Полная версия этой страницы:
[SDK] X-Ray SDK 0.4
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
06.02.2010, 13:13
ткни пальцем где папка maps не вижу!
Kolmogor
06.02.2010, 13:30
папка maps лежит рядом с gamedata. Вот так:
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
06.02.2010, 15:47
Цитата(Kolmogor @ 06.02.2010, 13:30)
папка maps лежит рядом с gamedata. Вот так:
У МЕНЯ этого нету ,кинь ссылку откда качал
Egorich___
06.02.2010, 16:07
Эти исходники не так уж и интересны, к тому же содержать огрехи в геометрии уровня.
Проще уровни конвентером сразу перегнать.
Kolmogor
06.02.2010, 16:22
TeSaK,
Откуда качал непомню уже - наверное отсюда ссылки брал
Проще выложить эту папку
http://www.sendspace.com/file/4nddlh
Pihan13
06.02.2010, 16:25
Цитата(Egorich___ @ 06.02.2010, 19:07)
Эти исходники не так уж и интересны, к тому же содержать огрехи в геометрии уровня.
Проще уровни конвентером сразу перегнать.
Насколько я помню, конвертер Бардака не понимает формата 1935.
StUnDeR
06.02.2010, 16:59
нафиг их понимать? Норм исходники( только если не считать деревеньку в МГ которая на половину под землей лежит)
Кто нибудь знает настройки материала для монолита?
Постоянно в айвраппере вылазит ошибка:
фсгейм.лтх лежит в корне СДК.
[=sinedsc=]
07.02.2010, 10:33
это у тя при сборке глабал графа или при сборке аи карты?
[=sinedsc=]
07.02.2010, 11:05
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 255
помогите, в чем проблема?
Аи карты.
По твоему вылету, - что-то попало за пределы сетки©Интернет
[=sinedsc=]
07.02.2010, 12:08
тогда скорее всего аи врапп не правильно настроенн, проверь еще раз
мм, спасибо, буду искать
Waldemar_AI
07.02.2010, 17:05
Добрые люди, подскажите мне чайнику ли можно в сдк в самом поставить какую нить текстуру неба на небо в место серого. И вообще есть ли такая возможность ?
Как поставить вместо фонового цвета в SDK текстуру скайбокса? Просто видел у некоторых людей эту фичу на скринах, захотелось себе поставить
.
UPD: Блин, в посте вверху такой же вопрос. Если модеры увидят, затрите мой пост
.
[=sinedsc=]
07.02.2010, 18:19
в нижнеи,левои части дисплея жмем
options>weathers и выбираем люую погоду, затем options>weathers>reload и наслаждаемся погодои
есле хочется еще и освещения то
в меню Options выбираем:
Light Scene (обязательно)
Render -> Shade Mode -> Gouraud (обязательно)
Render -> HW Render (рекомендуется)
Render -> Linear Filter (рекомендуется)
Render -> Textures (рекомендуется)
Real Time (рекомендуется)
Цитата([=sinedsc=] @ 07.02.2010, 18:19)
...наслаждаемся погодой
Отлично, спасибо большое!
Теперь у меня в СДК гроза как на ЧАЭС1.
Waldemar_AI
07.02.2010, 18:49
У меня вот стоит сдк для ЧН. там во вкладке options>weathers> ничего нету... ???
Цитата(Waldemar_AI @ 07.02.2010, 18:49)
У меня вот стоит сдк для ЧН. там во вкладке options>weathers> ничего нету... ???
Попробуй совместить конфиги погоды с ЧН с конфигами СДК (Просто копипастни папку weathers из "STALKER-CS\gamedata\config\" в папку "LE\gamedata\config")
Waldemar_AI
07.02.2010, 18:54
Цитата(DarK_StalkeR_ @ 07.02.2010, 18:51)
Цитата(Waldemar_AI @ 07.02.2010, 18:49)
У меня вот стоит сдк для ЧН. там во вкладке options>weathers> ничего нету... ???
Попробуй совместить конфиги погоды с ЧН с конфигами СДК (Просто копипастни папку weathers из "STALKER-CS\gamedata\config\" в папку "LE\gamedata\config")
Спасибо, щас попробую!
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
07.02.2010, 20:11
Это как решить , если ни как , с этим конпилить будет?
bill_gates
08.02.2010, 00:18
Люди подскажите как решить проблему. Хочу добавить на декомпилированый l01_escape статические объекты. Допустим, хочу добавить дерево. При проверке сцены в логе пишет:
Capturing unused face...
*!ERROR: Scene has '4726' non associated face!
- scene object: 'trees\new_trees\trees_1_01' [O:'trees\new_trees\trees_1_01', M:'']
Естественно сцена отказывается прекомпилироваться. Как можно решить подобную проблему. Может кто знает?
Kostya V
08.02.2010, 02:48
bill_gates,
Объяснялось уже много раз.
