Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Leon
Э-э... Вообщем, не знаю, как бы это по-мягче сказать. ВСЕ ]]>СЮДА]]>!

Как только ролики скачаются, начну описание оружия. Как же я давно ждал этого момента smile.gif
kirmoos
“S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет”
“Финальный отсчет” — безусловно, беспрецедентный эксклюзив в истории нашего журнала да и вообще отечественной журналистики. Однако то, что мы покажем вам сегодня, — беспрецедентный эксклюзив в квадрате. Запомните: вы увидели это первыми. Почти за месяц до официального анонса на Е3 2005. За месяц до всего мира. Новый рендер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Первые кадры. Именно из них будет сделан новый трейлер игры. И что-то мне подсказывает, что толпа горячо ожидающих “Сталкера” с этого момента станет еще больше. Ибо теперь он выглядит совсем по-другому. И это с поправкой на то, что работы еще ведутся.
Для тех, кто не знает: “Финальный отсчет” — самый масштабный проект, который мы когда-либо затевали. Наша съемочная группа пробыла неделю в стенах просторного офиса GSC. Неделя съемок, интервью, консультаций... 450 гигабайт материалов, семь часов профессионально отснятых видеозаписей, сотни фотографий и уникальные кадры из Чернобыля — все они легли в основу этого проекта... “Финальный отсчет” ведется с января и окончится с выходом игры”.
berch
а скачать ещё нигде нельзя?
fen1x
berch,
Цитата
а скачать ещё нигде нельзя?

Все про ролики (ссылки, вопросы, впечатления и тд) в теме Видео
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=ST&f=74&t=3019
Здесь не надо оффтопить.
berch
Я и не оффтопил dry.gif
я говорю о последнем финальном отсчёте... 5.
Кстати какие будут системные требования приблизительно...?
fen1x
Авторский перевод игроградских впечатлений с сайта Oblivion Lost
]]>http://stalker.myexp.de/en/index.php]]>
Спасибо, FlamingPumpkin rolleyes.gif

С 14 по 17 апреля в Киеве была выставка «Игроград», на которой проходил мультиплеерный турнир по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Корреспондент Фан-сайта Oblivion-Lost.com FlamingPumpkin был там и предоставил некоторую информацию и другие материалы. Список впечатлений приведён ниже. Чтобы порадовать свои глаза, обязательно посмотрите фотографии и 17 эксклюзивных видеороликов (101мб), которые были запечатлены с плазменного монитора. Все они обязательны к просмотру, поскольку показаны некоторые новые вещи, например меню игры, аномалии в действии, два новых оружия.

