Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Avel
аналоги тем,что есть в конце игры,на ЧАЭС,когда выбираем не присоединяться к о-разуму. Такие же есть и в СДК,смог заспавнить их на карту,а вот как сделать чтобы они работали?
Neo][
Цитата
аналоги тем,что есть в конце игры,на ЧАЭС,когда выбираем не присоединяться к о-разуму. Такие же есть и в СДК,смог заспавнить их на карту,а вот как сделать чтобы они работали?

avel2k6, не представляю о чём идёт речь, так как выбрал присоединиться, а на второе прохождение времени нет.
Но если он телепортирует или как-то воздействует на игрока, то его, судя по всему, надо прописывать в конфиге карты.
Завтра постараюсь посмотреть о чём идёт речь, возможно дам ответ smile.gif
lez0
Интересно почему разработчики не реализовали построение уровня посредством
BRUSH'а?Вместо того мапперу ко всему прочему прийдется изучать достаточно сложные пакеты графики,такие как Maya или Max.Ведь большинство строений в Сталкере имеют несложную геом. форму или легко могут быть изготовлены из примитивов.Вместе с этим данный редактор уровней теряет свою первоначальную цель-построение игрового пространства-в данном случае он больше похож на компилятор с доп.,но очень важным функционалом.
OlegatoR
lez0,
Цитата
Интересно почему разработчики не реализовали построение уровня посредством
BRUSH'а?

Зато можно сделать ЛЮБУЮ архитектуру, которую пожелаешь.
lez0
Цитата(ОлегatoR @ Jun 27 2007, 19:19)
Зато можно сделать ЛЮБУЮ архитектуру, которую пожелаешь.

Это конечно да...Но полигон-есть полигон,браш вроде-бы не так сильно систему грузит.

(Извините за флуд)
Я когда первый раз распаковал содержимое архивов,то удивился поразительному сходству с структурой Doom 3,дело даже не в тех скандальных тестурах,сама структура катологов,формат текстур, оч. похожая структура конфигов(по крайней мере-оружия)-все это наталкивало на мысль что игра сделана на модификации Quke3 Egine и поэтому я больше ждал некого подобия Quke Radiant,нежели данного редактора.
tambovsky
Neo][

Не мог бы ты разъяснить ситуацию:

Руководствуясь твоим уроком по созданию разрушаемого ящика создаю модель в максе, затекстуриваю, добавляю кости и т.д. (все как описано), но при экспорте возникает следующая проблема: Если экспортировать в *.object как скин (кнопкой Export Skin...) то при открытии экпортированной модели Actor Editor'ом сбрасываются координаты текстуры... Т.е. в максе текстуру натягиваю как положено, а после экспорта в Actor Editor'е она сбрасывается... Если же экспортирую кнопкой Export Editor Object то текстурка висит нормально, но кости этой кнопкой экспортировать не получается... Если знаешь в чем проблема буду благодарен за помощь rolleyes.gif
Avel
Neo][, ну так как с телепортами, совсем глухо?(
WooDFox
Здравствуйте, никто не подскажет как заспавнить на карту авто?
Я столкнулся с проблемой:
На рабочей машине стоит версия 1.0, мин. настройки - авто появляется с косяками (раздолбанное), но в него можно сесть.
На домашней версия 1.0003, макс настройки - авто целое, но при попытке в него сесть игра виснет.
В обоих случаях поехать невозможно.
На карте сделанной Hellraiser'ом всё нормуль.
Я так понимаю, что надо что то вписывать в кастом дата, но что?

Подскажите, пожалуйста.
Neo][
Цитата
Neo][
Не мог бы ты разъяснить ситуацию:
Руководствуясь твоим уроком по созданию разрушаемого ящика создаю модель в максе, затекстуриваю, добавляю кости и т.д. (все как описано), но при экспорте возникает следующая проблема: Если экспортировать в *.object как скин (кнопкой Export Skin...) то при открытии экпортированной модели Actor Editor'ом сбрасываются координаты текстуры... Т.е. в максе текстуру натягиваю как положено, а после экспорта в Actor Editor'е она сбрасывается... Если же экспортирую кнопкой Export Editor Object то текстурка висит нормально, но кости этой кнопкой экспортировать не получается... Если знаешь в чем проблема буду благодарен за помощь rolleyes.gif

tambovsky, ответил уже в базе знаний, добавлю лишь, то, что это, возможно, косяк первой версии экспортёра, попробуй скачать последнюю версию с сайта ST Inside.