Надо удалить дефолтный сектор. Потом ничего не изменяя заново создать его и высчитать порталы по новой.
При создание АИ мап, - имею вылет:
айвраппер настроен, все пути прописаны.
В чем может быть беда?
Kostya V
08.02.2010, 19:41
Цитата(БогДан @ 09.02.2010, 00:17)
айвраппер настроен, все пути прописаны.
Значит не все прописаны. В ошибке прямо говорится, что нет пути. Прочитай внимательно.
мой путь к СДК: C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\
настройки:
что я не так сдделал?
***************
апдата.- что-то сделал - заработало. пути не трогал.
Waldemar_AI
08.02.2010, 20:54
Короче вот что, в папке походу weathers я так понимаю это типы погоды там она есть, но включить я ее не могу! Что за... ??
Цитата(Waldemar_AI @ 08.02.2010, 20:54)
Короче вот что, в папке походу weathers я так понимаю это типы погоды там она есть, но включить я ее не могу! Что за... ??
Да, там находяться типы погод. Эээ, загрузи карту и попробуй включить погоду...
[=sinedsc=]
08.02.2010, 21:49
с билдил уровень а освещение объектов какое то тупое и не правильное, не там забор осветился или осветился коряво, как исправить эту пургу?
HitmanNew
08.02.2010, 22:29
[=sinedsc=], какое качество компиляции?
[=sinedsc=]
09.02.2010, 13:43
высокое, насчет драфта я в курсе
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
10.02.2010, 15:22
народ где взять нормальный конпилятор для МП, стандартный не работает
StUnDeR
10.02.2010, 15:42
в смысле не работает? что говорит?других вроде нет
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
10.02.2010, 16:01
да запускаю он сразу дает ошибку типа отпарваить отсчет или нет
TeSaK, Скачай у macron в подписи.)
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
10.02.2010, 16:36
а как ему задать что бы он конпилил мои уровень?
Цитата(TeSaK @ 10.02.2010, 16:36)
а как ему задать что бы он конпилил мои уровень?
*.bat файл создаёшь,в папке где у тебя xrLC(компилятор геометрии)пишишь
@start bins\compiler\xrLC.exe -f имя мапы.сохраняешь,кликаешь должно всё компилиться
Така вот проблема:
имея вот такие настройки:
и наличие (травы, асфальта и земли) в СДК:
В игре как результат - везде материал "трава":
Подскажите в чем заковырка?
Степан друг москалів
10.02.2010, 21:50
БогДан, на драфте компиил ? Если да то так и должн обыть
И масктектуру для левела ставил ?
StUnDeR
10.02.2010, 21:54
вот мне тоже интересно.я прописал текстуру что бы терейн был нормальным, а получилось вот это
а если на максе компилить типо норм будет?
Степан друг москалів
10.02.2010, 22:01
полуркайте слово "Агропром" в теме, там ответ на вопрос в пред посте.
Цитата(БогДан @ 10.02.2010, 21:48)
Така вот проблема:
имея вот такие настройки: и наличие (травы, асфальта и земли) в СДК:
В игре как результат - везде материал "трава":
странно.тот же террэйн атп стандартный на драфте норм компилится...не в качестве дело)
Компилил на драфте.
маск стоит.
Kostya V
11.02.2010, 03:10
БогДан,
Это из-за качества компиляции.
БогДан,
Материалы на террайне не зависят от качества компиляции, ошибка в чем то другом, скорее всего в шейдерах.
kalinin11
11.02.2010, 13:34
Нет, именно драфт, у самово много раз случалось, с драфт компиляцией, не юзается маска для распределения шейдеров по цветам RGB. Заместо используется та текстура что была прописанна в настройках текстуры. Скомпиль на Custom , если маска сделанна как надо, и нету конфликта с цветами (ты используешь разные пысовские левел шейдеры, не гартантированно что у них одинаковые настройки цветов), лучше сделай свои, можешь на базе пысовских, но с другим названием, и приведёнными в норму настройками. Всё должно войти в норму.
Kostya V
11.02.2010, 13:37
Если сделать террейн. Назначить ему шейдер травы. Потом сделать дорогу на этом террейне. Назначить этой дороге шейдер асфальта. Так вот после компиляции на драфте вид террейна будет с шейдером травы. Шейдер асфальта проявится только после компиляции на высоких, ну или чуть ниже настройках.
Это я уже опробовал тысячу раз.
Ни разу не получалось. А если попробовать запустить на статике, может проблема именно в этом.
[=sinedsc=]
11.02.2010, 14:16
FL!NT, зависят, асфальт отображается в виде травы при компиляции на драфте и есле на максе прокомпилировать то асфальт будет отображаться как асфальт
Да у меня сотни компиляций на драфте и все ок, единственно что я всегда запускаю на статике.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.