Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Николас Раш
при попытке разобрать спавн командой aiwrapper -split_spawns прога валится с логом
лог
C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper>aiwrapper -split_spawns
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading $game_spawn$\all.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
can't create entity stalker_sakharov
[bug] assertion failed at ..\xr_game_spawn.cxx:60

This application has requested the Runtime to terminate it in an unu
Please contact the application's support team for more information.
StUnDeR
Извини, я таких процедур не делал.Спавн, в смысле all.spawn хош декомпилировать?
Николас Раш
Цитата(stalkers-life @ 24.02.2010, 18:35) *
Извини, я таких процедур не делал.Спавн, в смысле all.spawn хош декомпилировать?

при попытке разбить спавн от пака локаций на level.spawn/level.game выкидывает ошибку
лог
C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper>aiwrapper -split_spawns
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading $game_spawn$\all.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
can't create entity stalker_sakharov
[bug] assertion failed at ..\xr_game_spawn.cxx:60

This application has requested the Runtime to terminate it in an unu
Please contact the application's support team for more information.
Chopku
Цитата(123456 @ 24.02.2010, 00:26) *
xrLC_bardak?

так точно
123456
А какие в нём отличия? Вообще никакой инфы по этому dry.gif ...
и что делат если ивалид фейсы? Нет возможно исправить, на фиксеном то он чёли не от бардака.....
я запутался.....
Chopku
Цитата(123456 @ 24.02.2010, 21:32) *
А какие в нём отличия? Вообще никакой инфы по этому ...
и что делат если ивалид фейсы? Нет возможно исправить, на фиксеном то он чёли не от бардака.....
я запутался.....

,бардак быстрее других компиляторов
БогДан
хлопцы - подскажите название анимированной текстуры для кислоты.
Если такая есть канешно.
Толи водичку перерисовать? *чешу репу* z_crazy.gif
Chopku
Цитата(БогДан @ 25.02.2010, 23:35) *
хлопцы - подскажите название анимированной текстуры для кислоты.
Если такая есть канешно.
Толи водичку перерисовать? *чешу репу

ой..ну глянь шейдеры и партиклы аномалии(зелёная такая.бурлящая)
БогДан
тыкни носом, - шейдеры назначал чевото-там (холодец кажысь) - реакции ноль, - изображение не двигаеться, больше похоже на воду по звукам, а визуально - не красиво.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Цитата(БогДан @ 26.02.2010, 08:40) *
тыкни носом, - шейдеры назначал чевото-там (холодец кажысь) - реакции ноль, - изображение не двигаеться, больше похоже на воду по звукам, а визуально - не красиво.


а она вроде и не будет двигаться
БогДан
тады возвращаюсь к певому вопросу - о анимированной текстуре.....
Степан друг москалів
БогДан, поставь там, в СДК, аномалию студень, только сделай ей шейп нужного тебе размера

ЗЫ и я ж тебе писал как еше можно сделать
БогДан
что такое шейп? blink.gif
"ЗЫ и я ж тебе писал как еше можно сделать " - напомни - ато склирос..... так ведь и убить могут©Чапаев.
Степан друг москалів
БогДан, Для партиклов ставь в СДК, static particles а нужный партикл посмотри в Партикл Едиторе. Например anomaly\galantine_old00, anojmaly2\styden_blowoyt, вобщем подбери по вкусу. И еще, шоб кислотное болото нормально смотрелось надо поставить несколько static particlов.

Грубо говоря шейп это область действия аномалии, пииши в сталкервики, как аномалии через СДК ставить и шейп им назначать, и дальше по статье.
StUnDeR
ммм.Можно поставить просто партикл без аномалии что ли?
Степан друг москалів
ИДИОТ, pity.gif а.... кеп в отпуске. Да, можно. А шо лень глянуть в СДК?
StUnDeR
m.i.n.a.s., нормально ответить никак? я как раз в нем работаю
бывают же люди
Степан друг москалів
идиот, а что в финалке нет таких мест где есть партиклы но нет аномалии ?
StUnDeR
m.i.n.a.s., я таких не помню.точнее только огонь помню.В сдк надо нажать на статик партиклс и поставить? и все?
Степан друг москалів
stalkers-life, и присвоить ему партикл который будет отыгрыватся в игре, и тада все.
А как ты огоны можеш помнить, если огонь аномалия zone_kampfire pity.gif
Примеры статик партиклса, молнии на радаровских вышках, шары-телепорты в ЧН (приколись, да) точнее сами шары, телепорт скрипт, всякие дымы в секретных лабах (если не ошибаюсь), синие молнии и дрожащий воздух на ЧАЕС.
StUnDeR
m.i.n.a.s., ну чаэс на верху огонь не аномалией а партиклом тока = )
Да я знаю что такое партикл, сам их делаю при надобности для артефактов новых
Степан друг москалів
идиот, pity.gif не меняй ник, он тебе идет.

