Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Wargen
Инфа интересная. Клык должен там быть. Только немного смахивает, что у разрабов проблемы с сюжетной составляющей.
none
Всё это похоже на какую-то разводку...(с)
Напоминает "Бал монстров". Мне казалось, что новые персонажи в игре ну никак уже не могут появиться. Странно, очено странно. dry.gif
Sting
Это нас просто успокоить пытаются, чтоб мы не сильно ругались из-за переноса даты выхода... А насчёт Бала Монстров, напомните-ка мне, хоть что-нибудь из победивших рассказов было добавлено в игру? Нет? Вот именно, и с этим так будет... dry.gif
Wargen
KoleK,
Цитата
А насчёт Бала Монстров, напомните-ка мне, хоть что-нибудь из победивших рассказов было добавлено в игру?

1. При чём тут Бал Монстров?
2. Мы не знаем этого. Может добавили, может нет, может добавят.
MAN2
Mr._D.M.Black,
Это просто означает, что игра ещё очень далека от готовности.
В первом квартале 2005 её вряд ли успеют выпустить.
none
MAN2,
Да, похоже на то. Ведь для добавления новых персонажей придётся переписать (дополнить) сюжетную линию.

А может просто пиарщики решили занять фанов на время... huh.gif
Sting
Wargen
При том, что это тоже был конкурс для фанов.

Я думаю, что если перенесут ещё раз, то доверия к слову разработчиков не останется никакого... dry.gif
Wargen
Mr._D.M.Black,
Цитата
Ведь для добавления новых персонажей придётся переписать (дополнить) сюжетную линию.

Если она уже есть.

KoleK,
Цитата
При том, что это тоже был конкурс для фанов.

Ну так Снорк вроде будет.
Sting
QUOTE
Если она уже есть.

Она есть, она не может не есть... wink.gif
ZLLL
Разрабы просто решили добавить несколько дополнительных квестов и сталкеров в кланны. У всех у них должна быть своя история и и т.д. кол-во сталкеров прибывает с каждой новой игровой неделей, им тоже нужны имена, био и т.д. Успокойтесь, не будет больше переносов. А если и будут, то не на большой срок.
Sting
Цитата(ZLLL @ Aug 21 2004, 10:30 AM)
А если и будут, то не на большой срок.

Не важно, на какой срок, всё дело в том, что на нас, фанатов, плюют с высокой башни... dry.gif
MAN2
ZLLL,
Цитата
Разрабы просто решили добавить несколько дополнительных квестов и сталкеров в кланны. У всех у них должна быть своя история и и т.д. кол-во сталкеров прибывает с каждой новой игровой неделей, им тоже нужны имена, био и т.д. Успокойтесь, не будет больше переносов. А если и будут, то не на большой срок.

Если концепция игры будет "на карту набросаны персонажи - иди, куда хочешь", то это не очень интересно...
fen1x
Интересно, как поживает их великая идея независимого существования всего мира Зоны. В каком-то интвервью промелькнуло, что вроде хотят отказаться от поддержки самостоятельной жизни каждого персонажа, так как пойдет большая нагрузка на комп.
Sting
Цитата(fen1x @ Aug 21 2004, 02:41 PM)
вроде хотят отказаться от поддержки самостоятельной жизни каждого персонажа, так как пойдет большая нагрузка на комп.

Нда... Как в сказке - чем дальше, тем страшнее... angry.gif
-=LeKtoR=-
Цитата
что вроде хотят отказаться от поддержки самостоятельной жизни каждого персонажа, так как пойдет большая нагрузка на комп



