Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.4
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
FL!NT
Приблизительно так, только vert рожицы будут связаны с наружными.
БогДан
как это исправить?

перед этим в 3д максе использовал команды "Релакс", "Тесселит"и "Авто смуф груп".
первый раз когда делал - не использовал эти команды (было криво), - но закомпилилось нормально.
FL!NT
Попробуй использовать оптимизатор или компиль с обходом invalid faces, хотя по мне так лучше их найти. В максе не силен.
БогДан
от mortarion помогло...
спасибо Jesh'у...
SaleR
Привет всем, кто может подсказать, из-за чего эта ошибка, она выдезает при конвертировании болот в формат LE

Заранее спасибо
BAC9-FLCL
Болота не из 3120? )
kalinin11
как я знаю, эта ошибка вылезает при попытке раскмпилить болота Чн в формате майки. такое дело вылезает у меня, и у ещё одново занкомово маппера. причина неизвестна.
SaleR
BAC9-FLCL
Я не знаю, они из Stalker Map Pack Volume 1
kalinin11
У меня эта ошибка при компилировании в формат LE
Орион
saler, А зачем ты их компилируешь в формат ЛЕ? Оо Они не компилируются просто так, есть методика для прямого переноса из ЧН в ТЧ, а закомпилить всю геометрию статическую болот не реально, насколько мне известно.
Kostya V
Цитата(saler @ 08.09.2009, 21:09) *
они из Stalker Map Pack Volume 1

Может тогда надо поместить файл gamemtl.xr из пака в геймдату твоего СДК? Ведь у тебя ругается на материалы.
Но, как сказал Орион, Болота не компилируются обычным способом. Поэтому изменить геометрию, добавить что-нибудь или убрать не получится.
SaleR
Орион
А что за методика?
Tony
сделал карту, при загрузке после клиент синхронизация - вылет без лога с запрос отправить отсчет windows
в чем проблема
Скиф
Хотел узнать насчет глобального озеленения. Прочитал статью на инсайде, интересует такой вопрос - можно ли брать в виде детайл-текстуры террейн локации? Тоесть брать текстуру террейна и раскрашивать в нужные цвета ее? Или же необходимо делать текстуру с нуля?
Kostya V
Цитата(Skyff @ 09.09.2009, 13:30) *
Хотел узнать насчет глобального озеленения. Прочитал статью на инсайде, интересует такой вопрос - можно ли брать в виде детайл-текстуры террейн локации? Тоесть брать текстуру террейна и раскрашивать в нужные цвета ее? Или же необходимо делать текстуру с нуля?

Можно брать текстуру террейна. И даже можно не раскрашивать ее. Ведь текстура террейна уже имеет цвета. И если применить эту текстуру как детаил_текстуру, то трава будет соответствовать цветовым пятнам на террейне.
Для подготовки текстуры террейна как детаил-текстуры необходимо только закрасить дороги нужным цветом и под домами. А остальное оставить как есть.
Орион
saler, http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...&pid=779564

Kostya V, А разве детайл не надо красить в альфе? Террейн ведь не закрашен в альфе канале нужным образом для детайлов.
Tony
как задать время в сдк для будущей карты?
BAC9-FLCL
Цитата(Орион @ 09.09.2009, 20:23) *
Kostya V, А разве детайл не надо красить в альфе? Террейн ведь не закрашен в альфе канале нужным образом для детайлов.

Можно и с альфой, но необязательно (убрать через неё траву в каком-нибудь озере, расчистить центр асфальтовой площадки от детейл-листьев и тп, например).
Tony
может мне кто нибудь всеже ответит?
хотя бы на это - почему при рендере выше low верхушка неба становится каким-то черным полуовалом? как исправить
Скиф
Цитата(Kostya V @ 09.09.2009, 08:22) *
Можно брать текстуру террейна. И даже можно не раскрашивать ее. Ведь текстура террейна уже имеет цвета. И если применить эту текстуру как детаил_текстуру, то трава будет соответствовать цветовым пятнам на террейне.
Для подготовки текстуры террейна как детаил-текстуры необходимо только закрасить дороги нужным цветом и под домами. А остальное оставить как есть.

Понятно. Благодарю за ответ. Если можно - еще вопрос. Использовал текстуру террейна, предварительно закрасив дороги, но при назначении этой текстуры в ЛЭ она ложится криво. Тоесть поворачивается примерно на 50 градусов против часовой стрелки, и закрашенные участки дорог смещаются. Соответственно затем на левеле присутствуют просеки из опавших листьев, а весь асфальт - занят густой травой. Можно ли как то разрешить эту проблему без правки в Фотошопе?
Kostya V
Цитата(Skyff @ 11.09.2009, 22:09) *
Если можно - еще вопрос. Использовал текстуру террейна, предварительно закрасив дороги, но при назначении этой текстуры в ЛЭ она ложится криво. Тоесть поворачивается примерно на 50 градусов против часовой стрелки, и закрашенные участки дорог смещаются. Соответственно затем на левеле присутствуют просеки из опавших листьев, а весь асфальт - занят густой травой. Можно ли как то разрешить эту проблему без правки в Фотошопе?