Где ты нашол в моем посте, о том что такое патиклы, для меня загадка. Я написал о том, где можно увидеть в игре статик партиклы, и как их ставить.
StUnDeR
m.i.n.a.s., Я не говорю что для тебя это загадка, так что не оскорбляй, а сам меняй на этот ник, так как ты даже прочитать нормально не можешь.Ты мне примеры зачем втюхивал?Для того что бы объяснить.А я и пишу что знаю что это такое.Так что очнись, и не понтуйся.
Степан друг москалів
идиот, так если ты знаеш что такое статик партиклы, то нафиг спрашиваеш ????
StUnDeR
m.i.n.a.s., я спрашивал как их поставить в СДК,тк раньше не ставил.
Степан друг москалів
Я тоже smile.gif
БогДан
вопрос на засыпку, как аномалия студень называется в СДК? blink.gif
не вижу.
Степан друг москалів
БогДан, вроде witches_galantine (ведьмин студень) biggrin.gif
БогДан
Почему статик партиклес не ставятся внутри поставленной аномалии? а вокруг - пожалуйста.
Степан друг москалів
БогДан, ставь сбоку, а потом сдвигай в нужное место
БогДан
чёто твой witches_galantine (ведьмин студень) - оказался:



biggrin.gif blink.gif абшыпка
Степан друг москалів
лол, туплю, ПЫС тоже молодци pity.gif, zone_ameba, но там не так все просто, надо ковырять

ЗЫ туплю zone_buzz
БогДан
Что ты имеешь ввиду "не просто"?
Настойки отличные от настройки других аномалий?
StUnDeR
БогДан, нет, с кислотой все норм, я пробовал. ТОлько убивают аномалии помоему все чуть ли не с первого раза
Степан друг москалів
БогДан, в конфигах финалки бардак, шо ППЦ, студень это zone_buzz, а амеба вообще нигде в игре не встречается
Николас Раш
добавил локацию к паку+МГ всё вроде правильно сделал, а игра ругается

лог
exp​ression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : sim_default_military_4


что делать?
HitmanNew
Kukish, кажется нету профиля или класса npc - sim_default_military_4
Kostya V
Цитата(Kukish @ 27.02.2010, 20:05) *
добавил локацию к паку+МГ всё вроде правильно сделал, а игра ругается

лог
exp​ression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : sim_default_military_4


что делать?

Скорее всего надо удалить из секции Лиманска в алл.спавне всех сталкеров. Это при подключении Лиманска в ТЧ забыли удалить всех сталкеров из ЧН.
StUnDeR
Есть ли партикл тумана? ну или чтолибо похожее
Лохотрон
найдет нормальный способ запуска SDK под Vista и 7рку!
подробности тут:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...д_Windows_Vista
SaleR
Вот это отличная новость! smile.gif
PATRON
БогДан, как вам удалось смоделировать такой замечательный асфальт?
Каким модификатором?
StUnDeR
Тырса, Оттличная новость!Только я уже на хрюшу пересел laugh.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
ЧТО ЗНАЧИТю ОТСТУВУЮ ном обэкеты
Николас Раш
Цитата(TeSaK @ 28.02.2010, 14:43) *
ЧТО ЗНАЧИТю ОТСТУВУЮ ном обэкеты


если при компиляции локи, такая бяка выходит, то просто не обращай внимания, это не кретично))
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
это при проверке локи, перед тем как я начал билдить
SaleR
Цитата(TeSaK @ 28.02.2010, 14:43) *
ЧТО ЗНАЧИТю ОТСТУВУЮ ном обэкеты

О боже pity.gif
Пиши пожалуйста грамотно, смотреть страшно, а насчет HOM-объектов, не обращай внимания.
Николас Раш
Как можно реализовать гон перед выбросом?

упс)) пошёл искать ту тему)))
SaleR
Kukish, скриптами, и ты не в той теме вопрос задал)
PATRON
Здравствуйте!
Сделал затон для ТЧ.
Но, когда забегаю в горку или на обрыв, проваливаюсь под землю.
Даже и не знаю что делать. Кто встречался с таким багом?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.