Полная версия этой страницы:
[SDK] X-Ray SDK 0.4
stalkers-life
При прогоне через Aiwrapper точно никаких ошибок не вылезало? Или ты пользуешься Ai Compiler'ом?
StUnDeR
17.10.2009, 21:19
как в туторе написанно. а как ты делаешь?
StaJIKEPok
18.10.2009, 08:50
Цитата
Сделал карту для МП ТЧ... Что за координаты нужно прописать в level.ltx? Где их взять? И в каком порядке расположить?
Хелп плиз!
StaJIKEPok
Скопируй координаты из какого-нибудь другого level.ltx
StaJIKEPok
18.10.2009, 09:22
Тогда получается ппц, а не мини-карта! Не знаю чо делать =(
А другого варианта нет? Чтобы как-нибудь самому, а не копипастить?
ЗЫ Убица ап стенку - не предлагать!
StaJIKEPok
Ну тебе нужно знать координаты положения на карте)
StUnDeR
18.10.2009, 09:43
а тебе так нужна карта?? можно и без нее обойтись
StaJIKEPok
18.10.2009, 10:07
stalkers-life, можно ))) Но рано или поздно при создании синглплеерной карты без мини-мапы не обойтись!
saler, узнавал координаты левой верхней точки карты и правой нижней... Вставлял в level.ltx, а мини-мапа не появлялась ((( Если координаты с карты mp_military_2 вставлю, то мини-мапа на моей есть, а радар становица сумасшедшим ))) и не передвигается вообще...
StUnDeR
18.10.2009, 10:13
ну с синглом можно сделать легенду типа неизведаная территория
StaJIKEPokТогда я не знаю что делать, ни разу с этим дело не имел
StaJIKEPok
18.10.2009, 10:27
Млин ))) Ну ладно...
Кстати, заметил тут в СДК штуку TMinimapEditor, в нём есть кнопка Load, только я хз чо надо туды загружать...
StUnDeR
18.10.2009, 11:03
карту наверное
StaJIKEPok
18.10.2009, 11:10
Карту .dds? .tga? или .level?
P.S.: все эти форматы пробовал - ничего не происходило! =(
StUnDeR
18.10.2009, 12:01
че пишет то?
StaJIKEPok
18.10.2009, 12:01
Ничего... Диалог с выбором файла исчезает и ничего не происходит...
StUnDeR
18.10.2009, 12:28
хе.ну я не знаю- я карты не делаю.
StaJIKEPok
19.10.2009, 16:56
Еще такой вопрос: при компиляции на High-качестве и игре на низкой графике (статичное освещение), карта при загрузке вылетает с ошибкой шейдеров (на карте почти все объекты имеют default-шейдеры)... Мне сейчас нужно переделывать все шейдеры (Compile Shader, Engine Shader и Game Material)? Или можно только Game Material?
StUnDeR
19.10.2009, 18:28
хз)) вопрос мой: вот у меня в МГ есть лестницы, но они не работают. как сделать чтобы они работали??
StaJIKEPok
C какой ошибкой вылетает?
Джон Смитт
20.10.2009, 09:52
saler вот ты тут на прошлой странице объяснял как декомпилить локи из ЗП.....
Цитата
Я разобрался, чтобы конвертировать локи из ЗП, надо удалить файл level.spawn и очистить файл level.ltx.
А что нужно прописать в converter.ini для распаковки лок ЗП?
И еще...каким вы конвертером пользуетесь бардака?
Writer
Писать: converter.exe -level твоя_лока -mode le
А насчет конвертера, самым простым, найдешь на stalkerin.gameru.net))
Джон Смитт
20.10.2009, 14:48
saler это ты мне про батник...
А я спрашиваю какую секцию нужно прописать в converter.ini
Writer
Вот настройка конвертера от Kostya V:
Настройка конвертера.
Создаем папку X-Ray SDK\converter. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы converter.exe, fsconverter.ltx в эту папку. Это делается для удобства, чтобы все было в одном месте.Файл converter.ini помещаем в папку x-ray sdk\level_editor
Затем настраиваем конвертер.
Если установили СДК, как я говорил в C:\Program Files\X-Ray SDK, то в файле fsconverter.ltx ничего уже настраивать не надо.
