Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Г.l.u.Х.a.r.Ь.

ткни пальцем где папка maps не вижу!
Kolmogor
папка maps лежит рядом с gamedata. Вот так:

Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Цитата(Kolmogor @ 06.02.2010, 13:30) *
папка maps лежит рядом с gamedata. Вот так:

У МЕНЯ этого нету ,кинь ссылку откда качал
Egorich___
Эти исходники не так уж и интересны, к тому же содержать огрехи в геометрии уровня.
Проще уровни конвентером сразу перегнать.
Kolmogor
TeSaK,
Откуда качал непомню уже - наверное отсюда ссылки брал
Проще выложить эту папку http://www.sendspace.com/file/4nddlh smile.gif
Pihan13
Цитата(Egorich___ @ 06.02.2010, 19:07) *
Эти исходники не так уж и интересны, к тому же содержать огрехи в геометрии уровня.
Проще уровни конвентером сразу перегнать.

Насколько я помню, конвертер Бардака не понимает формата 1935.
StUnDeR
нафиг их понимать? Норм исходники( только если не считать деревеньку в МГ которая на половину под землей лежит)
БогДан
Кто нибудь знает настройки материала для монолита?
БогДан
Постоянно в айвраппере вылазит ошибка:



фсгейм.лтх лежит в корне СДК. z_crazy.gif
[=sinedsc=]
это у тя при сборке глабал графа или при сборке аи карты?
[=sinedsc=]
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 255


помогите, в чем проблема?sad.gif
БогДан
Аи карты. o_O.gif

По твоему вылету, - что-то попало за пределы сетки©Интернет
[=sinedsc=]
тогда скорее всего аи врапп не правильно настроенн, проверь еще раз

мм, спасибо, буду искать
Waldemar_AI
Добрые люди, подскажите мне чайнику ли можно в сдк в самом поставить какую нить текстуру неба на небо в место серого. И вообще есть ли такая возможность ?
DarkST
Как поставить вместо фонового цвета в SDK текстуру скайбокса? Просто видел у некоторых людей эту фичу на скринах, захотелось себе поставить smile.gif.
UPD: Блин, в посте вверху такой же вопрос. Если модеры увидят, затрите мой пост sad.gif.
[=sinedsc=]
в нижнеи,левои части дисплея жмем
options>weathers и выбираем люую погоду, затем options>weathers>reload и наслаждаемся погодоиsmile.gif есле хочется еще и освещения то

в меню Options выбираем:
Light Scene (обязательно)
Render -> Shade Mode -> Gouraud (обязательно)
Render -> HW Render (рекомендуется)
Render -> Linear Filter (рекомендуется)
Render -> Textures (рекомендуется)
Real Time (рекомендуется)
DarkST
Цитата([=sinedsc=] @ 07.02.2010, 18:19) *

...наслаждаемся погодой

Отлично, спасибо большое! smile.gif Теперь у меня в СДК гроза как на ЧАЭС1. biggrin.gif
Waldemar_AI
У меня вот стоит сдк для ЧН. там во вкладке options>weathers> ничего нету... ???
DarkST
Цитата(Waldemar_AI @ 07.02.2010, 18:49) *
У меня вот стоит сдк для ЧН. там во вкладке options>weathers> ничего нету... ???

Попробуй совместить конфиги погоды с ЧН с конфигами СДК (Просто копипастни папку weathers из "STALKER-CS\gamedata\config\" в папку "LE\gamedata\config")
Waldemar_AI
Цитата(DarK_StalkeR_ @ 07.02.2010, 18:51) *
Цитата(Waldemar_AI @ 07.02.2010, 18:49) *
У меня вот стоит сдк для ЧН. там во вкладке options>weathers> ничего нету... ???

Попробуй совместить конфиги погоды с ЧН с конфигами СДК (Просто копипастни папку weathers из "STALKER-CS\gamedata\config\" в папку "LE\gamedata\config")



Спасибо, щас попробую!
Г.l.u.Х.a.r.Ь.

Это как решить , если ни как , с этим конпилить будет?
bill_gates
Люди подскажите как решить проблему. Хочу добавить на декомпилированый l01_escape статические объекты. Допустим, хочу добавить дерево. При проверке сцены в логе пишет:

Capturing unused face...
*!ERROR: Scene has '4726' non associated face!
- scene object: 'trees\new_trees\trees_1_01' [O:'trees\new_trees\trees_1_01', M:'']

Естественно сцена отказывается прекомпилироваться. Как можно решить подобную проблему. Может кто знает?
Kostya V
bill_gates,
Объяснялось уже много раз.
Надо удалить дефолтный сектор. Потом ничего не изменяя заново создать его и высчитать порталы по новой.
БогДан
При создание АИ мап, - имею вылет:



айвраппер настроен, все пути прописаны.
В чем может быть беда?
Kostya V
Цитата(БогДан @ 09.02.2010, 00:17) *
айвраппер настроен, все пути прописаны.

