а что именно означают эти параметры в звуковом редакторе? ]]>]]> просто сколько пользуюсь, а не знаю чем
alex-gajdarly
13.08.2008, 19:55
Помогите при входе в Compile\Builid выбивает ошибку ERROR:Validation failed.Invalid scene. на какомто форуме я видел статью что для исправления этой ошибки нужно войти в Objects\Library Editor но у меня и здесь не обошлось без ошибки Scene must be empty eding library! напишите подробно как исправить ети две ошибки.Если все получится с СДК получится я выложу свой мод,обищаю он будет интиресен.
Cat
13.08.2008, 20:09
ЭЭм,если не затруднит, можешь перевести на русский лог ошибки?
А,немного разобрался,ты точно добавил свет,источники света и т.д на карту?
alex-gajdarly
13.08.2008, 20:13
Извини но не могу.Сай вся надежда на тебя
alex-gajdarly
13.08.2008, 20:17
Нинаю я только сегодня скачал СДК я ни делал карту с нуля я просто открыл готовую она находится у меня по адресу D:\X-Ray SDK\rawdata\maps\mp_atp.level и решил попробовать вставить ее в игру а она не компилируется.
Cat
13.08.2008, 20:22
Попробуй скомпилить МП_атп_тест
П.С Перевод : ОШИБКА: Проверка оборвалась. Неправильная сцена!
Оборвалась сразу,или началась компиляция и сразу оборвалась?
alex-gajdarly
13.08.2008, 20:25
Все по прежднему без изминений.
Надо чтото делать у меня баланс остался примерно на минут 10.
*ERROR: Can't find any Spawn Object. *ERROR: Can't find any Light Object. *ERROR: Can't find any Scene Object. *ERROR: Can't find any Glow Object.
Нету Спавн обьектов (rs_point как понял) Нету Освещения Нету А вот тут ХЗ Нету источника света
Ага,вызвал эту ошибку у себя.
*!СБОЙ: В сцене не найдено объектов
При компилинге пустой карты!
Короч,либо ты чтото изменил в карте или ХЗ(глюк СДК) Попробуй переустановить его!
alex-gajdarly
13.08.2008, 20:41
Так чтог мне делать создавать карту с нуля? ЕСли знаеш слинь сылку где найти уроки по созданию карт с нуля в СДК а не в 3Д Максе.И как и где зделать Землю и Добавить дома я просто новичек в СДК.
Cat
13.08.2008, 21:26
Зделать землю в СДК нелязя и дома скачать придёться...
Сахаров
14.08.2008, 08:28
Цитата(eNdimiOn @ 08.08.2008, 15:24)
а что именно означают эти параметры в звуковом редакторе? ]]>]]> просто сколько пользуюсь, а не знаю чем
кроме game_type и max_dist\max_ai_dist, там в основном настройки аудио кодека(качество,громкость и т.п.) game_type - тип звука (для ИИ) max_dist - максимальная дистанция распространения звука. max_ai_dist - то же самое для ИИ. attenuation - позволяет дополнительно(независимо от game_type) повысить\понизить громкость звука в игре.
базовая громкость имеет максимальное значение 1, хотя в редакторе можно выставить и больше, но громче звук от этого не станет (по крайней мере для игрока).
Цитата
Помогите при входе в Compile\Builid выбивает ошибку ERROR:Validation failed.Invalid scene. на какомто форуме я видел статью что для исправления этой ошибки нужно войти в Objects\Library Editor но у меня и здесь не обошлось без ошибки Scene must be empty eding library! напишите подробно как исправить ети две ошибки.Если все получится с СДК получится я выложу свой мод,обищаю он будет интиресен.
сцена обязательно должна содержать хотябы один: glow, light, spawn element(r point для МП, spawn point для сингла) glow в настройках нужно задать текстуру.
alex-gajdarly
14.08.2008, 10:10
А где имено скачать дома? А как тогда создают Ланшафт?
И как задать эти текстуры?
Cat
14.08.2008, 11:10
скачать дома мона на чttp://www.lproject.3dn.ru, ландшафт создают в пр,ограммах моделирования, а назначить текстуру : выбираешь glow кликаешь ПКМ выбираешь "Properits "потом откроеться окно там найди Resoures и выбери текстуру..
