли весь движок использовать обьёмные текстуры? Если так, то как?

<Алексей>
В DX8 лайтмапы будут совмещены с динамическим освещением. В DX9 освещение динамическое. В игре используется бампмаппинг, также и в DX9.

Все ли Сталкеры одинаковой высоты? Все ли мутанты одного типа одной высоты?

<Алексей>
Да, когда лежат.

Как будет реализован сон во время игры? Будет ли экран просто погасать на несколько секунд, или как?

<Алексей>
Да, экран будет становится чёрным, и время ускоряться. Если кто-то подойдёт к игроку, он проснётся и будет вынужден разбираться с ситуацией.

Сколько времени нужно чтобы пройти от одного конца мира/карты до другого?

Олег
В среднем, нужно от тридцати минут чтобы пересечь один уровень - они огромны.

Будет ли возможно настроить движок смены дня и ночи под себя, для многопользовательского режима?

Олег
Конечно же это возможно сейчас - решение о том предоставить ли эту возмность игрокам ещё не было принято. Возможно что да.

Из сколько полигонов в среднем состоит игровой персонаж? Будут ли у них развитые возможности морфинга рта?

<Алексей>
7500 полигонов в среднем. DOOM III использует морфинг, мы используем кости.

Планируются ли аддоны после выхода Сталкера?

Олег
Пока что мы сосредоточены на разработке самой игры.

Можете ли вы дать нам хоть какую то информацию об артефактном оружии и его эфектах? А также, возможно ли будет использовать артефакты для чего либо кроме оружия?

Олег
Пока что не скажем ничего об артефактном оружии. В плане применения артефактов, они будут нужны не только для оружия. Это будет сюрпризом.

Сны. Будут ли это видео фрагменты, видения, или воспоминания?

<Алексей>
Без комментариев. Подождите и увидете.

Вы когда нибудь играли в Deus Ex 1? Может ли ощущение от игры в Сталкера сравниться с Deus Ex 1?

<Алексей>
Их можно сравнивать в некоторых аспектах, но Сталкер даёт больше свободы.

Сможем ли мы видеть свою собственную тень в одиночном режиме?

Олег
Да

Считате ли вы что в настоящее время в игре слишком много ошибок?

<Алексей>
Мы всё ещё работаем над игрой, это процесс, сейчас есть ошибки, но мы надеемся исправить их все к релизу.

После того как THQ стала издатели многие стали беспокоится что игра станет обыкновенным шутером.

Олег
Не беспокойтесь, наполнение полностью принадлежит GSC.

Среди противников в игре есть и люди и мутанты. У каких будет преимущество в числах?

Олег
У мутантов.

А как насчёт редактора карт? Нужно ли будет компилировать их часами, или движок не требует комплияции?

<Алексей>
Да, их нужно будет компилировать, Но в зависимости от качества результата, компиляция будет занимать разное время.


Смогут ли игроки с медленным соединением (56K модем) учавствовать в бета тесте? Или X-Ray потребует высокоскоростное соединение для игры по сети?

Олег
Я думаю будет возможно играть с 56K модемом, без проблем.

Могут ли счастливые участники бета теста расчитывать сразится с кем нибудь из GSC?

<Алексей>
Да, могут.

Будут ли в Сталкере ролевые элементы не подобие тех из System Shock?? (вроде имплантов??)

Олег
Нет, ничего вроде имплантов.

Возможно ли манипулировать физические обьекты руками, как в HL2?

Олег
Физические обьекты - да.

Несколькло слов на прощание?

Олег
Мы все не можем дождаться того момента когда мы закончим игру и наконец отдаим её вам. Мы все будет работать над достижением этой цели, даже в течении большей части праздничного сезона.

Кстати, о праздниках, поздравляем всех с Новым Годом! Со Сталкером, конечно же!

Всё, ребята, я думаю настало время закругляться - к сожалению время летит слишком быстро. Было очень интересно поговорить, спасибо за вопросы! Мы все ждём следующей встречи!

Спасибо за поддержку!
Wargen
Цитата
S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет

Надо будет глянуть. Сколько уже не покупал журналов, а этот скорее всего возьму. rolleyes.gif

]]>http://www.livejournal.com/users/fxigr/454...72.html?#cutid1]]>
ObvilionLost
А если ктонить тут сможет мне послать всё от сталкера из журнала? если у вас анлимитед конечно rolleyes.gif
kirmoos
Знаете что самое интересное - тут написано - незаметная подгрузка локаций!!!