По идее, такого не должно быть. Ведь текстура террейна уже лежит правильно. Если взять ее и в фотошопе только закрасить дороги, то текстурные координаты этой текстуры не должны измениться и она ляжет точно также, как и текстура террейна.
Скорее всего ты что-то не правильно сделал или взял не ту текстуру.
Скиф
Цитата(Kostya V @ 12.09.2009, 17:40) *
Скорее всего ты что-то не правильно сделал или взял не ту текстуру.

Подобная проблема может возникнуть, если я беру ддс-текстуру террейна, перегоняю прогой в тга, и только затем открываю текстуру в Фотошопе и правлю?
З.Ы. Скачать плагин к Фотошопу все руки не доходят smile.gif И, похоже, зря..)))
Zorndaik
Есть вопрос-правда ли, что для того, чтобы сделать стекло бьющимся, в него надо добавить кости (помимо прописывания настроек материала в Максе)?
Р.М.А.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Мне нужно добавить АИ-сетку ещё в некоторых местах на одной из стандартной локации в игре. Т.е. новых локаций нет. На одном из форумов мне объяснили, как это сделать. Но после выполнения всех шагов при начале новой игры происходит вылет без стандартного описания. Вот часть лога:
CODE
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 65535)
stack trace:

001B:78145068 MSVCR80.dll, memcpy()
001B:0336EACA xrGame.dll
001B:030AB4B7 xrGame.dll
001B:030AAC9C xrGame.dll
001B:030AABE2 xrGame.dll

Как видно ошибка связана с предметами (количество?). Где я мог допустить её, на каком шаге?
Я делал так:
1) Сконвертировал локацию в формат SDK.
2) Добавил АИ-сетку в нужных местах (АИ-сетка связана с остальной сеткой).
3) Далее Make Game, Make AI-Map, Build (драфт качество).
4) Компиляция xrLC (ещё делал xrDo_light но разницы нет).
5) Работа с aiwrapper (все шаги проходят нормально (не знаю когда точно использовать -split_spawns и -split_paths, один раз после настройки или как?)).
6) Переношу папку gamedata из папки 2215 в игру (переименовав перед этим all.spawn, он почему-то назван по первому уровню) и при начале новой игры происходит вылет.
7) Ещё пробовал переносить файлы level.game, но разницы нет.

Спасибо за внимание, надеюсь на вашу помощь.
Орион
Цитата(Р.М.А. @ 15.09.2009, 16:41) *
не знаю когда точно использовать -split_spawns и -split_paths

перед самым началом работы с враппером, т.е. после компиляции локации в СДК, разбиваешь спавн и все шаги враппера делаешь.
Ошибка на загрузке спавна. Может поможет, если пересоберёте спавн правильно smile.gif Если нет - тогда ищите ошибку в программах и своих правках локации.
Р.М.А.
Спасибо, Орион, за объяснения.

Вопрос снимается, сказали, что ошибка была в 6 пункте, не оттуда файлы брал.
BAC9-FLCL
Цитата(Zorndaik @ 14.09.2009, 14:13) *
Есть вопрос-правда ли, что для того, чтобы сделать стекло бьющимся, в него надо добавить кости (помимо прописывания настроек материала в Максе)?

Нет, только настройки.
Kostya V
Объясните, пожалуйста, зачем при добавлении ламп на уровень для каждой лампы ставят Глоу? В некоторых местах даже два Глоу ставят. Хотя лампа может и без него светится.
PATRON
Kostya V, это что эффекта реализма, например если из дали смотреть, то можно как бы от лампы увидеть лучи(глоу).
xbox
Kostya V
Можно поинтерисоваться, что это за архив у тебя размером 600мб ?

Что там ?
Орион
stalker_xbox, Написано ж:
Цитата(Kostya V @ 23.09.2009, 10:51) *
Stalker Map Pack volume 1 (SMP1)

Сборник карт для Сталкера, первое издание. А вообще, такие вопросы задаются в личку. Устное предупреждение.
MJ-J
Народ! пытаюсь собрать локации... не получается. в аи враппере функцией -draft -f не выходит всё гладко... ошибка. вот как было:
----------------------------------------------------------------------------
E:\S.T.A.L.K.E.R\programs\aiwrapper>aiwrapper -draft -f l10_radar
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
updating $2215_game_levels$\l10_radar\build.aimap
updating $2215_game_levels$\l10_radar\build.cform
ERROR occured! Aborting.