Впечатления:
- Если вы стреляете друг в друга, и отнимаете одинаковое количество здоровья в один момент, вы оба умрёте.
- Мултиплеерная карта называлась "testers_mp_factory".
- Я заметил 3 аномалии: Шоковую, гравитационную и «мясорубку».
- Шоковая аномалия бьёт вас молнией.
- Вторая аномалия затягивала игрока и убивала его.
- И третья была невероятной. Я до сих пор не понимаю, что она делает сначала, но после вашей смерти, тело начинает раскручиваться в воздухе, взрывается как воздушный шарик, и разлетается на куски (смотрите видео). Классная штука – много крови.
- На уровне было 3 статичных автомобиля – Камаз, Краз и запорожец.
- Рэгдолл был изумителен.
- Респавн выглядит круто, похоже на фильм Терминатор: Когда вы респавнитесь, маленькая молния бьёт рядом с вами.
- PR менеджер Олег Яворский навесчает Oblivion-Lost.com, такчто общественность не забыта.
- Предметы на уровне были статичными, недвижимыми. Хотя физический движок использовался относительно материалов.
- Звуки изумительны. Каждый объект имеет свой особый звук.
- Игра вылетала несколько раз, но была намнооого стабильней, чем прошлый билд.
- Для соединения использовался клиент Gamespy.
- После респавна вы играете около пяти секунд с «режимом бога». В это время у вас над головой есть знак. Очень классная анимация, когда вы стреляете в кого-нибудь с «режимом бога». У игрока есть нечто похожее на невидимое защитное поле. Когда пуля попадает в такого игрока, расходится нечто похожее на кольца на воде, только из дыма.
- Похоже, что каждой аномалии требуется немного времени для зарядки. Через аномалию можно успеть пробежать спринтом до того, как она «разрядится» на вас.
- В начале игры у вас есть немного денег для покупки оружия и брони. Если после смерти у вас достаточно денег, всё покупается автоматически (такой набор, как вы выбрали прежде), или вы можете открыть меню покупок и выбрать нечто другое. Если же у вас недостаточно денег, меню покупки открывается автоматически и вам необходимо отменить лишние предметы (броню, оружие или что-то иное).
- Вот, что получили победители турнира по игре S.T.A.L.K.E.R.:
1 место – Компьютер с монитором (AMD Athlon 64, 1024 RAM, GeForce 6600 128mb...) + футболка S.T.A.L.K.E.R.
2 место - Мышь "Razer Viper 1000" + футболка S.T.A.L.K.E.R.
3 место – Геймпад "First Strike" + футболка S.T.A.L.K.E.R.
Остальные участники получили футболки S.T.A.L.K.E.R. и журнал «Навигатор игрового мира» с афтографом главного редактора.

И последнее но немаловажное. FlamingPumpkin очень благодарен PR менеджеру Олегу Яворскому за его помощь и содействие в получении этой информации, и хотел бы сердечно поблагодарить его.


]]>http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=...865#post1202865]]>
Pechorin
давно уже не интересовался положением вещей о сталкере.Что там насчет релиза?
fen1x
Pechorin,
Цитата
Что там насчет релиза?

Все также. When it's done.
AtresTin
Я заметил что в последнем Ф.О. в Мании не было ничего сказано про следующий(ну майский)Ф.О..А раньше всегда говорили что будет в следующим!
Это значит что может и будет игра в мае-июне?!Разве плохая догадка? rolleyes.gif
Отец Диодор
$Moroder$, Догадка хорошая. Как мне кажется есть две причины такого происшествия:
- Июнь уже лето и до осени - интерес к играм резко упадет. Молодежь отъезжает к морю и т.д. А осенью выйдет Сталкер. Что тут скажешь?
- и вторая причина - про Сталкера уже и так все предельно ясно, разьве что только не играл в него никто. А так, что лично ТЕБЕ про него не известно??
Soulseeker
$Moroder$, может просто информация кончилась? wink.gif
Отец Диодор
Andrew_Nightforce, Сюжет Игромании 2008 года, за апрель, голос диктора за кадром:
" Посмотрите, как ярко-красными буквами сквозь облака проступает надпись GAME OVER - она выполнена по новейшей технологии DX10 и подарит игрокам восхитительное ощущение от игры, релиз которой опять откладывается на осень..."
Undertaker
Отец Диодор,
biggrin.gif

Максимум игру отложат на зиму 2005-2006 года)): ИМХО
AtresTin
Отец_Диодор,
Цитата
А так, что лично ТЕБЕ про него не известно??

Мне известо все по ней!
Но я уже хочу это видеть! smile.gif

Andrew_Nightforce,

У Мании наступил дифицит мозга! biggrin.gif
Не думаю что так быстро закончится рекламирование Сталкера! rolleyes.gif
Rider_J
Needless to say many fans of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl got irritated by the latest press release by THQ, announcing "record net sales and net income for fiscal 2005". Surprisingly, there was no mention of S.T.A.L.K.E.R. when highlights of the fiscal year 2006, ending on March 31st 2006, were addressed, thus fan site Oblivion-Lost.com contacted a representative at THQ to ask for clarification:
"THQ's financial year runs from April 1st 2005 through to March 31st 2006. This is standard practise and widely known in the industry and business. There was no mention of S.T.A.L.K.E.R. as we have already announced it many times in the investor relations announcements. We have no definitive release date yet for S.T.A.L.K.E.R. We do expect to have some announcements, including a public demonstration this summer. More news to follow."

