Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
SaleR
stalkers-life
При прогоне через Aiwrapper точно никаких ошибок не вылезало? Или ты пользуешься Ai Compiler'ом?
StUnDeR
как в туторе написанно. а как ты делаешь?
StaJIKEPok
Цитата
Сделал карту для МП ТЧ... Что за координаты нужно прописать в level.ltx? Где их взять? И в каком порядке расположить?

Хелп плиз!
SaleR
StaJIKEPok
Скопируй координаты из какого-нибудь другого level.ltx
StaJIKEPok
Тогда получается ппц, а не мини-карта! Не знаю чо делать =(
А другого варианта нет? Чтобы как-нибудь самому, а не копипастить?

ЗЫ Убица ап стенку - не предлагать! biggrin.gif
SaleR
StaJIKEPok
Ну тебе нужно знать координаты положения на карте)
StUnDeR
а тебе так нужна карта?? можно и без нее обойтись
StaJIKEPok
stalkers-life, можно ))) Но рано или поздно при создании синглплеерной карты без мини-мапы не обойтись!

saler, узнавал координаты левой верхней точки карты и правой нижней... Вставлял в level.ltx, а мини-мапа не появлялась ((( Если координаты с карты mp_military_2 вставлю, то мини-мапа на моей есть, а радар становица сумасшедшим ))) и не передвигается вообще...
StUnDeR
ну с синглом можно сделать легенду типа неизведаная территория
SaleR
StaJIKEPok
Тогда я не знаю что делать, ни разу с этим дело не имелsmile.gif
StaJIKEPok
Млин ))) Ну ладно...
Кстати, заметил тут в СДК штуку TMinimapEditor, в нём есть кнопка Load, только я хз чо надо туды загружать...
StUnDeR
карту наверное
StaJIKEPok
Карту .dds? .tga? или .level?

P.S.: все эти форматы пробовал - ничего не происходило! =(
StUnDeR
че пишет то?
StaJIKEPok
Ничего... Диалог с выбором файла исчезает и ничего не происходит...
StUnDeR
хе.ну я не знаю- я карты не делаю.
StaJIKEPok
Еще такой вопрос: при компиляции на High-качестве и игре на низкой графике (статичное освещение), карта при загрузке вылетает с ошибкой шейдеров (на карте почти все объекты имеют default-шейдеры)... Мне сейчас нужно переделывать все шейдеры (Compile Shader, Engine Shader и Game Material)? Или можно только Game Material?
StUnDeR
хз)) вопрос мой: вот у меня в МГ есть лестницы, но они не работают. как сделать чтобы они работали??
SaleR
StaJIKEPok
C какой ошибкой вылетает?
Джон Смитт
saler вот ты тут на прошлой странице объяснял как декомпилить локи из ЗП.....
Цитата
Я разобрался, чтобы конвертировать локи из ЗП, надо удалить файл level.spawn и очистить файл level.ltx.


А что нужно прописать в converter.ini для распаковки лок ЗП?
И еще...каким вы конвертером пользуетесь бардака?
SaleR
Writer
Писать: converter.exe -level твоя_лока -mode le
А насчет конвертера, самым простым, найдешь на stalkerin.gameru.net))
Джон Смитт
saler это ты мне про батник...
А я спрашиваю какую секцию нужно прописать в converter.ini wink.gif
SaleR
Writer
Вот настройка конвертера от Kostya V:
Настройка конвертера.
Создаем папку X-Ray SDK\converter. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы converter.exe, fsconverter.ltx в эту папку. Это делается для удобства, чтобы все было в одном месте.Файл converter.ini помещаем в папку x-ray sdk\level_editor
Затем настраиваем конвертер.
Если установили СДК, как я говорил в C:\Program Files\X-Ray SDK, то в файле fsconverter.ltx ничего уже настраивать не надо.
В файле converter.ini находим такие строки и исправляем их вот так:

; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\


[aitest_config]:2947_config
$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\


[3120_config]:2947_config
$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

Я не уверен, что это на 100% процентов точно. Но я сделал так и у меня все работает.
Все, теперь конвертер настроен. Как им пользоваться, читаем ридми.
Джон Смитт
laugh.gif да ты меня понять не можешь...
Вот что прописывают в converter.ini
Цитата
; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$ = Диск\Папка в которой хранится SDK\x-ray sdk\level_editor\gamedata-cs\
$game_levels$ = Диск\Папка в которой хранится SDK\x-ray sdk\level_editor\gamedata-cs\levels\
fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls


А для Зова Припяти какую секцию нужно прописать?
З.Ы все что ты мне показал, это у меня так и настроено... smile.gif
SaleR
Writer
Куда вписываешь Clear Sky, туда же и Зов Припяти, отдельно для Зова Припяти пока нету
Джон Смитт
saler а сможет прокатитть если на место геймки cs поставить геймку cp?
SaleR
Writer
Так и надо
StaJIKEPok
На статическом освещении ошибка такая (точнее лог):

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: terrain\terrain_gr

SaleR
StaJIKEPok
Так у тебя есть эта текстура?
StaJIKEPok
На динамическом освещении всё нормально работает =) А на статическом такую фигню выдает...
SaleR
StaJIKEPok
Тогда к сожалению на этот вопрос ответа я не знаю biggrin.gif
StaJIKEPok
Я думаю, что дело в "Game Material: default" а надо что-то другое выбрать... Как думаете?
SaleR
StaJIKEPok
Ты поковыряйся в ShaderEditor, может решишь проблему))
StaJIKEPok
Еще такая проблема: в СДК при редактировании свойств объекта (Object Editor -> Properties) в Engine Shader у меня нет папки "terrain" => не могу выбрать шейдер "terrain\asphalt"... Хелп!
Джон Смитт
И еще вопрос
Скачал скрипт распаковывающий гейм.граф
gg_cdc_x3

Подскажите как пользоваться и что куда кидать нуно rolleyes.gif
Kostya V
Цитата(StaJIKEPok @ 20.10.2009, 22:50) *
Еще такая проблема: в СДК при редактировании свойств объекта (Object Editor -> Properties) в Engine Shader у меня нет папки "terrain" => не могу выбрать шейдер "terrain\asphalt"... Хелп!

Ищи в папке detail.
HitmanNew
А свет динамической лампочки проходящий через стену бывает только на драфте?

StaJIKEPok
Дайте плиз текстуру prop\prop_blind01 либо в tga, либо в dds.
Срочно надо!
Заранее спасибо!
SaleR
StaJIKEPok
http://www.sendspace.com/file/ylauv7
Джон Смитт
И еще вопрос
Скачал скрипт распаковывающий гейм.граф
gg_cdc_x3

Подскажите как пользоваться и что куда кидать нуно
Джон Смитт
Ммм...и еще...у кого нибудь получалось перекидывать карты из ТЧ в ЗП?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

народ че это значит?
v14c5
Цитата
народ че это значит?

Смотри в wiki, там все есть.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Выявляем(смотрим выше в логе компилятора над надписью "FATAL ERROR") все текстуры на которые ругается редактор .........вот этого не поиму где чего?
HitmanNew
Прямо в окне компилятора последняя строка. Там путь к текстуре для которой нужно сделать .thm
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
он не даёт псмотреть все текструы которые мне нужны
SaleR
TeSaK
Нук ты отодвинь окно)))
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
упрямое не хочет, делаю как надо и потом поторяется тоже самое
HitmanNew
Отодвинь окно BugTrap. Не может быть такого чтоб оно не двигалось.
kalinin11
ололо, что то запрещает глянуть лог компилятора ? лог водится где ему и положено быть, в папке logs ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.