Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Chopku
Цитата(TeSaK @ 27.01.2010, 21:24) *
народ вопрос хоть и тупой , но как в сдк , сделать небо вместа, чегого фона?

в СДК
нижний левый угол,вкладка options\weathers и выбираешь любую погоду smile.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
народ расспаковал ресурсы билд 1935, как конвертнуть карту для СДК?
Pihan13
TeSaK
С 1935 билдом шли и так исходники для СДК. Ищи в папке с билдом папку maps (вроде, а то уже не помню. Там найдёшь файлы в формате *.level - их открывай в LE)
xbox
Цитата(TeSaK @ 28.01.2010, 19:56) *
народ расспаковал ресурсы билд 1935, как конвертнуть карту для СДК?



Ага... Да, такой вариант возможен, ну только врядли оно у тебя откроет локацию!
Разве что один терейн с аи сеткой и точками... А вот обьектов то нету! И небыло...
PATRON
stalker_xbox, есть!
S@M
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста тупому! smile.gif
Перечитал уже кучу туторов и темку отчасти прочел, но ничего не получаеться. sad.gif Делаю обычную плоскость в максе, добавляю в Левел Эдитор вместе с текстурой. Ставлю респауны, лайт и глоу. Настраиваю как надо. Дальше билд, компилирую. Кидаю все, что нужно в Сталкеровскую геймдату и прописываю свою карту. При загрузке в игре идет "кэширование объектов", "сервер старт " и вылет обратно в меню... sad.gif Что не так?
И как сделать нормальную систему измерения в Максе? Ставлю метры, но в СДК совсем не такого размера. wacko.gif
Буду очень благодарен! А то накопилась куча моделек, дай думаю в Сталкере их опробую, а нет блин! Честно читал http://stalkerin.gameru.net
Pihan13
S@M, ну дак конечно - СДК собирает и компилит спавн от билда 2215 (как мне кажется). Нужно всё прогонять враппером.
почитай мою статейку : http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...8F_%D0%97%D0%9F
пункт Работа с аивраппером
просто если на ТЧ делаешь, не нужно делать в конце апгрейд
xbox
Цитата(PATRON @ 29.01.2010, 12:27) *
stalker_xbox, есть!



Да ??? Хм странно а чего же у меня не открыло? мож что не так сделал?
BAC9-FLCL
Цитата(stalker_xbox @ 30.01.2010, 02:08) *
Да ??? Хм странно а чего же у меня не открыло? мож что не так сделал?

Unhide All.
Egorich___
Скажите пожалуйста, какои номер надо прописывать в апгреиде, чтобы сделать карту под ЧН с помощью SDK от ТЧ.
aiwrapper -upgrade 3502 - тоесть, что заместо этои цифры?
Pihan13
Цитата(Egorich___ @ 30.01.2010, 19:54) *
Скажите пожалуйста, какои номер надо прописывать в апгреиде, чтобы сделать карту под ЧН с помощью SDK от ТЧ.
aiwrapper -upgrade 3502 - тоесть, что заместо этои цифры?

именно эту цифру, это параметр аивраппера.
и для ЗП тоже этот параметр т.к. у ЗП и ЧН схожий спавн
Egorich___
Pihan13 спасибо! Только вот еще другои вопрос возник, сделал я мультиплеерную карту в SDK ТЧ, но нужно чтобы она работала в ЧН. Как енто реализовать? unsure.gif
Много раз видел заявления некоторых товарищеи о том, что они компилировали карту ЧН компилером от ТЧ. Как это возможно, просветите нуба в этом деле, можно ссылкой в энциклопедию, если есть rolleyes.gif
Pihan13
Цитата(Egorich___ @ 30.01.2010, 21:15) *
Pihan13 спасибо! Только вот еще другои вопрос возник, сделал я мультиплеерную карту в SDK ТЧ, но нужно чтобы она работала в ЧН. Как енто реализовать? unsure.gif
Много раз видел заявления некоторых товарищеи о том, что они компилировали карту ЧН компилером от ТЧ. Как это возможно, просветите нуба в этом деле, можно ссылкой в энциклопедию, если есть rolleyes.gif

ставишь СДК ЧН, открываешь карту от ТЧ, расставляешь спавн-элементы (точки стартов игроков), компилишь, вуаля smile.gif
БогДан
При запуске игры - вылет stack trace: и всё.
Кто - нибудь может подсказать, что это?
Kostya V
Цитата(БогДан @ 01.02.2010, 04:02) *
При запуске игры - вылет stack trace: и всё.
Кто - нибудь может подсказать, что это?