Будет как с dooM,ом,ждали 5 лет,вышло,поиграли,и всё на полку.Так дело не пойдёт,если обещали пускай делают,тем-более игру перенесли,к тому времени что-нибудь придумают.
XxX-man
Я уже давно слежу да развитием всех событий с самого начала и мне кажется что в конце концов проэкт просто закроют (м.б. у них денег нет, а может просто лень делать игру)
MAN2
XxX-man,
Это невозможно. (у проекта присутствует издатель)
iGORjok
Какую же фигню дюди вы тут обсуждаете!!!! Если вам не понравится игра не играйте в неё, но нечего фигню пороть!!!
fen1x
iGORjok, Полегче , парень, зачем столько эмоций?
Игра еще никому не может не нравиться, так как в нее никто не играл по большому счету. Пре-альфа не считается. А что фанаты возмущаются и выражают какое-то недовольство, вполне объяснимо, все устали ждать. Возможно, разрабы сделали ошибку, разрекламировав НАСТОЛЬКО свой проект и обещав его релиз года полтора назад, если не ошибаюсь.
iGORjok
Д а это я так, погода плохая тут у нас, делать нечего, вот меня и понесло!!!
Diman
Не браты, что-то явно не то. Порой скрины кажутся такими сырими!!!!!!!
Если игра и выйдет в начале 2005 года, то в ней столько глюков будет, что мне кажется прийдется патча ждать.
iGORjok
Фегню не неси!!!
-=LeKtoR=-
Цитата
Не браты, что-то явно не то. Порой скрины кажутся такими сырими!!!!!!!
Если игра и выйдет в начале 2005 года, то в ней столько глюков будет, что мне кажется прийдется патча ждать.

Тогда будем надеятся на играбельные демки.(чем больше демок тем лучше,вот как в call of dute,незнаю как правельно пишется).А игру пускай доробатывают.

Но лучше пускай этого не будет,и разрабы всё успеют в сроки. wink.gif
ZLLL
KoleK, на вас, фанатов, никто не плевал и плевать не собирается. Плюют другие украинские разработчики, другой игры, какой не скажу.
-=LeKtoR=-
ZLLL,

EUNXS--эта игра (Расположи в правельном порядке)

Пока будут делать Сталкер,мы вдоволь наиграемся в Халву,а потом уйдём в зону.
Guns.
Lektor
Эта игра называется UNSEX надо пологатьsmile.gif))

А вообще это все человеческая жадность побольше денег сгрести, вот и перенесли с жаркой осени на холодную зимо-весну.
ZLLL
Guns., а ты бы трудился несколько лет за маленькую прибыль?
-=LeKtoR=-
Guns.,
Цитата
Эта игра называется UNSEX надо пологать))

Нет,сексу тама тоже нет.
Guns.
ZLLL
Они сами создали эти несколько лет. Это бесконечный круг. Дольше трудишься больше денег должен получить. Можно и сотню лет трудится и в итоге захватить весь мир.
ZLLL
Guns., как ты думаешь сколько нужно, чтобы создать подобную игру?
Guns.
ZLLL
Они ее еще не сделали, пока не с чем сравнивать, может результат будет не такой как мы ожидаем.
fen1x
ZLLL,
Цитата
как ты думаешь сколько нужно, чтобы создать подобную игру?

Можно я скажу?
Создать подобную игру , да еще и на своем движке, лет пять надо. Естесна, сейчас разрабы рассчитывают на прибыль и лучше подождать несколько месяцев, что попасть под пик продаж Дума 3, Хало 2 и Халфы 2. Проблематично одно - покроют ли будущие прибыли убытки от нескольких месяцев ожидания.
Далее, если игра уже готова и в контракте с THQ нет пункта об обязательном одновременном издании в России и на Западе, то GSC сможет издать Сталкера вполе самостоятельно. Компания уже имеет собственное издательское подразделение.
Guns.
fenix
спасибо тебе, прояснил голову, а то с этим философом даже поспорить нельзяsmile.gif
ZLLL
fen1x, игра выходит и там и тут одновременно.
fen1x
ZLLL,
Цитата
игра выходит и там и тут одновременно.

Отсюда логично вытекает, что отдельное раннее издание в странах СНГ, а следовательно, и на Украине, невозможно.
Ждем первый квартал 2005 года с надеждой, что не перенесут на второй квартал и с другой надеждой, что игра получится исключительно качественной, шедевральной и достойной нашего долгого ожидания. smile.gif
Wargen
Сайт OblivionLost.com сообщает, что ОТКРЫТОЕ (!) бета-тестирование состоится где-то через 2 месяца. Ждем.
fen1x
Вчера в Лейпциге закончилась Games Convention, где выставлялся и Сталкер. Ждем подробный или не очень отчет о поездке. А пока сайт PlanetStalker взял небольшое интервью у Олега. Самое интересное:
- Очень популярный COOP-Mode, возможно, будет добавлен патчем.
- Насчет демо-версии нет ничего определенного до сих пор. Если решатся, то выпустят после релиза.
- GSC все еще работает над modding tools.
- И как уже запостил Wargen, публичный бета тест состоиться примерно череа 2 месяца.
Полностью: ]]>http://planetstalker.de/news.php?newsid=31...howcomments=YES]]>
Sting
Цитата(ZLLL @ Aug 22 2004, 03:03 PM)
на вас, фанатов, никто не плевал и плевать не собирается