Цитата
Neo][, ну так как с телепортами, совсем глухо?(

avel2k6, да, видимо в данной версии СДК, такое не провернуть sad.gif Надо будем посмотреть, как в самой игре сделано и попробовать провернуть, если разберусь, то либо напишу урок, либо отпишусь в этой теме.
JerryLutor
Neo][,
Обьясните пожалуста что я делаю нитак:
я создаю модель в 3дмаксе(по тому ка описано в ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...ое_руководство)]]> но при попытке экспорта оно мне выдает:
[img]http://img234.imageshack.us/my.php?image=exportih8.jpg[/img]
Дацент
JerryLutor
Плохо ты видать тутор читал! Для экспорта модели надо назначить марериалы.
JerryLutor
*D@CENT*, я в максе работаю давно и знаю как назначать материал обьекту...... при потыпке неназначить материал у меня макс вообще вылетает с ошибкой, если другой материал назначаю(не x-ray) пишет:
building object....
converting mode 'terain'....
'01-default' -> unsuported material class...
invalid mesh: ''. faces <2 or verts<4
(все остальное тоже если использовать материан указаный в туториале).
P.S: версия 3d MAX 7, версия плагина 2, при попытке использовать версию 1 результат тотже, Neo][ гдето на форуме писал что есть уже третья версия плагина для экспорта но я ее так и ненашел.
Neo][
Цитата
*D@CENT*, я в максе работаю давно и знаю как назначать материал обьекту...... при потыпке неназначить материал у меня макс вообще вылетает с ошибкой

JerryLutor, а с какой ошибкой вылетает?
Цитата
P.S: версия 3d MAX 7, версия плагина 2, при попытке использовать версию 1 результат тотже, Neo][ гдето на форуме писал что есть уже третья версия плагина для экспорта но я ее так и ненашел.

JerryLutor, я тогда не точно выразился, это был 3-й файл, который мне прислал разработчик плагина, чтобы я его выложил на сайт.
]]>Вот он.]]> На сайте под версией 2.0
Попробуй его, если не поможет дам ещё одну версию, либо будем править сам плагин тогда.
OlegatoR
Цитата
invalid mesh: ''. faces <2 or verts<4

Возможно это происхдоит из-за того что:
- не заюзана UVW Map - хотя думаю с этим проблем нет.
- меш содержит меньше или 4 вершины или 2 полигона biggrin.gif

З.Ы. Попробуй Convert to Mesh если это стандартная фигура типа Plane или Box

Was added in 30 seconds:

Тоже с этой фигней парился, но толком так ничего и не понял.
Neo][
Цитата
Тоже с этой фигней парился, но толком так ничего и не понял.

PotteR, тут другое, тут всё завязано на
Цитата
'01-default' -> unsuported material class...


Хотя в принципе, если это действительно plane, то может помочь, а материал потом в актор едиторе назначить.
JerryLutor
Neo][, когда просто без присвоения материала пробую сделать экспорт:
оно в окне экспорта пишет:
building object...
converting node 'terain'....
потом выскакивает окошко(окошко самого макса, не системное)
"Произошла ошибка приложение будет закрыто."
В репорт детаилс оно пишет:
"Error signature
Application: 3ds max Version: C065 10-04-2004 Error: Unhandled Exception".
заменой плагина проблема нерешилась все как было так и осталось... я уж думал это из-за руссификации макса, переустановил его но все осталось так как и было.
JerryLutor
PotteR,
Цитата
З.Ы. Попробуй Convert to Mesh если это стандартная фигура типа Plane или Box

пробовал и задавал модификаторы и что только неделал, но результат каким был таким и остался.... тут повидемому все дело в материале всетаки или в 3D MAX 7... а на шестой версии нет возможности попробовать т.к в наличии только 7я и 9я версии.
JerryLutor
Neo][, ну так что нет никаких результатов по плагину к 3D MAX 7?
NOsoft
врятли поможет, но всёже перед экспортом сделай для модельки collapse
Neo][
Цитата
Neo][, ну так что нет никаких результатов по плагину к 3D MAX 7?

JerryLutor, к сожалению ничего sad.gif
JerryLutor
Neo][,Достал 3D max 6 - пробую экспортировать в нем и всеровно выдает ошибку. Пробовал опа плагина 1.1 и 2.0 оба выдают ошибку... один даж недает максу загрущится, а второй пишет туже самую ошибку что и в 3D Max 7.
Neo][
хм, а ты все файлы кидаешь, ну там bugtrap например, я уж щас точно не помню, но они должны там по разным папкам быть, посмотри конфиг плагина.