Звиняю если неправильно на инглише написал(у мну русский СДК)
alex-gajdarly
14.08.2008, 12:02
У меня не открывается окно Properties.Что делать может надо выбрать кокойто опредиленый обект например подвешеную лампу?
alex-gajdarly
14.08.2008, 12:03
В этой сылке домов нет там написано "Файлов нет".
nemnogonado
14.08.2008, 12:15
Цитата(alex-gajdarly @ 14.08.2008, 13:03)
В этой сылке домов нет там написано "Файлов нет".
"Файловый архив" слева открой и будут файлы
alex-gajdarly
14.08.2008, 12:50
ПРи скачивании модели появляестя окно с нипонятным текстовым документом.
просто из геймдаты берутся недостающие текстуры конвертятся в тга и бросаются в равдату. там вообще многих текстур нехватает, так что при вылете [error]Description : pSurface, смотриш выше на | | - loading: "имя текстуры" и принимаеш меры .
_end_
19.08.2008, 18:55
Цитата
просто из геймдаты берутся недостающие текстуры конвертятся в тга и бросаются в равдату. там вообще многих текстур нехватает, так что при вылете [error]Description : pSurface, смотриш выше на | | - loading: "имя текстуры" и принимаеш меры
странно, у меня вроде полная версия сдк, не лайт значит просто сконвертить в тга и в rawdaту бросить, хм - спасибо!
Понял ошибку. Прощу прощения. А как выявить этот 1 фейс?
Cigarette Smoking Man
18.09.2008, 13:17
Срочно Нужна Помощь - Востанавливаю Тут Одну Карту - А текстура Террайна В отличии от всего Остального нечеткая - Расплывчатая - Подскажите ПЛИЗ как Сделать ее Четкой - Скрин с террайном ниже
Срочно Нужна Помощь - Востанавливаю Тут Одну Карту - А текстура Террайна В отличии от всего Остального нечеткая - Расплывчатая - Подскажите ПЛИЗ как Сделать ее Четкой - Скрин с террайном ниже
если текстуру делал в фотошопе-у нее имхо маленькое разрешение. Как вариант-попробуй создать ее заново, при создании нового файла увеличив height и width в 2-3 раза
Cigarette Smoking Man
18.09.2008, 19:43
Первую Ошибку Исправил - Появилась Вторая - Как только поднял в СДК чуть - чуть настройки качества с до медиума то сразу получил вылет при загрузке Карты - вот с таким логом - Если Кто Знает Скажите Как Исправить
Как только поднял в СДК чуть - чуть настройки качества с до медиума то сразу получил вылет при загрузке Карты - вот с таким логом - Если Кто Знает Скажите Как Исправить
Вписать свой террейн в textures.ltx к остальным (и там же подобрать ему масштаб). В твоем случае рекомендую что-нить типа
macron Тут-же вылет из-за отсутствие "тех самых" шейдеров, при чем здесь террейн?
macron
19.09.2008, 00:36
Цитата(dev1ce @ 18.09.2008, 22:08)
Тут-же вылет из-за отсутствие "тех самых" шейдеров, при чем здесь террейн?
А при том, что пока террейну не создашь правильный thm-файл или не пропишешь его в textures.ltx, уровень при загрузке будет требовать "те самые" шейдеры.
Сахаров
19.09.2008, 07:31
Цитата(macron @ 19.09.2008, 01:36)
А при том, что пока террейну не создашь правильный thm-файл или не пропишешь его в textures.ltx, уровень при загрузке будет требовать "те самые" шейдеры.
при отсутствии тхм террейна, уровень поидее даже не скомпилится.
macron
19.09.2008, 08:29
Цитата
при отсутствии тхм террейна, уровень по идее даже не скомпилится.
Да, но не все догадываются этот thm еще и в игру прихватить.
Cigarette Smoking Man
20.09.2008, 15:26
Кто-нибудь Выручайте - При заставление Кордона Всякой раститильности на половину у меня при билдинге - При совмещение Лодов Вылезает Ошибка - С аи сеткой а когда для МП компилишь то все норм - да и до этого когда кордон не был на половину заполнен с аи сеткой все билдилось нормально и не че не вылезало - лог привожу ниже
Помогите пожалуйста, в общем такая проблема с помощью ActorEditor.exe я редактировал модель персонажа вроде всё получилось, сохранил в *.ogf запихнул в игру вроде не глючит, но когда убъёшь этого персонажа то на землю он падает весь кривой ноги гнутся в другую сторону (как у кузнечика) руки точна также и нельзя перетаскивать этот труп(когда жмешь shift+f), как это можно исправить?
