StUnDeR
11.10.2009, 12:24
Привет ребят. хелп, я поставил чистонебовский сдк и кинул от туда объекты в теневский. Открывается все нормально- но им нужны лоды, а они почемуто не создаются. ктониубть сталкивался??
StUnDeR
11.10.2009, 13:50
форум умер чтоли?? РЕБЯТ- ХЕЛП!!
Люди, как поьзоваться компресором карт в чн?
Ответьтте на мой вопрос.
StUnDeR
11.10.2009, 15:51
декомпиляция у меня не получается... я все анстраивал- а эффект один и тот же
stalkers-life
Ты как лоды создаешь?
StUnDeR
15.10.2009, 15:35
в смысле?? ты про что
stalkers-lifeНу ты же писал:
Цитата
Привет ребят. хелп, я поставил чистонебовский сдк и кинул от туда объекты в теневский. Открывается все нормально- но им нужны лоды, а они почемуто не создаются. ктониубть сталкивался??
А я спрашиваю, как ты их создаешь? :-)
StUnDeR
15.10.2009, 15:59
аааа))очищаю сцену, открываю библиотеку статистических объектов выбираю показать, и выбираю создать лод минимального качества, потом отвечаю да на выбора нескольких объектов, и жму ок. и он после каждого пишеть ашипку и не делает лод, а мне очень как нужны от туда объекты, максом пользоваться неумею
stalkers-life
Какую ошибку пишет?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
15.10.2009, 20:01
народ как прописать лоды?
TeSaK
Из инструкции от Kostya V:
Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.
StUnDeR
16.10.2009, 12:57
не издевайся)) ятак и делаю. просто при создании лодов этех объектов он ругается и не делает. а они требуют
вот вопрос. как открыть локи из 1935 в левел эдиторе??они корява открываются. ругаются что файл имеет другую версию, много инвалид фейсов и майя тайп. а потом еще многие объекты не показывает. как обойти??кто открывал без проблемм??
stalkers-life
Ну я открывал, там ничего сложного. На ошибки про Maya Type и про другую версию не обращай внимание. Кидаешь текстуры, файлы shaders.xr и shaders_xrlc.xr, недостающие объекты(если в логе про таковые пишется) в gamedat'у, а чтобы показывало объекты, после открытия карты выполни Tools > Visibility > Unhide All. У меня все работало.
StUnDeR
16.10.2009, 14:16
спасибо- а то я запарился
а где эти файлы проживают??))
блин, у меня из за майя тайп дома и все остально не отображается. а как я фалы которые ты сказал подменил, сдк при включения чутьчуть ругается
stalkers-life
При подмене он и должен немного ругатся, а насчет домов, ты объекты из 1935 все перетащил? И еще, Unhide All делал?
StUnDeR
16.10.2009, 14:29
чегор чего делал?? я тупо скопировал папку с объектами в равдату
а непоказывает он только то где ашипка майя тайп
stalkers-life
Tools > Visibility > Unhide All, эту команду выполнял?
StUnDeR
16.10.2009, 14:42
нет. ща
ТЫ КУЛЬНЫЙ ГЕНИЙ!!!спасибо тебе огромное!
stalkers-life
Значит помогло))
StUnDeR
16.10.2009, 15:04
еще вопрос, я засклерозил, что должно быть написанно в батнике для компиляции??
stalkers-life
@start bins\compiler\xrLC.exe -f [твоя лока](без скобок)
StUnDeR
16.10.2009, 15:23
блин- ну че за день. рантше робило- а теперь нет. никак не реагирует
а все робит. но вылезает вот такая ашипка. это помоему из за майа тайп. как решить??