На вики в одном из первых уроков я освещал установку плагина, посмотри, проверь.
JerryLutor
Neo][, плагин установлен так:
dmax6-
-BugTrap.dll
-xray_path.ltx
-\plugins
--xray_export.dlu
--xray_material.dlt
(+ еще несколько dll библиотек)
6й макс у меня установлен без всяких дополнений и примочек... я уже незнаю что делать... я перепробовал уже все sad.gif
P.S: где можна скачать плагин для Maya?
Neo][
Цитата
Neo][, плагин установлен так:
dmax6-
-BugTrap.dll
-xray_path.ltx
-\plugins
--xray_export.dlu
--xray_material.dlt
(+ еще несколько dll библиотек)
6й макс у меня установлен без всяких дополнений и примочек... я уже незнаю что делать... я перепробовал уже все sad.gif
P.S: где можна скачать плагин для Maya?

JerryLutor, в xray_path.ltx пути прописаны? Как делаешь с диском, без?
Плагин для майки идёт в комплекте с СДК.
JerryLutor
Neo][, пути в xray_path.ltx поумолчанию (т.е я запускаю в доп диск "х")
Neo][
Цитата
building object....
converting mode 'terain'....
'01-default' -> unsuported material class...
invalid mesh: ''. faces <2 or verts<4

JerryLutor, блин, только сейчас понял, ты наверное делаешь террейн плейном, надо только меши использовать.
вот ключ
Цитата
faces <2
JerryLutor
Neo][, обьясни пожалуста где я допускаю ошибку? ведь все делаю по инструкции - ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...вое_руководство]]>
Neo][
Цитата
Neo][, обьясни пожалуста где я допускаю ошибку? ведь все делаю по инструкции - ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...вое_руководство]]>

JerryLutor, ты создаёшь именно box? Обычно такая ошибка возникает, когда пытаешься экспортировать plane.

Попробуй просто создать box, ничего больше, назначь ему материал и экспортни.
JerryLutor
Neo][,
вот ссылка на видео как импорт box1 в 3d max6
_http://www.filefactory.com/file/b3d6a7/ (вес архива 1.4 мб)
посмотри что я делаю нетак.... потомучто так гадать можна долго...
P.S: 1 - если материал назначить
2 - если неназначать.
Zeed
JerryLutor,
Ты саму текстуру не добавляешь. Делай хотя бы так:
после того как выбрал материал S.T.A.L.K.E.R.MTL
]]>]]>
кликай на, обведенную красным, кнопку и выбирай Bitmap. Далее выбираешь нужную текстуру.
JerryLutor
Zeed, СПАСИБО!!! если можна подправте пожалуста тогда и _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_уровня%2C_пошаговое_руководство т.к я все делал так как там сказано и там неуказывалось что нада чтото еще за материал привязывать к предмету.
vasheronn
Привет!
добавляю деревья на карту стандартные из СДК,
нажимаю билд- все проходит ок.
Когда начинаю компилить через x:\xrLC.bat mp_atp_test
выдает ошибку.
Дерево убираю, все проходит ок.
Что делать?
Bloodthrist
vasheronn, ничего не сделаеш, это глюк сдк и исправлят его привелегия ПЫС dry.gif
vasheronn
huh.gif Не повезло!!!
а на какой версии МАКса работает плагин для СДК? ставил на 9 - ошибку выдает, на 8 вообще не видит этот плагин
Наверное придется покупать Майю wink.gif
vasheronn
Пропатчил СДК до 0.1
и все равно не получатся подвешать лампу, как в туторе, вместо Visual выдает Light Animation. huh.gif
Может кто знает?
Avel
Должно помочь,советую для начала почитать ]]>WIKI]]>
Arhet
vasheronn, создай ярлык и пропиши там нужные данные.
vasheronn
Arhet, ярлык на СДК?
а что именно там прописать?
Заранее спасибо!

Добавлено через 25 минут 13 секунд:

сори за флуд!
Все заработало! biggrin.gif
vasheronn
сделал бокс в максе 6, приделал материал,экспоритирую в Х-рэй
на что мне X-Ray Export пишет:

Exporting
--------------------------------
Building object...
Convrting node `mp_bum_terrain`...
mp_bum_terrain -> Can`t convert to TriObject
! can`t convert
! Export failed.