На нас плюнули тогда, когда перестали учитывать наше мнение, STALKER по-моему теперь окончательно принадлежит THQ и как они скажут, так и будет...
ZLLL
KoleK, а когда он пренадлежал вам? и вообще почему делая программный продукт разработчики должни идти на поводу фанатов?
Sting
ZLLL
Нам он не принадлежал никогда, он принадлежал нашим соотечественникам и я этим гордился, а сейчас уже твориться что-то непонятное...
Почему должны идти? Потому что мы так называемый рынок, который принесёт доход за этот самый программный продукт.
fen1x
ZLLL,
Цитата
почему делая программный продукт разработчики должни идти на поводу фанатов?

Разрабы не должны идти ни у кого на поводу и вольны создавать игру так, как они ее видят.
Но в таком случае возникает вопрос. А зачем разрабы создали связь с фанатами? Имею ввиду официальный и другие форумы, где они отвечают на вопросы и рассказывают об игре, и все многочисленные интервью и чаты. Зачем делают разные конкурсы по Сталкеру? Им нужна реклама? Пусть это не называется "идти на поводу", но прислушиваться к мнению поклонников игры, а следовательно, потенциальных покупателей, которые им принесут прибыль в карман, им таки придется.
DAISHI
Несомненно следует прислушиваться к мнению поклонников, однако, учитывать его не стоит smile.gif
Фанат он такой, постоянно бросается в крайности, может предложить такое, что в принципе невозможно реализовать или что испортит игру. Тем более, фанатов много, все мнения не учтешь, а выделять из них только часть проблематично.
На поводу у издателя идет большое число разработчиков. Потому что именно издатель будет продвигать игру на рынок, а некоторые из них (например, Microsoft и EA) даже имеют собственные студии. А в нашем случае такой крупный издатель, как THQ, манипулирует небольшой по мировым меркам GSC. Это вполне нормально, возможно, даже идет на пользу S.T.A.L.K.E.R.'У.
fen1x
Сайт ]]>homelanfed]]> выложил хорошую статью, привожу первую страницу перевода, который делает нам друг V@NEK. Все полностью будет на сайте в ближайшее время.

S.T.A.L.K.E.R. - Один из тех шутеров, о которoм мы только слышали, но не имели возможности прикоснуться. Пришлось съездить в Германию, чтобы поиграть и увидеть последние нововведения в радиоактивном шутере. И мне посчастливилось сыграть полную миссию на Games Convention в Лейпциге.
Предистория игры – в Чернобыльской зоне, а это примерно 30 квадратных километров, происходит второй ядерный взрыв. После катастрофы области радиации и других аномалий начали появляться в зоне. Ученые со всего света приступили к исследованию зоны, чтобы изучить эти явления и обнаружили нечто странное и подвижное, исходящее с аномалий. Потом они начали исчезать. Ученые, кажется, имеют свойство поступать таким образом в большинстве игр приключенческого жанра. Благодарите Бога за них, правильно? Если б не они, то исчезли б обычные люди.
После того, как наши умнейшие граждане мира пропали без вести, область была загорожена военными силами. Притягательность ценных артефактов и предметов, которые полностью изменились после второй Чернобыльской катастрофы, как и простое любопытство, вызванное всеми этими исчезновениями, породили крутую и своеобразную категорию свободных искателей, проникающих в зону. Вы - один из этих сталкеров и пойдете через всю игру, стараясь не только находить специальные артефакты для продажи, но и разгадать мистику зоны.
Уровень, который я играл, начался не далеко от моего главного контакта - продавца оружия, который недавно спас мою жизнь. В благодарность - это шанс главного героя возвратить долг, выполнив несколько его заданий. Краткая беседа началась, как стандартное диалоговое дерево ролевый игр, откуда мне предлагали на выбор миссии и другие опции, типа закупки товаров у него, если я этого хотел.
Я решил проверить, что у него есть для продажи перед взятием миссии. К сожалению, я только начал игру и денег было мало. Все, что я мог купить, были боеприпасы. После просмотра магазина и тоски по лучшему оружию, чем мой пистолет, я решил выбрать миссию, где надо украсть ящик с военного лагеря в конце долины. Чтобы быть в курсе ваших контактов и миссий, Вы можете вынуть ваше PDA, коммуникационный прибор , наподобие тому, что в DOOM 3, который показывает такие вещи, как карту, список партнеров, цели и энциклопедию.
Миссия началась на улице, у меня был пистолет в руке и базовая броня на теле. После бродяжничества по лесу и случайной встречи с несколькими радиоактивными собаками, мы поняли, какой сложный S.T.A.L.K.E.R. Чтобы замочить даже этих обычных существ требуются пять или шесть выстрелов, значит, на всю игру вам потребуется довольно много боеприпасов.
Несмотря на то, что S.T.A.L.K.E.R. - шутер от первого лица, он содержит много ролевых элементов, близких к Deus. В дополнение к вышеупомянутым диалогам, вы можете также ожидать несколько основных статистик, типа здоровья, радиоактивности, голода и выносливости. Здоровье довольно понятно, оно есть в каждом шутере. Вас ранят - потеряете здоровье. Радиоактивность почти то же самое. Если вы нахватаетесь слишком много радиации с пораженных зон, то вы заболеете и в конечном счете умрете. Голод и выносливость немного отличаются. Вы должны будете отдыхать и есть в S.T.A.L.K.E.R.-е, и если Вы не найдете безопасное место для ночлега, ждите атаки во время сна.