Логику у динамических объектов проверь. Может быть дело в этом.
БогДан
Та я к логике и близко не приближался ибо очень слабое представление, что ЭТО такое.
shtopor7
rolleyes.gif Возможно было уже...но при добавлении травы ( например:обьекты>trava_sux) при компиляции вылетает ошибка...
"Object 'detail\trava_sux': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'"


И ещё когда пытаюсь сохранить карту, редактор вылетает в винду... (винда у меня виста)



Помогите новичкуsmile.gif
Pihan13
Цитата(shtopor7 @ 02.02.2010, 03:49) *
rolleyes.gif Возможно было уже...но при добавлении травы ( например:обьекты>trava_sux) при компиляции вылетает ошибка...
"Object 'detail\trava_sux': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'"

"объект 'detail\trava_sux': движковый шейдер 'details\blend' не совместим с компилер-шейдером 'default'"
значит шейдер не совместим. Бывает часто, когда шейдер даёшь для статики а компиль - для динамики (и наоборот)
где статика и динамика можно глянуть тут: http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...%80%D1%8B_X-Ray (внизу)
менять в намстройках материала объекта в Актор Эдитор

Цитата
И ещё когда пытаюсь сохранить карту, редактор вылетает в винду... (винда у меня виста)

потому что виста. Был бы ХРяк, всё бы ОК работало.
Сахаров
Цитата(shtopor7 @ 02.02.2010, 00:49) *
Возможно было уже...но при добавлении травы ( например:обьекты>trava_sux) при компиляции вылетает ошибка...
"Object 'detail\trava_sux': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'"

Было при чём много раз - ты добавлял траву на уровень вручную, а не через дитейл лист, читай статью "озеленение уровня" http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...раву_на_уровень
shtopor7
Спосибо за помощь))), но при нажатииж "3. Загрузим уже настроенный список деталей(SDK/rawdata/detail_list.dti). " редактор зависает...(((ээх....
БогДан
А ЛЭ поди урезанный?
Или железко - не мощное?
shtopor7
Цитата(БогДан @ 02.02.2010, 13:56) *
А ЛЭ поди урезанный?
Или железко - не мощное?



Если это адрессованно мне ....то:
1) нет, неурезанный, со всеми патчами...(SDK Update 0.1, Fixed Shaders.......)
2)intel core 2duo...2.10 GHz, 3 гига оперы, видюха на 1гиг....



+ неудалось в 3д максе затекстурировать модель....
+ когда пытаюсь загрузить модель import object тоже зависает......

виновата виста или я нуб? biggrin.gif
Сахаров
Цитата(shtopor7 @ 02.02.2010, 13:13) *
Спосибо за помощь))), но при нажатииж "3. Загрузим уже настроенный список деталей(SDK/rawdata/detail_list.dti). " редактор зависает...(((ээх....

это наверно потому что
Цитата(shtopor7 @ 02.02.2010, 00:49) *
(винда у меня виста)

[=sinedsc=]
собрал уровень, в аивраппере ошибок не выдавало, уровень запустился но через пару секунды зависает и вылетает без лога... в чем соль?

А, ну изменеиня такие- изменил место положение различных спавн элементов и их точек пути, заспавнил оружие и костбюм, пару лампочек тоже влепил
БогДан
В чем может быть проблема?