Кто не понял, THQ в своем отчёте продаж за 2005й год даже не упомянули о Сталкере. Сказали, что сами не знают точной даты выхода. Новости/показы будут летом, в общем, ждите ... в 2006м ph34r.gif
-=LeKtoR=-
Супер супер супер гуд,всё нормально супер гуд angry.gif angry.gif angry.gif
2006 год,блин,тама опять что-нить придумают (типа dx10) и будут опять игру дорабатывать angry.gif
Rider_J
-=LeKtoR=-
Да ладно, пусть придумывают. А мы пока во что-нибудь другое погамаем smile.gif
Mr.DiS
Мда... Не поиграть нам в СТАЛКЕРа... Может дети поиграют...
fen1x
Спокойно, господа! Невключение Сталкера в релизный план на 2006 фискальный год, который начинается 1 апреля этого года и заканчивается 31 марта 2006 года, возможно, ничего страшного не означает. У игры действительно нет запланированной даты релиза, лишь неопределенное When it's done.
Однако, внушает надежду заявление:
We do expect to have some announcements, including a public demonstration this summer.
Летом нам пообещали публичную демонстрацию и вскоре будут сделаны какие-то объявления rolleyes.gif
Продолжаем оставаться оптимистами и играть в другие игрыsmile.gif
iGORjok
Всякоиу оптимизму приходит конец!!! angry.gif
ObvilionLost
Ну нензная я уже перестал за новостями сталкера следить(ещё с последней задержкой)... Если это будет правдо то вообще сталкера ждать небуду.. angry.gif
Мда до 2006 года ждать.. когда игр интересных нету.. буду опять в ОФП играть smile.gif
fen1x
Atem сделал нам подарок к празднику - интервью на Oblivion Lost. Перевод с сайта выкладываю полностью, много инересного:

Oblivion Lost: Будут ли ранги в различных кланах? Если да, то сможете ли вы стать лидером клана?
{GSC}Atem: Вы сможете присоединяться к кланам, но никогда не станете лидером. Внутри клана его члены являются независимыми личностями. Они просто имеют общую точку зрения на события в Зоне.

Oblivion Lost: Какая вероятность того, что S.T.A.L.K.E.R. будет выпущен в этом году? И когда?
{GSC}Atem: Как мы уже говорили, мы не будем объявлять никакие даты релиза, пока сами не убедимся, что уже есть соответствующая дата. Однако, вероятность того, что игра выйдет в этом году, достаточно высокая.

Oblivion Lost: Поддержка 64-битной версии все еще планируется? Если да, то какие преимущества мы можем ожидать по сравнению с 32-битным вариантом?
{GSC}Atem: Да, мы все еще планируем поддержку 64-битной версии. Список изменений станет известен, когда процесс исполнения будет завершен.

Oblivion Lost: Почему персонажи имеют слабую скорость в мультиплеерных роликах? Изменится ли скорость на реалистическую, а не подобную скорости в Quake 3? Также, я хотел бы узнать, был ли Counter Strike основной вдохновляющей идеей для мультиплеерного механизма – по крайней мере такое впечатление от мультиплеерных видео – и, если да, то вы это сделали для того, чтобы создать игру более привлекательной для молодых геймеров?
{GSC}Atem: Скорость движения все еще балансируется, поэтому она определенно будет откорректирована. Что касается геймплея, он будет в точности такой, как в Counter Strike. Counter Strike хорошо сбалансированная игра и очень популярна, поэтому похожий геймплей будет принят большинством геймеров.