Сахаров
22.09.2008, 08:43
Цитата(Heilar @ 21.09.2008, 17:03)
но когда убъёшь этого персонажа то на землю он падает весь кривой ноги гнутся в другую сторону (как у кузнечика) руки точна также и нельзя перетаскивать этот труп(когда жмешь shift+f), как это можно исправить?
настроить надо джоинты, поставить ограничения на углы поворота в суставах. таскать чтобы, нужно этот модель прописать в system.ltx( в самом низу фаила , там увидиш)
Heilar
22.09.2008, 10:44
Цитата
настроить надо джоинты, поставить ограничения на углы поворота в суставах.
Сахаров, можешь пожалуйста объяснить как это делать
и кстати модель гнётся как и положено толька в другую строну, все получилось на борот где была спина там теперь живот и конечности и голова точна так, может есть возможность целиком повернуть Ragdoll на место
Сахаров
22.09.2008, 13:36
Цитата(Heilar @ 22.09.2008, 11:44)
Сахаров, можешь пожалуйста объяснить как это делать
и кстати модель гнётся как и положено толька в другую строну, все получилось на борот где была спина там теперь живот и конечности и голова точна так, может есть возможность целиком повернуть Ragdoll на место
тебе еще повезло, у меня мои модели вообще разваливались на части, убивали меня, подлетали вверх с бешеной скоростью, растягивались на пол локации и т.п. ... выбираеш тип соединения joint переходиш к limits
]]>]]>
а вообще у каждого монстра есть corpse_visual
отдельный визуал трупа, вот думаю его и стоит настраивать.
xbox
18.10.2008, 21:33
Подскажете пожалуйста какая прога делает Bump maps серого и зелоного цвета к Сталкеру?
Cat
18.10.2008, 22:44
Возможно ли в СДК зделать лампочки,в которые стреляешь и они тухнут?
Сахаров
19.10.2008, 08:42
Цитата(aki[] @ 18.10.2008, 23:44)
Возможно ли в СДК зделать лампочки,в которые стреляешь и они тухнут?
можно, но тухнуть будут только на динамике.
Cigarette Smoking Man
22.10.2008, 14:09
люди помогите пожайлуста! у меня при прекомпиляции при совмещении лодов выскакивает ошибка а позже вылет из сдк
Как задать текстуру созданному объекту в 3Д Максе? Я делаю следующее: По статье "Создание уровня, пошаговое руководство" выполняю следующие шаги:
Открываем Material Editor(M) выделив один из образцов материала, открываем диалог Material/Map Browser, щелчком на кнопке Standart. Создадим новый материал XRayMtl, дважды щёлкнув по нему в списке. Займёмся настройкой параметров материала. X-ray материал, кроме текстуры использует надстройку состоящую из трёх шейдеров - Engine, Compiler, Material. • Engine - отображение текстуры в движке игры. • Compiler - используется при компиляции уровня. • Material - игровой материал (wallmark, sound и др.). Для начала настроим шейдеры. В Material Editor-e разворачиваем свиток XRay Params. В выпадающих списках представлены различные варианты шейдеров. Более подробно параметры шейдеров рассмотрены в статье «Описание шейдеров XrayMtl». Для нашего примера ограничимся установкой следующих значений: • Engine - default • Compiler - default • Material - material/asphalt
кликай на, обведенную красным, кнопку и выбирай Bitmap. Далее выбираешь нужную текстуру.
А вот потом что делать? Какие кнопки нажимать, чтобы текстура и шейдер были добавлены выделеному объекту?
У меня при экспорте выдается ошибка и 3Д Макс закрывается автоматически.
Помогите, пожалуйста. Сам разобраться не могу, так как в первый раз сел за 3Д Макс.
Сахаров
01.11.2008, 07:14
Цитата(Kostya V @ 31.10.2008, 15:16)
А вот потом что делать? Какие кнопки нажимать, чтобы текстура и шейдер были добавлены выделеному объекту?
У меня при экспорте выдается ошибка и 3Д Макс закрывается автоматически.
Помогите, пожалуйста. Сам разобраться не могу, так как в первый раз сел за 3Д Макс.
assign material to selection ]]>]]>
вторая кнопка с клетчатым кубиком включает отображение материала во вьюпорте.