[=sinedsc=]
уровень не с билден
БогДан
Билд Ок.
[=sinedsc=]
так что, ни кто не знает как решить мою проблему?
БогДан
у меня похожая проблема: при запуске новой игры вылет на стадии Клиент: Синхронизация с логом:
stack trace:

если запустить с батника, то лог:
Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 97
Description : Can't find spawn file:
Arguments : tonnel



Что это - ума не приложу. алл.спаун на месте. sad.gif
Pihan13
Цитата(БогДан @ 03.02.2010, 19:48) *
если запустить с батника, то лог:
Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 97
Description : Can't find spawn file:
Arguments : tonnel

Ты в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn
если у тя уровень называется тоннель то батник такой:
Код
@start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/tonnel) client(localhost)
Bloodthrist
Подскажите плиз в чем беда, скомпилил левел, сбилдил аллспавн, при запуске вылет с таким логом

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 70
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
БогДан
Цитата(Pihan13 @ 04.02.2010, 09:00) *
Ты в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn
если у тя уровень называется тоннель то батник такой:
Код
@start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/tonnel) client(localhost)


При таком варианте вылет:
Expression : chunk
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 153
Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

согласно статьи из вики необходимо указывать имя левела, а не спаун-файла wacko.gif :
Цитата
Важные моменты -- Loxotron
При правке конфигов не забывайте указывать реально существующую там погоду и картинку загрузки, иначе вылетит; также не пытайтесь запустить уровень через .bat фаил, подобный указанному ниже, тоже будет вылет
bin\xr_3da.exe -ltx user.ltx -nointro -external -start server(level/single) client(localhost)
Правильный .bat фаил
@start bin\XR_3DA.exe -start server(%1/single/alife) client(localhost)
%1 - название левела
HitmanNew
БогДан, попробуй такой батник:

start bin\xr_3da.exe -noprefetch -start server(НАЗВАНИЕ ТВОЕЙ ЛОКАЦИИ/single) client(localhost)
БогДан
Попробывал, - вылет без лога.
Согласно ЭТОЙ статьи, - такой батник не правильный. wacko.gif
Bloodthrist
HitmanNew, этот батник запустит локу в сингл режиме без симуляции, и смарттерейны и переходы между лок пахать не будут, я запускаю с таким батником: start bin\xr_3da.exe -start server(имя спавн файла из папки spawns/single/alife) client(localhost)
h2v6
Цитата(БогДан @ 04.02.2010, 12:41) *
Цитата(Pihan13 @ 04.02.2010, 09:00) *
Ты в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn
если у тя уровень называется тоннель то батник такой:
Код
@start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/tonnel) client(localhost)


При таком варианте вылет:
Expression : chunk
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 153
Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

согласно статьи из вики необходимо указывать имя левела, а не спаун-файла wacko.gif :
Цитата
Важные моменты -- Loxotron
При правке конфигов не забывайте указывать реально существующую там погоду и картинку загрузки, иначе вылетит; также не пытайтесь запустить уровень через .bat фаил, подобный указанному ниже, тоже будет вылет
bin\xr_3da.exe -ltx user.ltx -nointro -external -start server(level/single) client(localhost)
Правильный .bat фаил
@start bin\XR_3DA.exe -start server(%1/single/alife) client(localhost)
%1 - название левела




У меня такая фигня тоже по началу была, когда первую локацию сингловую делал.

Щас уже не помню,ч то именно было, но кажется ты либо пропустил какой то момент в инструкции, либо с файлом graph не сделал манипуляций
БогДан
а какие с графом манипуляции?
Pihan13
Цитата(БогДан @ 04.02.2010, 15:41) *
При таком варианте вылет:
Expression : chunk
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 153
Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

согласно статьи из вики необходимо указывать имя левела, а не спаун-файла wacko.gif :
Цитата
Важные моменты -- Loxotron
При правке конфигов не забывайте указывать реально существующую там погоду и картинку загрузки, иначе вылетит; также не пытайтесь запустить уровень через .bat фаил, подобный указанному ниже, тоже будет вылет
bin\xr_3da.exe -ltx user.ltx -nointro -external -start server(level/single) client(localhost)
Правильный .bat фаил
@start bin\XR_3DA.exe -start server(%1/single/alife) client(localhost)
%1 - название левела


1. REBUILD SPAWN! - значит ты не прогнал уровень ни аивраппером, ни 2588. Версия спавна\графа у тебя сейчас скорее всего от сборки 2215 (СДК)