В файле converter.ini находим такие строки и исправляем их вот так:
; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\
[aitest_config]:2947_config
$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\
[3120_config]:2947_config
$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\
Я не уверен, что это на 100% процентов точно. Но я сделал так и у меня все работает.
Все, теперь конвертер настроен. Как им пользоваться, читаем ридми.
Джон Смитт
20.10.2009, 14:59
да ты меня понять не можешь...
Вот что прописывают в converter.ini
Цитата
; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$ = Диск\Папка в которой хранится SDK\x-ray sdk\level_editor\gamedata-cs\
$game_levels$ = Диск\Папка в которой хранится SDK\x-ray sdk\level_editor\gamedata-cs\levels\
fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls
А для Зова Припяти какую секцию нужно прописать?
З.Ы все что ты мне показал, это у меня так и настроено...
Writer
Куда вписываешь Clear Sky, туда же и Зов Припяти, отдельно для Зова Припяти пока нету
Джон Смитт
20.10.2009, 15:09
saler а сможет прокатитть если на место геймки cs поставить геймку cp?
StaJIKEPok
20.10.2009, 16:13
На статическом освещении ошибка такая (точнее лог):
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: terrain\terrain_gr
StaJIKEPok
Так у тебя есть эта текстура?
StaJIKEPok
20.10.2009, 16:34
На динамическом освещении всё нормально работает =) А на статическом такую фигню выдает...
StaJIKEPokТогда к сожалению на этот вопрос ответа я не знаю
StaJIKEPok
20.10.2009, 16:40
Я думаю, что дело в "Game Material: default" а надо что-то другое выбрать... Как думаете?
StaJIKEPok
Ты поковыряйся в ShaderEditor, может решишь проблему))
StaJIKEPok
20.10.2009, 16:50
Еще такая проблема: в СДК при редактировании свойств объекта (Object Editor -> Properties) в Engine Shader у меня нет папки "terrain" => не могу выбрать шейдер "terrain\asphalt"... Хелп!
Джон Смитт
20.10.2009, 18:38
И еще вопрос
Скачал скрипт распаковывающий гейм.граф
gg_cdc_x3
Подскажите как пользоваться и что куда кидать нуно
Kostya V
21.10.2009, 02:02
Цитата(StaJIKEPok @ 20.10.2009, 22:50)
Еще такая проблема: в СДК при редактировании свойств объекта (Object Editor -> Properties) в Engine Shader у меня нет папки "terrain" => не могу выбрать шейдер "terrain\asphalt"... Хелп!
Ищи в папке
detail.
HitmanNew
21.10.2009, 15:23
А свет динамической лампочки проходящий через стену бывает только на драфте?
StaJIKEPok
22.10.2009, 19:02
Дайте плиз текстуру prop\prop_blind01 либо в tga, либо в dds.
Срочно надо!
Заранее спасибо!
Джон Смитт
23.10.2009, 09:10
И еще вопрос
Скачал скрипт распаковывающий гейм.граф
gg_cdc_x3
Подскажите как пользоваться и что куда кидать нуно
Джон Смитт
23.10.2009, 13:03
Ммм...и еще...у кого нибудь получалось перекидывать карты из ТЧ в ЗП?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
23.10.2009, 20:32
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface
народ че это значит?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
23.10.2009, 21:05
Выявляем(смотрим выше в логе компилятора над надписью "FATAL ERROR") все текстуры на которые ругается редактор .........вот этого не поиму где чего?
HitmanNew
23.10.2009, 21:27
Прямо в окне компилятора последняя строка. Там путь к текстуре для которой нужно сделать .thm
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
24.10.2009, 09:49
он не даёт псмотреть все текструы которые мне нужны
TeSaK
Нук ты отодвинь окно)))
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
24.10.2009, 15:49
упрямое не хочет, делаю как надо и потом поторяется тоже самое
HitmanNew
24.10.2009, 17:04
Отодвинь окно BugTrap. Не может быть такого чтоб оно не двигалось.
kalinin11
25.10.2009, 01:22
ололо, что то запрещает глянуть лог компилятора ? лог водится где ему и положено быть, в папке logs ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.