Особенности игры.

Целый мир, живущий по своим законам:
Техногенная катастрофа, извращенные законы природы, психологические и физические опасности, аномальные явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры, армейские кордоны, научные лагеря.
Огромная территория Зоны
Полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций
Динамическая смена времени суток
Динамические погодные эффекты - дождь, ветер, туман…
Генерация событий, заданий, артефактов
Аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления.
Аномальные зоны
Оригинальные существа и персонажи:
Оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез…
Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры
Персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта.
Сильная сюжетная часть
Практически полная нелинейность сюжета.
Несколько концовок игры
События происходят вне зависимости от действий игрока.
Течение игрового времени
Экипировка:
30 видов оружия
Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль.
Апгрейды оружия
Оборудование и защитные костюмы
Торговля оружием, артефактами, оборудованием
Движок:
300.000 - 3.000.000 полигонов в кадре
Динамические тени и освещение
Тени от объектов правильно падают на персонажей
Мощный физический движок - управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д.
Реалистичный AI - персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.
Анимация motion capture

Давай больше небудем копировать старую информацию с офф сайта. договорились?
fen1x
kirmoos,
Цитата
тут написано - незаметная подгрузка локаций!!!

А откуда ты это процитировал и когда было написано?
Dakota
fen1x,
Эта старая информация взята с офф сайта, раздел ]]>Особенности игры]]>.

kirmoos,
Это, как я уже упомянул, очень старая инфа. Она ниразу необнавлялась с момента запуска сайта. wink.gif
MR.DENER_
«Домашний ПК» собирает друзей

10-12 декабря киевский Дворец Спорта гостеприимно открыл двери посетителям "Intel-Samsung ярмарки", поучаствовать в которой выпала возможность и нашей компании. Подобные ярмарки проводятся в Киеве ежегодно, и что, примечательно, каждый год здесь неизменно присутствует теплая атмосфера праздника, созданного устроителями. В течение трех дней каждый желающий (вход бесплатный) мог посмотреть новинки в области hi-tech, приобрести компьютерную литературу, журналы, а также новинки игрового софта. Украшением выставки стал показ творений экстремальных оверклокеров - людей, умеющих превращать обычные системные блоки в сверхскоростные шедевры искусства. Стенд журнала "Домашний ПК" запомнился посетителям не только показом творений оверклокеров, но также и интересными игровыми событиями: продемонстрировать свои достижения были приглашены лучшие компании-разработчики в Украине! Компания GSC Game World представила на суд публики три проекта: "Александр", "Казаки 2: Наполеоновские Войны" и S.T.A.L.K.E.R. В рамках презентации S.T.A.L.K.E.R. ежедневно также устраивались мини-турниры по локальной сети. Его участники стали, фактически, первыми бета-тестерами сетевой игры, а победители получили памятные призы от GSC.
Благодарим организаторов выставки, и в особенности сотрудников "Домашнего ПК" за их помощь в проведении презентаций и турнира, а также игроков за активное участие и продуктивное общение. До новых встреч!
А пока у всех есть возможность посмотреть наш краткий фотоотчет и видео-ролик!
]]>High Quality (10M)]]>
]]>Low Quality (5M)]]>

Также желающие могут посмотреть материал о выставке, подготовленный ресурсом ]]>http://games.univer-life.com]]>
Dakota
Литконкурс в твердом переплете!
Среда, 22 Декабря 2004 18:24:59

Как многие из вас знают, компания GSC Game World совместно с издательством "ЭКСМО" готовят серию книг по миру игры "S.T.A.L.K.E.R.". Спешим огласить некоторые приятные подробности. Итак, в данный момент идет написание трех полноценных романов, авторами которых стали Алексей Калугин, Василий Орехов и Алексей Степанов. Названия книг и более детальная информация о них будут сообщены позже. Чрезвычайно приятным для нас стало желание издательства выпустить четвертую книгу, а именно сборник рассказов, состоящих из произведений, присланных игроками на литературный конкурс "S.T.A.L.K.E.R."! Думается, эта новость порадует всех игроков, и в особенности счастливчиков, чьи произведения были отобраны издательством "ЭКСМО" для печати.
Внимание, вот этот список:

Клыки (авторы - Holoduk&Rad-X)
День без наших фантазий (автор - Rad-X)
Колодец (автор - Ян Олешковский aka Mad_dog)
Трудная мишень для ефрейтора Кердыбаева (автор - Ян Олешковский aka Mad_dog)
Две улыбки для контроллера (автор - RVCool)
2 дня (автор - Gall)
Первый (автор - Дмитрий Калинин)
Оборотень (автор - Critic)
Мать (Автор - Drakon v palto)
Байки из склепа (Автор - Drakon v palto)

Следует сказать, что издательством "ЭКСМО" отмечен очень высокий уровень написания рассказов по сравнению с другими подобными литконкурсами, что, безусловно, польстит всем его участникам. Еще раз спасибо всем авторам! С нетерпением ждем появления книг в свет!

]]>gsc-game.com]]>
fen1x
В последнем выпуске германского журнала PC Games (02/2005) приведено превью шутера S.T.A.L.K.E.R. Shadows of Chernobyl. Из интересных новостей можно отметить следующих два момента:
1. Направление миссий будет отмечено стрелками на вашей мини-карте, подобно тому, как это проделано в игре Sacred.
2. Бутылки с водкой можно будет использовать в качестве своеобразных бомб, просто положите бутылку на землю и выстрелите в нее.
ObvilionLost
Хм в чате ответили на вопрос что сожно будет бить оружыем но не прикладом, а вот если тебя ударят ты можеш упасть и сознание потерять а потом очнуться без ОРУЖЫЯ laugh.gif
Dakota
Что бы предупредить возможное продолжение споров касательно следов от пуль, как это произошло на камраде, то, с разрешения ZLLL, выкладываю 2 лога ICQ:

ZLLL (15:34) доброго времени суток, народ с камрад.ру интересуется на счёт пулевых отверстий на телах людей и монстров. Будут ли они? если не будут, то почему? жду ответа

Антон Большаков (15:57) доброго, у нас остаются следы от пуль на всех моснтрах и объектах


ZLLL (15:34) доброго времени суток, народ с камрад.ру интересуется на счёт пулевых отверстий на телах людей и монстров. Будут ли они? если не будут, то почему? жду ответа

Алексей Савченко (15:35) будут следы =)

ZLLL (15:36) почему же они не видны в роликах?

Алексей Савченко (15:37) зачем все сразу показывать в роликах? smile.gif))))

ZLLL (15:38) ну, народ судит о игре по видео и по скринам, и многие жалуются на отсутствие пулевых отверстий на телах.

Алексей Савченко (15:38) будут =) Будет что-то типа воллмарков, но адаптированных для тел

ZLLL (15:39) многие выдвигают версии, что Вы "продались" западу и что они, якобы, не терпят такой жестокости в играх

Алексей Савченко (15:40) да нет, ну глупости это =) Включая и то, что запад не терпит никакого насилия =)

Так что, всё в порядке smile.gif
Лохотрон
а что это у народа нашего такая подозрительность? smile.gif
Самим разрабам не верить? smile.gif
ZLLL
Loxotron, скептиков стало больше после переноса в сентябре, вот и не верят, вот и пишут с сарказмом и ёрничают. ИМХО тупо
MR.DENER_
На официальном сайте СТАЛКЕРА Вы можете найти симпатичное сообщение от ]]>GSC]]>.