E:\S.T.A.L.K.E.R\programs\aiwrapper>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
-----------------------------------------------------------------------------
Так же происходит когда с Deadcity и red_forest....
Что делать? подскажите... задавайте вопросы, я отвечу.
PATRON
MJ-J, у меня была когда то такая ошибка, но так ни кто и не ответил, я забил, и перешёл на AI Compilator от NEO.
С ней у меня работает всё.
MJ-J
Цитата(PATRON @ 24.09.2009, 16:20) *
MJ-J, у меня была когда то такая ошибка, но так ни кто и не ответил, я забил, и перешёл на AI Compilator от NEO.
С ней у меня работает всё.


PATRON А можешь дать ссылку?? если не сложно rolleyes.gif
Орион
MJ-J, А эту тему чуть ниже полистать религия не позволяет? wink_old.gif
MJ-J
Орион Мне инет не позволяет... 5кб\сек... это не так уж просто... мне просто ссылку на прогу нужно, чтобы другу дать чтоб скачал мне...
adept
Здравствуйте! Подскажите пожалуйска как через конвертер от бардака конвертировать уровни в формат SDK? Я все настроил, создал батник. А что дальше? В батник вписать строчку converter -level <имя_карты> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2] ? Как эта строчка должна быть написана? Напремер для l01_escape.
MJ-J
PATRON А у тебя была ошибка в этой программе? А то у меня на первом шагу ошибка вылетает о том что файл build.prj отсутствует, хоть он присутствует...
macron
Цитата(adept @ 01.10.2009, 01:55) *
Подскажите пожалуйска как через конвертер от бардака конвертировать уровни в формат SDK? Я все настроил, создал батник. А что дальше? В батник вписать строчку converter -level <имя_карты> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2] ? Как эта строчка должна быть написана? Напремер для l01_escape.

converter.exe -level l01_escape -mode le -with_lods

Если не нужна последующая полная перекомпиляция всей геометрии, то можно без -with_lods, а то долго декомпилить будет.
adept
Спасибо! Все конвертирует, только при открытии карты в левел эдиторе выбило ошибку
Expression : fatal error
Function : I:\xray-svn\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
File : I:\xray-svn\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
Line : 46
Description : <no expression>
Arguments : Can't find motion file 'helicopter\aaa.anm'.

stack trace:

что нетак?

И еще! Через конвертер от Бардака не конвертируются локи из Зова Припяти((((( Ну у меня не вышло, ошыбка(((
SaleR
adept
А ты когда пытаешься локи из ЗП сконвертировать, у тебя какая ошибка вылезает? у меня просто тоже не конвертируются
SaleR
adept
Я разобрался, чтобы конвертировать локи из ЗП, надо удалить файл level.spawn и очистить файл level.ltx.
adept
Цитата(saler @ 04.10.2009, 08:15) *
Я разобрался, чтобы конвертировать локи из ЗП, надо удалить файл level.spawn и очистить файл level.ltx.

saler
в какой папке удалить файл level.spawn и очищять файл level.ltx
adept
Для Припяти строка в батнике должна выглядеть так? converter.exe -level pripyat -mode le -with_lods
я очистил файл level.ltx в папке с картой выдает http://i001.radikal.ru/0910/da/c0b797564eb9.jpg
Джон Смитт
Ребят помогите! я уже везде отписался помощи никакой z_crazy.gif
Вот проблема
Декомпилил Росток из ЧН. Путь в конвертер ини к папке с геймкой ЧН прописал...все нормально...
Началась декомпиляция , и тут бамц...

Обрывается на этом месте. Что за ошибка?
И как ее исправить
BAC9-FLCL
Цитата
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.

stack trace:


Вылет на стадии Loading при запуске LE. Появился как-то внезапно. Замена/удаление всех ресурсов, чистые бинарники, fs.ltx - не помогают.
У кого-нибудь есть идеи?
Орион
Железо компью?
BAC9-FLCL
А какая, собственно, разница? smile.gif Полчаса назад и полгода назад всё работало прекрасно )
Орион
Мало ли, планка памяти выгорела) Хотя, подозрения больше всего на винду, либо на какой-то новый объект/текстуру/настройку в СДК из-за которой и произошёл сбой. Чистый СДК, без новых объектов тоже не запускается?
BAC9-FLCL
Цитата(Орион @ 10.10.2009, 21:02) *
Мало ли, планка памяти выгорела) Хотя, подозрения больше всего на винду, либо на какой-то новый объект/текстуру/настройку в СДК из-за которой и произошёл сбой. Чистый СДК, без новых объектов тоже не запускается?

Угу.
Цитата
Замена/удаление всех ресурсов, чистые бинарники, fs.ltx - не помогают.


Никаких новых текстур/объектов/настроек между работающим состоянием и текущим не появлялось.
Был только вылет при предыдущем выходе из SDK по ошибке "object ... is still referenced". При Ungroup больших групп объектов, некоторые из них могут пропадать, с ошибкой memory access violation. Давно к этому багу привык, никаких последствий кроме вызова вышеуказанной ошибки "object ... is still referenced" на выходе из SDK оно никогда не вызывало, всё оставалось работоспособным.

Сомневаюсь что оно внезапно угрохало SDK smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.