Update. Читать полностью:
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=96
Rider_J
Украинская компания GSC Game World официально объявила о начале международной издательской деятельности.

На прошедшей в Лейпциге выставке Games Convention украинская компания GSC Game World, один из крупнейших разработчиков восточноевропейского региона, официально объявила о начале издательской деятельности и представила свое издательское подразделение - GSC World Publishing. В планах компании выпуск собственных проектов не только на территории СНГ, но и в Европе. Первой игрой, которая под логотипом GSC World Publishing выйдет в Европе, станет недавно анонсированная фэнтезийная стратегия Heroes of Annihilated Empires. На территории СНГ издательство запустит свой первый проект уже в ноябре этого года - им станет неанонсированная пока историческая RTS. За ним последуют "Казаки 2: Наполеоновские Войны", "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" и уже упомянутая Heroes of Annihilated Empires. В дальнейшем GSC собирается составить линейку как западных продуктов для издания на территории СНГ, так и отечественных проектов для представления на Западе.
"В любом бизнесе для развивающейся компании приходит время перейти на принципиально новый уровень. Для нас им стала издательская деятельность," - прокомментировал столь решительный шаг Сергей Григорович, основатель GCS Game World и GSC World Publishing.

Вот так ! Руссобит-М в пролете smile.gif
ObvilionLost
а в америке будут продовать? ohmy.gif ато ещё сталкер некупиш
fen1x
ObvilionLost,
Цитата
а в америке будут продовать?

Договор с компанией THQ как с западным издателем остается в силе.
Прочитай внимательно, когда и на каких играх GSC будет выполнять функции издателя и с каких пор.
http://www.gameru.net/index.php?type=news&id=822
Undertaker
Цитата
а в америке будут продовать?


Вон с 25.07 продают в Кирове альфу версию))
Состояние товара: Новый
6 уровней, 7 видов оружия, великолепная графика+ ко всему 5 демо
видеороликов. Посмотрите и оцените . Всё в упаковке и красиво выглядит. Отличный графический и физический движок. Дисков мнего-хватит на всех!

]]>http://forum.stdex.ru/index.php?showtopic=...st=0&#entry2130]]>
и тот же самый вот
]]>http://www.oho.ru/item/394531]]>
-=LeKtoR=-
Undertaker,
У меня навязывается вопрос,это пре-альфа,или просто альфа?
Undertaker
-=LeKtoR=-
Как на меня это старая альфа с картами:
escape_koanyvrot
a_lest_zakat
a_lest
lest_zakat
lest
escape_koanyvrot
Вот 6 карт которые он продает))
ZLLL
старая альфа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.