Значит не все прописаны. В ошибке прямо говорится, что нет пути. Прочитай внимательно.
БогДан
мой путь к СДК: C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\
настройки:


что я не так сдделал? pity.gif


***************
апдата.- что-то сделал - заработало. пути не трогал.
Waldemar_AI
Короче вот что, в папке походу weathers я так понимаю это типы погоды там она есть, но включить я ее не могу! Что за... ??
xbox
Цитата(Waldemar_AI @ 08.02.2010, 20:54) *
Короче вот что, в папке походу weathers я так понимаю это типы погоды там она есть, но включить я ее не могу! Что за... ??


Да, там находяться типы погод. Эээ, загрузи карту и попробуй включить погоду...
[=sinedsc=]
с билдил уровень а освещение объектов какое то тупое и не правильное, не там забор осветился или осветился коряво, как исправить эту пургу?
HitmanNew
[=sinedsc=], какое качество компиляции?
[=sinedsc=]
высокое, насчет драфта я в курсе
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
народ где взять нормальный конпилятор для МП, стандартный не работает
StUnDeR
в смысле не работает? что говорит?других вроде нет
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
да запускаю он сразу дает ошибку типа отпарваить отсчет или нет
FL!NT
TeSaK, Скачай у macron в подписи.)
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
а как ему задать что бы он конпилил мои уровень?
Chopku
Цитата(TeSaK @ 10.02.2010, 16:36) *
а как ему задать что бы он конпилил мои уровень?

*.bat файл создаёшь,в папке где у тебя xrLC(компилятор геометрии)пишишь
@start bins\compiler\xrLC.exe -f имя мапы.сохраняешь,кликаешь должно всё компилиться
БогДан
Така вот проблема:

имея вот такие настройки: и наличие (травы, асфальта и земли) в СДК:
В игре как результат - везде материал "трава":

Подскажите в чем заковырка?
Степан друг москалів
БогДан, на драфте компиил ? Если да то так и должн обыть biggrin.gif
И масктектуру для левела ставил ?
StUnDeR
вот мне тоже интересно.я прописал текстуру что бы терейн был нормальным, а получилось вот это

а если на максе компилить типо норм будет?
Степан друг москалів
полуркайте слово "Агропром" в теме, там ответ на вопрос в пред посте.
Chopku
Цитата(БогДан @ 10.02.2010, 21:48) *
Така вот проблема:

имея вот такие настройки: и наличие (травы, асфальта и земли) в СДК:
В игре как результат - везде материал "трава":

странно.тот же террэйн атп стандартный на драфте норм компилится...не в качестве дело)
БогДан
Компилил на драфте.
маск стоит.
z_crazy.gif
Kostya V
БогДан,
Это из-за качества компиляции.
FL!NT
БогДан,
Материалы на террайне не зависят от качества компиляции, ошибка в чем то другом, скорее всего в шейдерах.
kalinin11
Нет, именно драфт, у самово много раз случалось, с драфт компиляцией, не юзается маска для распределения шейдеров по цветам RGB. Заместо используется та текстура что была прописанна в настройках текстуры. Скомпиль на Custom , если маска сделанна как надо, и нету конфликта с цветами (ты используешь разные пысовские левел шейдеры, не гартантированно что у них одинаковые настройки цветов), лучше сделай свои, можешь на базе пысовских, но с другим названием, и приведёнными в норму настройками. Всё должно войти в норму.
Kostya V
Если сделать террейн. Назначить ему шейдер травы. Потом сделать дорогу на этом террейне. Назначить этой дороге шейдер асфальта. Так вот после компиляции на драфте вид террейна будет с шейдером травы. Шейдер асфальта проявится только после компиляции на высоких, ну или чуть ниже настройках.
Это я уже опробовал тысячу раз.
FL!NT
Ни разу не получалось. А если попробовать запустить на статике, может проблема именно в этом.
[=sinedsc=]
FL!NT, зависят, асфальт отображается в виде травы при компиляции на драфте и есле на максе прокомпилировать то асфальт будет отображаться как асфальт
FL!NT
Да у меня сотни компиляций на драфте и все ок, единственно что я всегда запускаю на статике.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.