Они поздравляют всех с Рождеством Христовым и с Новым годом!
fen1x
Французский журнал Joystick в своем последнем выпуске опубликовал трехстраничное превью грядущего шутера S.T.A.L.K.E.R.:Shadows of Chernobyl. Моменты, которые заинтересовали журналистов:
-Дилер в игре будет гидом и торговцем.
-Вы можете его убить, но этим поставите под угрозу свое выживание, тк наверняка другие сталкеры начнут вас преследовать.
-Из того, что они увидели, можно сказать, что игра скорее Survival/FPS, чем FPS/RPG.
-Некоторые зоны были совершенно пустые, другие переполненные сталкерами и монстрами. Этот несоответствие необходимо исправить.
MR.DENER_
Ярмарочные фото
Вслед за публикацией видео-ролика, спешим порадовать вас и некоторыми фото, запечатленными в ходе недавней “Intel-Samsung ярмарки”.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>Подробнее >>]]>
AtresTin
Ну хоть кто-нибудь смотрел ролик из Игромании?
Короче обрадую я Вас.Игромания на протяжении вего выпуска до выхода игры будет поставлять нам (читателям) эксклюзивные ролики,а может и не только! cool.gif
В последнем ролике я заметил что доделали радар!(он поворачивается тогда,когда и сталкер.)
Там ролики были тока под Direct8,но был маленький кусочек и Direct9.(на DVD хорошее качество)
В основном говорили разрабы.Но думаю,что если вы посмотрите ничего нового Вы не узнаете. sad.gif
ObvilionLost
Ничего нового непоказали? например локацию на карте которую на скринах невидели
AtresTin
Ну и что с этого?
Там НИЧЕГО нового не было по поводу инфы насчёт игры!
Ну что локация новая,ну и что из за этого поднимать шум(было бы там из-за чего.Максимум сталкера показывали 1/3 ролика(и то под Direct 8 иногда мне казалось что DX7) остальная часть ролика разрабов!!! sad.gif )
Rommell
Мастдай ваш сталкер !..Мне его рожа сразу не понравилась !!! dry.gif

$Moroder$,[/b]
Цитата
В последнем ролике я заметил что доделали радар!(он поворачивается тогда,когда и сталкер.)

Опаньки - зашибись !..Теперь радар крутится !!!Это так здорово ..Я сталкер поставлю и как начну крутится .. biggrin.gif

Что бы ни показывали в роликах ,в них видно одно - то ,что над сталкером надо работать непокладая рук .. sad.gif Чего только вертолёт стоит !..[b]
ObvilionLost
хммм интересно почему они виде ролики невыкладуют на сайт сталкера? biggrin.gif для всяких журналов делают biggrin.gif
ZLLL
ObvilionLost, это вопрос маркетинга. Если будет в инете, то и журнал покупать не надо. Поэтому сначала выходит в журнале на диске, а спустя некоторое время, появляется и в инете. Так всегда было и будет.
ObvilionLost
Будет ли свет от фонарика влиять на тени? как в FarCry
Rider_J
А видели экзоскелет на сталкере в одном из роликов ?




Еще мне снорк понравился:



Вообще, давно не читал новости по Сталкеру - интересно smile.gif
Rommell
Rider_J,
Цитата
давно не читал новости по Сталкеру