Вот так вот!
И где и как прописать Shape в Максе?
vasheronn
хаха biggrin.gif
заработало!!!
при экспорте из Макса не надо было создовать группу
Neo][
Цитата
Привет!
добавляю деревья на карту стандартные из СДК,
нажимаю билд- все проходит ок.
Когда начинаю компилить через x:\xrLC.bat mp_atp_test
выдает ошибку.
Дерево убираю, все проходит ок.
Что делать?

vasheronn, В FAQ на вики есть ответ на этот вопрос.
Цитата
vasheronn, ничего не сделаеш, это глюк сдк и исправлят его привелегия ПЫС dry.gif

[MyCOPOK], да, должны ПЫС править, а приходится нам.


Цитата
Пропатчил СДК до 0.1
и все равно не получатся подвешать лампу, как в туторе, вместо Visual выдает Light Animation. huh.gif
Может кто знает?

vasheronn, всмысле пропатчил до 0.1? Версия официального СДК, уже 0.4
Смотри патч на SI, он правит данную ошибку.
]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...wtheoned&lid=94]]>

Добавлено через 3 минут 47 секунд:

А, ты какраз про этот патч, 0.1 это версия патча, так как я собирался ещё кое-что подправить, но стало лень собирать опять патч, поэтому такая версия.

Проверь в ту ли директорию ты ставишь патч.
vasheronn
Все работает!!! biggrin.gif
уже сделал свою карту rolleyes.gif
bOOm1x
Напишите кто-нибудь тутор о том, как затюнинговать карту (добавить описание, скрин и тп)?

А пока что мне хотелось бы узнать как изменить имя карты в списке, например чтоб карта mp_mynewmap отображалась в списке как "Моя новая карта"?
bOOm1x
Цитата(bOOm1x @ Sep 13 2007, 15:23)
А пока что мне хотелось бы узнать как изменить имя карты в списке, например чтоб карта mp_mynewmap отображалась в списке как "Моя новая карта"?

Неужели никто не знает huh.gif

PS ещё я тут по файлам посмотрел которые вы рекомендуете использовать для работы с dds текстурами и подумал что вместо консольных распаковщиков проще использовать Paint.NET удобнее по моему: тоже бесплатна, тоже умеет открывать/сохранять (плагин по умолчанию стоит), не особо требовательна к ресурсам, и можно ещё чтонибудь подправить. Вобщем обратите внимание.
prizrak
Создаю объект по уроку "Создание ломающегося предмета", объект в игре появляется, но если по нему пострелять он не ломается, при этом эффект разбития присутствует. При этом со стандартными ломающимися предметами(box_metall_01, box_wood_01) тоже самое.
Vaquum
Звучал здесь вопрос по использованию автотехники, ответа так и не было, в догонку к тому вопросу как заставить работать аптечки? запись в custom data? если грузить карту в сингле машины работают.
ну так у кого нибудь это работает? подскажите пожалуйста где рыть-то?
Murderer
Привет всем!
Пожелания всегда есть, но об этом позже.
А сейчас хочется поблагодарить за крапотливую замечательную работу над модами. Очень великолепно все выходит, за малым иключением.
А так все вери-гуд.
Пожелания такого плана, выбрать некоторые вещи из всех или половины модов и сотворить универсальный мод с новыми костюмами, апдейт на оружие, вкл. и вык. артифактов... И т.д. и вперед в зону за новыми артефактами... rolleyes.gif
[empr]
Небольшой вопрос.
Как бороться с "Can't create node"?
Выскакивает при генерировании AIMap в СДК, если поставить Ignore Contstraints, всё работает, но на автоматику не влияет :/.
Ручками лепить ноды по всей карте как-то неохота.
Neo][
Цитата
Небольшой вопрос.
Как бороться с "Can't create node"?
Выскакивает при генерировании AIMap в СДК, если поставить Ignore Contstraints, всё работает, но на автоматику не влияет :/.
Ручками лепить ноды по всей карте как-то неохота.

EmpR_/Эмпрыч/, что пишет в логе?
З.Ы. Всё с 2215 ковыряетесь или уже на финал перешли?
jamakasi
В догонку к ддс текстурам ,есть такая прожка XnView самая шустрая смотрелка всёх форматов,листает файлы очень шустро,вот только один из видов ддс плохо читает.Впринципе у всех свой набор софта но на эту стоит обратить внимание.
ЗЫ это не реклама rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.