Oblivion Lost: Нам сказали, что некоторые из сингловых карт имеют размер в пять кв км. А какого размера может достигнуть мультиплеерная карта?
{GSC}Atem: Если мы создадим громадные карты для МП, играть станет неинтересно, потому что поиск друг друга займет кучу времени и будет затруднен. Наши карты достаточно большие и хорошо сбалансированы, над чем работают наши профессионалы-геймеры.

Oblivion Lost: Да, мы знаем, что одиночные карты варьируются от 2 до 5 кв. км. Вы не смогли бы сказать специфические особенности, касающиеся МП уровней?
{GSC}Atem: Возможно, самые большие карты будут размером около 600х600 М. Но это не точные данные.

Oblivion Lost: Как работает зрение у AI? Может ли NPC видеть меня, если видна лишь моя ступня, когда я скрываюсь за деревом? Ему легче будет меня обнаружить, когда я двигаюсь или стою совершенно спокойно?
{GSC}Atem: Как раз сейчас мы работаем над зрением AI, чтобы сделать его максимально приближенным к человеческому. Прежде, он могли видеть сквозь траву, но теперь его зрение модифицированно. На данной стадии AI видит в обоих случаях, когда игрок движется или спокойно стоит. Как вы знаете, только настоящие человеческие глаза могут делать ошибки.

Oblivion Lost: Я прочитал в нескольких интервью, что будут различные уровни сложности. А будут ли уровни, на которых вы можете пройти все побочные миссии столько раз, сколько вам захочется, без опасений, что NPC закончат игру и вам придется начинать все сначала?
{GSC}Atem: Нет. Но до релиза возможны изменения.

Oblivion Lost: Насчет монстра Контроллера. Может ли он захватить ваш разум? Если да, будем ли мы наблюдать такие эффекты, как галлюцинации, вспышки памяти, кровавое зрение (все вокруг становится красным), замедленное движение и так далее, и будем ли мы слышать крик игрока или нечто другое, которое покажет, что мозг игрока берется под контроль. И будет ли возможность избавиться от контроля вашего мозга Контроллером простых уходом с его поля зрения.
{GSC}Atem: Контроллер может захватить разум игрока и вы сможете наблюдать данный процесс. Однако, после этого существует возможность избавиться от взляда Контроллера.

Oblivion Lost: Где вы брали озвучку оружия и является ли его настоящее воплощение финальным? В последних нескольких видео звуки всего оружия не реалистичны.
{GSC}Atem: Озвучка не окончательная. Мы собираемся посетить какую-нибудь локацию военных, чтоб записать реальные звуки. Кроме того, есть намерение откорректировать и модифицировать эти звуки, дабы не утомлять уши геймеров.

Oblivion Lost: Возможно ли обмануть AI и сможет ли AI специально обмануть игрока? Например, если я бегу прямо в здание с его обратной стороны, поймет ли AI, что я выйду с другой стороны здания и, следовательно, нацелится автоматически именно в этом направлении, готовый пристрелить меня?
{GSC}Atem: Да, AI способен оценивать расположение игрока и будет стараться вас найти. Но не ожидайте слишком многого от компьютера. Только живые создания могут быть действительно хитрыми. AI в нашей игре очень хороший, лучше, чем в большинстве игр. Он более похож на поведение людей и реалистичнее. Он не просто «ведет себя и реагирует», но сверх того он включен в нашу систему динамического стимулирования жизни и не может рассматриваться отдельно от нее.
Sting
Вчера, 11 мая, в сети повились два мистических пресс релиза от компании THQ o линейке игр для Е3 2005. Один из них, опубликованный на сайте Gamer's Hell, включает безумно ожидаемый фанатами шутер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl со сроком релиза в 2006 году. Мистика заключается в том, что в релизе, который был выложен на oфициальном собственном сайте THQ, всякое упоминание о Сталкере отсутствует. Что бы это значило?
iGORjok
Что за (мат), они там чо совсем (мат), так и хочется всех их послат куда подальше, нет чтобы что-то хорошее сообщить, а они всё (мат) кукую-то нам дают!!!! angry.gif
berch
Друг мой не нервничай... biggrin.gif
Все уже на нервах и так, но мы терпим. Конечно я понимаю, когда смотриш на красивые видеоролики. Они якобы нас дразнят... Я думаю уже пора бы выпустить какую-нибудь демо-версию чтобы затестить...
AtresTin
Это про новый ролик с офф. сайта?
Sting
$Moroder$, это про новость в посте № 1548.
AtresTin
Цитата
$Moroder$, это про новость в посте № 1548.