по поводу
Цитата
@start bin\XR_3DA.exe -start server(%1/single/alife) client(localhost)
%1 - название левела

на ранних этапах тестирования компилятор 2588 именует спавн файл, как название уровня. Так что пиши, как я говорю. Моя версия работает и на ЗП и на ТЧ (на Чн не пробовал)

Цитата(Bloodthrist @ 04.02.2010, 15:00) *
Подскажите плиз в чем беда, скомпилил левел, сбилдил аллспавн, при запуске вылет с таким логом
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 70
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

это довольно широкая ошибка, и если видишь её, то локализировать её можно будет, глядя на предыдущий рабочий вариант локи
например, у меня при создании путей на смартах, если точки хождения не обзывал wp* - получал такой вылет.
Также такое связано с ошибками в логике.
Bloodthrist
Pihan13, спасибо, лока просто голая, я только смарттерейн поставил. сча попробую назвать как ты говорил.
Pihan13
Цитата(Bloodthrist @ 04.02.2010, 20:01) *
Pihan13, спасибо, лока просто голая, я только смарттерейн поставил. сча попробую назвать как ты говорил.

нене. у меня это появлялось, уже после установки смарта, так что ищи затыки в локе.
Bloodthrist
нене, какраз со смартом и вылетает, без смарта все ок)
БогДан
Подскажите в чем может быть проблема:

1) Один и тот же забор, по разному отображается, то черный, то нормальный, также здание (проходная)


2) Сначала не отображается, - сдвинешься немного - нормально становиться.
HitmanNew
БогДан, чтобы металлическая сетка была нормальная нужны такие настройки:
Double side = yes
Engine = def_aref
Compiler = default
Material = material/setka_rabica

И в настройках компиляции нужно поставить Jitter Samples = 9

По остальному не знаю...
h2v6
Вспомнил, REBUILD SPAWN! появляется так же, когда game.graph не перенес из папки сдк в корень геймдаты.

Подскажите, в чем может быть проблема:

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : idle_sprint

Запускаю свой сингловый левел, и на синхранизации вылетает.

Не каких анимацый, конфигов актера, оружия не трогал.

На левеле кровосос и псевдогигант + дин объекты, но их анимация точно в прошлый раз работала (летом)

Цитата(БогДан @ 05.02.2010, 00:29) *
Подскажите в чем может быть проблема:

1) Один и тот же забор, по разному отображается, то черный, то нормальный, также здание (проходная)


2) Сначала не отображается, - сдвинешься немного - нормально становиться.



Забор может быть потому, что на драфте качество, поэтому освещение ведет себя как хочет, попробуй источник глобального освещения подвигать в сдк.

На счет дороги, провалиться в эту дыру можно?

В общем подозреваю, что ошибка тут с геометрией террейна, возможно в соединениях
БогДан
HitmanNew, за рабицу я знаю (тут уже не одному моск компосировал из-за нее), вопрос не о ней, а о бетонном заборе и пропадание текстуры.
h2v6, именно, перенес нетот граф не туда, - переделал - пошло.
Провалиться туда нельзя, - она просто становиться белой, подходишь - нормально.
Качество не драфт, - на высших все скомпилено.
Ошибки террейна возможно, - хотя проверял - не было.

На твой вылет нашел в сети такую рекомендацию: "в лтх в строке idle sprint впиши любую аниму из соседних строчек"
[=sinedsc=]
с прошлои проблемои я разобрался smile.gif решение было гениальным (просто один нпс застрял в стене и изза этого по ходу и зависало) теперь другая проблема, вылет с таким логом

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 52

че делать? (сейчас по пробую перетащить этот граф поинт на новое место) есть ли какие то другие решиния?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
народ говорят что в билде 1935 есть исходники для сдк где они, я хочу уровин посомотреть в сдк?
SaleR
TeSaK, поройся повнимательнее, их трудно не найти.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
нивижу)
Pihan13
Цитата(TeSaK @ 06.02.2010, 13:32) *
нивижу)

папка maps в каталоге с билдом.

не вижу) dry.gif dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.