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface
stalkers-life
Не из-за Maya Type, на каком шаге вылезает? Пришли скрин чтобы было видно ошибку и главное окно
StUnDeR
16.10.2009, 15:39
блин, туплю))тут помоему текстуры надо в тга конвертировать??
stalkers-life
Да, не хватает текстур в rawdat'е. Надо добавлять те, которые после слова loading
StUnDeR
16.10.2009, 15:51
нене.. ему эти в тга формате нужны))во
stalkers-life
Ну ты наверное знаешь, как текстуры перегонять?)) Там муторная работа, когда я конвертил локу из билда, на перегон текстур минут 40 ушло, если по отдельности, а если все сразу, то меньше))
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
16.10.2009, 16:00
я просто установил СДК ЧН вытащил объекты с текстурами из ЧН вставил в ТЧ СДК и надо сделать лоды всех объектов
TeSaK
Я тебе выше давал инструкцию, как создать лоды, просто ты делай так для всех объектов, а не только для деревьев)
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
16.10.2009, 16:07
спс большое, майа туре как нить решить можно или что это за ошибка?
TeSaK
Я конечно не знаю, как решить проблему с Maya Type, но пока это никакого вреда не наносило))
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
16.10.2009, 16:11
а ну тогда уже буду вести вопросо про конпиляции мультиплеера , для оздания карты там нужно делать несколько пунктов а пару я сделать не могу из-за того что у меня их нету в сдк
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
16.10.2009, 16:40
мда лодирование долгий процесс)))) и ещё выделяент не все, максимум 256 объектов
TeSaK
Ты что-то про мультиплеер говорил)) Каких пунктов у тебя нету?)
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
16.10.2009, 16:52
Расположите в каждом $team_base (Edit Mode -> Spawn Element -> $team_base) внутри box shapes.
нету конпки $team_base
Настраиваем тип карты
Принадлежность карты к одному из трёх типов игры указывается таким образом:
Нажать Scene -> Options
В секции Usage выбрать необходимые для вас типы
что бы выделить тдм дм и арт нету этих пунктов
TeSaK
Странно, у меня тоже нет) А раньше были...
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
16.10.2009, 17:11
и что делать?
TeSaKПока не знаю, если узнаю, скажу
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
16.10.2009, 17:24
а ты сам карты делаешь пользовался эимм?
TeSaK
Я только к синглу. Да и то не создаю, а только редактирую и компилю и присоединяю к синглу))
StUnDeR
16.10.2009, 17:45
а как присоединять к синглу??расскажи. а вот насчет ТДМ, забейте на него. с ним мучатся, а вот каждый сам за себя- легче. всегото надо пару спавн элементов поставить
StaJIKEPok
16.10.2009, 20:09
Сделал карту для МП ТЧ... Что за координаты нужно прописать в level.ltx? Где их взять? И в каком порядке расположить?
Заранее благодарю!
Брррр, как компресить карты в ЧН сдк?
StUnDeR
17.10.2009, 15:44
как решить проблемму с размытым террейном в деад сити при пееркидовании в тч??
stalkers-life
Скинь в папку textures/terrain текстуры террейна из билда, открой textures.ltx, в поиске вбей "terrain", он тебе найдет несколько строк со словом terrain, копируешь какую-нить из них, вставляешь после этих строк и изменяешь название текстуры террейна)). Вообщем пропиши в textures.ltx текстуру террейна. Уфф, что-то я затянул)
StUnDeR
17.10.2009, 20:45
запутался))
stalkers-life
1. Перекидываешь из билдовской папки textures/terrain текстуры террейна Dead City в textures/terrain от финалки.
2. Открываешь textures.ltx
3. Ищешь строки terrain/*****
4. Копируешь какую-нибудь из них
5. Вставляешь ее после всех terrain'овских строк
6. И меняешь название текстуры после слеша на название текстуры от Dead City
Вроде все.
StUnDeR
17.10.2009, 21:04
ладно))раз так помогаешь- помоги еще раз. сделал все как написанно в туторе, запускаю с батника, и вываливается такой лог
Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 97
Description : Can't find spawn file:
Arguments : l08_deadcity
я понимаю что он значит, но почему??я уже пересобирал много раз- все равно не робит. расскажи пошагаво как ты делаешь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.