Новый РОЛИК!Не новости.
На ]]>ОФФ.]]> сайте.
fen1x
Сайт GameSpot выразил свое удивление по поводу отсутствия на выставке Е3 2005 такого ожидаемого проекта как S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl oт украинского разработчика компании GSC Game World. Если отсутствие Duke Nukem Forever, можно было ожидать, то совсем непонятно, почему Сталкер не был замечен на стeнде западного издателя THQ. Хотя проект разрабатывается с 2001 года (по нашим данным с 2002), следующая попытка выпустить игру произойдет в 2006 году, отметил сайт GameSpot.
berch
Потерпим ещё и ещё! biggrin.gif
Я терплю с тех пор как увидил его. Я думал на E3 объявят дату выхода (хотя бы приблизительную).
Soulseeker
berch, будет-будет. Как сказал Диодор - на мобилах порубимся wink.gif
LAGAVAS
Расслабтесь и забудьте о игре на пару годиков. Аналогичная ситуация с Халфой была...
berch
Цитата(Andrew Nightforce @ May 22 2005, 10:52 AM)
berch, будет-будет. Как сказал Диодор - на мобилах порубимся wink.gif

Ну хоть ориентировочная дата есть? Говорят 2006, говорят осенью. Я не верю ни в единую, пока сами разработчики не скажут.
Undertaker
Andrew Nightforce,
Уже рубимся)):

]]>Порубится можно здесь))):]]>
iGORjok
Отличная игра, мне особенно понравились эфекты DX9 и AI врагов!!!
Anonymous
Оптимизм оптимизмом...
Он у меня умер окончательно, когда его на Е3 показать не решились. Почему? Лично мне не понятно.

А эра игр, подобных сталкеру началась. Возможно с не очень удачного XENUS: Boiling Point... но началась.

Время пошло. Теперь вопрос лишь в своевременности выхода игры. Она всё ещё может стать хитом...
Rex
И станет, а на E3 не стали показывать, я думаю, из- за того что всё уже и так показано, к тому же, они ударными темпами заканчивают игру, так что не теряй оптимизм smile.gif .
Rider_J
Полностью согласен с Rex'ом - материала и так уже дофига показали. Активной рекламы проекту не требуется. Игру уже по всему миру ждут. Вместо того, чтобы из-за очередной выставки терять неделю (как минимум) времени, лучше пусть над доведением баланса/отладкой работают !
Soulseeker
Rider_J, выбор - потерять неделю или процентов 15% потенциальных игроков... Хехе smile.gif
fen1x
Сайт ]]>gamecloud.com]]> выложил свежее интервью с Яворским.
Перевод с сайта stalker-portal.ru:

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - эта игра, релиз которой откладывался множество раз и все равно его ждет армия поклонников. Действие GSC Gameworld's FPS будет происходить в фантастичном чернобыле, где после второго взрыва произошли не только разрушения но и мутации животных и предметов. Gamecloud получило возможноть получить апдейт о S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl от Олега Яворского.

Gamecloud Прежде всего мы бы хотели спросить у вас о последней задержке релиза Сталкера. Какую информацию вы можете еще дать по поводу того, что GSC по преженему ведет работы над проектом?