Очень зря !..
Много чего интересного упустил !..
и полезного ..
Vreditel
Посмотерел ролик из цикла "Финальный отсчет" журнала Игромании и теперь люблю СТАЛКЕРа в пять раз больше. Но тут чет у мя такой вопрос возник. Наш альтер-эго ходит/бегает как во всех стандартных шутрах, т.е. раскачиваясь (от 1-ого лица). Оружие при этом тоже покачивается, НО всегда находится в одном положении! Объясняю, попробуй побегать с 3-х килограммовым куском металла, какие ощущения? Ды и вдобавок подержи его на вытянутых руках. Ну? Долго так можно держаться? Я думаю (я скорее знаю) не очень-то. Ладна, когда просто идешь прогулочным шагом то оружие у тя опускается (было в одном из роликов, е3-шный вроде) на уровень бедра, оно даже просто отпускается и весит на ремнях, а руки можно на него положить (мысли, мысли). Когда идешь просто шагом оружие можно держать в боевом положении (но в реале долго ли?). Но когда ты бежишь как угорелый по лесу, а вслед тебе злобный карлик кидается камнями, то вообще, реально ли держать так орудие? В ролике постоянно повторяется мысль: ЧТОБ РЕАЛЬНО БЫЛО! А где ж это в этом, может не столь значительном, элементе геймплея? Скажем, в Операции Флэшпоинт орудие при беге уходило вниз (РЕАЛИЗЪМЪ!), ды и вообще при передвиджении уходило вниз/подтебя. Как же так?
MSC
Это ж игра =) А если всё делать реально то займёт ооочень много времени
V@NEK
Я думаю это не такое сложное решение, но его отсутствие достоверности не добавляет.., хотя на ходу удобнее стрелять, но опять же достоверность.. но если все по достоверности делать, то тогда, может сделать такое устройство, которое бы подключалось проводками к мозгу, и придавало усталости мышцам, после того как побегнал, или подтянулся, чтобы воняло, если наступил в кучу навоза.., чтобы болело, если тебя ранило, чтобы умирало, если тебя убили.. эээ чето я отвлекся... а да мы о достоверности.. этого для полной достоверности конечно не будет хватать : )
MSC
V@NEK, вспомни игрушку Gore.Там вокруг такой машынки сюжет и разворачивался
leha2005
[ewas angry.gif
fen1x
Венгерский игровой сайт ]]>HC.Gamer]]> в конце прошлого года выложил очень интересное интервью с Олегом Яворским. Коротко о важном:
- В отличие от Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. будет более атмосферен и иметь нелинейный сюжет с несколькими концовками (очевидно).
- Олегу нравились первые уровни DOOM III, а потом все становилось повторяющимся и скучным.
- Атмосферно, мрачно и философски – это то общее, что есть между игрой и фильмом Сталкер Андрея Тарковского, который вдохновил команду на создание игры, по словам Олега.
- GSC примет все необходимые меры, чтобы обуздать пиратство.
- Дата релиза - May 2005. Мы ожидаем игру на 3 CDs или около того. Следите за обновлениями от THQ.
mefisto
Цитата
Оружие при этом тоже покачивается, НО всегда находится в одном положении! Объясняю, попробуй побегать с 3-х килограммовым куском металла, какие ощущения? Ды и вдобавок подержи его на вытянутых руках. Ну? Долго так можно держаться? Я думаю (я скорее знаю) не очень-то. Ладна, когда просто идешь прогулочным шагом то оружие у тя опускается (было в одном из роликов, е3-шный вроде) на уровень бедра, оно даже просто отпускается и весит на ремнях, а руки можно на него положить (мысли, мысли). Когда идешь просто шагом оружие можно держать в боевом положении (но в реале долго ли?). Но когда ты бежишь как угорелый по лесу, а вслед тебе злобный карлик кидается камнями, то вообще, реально ли держать так орудие? В ролике постоянно повторяется мысль: ЧТОБ РЕАЛЬНО БЫЛО! А где ж это в этом, может не столь значительном, элементе геймплея? Скажем, в Операции Флэшпоинт орудие при беге уходило вниз (РЕАЛИЗЪМЪ!), ды и вообще при передвиджении уходило вниз/подтебя. Как же так?

Ну да это будет круто и еще скажем разработчикам, чтоб в зоне понатыкали туалеты (платные) и чтоб Сталкеру ср@ть хотелось. laugh.gif Вон будет сталкер бегать по зоне, ПРИПЕЧЕТ, зайдет в сартир а оттуда голос ЗАНЯТО (РЕАЛИЗЪМЪ!) biggrin.gif
AtresTin
Ладно хватит палку перегебать! angry.gif
И так нам хватает флудеров. rolleyes.gif
И так ясно что нужно сделать,а что не надо.
[quark]
А вот с пиратством они зря борются... Это - нереально, да и мне не выгодно smile.gif
Всеравно поломают... Вот Вальвэ понтуется Стимом, а у кого этот стим стоит? У нас в городе, ни одного такого человека не знаю, вернее одного, но и у него сам стим ворованный...
Soulseeker
[quark], как сказать. В Москве уже многие, даже очень многие, железно перешли на лицензионную продукцию.
[quark]
Да я бы и сам не против, был бы у меня комп... И инет, но сделать лицензию с активацией по нету - уже загон... Да и дисков лиц. хрен найдешь smile.gif
iGORjok
Народ а мне вот что интересно: Многие наверно замечали и не раз что во всех играх физика при взрыве гранаты не оченьто учитывается(я имею ввиду физику местности) , а именно, если скажем я бросаю гранату в какую-нибудь трубу ну или в узкий туннель то она взрывается как еслибы на открытом пространстве. и сама анимация взрыва выходит за пределы той самой трубы как буд то её там и нет а поидеи взрывная волна со всей этой анимацией должна выходить из краёв етой трубы!!!!
Dakota
Когда для анимации взрыва используются спрайты, то там других вариантов и нет, что картинки (спрайты) выходят за пределы. А когда используется система частиц, то тогда вот можно сделать и нормальный взрыв...
iGORjok
smile.gif Но наверно это будет очень требовательно к системе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.