Сяк
01.11.2008, 09:33
Вопрос к Сахарову: как можно конвертить сложный объект из 3DMAX в SDK (состоящий из нескольких примитивов)? Как добавить простой (один примитив) объект я знаю.
Сахаров
01.11.2008, 09:56
Цитата(Сяк @ 01.11.2008, 09:33)
как можно конвертить сложный объект из 3DMAX в SDK (состоящий из нескольких примитивов)? Как добавить простой (один примитив) объект я знаю.
Выделяются все объекты которые нужно экспортить и жмется кнопка экспорт, можно хоть всю сцену одним махом экспортить. вот как тут: ]]>]]> выделено 2 разных объекта.
материалы только сразу в максе лучше настроить, сдк сливает меши с одинаковыми текстурами и материалами в одно целое, не давая возможности редактировать их surface по отдельности.
Сяк
01.11.2008, 10:25
Цитата(Сахаров @ 01.11.2008, 10:56)
выделено 2 разных объекта.
материалы только сразу в максе лучше настроить, сдк сливает меши с одинаковыми текстурами и материалами в одно целое, не давая возможности редактировать их surface по отдельности.
странно, может у меня не соответствующий плагин стоит - но при выделении двух и более объектов X-RAY export пишет - недопустимая операция - выделено более одного объекта (цитирую по памяти).
Еще вопрос - кости необходимо каждому примитиву прописывать отдельные или можно на одну кость все завязать?
Сахаров
01.11.2008, 14:02
а, если динамику то только одним мешем. перед тем как делать скелет все объекты нужно приаттачить друг к другу. ]]>]]> 1) аттач лист, выбор объектов из списка. 2) аттач вручную.
п.с.:если на объектах используются разные материалы с одинаковым ID будет путаница. ]]>]]>
Цитата(Сяк @ 01.11.2008, 10:25)
Еще вопрос - кости необходимо каждому примитиву прописывать отдельные или можно на одну кость все завязать?
главное чтоб все вершины были привязаны к костям. количество костей зависит наверно от того для чего этот объект нужен. у обычного разбиваемого ящика костей 6, у дверей 3, у сталкера 40 и т.п.
Kostya V
03.11.2008, 08:31
Подскажите, пожалуйста, как сделать экспорт из ЛЕ в Маю?
DANGER
03.11.2008, 21:43
Помогите мне как присоединить созданную сингл карту к другим мапам от gsc я уже научился без учебника создавать карты тока вот скока не парился не могу присоединить карту к другим вылетает всё время напишите подробно и со скринами плиз!!!Сборка аи сетки почти выучил не получается по ней!!!
Сахаров
04.11.2008, 07:49
Цитата(Kostya V @ 03.11.2008, 08:31)
Подскажите, пожалуйста, как сделать экспорт из ЛЕ в Маю?
Помогите мне как присоединить созданную сингл карту к другим мапам от gsc я уже научился без учебника создавать карты тока вот скока не парился не могу присоединить карту к другим вылетает всё время напишите подробно и со скринами плиз!!!Сборка аи сетки почти выучил не получается по ней!!!
какие вылеты? на каком этапе? лог вылета где?
DANGER
04.11.2008, 13:58
ну лога вылета пока нет уже удалили всё что сделал ну могу за минут 20 сделать заново вылет случается уже при начале новой игры когда все этапы прошёл!!!и ещё когда делаю просто сингл карту не подключонную вылетов нет а вот при подключении вылетает может просто я может чото не понял в сборке аи сетки ну хотя чо там непонятного ещё можете в статье написать обновлённые ссылки на проги которые нужны я просто пользуюсь теми которые в статье сборка аи сетки там уже проги старые а я скачал новый аивраппер и не робит на нём способ и пришлось на старом может с другими прогами не так!!!
DANGER
04.11.2008, 15:22
в чём может быть проблема я создал 2 граф поинта всё в них прописал как надо и сделал левел чанджер настроил тоже(ну конечно ещё заспавнил монстра) и дальше отбилдил и откомпилил прошёл 2(1 и 3) шага на компиляторе от Neo дальше всё сделал так как там написано в создании аи сетки через аивраппер!!!Напишите именно после создания сингл карты подключение к игре!!!Тока плиз со скринами!!! и ещё как нормально наложить текстуру на терраин в максе я просто нуб в максе уже терраины делал на сталкер тока текстура то размазаная то её ваще нет как белый лист!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.