Олег Яворский Качество высшей пробы - вот наш приоритет. Чтобы вылизать некотрые элементы геймплея и довести их до совершенства, а также сделать так, чтобы игроку было очень интересно ими пользоваться по ходу игры. Хорошо, что THQ придерживается таких же приоритетов

Gamecloud Есть ли сейчас у вас запланированная дата релиза или сейчас формулировка "When it's done" играет роль конечного срока?

Олег Яворский сейчас это "When it's done". Мы объявим дату так скоро, насколько это будет возможно

Gamecloud GSC GameWorld уже довольно долгое время занимается разработкой Сталкера. Какой опыт вы получили при создании этой игры и вообще в целом в игростроении с момента начала работ над Сталкером?


]]>Дальше читать]]>
Лохотрон
Код
Фанаты Xenus умирают со смеху в сторонке: вполне конкурирующий со S.T.A.L.K.E.R. шутер от Deep Shadows позволяет игрокам бороздить пространство площадью в 625 квадратных километров и, в отличие от проекта GSC, который только что появился на прилавках. Однако если Xenus можно трактовать как ураганный экшен с неким “закосом” под GTA, то S.T.A.L.K.E.R.


Цитата
в отличие от проекта GSC, который только что появился на прилавках

Что за бред? blink.gif
fen1x
Loxotron,
Цитата
Что за бред?

Если ты дашь ссылку, откуда цитата, возможно, мы сможем ответить, что это за бред. rolleyes.gif
Лохотрон
smile.gif сорри, что разбушевал всех, обычная опечатка автора smile.gif smile.gif
а статью можно почитать отсюда
]]>http://gameguru.ru/articles/articles/stalk...er_kak_est.html]]>
Odium
Loxotron,
Геймгуру - это недоресурс, воспринимать который в серьез не стоит, я тебя уверяю.
Эти бакланы хотели написать " в отличие от проекта GSC, площадь которого составляет всего 30кв.км". Но так как у них корректора - они вывешивают подобную чушь не редактируя.
В сад, в сад...
Soulseeker
Сорри за z_offtop.gif

К сожалению у этого недоресурса одна из самых высоких посещаемостей в ру-нете (уступает только АГ и 7волк).
WillSmith
Хе-хе, ну конечно. Вот они такую опечатку допустили и каждый из нас уже ломанулся туда посмотреть своими глазами статью.
Rider_J
Интересность: в свежих неофициальных (читай сп**женных smile.gif) ЭнВидиевских драйверах v.77.50 BETA от 5/26/2005 есть оптимизированный под DX9 SLI профиль для ... правильно, S.T.A.L.K.E.R.а, из чего можно попробовать сделать (предположительный, как и всё, что касается проекта) вывод о том, что X-Ray (странно, что до сих пор не переименовали biggrin.gif) движок под DX9 готов и серьезных изменений не предвидется.

А еще типчик Siro звонил в GSC из Москвы (богатый, однако) и поболтал с Яворским. Последний, как всегда, уверял что работа кипит, все будет пучком и Сталкер 100% будет хитом, а GSC настолько заняты, что не дают о себе никаких вестей. Интересно, Олегу еще не надоело одно и тоже на протяжении нескольких лет говорить ?? ... ааа - у него ведь работа такая biggrin.gif
Leshiy
Народ !
Кто слышал о версии ( якобы "беты")

"XRay Engine" build 1154
Compilation date: Aug 28 2002

Пусковые файлы
level1_car.bat
level1_demo_empty.bat
level1_demo_entity.bat
level1_game.bat
level2_car.bat
level2_game.bat


Занимает в распакованном виде ~352MB
Уровни попрятаны в контейнер DATA.XRP (328104к)

Стоит это чудо качать ?
Может кто с быстрым доступом возьмется проверить ?
Если так дам ссылку на личку или мылом.
(Не хочу светить это адрес на весь инет .)
Rider_J
Leshiy
Кидай, гляну. rider_j@pochta.ru
Leshiy
Лови ! Отправил .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.